Митсубиси лансер 10 ремонт

Ремонт и замена mitsubishi lancer своими руками — Автомастер

митсубиси лансер 10 ремонт

Митсубиси Лансер ремонт своими руками или в автосервисе

Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.

В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

В зоне риска: наиболее частые неисправности

Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:

  • двигателе;
  • подвеске;
  • компонентах электрики и электроники.

Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10

Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.

Еще слабинки.

  1. Рулевая рейка периодически выходит из строя.
  2. Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
  3. Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
  4. Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
  5. Из строя может выходить кондиционер.
  6. Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.

Обслуживание кузова

Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.

Где лучше проводить ремонт Лансера

Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

Интересно:  Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра

Лансер в автосервисе

Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой – замена колодок и тормозных дисков. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

Обслуживание двигателя

Двигатель Лансер 10

Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:

  • замена ремня и цепи ГРМ;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
  • промывка инжектора и дроссельной заслонки;
  • опрессовка головки блока цилиндров.

Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.

  1. В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
  2. Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
  3. После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.

Ремонт кузова

Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.

Тюнингованный бампер юбка

Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

  • рихтовку;
  • сварочные работы;
  • работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
  • частичную или полную покраску;
  • оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.

Интересно:  Шумоизоляция Митсубиси Паджеро 4

Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

Ремонт ходовой

В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.

Замена переднего амортиатора

Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

замена передней стойки амортизатора

Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:

  • передней пружины;
  • шаровой опоры переднего рычага;
  • опорного подшипника переднего амортизатора;
  • втулок переднего стабилизатора.

Заключение

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто.

Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям.

При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

Источник: https://auto-nix.ru/drugoe/remont-i-zamena-mitsubishi-lancer-svoimi-rukami.html

Двс mitsubishi lancer x: компетентный ремонт двигателя митсубиси лансер 10

митсубиси лансер 10 ремонт

На автомобили марки Митсубиси Лансер Х по умолчанию устанавливается двигатель атмосферного типа с объёмом 1,5 литра на 109 л/с. Ресурс эксплуатации в 150 000 км или 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Особых нареканий на силовой агрегат нет, он неприхотлив, практичен, экономичен.

После указанного пробега мотор начинает потреблять масло. причина тому – стремительный износ маслосъёмных колец. Средний расход составляет около 500-800 мл/1000 км пробега. Рекомендовано пройти диагностику в СТО.

Ремонт Mitsubishi Lancer X в наших автосервисах

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Мицубиси Лансер Х. Частые обращения владельцев связаны с заказом услуги по ремонту силового агрегата, а именно:

  • профилактика и капитальный ремонт мотора в целом;
  • замер компрессии в цилиндрах;
  • замена расходных материалов, моторного масла, очистительных элементов, резиновых уплотнителей;
  • замена цепи ГРМ, гидравлического натяжителя;
  • профилактика дроссельной заслонки, чистка, сушка.

Помимо работ, связанных с силовым агрегатом, специалисты нашего сервиса охотно возьмутся за ремонт трансмиссии, ходовой части, подвески, тормозной системы.

Наличие боксов для покраски и ремонтных площадок позволяет принимать заказы на реставрацию кузовной части, восстановление геометрии после ДТП, аварии, грунтовку, нанесение лака, обработку днища специальным антикоррозийным покрытием.

При неисправности бортового компьютера проводим его диагностику, перепрошивку. Повышаем показатели мощности, снижаем потребление топлива.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Оснащение сервиса способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Лояльная ценовая политика и особый подход к посетителям повышают наш рейтинг, квалификацию, качество обслуживания. К нам обращаются в трудные минуты, нас ценят, о нас говорят положительно.

Когда и почему нужен ремонт ДВС Лансер 10

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • падение мощности;
  • сниженная динамика разгона;
  • потребление моторного масла свыше допустимой нормы;
  • появление в антифризе маслянистых пятен;
  • под днищем автомобиля систематически образовываются подтеки масла, гидравлики;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор ошибки «Check Engine».

Фактически перечень неисчерпаемый, но оставшиеся признаки не носят ярко выраженной информативности, как вышеперечисленные.

Частые причины поломок таковы:

  • нарушение условий эксплуатации технического средства;
  • естественный фактор – окончание срока допустимого использования без ремонта;
  • повреждение в процессе управления;
  • попадание внутрь влаги, грязи, пыли, что способствовало повреждению поршневой группы;
  • отсутствие масла в системе, антифриза в магистрали;
  • заклинивание цепи или её повреждение;
  • износ маслосъёмных колец.

Водителю на заметку! Учитывая сложность всего механизма двигателя, настоятельно рекомендовано приобретать только качественные и оригинальные запасные детали для ремонта. От этого зависит общий срок использования машины, безопасность водителя и пассажиров при передвижении. Многочисленны случаи установки неоригинальных запчастей, в результате чего автомобиль не выхаживал после капитального ремонта более 70 000 км. Во избежание возможных негативных последствий предоставьте право выбора и закупки необходимых материалов мастерам СТО. Таким образом, вы снимете с себя ответственность за некачественный материал и получите гарантийные обязательства по окончанию работ.

Диагностика и ремонт двигателя Митсубиси Лансер 10

Весь процесс диагностики проходит в моторном отсеке и под днищем автомобиля. При необходимости считывания показаний электронного блока управления мастер подключается к диагностическому разъёму в салоне.

В процессе первичного этапа осмотра особое внимание следует уделить проверке целостности корпуса блока цилиндров, головке блока, поддону картера, навесному оборудованию. Все видимые дефекты и неисправности фиксируются в специальном журнале.

На этом этап первичного осмотра окончен.

Подготовительный момент к ремонту двигателя Митсубиси Лансер Х: комплекты новых уплотнительных резинок, термостойкий герметик, сальники, моторное масло, очистительные элементы, воздушный фильтр, ветошь, дополнительное освещение. Это минимально необходимый набор ремкомплекта. Остальные детали и комплектующие необходимо приобретать после окончательного осмотра при разборе.

Основные этапы ремонта таковы:

  • мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, в транспортном положении на смотровой яме (использование подъёмного механизма в данном виде ремонта не целесообразно);
  • демонтирует навесное оборудование, АКБ, воздушную систему, высоковольтные провода;
  • снимает крышку клапанов, головку блока цилиндров, поршневую группу;
  • проводит оценку снятого оборудования, поршневых колец;
  • демонтирует генератор, подшипники вращения, выпускной коллектор, дроссельную заслонку, два распределительных вала и один коленчатый вал.

После того как фактически остался один блок цилиндров, мастер осматривает поверхность, проводит замеры, принимает решение о необходимости дополнительной шлифовки. Как правило, при первой замене маслосъёмных колец ничего растачивать не нужно, только установить новые кольца. Конечно, бывают исключения.

Когда двигатель разобран полностью до составных частей, мастер проводит окончательный осмотр, заменяет изношенные детали новыми. Далее следует сборка в обратном порядке.

По завершению мастер заливает новое масло в двигатель, устанавливает новый фильтр, запускает мотор. Фиксируются показания бортового компьютера. Машина готовится к сдаче заказчику.

Цена ремонта двигателя Мицубиси Лансер 10

С целью сделать ремонт в нашем сервисе доступнее для многих автовладельцев, мы систематически пересматриваем ценовую политику.

Реализуемые нами детали и комплектующие полностью сертифицированы, соответствуют требованиям стандартов, имеется документальное подтверждение.

Мастерская гарантирует качество ремонта Lancer X

Наши специалисты гарантируют качество на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае брака владелец имеет право на бесплатное устранение силами мастерской.

Все спорные моменты разрешаются до начала работ по существу.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/dvs-mitsubishi-lancer-x-kompetentnyy-remont-dvigatelya/

Подвеска Lancer X

митсубиси лансер 10 ремонт

Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Почему черный дым из выхлопной?

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс.

Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору.

Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов.  Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление) Причина
Ухудшение устойчивости при движении Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колесНарушение работы амортизатора
Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес
Стук Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков
Не равномерный износ шин Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес
Скрип Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/podveska-lancer-x.html

Митсубиси лансер 10 разболтовка — Ремонт автомобиля своими руками

митсубиси лансер 10 ремонт

Без знания разболтовки собственной машины купить запасной комплект колес становится большой проблемой для каждого автовладельца. Кроме этого, следует обратить внимание на количество и диаметр отверстий для крепления диска при помощи болтов.

Например, разболтовка колес для «Лансер 10» по сравнению с моделями 9 поколения значительно отличаются друг от друга. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть достаточно большой. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит.

Колесо установить возможно, но при перемещении на дороге могут возникнуть проблемы.

Разболтовка дисков для «Лансер 10»

Правильно подобранный комплект колес действительно может изменить ходовые качества транспортного средства, а также внешний вид. Приобретая диски для «Митсубиси Лансер» с таким же диаметром, вылетом и размером обода, что и у заводских колес, автовладельцам дается возможность воспользоваться тюнингом, например, поставив покрышки больше по ширине либо с меньшим вылетом.

Разболтовка дисков для Lancer 10

Многие автомобилисты любят проводить эксперименты и меняют размер колес, чтобы изменить внешний вид транспортного средства. Устанавливая широкие диски, нужно подобрать соответствующие широкие шины. Размер шин для «Лансер 10» улучшает ходовые качества во время перемещения в труднодоступных местах. Такие комплектующие, размерность которых составляет от R17, как правило, улучшают торможение, что способствует более энергичному стилю вождения.

 Когда дело доходит до выбора кастомных колес, подходящих данному транспортному средству, следует руководствоваться параметрами завода-производителя. При этом учитывается размер обода, вылета и разболтовка на колесах для «Лансер 10».

Автомобиль Lancer оснащается штатными колесными конструкциями со следующими диаметрами:

  • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).

Дополнительные параметры:

  • Ширина конструкции: 6.5-8.
  • Разболтовка, или сверловка на «Ланцер 10» — 5×114.3.
  • DIA (центральное отверстие) — 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами.
  • Вынос (или вылет): 46-43 и 40 мм (у моделей R18).
  • Крепление к ступице — гайка.
  • Гайки колесные от оригинального литья — номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

Таблица разболтовки колесных дисков для большинства моделей автомобилей марки Mitsubishi

Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Разболтовка дисков для «Митсубиси Лансер 10» обозначается следующим образом:

Диаметр и ширина Диаметр окружности и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter) Вылет (ET/DEPORT/OFFSET)
R16/6.5J PCD 5×114.3 ЕТ 46
R17/6.5J PCD 5×114.3 ЕТ 46
R18/7.5J PCD 5×114.3 ЕТ 40

Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить конструкции с иными параметрами.

Но важно учитывать, что разболтовка дисков для «Лансер 10» должна соответствовать той, что указана в техническом паспорте или на этикетке.

Расшифровка полной маркировки 8,5J×18 Н2 5/114.3 ET40 D 67.1:

  • 8.5 представляет собой посадочную ширину изделия.
  • J — конструктивная особенность закраин.
  • X — тип самого изделия.
  • 18 — установочный диаметр изделия (измеряется в дюймах).
  • H2 — кольца-фиксаторы, которые удерживают колеса.
  • 5/114.3 — первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая цифра — это диаметра окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Как правило, такой параметр обозначается — PCD.

Благодаря широкому ассортименту современных конструкций автомобилисты могут подобрать оригинальные комплектующие, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии.

Параметры разболтовки колес для машины Lancer 9

Параметры

Автомобиль Mitsubishi Lancer девятого поколения, выпускавшийся с 2005 по 2010 годы, оснащался 15- и 16-дюймовыми колесными конструкциями. Размер шины на авто «Лансер 9» определяется как 195/60/R15, 195/50/R16 и 235/45/R17.

Зимняя резина на «Лансер 9» имеет следующие параметры: разболтовка — 4×114.3, у модели Evo разболтовка — 5×114.3, ширина диска — 6.0 J, вылет — ET 46, центровочное отверстие — ЦО 67.1.

Какой диаметр отверстий у Mitsubishi Lancer X

«Митсубиси Лансер 10» оснащается колесными дисками диаметром R16, R17 и R18 — в самой максимальной комплектации. Разболтовка дисков для «Лансер 10» — 5×114.3, центральное отверстие — ЦО 67.1. Вылет ET46-43 и 40 для моделей с размерностью R18.

Диаметр отверстий

У данных разработок следующие параметры:

  • R16/6.5J PCD 5×114.3 ET 46;
  • R17/6.5J PCD 5×114.3 ET 46;
  • R18/7.5J PCD 5X114.3 ET40.

Размер колес для машин Lancer 10

Задние тормозные диски Mitsubishi Lancer X с объемом двигателя 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 улучшают ходовые качества.

Размер резины на «Лансер 10»: диаметр 262 мм, высота 60 мм, 5 отверстий.

В отличие от передних тормозных дисков и колодок, на задние диски приходится гораздо меньше тормозных усилий и нагрузки. В следствие чего срок службы зависит в основном от стиля вождения.

В некоторых случаях повлиять на износ тормозных дисков может неисправность суппорта.

Если при замене тормозных колодок не обслуживать сам суппорт, возникает подклинивание, которое с пробегом усугубляется. Во время движения автомобиля колодки все время трутся о диск, существенно сокращая его срок службы.

Это грозит полным заклиниванием суппорта, деформацией диска или разрушением фрикционного материала тормозной колодки.

Размер колес

Размер колес для «Лансер 10» определяется следующим образом:

Как вариант замены рассматриваются следующие параметры:

  • 215/55 R16;
  • 215/50 R17;
  • 215/45 R18.

Также учитывается диаметр ступицы, составляющий 67,1.

В завершение следует отметить, что диски, изготовленные под воздействием низкого давления, значительно повышают качество изделий.

Сегодня на рынке представлены диски для Mitsubishi Lancer 7, 9, 10 с диаметром: R15, R16, R17, R18, R19, которые улучшают ходовые качества.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mitsubisi-lanser-10-razboltovka.html

Mitsubishi Lancer X

митсубиси лансер 10 ремонт

Mitsubishi Lancer X – седан класса С со спортивным обликом и «акульими чертами» был рожден в 2007 году для того, чтобы побеждать. Мицубиси Лансер усовершенствуется в каждом новом поколении, становиться более стремительным, быстрым и динамичным. Именно такой Лансер 10 купить можно в автосалоне нашей компании.

Новый Мицубиси Лансер Х создан на базе платформы «Project Global», что дало возможность сделать более свободным пространство салона, увеличить габаритные размеры Lancer X (Лансер 10). При этом маневренность автомобиля, за которую его полюбили автомобилисты, осталась прежней. Управляемость Mitsubishi Lancer 10 была улучшена благодаря новой конструкции подвески.

Сердцем спортсмена Митсубиси Лансер 2010 года выпуска является бензиновый 4-хцилиндровый двигатель MIVEC, который относится к классу ЕВРО 4. Можно купить Лансер Х как с двигателем объемом 1,5 л (мощность 109 л.с.

), так и с агрегатом объемом 1,8 л (мощность 143 л.с.). КПП может быть пятиступенчатой механической, автоматической, роботизированной, кроме того, автомобиль Мицубиси Лансер поступает на продажу с бесступенчатым шестидиапазонным вариатором.

Конечно, комплектация определяет на Mitsubishi Lancer X цены.

Безопасность на дороге обеспечивает надежная и традиционная для Mitsubishi антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (ЕВD). В Мицубиси Лансер 10 система ABS используется для отслеживания уровня сцепления каждого колеса с дорогой.

В то же время система ЕВD Мицубиси Лансер Х распределяет тормозные усилия между задними и передними колесами. Но автомобили Лансер имеют не только надежную тормозную систему. Так, у Митсубиши Лансер повышенную безопасность обеспечивают система RISE (распределяет энергию при боковом и заднем ударах).

Мицубиши Лансер оснащен также системой дополнительной безопасности (SRS) с датчиками присутствия пассажира в салоне авто, а также прочими системы активной и пассивной безопасности.

Mitsubishi Lancer X в 2009 и 2010 гг. был признан лучшим автомобилем года в России. И новые Митсубиси Лансер 10 (обновленный Лансер) готовы покорять новые вершины.

Внешний вид

В образе MITSUBISHI Lancer воплощены фамильные черты представителей семейства: длинный капот и короткие свесы, широкая колея, высокая клинообразная поясная линия, низкий центр тяжести, плавная остекленная часть, резкие контуры и тщательная проработка деталей.

Динамичный вид автомобиля подчеркивают такие элементы, как дизайн переднего бампера с хромированной окантовкой решетки радиатора, агрессивный вид головной оптики, задние фонари и 16 дюймовые легкосплавные колесные диски. Дизайн передней части «Jet Fighter», представленный в виде единого элемента решетки радиатора, является отличительной особенностью модели.

Стремительный облик автомобиля в топовых комплектациях удачно дополняется эффектным задним антикрылом и аэродинамическими накладками на пороги.

Интерьер

В просторном и универсальном салоне MITSUBISHI Lancer любая поездка станет приятным путешествием. Автомобиль оснащается цветным многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем с точечной матрицей и цветной графикой.

Тщательная проработка приборов и органов управления, рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач подчеркивают функциональность водительского места. Рельефные передние сиденья с развитой боковой поддержкой обеспечивают оптимальную посадку и комфорт пассажиров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как часто менять тормозные колодки ланос?

Большие подушки сидений делают дальние путешествия на заднем сиденье комфортабельными, а складывающаяся спинка, разделенная в соотношении 60:40, повышает универсальность автомобиля.

Mitsubishi Lancer Х достаточно высокий автомобиль, что обеспечивает высокое положение водителя и пассажиров, превосходный круговой обзор, облегчает посадку в автомобиль и высадку из него, а также оставляет достаточный запас пространства над головой.

Наконец, для повышения повседневной практичности в салоне имеется множество отделений для хранения вещей.

Двигатели

Какой бы стиль вождения вы ни выбрали, вы, несомненно, почувствуете дух и азарт гоночных ралли, благодаря которым и появился на свет Mitsubishi Lancer. Его раллийные гены дают о себе знать и звуком двигателя под капотом, и изысканной плавностью работы бесступенчатого вариатора CVT. Стоит лишь заговорить с Mitsubishi Lancer, как вы сразу поймете, что вам по пути.

Технология MIVEC

MIVEC (Инновационная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением Mitsubishi) — это фирменная технология, регулирующая фазы газораспределения клапанов для реализации оптимальных мощностных характеристик в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала и обеспечивающая снижение расхода топлива.

Двигатель MIVEC 1,6 лДвигатель рабочим объемом 1,6 л доставит немалое удовольствие любителю спортивной езды в любом месте, где найдется асфальтированная дорога. 117-сильный двигатель развивает крутящий момент 154 Н.м и очень «эластичен», что делает езду комфортной, избавляя вас от необходимости часто переключаться на пониженную передачу. Так же, как и его старший брат, этот двигатель снабжен алюминиевым блоком цилиндров для большей эффективности и оснащен технологией MIVEC для агрессивных стартов и максимальной мощности в верхнем диапазоне оборотов. Двигатель Lancer 1,6 л отличается высокой топливной экономичностью. Двигатель MIVEC 1,8 л1,8-литровый 140-сильный двигатель, в котором используется облегченный алюминиевый блок цилиндров, развивает высокий крутящий момент 177 Н.м, что позволит вам почувствовать всю мощь, скрывающуюся под капотом. Спортивный характер двигателя дает о себе знать при разгоне с быстрым переключением передач. Двигатель Lancer 1,8 л с системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC — ультра-современный, приемистый и мягко работающий — подарит удовольствие от управления автомобилем.

Источник: https://block-mitsubishi.ru/auto/lancer-x.html

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10)

митсубиси лансер 10 ремонт
12.08.201722.01.2018

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.

Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра.

При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат.

Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее.

Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике».

Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров.

Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора.

До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками.

На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель.

Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего.

Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Итог

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-mitsubisi-lanser-10-lancer-10/

Ремонт Мицубиси Лансер 10

митсубиси лансер 10 ремонт

«Мицубиси Лансер» – автомобиль от компании Mitsubishi Motors с весьма продолжительной историей. Выпуск первых «Лансеров» начался ещё в 1973 году, затем эти автомобили под разными именами производились в разных странах и в разное время. С 1992 года Mitsubishi Motors одновременно с «гражданской» выпускает спортивную версию автомобиля – Lancer Evolution.

За весь период производства общее количество выпущенных Mitsubishi Lancer превысило 8 миллионов, поэтому модель входит в мировую двадцатку самых массовых автомобилей. Первые шесть поколений авто принадлежали сегменту B («small cars») по европейской классификации. Седьмая и три последующие генерации перебрались в категорию C («medium cars»). Последнее, десятое поколение появилось в 2007 году и выпускается по сей день.

Mitsubishi Lancer X привлекает своей дерзкой спортивной внешностью и «обещанием силы», поклонников же набирает в основном среди молодых людей не старше 30 лет. Современные автомобили в большинстве своём не отличаются конструктивной простотой. Даже несложные технические манипуляции с такими машинами – «танцы с бубнами».

А как насчёт того, чтобы сделать ТО и мелкий ремонт «Мицубиси Лансер 10» самостоятельно? Реально ли это? Все рабочие жидкости на «Лансере 10» владелец может заменить сам, это весьма просто.

Охлаждающая жидкость

Каждые четыре года на Lancer X нужно менять антифриз. Эту процедуру удобнее всего делать на яме/эстакаде. Чтобы в процессе не обжечься, сливать жидкость нужно на остывшем двигателе.

Сливаем ОЖ

На радиаторе откручиваем крышку, открываем расширительный бачок. Затем через отверстие в защите моторного отсека (справа) открываем сливной кран радиатора. Ставим под носик для слива ёмкость и даём жидкости стечь. Теперь очередь за охлаждающей жидкостью блока цилиндров. На нижнем патрубке радиатора снимаем водяной шланг и сливаем антифриз с рубашки двигателя. Осталось слить жидкость с расширительного бачка. С помощью плоскогубцев сжимаем на шланге хомут, сдвигаем его, затем снимаем сам шланг. Потянув вверх, снимаем расширительный бачок. Выливаем из него жидкость и промываем водой. Чтобы очистить контур слива, заливаем воду в радиатор (через крышку) и дожидаемся, пока она стечёт. Плотно закручиваем сливной кран на радиаторе. Подсоединяем шланг к нижнему патрубку радиатора. Устанавливаем на штатное место расширительный бачок.

Заливаем ОЖ

Через крышку радиатора заливаем до самого верха рекомендованный автопроизводителем антифриз. Плотно затягиваем крышку. Через наливную горловину расширительного бачка доливаем ОЖ до метки «FULL».

«Открываем» термостат

Выключаем кондиционер (переключатель A/C должен находиться в позиции «OFF»), а регулятор температуры отопителя устанавливаем на максимум. Запускаем мотор и прогреваем его, пока на радиаторе не включится вентилятор. Несколько раз повышаем обороты, а затем заглушаем двигатель. Проверяем систему на утечки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти человека в инстаграме по странице ВК?

Дожидаемся остывания мотора и доливаем антифриз через крышку радиатора до верха. Плотно затягиваем крышку. Наполняем расширительный бачок охлаждающей жидкостью до «FULL».

Моторное масло

Если авто используется в нормальных условиях, то масло в двигателе требуется заменять ежегодно (или каждые 15 тысяч км пробега).

Сливаем масло

В машине, установленной на эстакаде или яме, прогреваем двигатель (охлаждающая жидкость должна нагреться до 80-90 C). Снимаем на двигателе крышку маслозаливной горловины. Подставляем под масляный поддон картера ёмкость для старого масла, после чего выкручиваем сливную пробку (ключом «на 13») и даём маслу стечь.

Замена масляного фильтра

Фильтр нужно обновлять вместе с маслом. Несмотря на плотную компоновку элементов под капотом, добраться до фильтра сложно, но можно. Однако проще всё же зайти снизу: откручиваем болты, которыми крепится пластиковая защита моторного отсека, а затем убираем её (или сдвигаем вперёд). Масляный фильтр откручиваем специальным ключом-съёмником и снимаем. Посадочную поверхность крепления фильтра протираем чистой ветошью. Уплотнительное кольцо на новом фильтре смазываем свежим моторным маслом. Сначала руками вкручиваем фильтр до контакта уплотнительного кольца с посадочным местом. А следом «дотягиваем» приблизительно на оборота с помощью специального ключа для масляного фильтра с предписанным моментом.

Заливаем масло

На сливной пробке обязательно заменяем прокладку новой. Вкручиваем пробку и затягиваем с предписанным силовым моментом. Наливаем через маслозаливную горловину необходимое количество масла рекомендованных характеристик и закрываем горловину крышкой. Проверяем уровень масла и, если нужно, доливаем.

Запускаем двигатель, несколько раз повышаем его обороты. Проверяем, не подтекает ли масло через сливную пробку масляного поддона картера и через фильтр.

Масло в МКП

При нормальных условиях использования автомобиля замена трансмиссионного масла требуется нечасто – каждые 13 лет или 195 тысяч км.

Внеплановая замена может понадобиться, если при проверке «трансмиссионки» в ней обнаружены металлические блёстки: магнитные серебристые говорят об износе шестерёнок коробки передач, золотистые – об износе её синхронизаторов. И в том и другом случае масло нужно заменить.

С помощью шестигранника «на 8» откручиваем пробку на заливном отверстии, которое находится сзади левого ШРУСа. Затем под этим же ШРУСом внизу картера выкручиваем пробку сливного отверстия, также используем шестигранник «на 8». Даём маслу стечь.

После этого на сливном отверстии закручиваем пробку с предписанным моментом. Вливаем в коробку трансмиссионное масло рекомендованных характеристик до нижнего края заливного отверстия, а затем закручиваем пробку.

Тормозная жидкость

Тормозную жидкость требуется менять каждые 24 месяца или 30 тысяч км. На тормозном суппорте снимаем колпачок с винта на отверстии для стравливания. Присоединяем к винту виниловую трубку, второй её конец опускаем в подготовленную ёмкость с некоторым количеством тормозной жидкости. Выкручиваем винт из отверстия для стравливания и нажимаем педаль тормоза. Нельзя допустить, чтобы воздух попал в магистраль.

Поэтому в течение всей процедуры отслеживаем уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ и по мере необходимости доливаем её. Когда из отверстия для стравливания будет вытекать свежая тормозная жидкость (она отличается от старой по цвету), затягиваем винт. Повторяем те же действия на остальных суппортах. Последнее поколение «Лансера» с точки зрения ремонтопригодности и трудоёмкости обслуживания показывает себя неплохо.

Конечно, ремонт «Мицубиси Лансер 10» потребует знания некоторых специфических особенностей машины. Например, при замене поликлинового ремня на версии с 1,5-литровым двигателем обязательно нужно отпустить крепёж на нижней лапе генератора. В противном случае она просто лопнет. При замене воздушного фильтра не лишним будет удостовериться, что половинки корпуса фильтра вошли в фиксаторы снизу.

Если в правой фаре нужно заменить лампы, то придётся снимать расширительный бачок, а горловину бачка отводить в сторону.

Однако с заменой рабочих жидкостей обычно проблем не возникает – всё довольно просто даже для новичка.

Признаки необходимости проведения ремонта двигателя автомобиля Mitsubishi. Pajero — флагманская модель компании Mitsubishi. Производится с 1976 года по сей день. Легендарное второе поколение выигрывало Париж-Дакар, завоевало всемирную славу и популярность. А как насчёт

Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-micubisi-lanser-10.html

Ремонт Митсубиси Лансер

митсубиси лансер 10 ремонт
Митсубиси Лансер ремонт своими руками или в автосервисе

Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.

В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

Недостатки Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер) с пробегом. Отзыв

митсубиси лансер 10 ремонт

Митсубиси Лансер одна из тех машин, без которой представить современный автопром уже невозможно. Предыдущая генерация этого автомобиля продавалась в огромных количествах, да и это поколение нельзя назвать аутсайдером. Бытует мнение, что Лансер ломается редко, но метко, то есть ремонт дешевым не будет, а вот насколько такое мнение соответствует действительности, давайте попробуем разобраться.

Митсубиси Лансер 10 впервые представили на обозрение публики в январе 2007 года, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Десятый Лансер получил агрессивный акулий дизайн с огромной трапециевидной решеткой радиатора, и благодаря спортивной внешности был принят многими покупателями на ура.

Первое обновление Лансер 10-го поколения прошло в 2010 году и почти не отразилось на его внешности. Основное изменение произошло в автомобиле с полутора литровым мотором, в этой версии гидравлический усилитель руля, был заменен на электрический.

После рестайлинга в 2011 году внешние изменения стали более заметными (штатные 5 спицевые колесные диски заменили на 10 спицевые, изменился передний бампер, а также добавлена хромированная окантовка радиаторной решетки).

Кузовное железо Митсубиси Лансер, как и у большинства современных автомобилей мягкое и вмятины на нем появляются очень быстро, но благодаря тому, что кузов хорошо оцинкован даже под воздействием реагентов которыми обильно посыпают у нас дороги зимой, металл неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Двигатели Митсубиси Лансер

До рестайлинга на Митсубиси Лансер  были доступны три бензиновых мотора – 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). В 2011 году добавился мотор 1.6 (117 л.с.), а вот в 2012 ушли агрегаты 1.5 и 2.0 литра.

Все двигатели Митсубиси Лансер 10 имеют цепной привод ГРМ, который имеет достаточно большой ресурс 300000 километров пробега.

Не смотра на то, что все моторы имеют большой ресурс, в них были выявлены слабые места, при пробеге 100000 км начинают потеть сальники коленвала, и если не обращать внимания на подтекающие сальники, то со временем понадобится замена не только сальников, но и шкива приводных ремней.

У всех моторов есть одна общая болезнь, отработанные газы могут попадать в моторный отсек, из-за этого при разгоне появляются неприятный звук из под капота, устраняется данная проблема заменой уплотнительного кольца между коллектором и каталитическим анализатором. Если при попытке завестись стартер крутится, а мотор не заводится, скорее всего требуется замена одной из катушек зажигания.

Силового агрегат объемом 1.6 с пробегом более 100000 км может начать подъедать масло 100 – 300 гр., на сотню причина залегание колец, иногда владельцам помогает решить проблему использование присадок, но ненужно лить в мотор абы что, сначала проконсультируйтесь у мотористов. Также на панели приборов может без причины загореться индикатор «Чек Энджин«, причиной для данной ошибки очень часто служит сбой программного обеспечения (лечится обновлением программы).

Трансмиссия Митсубиси Лансер

Митсубиси Лансер оснащался одним из трех типов трансмиссий – пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливается с любым типом моторов, АКПП устанавливали с двигателями 1.5 и 1.6 литра, а вариатор с моторами 1.8 и 2.0 литра.

К вариатору и автоматической трансмиссии особых замечаний нет, как показал отечественный опыт эксплуатации обе коробки достаточно надежные, и имеют большой ресурс работы. А вот механика установленная в паре с двигателем 1.5 до 2008 года имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью.

Среди наиболее распространенных проблем механической трансмиссии считаются подтекающие сальники привода, выход из строя синхронизатора первой передачи, а также шуми при переключении передач.

Вариатор который устанавливается на Лансеры оказался достойной трансмиссией, но боится перегрева и поездок на длительные дистанции без остановок (если у вас перегрелся вариатор, постарайтесь как можно раньше заменить в нем масло), при нормальной эксплуатации замену масла нужно проводить каждые 80 – 100 тыс. км пробега. И если его правильно обслуживать и эксплуатировать вариатор проживет более 250000 километров, а если его не обслуживать, то понадобится дорогостоящий ремонт при пробеге 100 – 150 тыс. км, поэтому покупать машину с вариатором нужно, либо с маленьким пробегом или у хорошо знакомого продавца.

Подвеска и рулевое управление Митсубиси Лансер

Как показал отечественный опыт эксплуатации, подвеска Митсубиси Лансер 10 поколения, как и на девятом, достаточно неплохо адаптирована к качеству нашего дорожного покрытия. Единственным существенным недостатком считается проседание задних пружин амортизаторов при пробеге 120 – 150 тысяч километров.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Передние амортизаторы ходят в среднем 50 – 70 тысяч км.
  • Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости – до 50000 км.
  • Опорные подшипники 60 – 80 тыс. км.
  • Задние сайлентблоки передних рычагов 80 -100 тыс. км.
  • Ступичные подшипники до 120000 км.
  • Шаровые опоры до 130000 км.

Ресурс задней подвески:    

  • Наружные сайлентблоки поперечных рычагов до 100000 км.
  • Амортизаторы способны прослужить 100 – 120 тыс. километров.
  • Ступичные подшипники до 150000 км, (меняются в сборе со ступицей).
  • Продольные рычаги 150 -200 тыс. км.

Самое слабое место в рулевом управлении – это электроусилитель руля, который устанавливался на версии с мотором 1.5, предметом недовольства владельцев послужила рейка, которая начинала стучать на небольшом пробеге автомобиля. При пробеге 80000 км и более рулевая рейка начинает подтекать, замена обойдется у официалов 600 — 700 у.е., ремонт в 250 – 350 у.е.

Салон

Салон Митсубиси Лансер достаточно шумный, но это и не удивительно, так как отделочные материалы не самого высокого качества, швы передней панели плохо подогнаны, а в местах крепления имеются люфты. Вставки под алюминий, кожаная оплетка руля и рычага коробки передач теряют товарный вид при пробеге 80 – 100 тыс. километров.

Итог:

Митсубиси Лансер подкупает своей внешностью и дизайном, но качество сборки салона очень сильно портит имидж качественного японского автомобиля. Для того чтобы автомобиль соответствовал своему имиджу, нужно самостоятельно улучшать внутреннее убранство, и подтянуть слабые стороны на тот уровень, который задает его внешность.

Достоинства:

  • Яркий запоминающийся спортивный дизайн.
  • Надежная подвеска.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Оцинкованный кузов.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Мягкий металл.
  • Слабая шумоизаляция на автомобилях до 2011 года выпуска.
  • Качество отделки салона.
  • Большой расход топлива на версии с мотором 2.0, в городе 12 – 14 литров на сотню.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mitsubisi-lanser/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт