Ремонт Мерседес Спринтер
Ремонт Мерседес Спринтер
Многие компании что расположены в современных мегаполисах численность жителей которых превышает отметку в 1 мил. отдают свое предпочтение корпоративному и вместительному авто что способно перевозить большое количество сотрудников одновременно. Чаще всего такие корпорации делают выбор в пользу немецкого автопрома, а именно модели Мерседес Спринтер.
Его основным преимуществом является не только вместительность и большая грузоподъемность, но и экономичность, компактность, а так же простота обслуживания. Но, не смотря на все эти положительные характеристики, что касается простоты автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание лучше всего доверить специалистам. В условиях нашей страны многие автомобили, что зарекомендовали себя на рынке как прочные и надежные порой начинают выходить из строя.
Для начала в таких случаях стоит выяснить причину поломки, предварительно отправив машину на диагностику.
После того как неисправность будет выявлена можно приступать непосредственно к самому ремонту. Вариантов ремонта может быть несколько. Опытные водители, что давно пользуются автомобилем, наверняка уже сталкивались с поломками машины, устранять которые приходилось самостоятельно.
Это действительно возможно, но только в тех случаях, когда серьезность проблемы не большая и не требует обязательного контроля со стороны мастера.
В противоположном же случае недостаток знаний может сыграть с владельцами автомобиля плохую шутку и потянуть за собой дополнительные затраты на ремонт но уже в сервисе.
https://www.youtube.com/watch?v=MBTu-NXg0dA
Так же модно воспользоваться услугами гаражных мастеров, вот правда качество использованных ими деталей и их работы в целом остается под большим вопросом, и уже через небольшой промежуток времени после ремонта вам может понадобиться сделать его повторно. Наиболее разумным вариантом является автоцентр или сервис где квалифицированные работники в максимально короткие сроки возобновят работу вашего автомобиля. Но главным недостатком таких мастерских являются их расценки на предоставляемые услуги.
Ремонт двигателя Мерседес Спринтера
Ремонт двигателя Мерседес Спринтера
Ремонт двигателя в Мерседесе принтер задача не из легких. При таких серьезных поломках стоит не экономить и при первых же проявлениях неисправности обращаться в сервис центры. Если вы во время отдадите свое авто на ремонт это даст вам возможность сэкономить свои сбережения и время.
Опытные мастера в мастерских при помощи хорошей системы диагностики и качественного оборудования быстро определят причину поломки и качественно устранят ее. А если сотрудники вашего сервиса окажутся и добросовестными, то вам не нужно будет платить за замену и так исправных деталей двигателя.
Двигатель является сердцем вашего авто и только при его исправной работе можно полноценно пользоваться всеми функциями и опциями машины.
Ремонт форсунок Мерседеса Спринтер
Ремонт форсунок Мерседеса Спринтер
Не только владельцы автомобиля Мерседес Спринтер сталкивались с ремонтом форсунок, так как эта проблема является достаточно распространенной во всех марках машин. Если неполадки в работе данной детали авто препятствуют всей его работе то стоит немедленно заняться решением данного вопроса.
Безусловно, покупать новые форсунки будет затратно, куда более экономичным преодолением проблемы станет их ремонт. Несмотря на то что большая часть данной детали все же поддается ремонту все же бывают случаи когда владельцу авто приходится покупать новые форсунки.
Работа с двигателем всегда требует опыта, и квалификации, поэтому данный ремонт все же стоит осуществлять мастеру в техцентре, нежели самому водителю.
Руководство по ремонту Мерседеса спринтер
Руководство по ремонту Мерседеса спринтер
На книжных рынках и среди интернет ресурсов можно отыскать так называемое руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Мерседес Спринтер. Такая книга будет полезна не только владельцам данной модели с опытом и без него, но и мастерам, предоставляющим услуги ремонта и диагностики Спринтера. Владельцы автомобиля смогут отыскать для себя полезную информацию в таких разделах издания как:
- техническое обслуживание,
- инструкцию по эксплуатации,
- поломки и неисправности что наиболее характерные для данного автомобиля.
Читать Хорошие навигаторы для авто? Критерии выбора.
Для специалистов ремонта Спринтера станут интересны следующие разделы:
- операции по сложному ремонту,
- допустимые размеры деталей,
- каталог наиболее часто востребованных запасных частей,
- подробные схемы электрооборудования.
Эта книга способна помочь водителю в случаях поломки за пределами города, где по близости нет автосервисов. Так же наличие данной книги поможет вам избавиться от недобросовестных мастеров желающих взыскать с вас плату за и так исправные детали.
Ремонт рулевой рейки Спринтера
Ремонт рулевой рейки Спринтера
Как и большинство автомобилей марки, Мерседес, Спринтер имеет положительные стороны, отразившиеся в безопасность и прочности автомобиля. Синонимом слову надежность в автомобильном жаргоне давно является бренд Мерседес. Но со временем даже самым выносливым автомобилям приходится отправляться на ремонт.
Одной из наиболее частых поломок, что возникают в работе Спринтера, стала неисправность рулевой рейки. Это обоснованно тем, что как и в любых других моделях авто рулевая рейка Мерседеса Спринтера является одной из наиболее активных систем находящейся в постоянной работе. Такая поломка в автомобиле считается одной из очень серьезных и способна на определенной время вывести машину из строя.
Для ее избежания стоит своевременно проходить диагностику в сервисах и следить качеством работы машины.
В том случае, когда рулевая рейка выходит из строя, водитель может сразу же заметить неисправность, так как управлять машиной становиться тяжелее. В таких случаях необходимо сражу же ехать в авто сервис. К счастью замена и ремонт рулевой рейки не являются самыми затратными по сравнению с другими запчастями автомобиля и после того как мастера примут все необходимые меры вы сможете снова наслаждаться работой собственного автомобиля.
Источник: http://drivedrom.ru/sovety-avtomobilistam/remont-i-obsluzhivanie/remont-mersedes-sprinter.html
Ремонт двигателя Mercedes Sprinter
Фургоны Mercedes Sprinter пользуются огромной популярностью, так как с их помощью можно выполнять большое количество задач, начиная от пассажирских перевозок и заканчивая перевозкой грузов между городами.
Надежность Mercedes не оставляет сомнений, но для того, чтобы автомобиль, подвергающийся постоянным нагрузкам служил долго и исправно, нужно проводить диагностику его двигателя и других технически важных узлов. Диагностика двигателя Mercedes Sprinter нужно проводить два раза в год, именно на таких сроках настаивают специалисты нашего автосервиса.
Учитывая то, что этот автомобиль относится к классу коммерческих, а значит работает на износ, а так же не очень хорошее качество российского дизельного топлива, то чем тщательнее следить за состоянием двигателя, тем дольше он будет работать без серьезных поломок.
Признаки неисправности двигателя Mercedes Sprinter
В 99 % случаев неисправности в дизельных двигателях Mercedes Sprinter возникают из-за плохого качества топлива, которое приводит к засорению форсунок, которое может выявить только компьютерная диагностика двигателя Mercedes Sprinter. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя являются:
- проблемы при запуске двигателя;
- сильная задымленность выхлопных газов;
- отсутствие тяги при нормальной работе двигателя;
- присутствие посторонних шумов в работе двигателя;
- увеличение расхода топлива.
Если при управлении Mercedes Sprinter вы заметили один из этих признаков, то следует незамедлительно обратиться на сервис и пройти диагностику двигателя и выявить причины неисправности на самом первом этапе их возникновения, чтобы избежать ремонт двигателя Mercedes Sprinter, цена которого обходится в достаточно круглую сумму денег.
Диагностика и ремонт двигателя Mercedes Sprinter
Стоимость ремонта двигателя Mercedes Sprinter в нашем автотехцентре составит небольшую стоимость, если осуществить его вовремя, так как капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter требует намного больших денежных затрат.
Ремонт двигателя Mercedes Sprinter осуществляется на основе выполненной в нашем автотехцентре компьютерной диагностики.
На капремонт двигателя Mercedes Sprinter, проведенный с использованием оригинальных деталей, нашим автосервисом предоставляется гарантия один год.
Источник: http://remont-mercedes.su/remont-dvigatelya-mercedes-sprinter/
Mercedes-Benz Sprinter: настоящий Mercedes?
13 июня 2013 годаMercedes-Benz Sprinter
Sprinter — один из самых массовых «коммерсантов» в общероссийском автопарке, эмблему с трехлучевой звездой у нас традиционно уважают. Но довольно высокие цены сдерживают объемы продаж новых автомобилей дилерами, поэтому большая часть машин попала в нашу страну со вторичного рынка Европы и представлена экземплярами выпуска начала 2000-х годов (см.
таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Соотношение количества стоящих на учете машин по округам ожидаемо — покупатели новых автомобилей сосредоточены в основном в насыщенном деньгами московском регионе.
Занимающий второе место Петербург сильно отстает по машинам последних семи лет выпуска, зато может похвалиться большим количеством древних экземпляров старше 15 лет, от которых столица избавляется активнее.
Модификации
Основной вехой в истории малотоннажников марки Mercedes-Benz стала смена моделей в 2006 году — вместо прежней T1N образца 1995 года, пережившей серьезное обновление в 2000-м (по заводской номенклатуре — в кузовах W 901-W 905), пошла в серию современная — NCV 3 (кузов W 906).
Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль классической компоновки. Цельнометаллические фургоны выпускают с несущим кузовом, а шасси под надстройки собраны на лонжеронной раме с приваренными кабинами — трехместными однорядными или семиместными двухрядными. Большинство модификаций — заднеприводные, но по заказам покупателей собирают и версии с полным приводом.
https://www.youtube.com/watch?v=mc4DlAGrVlU
В обозначении модели первая цифра указывает на условную полную массу в тоннах (у современных машин 200-серии она составляет 3 тонны), остальные две — на округленную мощность двигателя в лошадиных силах, поделенную на 10. Далее могут стоять буквы CDI (дизельный двигатель) либо NGT (газобензиновый на метане).
Для чисто бензинового добавочных букв не предусмотрено. Модификации полной массой до 4,6 т включительно оснащены ведущими мостами с односкатными задними колесами и полуразгруженными полуосями, а 5-тонные — двускатными с полностью разгруженными.
Задняя подвеска — зависимая на малолистовых рессорах, передняя — независимая рычажная на поперечной одно- или двухлистовой рессоре.
С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651
Мнение
Николай Сиделев, директор «МаП №2 автоколонна 1417», Коломна
— В нашем автопарке свыше сотни микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter, работающих в качестве маршрутных такси по городу и в пригородах. Среднегодовой пробег 60–70 тысяч километров. Первую партию машин этой модели мы приобрели еще в 2002 году — в виде подержанных грузовых фургонов и самостоятельно переоборудовали их в 18-местные автобусы.
Впоследствии регулярно закупали новые, переоборудованные в заводских условиях — они постепенно вытесняли отечественные «ГАЗели». В последние несколько лет закупаем 5-тонные 26-местные Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, но немалую часть парка по-прежнему составляют микроавтобусы предыдущего поколения в версии 413 CDI.
Самые старшие из них — 2005 года выпуска, максимальный пробег — 560 тыс. км. Некоторые, при пробеге 380–450 тыс. км, пережили капитальный ремонт двигателя. Кузова до сих пор в хорошем состоянии и требуют лишь периодических косметических ремонтов.
Все ремонтные работы производим собственными силами — «МАП № 2 Автоколонна 1417» имеет статус официального сервисного партнера Mercedes-Benz в России.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/548960-mercedes-benz_sprinter_nastojashhij_mercedes/
Комплексная диагностика двигателя Мерседес Спринтер: выявление неисправностей с профессиональной точностью
Малоттоннажник Мерседес Бенц Спринтер стал одним из немногих автомобилей этой всемирно известной марки, который собирается не только у себя на родине в Германии, Турции и США, но и в России.
Но от того, что в наши отечественные автосалоны они поступают не из Штутгарта или Анкары, а из Нижнего Новгорода, качество этих машин ничуть не страдает. А вот стоимость спринтеров, равно как диагностика неисправностей Мерседес этой модели и его ремонт существенно дешевле, нежели прочих мерседесов.
И это одна из причин, по которой многие предприниматели, занимающиеся грузоперевозками на небольшие расстояния, отдают предпочтение этой машине.
Особенности Спринтера и его обслуживания на СТО
Преимущества Спринтера перед многими автомобилями аналогичного класса очевидны:
- Традиционное высокое немецкое качество исполнения и сборки этих машин. Причем, даже сошедших с ГАЗовского конвейера, ведь контроль за их сборкой в России со стороны головного офиса столь же строгий, как и в Германии;
- Надежность и долговечность спринтеров – для автомобиля, находящегося в коммерческом использовании, это одно из важнейших качеств;
- Высокая управляемость и отличная маневренность;
- Высокий уровень комфорта водителя и, если речь идет о пассажирском микроавтобусе, то и пассажиров. Неслучайно во многих городах их частенько используют в качестве маршрутных такси. Спринтеры хоть и дороже многих аналогичных авто, но и ресурс у них существенно выше, чем, например, у Газелей, так что дальновидные предприниматели отдают предпочтение именно мерседесам.
А вот что касается обслуживания и ремонта этих автомобилей, то с этим вопросом дело обстоит не столь просто. И не потому, что конструкция Спринтера или двигателей, которыми эти машины комплектуются, какая-то особенная. Просто в виду их относительно высокой стоимости и обилию электроники, что требует от ремонтника высокой квалификации, далеко не каждый автосервис берется за их обслуживание.
Важно! В арсенале спринтеров разных годов выпуска есть и атмосферные дизеля, и турбированные, и бензиновые моторы, мощность которых варьируется от 79 до 156 л./с. Учитывая, что среди российских покупателей есть приверженцы как дизелей, так и бензиновых моторов, то в наш сервис обращаются владельцы спринтеров с разными типами ДВС. И это момент принципиальный. Потому что, польстившись на экономичность дизеля, не все знают, что обслуживание его в общем и целом более дорогое, нежели бензинового мотора. А если это турбированный мотор, то и ресурс у него будет существенно меньше.
Регулярная диагностика двигателя Мерседес Спринтер – основа долгой службы автомобиля
Как продлить срок службы мотора своего автомобиля – этот вопрос нередко приходится слышать мастерам нашей СТО от своих клиентов. Да и вообще, возможно ли это? Да, если соблюдать два простых правила:
- Во-первых, не перегружать автомобиль и вообще стараться эксплуатировать его как можно бережнее, то есть избегать езды на повышенных оборотах, резких разгонов и торможений, а также дорог с неровным покрытием. Конечно, это возможно далеко не всегда, но нужно понимать, что любой экстрим укорачивает жизнь любого мотора, в том числе и столь надежного, как мерседесовский.
- А во-вторых, регулярная диагностика двигателя Мерседес Спринтер поможет выявлять его неисправности на самых ранних стадиях их возникновения, что вкупе со своевременным ремонтом не позволит двигателю быстро износиться.
Преимущества нашего автосервиса для вашего Мерседес Спринтер
Обратившись в наш автосервис, вы сможете пройти не только доскональную диагностику двигателя своего автомобиля, но и получите подробнейшую консультацию специалиста, какие ремонтные процедуры следует произвести, дабы нареканий к работе силового агрегата не было и как дальше поддерживать мотор автомобиля в достойном техническом состоянии. А заключив договор на ремонт двигателя (если, конечно, в нем возникнет необходимость), вы получите и качественно отремонтированный автомобиль, причем за относительно небольшие деньги.
Дело в том, что наша компания, специализирующаяся на обслуживании и ремонте автомобилей марки Мерседес, обладает для этого всем необходимым:
- В первую очередь, высококвалифицированными опытными специалистами, способными решать самые сложные задачи. Впрочем, учитывая российское происхождения большинства наших спринтеров, сложных задач в их диагностике, обслуживании и ремонте практически не встречается;
- Во вторую очередь (не по значимости, а по порядку), это наличие в нашем сервисе практически всех наиболее востребованных запчастей для ремонта и самих этих машин, и их двигателей. Причем, как деталей оригинального производства, так и их более дешевых, но от этого не менее качественных и долговечных аналогов. А так как на наш склад они поступают непосредственно от производителей, то и нашим клиентам они достаются дешевле, чем они стоят в специализированных магазинах. Так что, обратившись за ремонтом двигателя Спринтера к нами, вы можете еще и сэкономить;
- И, конечно же, это наличие у нас самого современного ремонтно-диагностического оборудования, без которого браться за работы по обслуживанию двигателя Мерседес было бы вообще бессмысленно.
Все это вкупе дает нам возможность гарантировать своим клиентам качественную диагностику и долговременный результат ремонта любых двигателей, которыми комплектуются спринтеры.
Как осуществляется диагностика двигателя в условиях автосервиса
Именно точностью диагностики обеспечивается успех ремонта силового агрегата. Неслучайно умение правильно определить неисправность двигателя во все времена отличало профессионального специалиста от начинающего мастера-механика. Правда, сегодня эта задача несколько упростилась наличием у современных моторов возможности самодиагностики, но при этом и конструкция их куда сложнее, нежели еще четверть века назад!
Итак, что такое самодиагностика или, как ее принято называть, компьютерная диагностика.
Ее принцип основан на наличии в автомобиле электронного блока управления (иногда даже нескольких), который не только управляет всеми системами и механизмами машины, в том числе и двигателем, но и отслеживает и сохраняет в свой памяти информацию обо всех сбоях в их работе.
Мастеру остается лишь подключиться к ЭБУ и считать и расшифровать хранящуюся в его памяти информацию. Это дает возможность мастеру найти неисправность, проявляющуюся не постоянно, а лишь при определенных обстоятельствах, например, на тех или иных оборотах двигателя.
Собственно, этим возможности компьютерной диагностики и ограничиваются, потому что найти причину этой неисправности и, главное, выработать оптимальный путь ее устранения компьютер уже не сможет. Это уже задача для опытного специалиста.
Нередко для этого приходится демонтировать и разбирать по винтикам весь проблемный агрегат или узел.
В частности, такие трудности могут возникнуть в процессе диагностики топливной аппаратуры дизельного двигателя, которая значительно сложнее, нежели у бензинового мотора.
Вторая сложность, которая может возникнуть в процессе диагностики силового агрегата, связана с обилием в двигателях не только спринтеров, но и всех мерседесов, электроники. Практически каждая из систем мотора – топливная, ГРМ, система охлаждения, механизм распределения масла и т.д.
– имеют собственный блоки управления, которые в случае их выхода из строя не поддаются не только ремонту, но и собственно диагностике. По сути, эти устройства являются герметичными и неразборными блоками, и как они устроены, знают только их создатели.
Так что в случае сбоев в самих этих электронных агрегатах (такое хоть и редко, но все же случается) их приходится менять на новые.
Заметки на полях. По большому счету, и сам ремонт двигателя заключается в установке новых деталей взамен вышедших из строя. Если износ детали не слишком велик и неисправность, возможно устранить лишь подзатянув потуже разболтавшийся узел, то, считай, ремонт обошелся малой кровью. При сильном износе, деформации и, тем более, поломке практически все детали двигателя восстановлению не подлежат. Так что, в конечном итоге, решение менять или не менять проблемную деталь принимает мастер. Вернее, он может настоятельно рекомендовать ее заменить, последнее же слово всегда остается за владельцем автомобиля.
Когда необходима диагностика неисправностей Мерседес Спринтер
Из всего написанного можно сделать простой, но очень важный вывод: регулярная диагностика неисправностей Мерседес Спринтер вкупе со своевременным и грамотным ремонтом – это основа долгой и безотказной службы силового агрегата. Поэтому диагностика двигателя в том или ином объеме является неотъемлемой составной частью каждого штатного и, тем более, экстренного ТО автомобиля, вызванного той или иной неисправностью мотора.
Диагностику мотора следует осуществлять не только при возникновении тех или иных неисправностей, но и при таких, казалось бы, незначительных симптомах, как:
- Беспричинное снижение/увеличение мощности двигателя – и тот, и другой симптомы нехорошие, говорящие об износе комплектующих силового агрегата;
- Нестабильность работы двигателя;
- Двигатель постоянно глохнет, особенно, на низких оборотах;
- Проблемы с запуском.
Вполне возможно, что вызваны эти симптомы неисправностями иных агрегатов, например, стартера, свечей, аккумулятора. Дать точный ответ на вопрос о причинах некорректной работы силового агрегата сможет только диагностика мотора.
Источник: http://mb-serv.ru/kompleksnaya-diagnostika-dvigatelya-mersedes-sprinter-vyyavleniye-neispravnostey-s-professionalnoy-tochnost
Высокое качество предложенных услуг
Наша компания предлагает ремонт высочайшего уровня, выполненного по всем мировым современным стандартам качества. Мы используем только новейшее и качественно оборудование и инновационные системы ремонта. Все это позволяет нам добиваться самого привлекательного результата в самые сжатые сроки.
Поэтому наш ремонт считается самым надежным и оперативным. Вам не придется долго ждать свой автомобиль после ремонта, мы гарантируем выполнить работу быстро и качественно, так что каждый наш клиент остается доволен. К тому же не смотря на весь высокий уровень качества, заказать ремонт для своего автомобиля можно по неприлично низким ценам.
Это настоящая редкость для современного мира, и наша компания не хочет менять эту прекрасную традицию. Мы стремимся сделать качественный ремонт более доступным для каждого современного автолюбителя. И мы справляемся с этой задачей на должном уровне.
Как правило, после нашего ремонта машина заказчика работает долго и качественно, и не требует повторных вмешательств наших мастеров.
- Самая низкая ценана переборкудвигателя в Москве
- Диагностикана современномоборудовании
- К каждому клиентуиндивидуальныйподход
- Гарантии навыполненнуюработу
- После ремонта,Вы получитевидеоотчёт
Специалисты готовы вам помочь!
Замечательно, что в нашей компании работают высококвалифицированные мастера, для которых ремонт машины это не работа, а настоящее искусства.
Они вдохновлено и ответственно относятся к процессу работы, и предоставляют своим клиентам только отменные результаты. Поэтому если вам требуется качественный ремонт вашей машины, самое время обратиться к нам, и воспользоваться лучшими услугами в этой сфере.
А привлекательные цены сделают перспективу использования наших услуг еще более замечательными для каждого!
Пусть ваша машина, работает на высшем уровне, качественно, безопасно и надежно.
Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-mercedes-sprinter/
Объём двигателя MERCEDES-BENZ Sprinter
Двигатель MERCEDES-BENZ Sprinter — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.
Технические характеристики
Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее.
MERCEDES-BENZ Sprinter.
Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.
Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.
Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.
Какие моторы ставились на Sprinter за всю историю производства:
Двигатель Sprinter.
1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)
- Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)
Мотор Sprinter ОМ602.
- Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
Вывод
MERCEDES-BENZ Sprinter имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/sprinter-2.html
Ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)
Мы рады предложить автовладельцам пользоваться предложениями из области процедур по ремонту, работ диагностических, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном сто, оснащенном всем новейшим оборудованием для профессиональных работ.
Ответственный подход к любой проблеме, квалифицированные специалисты, знающие свое дело а также доступные расценки — основные наши неизменные преимущества перед многими другими.
Кроме названных уже услуг мы предлагаем такую востребованную среди как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).
Ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге
Вследствии того, что двигатель являет собой важную часть микроавтобуса, его состояние должно быть отличным.
Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) – это крайняя мера, которую владелец может избежать при внимательном отношением к машине. Капремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) занимает 2-7 дней. Ремонт ДВС Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) необходим, когда при запуске двигателя возникают неустойчивая работа, резкое увеличение расхода масла, характерный серый выхлопной дым, неуверенный запуск, стуканье, различные шумы.
Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) из-за изношенности может быть нужен при пробеге от 150 до 250 тысяч километров. Проводя ремонт ДВС Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб, степень изношенности обычно диагностируют замером компрессии, мотор-тестером, оценкой остаточного вакуума, эндоскопом и другими средствами.
Наш автосервис, выполнив ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб, дает гарантийный срок его эксплуатации до одного года.
Купить запчасти для двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге
Наши сервисные техцентры осуществляют квалифицированный ремонт машин любой сложности. Обычно, чтобы ремонт мог быть в большей степени удачным, стоит заменить некоторые запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).
Купить запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ легко можно в наших магазинах, расположенных на территории СТО.
Но если необходимой автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб нет в наличии, вы всегда можете оформить заказ, ждать его вам придется вовсе не долго.
Запчасти для двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): шкив ТНВД, ремень ГРМ, толкатель клапана механический, термокожух, крышка маслозаливной горловины, шкив, к-кт ремня ГРМ, ролик дополнительный ремня ГРМ, прокладка масляного поддона, трубка системы рециркуляции (EGR), ролик-натяжитель ремня ГРМ, фильтр масляный (не вставка), крышка коленвала задняя, блок двигателя, кронштейн топливного фильтра, турбина, прокладка клапанной крышки, корпус воздушного фильтра, коллектор впускной, регулятор прогрева, коленвал, шкив коленвала, патрубок интеркулера, ролик дополнительный руч. ремня, кольцо уплотнительное (двигатель), поршень с шатуном, ролик-натяжитель, болт коленвала, фильтр топливный, форсунка дизельная механическая, сальник коленвала задний, клапан рециркуляции выхлопных газов, радиатор масляный, прокладка выпускного коллектора, кронштейн масляного фильтра, патрубок воздушного фильтра, шатун, двигатель, колпачки маслосъемные (к-кт), прокладка (двигатель), расходомер воздуха (массметр), насос масляный, прокладка головки блока, крышка термостата, сапун, кожух ремня ГРМ, форсунка масляная, вкладыши шатунные, клапан выпускной, трубка вентиляционная, фильтр воздушный, распредвал, прокладка впускного коллектора, кольца поршневые к-кт на 1 цилиндр, ролик-натяжитель ручейкового ремня, поршень, корпус термостата, шестерня коленвала, кронштейн форсунки, кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня, интеркулер, крышка головки блока (клапанная), поддон масляный двигателя, маховик, радиатор системы EGR, набор прокладок полный, направляющая клапана впуск/выпуск, сальник коленвала передний, кольца поршневые к-кт на 4 цилиндра, магистраль обратки, воздуховод радиатора правый, трубка ТНВД, комплект болтов головки блока, трубка турбины, крыльчатка, цепь масляного насоса, головка блока, кронштейн генератора, направляющая щупа, ТНВД, коллектор выпускной, колпачок м/съемный впуск/выпуск, ремень ручейковый, клапан впускной, форсунка дизельная электрическая, ремень клиновый, кронштейн промежуточного вала, шестерня (шкив) распредвала, фланец, щуп масляный.
Mercedes Sprinter — историческая справка
Машиностроительная корпорация Mercedes-Benz была основана в 1926-ом году, сегодня она входит в автоконцерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в германском городке Штутгарт. На текущий день Мерседес-Бенц считается одной из наиболее популярных автомобильных компаний во всем мире. Автомобили Mercedes-Benz пользуются большой востребованностью у автолюбителей, несмотря на немалую стоимость, потому что всегда содержат в себе германские надёжность, качество, безопасность.
Mercedes Sprinter — это небольшой грузовичок, который начал выпускаться с 1995 г. в виде четырехдверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, фургона, грузовика с самосвальной площадкой. Мерседес Спринтер может использоваться в различных сферах: и для людей, и для транспортировки груза. Причем Mercedes Sprinter отличает не только многофункциональность, но и скромность в расходе горючего. С 2006-го г. было вспомогательно запущено производство следующего поколения авто Mercedes Sprinter LT3.
Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!
Если вам уже необходима услуга Ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши центрыы техобслуживания с радостью окажут ее любому водителю по максимально демократичным расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.
Источник: https://racingservice.spb.ru/remont-dvigatelya-mercedes-sprinter
Ремонт двигателя «Мерседес-Спринтер»
Специализированный техцентр «Автомастера» предлагает услуги по ремонту двигателей микроавтобусов марки «Мерседес». Имея в своем распоряжении современное диагностическое оборудование, мы быстро и безошибочно локализуем неисправность, а затем устраним поломку.
Обратите внимание! В отличие от многих компаний, выполняющих исключительно замену дорогостоящих агрегатов, мы осуществляем ремонт двигателя «Спринтера» на уровне деталей и узлов. Не влияя на качество, это заметно снижает итоговую стоимость работ.
Несколько причин, чтобы обратиться в техцентр «Автомастера»
квалифицированные механики (в прошлом сотрудники института НАМИ);наличие высокотехнологичного оборудования для диагностики и ремонта;гарантия как на выполненные работы, так и на все запчасти;
ответственное отношение к своей работе.
Дополнительно же можно отметить, что наш техцентр выполняет ремонт двигателя Mercedes-Benz Sprinter по оптимальной рыночной стоимости.
Что мы предлагаем?
- Техцентр «Автомастера» решает любые задачи по устранению неисправности силовых агрегатов, вне зависимости от уровня их сложности. Так, к примеру, вы можете доверить нам:
- восстановление двигателя после «закипания»;
- ремонт после затопления или попадания под удары стихии;
- восстановление силового агрегата после ДТП и пр.
Мы работаем как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями любой модификации и успешно справляемся даже с самыми сложными поломками.
ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES SPRINTER
Наименование работ | Цена (руб) | Примечание |
замена комплекта ГРМ | — | |
замена приводного ремня | 800 | |
замена насоса ГУР | 2500 | |
замена генератора | 2000 | |
замена свечей накала | 1500-5000 | |
замена помпы | 3500 | |
замена стартёра | от-2000 | Стоимость замены стартёра на Т4 зависит от наличия подогревателя двигателя. Если он не установлен — 2000. Если нет — 1500. |
капитальный ремонт | ||
диагностика компьютерная | 1000 | |
замена ТНВД | от-4000 | Стоимость замены ТНВД варьируется в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. |
ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде) | 7000 | |
промывка топливной системы | — | Стоимость промывки топливной системы уже включает в себя стоимость промывочной жидкости. |
замена компрессора кондиционера | 5000 | |
заправка кондиционера | 1500-2500* | Стоимость заправки кондиционера варьируется в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. В стоимость уже входит хладагент и масло. |
замена турбины | от-6000 | Стоимость замены задней турбины двигателя варьируется в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. |
замена моторного масла, масляного фильтра | 1000 | |
замена воздушного фильтра | 350 | |
замена топливного фильтра | 500 | Стоимость замены топливного фильтра на Т4 зависит от наличия системы ABS . Если он установлен — 1000. Если нет — 500. |
замена салонного фильтра | 350 |
Источник: https://www.miniavtobus.ru/remont/mercedes-sprinter/dvigatel
Р рµрјрѕрѕс‚ рґрірёрір°с‚рµр»сџ рњрµсђсѓрµрґрµсѓ рўрїсђрёрѕс‚рµсђ
Наша организация уже несколько лет РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚ полный комплекс РІРѕСЃСЃС‚Р°РЅРѕРІРёС‚РµР»СЊРЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚ РїРѕ обслуживанию Рё ремонту СЂР°Р·Р»РёС‡РЅС‹С РјРѕРґРµР»РµР№ марки MerСЃedes, Рё РІ частности модели Mercedes Sprinter.
Огромный опыт и современное оснащение сервиса позволяет реализовать ремонт двигателя Мерседес Спринтер в максимально короткие сроки с неизменно высоким качеством.
Моторный СЂСЏРґ этого автомобиля состоит РёР· С‚СЂРµС СЃРёР»РѕРІС‹С Р°РіСЂРµРіР°С‚РѕРІ: 2,2 TDI, 3,0 TDI Рё 3,5 TDI.
Восстановительные работы
РџРѕ результатам первичной диагностики специалисты нашего автосервиса получают полную картину РїСЂРѕРёСЃСРѕРґСЏС‰РёС РІ моторе процессов. РќР° основании РїРѕР»СѓС‡РµРЅРЅС‹С СЂРµР·СѓР»СЊС‚Р°С‚РѕРІ принимается решение РѕР± объеме необСРѕРґРёРјС‹С СЂР°Р±РѕС‚.
В том случае, когда неисправности силового агрегата незначительны, все решается простой переборкой и чисткой. А когда поломки более существенны, от специалистов поступает рекомендация о проведении ремонта двигателя Мерседес Спринтер.
Различают следующие его виды:
- плановый;
- средний;
- капитальный.
Самый затратный Рё длительный РёР· РЅРёС вЂ“ капитальный ремонт. РћРЅ требует высокой квалификации мастера, специального оборудования Рё большего количества времени, нежели остальные РІРёРґС‹ ремонта.
Стоимость ремонта двигателя Мерседес Спринтер
Стоимость работ нашего сервиса может колебаться.
Зависит это РІ первую очередь РѕС‚ модификации двигателя, СѓСЂРѕРІРЅСЏ его «усталости», выбора РєРѕРјРїР»РµРєС‚СѓСЋС‰РёС Рё общего объема РІРѕСЃСЃС‚Р°РЅРѕРІРёС‚РµР»СЊРЅС‹С РїСЂРѕС†РµРґСѓСЂ.
Однако качество РґР°РЅРЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚ неизменно будет РЅР°Содиться РЅР° высоком СѓСЂРѕРІРЅРµ, Р° это, РІ СЃРІРѕСЋ очередь, гарантирует длительную бесперебойную работу ДВС после ремонта Рё СЌРєРѕРЅРѕРјРёСЋ РІР°С€РёС РґРµРЅРµР¶РЅС‹С СЃСЂРµРґСЃС‚РІ.
Автомобили которые мы ремонтируем:
- РђСѓРґРё
- БМВ
- �нфинити
- Кадилак
- РљРёР°
- Крайслер
- Лексус
- Лэнд Ровер
- Мазда
- Мерседес
- РњРёРЅРё
- Митсубиси
- Ниссан
- Порше
- Рено
- Сеат
- РЎСѓР·СѓРєРё
- Тойота
- Фольксваген
- Форд
- Хендай
- РҐРѕРЅРґР°
- Шевроле
- РЁРєРѕРґР°
- Ягуар
Источник: https://star-dvs.ru/remont-dvigatelya-mersedes-sprinter/
Особенности двигателей Мерседес Спринтер
Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта.
Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями».
В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.
Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter
Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2017 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:
- четырехцилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 2,3 L;
- пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в двух модификациях – 102 и 129 л. с. (2,9 L);
- бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем двигателя – 2,3 литра.
С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:
- дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
- 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM
Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.
С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:
- 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
- 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
- бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.
С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.
Дизельный мотор OM 601
Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:
- простота в ремонте и обслуживании;
- относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
- достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.
Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.
Двигатель Мерседес Спринтер 611
Мотор 611 обладает неплохим ресурсом (примерно 500 тыс. км), но чтобы он отходил свой положенный срок, необходимо регулярное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Основные требования здесь:
- своевременно менять моторное масло, воздушный, топливный и масляный фильтр;
- заливать в топливный бак только качественную солярку;
- не перегревать движок, следить за уровнем масла;
- не позволять работать ДВС на слишком больших оборотах.
Наиболее часто на двигателе Мерседес Спринтер 611 выходят из строя топливные форсунки, не так редко приходится менять и турбину, со временем из-за падения давления и повышенной нагрузки могут провернуть вкладыши.
Если ДВС «пробежал» достаточно много километров, не будет лишним проверить осевой люфт коленвала – при долгой езде с изношенными осевыми шайбами выходит из строя блок цилиндров, и тогда приходится менять двигатель.
Замена мотора, как и ремонт, обходится недешево, и если учесть, что при смене силового агрегата меняется номер двигателя, при монтаже ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД.
Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646
Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:
- новым электронным блоком управления;
- увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.
Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:
- недостаточное давление масла;
- слабый коленчатый вал;
- высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.
О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно.
Особенности дизельных двигателей 651
Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:
- топливные форсунки;
- блок управления двигателем;
- турбина.
Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.
Бензиновые ДВС M111 и M271
Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:
- недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
- слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
- повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
- требовательность к качеству бензина и масла.
Если на обычном легковом автомобиле M111 «приживается» неплохо, то микроавтобус или фургон с полной массой 3-4 тонны мотор осиливает с трудом, особенно, когда его объем равен всего лишь 1,8 L.
Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L
Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.
Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:
- относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
- довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.
Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.
Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:
- закоксовывание топливных форсунок;
- относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.
Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.
Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter
В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:
- лопается коленчатый вал;
- намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
- достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).
Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:
- менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
- заправлять авто только качественным дизельным топливом;
- не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
- следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.
Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.
Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.
Источник: https://avtobrands.ru/osobennosti-dvigatelej-mersedes-sprinter/
Ремонт двигателя 646 спринтер своими руками
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
Особенности двигателей Мерседес Спринтер
Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта.
Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями».
В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.
Ремонт двигателя MERCEDES
Ремонт двигателя Мерседес начинается с комплексной диагностики (компьютерная диагностика двигателя Мерседес), в ходе которой двигатель проверяется новейшим оборудованием, определяются все параметры его работы. На основании произведённых тестов получаются данные о состоянии двигателя и его отдельных узлов, затем производится расчет стоимости ремонта двигателя Mercedes.
Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью и проработает, по меньшей мере, 250000 км или 15 — 20 лет. Ресурс работы двигателя Мерседес может быть и больше. Определяющими факторами являются объем, качество и периодичность технического обслуживания (ТО), а также эксплуатационные условия. При соблюдении регламента ТО – регулярной замене масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ — двигатель может прослужить намного дольше.
К сожалению, это не всегда так. Рано или поздно, двигателю может понадобиться ремонт. Наш Техцентр Мерседес выполняет все виды работ по диагностике и ремонту двигателей Мерседес, от устранения небольших неисправностей (течь сальника или прокладки, растяжение цепи ГРМ) до капитального ремонта двигателя
Плановое техническое обслуживание Мерседес
Мы ремонтируем двигатели Мерседес следующих моделей кузовов
А класс | W168, W169, W176, W177 | B класс | W245, W246, W247 |
CLA класс | W117, W118 | GLA класс | W156 |
C класс | W201, W202, W203, W204, W205 | E класс | W123, W124, W210, W211, W212, W213 |
GLC класс | W253 | E coupe | W207, W238 |
S класс | W116, W126, W140, W220, W221, W222 | Ml класс | W163, W164, W166, W167 |
R класс | W251 | G класс | W460, W461, W463 |
GL класс | W164, W166, W167 | CL класс | W126, W140, W215, W216 |
CLS класс | W219, W218 | CLK класс | W208, W209 |
SLK класс | W170, W171, W172 | SL класс | W107, W109, W121, W129, W230, W231 |
Viano | W639, W447 | Vito | W638, W639, W447 |
Sprinter | W902, W903, W904, W905, W906, W909 |
Компьютерная диагностика двигателя Мерседес
Также наш Техцентр ремонтирует дизельные двигатели Мерседес
- 4-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ601, OM604, OM611, OM646, OM668, ОМ640, ОМ651, OM654;
- 5-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ602, ОМ605, OM612, OM647;
- 6-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ603, OM606, OM613, OM648;
- V образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Мерседес OM642;
- V образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ628, ОМ629.
РЕМОНТ МЕРСЕДЕС
Цепь и шестерни ГРМ
Основной задачей цепи ГРМ является привод распределительного вала, который в свою очередь отвечает за открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов. Если цепь ГРМ «проскакивает» или даже рвётся, клапаны открываются не вовремя и могут ударить сверху по поршням. Если повезёт, в этом случае необходимо только заменить клапаны и отремонтировать головку блока цилиндров. Если вам не повезло, вы не сможете избежать замены или капитального ремонта двигателя.
Повреждение турбокомпрессора
Повреждение чрезвычайно быстро вращающегося турбонагнетателя (часто из-за нехватки масла) может привести к тому, что сломанные детали могут повлиять на другие компоненты двигателя. Если осколки колеса турбины или вала попадают в камеры сгорания, они часто повреждают поршни или поршневые кольца. В результате речь идет о задирах в цилиндрах и потери компрессии.
Дефекты конструкции
Недостатки конструкции производителей двигателей являются одними из наиболее распространенных причин повреждения двигателя. В некоторых случаях повреждение может произойти через короткое время. Зачастую повреждения, связанные с ошибками конструкторов, возникали только через много лет, а пробег часто превышал 80000 километров. Раздражает то, что часто производители вежливо отрицают, что несут ответственность за ущерб.
Недостаток масла
Отсутствие подачи масла особенно важно для всех двигателей внутреннего сгорания. Ничто не работает без смазки, трущиеся детали, такие как поршни, могут подклинивать через несколько секунд после разрыва слишком тонкой масляной пленки на стенках цилиндров — так называемое масляное голодание. Двигатель все еще вращается, но повреждение уже серьёзное.
Масло — в дополнение к воздушному или водяному охлаждению — также отвечает за охлаждение тепла, выделяемого двигателем. Если не хватает масла, быстро развивается ситуация, которая смертельно опасна для двигателя, так как увеличивающаяся температура двигателя ухудшает смазочные свойства моторного масла, а детали двигателя, такие как поршни, значительно расширяются при сильном нагреве. Недостаток масла может быть вызван не только отсутствием контроля уровня масла.
Во многих случаях неисправный масляный насос или закоксованный масляный трубопровод являются причиной недостатка смазки.
Перегрев двигателя
Большая часть химической энергии топлива, преобразуется в тепло во время процесса сгорания. Если это тепло не отводится системой охлаждения (обычно водяной), двигатель перегревается — в худшем случае речь идет о возгорании двигателя. Причины перегрева двигателя многообразны.
В дополнение к неисправному термостату, который контролирует контур охлаждения, часто неисправные трубопроводы и шланги — причина нехватки охлаждающей жидкости. Аналогичным образом, из-за неисправного вентилятора (вязкостной муфты или электромотора) двигатель может перегреться. Следует всегда помнить о показаниях температурного датчика, и никогда не игнорировать предупредительных сигналов автомобиля.
Если есть риск перегрева, быстро заглушите двигатель и дайте ему остыть. Никогда не заливайте холодную воду в систему охлаждения двигателя! В блоке цилиндров могут образоваться опасные трещины.
Гидравлический удар
Проезд по глубоким лужам представляет большую опасность для двигателя. Потому что, когда вода попадает в систему впуска через воздухозаборник воздушного фильтра, это может вызвать гидравлический удар. В отличие от газовоздушной смеси, всасываемой двигателем, вода не может быть сжата.
Небольших количеств воды в камере сгорания достаточно, чтобы согнуть шатуны двигателя. Внедорожники, которые могут справиться с глубоководными переходами, имеют модифицированный воздухозаборник. Вся система впуска герметизирована от проникновения воды.
Для этого впускной тракт должен находиться значительно выше самой нижней точки пересекаемой воды, чтобы избежать гидравлического удара.
Заправка неправильным топливом
Особенно критично для дизельных двигателей, когда вместо дизельного топлива по ошибке используется бензин. Потому что насос высокого давления современных дизельных двигателей смазывается дизелем. Если эту тонкую смазочную пленку смыть неправильно заправленным бензином, образуются опасные стружки для двигателя. В дополнение к загрязнению всей топливной системы (обычно требуется замена форсунок), сколы в цилиндрах могут вызвать серьезные повреждения.
При капитальном ремонте двигателя Мерседес осуществляются следующие работы
- снятие, разборка, мойка деталей, дефектация, измерение;
- замена поршней, поршневых колец и пальцев;
- замена вкладышей, упорных полуколец;
- замена элементов головки блока цилиндров: клапанов, маслоотражающих колпачков, гидрокомпенсаторов;
- замена цепи привода распределительного вала двигателя (замена цепи ГРМ);
- ззамена сальников, прокладок и уплотнений, свечей;
- сборка, установка;
- замена масляного, топливного и воздушного фильтров;
- замена масла, обкатка и регулировка двигателя.
Работы, необходимость которых выявляется в процессе дефектации двигателя Мерседес, и другие работы, не вошедшие в приведённый выше перечень (расточка блока, хонингование цилиндров, правка седел и клапанов, замена направляющих втулок), выполняются исходя из измерений деталей.
Важно!
Гарантия на работы — 1 год без ограничения пробега, кроме Мерседес Спринтер. На Mercedes Sprinter — шесть месяцев.
Срок ремонта мотора Мерседес — от 1 дня до недели (в зависимости от сложности ремонта).
Цены на диагностику и ремонт двигателя Мерседес
Источник: https://www.AutoKarat.ru/remont/remont-dvigatelya.html