Мазда 6 акпп ремонт

Ремонт акпп мазда 6: проблемы, которые могут возникнуть

мазда 6 акпп ремонт

Автомашины Мазда всегда считались достаточно надежными даже в те времена, когда бывальщины продуктом загадочным и почти экзотическим.

Достаточно напрячь память и припомнить те праворульные экземпляры, которые почти в полностью прогнившем состоянии непонимающими квадратными глазами глядели на постсоветскую действительность.

С безразличием приговоренного к смерти, они продолжали травиться 76-м бензином и шикарным камазовским маслом, но до заключительного издыхания переносили тяготы рабства.

На фото — акпп мазда 6

Мазда и ее фокусы

После интеграции компании в европейское автомобильное сообщество, Мазда, как мудрый игрок на рыноке, сначала присматривалась и не особенно пугала европейскую публику японским хай-теком. У себя дома они могли позволить ввести сложные автоматические системы, электронно управляемые агрегаты и прочую наукоемкую алхимию.

Лишь тогда, когда Мазда подобтерлась в европейских автосалонах и открыла несколько заводов в Европе, сделались потихоньку проявляться истинно японские подходы к постройке автомобилей. Кседос сделалась первой в этом плане. Сегодня же Мазда ничем не прикрывает свою самурайскую философию и заставляет всю Европу и порой Америку восхищаться продуктами философии Кодо и прочими зум-зумами.

Начиная с трехзначных, европейски-ориентированных моделей, компания деятельно использовала исключительно свои платформы и разработки сложных узлов, двигателей и электронных систем. Но новоиспеченный век внес свои коррективы в автомобильную инженерию и родил новое понятие — кроссплатформенность. Длинное время это пытались не афишировать, но со временем публика начала понимать, что в чем-то ее разводят.

Вольво, Форд и Мазда открыто чего-то недоговаривали. Сегодня уже открытым текстом нам сообщают, что говорить о скандинавской Вольво, американском Форде и японской Мазде особенно не доводится. Особенно ярко проявляется кроссплатформенность в автомобилях малого и среднего классов, к каким относятся Мазда 3 и Мазда 6. По сути, это те же Фокус и Мондео, слегка стилистически адаптированные.

Ну и бог с ним, нам же легче ремонтировать и подбирать железо. Тем немало, если речь идет о сложных и технологичных агрегатах вроде самодействующей коробки передач.

Автоматическая трансмиссия Мазда 6, цена ремонта

Стоимость ремонта акпп мазда 6

На мазде 6 введена довольно надежная АКПП. Точнее, две АКПП. По аналогии с фордовскими близнецами, на Мазду устанавливают два образа автоматов — это четырехступенчатая FN4A-EL и пятиступенчатая FS5A-EL. Первую безжалостно ругают, вторую пока жалеют, но и та и иная достаточно выносливы, если учесть нечеловеческие условия, в которых им доводится работать.

Статистика обращений в СТО с жалобами на коробку показывает, что у компании не все так розово с евроинтеграцией, если считать наш рынок каким-то образом европейским. Желая ресурс у этих АКПП довольно высокий — 300 тысяч заявляют Мазда и Форд, а если держаться спортивного стиля вождения, что в принципе для автомата не характерно, то смерть коробки может настать на 150-й тысяче. Естественно, что это средние данные.

Такие же средние эти мы имеем и по цене на ремонт и обслуживание АКПП. Сторонние сервисы, какие говорят о том, что японские автоматы разрабатывались для Японии и очень сложны в конструкции, выглядят несколько комично, поскольку АКПП вышеназванных автомашин совершенно одинаковые, за исключением некоторых мелочей в системе управления. Потому говорить об эксклюзивности автомата Мазды 6 — пускать пыль в очи клиенту.

Как бы там ни было, монтаж и демонтаж коробки будет стоить 6000 рублей, ремонт, в подневольности от сложности, 12-15 тысяч рублей, а замена масла — две тысячи . Раздельно выставляют цену на ремонт гидротрансформатора — плюс еще две тысячи. К сожалению, это один-единственно возможный вариант восстановления АКПП, поскольку своими руками туда просачиваться крайне нежелательно.

Кушать вариант установки б/у коробки передач, но это крайне ненадежный способ восстановления работоспособности автомашины, поскольку купить такую коробку можно от 45 тысяч, но что там будет внутри, не ведает никто. Поэтому ремонт АКПП Мазда 6 на специализированном сервисе — утилитарны единственный вариант восстановления.

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Особенности сервисы мазда 6

Техническое обслуживание АКПП Мазда 6 — довольно дискусионный вопрос. Позиция производителя однозначна — поверните ключ зажигания, нажмите на газ и дланями ничего не трогайте. Они как бы намекают на то, что коробка необслуживаемая и не подлежит ни ремонту, ни профилактике. Немало того, замена масла в АКПП Мазда 6 в принципе не предусмотрена производителем.

То кушать никаких рекомендаций завода по поводу процедуры и регламента замены масла нет. Но здравый резон говорит о том, что масло менять все-таки нужно. И не только менять, но и периодически наблюдать за его состоянием, поскольку внешний вид и запах масла может многое рассказать о коробке передач. Для эффективной замены масла обыкновенный долив не проходит, поскольку стружка и грязь, образованные в процессе труды коробки, остаются там же.

Полная замена масла — это 16 литров фирменной жидкости и фильтр. Производители хранят гордое молчание по этому вопросу и, естественно, всякая ответственность с них в этом случае снимается. Не чересчур обходительно с их стороны, тем не менее опытным путем был вычислен оптимальный этап, за который новое масло в АКПП приходит в негодность. Это 50 тысяч км.

О том, что масло пора менять, сообщает не только некорректная работа коробки, но и темный цвет, запах гари, какой приобретает жидкость. Проверить это легко при помощи щупа.

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

Самодействующая коробка передач — это сложный комплекс электронно-гидравлического оборудования, который вводит в себя гидротрансформатор, планетарный механизм, насос для жидкости, многодисковый тормоз, блок управляемых клапанов и многодисковые муфты. Это не находя системы управления АКПП с электронным блоком управления.

16 литров жидкости — представляется многовато для такого узла, но половина всего объема приходится на гидротрансформатор. Фактически, он играет роль сцепления, но в начине движения также может увеличивать крутящий момент. Масло заполняет тяни гидротрансформатор, он вращается двигателем, вращает насосное колесо, которое в свою очередность приводит в движение турбину.

Если разница в скоростях между ведущей и ведомой долями гидротрансформатора существенна, он старается посредством масла их уровнять. Словом, трудится, как сцепление в МКПП. Первые признаки нестабильной работы АКПП — рывки при переключении с 1 на вторую передачи. Особенно эта неприятность характерна для 4-диапазонного машины, который устанавливался на шестерках до 2007 года.

Как только появились рывки, разом же нужно посмотреть на щуп. Скорее всего, масло черное и попахивает гарью. Это будет сообщать о том, что как минимум стерлась задняя крышка коробки, которая выполнена из алюминиевого сплава и необходимо оперативно менять крышку и масло. Если пропустить этот момент, можно утерять фрикцион третьей передачи и в худшем случае — корпус АКПП.

Разузнать об этом несложно. Просто пропадает 3-я передача и загорается индикатор неисправности на щитке приборов.

инструкция: акпп мазда 6

На Мазда 6 второго поколения введена пятидиапазонная коробка, которая тоже не без сюрпризов, хотя более верна, чем предыдущая. В этой коробке чаще всего происходят сбои при переключении с 3 на 4 передачу, но проблема может быть не в механике, а в электронном блоке управления. Лечится это лишь заменой блока.

Отсюда можно сделать вывод о самых распространенных неприятностях в АКПП Мазда 6 — это износ покрышки, поломка планетарки, сбои в блоке управления, поломка гидротрансформатора, износ фрикционов, промахи ручки-селектора выбора передач, обрыв тормозной ленты. Если не находить жалобы на отказы в подсветке селектора.

Не все эти проблемы можно предупредить, но усердствовать надо, поскольку процедура ремонта — дорогое удовольствие. Проверка степени масла, его цвета на щупе, наличия мелкофракционных включений, целостности подушек и радиатора — это несложные меры по предохранению от поломки коробки. Но главное — сдержанный стиль езды.

Это удлинит ресурс АКПП, сбережет нервы и деньги.

Источник: https://autosort.ru/remont-akpp-mazda-6-problemy-kotorye-m/

Акпп мазда 6. ремонт, замена масла, характеристики

мазда 6 акпп ремонт

Автомобили Мазда 6 выпускались с начала 2002 по 2007 год. Первое поколение Мазда 6 комплектовалась 4-х ступенчатыми АКПП типов 4F27E и FN4AEL, а после глубокого рестайлинга с 2005 года на машины стали устанавливать более надежные и технически усовершенствованные автоматические коробки типа FS5A-E, уже с 5-ю передачами.

Устройство АКПП

АКПП состоит из:

  • гидротрансформатор (гидромуфта),
  • блок шестерен
  • переднего и заднего фрикциона (тормозной ленты),
  • электронного устройства управления,
  • масляного насоса и радиатора.

Гидротрансформатор конструктивно состоит из постоянно вращающихся лопастей центробежного насоса и лопаток центростремительной турбины и закрепленных между ними диска реактора. Насос, закреплённый на конце вала двигателя внутреннего сгорания, и турбина, смонтированная, на валу трансмиссии, выполнены в едином кожухе гидромуфты. Реактор размещается между насосом и турбиной и предназначен для усиления тока жидкости при передаче ее от насоса к турбине.

Принцип работы

Главное отличие работы автоматической трансмиссии заключается в передаче рабочего момента без механического разрыва, за это в АКПП отвечает трансформатор (в МКПП разрыв осуществляется с помощью механизма сцепления).

Таким образом, при добавлении газа педалью акселератора возрастают обороты мотора — насос увеличивает ток жидкости, который передается на турбину, тем самым приводя в движение вал коробки передач и тормозную ленту. Лента с помощью переднего и заднего фрикциона, в свою очередь, перемещает синхронизаторы и переключает блок шестерен — машина начинает двигаться.

При отпускании педали газа давление жидкости на турбину прекращается — тормозная лента перестает воздействовать на синхронизаторы, которые разъединяют шестерни и машина замедляет движение до полной остановки. Электронное устройство управления позволяет выбирать передачу непосредственно водителю и осуществляет контроль за работой АКПП.

При работе с большой частотой вращения и интенсивных потоках рабочей жидкости автоматическая коробка нагревается, для ее охлаждения дополнительно устанавливается масляный насос и радиатор охлаждения.

Обслуживание АКПП

Рабочей жидкостью в автоматической трансмиссии является специальное трансмиссионное масло для АКПП. Дилерами рекомендуется производить его замену каждые 40-50 тысяч км пробега. Проверку уровня и состояние масла необходимо делать не реже раза в месяц. По сведениям ассоциации ATF допускается замена масла на следующие типы трансмиссионных масел:

  • MERCON‚
  • DEXRON-III‚
  • ATF M-V,
  • Toyota Type T-IV.

По данным технической характеристики в емкость АКПП Мазды 6 составляет: 7,6 л (для машин, выпущенных для рынка США) и 6,3 л (для Европейских моделей).

Самостоятельно масло АКПП заменить полностью нельзя, можно лишь только освежить: долить то, что сольется сразу после снятия нижнего патрубка. Полная замена масла возможна на профессиональном СТО, на котором имеется специальный стенд для работы с АКПП.

Неисправности и цена ремонта АКПП мазада 6 2002—2006

По отзывам владельцев Мазда 6 основными неисправностями АКПП являются:

  • началась периодическая или постоянная вибрация,
  • при трогании с места появились пробуксовки,
  • дерганья машины на холодную
  • рывки при ускорении движения или снижение скорости,
  • не включается какая-то из передач,
  • появились шумы и толчки,
  • машина начала «тупить»,
  • появился несанкционированный шум при движении.
  • при проверке масло имело неестественно темный цвет.

Практически все эти симптомы не устраняются простой заменой масла.

Ремонт самостоятельно в условиях простого гаража практически невозможен, так как снятие коробки является сложной операцией, и требует специальных знаний и множества видов инструмента.

Если все же у вас имеется техническое образование, инструкция по ремонту АКПП и опыт работы, то возможно, получится замена некоторых деталей и узлов при мелких поломках. Если нет опыта и профессионализма, то ремонт не стоит делать самому.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли менять тормозные диски без замены колодок?

Снять коробку передач вам могут на любом СТО, а вот произвести профессиональный ремонт с предоставлением гарантии на работы могут только специализированные станции технического обслуживания имеющие в своем составе высокопрофессиональных автослесарей и соответствующее специальное оборудование.

Снятие и установка коробки передач обойдётся вам примерно в 100 долларов. Мелкий ремонт самой АКПП, точнее, замена легкодоступных деталей +20 долларов за единицу, цена более сложного ремонта будет в пределах от 100 до 500 долларов, без учета стоимости запасных частей. Стоимость б/у коробки передач будет 700 до 1500 долларов, в зависимости от пробега.

Источник: https://mazdatest.ru/akpp-mazda-6-remont-zamena-masla-xarakteristiki/

Ремонт акпп мазда 6: проблемы, которые могут возникнуть — Авто Мото Спец

мазда 6 акпп ремонт

Автомобили Мазда всегда считались достаточно надежными даже в те времена, когда были продуктом загадочным и почти экзотическим. Достаточно напрячь память и вспомнить те праворульные экземпляры, которые почти в полностью прогнившем состоянии непонимающими квадратными глазами смотрели на постсоветскую действительность. С безразличием приговоренного к смерти, они продолжали травиться 76-м бензином и шикарным камазовским маслом, но до последнего издыхания переносили тяготы рабства.

На фото — акпп мазда 6

Характеристики, особенности и ремонт автоматической коробки передач Мазда 6

мазда 6 акпп ремонт

17.04.2018

Mazda 6 является одним из наиболее популярных автомобилей в нашей стране и не только.

Его ходовые и эксплуатационные характеристики вместе с современным дизайном позволяют автомобилю продолжительный период времени занимать лидирующие позиции на рынке легковых авто.

Большинство этих машин комплектуются автоматической трансмиссией, которая вызывает много вопросов и обсуждений у владельцев или автолюбителей, которые только планируют покупку этого авто. АКПП Мазда 6 отличается приятной динамикой работы и высокой надежностью.

Автомобиль может комплектоваться следующими типами автоматики:

  • FN4A-EL (с четырьмя диапазонами);
  • FS5A-EL (с пятью диапазонами).

Оба варианта трансмиссии одинаково хорошо отрабатывают свой эксплуатационный ресурс, учитывая постоянные, высокие нагрузки.

Многие судят о надежности АКПП по статистике обращений на СТО, но, это лишь обратная сторона медали. Автоматическая трансмиссия Мазда 6 имеет эксплуатационный период, который приравнивается к ресурсу автомобиля. Однако, на деле ситуация обстоит несколько иначе. Оба типа АКПП служат примерно 150-170 тыс. км пробега, после чего не всегда полежат ремонту. В любом случае, это лишь средние данные.

А вот как поведет себя, и сколько проработает трансмиссия на отдельно взятом автомобиле – сказать не просто. Во многом все зависит от условий эксплуатации, периодичности технического обслуживания и манеры управления водителя. Существует мнение, что японские АКПП разрабатываются исключительно для японских автомобилей по каким-то определенным технологиям, и их ремонт в европейских странах представляет определенную сложность.

Но, коробку Мазды 6 никак нельзя назвать эксклюзивом.

Рычаг управления переключением передач в Mazda 6 с автоматической трансмиссией

Однако, ремонтные работы в области трансмиссии крайне дорогостоящи. Не рекомендуется выполнять какие-либо манипуляции с АКПП не имея соответствующих знаний, инструментов и опыта в обслуживании и ремонте.

Что же делать в случае с некорректной работой трансмиссии? Большинство автовладельцев видят возможный путь решения всех проблем в приобретении бывшей в эксплуатации автоматической коробки передач.

Но, помимо высокой стоимости агрегата, есть и еще один риск: никто не сможет правильно оценить состояние АКПП и сказать насколько долго она проработает. Поэтому вариант с восстановлением работоспособности трансмиссии в специализированном сервисном центре остается наиболее оптимальным.

Вернуться

Особенности эксплуатации АКПП «Шестерки»

По поводу сервисного обслуживания коробки-автомата существует множество противоречий, которые связаны с политикой производителя. В технической книге к автомобилю говориться, что никаких дополнительных манипуляций с обслуживанием не требуется. Помимо этого, производитель утверждает, что она рассчитана на весь эксплуатационный срок транспортного средства.

На волнующий большинство владельцев вопрос касаемо замены масла в АКПП, исходя из политики завода-изготовителя, также проблематично дать исчерпывающий ответ. Вроде как масло менять не нужно. А с другой стороны: постоянная эксплуатация коробки, высокие нагрузки на трансмиссию, агрессивный стиль вождения и множество других факторов негативно влияют на состояние смазывающей жидкости в коробке.

Совокупность всех этих факторов как раз свидетельствует в пользу замены масла в АКПП.

Автоматическая коробка передач Mazda SkyActiv

Следует заметить, что периодический долив масла, при интенсивной эксплуатации автомобиля, не является действенной мерой, которая продлит ресурс АКПП. Профессионалы рекомендуют менять смазывающую жидкость в автоматической коробке передач Мазда 6 каждые 50 тыс. км пробега.

Только в этом случае удастся избежать некорректной работы и периодических сбоев автомата, продлить его ресурс. О необходимости замены трансмиссионного масла свидетельствует не только перебои в работе трансмиссии, но и изменение цвета смазывающей жидкости, запах гари.

Для замены необходимо приобрести новый фильтр и около 16 литров масла.

Вернуться

Основные неисправности

Любая автоматическая КПП имеет сложную конструкцию и состоит из исполнительных и управляющих элементов, среди которых имеются как механические, гидравлические, так и электронные устройства.

Многие подумают, что 16 литров смазывающей жидкости будет довольно много. Но, половина этого объема располагается в гидротрансформаторе АКПП, который действует по принципу сцепления в механической коробке передач.

Остальной объем смазывающей жидкости необходим для обеспечения бесперебойной работы трансмиссии.

Главным признаком неисправности АКПП принято считать возникновение рывков при переключении диапазонов. Особенно хорошо это проявляется на четырехдиапазонной автоматической коробке, с которой Мазда 6 выпускалась до 2007 года. Первым делом при возникновении рывков необходимо проверить уровень и состояние трансмиссионного масла.

Помимо неудовлетворительного состояния смазывающей жидкости проблема в работе коробки передач может заключаться в критическом износе задней крышки. В этом случае показана срочная ее замена, поскольку есть риск полностью повредить корпус автомата. В этом случае сумма ремонта будет соизмерима с покупкой новой АКПП.

Также о повреждении задней крышки свидетельствует невозможность включения третьей передачи, и одновременно с этим – загорание соответствующего индикатора на приборной панели.

Одной из распространенных причин неисправности автоматической коробки Мазда, является некачественное трансмиссионное масло или его недостаток

На более поздних версиях автомобиля уже устанавливалась пятидиапазонная коробка-автомат, которая, несмотря на лучшее качество исполнения и стабильную работу, все же может выйти из строя по различным причинам.

Распространенной неисправностью FS5A-EL являются рывки и задержки при переключении передач. Однако подобное не всегда является свидетельством износа механических узлов коробки либо недостаточного уровня и плохого состояния рабочей жидкости.

Неисправным может быть управляющее устройство (ЭБУ). Блок управления в этом случае необходимо заменить.

Если судить о неисправностях АКПП всех поколений Мазды 6, то можно с уверенностью подчеркнуть, что все они имеют одинаковые особенности. В основном, причинами неисправности являются: недостаточный уровень и неудовлетворительное состояние трансмиссионного масла, механические повреждения, естественный износ деталей коробки, проблемы с электронной частью.

Но, при правильном подходе и грамотном техническом обслуживании можно избежать проблем с функционированием узла.

Постоянный контроль состояния и уровня рабочей жидкости в коробке, визуальный осмотр ее подушек и корпуса, сдержанный стиль управления транспортным средством – вот основные составляющие бесперебойного и продолжительного функционирования автоматической трансмиссии.

Вернуться

Ремонт и замена

Необходимо сразу отметить, что самостоятельный ремонт АКПП Мазда 6 в условиях гаражного бокса не выполним, поскольку для его проведения необходимо обладать соответствующими знаниями и набором специальных инструментов. Помимо этого, демонтаж коробки-автомат Мазда 6 довольно сложный процесс, который реализуем лишь профессионалами в условиях специализированной мастерской.

Не стоит осуществлять какие-либо ремонтные манипуляции с данным узлом, не имея соответствующих знаний и опыта в проведения подобных работ, поскольку это может привести к полному выходу коробки передач из строя и невозможности ее дальнейшего восстановления.

Вполне возможно, что после проведения подобного самостоятельного ремонта специалисты автосервиса вряд ли возьмутся за проведение восстановительных мероприятий.

Ремонт трансмиссии и замена неисправной КПП довольно трудоемкие процессы, как в техническом, так и в финансовом плане. При особо тяжелых повреждениях, квалифицированные специалисты сервисных центров рекомендуют полностью заменить коробку передач. Ее стоимость зависит состояния и пробега.

Вернуться

Выбор и замена масла в автомате Мазда 6

Основной рабочей жидкостью в автоматической коробке является специальное трансмиссионное масло. Несмотря на то, что производитель гарантирует безотказную работу АКПП в течение всего эксплуатационного срока транспортного средства, и полностью исключает замену масла, все же лучше периодически контролировать его уровень и состояние, выполнять замену каждые 40-60 тыс. км пробега.

https://www.youtube.com/watch?v=Z3ck1MSxpeM

Среди трансмиссионных масел, рекомендованных к использованию, хорошо себя зарекомендовали следующие марки:

  • Toyota type T-IV
  • Dexron
  • Mercon
  • ATF M-V

Полная самостоятельная замена масла в АКПП шестой Мазды не предусмотрена, можно лишь немного обновить его, восполнив уровень. Замена рабочей жидкости в трансмиссии должна осуществляться в специализированном автосервисе, который имеет необходимое оборудование для работы с коробкой-автоматом.

Источник: http://jencar.ru/mazda/6/akpp-osobennosti.html

Акпп мазда 6: проверяем работу, ремонтируем и продлеваем срок службы

мазда 6 акпп ремонт

Классический гидромеханический автомат до сих пор в строю и успешно конкурирует с современными вариаторами и роботами. Удобство автоматической коробки передач давно оценили покупатели. Эволюция АКПП идет в постепенном наращивании количества ступеней и внедрению электронного управления.

Это подтверждают и создатели Мазда 6 III поколения, устанавливая на автомобиль именно этот тип трансмиссии. АКПП Мазда 6 — агрегат достаточно надежный, но требующий постоянного внимания и периодического обслуживания.

Автоматическая трансмиссия Мазда 6 цена ремонта

Средняя цена ремонта автоматической трансмиссии с заменой крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30 тыс. рублей.
Стоимость ремонта пятиступенчатых коробок передач Мазда 6 с восстановлением картера без снятия АКПП и заменой масла составит 38 тыс. рублей. Если пропали передачи и необходим монтаж-демонтаж агрегата цена достигает 45 тыс. рублей.

Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, происходит износ поршней и фрикционных дисков, может потребоваться замена соленоидов. Стоимость капитального ремонта составит 50 тысяч рублей.

Вариант замены коробки на контрактную за те же 50 тысяч не самый надежный, ведь что там будет внутри, никто не знает.

инструкция АКПП Мазда 6

Конечно, личное это дело каждого владельца Мазда 6 автомат — следовать рекомендациям производителя либо каждые 50-60 тысяч. км менять жидкость ATF и наслаждаться плавными переключениями трансмиссии.

Многие проблемы АКПП Мазда 6 можно предупредить — проверка уровня масла, его цвета, наличия частиц, целостности подушек агрегата и радиатора. Эти простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут нервы и финансы.

Источник: https://imazda.ru/obzory/akpp-mazda-6.html

Mazda 6

мазда 6 акпп ремонт

Владельцам автомобилей Мазда 6 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. **Все цены на АКПП Мазда указаны в обмен на неисправную АКПП.

***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП Мазда при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расшифровка ошибок ваз 2110

Автоматическая коробка передач – сложный и высокотехнологичный агрегат. Ремонт АКПП должны выполнять высококвалифицированные специалисты, которых вы можете найти в Центре Трансмиссионных Технологий «АКПП03». Диагностика АКПП в нашем сервисе проводится бесплатно.

Мы работаем с автоматическими коробками передач любых автомобилей, в том числе с Акпп mazda 6.

История Mazda 6

Производство автомобиля Mazda 6 началось в 2002 году. На японском рынке модель продавалась под названием Atenza. Автомобиль оснащался пяти ступенчатой МКП или четырехступенчатой коробкой автоматом.

Второе поколение дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, а на рынке автомобиль появился в 2008 году. В 2010 году была представлена модель, прошедшая рестайлинг.

Третье поколение Mazda 6 было представлено летом 2012 года на автосалоне в Москве.

Корпорация Mazda имеет заводы во многих странах мира. Самые крупные четыре предприятия расположены в Японии. Также автомобиль собирается в Таиланде, США, Китае, Мексике, Тайване. В нашей стране Мазда производится на совместном российско-японском заводе, расположенном во Владивостоке. Самым продаваемым автомобилем компании Mazda является Mazda 6.

Акпп mazda 6

В разные годы этот автомобиль оснащался пяти и шести ступенчатыми механическими коробками, или четырех, пяти, шести ступенчатыми автоматами.

АКПП устанавливались следующие:

  • JF506E;
  • 4F27E (FN4A-EL);
  • TF-81SC (AF21);
  • FNR5 (FS5A-EL);
  • AW6A-EL;
  • AFW6A.

По мнению специалистов коробка автомат Мазда любой марки является в одинаковой степени надежным и одновременно сложным устройством. Производитель некоторые модификации узлов объявил неразборными и заправляемыми на полный период эксплуатации. В связи с этим ремонт Мазда 6 усложняется.

Акпп jf506e

Капитальный ремонт трансмиссии, долго эксплуатируемой, заключается в замене:

  • Расходников;
  • Гидротрансформатора;
  • Фрикционов сгоревших пакетов (или всего комплекта);
  • Фильтров;
  • Тормозной ленты.

К типу масла эта АКПП неприхотлива. Не смотря на рекомендации производителя замена масла – процедура необходимая, которую следует проводить после 100 тысяч километров пробега.

Акпп fn4a-el (4f27e) и fs5a-el (fnr5)

У этих автоматических коробок имеются общие проблемы: по прошествии 100 тысяч километров начинаются пробуксовки и рвется тормозная лента. При большой нагрузке из строя выходит дифференциал. Если своевременно обратиться в автосервис, то ремонт не очень сложный.

Акпп tf-81sc (af21)

Эта трансмиссия не предназначена для агрессивной и резкой езды. В противном случае неисправности неизбежны. Страдают фрикционы, появляются рывки при переключении передач. В процессе эксплуатации появляются проблемы в работе гидроблока. Для ремонта используются ремонтные комплекты.

Акпп ja5a-el(jf506e)

Эта трансмиссия позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль около 150 тысяч километров. При первых признаках неполадок – толчках, пробуксовках — следует обратиться в автосервис. Ремонт сведется к замене соленоидов и АКПП прослужит еще длительное время.

Акпп aw6a-el (tf-81sc)

Эта трансмиссия обеспечит пробег до 200 тысяч километров. Однако неисправности могут возникнуть уже со 150 тысяч километров, если водитель практикует агрессивный стиль вождения. Слабым местом этой АКПП является гидроблок. Если вы вовремя обратитесь в автосервис, то ремонт возможно будет не очень дорогим.

Акпп fw6a

Если на вашем автомобиле установлена данная АКПП, то следует избегать агрессивной езды и перегрева. Если вы водите автомобиль грамотно, регулярно осуществляете замену трансмиссионной жидкости, то АКПП прослужит надежно и долго.

Источник: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/mazda/6

Гарантированный ремонт АКПП Мазда 6 GH и GG в автосервисе

мазда 6 акпп ремонт

Легковые автомобили прочно вошли в нашу жизнь.  Они не только становятся технически совершенные, но и имеют в своей комплектации АКПП и другие новшества.

Что в равной степени относится и к машине японского производства Мазда 6 GH. В своей комплектации она имеет автоматическую коробку передач. Однако, при длительной эксплуатации она может выходить из строя.

Ремонт АКПП Мазда 6 gh (gg): симптомы неисправности

При этом каждый владелец должен знать симптомы неисправностей:

  • Первым проявлением отказа – это сигнал неисправности АКПП на приборной панели водителя;
  • Во время переключения передач ощущается пробуксовка;
  • При движении периодически или постоянно возникает вибрация. В этом случае сначала проверяют подушки;
  • Переключения передач сопровождаются рывками. Это может быть как на холодном, так и на горячем двигателе;
  • Передача не включается или пропала одна из них;
  • Машина «пинается», в трансмиссии ощущаются удары;
  • Автомобиль перестает ехать, шум в коробке.

При появлении признаков неисправности владелец должен предоставить авто на диагностику в автосервис. Если этого не сделать, то очень скоро автомат выйдет из строя и потребуется более дорогой ремонт АКПП Мазда 6 gg.

СПРАВКА! Коробка автомат является сложным, с технической стороны, устройством. Поэтому проведение диагностики необходимо выполнять в автосервисе, имеющем в своем штате обученных специалистов и специальное оборудование.

После считывания ошибок из электронного блока управления Мазды 6. Автомеханики осматривают АКПП на предмет протечек трансмиссионного масла. Произвести капитальный ремонт автомата на машине не представляется возможным. Его проводят только на демонтированном устройстве.

Ремонт АКПП Мазда 6: цена безупречной работы

ВНИМАНИЕ! Определить стоимость ремонтных работ возможно только после разборки механизма и обнаружения дефектных узлов и деталей. После чего с заказчиком оговариваются объемы и замена необходимых комплектующих.

Наши специалисты не увеличивают стоимость с помощью навязывания дополнительных услуг заказчику. После того как утверждены объемы, наши специалисты приступают к работе. При этом цена на ремонтные работы остается неизменной.

Ремонт АКПП Mazda 6 выполняют по следующей схеме:

  • После демонтажа устройства с автомобиля, его помещают на лабораторный стол, где производят его очистку от грязи;
  • Следующим этапом АКПП разбирают, согласно методикам изготовителя;
  • Производят выявление неисправных деталей и определяют объемы работ;
  • Промывают устройство и монтируют исправные комплектующие;
  • Осуществляют промывку гидроблока в ультразвуковой ванне;
  • Меняют все обрезиненные поршни, прокладки и масляный фильтр;
  • Производят сборку устройства и проверку его на стенде.

После этого устанавливают собранное устройство на Мазду 6, заливают трансмиссионное масло и проверяют в реальных условиях качество ремонта.

ВАЖНО! Конструкция коробки передач в автомобиле Мазда 6 GH очень надежна, она не боится перегрева.

Однако, для того, чтобы АКПП служила длительное время следует соблюдать следующие правила:

  • Постоянно следить за уровнем масла в коробке и при недостатке доливать;
  • Перед началом движения необходимо прогреть двигатель и коробку. Особенно это важно в холодный период времени;
  • Все АКПП боятся большой нагрузки. Следует избегать дорог, где можно застрять в грязи или снегу;
  • При возникшей неисправности автомобиль следует доставлять в автосервис только на эвакуаторе. Коробка автомат не переносит движения на буксире;
  • При проведении технического обслуживания масло меняйте только на рекомендованное производителем;
  • После пробега 150 000-200 000 км обязательно следует промыть коробку. Самостоятельно промыть ее очень сложно, для этого следует обратиться в автосервис.

Соблюдая рекомендации можно существенно продлить жизнь АКПП.

ВАЖНО! АКПП сложный механизм, промывку и ремонт которого должен выполнять специально обученный специалист. Не доверяйте эту работу гаражным механикам. Последующий ремонт будет стоить гораздо больше.

А так же механики не рекомендуют выполнять эти работы самостоятельно. При отсутствии опыта и специального оборудования произвести качественные ремонтные работы невозможно.

Гарантия качества на ремонт АКПП Mazda 6

После того как заказчик получает отремонтированный автомобиль ему предоставляется гарантия. Сроки гарантии определяются сложностью проведенного ремонта и гарантийными обязательствами на запасные части.

Этот срок должен быть не менее шести месяцев с момента выдачи автомобиля заказчику. Наш автосервис закупает запасные части по оптовым ценам у производителя или дилера. Что сказывается на окончательной стоимости работы.

Все комплектующие проходят входной контроль и на автомобиль устанавливаются гарантированно исправные. Наши специалисты проходят корпоративное обучение в дилерских центрах.

Учитывая прямые поставки и твердые расценки, цены на ремонт в нашем автосервисе ниже рыночных. А высокое качество ремонта, удобная ценовая политика и скидки постоянным клиентам гарантируют, что заказчик последующие ремонты будет осуществлять в нашем автосервисе.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/remont-akpp-mazda-6-gh.html

Ремонт АКПП Мазда 6 (Mazda 6)

мазда 6 акпп ремонт

Автомобили Mazda очень популярны в России из-за высоких ходовых характеристик и надежности основных узлов и механизмов.

АКПП Mazda специалисты считают столь же надежными, сколько и сложными агрегатами. Некоторые коробки вообще объявляются производителями неразборными, заправленными фирменными ATF на весь срок эксплуатации. Опыт ремонта показывает, что не все так просто. АКПП Mazda также выходят из строя, поэтому нуждаются в ремонте.

Типичные неисправности АКПП Mazda 6:

  • Неисправности планетарной передачи.
  • Поломки соленоидов (удары в АКПП при переключении).
  • Поломки задней крышки, ведущие к отказам 3 и 4 передач.
  • Перегорание фрикционных дисков.
  • Нарушения нормальной работы тормозной ленты.
  • Отказы гидротрансформатора.
  • Отказы, связанные с засорением гидроблока.
  • Невключение задней скорости из-за поломки демпферной пружины заднего хода.
  • Заклинивание клапана сброса давления.

Ремонт и обслуживание АКПП Mazda 6

АКПП Mazda представляет собой сложный комплекс электронно-гидравлических блоков, включающий гидротрансформатор, планетарный механизм, гидроблок, насос, тормоз, гидромуфты. Работа АКПП задается электронной системой управления.

При всех проявлениях неисправностей АКПП производят комплексную диагностику трансмиссии, являющуюся основой любых ремонтных работ.

Этапы ремонта АКПП Mazda 6:

  1. Компьютерная диагностика, тест-драйв со сканированием, механическая диагностика, замер уровней и давления ATF.
  2. Принятие решения о частичном или полном демонтаже АКПП.
  3. Демонтаж коробки, разборка, дефектовка деталей, установление окончательной причины неисправности и стоимости ремонта, замена изношенных деталей новыми.
  4. Сборка АКПП, заправка ATF, монтаж на автомобиль, испытания, обкатка, диагностика.

Автоматические коробки, не подлежащие по тем или иным причинам ремонту, могут заменяться новыми или восстановленными. Эти операции в сети автосервисов нашей компании, занимающихся АКПП Mazda, доступны всем владельцам.

Значительно сэкономить на ремонте АКПП Mazda 6 смогут те пользователи, которые обладают спокойной манерой вождения без срывов с места и резких торможений, выполняют операции замены масла и плановой диагностики согласно инструкции производителя, не буксуют в грязи, не занимаются длительной буксировкой тяжелых прицепов, прогревают АКПП перед началом движения.

Источник: https://expert-akpp.ru/remont-akpp-mazda-6

Качественный ремонт АКПП Мазда 6 GH: причины и признаки неисправностей

мазда 6 акпп ремонт

Поколение «GH» автомобиля Mazda 6 – одно из самых популярных и распространенных на данный момент. Данные авто отличаются высокой надежностью, большим комфортом, универсальностью и долговечностью. Как двигатель, так и коробка передач этих машин ходят достаточно долго без лишнего вмешательства. Однако возраст и негативные факторы эксплуатации начинают говорить о себе, и рано или поздно любому владельцу может потребоваться ремонт, в том числе автоматической КПП Мазда 6 GH.

И наш сервис предлагает такие услуги! Мы имеем огромный опыт работы с автомобилями самых различных марок и, в частности, с Mazda. При этом мы гарантируем качество услуг по ремонту и обслуживанию, как АКПП, так и всего автомобиля в целом.

Профессиональный ремонт АКПП Мазда 6 gh – единственный правильный выбор!

Наша мастерская предлагает профессиональные услуги по ремонту коробок передач автомобилей Mazda 6 и других. При этом нам неважно:

  • какой год выпуска у автомобиля;
  • какой тип КПП установлен на нем;
  • к какому поколению относится модель.

Мы одинаково профессионально подходим к решению проблем с любыми автомобилями. И самый главный показатель нашего мастерства – это полное соблюдение всех регламентов и рекомендаций завода-изготовителя. В совокупности с доскональным знанием специфики каждого автомобиля – это мощнейшее оружие при обслуживании и ремонте коробки передач вашего транспортного средства.

Кроме этого наша мастерская оснащена самым современным оборудованием и инструментами, что позволяет производить профессиональные работы в кратчайшие сроки. Для нас нет невыполнимых задач, поэтому, независимо от характера неисправности, мы гарантируем благоприятный исход ремонтных операций и долгую дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как уменьшить расход топлива при езде по городу?

ВАЖНО! АКПП – один из сложнейших узлов любого автомобиля. Он имеет очень сложную структуру и требует крайне высокого профессионализма в совокупности со знанием специфики конкретной модели авто. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем пытаться проводить самостоятельный ремонт данного агрегата. Самым верным решением будет обратиться к специалистам, которые восстановят работу АКПП быстро и качественно.

Признаки неисправности автоматической коробки передач на Mazda 6

В принципе, любое отклонение от нормы со стороны автомобиля и АКПП непосредственно может считаться признаком того, что вам необходима профессиональная диагностика. Однако вам важно знать конкретные признаки, указывающие на то, что коробка передач срочно требует профессионального вмешательства.

  1. Толчки при переключении передач. Ощущаются они очень явно – их вы не спутаете с легкими подергиваниями автомобиля при стабильно работающей АКПП. Иногда сила их такова, что вас просто «подбрасывает» в кресле. Двигаться при таких симптомах крайне опасно, поскольку трансмиссия может заклинить.
  2. Некорректное включение передач. Может проявляться в слишком долгой задержке на пониженной, быстрым переходом на повышенную, или скачках.
  3. Повышенный уровень шума от АКПП. Особенно это может выражаться при выжатой педали сцепления/тормоза и переключениях. В принципе, любой посторонний шум от коробки должен заставить вас насторожиться.
  4. Утечка масла, пробуксовка сцепления и другие. Если вы обнаружили подтеки масла на коробке передач или под автомобилем в районе АКПП, то срочно направляйтесь к специалистам. Налицо серьезная неисправность. Ездить с недостаточным уровнем масла в КПП очень опасно.

ВНИМАНИЕ! Самое главное при обнаружении одного из подобных симптомов – это быстро обратиться к нашим мастерам за диагностикой. Только полноценная проверка АКПП позволит определить реальное состояние агрегата и наметить план ремонтно-восстановительных работ. Затягивать с визитом к мастерам ни в коем случае нельзя, ведь автомобиль может получить серьезную неисправность, которая «вылечится» только дорогостоящим капитальным ремонтом или заменой коробки.

Основные причины выхода АКПП из строя

Ничего вечного, к сожалению, нет. Это касается и всех систем автомобиля. И хотя коробка передач – это крайне надежный элемент, который требует минимального внимания, она все равно подвержена воздействию нагрузок и негативных факторов. Разумеется, рано или поздно она может просто отказать. Приведем основные причины возникновения неисправностей в АКПП.

  1. Агрессивная манера вождения. Управлять автомобилем следует с учетом всех рекомендаций завода-изготовителя. И агрессивная езда никогда не входит в список таких советов. Резкие старты, движение на не прогретом автомобиле, постоянное использование «кик-дауна» – все это снижает срок службы АКПП и приводит к потребности в более частом обслуживании и скорейшем приближении ремонтных работ.
  2. Несвоевременное обслуживание. Качественная смазка для коробки-автомат очень важна. Именно она создает оптимальные условия для функционирования данного агрегата. То же самое касается и фильтрующего элемента, который в некоторых моделях коробок также присутствует. Поэтому старайтесь обслуживать свою коробку и проверять ее актуальное состояние не реже раза в 50 тысяч километров пробега.
  3. Сбои в ЧПУ. Коробка-автомат управляется компьютером. При возникновении сбоев в бортовой цепи автомобиля оно может выйти из строя, что скажется и на работе АКПП. Поэтому за электрикой авто тоже надо следить. При обнаружении некорректной работы осветительного оборудования, нарушениях в работе бортового электрооборудования и сигнальных ламп, срочно обращайтесь за помощью к автоэлектрику.
  4. Движение на не прогретом автомобиле. Оптимальные условия для работы «автомата» создаются только при определенных температурах. Если вы эксплуатируете автомобиль в условиях низких температур, особое внимание уделяйте прогреву транспортного средства – это поможет вам продлить ресурс коробки передач.

Гарантия качества при скромных расценках – это реальность!

Наша мастерская предлагает ремонт АКПП для автомобилей Мазда 6 GH и других авто по самым доступным ценам. Изначально мы избрали данное направление, и строим свою работу на принципах доступности для всех. Использование технологий, ускоряющих процессы ремонта, безотходное производство и оптимизация расходов – все это позволяет нам устанавливать невысокие цены на ремонт ваших автомобилей.

Убедиться в этом просто: запишитесь на диагностику, проведите осмотр автомобиля и узнайте точную стоимость. Как только вы сравните ее с расценками в других мастерских, у вас не останется больше вопросов.

При этом низкая цена в данном случае не означает потерь в качестве. Это связано с тем, что наши мастера обладают высочайшей квалификацией и имеют внушительный опыт. Кроме этого мы соблюдаем все рекомендации завода-изготовителя. А чтобы вы были спокойны, мы даем гарантию качества, подтвержденную документально. По итогам ремонта вы получаете полный пакет отчетной документации, которая закрепляет нашу ответственность за состояние вашей АКПП.

С нами ремонт автомобиля – это выгодно и просто!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/kachestvennyy-remont-akpp-mazda-6-gh-prichiny-i-priznaki-neispravnostey/

Ремонт гидротрансформатора АКПП Мазда (Mazda) 6 (GG), (GH) Бензин цена от 2500р замены бублика

мазда 6 акпп ремонт

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может

возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Мазда (Mazda) 6
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Мазда (Mazda) 6
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Мазда (Mazda) 6
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое
  • Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Мазда (Mazda) 6

    Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Мазда (Mazda) 6 (GG), (GH) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

    Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Мазда (Mazda) 6 (GG), (GH) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

    Цена гидротрансформатора акпп Мазда (Mazda) 6

    Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Мазда (Mazda) 6 (GG), (GH) Бензин.
    Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

    Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

    Ремонт гидротрансформатора Мазда (Mazda) 6

    1) Резка гидротрансформатора.
    Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Мазда (Mazda) 6 (GG), (GH) Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

    2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
    При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Мазда (Mazda) 6 (GG), (GH) Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион.

    На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла.

    Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

    При необходимости в крышку бублика акпп Мазда (Mazda) 6 (GG), (GH) Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

    2) Сборка.
    Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

    Источник: https://gidrotor.ru/mazda/remont-gidrotransformatora-mazda-mazda-6-gg-gh-benzin/

    Ремонт АКПП Mazda 6

    мазда 6 акпп ремонт

    Наименование услуги Стоимость
    Диагностика 1500 руб.
    Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
    Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
    Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
    Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.
    Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
    6 2014 6 SP FWD/AWD L4 2.5L FZ
    2002-2006 5 SP FWD L4 2.3L V6 3.0L JF506E
    2002-2008 4 SP FWD L4 2.0L 2.

    3L

    FN4A-EL
    2005-2012 6 SP FWD/AWD V6 3.0L 3.7L TF-81SC
    2006-2014 5 SP FWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL
    2013-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L FW6A

    Специализация нашего сервисного центра – ремонт АКПП.

    Мы ремонтируем коробки передач автомобилей всех марок. Среди наших клиентов есть владельцы японских автомобилей Mazda, хорошо зарекомендовавшей себя фирмы. Политика компании в основном заключается в доработке проверенных временем АКП сторонних производителей: Jatco, Ford, Aisin, при этом АКП собственной разработки у Mazda практически нет.

    Мы занимаемся всеми АКП японской фирмы, в том числе принимаем в ремонт АКПП Мазда 6 2002-2016 годов выпуска.

    Вариации АКПП Мазда 6

    На автомобили Мазда 6 в 2002-2008 годах устанавливались АКП производства компаний Jatco (пятиступенчатые JF506E для двигателей L4 и V6) и Ford (четырехступенчатые FN4A-EL и пятиступенчатые FS5A-EL). В 5-ступенчатую FS5A-EL был добавлен планетарный ряд с управляющими элементами и произведена доработка панели управления с соленоидами.

    Со временем компания стала устанавливать на модели Мазда 6 с ДВС V6 объемом 3.0 и 3.7 литра шестиступенчатые АКП TF-81SC производства компании AisinWarner с дальнейшей доработкой этой коробки передач.

    Замена масла

    Автопроизводитель рекомендует использовать полусинтетическое трансмиссионное масло Mercon V с улучшенными низкотемпературными свойствами. Замена масла в АКПП Мазда 6 производится обычно через 40-50 тыс. км.

    Особенности эксплуатации и возможные дефекты АКПП Мазда 6

    Надежность АКП Мазда достигается, в том числе, установкой на автомобили с двигателем относительно небольшого объема АКП, рассчитанных на работу с ДВС большей мощности.

    Наиболее часто встречающиеся дефекты АПП:

    • Проблемы с панелью, картером, втулкам (FN4A-EL, TF-81SC).
    • Проблемы по шлицам и выход из строя главной передачи (TF-81SC). Дефекты вызваны недопустимыми условиями эксплуатации – движением на повышенных скоростях, пробуксовкой.
    • Износ штока под лентой, картера, протечки масла (FS5A-EL).

    Диагностические работы и ремонт

    Диагностика АКПП Мазда 6 проводится в соответствии с универсальным стандартом OBD II. В работе наши специалисты используют мультимарочные и специализированные диагностические сканеры. При проведении диагностики TF-80 (TF-81SC) требуется обновление программного обеспечения, что позволяет сразу решить многие проблемы.

    Особенности ремонта АКП Mazda нашими специалистами освоены досконально, включая ремонт гидронасоса АКПП Мазда 6. Ремонт гидроблока требует точного соблюдения технологии восстановления в силу сложной конструкции узла. Малейшее отклонение от установленной автопроизводителем технологии ремонтных работ приведет к увеличению стоимости и сроков их выполнения. Доверить работу такой сложности можно только профессионалам.

    Если вам необходим ремонт АКПП Mazda 6 в Москве, обращайтесь в наш сервисный центр! Техническая оснащенность современным оборудованием, высокая квалификация каждого специалиста, огромный опыт – вот наша гарантия качественного выполнения ремонта АКП любой сложности!

    Источник: https://www.at-g.ru/info/opredelite-akpp/mazda/6/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт