Не греет печка форд фокус 1

Ваз 2106 Не Работает Печка

не греет печка форд фокус 1

Салонный отопитель «шестерки» представляется, как малогабаритное устройство, которое имеет в собственной конструкции такие составные составляющие, как:

  • моторчик печки, представляющий из себя оживленный ЭДГ;
  • вентиляторное устройство с крыльчаткой «под гофру»;
  • кран печки с изменяемым регулятором управления;
  • радиатор;
  • заслонку, распределяющую воздушные потоки.

Конструкция и основные неисправности ВАЗовских печек

Штатный радиатор печки ВАЗ 2106, невзирая на свои маленькие размеры, со собственной задачей остывания воды и прогрева салона совладевает довольно отлично. Более наглядно устройство отопителя салона можно поглядеть ниже.

Механизм работы этого устройства показано на рисунке.

Тип отопительной системы «шестерки» относится к самым всераспространенным конструкциям, на базе использования воды системы остывания силовой установки. В ее состав входят три главных компонента – фактически печка, стоимость которой применима для русских автовладельцев, крепления с аксессуарами управления в виде краников и воздуховодные магистрали с радиатором.

Воздухозаборная заслонка и кран печки ВАЗ 2106 средством гибких и упругих тяг соединяются с аксессуарами управления. Очень правая позиция верхнего аксессуара значит предельное открытие краника и большему поступлению жидкости-охладителя через радиатор в систему подогрева. Если же такую позицию занимает нижний аксессуар, то это значит предельное открытие заслонки воздухопоглотителя, что направляет больший поток воздуха через печку дальше в систему подогрева.

Пластмассовые дефлекторы с изменяющимся углом обдува салона дают возможность поменять направление воздушных потоков и навести в подходящую сторону. Конструктивно именует время от времени крышка рассредотачивания воздушных потоков, с системным центральным переключателем управления печкой никак не соединена. Эта заслонка регулируется на открытие и закрытие при помощи рычажного устройства, смонтированного для комфорта со стороны кресла водителя.

Объем перемещаемого воздуха через печку ВАЗ 2106, видео кинофильм о которой можно поглядеть в вебе, регулируется переключателем трехпозиционного типа. Таким переключателем можно установить 2 спектра скорости вращения вентилятора, как меньший, так и больший уровень. Категорически не рекомендуется запускать электронный вентилятор печки при задвинутой заслонке воздухопоглотителя и кране, находящемся в позиции «открыто».

Ваз 2106 Не Работает Печка

К основным недостаткам печки ВАЗ 2106 относятся последующие:

  • недостатки моторчика печки, вследствие которых он не запускается;
  • разгерметизация системы отопления радиатора либо трубопроводов, из-за чего в ВАЗ 2106 плохо греет печка, а в салоне становится прохладно;
  • время от времени печка дует прохладным, когда в системе недостающее количество охладителя, а если при его добавлении до нормы недостаток не устранен нужно закрыть передную часть радиатора системы остывания плотным картоном и ситуация должна улучшиться.

Замена отдельных элементов печки

Нередко автовладельцы спрашивают об автомобиле ВАЗ 2106, как снять печку для воплощения профилактических либо сервисных работ. Такие вопросы появляются в связи с необходимостью проведения ремонта печки и следующей сборки. Для смены радиатора печки и краника отопителя нужно приготовить набор слесарных инструментов и новые запчасти системы отопления, подлежащие подмене:

  1. Передвигая рычаг в правую сторону, открываем кран отопителя, после этого сливаем жидкость-охладитель из системы.
  2. В механическом отсеке под капотом разгибаем скобку крепежа шланга вакуумного типа и комплекта проводки, идущей на щиток, убрать их в сторону, чтоб можно было добраться до отопительных шлангов.
  3. Малость откручиваем крепеж шлангов к трубкам отопительного радиатора и демонтируем их.
  4. Выкручиваем 2 болта крепежа уплотнителя к щитку, после этого не спеша демонтируем его, помня, что там установлены втулки распорного типа.
  5. Демонтируем вентиляторное устройство печки.
  6. Демонтируем радиатор печки, оставив его висячей на тяге краника печки и выводим трубки из отверстия в щитке.
  7. Отворачиваем крепеж тяги краника печки и рассоединяем ее.
  8. Демонтируем с «шестерки» радиатор печки совместно с патрубками и краником печки.
  9. Сняв крепеж, демонтируем патрубок с радиатора печки и фланцевую прокладку с него.
  10. Сняв крепеж, снимаем кран печки совместно с прокладкой и патрубок с отопительного радиатора.
  11. Открутив крепеж, демонтируем патрубок с краника печки совместно с прокладкой.
  12. По мере надобности после зрительного осмотра прокладок нужно их сменять.
  13. Производим установку печки.

Если автовладелец в целях улучшения функционала устройства решил произвести доработку печки ВАЗ 2106, то для этого будет нужно ее демонтаж В качестве определяющей технологической операции будет считаться изменение угла монтажа переборок с подготовительным созданием освеженных конфигураций с следующей установкой.

От всех внедрений таких операций существенно поменяется направление воздушного потока, и печка станет работать с завышенным КПД. Для сотворения таковой «тюнингованной» печки требуется наличие стандартного набора инструментов, также столярного инвентаря и газового резака для придания освеженным переборкам нужной конфигурации.

Источник: https://top-geer.ru/vaz-2106-ne-rabotaet-pechka/

Ремонт печки Ford Focus 1

не греет печка форд фокус 1

статьи:

0:37

1. Ремонт мотора печки Ford Focus 1

0:95

2. Замена вентилятора печки Ford Focus 1

0:163

3. Замена лампочек подсветки печки Ford Focus 1

0:244

4. Чистка радиатора печки Ford Focus 1

0:308

5. Смазка вентилятора печки Ford Focus 1

0:381

6. Ремонт троса печки Ford Focus 1

0:442

1. Ремонт мотора печки Ford Focus 1

Рассажу, как я ремонтировал свой мотор отопителя. Проблема была в том, что щетки стерлись на глухо и мотор просто не крутился. Надо было покупать новый мотор, а его стоимость из-за моего климат-контроля составляла 20.

000 (немаленькая сумма) — стало жалко. Отправился в магазин за обычным мотором для фокуса без климата, обращаю внимание — его стоимость 5.000. Есть разница.
Ход работ по ремонту моторчика печки Ford Focus 1
1.

Берем два мотора: правый оригинал — родной, левый – купленный.

0:1369 1:1874

2. Снимаем верхние крышки у обоих

1:1937 2:2442

3. Вынимаем провода из крышек, делается это довольно легко, там есть специальная защелка которая их держит
4. И тем же методом, в обратном порядке, просто меняем крышки моторов, и новый готовый мотор всего за 5 тысяч.

2:392 3:897

Вывод: сэкономлено 15 000 рублей.
Сейчас все работает отлично, даже лучше, чем было до поломки.

3:1068

2. Замена вентилятора печки Ford Focus 1

Некоторое время назад, я смазал вентилятор печки и, проделывая эту процедуру, слишком сильно отогнул держатель щетки. Прокатавшись неделю со смазанной печкой, я поехал на мойку после чего выехав с нее, стекла тали потеть, и я включил вентилятор печки на максимум. Почти сразу услышал в ответ гул с вибрацией и через 4-5 секунд тишину в районе расположения печки.

Доехав домой я сразу снял вентилятор и понес его разбирать. Вскрытие показало, что соскочила щетка на двигателе. Поставил ее на место и подтянул пружину. Поставив вентилятор на место он к моему удивлению не заработал. Стал дальше искать и дошел до предохранителей в моторном отеке и обнаружил там сгоревший пред на 30. Заменил его, печка заработала, но секунд через 10 опять замолкла. Печали моей не было предела.

Сняв вентилятор, принял решение купить новый и больше не париться.

Заказал по инету, пришло ко мне вот такое счастье:

3:27624:504 5:1009

Поставив его все без проблем заработало, и работает по сей день.

5:1129

Примечание: смазывая вентилятор не отгибайте щетки, а если отогнули, то убедитесь, что пружина не ослабла!

5:1326 6:1831

как видно на фото щетки живые

6:1888

3. Замена лампочек подсветки печки Ford Focus 1

С момента покупки не горели 2 лампочки подсветки печки. Везде их замену считают сложной, но это не так. Работа заняла минут 20. Взамен родных установил светодиодные белого свечения. Порядок замены:

1. Снимаем магнитолу.

6:23707:504

2. Вытаскиваем заглушку над магнитолой (потянуть на себя, подогнув усики)

7:640 8:1145

3. Откручиваем 4 шурупа по углам окна для магнитолы. Аккуратно, желательно не уронить. 4. Теперь вытаскиваем пепельницу и центральная консоль держится только на клипсах. 5. Тянем консоль со всех сторон с небольшим усилием, должна поддаться.

6. Отцепляем разъемы прикуривателя, аварийки и часов

8:1681 9:2186

. Видим 4 патрона, поворачиваем их и извлекаем лампочки.

8. меняем на новые, собираем в обратном порядке.

9:191

Всего там стоит 4 лампочки, цена одной светодиодной 10 руб.
Результат понравился, цвета яркие, в дальнейшем планирую поменять в приборке.

9:443

4. Чистка радиатора печки Ford Focus 1

Когда мне досталась машина, печка была достаточно медленной: двигатель давным-давно прогревается, а с печки идёт только тёплый воздух. По-настоящему горячий воздух начинал идти только минут через 20 езды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в Рено Лагуна 2 1 8 бензин?

9:883

Почитал Фокус-клуб, такая проблема у многих.
Начал изучать мат.часть. Пришёл к выводу, что схема питания радиатора печки, хоть и сделана достаточно виртуозно технически, но очень критична до качества и состояния компонентов.

9:1297

Схема движения жижи:

9:1338 10:1843

схема движения жижи справа двигателя

10:1915

Что мы видим на схеме? Оба выхода корпуса термостата, что пошли вперёд и назад, равнозначны, и жижа там идёт одновременно.

10:2139

На первый взгляд — такая схема полная дурь: у нас параллельно идут 2 ветки: короткая, вперёд двигателя, и длинная (около 1,5м шланга +радиатор печки) — сзади двигателя. На первый взгляд, вся жижа должна пойти по передней ветке, её сопротивление намного ниже. Но не всё так просто. Чтобы понять весь фокус этого узла, посмотрите на крупное фото соединителя, что над радиатором, и куда всё это подтянуто.

10:725 11:1230

соединитель, что над радиатором

11:1292

крайний правый шланг на нём — прямая короткая ветвь от термостата. Шланг левее — от печки.

11:1461

Что мы здесь видим? правая ветвь заужена, и в это заужение введена вторая ветвь от печки. Т.е. перед нами — типичный эжектор. Как оно работает? Жижа с термостата, двигаясь по прямой и короткой ветке, создаёт интенсивный поток в трубе. Более того, сечение её тут специально заужено, и скорость жижи возрастает. И поток жижи справа-налево, вытягивает жижу из шланга печки. Примерно так же, как поток воздуха в краскопульте вытягивает краску из ёмкости.

11:2278

Т.е. изначально, техническое решение весьма красивое. Но, к сожалению, такая система не очень устойчива к старению компонентов: по мере загрязнения ветки радиатора печки, вытягивать жижу из неё становится всё тяжелее и тяжелее. В какой-то момент времени, жижа начинает двигаться только с сильной перегазовкой двигателя. А в какой-то момент времени, жижа окончательно встаёт.

11:685

Тут есть ещё одна проблема. Длинный пластиковый соединитель, что над радиатором, изначально не особо надёжный, и у многих течёт по соединениям.

11:950

На Фокус-клубе народ делал самопальные узлы, из стали, нержавейки, полипропилена. Единственно, при самопальном изготовлении узла, важно понимать, что это не тупо-тройник, и не делать его из одной трубы одинакового сечения, каким бы соблазным это не виделось. Нужно понимать, что там инжекорный узел, и надо его тоже изготовить.

11:1547

На моём авто этот соединитель был удалён предыдущими владельцами. Вместо него был установлен тупой короткий тройник. Видимо о том, что штатный узел — это не тупо тройник, они не подозревали. Ничего удивительного, что эффект вытягивания жижи из ветви печки, и так не особо сильный, исчез практически полностью.

11:211512:504

тройник на моём авто

12:545 13:1050

тройник на моём авто

13:1091 14:1596

тройник на моём авто

14:1637

изучив вопрос на Фокус-клубе, я приступил к ковырянию «сантехники» отопителя

14:1780

Я снял корпус и гофру возд. фильтра. Снял батарейку и её площадку. Открутил кронштейн катушки, отсоединил штекер от неё, конденсатора, клапан ЕГР, и откинул катушку налево, на макушку двигателя. Таким образом я освободил себе досуп к «сантехнике» справа двигателя.

14:2262

Отсоединил шланги печки от термостата и от тройника спереди. Как делали многие на Фокус-клубе, купил сливные шланги от стиральных машин. Но они нормально не соединились со шлангами печки, пришлось соединять их через обрезки водопроводной трубы 1/2″ и хомуты.

14:472

С пластиковыми бутылками тоже герметичного соединения не получилось. Поэтому погонять жижу бутылками не удалось.

14:685

выгнав из печки антифриз, я залил в неё уксусную эссенцию (70%) и оставил на ночь

14:831 15:1336

отсоединил шланги печки, надставил шлангами от стиралки

15:1443 16:1948

отсоединил шланги печки, надставил шлангами от стиралки

16:2055

с утра промыл всё напором воды, для чего отцепил от мембранной установки дома гидроаккумулятор, заправил его от водопровода горячей водой, и, поочерёдно подсоединяя к разным шлангам печки, хорошенько промыл радиатор и шланги. 4 раза бегал за добавкой воды, в результате ушло около 60 литров

16:530 17:1035

гидроаккумулятор

17:1071 18:1576

промываю

18:1596 19:2101

промываю

19:19

далее. Мне очень не понравился шланг от термостата до верхнего патрубка радиатора. И от заднего выхода термостата до первого стыка в сторону радиатора печки. Эти шланги я заменил на отечественные. На печку пошёл дюритовый шланг вн. диаметром 18мм, на радиатор пошёл верхний шланг радиатора от ВАЗ-классики, единственно, он маленько длинноват, и угол не совпадает, пришлось вырезать кусок из середины, и соединить посредством куска оцинкованной трубы 1″ и хомутов

19:864 20:1369

верхний шланг радиатора от ВАЗ-классики

20:1446 21:1951

верхний шланг радиатора от ВАЗ-классики, и соединитель- труба 1 дюйм

21:207822:504

верхний шланг радиатора от ВАЗ-классики

22:581

выходной короткий кусок шланга на печку заменил на толстостенный дюритовый. Соединитель использовал штатный. Все хомуты использовал пр-ва «Норма»

22:853 23:1358

выход с термостата на печку

23:1412

байпасный выход термостата заглушил куском дюритового шланга, в который вставил штуцер-«ёлочку» и заглушку 1/2″. все соединения выполнил хомутами

23:1680 24:2185

изготавливаю заглушку переднего выхода термостата

24:97 25:602

заглушка переднего выхода термостата

25:675

тройник над радиатором удалил. Обратку от печки соединил со шлангом, идущим к помпе, непосредственно, куском прямой стальной трубки 18мм.

25:928 26:1433

общий вид

26:1454 27:1959

общий вид

27:1980 28:2485

стык обратки печки с патрубком радиатора и входом помпы

28:105 29:610

стык обратки печки с патрубком радиатора и входом помпы

29:716

Общее резюме: жижа теперь вся движется через печку. Печка греет вместе с прогревом двигателя. Скорость потока возросла сильно, буду надеяться, что теперь радиатор загрязняться не будет.

29:1059

5. Смазка вентилятора печки Ford Focus 1

Рано или поздно, вентилятор печки на Форде начинает неприятно пищать на 1-2 скорости, а если это дело запустить, то и на 4 ой, ну а если совсем запустить и постоянно гонять его на 4 ой скорости, то и к 250 000 км то потребуется полная замена мотора или его кап ремонт.

29:1600 30:2105

Как его снять, куча инфы в инете, да и без инструкции там ничего сложного нет. Если вкратце: снимаем бардачок, снимаем накладку печки низу, отключаем клеммы вентилятора печки, откручиваем 3 шурупа и вентилятор снят.

30:392

Для удобства смазки трущихся частей снимается пластиковый кожух (три резиновых защелки надо подогнуть).

30:587 31:1092

Затем все чистим от пыли и стружки и проверяем состояние щеток (мой в норме еще побегают). Умельцы перепаивают на щетки от отечественных авто (вентилятор шеви нива идентичен нашему).

Берем купленный в аптеке шприц и смазываем верхнюю и нижнюю часть ротора (места, где он трется о корпус) ротоп можно на 1-2 мм двигать вверх и вниз. Как таковых подшипников в двигателе печки нет.

Для смазки я использовал, то что было под рукой (а под рукой было масло MOTUL 0w30 оставшееся после замены масла на volvo). Потом все собираем и радуемся бесшумной работе печки.

31:208532:504

6. Ремонт троса печки Ford Focus 1

Ремонтировал заслонку печки, тросики в механизме были потёрты еще тогда и вот настало время, когда один из них лопнул. Заслонка остановилась в положении «на стекло». Новый механизм на экзисте стоит порядка полутора тысяч, мне стало жадно, и я решил сделать всё сам.
Снял панель, вытащил этот механизм и пошёл домой ремонтировать. Узнал, что в качестве заводского тросика подойдёт вторая струна от гитары. Пришлось снимать.

32:1332

Разбираем «серую» часть:

32:1379 33:1884

Крышка снимается с помощью острого ножа. Потом всё можно склеить назад, но я перемотал изолентой.

33:2065

Вытаскиваем лопнувший тросик, вставляем вместо него струну. Длину струны выбираем такую же, как на соседнем тросике:

33:216 34:721

Снимаем плоскогубцами со старого тросика наконечники и ставим на струну:

34:859 35:1364

Результат:

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-Ford-Focus-1.html

Диски Форд Фокус 1: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

не греет печка форд фокус 1

Автомобиль Ford Focus производился в период с 1998 по 2019 год. За это время было разработано несколько модификаций данной модели. Поэтому при подборе дисков на данный автомобиль необходимо учитывать год выпуска, поколение и параметры установленного силового агрегата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько заряжать микрофон WS 858?

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Использование дисков, рекомендованных производителем, на Форд Фокус 1 избавит владельца от ряда проблем в ходе эксплуатации. Использование нештатных дисков может привести к повреждению пластиковой защиты и раннему износу элементов подвески.

Первые модели Ford Focus, с двигателем объемом в 1,4 литра производились до 2004 года. На них устанавливались диски со следующими параметрами:

  • диаметр: 14 дюймов;
  • стандартный размер резины: 185/70;
  • разболтовка: 4×180;
  • диаметр центрального отверстия: 6,3 дюйма.

Параметры вылета в это время разработчиками не учитывались.

Вторая категория Фокуса, выпускавшаяся в эти же годы, была оснащена двигателем объемом в 1,6 л. На эту версию уже были более расширенные характеристики дисков:

  • диаметр: 14 и 15 дюймов;
  • ширина: 5 и 6 дюймов;
  • разболтовка: 4×180;
  • вылет: 52,5 мм;
  • посадочное отверстие: 6.3 дюйма.

Резина последней модели этой серии устанавливалась на 18 дисках шириной в 8 дюймов. Отличительной чертой модели считалась новая разболтовка 5×180.

Как правило, на Ford Focus I используются стандартные обозначения параметров диска:

  • x14: диаметр в дюймах;
  • 5,5J: ширина в дюймах;
  • ЕТ: вылет диска в мм;
  • ЦО: диаметр посадочного отверстия в дюймах.

Большое количество вариаций устанавливаемых двигателей может вызвать сложности у автомобилистов при выборе дисков. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистами.

Параметры штатных дисков

На заводе могут устанавливаться различные виды дисков: штампованные, литые, кованые. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Диапазон размеров от 14 до 18 дюймов. В исключительных случаях завод-производитель оснащает Форд Фокус 1 дисками диаметром в 19 дюймов.

Разболтовка дисков зависит от размера диска, года выпуска автомобиля и мощности установленного двигателя. Независимо от количества посадочных отверстий, расстояние между ними всегда одинаковое. Для 14 и 15 размера значение разболтовки будет 4×180, для 16 и более 5×180. Рекомендованные размеры дисков:

  • 5,5Jx14 ЕТ 47,5 для шин R14 175/70;
  • 5,5Jx14 ЕТ 43,5 для шин R14 185/65;
  • 8Jx18 ЕТ 50 для шин R18 225/40;
  • 7Jx17 ЕТ 49 для шин R17 215/45.

На все диски устанавливается одинаковый вид крепления – гайки для фиксации М12.

Параметры штатных гаек и болтов

Владельцам Форд Фокус 1 необходимо использовать штатные крепления с рекомендованным производителем размером. Неподходящие по размеру гайки могут самопроизвольно открутиться во время движения. Это, в свою очередь, может привести к потере колеса на ходу и, как следствие, серьезное ДТП.

На заводе устанавливают конусные гайки М12×1,5. Момент затяжки 130 Н*м. Могут быть открытого и закрытого типа. Следует учитывать, что крепления для штампованных и литых дисков различаются по строению и длине. На литых дисках гайка имеет вращающуюся шайбу, она короче и шире по размеру, чем на штампованных.

При необходимости замены гайки на неоригинальную необходимо обращать внимание на конус и параметры резьбы. Следует учитывать, что крепления для литых и штампованных дисков отличаются.

Можно воспользоваться аналогами от других марок автомобилей, которые указаны в таблице:

М12×1,5, конусная гайка, головка 16 мм, ключ 19 мм, открытого типа.Galaxi, S-Max старше 2006 года.
М12×1,5, конусная гайка, головка 31 мм, ключ 19 мм, закрытого и открытого типа. Focus, Fiesta, Focus, C-Max старше 2007 года, Mondeo, KA,Cougar.
конусная гайка закрытого и открытого типа, М14×1,5, ключ 21 мм. KA, Fiesta, Focus, Mondeo, Focus, Puma, Escort, Fusion.

Для штампованных дисков подойдут марки FEBI BILSTEIN, Metalcaucho, Ford. При необходимости установить нестандартную гайку необходимо дополнительно закрепить ее проставкой-супинатором.

Можно также воспользоваться гайкой EU М12 от дисков С344/С346. Нельзя использовать гайку с конусной резьбой, так как она может открутиться при движении.

Какие диски можно установить?

Завод-производитель Форд Фокус 1 допускает установку любого типа дисков:

  • литые;
  • кованые;
  • штампованные из стали.

На заводе на базовую комплектацию автомобиля устанавливаются штампованные диски. Они дешевле, но значительно тяжелее литых. Кроме того, штампы не такие прочные как легкосплавные или кованые диски. Большая масса диска делает автомобиль более устойчивым на дороге. В то же время, это усложняет управление автомобилем и увеличивает расход топлива.

Самыми качественными считаются кованые диски. Они хорошо выдерживают самые интенсивные нагрузки и имеют стильный внешний вид. Недостатком можно считать их высокую стоимость.

При замене дисков обязательно нужно учесть разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки колесо не должно касаться арки. В целях безопасности необходимо время от времени подтягивать гайки.

Популярные модели нештатных дисков:

Модель дискаСтоимость, в рубляхОсобенности
KFZ 6275 2400 Производитель – концерн Alcar, Австрия. Подойдет на модели Fiesta V, Fusion, Fiesta Van с объемом двигателя 1,4-1,6 литров, годы выпуска 2002-2008.
IFree Майами (Хай-вэй) 2900 Производство – Россия.Стойкое покрытие, адаптирован к высоким скоростям, элегантный дизайн.
Replica Replay FD-24 (SF) 3200 Производство-Россия, идентичны оригинальным дискам Ford, легкая конструкция с высокой прочностью.
Replica Replay FD-24 (S) 4900 Производство – Россия, идентичны оригинальным дискам, увеличенный ходовой ресурс.

Для того чтобы диски прослужили как можно дольше, лучше приобретать сертифицированные модели от известных производителей в официальных магазинах. При покупке следует уточнять наличие гарантии. При выборе нестандартных размеров необходимо проконсультироваться со специалистом.

Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

Принимая решение установить неоригинальные диски на Ford Focus 1, необходимо учесть ряд параметров:

  1. Рекомендуемый разброс размеров от 14 до 18 дюймов. При установке дисков диаметром в 19 дюймов следует учесть размеры шины. Слишком высокое колесо будет задевать арку и мешать движению.
  2. Существует мнение, что можно устанавливать диски 13 диаметра. Производители не рекомендуют этого делать. К тому же, найти диски такого размера с необходимой разболтовкой достаточно тяжело.
  3. Ширина колеса должна быть больше ширины диска на 20%.
  4. Диски первого поколения могут иметь как 4, так и 5 болтов для крепления.
  5. Допустимая погрешность в посадочном отверстии составляет 0,2 мм, в противном случае необходимо использовать уплотняющие кольца.
  6. Максимально допустимый вылет — ЕТ 45 мм. Допускается погрешность в 5 мм. Следует учитывать, что эксплуатация дисков с иным размером вылета может привести к неисправности элементов ходовой части автомобиля. Колесо с низким вылетом может задевать суппорта и создавать помехи при движении.

В результате следует сказать, что на автомобиль Ford Focus 1 наиболее оптимальными являются диски 14 размера. Любителям высокой резины можно посоветовать диски R16 или R17. В этом случае следует тщательнее подбирать диск по заданным параметрам.

Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/diski/modeli-avto-diski/diski-ford-focus-1.html

Как Открыть Краник Печки Ваз 2114

не греет печка форд фокус 1

Краник печки – механизм, созданный для регулировки потока охлаждающей воды в радиатор печки. На ваз 2114-2113-2115 устанавливается единый краник печки от ваз 2108.

Основная проблема краника печки на ваз это то, что он окисляется, заклинивает, течёт, в результате чего под ногами образуется лужа из охлаждающей жидкости, которая может повредить электронику.

Почему кран печки (отопителя) течёт?

Давайте разглядим последующую ситуацию: при пришествии весны, мы закрываем кран отопителя, т.е. передвигаем регулятор температуры печки в последнее левое положение.

В протяжении всей весны, лета и озари, мы очень изредка регулируем температуру печки, в следствии чего, краник закисает. С приходом холодов и зимы, мы открываем краник, другими словами включаем печку в «горячем» режиме, в итоге чего и течёт краник.

В этом случае краник необходимо будет сменять: Как сменять кран печки (отопителя)?

Необходимо отметить, что кроме смены краника, осенью так же рекомендуется сменять фильтр салона печки (Как сменять фильтр салона), т.к. он вероятнее всего забился листьями и поток воздуха печки будет слабенький.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли запускать дизель с буксира?

Как Открыть Краник Печки Ваз 2114

  • Стандартный заводской.
  • Шаровый.
  • Глиняний.

Давайте разберёмся, чем все-таки они отличаются, и какой краник печки лучше.

1-ый вариант – стандартный заводской, который стоит 80-100 рублей. Принцип его работы основан на резиновой мембране. На практике очень не надёжен, подвержен закислению и устанавливать его не рекомендуется.

Двигаемся дальше, и 2-ой вариант – Шаровый краник. Принцип его работы основан на шарике с дырками заместо резиновой мембраны, как в первом варианте. На самом деле данный экземпляр так же подвержен окислению, но он намного надёжнее стандартного промышленного краника.

3-ий вариант – глиняний кран отопителя. Корпус данного крана обыденный пластмассовый, но запорный элемент состоит уже из 2-ух запорных глиняних пластинок.

Из всех перечисленных, глиняний краник является самым надёжным, и рекомендуется устанавливать только его. Но необходимо отметить, что пропускная способность охлаждающей воды глиняного краника меньше чем у шарового, потому и теплопотеря тоже меньше. Иными словами, самый надёжный краник – керамический, но он будет греть слабее шарового.

Где находится кран печки?

Краник отопителя находится под центральной консолью. Для этого необходимо снять боковую панель у ног пассажира. К кранику идут два патрубка, Направьте внимание на набросок. Чтоб сменять краник печки не непременно снимать панель устройств и сливать охлаждающую жидкость. Но в этом случае придется лежать вниз головой и половину работы проделывать на ощупь.

Из-за окислившегося механизма, краник может заклинить и будет невозможна регулировка температуры подачи воздуха. Другими словами, печка будет плохо греть. Другие статьи по этой теме: Не врубается печка.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-otkryt-kranik-pechki-vaz-2114/

Какие действия предпринять, если плохо греет печка Форд Фокус 1

не греет печка форд фокус 1

Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.

Внешний вид мотора печки Форд Фокус 1

В частности, если на вашем любимом автомобиле Форд Фокус 1 печка дует холодным воздухом, не только ваш организм будет страдать от этого, жутко перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла.

К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания.

Там вам помогут, не станем отрицать, но там вам «помогут» также расстаться с некоторой денежной суммой. Приятнее выполнить работу собственноручно и гордиться, что именно вы поставили на ход своего любимого «железного коня».

Причины плохой работы печки и пути их устранения

Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего Форда Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.

Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.

Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.

Алгоритм устранения проблем

В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.

Уровень охлаждающей жидкости может понижаться вследствие возникновения течи, поэтому рекомендуем вам проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, а также радиатора. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.

Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя.

В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно.

В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость.

Следы кипения антифриза в расширительном бачке системы охлаждения

Если в ней будут признаки своеобразного «кипения», на поверхности будут отчётливо видны пузырьки, тогда можете быть уверенным в том, что полетела прокладка. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить.

Если же на поверхности жидкости ничего не происходит, значит, в плохом обогреве салона вашего авто виноваты «воздушные пробки». В этом случае вам придётся развоздушить систему.

Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто.

Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.

Радиатор отопителя на замену забитому

Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.

Если вы проследовали по указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя.

Неисправность термостата и помпы

Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения.

Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать исключительно только по большому кругу, что препятствует хорошей работе печки.

К сожалению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести растраты, поскольку опытные мастера рекомендуют только его заменять.

Неисправная помпа охлаждающей жидкости

Спровоцировать проблему плохого обогрева салона авто может неисправность помпы. Именно она способствует прокачиванию горячей жидкости в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:

  • порывом ремня коленвала;
  • заклиниваем самой помпы;
  • разъеданием внутреннего пространства помпы агрессивными жидкостями.

Любая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает невозможным нормальное продвижение жидкости. Заявить о возникновении проблемы с помпой могут характерные звуки. Если вы слышите небольшое посвистывание под капотом, загляните в это пространство, потрогайте шланги, которые расположены на входе и выходе из помпы.

Если помпа, действительно, неисправна, шланг до помпы будет чрезмерно горячим, а шланг после помпы — холодным. Итак, выявив проблемную помпу, мы рекомендуем вам её как можно скорее заменить.

Это позволит не только восстановить нормальный обогрев салона, но и предотвратить весьма серьёзные последствия, когда со строя выходит двигатель.

Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-ford-fokus-1.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт