Не работает аварийка ваз 2107

Реле поворотов на ВАЗ-2107

не работает аварийка ваз 2107

В каждом автомобиле имеются сигналы поворотов, основным предназначением которых является информирование прочих участников дорожного движения о выполнении или намерении выполнения какого-либо маневра.

Неработоспособность сигналов поворота на автомобиле, сильно повышает вероятность аварии при маневрировании или перестроении. Почему не работают повороты на ВАЗ 2107? Причинами такой поломки в частых случаях является не что иное, как реле поворотов.

Сегодня уделим внимание вопросу о том, как осуществляется замена этого реле на “семерке”.

Назначение устройства

Изначально следует отметить, что повороты функционируют не так, как прочие световые приборы на автомобиле. Они работают в прерывистом режиме, что обеспечивается посредством такого изделия, как реле(прерыватель) поворотов ВАЗ-2107.

Следует также отметить и тот факт, что помимо прерывистого режима работы, реле поворотов издают звуковые сигналы в виде щелчков, которые помогают водителю. По этим щелчкам водитель понимает, что устройство функционирует в данный момент.

Помимо того, что прерыватель отвечает за функционирование световой сигнализации, необходимой для маневров, так он еще и позволяет им работать в режиме аварийки. На ВАЗ-2107 применяется электронное реле, частота мигания ламп которого зависит от настройки электронной схемы. Выше представлено фото современного электронного реле поворотов, которое используется на автомобилях ВАЗ-2107.

Диагностика неисправностей поворотников

Если однажды поворотники перестают функционировать, то это говорит о том, что пришло время провести диагностику автомобиля. Для этого нет необходимости ехать на СТО, а можно выполнить все в домашних условиях. О том, что механизм перестал функционировать, говорят следующие признаки:

  • При включении поворотники горят, но при этом не происходит их мерцание. Такой вид поломки связан непосредственно с выходом из строя реле. Для исправления неисправности требуется заменить прерыватель.
  • Ускоренное или замедленное мерцание поворотников. Ускоренное мерцание говорит о том, что перегорела спираль одной из ламп. Медленное мерцание свидетельствует о том, что в схеме подключена минимум одна лампа большей мощности, чем рекомендуется. Многие автомобилисты с появлением современных светодиодных ламп стремятся установить их на авто. При установке светодиодных ламп в поворотники наблюдается слишком быстрое их мерцание, это связано с их низкой потребляемой мощностью.
  • Устройства вовсе не функционируют. Причина может заключаться в неисправности реле, предохранителя, подрулевого переключателя или кнопки включения аварийки. Схема подключения выполнена так, что питание поворотников проходит через кнопку включения аварийки. Если кнопка неисправна, то и повороты не будут функционировать.

Источник: https://provaz07.ru/elektrooborudovanie/rele-povorotov-vaz-2107.html

Реле поворотников ВАЗ — диагностика и замена своими руками

не работает аварийка ваз 2107

Поворотники являются, пожалуй, очень важной частью любого транспортного средства. Выполнение маневров на дороге становится довольно опасной задачей если поворотники не работают. За правильную работу указателей поворотов отвечает реле поворотников и аварийной сигнализации ВАЗ 2107. Данное устройство применяется на всех автомобилях классического семейства. Рассмотрим, для чего нужно реле поворотников, как определяется неисправность реле и как выполняется его замена?

Назначение реле поворотников и аварийной сигнализации

Все знают, что указатели поворотов и аварийная сигнализация в процессе своей работы моргают. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание остальных участников движения. Мерцание ламп невозможно спутать с каким-либо другим сигналом, подаваемым с помощью световых приборов.

За это явление отвечает небольшое устройство под названием реле указателей поворота. Помимо мерцания поворотников, реле обеспечивает еще одну функцию – создание необходимого звукового сигнала (щелчка), который говорит о том, что указатели поворота находятся в работе.

На «Жигулях» применялось два типа реле, которые отличаются как по своему устройству, так и по принципу действия.

  • Первый тип представляет собой реле электромагнитного типа, которое крепится в подкапотном пространстве автомобиля. Основой для работы электромагнитного теплового реле служит специальная струна из нихрома, которая, нагреваясь и остывая, замыкает и размыкает цепь указателей поворота. Данные типы реле применялись на ранних моделях «классического» семейства: ВАЗ 2101-2102 и ВАЗ 2103.
  • Второй тип реле стал применяться на автомобилях ВАЗ 2106 и выше. Он представляет собой электронную схему, построенную на полупроводниковых элементах схемы. Помимо полупроводников, в состав реле входит еще и электромагнит, который выполняет функции замыкания и размыкания. Частота срабатывания электромагнита (или мерцания ламп) достигается с помощью «ключа», или специальной электронной схемы.

Диагностика неисправности реле указателей поворотов ВАЗ 2107

Если в один прекрасный день поворотники прекратили свою работу. Настало время проверить, что же случилось и по возможности заменить неисправную часть схемы. О неисправностях реле поворотников можно узнать по некоторым признакам:

  • Поворотники горят, но не мерцают. Это прямо указывает на поломку реле, а точнее, его электромагнитной части. В этом случае, электромагнит замкнулся в одном из положениях и не может вернуться в исходное состояние.
  • Поворотники моргают слишком быстро или слишком медленно. Такое может случиться, но не только по вине реле указателей поворота. Иногда скорость мерцания ламп может меняться, если в поворотниках применяются лампы не той мощности, что положена заводом-изготовителем.  Тем не менее, установка нового реле в качестве проверки не помешает.
  • Поворотники не работают совсем. Это означает, что не моргают лампы указателей поворота, лампа на приборной панели и отсутствуют соответствующие щелчки реле. Однако, как и во втором случае, неисправность не всегда касается реле указателей поворота. Порой, причина заключается в неисправности кнопки аварийной сигнализации.

Замена реле поворотников и аварийной сигнализации (+ )

После обнаружения любых из перечисленных неисправностей, обязательно следует замена реле указателей поворота. В зависимости от модификации (карбюратор или инжектор), расположение реле-прерывателя может заметно отличаться. Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 подразумевают монтаж реле за приборной панелью в салоне автомобиля. Однако, начиная с инжекторного двигателя, реле может располагаться в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

Для того, чтобы снять реле, находящееся в монтажном блоке – достаточно просто поддеть его и потянуть вверх. После этого, на его место устанавливается новый элемент.

В случае с реле, находящимся за панелью дела обстоят намного сложнее. Перед снятием реле необходимо поддеть приборную панель с помощью отвертки и снять ее.

Если позволяет длина проводов, то можно оттянуть ее на некоторое расстояние, но если они слишком короткие, рекомендуется вытащить штекеры и открутить трос привода спидометра. Панель отложите в сторону, а от реле отсоедините контактные провода. Теперь открутите «массу» от прерывателя и снимите его.

На место старого реле установите новое и вставьте в него контактные провода. После этого, проведите сборку приборной панели и установите ее на штатное место. На этом замена реле поворотников завершена.

Это все, что необходимо знать о реле поворотников.

Источник: https://VipWash.ru/elektrika-avtomobilya/rele-povorotnikov

Предохранители ваз 2107 какой за что отвечает — Ремонт автомобиля своими руками

не работает аварийка ваз 2107

Техническое строение автомобиля имеет огромное значение для водителя. Блок предохранителей ВАЗ-2107 и его структуру важно знать каждому водителю, потому что, перед тем как ехать на СТО, нужно в первую очередь убедиться, стоит ли это делать. Любую малейшую поломку при достаточных знаниях своего автомобиля можно ликвидировать без привлечения механиков.

Благодаря блоку предохранителей, которые позволяют передавать информацию и команды в автомобиле, всякие жгуты и проводки отсека мотора соединяются друг с другом.

Таким образом, через этот монтажный блок ВАЗ-2107, можно сказать, проходит вся информация автомобиля, поэтому к нему подключается любое электрическое оборудование.

Важно знать характеристики и строение данного блока и понимать, за что отвечает каждый его элемент, чтобы суметь вовремя выявить поломку и максимально быстро заменить устаревшие его элементы.

Где находится моторный блок

Все электрические провода, которые находятся в блоке, имеют защиту специальными предохранителями, их называют плавкими или попросту ПП. Практически все эти детали располагаются в специальной капсуле или отсеке, что находится под капотом любой ВАЗ-2107, приблизительно под лобовым стеклом, со стороны пассажира.

Учитывая длительную эволюцию ВАЗ-2107 на отечественном рынке, можно заметить то, что таких блоков выделяют 2 вида: старого и нового образца. Блоки, которые считаются старыми образцами, конечно же, установлены на автомобилях более ранних годов выпуска.

Со временем модель модернизировалась, и моторный блок ВАЗ-2107 слегка эволюционировал, хоть свои функции и свойства сохранил. Разницы между новым и старым блоком практически нет, но то, что есть, нужно знать.

Это очень полезно тем водителям, которые собираются приобретать такую классическую машину, как ВАЗ-2107.

Двигатели как карбюраторные, так и инжекторные никоим образом не будут влиять на тип моторного блока, потому его версия не зависит от вида подачи бензина. Любой тип двигателей может быть оснащен блоком предохранителей ранней версии автомобиля.

Как сменить плавкие предохранители

Очень важно рассмотреть, как правильно произвести замену плавких предохранителей, пока это не поздно, иначе здесь последствия могут быть абсолютно разными. Также важно знать, как необходимо менять реле зажигания. Нужно помнить то, что в этом случае нет никакой разницы между понятием карбюратор и ВАЗ-2107 инжектор.

Для того чтобы произвести замену плавкого предохранителя, в первую очередь нужно открыть капот и найти, где он находится. Предварительно надо выключить систему зажигания ВАЗ-2107 и отключить сам аккумулятор от питания. Фиксаторы необходимо отжать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить наушники на ноутбуке?

Они находятся по бокам крышки, напоминающей пластик, ее нужно демонтировать. На этом куске пластмассы на обратной стороне есть полезная информация для начинающих механиков: схема, которая описывает назначение предохранителей.

В блоке более старого выпуска плавкие предохранители расположены в ряд в отличие от современной версии.

Если необходимо заменить какой-то один предохранитель, то при открытии важно определиться, какой именно. Как правило, это можно увидеть сразу.

Он может быть немного расплавленный, со следом огня или просто по внешнему виду напоминать расплавленный металл. Это признак того, что предохранитель просто сгорел. Если на другом предохранителе была оторвана плавкая нить, значит, его тоже нужно заменить.

Для того чтобы предохранитель демонтировать, не нужно использовать собственные пальцы, для этого давно изобрели специальный пинцет или на крайний случай плоскогубцы.

После того как нужные водителю плавкие предохранители ВАЗ были заменены, крышку нужно вернуть в исходное положение.

Важно не забыть после этого подключить аккумулятор обратно, двигатель заводить необязательно.

Особенности предохранителей противотуманных фар

Замена предохранителей фар дальнего света тоже потребует некоторых действий, но они отличаются от замены других предохранителей. Замена таких элементов необходима только в том случае, если не работают противотуманные фары. Если они не работают, значит, сразу нужно искать причину в сгоревших предохранителях, которые, как правило, расположены в салоне самого автомобиля.

Для того чтобы произвести замену плавких предохранителей противотуманных фар, необходимо, используя отвертку, демонтировать 2 средних выключателя из самой консоли, где обычно установлена автомобильная магнитола. Затем необходимо отжать фиксаторы и демонтировать вставку. Только после всех этих действий корпус предохранителей станет доступен, и его можно будет вытащить. Защитная крышка легко откручивается, и точно так же ищется и меняется необходимый предохранитель.

Как заменить блок

Заменить блок предохранителей не составляет никакого труда, если правильно следовать инструкции. Для этого необходимо произвести в первую очередь следующие манипуляции:

  • открыть капот;
  • произвести демонтаж элемента воздушного, фильтрующего.

Затем обзору водителя станет доступен огромный жгут проводов, его необходимо снять. Удобно, что корпус блока предохранителей имеет цветовую раскраску, а это значит, что цвет подключенных разъемов полностью ему соответствует, поэтому провода маркировать абсолютно не нужно.

После таких манипуляций необходимо сесть в салон и поснимать все детали со стороны бардачка, в том числе сам бардачок. Таким образом, когда все уже под носом и ничего не мешает, можно смело отсоединить жгут проводов от всех разъемов блока предохранителей.

Важно помнить, что цветная маркировка не даст водителю ничего перепутать. Все найденные крепления и винты откручиваются с помощью гаечного ключа. На этом демонтаж заканчивается, а сборка производится точно так же, только в обратном порядке.

Нет ничего интересней, нежели изучать свой автомобиль изнутри, особенно когда можно улучшить процесс его езды.
если машина ездит правильно, то комфортнее чувствуют себя пассажиры в салоне.

В отечественных автомобилях, таких как ВАЗ-2107, на самом деле комфорт присутствует всегда, но его нужно поддерживать не только в салоне, но и изнутри машины. Ласточка не полетит, если у нее подрезаны крылья. Большинство современных водителей почему-то привыкли ездить на СТО.

Они и вовсе не догадываются, что ремонтировать свою машину самому гораздо приятней.

Также большие особенности имеют печки ВАЗ-2107. Они предназначены для разных целей. В основном они используются для повышения температуры в машине и обогрева заднего сидения. Зная особенности других деталей машины, в том числе и генератора ВАЗ, можно быстро устранить поломку.

Так же водителю не помешало бы узнать, в чем особенность прикуривателя, в каких ситуациях в плане ремонта может мешать панель в машине или от чего зависит питание автомобильных часов. Все эти элементы автомобиля хоть и несут крошечную часть информации, тем не менее они имеют огромное значение для водителя.

Замена блока предохранителей считается начальным уровнем его знаний, как и замена вентилятора.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/predohraniteli-vaz-2107-kakoj-za-chto-otvechaet.html

Реле поворотов ВАЗ 2107: неисправности и замена ()

не работает аварийка ваз 2107

Сигналы поворота предназначены для информирования других участников движения о предстоящем маневре. В случае их неисправности сильно возрастает вероятность ДТП при маневрировании. Самая распространенная причина такой поломки — не работающее реле поворотов ВАЗ 2107. ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправными световыми сигналами, поэтому при обнаружении такой неисправности необходимо устранить ее в кратчайшие сроки. Эту работу могут выполнить специалисты СТО.

Однако замена реле поворотов — достаточно простая и не очень трудоемкая операция, доступная даже в “полевых условиях”. Поэтому знание об устройстве и методе замены реле поворотника ВАЗ 2107 не будет лишним для владельцев “семерки”.

Реле поворотов ВАЗ 2107

В отличие от остальных световых приборов, указатели поворотом работают прерывисто, мигают. За работу указателей отвечает специальное устройство — реле поворотников ВАЗ 2107. Кроме обеспечения мигания ламп, реле выполняет сигнальную функцию. Оно оповещает о работе сигналов поворота звуковыми сигналами — щелчками.

Сначала на автомобилях ВАЗ устанавливалось тепловое реле, в котором контакты замыкались (размыкались) нихромовой струной, которая нагревалась и остывала за счет проходящего через нее тока. В более поздних моделях, к которым относится “семерка”, используется реле с электронной схемой и электромагнитом. Частота мигания ламп указателей поворотов определяется настройками электронной схемы. Такая конструкция имеет меньше движущихся деталей и контактов, поэтому более надежна.

Устройство также выполняет функцию реле аварийки ВАЗ 2107, заставляя мигать лампы при включении аварийной сигнализации.

Неисправности сигналов поворотов ВАЗ 2107

Главный признак неисправности — неработающие указатели поворотов. Однако, причина может заключаться не только в реле. Вариантов поломки несколько:

  • Лампы поворотов постоянно горят, не мигают. Это говорит о неисправности электромагнитно части реле поворотников ВАЗ 2107 — контакты застряли в замкнутом положении и не размыкаются. Это может быть как пригорание контактов электромагнитного реле, так и выход из строя электронной схемы реле поворотов. Независимо от конкретной причины, выход один — замена реле поворотов ВАЗ 2107.
  • Лампы мигают слишком медленно или быстро. Причина может быть как в электронной части реле поворотов, так и несоответствии тока потребления ламп номинальному. Если одна из ламп перегорела или установлены лампы, потребляющие меньший ток, то повороты станут мигать чаще, чем необходимо. Такое же явление происходит, если оборван провод, идущий к одной из ламп, или окислен патрон или цоколь лампы. Аналогичное явление происходит при установке светодиодных ламп вместо ламп накаливания. При установки более мощных ламп частота мигания уменьшается. Если все лампы исправны и неисправность проявилась не после замены ламп, причина кроется именно в реле поворотов или плохих контактах в цепи питания ламп.
  • Лампы указателей поворотов не горят. Причина неисправности может быть в поломанном переключателе поворотов, сгоревшем (неисправном) реле поворотов, в обрыве цепи или в перегоревшем предохранителе. Проверку лучше начинать с последнего

Расположение реле поворотов ВАЗ 2107

В зависимости от типа питания двигателя (карбюратор или инжектор), реле может располагаться за приборной панелью или в монтажном блоке, находящемся под капотом. Конструкция реле одинакова на всех модификациях ВАЗ 2107, но порядок процедура замены отличается в зависимости от места установки.

Замена реле поворотников ВАЗ 2107

Конструкция реле не предусматривает возможности его ремонта. При обнаружении неисправности необходимо выполнить замену детали.

Если реле находится в монтажном блоке, для его замены достаточно выполнить простые действия:

  • открыть крышку монтажного блока;
  • поддеть отверткой и извлечь старое реле;
  • установить новое реле;
  • закрыть крышку монтажного блока.

[tip]Если реле находится за приборной панелью, заменить его намного сложнее. Во избежание замыкания лучше отсоединить провод “массы” от аккумулятора. Замена реле поворотников выполняется следующим образом:[/tip]

  • Открутить и снять кнопку (рукоятку) счетчика суточного пробега.
  • Демонтировать декоративные ручки с рычагов управления отопителем салона.
  • Снять декоративную заглушку с самореза крепления приборной панели.
  • Выкрутить саморез.
  • Отщелкнуть крепления приборной панели, поддев ее отверткой.
  • Отщелкнуть колодки проводов с панели приборов.
  • Вручную открутить трос спидометра.
  • Демонтировать приборную панель.
  • Отстыковать клеммы проводов от реле поворотом.
  • Открутить гайку крепления реле.
  • Подключить клеммы проводов
  • Установить реле на место и затянуть гайку крепления.
  • Подключить клеммы проводов к приборной панели.
  • Прикрутить к приборной панели трос спидометра.
  • Установить панель на место, защелкнув крепления.
  • Закрутить саморез, фиксирующий приборную панель.
  • Установить декоративные ручки на рычаги управления отопителем.
  • Прикрутить рукоятку счетчика суточного пробега.
  • Установить декоративную заглушку на саморез.

После этого необходимо подключить провод массы к АКБ. Замена реле поворотников на этом завершена.

Источник: https://semerkavaz.ru/ehlektrooborudovanie/rele-povorotov-vaz-2107/

Где стоит реле поворотов на ВАЗ-2107

не работает аварийка ваз 2107

Указатели поворотов, которые используются в конструкции абсолютно любых автомобилей, независимо от их модели и марки, предназначены для обозначения совершаемого маневра. Они дают возможность другим участникам движения сразу же узнать, что вы намереваетесь поворачивать и вполне способны предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

Работу указателей, а также их мигание при маневре обеспечивает реле поворотов. В модели 2107 оно представляет собой электронное устройство, сконструированное на полупроводниках. Помимо них, в конструкции прибора применяется электромагнит, который размыкает и соединяет контакты по определенной схеме.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить сетевое подключение?

Расположение реле поворотов в автомобилях ВАЗ-2107

Чтобы легко и быстро устранять любые неисправности реле поворотов ВАЗ-2107, важно знать, где стоит это устройство. Его расположение зависит от модификации данной модели автомобиля:

  • в машинах с инжекторными двигателями реле размещается в подкапотном пространстве, в специально предназначенном монтажном блоке;
  • в карбюраторных «семерках» реле поворотов может находиться непосредственно в салоне, за приборной панелью. В данном случае для получения доступа к нему потребуется демонтировать торпеду, что займет значительно больше времени.

Если реле поворотов будет стоять за приборной панелью, можно попытаться предельно аккуратно поддеть ее с помощью отвертки и максимально вытянуть на себя.

Иногда длины проводов оказывается вполне достаточно, чтобы извлечь деталь и установить новую.

Симптомы неисправности реле поворотов

Поворотники, как и реле, обеспечивающее их корректную работу, дают возможность свести к минимуму риски возникновения дорожно-транспортных происшествий при выполнении каких-либо маневров. Именно поэтому нужно постоянно поддерживать их исправное состояние и своевременно устранять любые неисправности.

На выход из строя реле поворотов могут указывать следующие симптомы, которые реально выявить даже без наличия опыта и проведения диагностических работ:

  • поворотники не мигают, а горят в постоянном режиме. Это указывает на поломку электромагнита, который заклинило в одном из двух положений. Скорее всего, может потребоваться замена реле;
  • лампы поворотников мерцают слишком быстро или, напротив, чересчур медленно. Данная проблема может быть вызвана неправильно выбранной мощностью источников света, однако проверить работоспособность реле не помешает;
  • поворотники не срабатывают вообще. Вполне возможно, причиной поломки является перегорание лампочек, обрыв электрического контакта или выход из строя предохранителя. Но если все эти детали работают нормально, проблема кроется в реле поворотов.

Узнать, что устройство не работает, совсем несложно. Если при включении поворотников не слышно характерных щелчков, то, скорее всего, реле отказало и требуется его срочная замена.

Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2107/gde-stoit-rele-povorotov-na-vaz-2107.html

Как Заменить На Ваз 2106 Блок Предохранителей

не работает аварийка ваз 2107

Ваз 2106 блок предохранителей – смена

Обычно, смена предохранителей на ваз 2106 проводится в самый внезапный момент. Ведь выйти из строя они могут в всякую минутку. С этой целью шофер всегда обязан иметь с собой набор новых предохранителей, чтоб в случае выхода тех из строя, быстренько сменять. Но случается и так, что только ремонтом предохранителей не выходит решить делему.

Тогда и помогает только смена блока предохранителей в ваз 2106.

Старенькый монтажный блок приходит в негодность и таким макаром, только смена блока предохранителей на ваз 2106 является единственно верным решением.

Не стоит гласить, что после смены блока предохранителей на ваз 2106 долгое время шофер не будет отвлекаться на устранение заморочек, связанных с электронными составляющими.

Тщательный осмотр блока и его схема

На ваз 2106 смена блока предохранителей, который еще именуют черным ящиком проводится после кропотливой проверки его и реле. Как понятно, хоть какой монтажный блок состоит из схемы, которую шофер может отыскать на крышке с внутренней стороны.
Например, схема монтажного блока на автомобиле Ваз 2106 состоит из предохранителей, идущих слева вправо:

Схема блока предохранителей Ваз 2106

  • номера 1 – отвечающего за плафоны, звуковые сигналы, прикуриватель и фонари сигнализации передних дверей, а также часы (мощность предохранителя этого типа равна 16 А);
  • номера 2 силой в 8 А – отвечает за работу стеклоочистителя и реле, также работу электродвигателя ветрового стекла и отопителя;
  • 3 – в ответе за левые фары далекого света и контрольную лампу включения;
  • предохранителя 4 – в ответе за правые фары далекого света;
  • предохранителя 5 – смотрит за работой левых фар близкого света;
  • предохранителя 6 – отвечает за работу правых фар близкого света;
  • номера 7 – держит под контролем левый фронтальный фонарь габаритного света и правый задний габарит габаритного света, также лампу освещения номерного знака;
  • номера 8 – в ответе за правый фонарь фронтальный габаритного света и левый задний, также подкапотную лампу и контрольную лампу;
  • номера 9 – отвечает за указатель давления масла, температуры охлаждающей воды, лампы включения тормоза, поворотники, контрольную лампу аккумуляторной батареи, тахометр, лампу заднего хода, лампу багажника;
  • номера 10 – отвечает за регулятор напряжения и обмотку возбуждения генератора;
  • предохранителей 11-13 – являющихся запасными;
  • предохранителя 14 – регулирует элемент подогрева заднего стекла;
  • номера 15 – в ответе за электродвигатель вентилятора системы остывания мотора;
  • номера 16 – в ответе за указатели режима аварийки.

Замена предохранителей и блока Ваз 2106

Смена колодки предохранителей ваз 2106 осуществляется после того, как Вы вооружитесь монтажным блоком ножевых предохранителей от ГАЗ 3110, который совершенно подойдет. Не считая этого, нужно приготовить провод с сечением около 2 кв. мм, который будет служить для сотворения перемычек.
Смена ножевых предохранителей ваз 2106 начинается со последующих действий:

  • откручивается блок и тянется вниз, как позволяют провода;
  • дома подготавливаются перемычки (их необходимо сделать всего 5 штук);
  • смена предохранителей ваз 2106 на ножевые предполагает самодельную подготовку перемычек по схеме;

Рекомендация.
Стоит держать в голове, что в «волговском» варианте имеется 13 предохранителей, а в вазовском – 16, где три запасные. В новеньком монтажном блоке не будет запасных предохранителей, потому 11 номер будет соответствовать 14 (смотрим схему выше), 12-15-ому и т.д Смена предохранителей на ножевые ваз 2106 конкретно по этой причине предполагает работу с самодельными перемычками.

  • делаем перемычки вот так;

Самодельные перемычки предохранителей

  • заполняем перемычками блок;
  • замена блока предохранителей на ножевые ваз 2106 в итоге должна выглядеть примерно следующим образом;

Смена блока предохранителей на новый ваз 2106

  • убираем Z-образные крепления, потому что они более не пригодятся;
  • поворачиваем старенькый блок к для себя и кропотливо его рассматриваем, чтобы осознать какие провода, куда пойдут;

Совет. В этом случае полезно знать, что где находится один разъем – это вход, а где два – выход. Не считая этого, смена предохранительного блока ваз 2106 должна проводиться, исходя из последующего принципа.
Потому что в новеньком монтажном блоке будет употребляться в главном два разъема, размещение проводов будет очень близким относительно друг дружку. И потому при перекидывании перемычек, необходимо изолировать ветки термоусадкой, чтоб избежать недлинного замыкания.

  • поначалу устанавливаем вход первого предохранителя в новеньком монтажном блоке;
  • после этого подключаем 1-ый из предохранителей;
  • равномерно переносим все предохранители со старенького блока на новый;
  • в конечном итоге выходит блок с 5 перемычками, которые заходят в разъемы попарно;
  • смена предохранительного блока на ваз 2106 непременно проводится средством переброски со старенькой колодки;
  • после того, как работа будет закончена, нужно закрепить блок;
  • блок имеет ушки крепления правый и левый, которые совершенно подходят на Ваз 2106 (только необходимо подогнуть одну из ушек мало в сторону);
  • фиксируется новый монтажный блок стандартными гайками;
  • сменять блок предохранителей ваз 2106 можно средством его подгибания вниз либо ввысь, кому как нравится больше.

Рекомендация. Необходимо отметить, что сменять блок предохранителей на ваз 2106 методом установки плавких номиналов уже не получится. Ведь на стандартном ГАЗ 3110 стоят предохранители, имеющие силу тока от 5 до 25 А.

Для Ваз 2106 такие номиналы естественно не подходят, потому что сюда идут восьмиамперные и шестнадцатиамперные предохранители.

А плавких предохранителей такового номинала нет и по этой причине ставятся заместо восьмиамперных – 7,5 А, кофейного цвета, а заместо 16-амперные – 15А голубого цвета. Вот таковой аспект, который следует учесть.

Если сравнить со схемой выше, то новый вариант будет смотреться так:

  • номера 1, 11 и 12 – 15 А;
  • номера от 2 до 10 и 13 – 7,5 А.

Виды предохранителей

К выбору предохранителей необходимо всегда подходить хорошо. Данное видео поможет выяснить про предохранители много увлекательного. Если избрать предохранители некорректно, то это угрожает суровыми неуввязками, которые могут дойти даже до возгорания автомобиля.

Ну и большая часть автомобилистов согласятся, что на выбор дорогих деталей все растрачивают уйму времени, а на предохранители изредка обращают свое внимание. Сначала, нужно уметь определять предохранитель.

Так, любой из их имеет определенную силу тока, выражаемую в Амперах.

На фото понизу лицезреем предохранители различного номинала:

Предохранители различного ампеража

Различают ампераж не только по цифрам, отмеченным на деталях, но и по цвету. К примеру, коричневые предохранители могут обозначать номинал в 7,5 А, а голубые или зеленые 16 или 20 А соответственно. Ранее на старенькых российских автомобилях ставились блоки предохранителей типа ПР, которые изготовлялись на заводе Лысково.

В таком блоке ставилось всего три предохранителя на текстолитовых пластинках, а меж контактами зажимался медный провод луженого типа. На Ваз модели 2101 стали устанавливать уже другие цилиндрические модели предохранителей. В таком блоке роль проводника делала покрытыя цинком фольга.

И, в конце концов, в ближайшее время больше стало появляться больше штекерных вариантов многоразового использования, которые вытеснили цилиндрические разовые. Выставленные выше советы о том, как проводить смену блока своими руками посодействуют многим автовладельцам. Пошаговая аннотация открывает много нужных аспектов, дающих ценную информацию.

Конечно, можно и существенно сберечь средств, ведь стоимость на услуги данного типа сейчас очень уж высочайшая. В особенности это касается ремонта, который необходимо проводить средством ручного труда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить наушники Samsung к ipad?

Источник: https://avtotrue.ru/kak-zamenit-na-vaz-2106-blok-predohranitelej/

Предохранители и реле ВАЗ 2107, электрические схемы

не работает аварийка ваз 2107

Часто при эксплуатации ВАЗ 2107 мы сталкиваемся с проблемами в электрике. В один прекрасный момент отказывается работать один из электрических приборов, вроде печки или фары ближнего света. Габариты, прикуриватель, поворотники и другие составляющие электрической цепи автомобиля могут также перестать работать без предупреждения.

Чтобы найти причину неисправности, нужно для начала понять, подаётся ли напряжение на тот или иной прибор и проверить предохранители и реле ВАЗ 2107. Самое главное в цепи — это предохранитель. Он защищает прибор от перегрузок и выхода из строя. При любом коротком замыкании или при значительном повышении тока цепи предохранитель перегорает. Поэтому первым делом откроем капот автомобиля и проверим предохранители.

Блок предохранителей ВАЗ-2107

Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле. Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.

R1 — реле включения обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные. Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)

R2 — реле включения дальнего света фар. Работает совместно с предохранителями F12 и F13. Если дальним не светит только одна фара, скорее всего дело в лампе, которую пора заменить или в предохранителе F12 или F13 (правая/левая фара соответственно)

R3 — реле включения ближнего света фар. Работает совместно с предохранителями F16 и F17. Если ближний свет не работает в обоих фарах, скорее всего дело в этом реле. Первым делом замените его на рабочее. Если не поможет, могли перегореть обе лампы (такое бывает) или их предохранители.

1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар. Если на вашем автомобиле данных устройств нет, то и в присутствии реле нет необходимости.

2 — разъём для реле включения звукового сигнала. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы звуковой сигнал работал без данного реле.

3 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы вентилятор работал без данного реле. Будьте осторожны с этим разъёмом.

Нарушение контакта перемычки при отсутствии реле может вызвать отказ работы вентилятора, а это может привести к перегреву охлаждающей жидкости и соответственно двигателя.

При появлении первых признаков перегрева (по датчику температуры и закипанию жидкости) глушите двигатель как можно скорей.

4 — пинцет для замены предохранителей 5 — запасные предохранители

6 — пинцет для замены реле

Старайтесь, чтобы у вас всегда были запасные предохранители разных номиналов, чтобы в случае перегорания в дороге не искать ближайший автомагазин.

Предохранители ВАЗ-2107

F1 (10 А) — лампы в фонарях заднего хода, печка (электродвигатель отопителя), обогрев заднего стекла. Если у вас не работает фонарь заднего хода, проверьте этот предохранитель, затем саму лампу, а также дело может быть в переключателе света заднего хода (на кулисе или коробке передач).

Если не работает печка, но этот предохранитель целый, неисправность может быть в проводке или в самом двигателе отопителя, а также в переключателе на панели.

F2 (10 А) — электродвигатели стеклоочистителя, очистителей фар, насосов омывателей ветрового стекла и фар. Если не работают «дворники» или омыватель, проверьте данный предохранитель и разъём 1 для реле. В нём должно быть установлено реле или перемычка. Также дело может быть в проводке или самом двигателе стеклоочистителя.

Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Зимой некачественная или невовремя заменённая жидкость может замёрзнуть в трубках системы омывателя. Также могут засориться форсунки омывателя. Или дело может быть в самом насосе (расположен в бачке омывателя), если например он уже отслужил своё или часто включался без жидкости для стеклоочистителя.

F3 (10 А) — резервный

F4 (10 А) — резервный

F5 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла и контакты реле его включения. Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте также реле R1. Если рели и предохранитель рабочие, проверьте плотность соединения на контактах обогревателя и целлостность его элементов (отсутствие разрывов).

F6 (10 А) — прикуриватель, часы. Если не работает прикуриватель и данный предохранитель целый, дело может быть в контактах самого разъёма. Разберите панель с разъёмом для доступа к контактам и проверьте их состояние.

F7 (20 А) — звуковые сигналы и их реле, вентилятор охлаждения.
Если не работает звуковой сигнал и данный предохранитель целый, проверьте само устройство сигнала. Дело может быть в его обмотках или контактах. Также проверьте состояние контактов на руле (во включателе сигнала). Ещё одна причина может скрываться в реле. Проверьте разъём 2. В нём должно быть установлено рабочее реле или при его отсутствии — перемычка.

Если не работает вентилятор радиатора, но данный предохранитель рабочий, проверьте соединение с датчиком температуры охлаждающей жидкости и его работоспособность. Бывает, что провод от вентилятора попадает под капотом на коллектор или корпус двигателя и сплавляется. Также проверьте работоспособность вентилятора, подав на него напряжение от аккумулятора.

F8 (10 А) — кнопка включения аварийной сигнализации (с лампой), указатели поворота и их контрольная лампа (при включённой «аварийке»).
Этот предохранитель отвечает за работу аварийной сигнализации. Если она не работает, но по-отдельности указатели поворота работают, скорее всего дело в нём.

F9 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

Если не работают задние «противотуманки» и этот предохранитель целый, проверьте лампы в фонарях, а также все контакты и проводку, а также правильность соединения проводов в кнопке включения на приборной панели.

F10 (10 А) — указатели поворота (только в режиме поворотников), тахометр, датчик уровеня заряда аккумулятора Лампы указателей поворота на приборной панели Электропневмоклапан Датчик топлива и лампа его окончания на приборной панели Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели

Лампа стояночного тормоза на приборной панели

Лампа неполадок тормозной системы на приборной панели Лампа заряда аккумулятора Лампа закрытия дроссельной заслонки Реле электровентилятора Термовыключатель вентилятора

Обмотка возбуждения генератора.

Большинство проблем с указателями поворотов и лампами на приборной панели решаются заменой этого предохранителя. Подробно расписывать по каждому пункту здесь не буду. Если этот предохранитель целый, но не работает какая-то система, ищите причину в другой части цепи, а также в связанных с ней приборах.

F11 (10 А) — лампы стоп-сигналов, освещение салона, лампа водительского ремня безопасности.

Если у вас не горят стоп-сигналы и этот предохранитель целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, сами лампы и контакты разъёмов.
Лампа освещения салона также могла перегореть, либо стоит в выключенном положении. Проверьте контакты проводов, подходящих к разъёмам выключателей освещения салона.

F12 (7,5 А) — лампа дальнего света в правой фаре, стеклоочистители и омыватели фар.
Если не работает дальний свет, проверьте также реле R2 дальнего света. Если не работает дальний свет в одной фаре, то скорее всего предохранитель или сама лампа. Если не работает дальний ни в одной из фар, дело может быть в реле или в выключателе света (на рулевой колонке), его контактах и проводке, а также в кнопке включения фар.

F13 (10 А) — лампа дальнего света в левой фаре, лампа включения дальнего света на панели приборов. Аналогично предыдущему.

F14 (10 А) — лампы габаритов в левой блок-фаре и в правом фонаре, лампы освещения госномера, подкапотная лампа, лампа включения света на приборной панели.
Если не работают лампы, но предохранитель целый, следует проверить сами лампы, проводку, а также прочность контактных соединений разъёмов. Также нужно проверить выключатели этих ламп.

F15 (20 А) — лампа габаритов в правой блок-фаре и в левом фонаре, лампы прикуривателя, приборной панели, ящика для вещей

F16 (10 А) — ближний свет в правой блок-фаре, стеклоочистители и омыватели фар

F17 (7,5 А) — ближний свет в левой блок-фаре

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

При диагностике неисправностей электрики очень удобно использовать мультиметр. С помощью него можно прозвонить любые соединения и приборы, чтобы проверить их работоспособность. Если вы умеете им пользоваться и есть хотя бы минимальные знания по электротехнике, думаю это не составит труда для вас.

Предохранители и реле в Лада Гранта

Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/129-blok-predohranitelej-vaz-2107-poisk-i-ustranenie-neispravnostej-elektriki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт