Лучший ответ: Какая должна быть минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки?

Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается.

Какая минимальная толщина композиционных тормозных колодок при которой они подлежат замене?

Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее: чугунных — 12 мм; композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм; композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.

Какой должен быть зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса?

Для регулировки тормозной рычажной передачи на грузовом вагоне следует вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.

Какая допускается минимальная толщина композиционных колодок с металлической спинкой?

Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм. Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металлической спинкой — 14 мм, с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм (колодки с сетчато-проволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку).

Как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра при симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным Потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках?

При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего …

Что такое клиновидный износ?

Клиновидный износ колодки.

В данном случае речь идет о том, что какая-то часть одной колодки изнашивается быстрее, чем другая ее площадь. Чаще всего больше изнашивается передняя часть. Это может быть вызвано неправильной установкой самих колодок или их направляющих.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как попасть к врачу с острой болью?

Какая разница по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок смежных вагонов пассажирских поездах до 120 км ч допускается в эксплуатации?

р) разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок более 100 мм (кроме автосцепок локомотива и первого груженого грузового вагона, у которых допускается разность 110 мм); разность между продольными осями автосцепок смежных вагонов в пассажирских поездах, курсирующих со скоростью до 120 км/ч, более 70 …

Как отрегулировать зазор между тормозными колодками и барабаном?

Для регулировки зазора между барабаном и накладками колодок педаль тормоза надо нажать до упора, чтобы тормозные колодки прижались к барабану, и при удержанной педали повернуть головку регулировочных эксцентриков до соприкосновения с колодками.

Как регулируется зазор между колодками и тормозным диском?

По мере износа тормозных колодок и дисков рабочий зазор постепенно увеличивается. Все дисковые тормоза оснащены автоматическим регулятором, который автоматически выставляет требуемый зазор при торможении в соответствии с износом тормозных колодок и дисков.

Как обеспечивается автоматическое поддержание зазора между барабаном и колодками?

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Его основной элемент — стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25–1,65 мм. … При износе тормозных накладок поршни сдвигают упорные кольца на величину износа.

Как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?

При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего …

Какие характерные внешние признаки ослабления ступицы колеса?

Характерным признаком сдвига/ослабления ступицы колеса являются разрыв краски у ступицы колеса по всему периметру и появление коррозионной полосы (ржавчины) или смазки из-под ступицы с внутренней стороны колеса. Критерии приемки: Протертость глубиной не более 2,5 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать полный номер карты втб?

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при первой ступени торможения при проверке правильности регулировки рычажной передачи на пассажирских вагонах?

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при первой ступени торможения при проверке правильности регулировки рычажной передачи на пассажирских вагонах? Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах от 25 до 50 мм.

Какое должно быть допустимое давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов без авто режимов на порожнем режиме торможения не более?

Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов без авторежимов должно быть: на груженом режиме торможения не более 0,44 МПа (4,5 кгс/см2), на среднем – не более 0,34 МПа (3,5 кгс/см2), на порожнемне более 0,18 МПа (1,8 кгс/см2);

Какой должен быть выход штока тормозного цилиндра?

Величина выхода штока тормозного цилиндра должна быть в пределах, указанных в таблице I. 1 настоящих Правил.

Вид подвижного состава Выход штока тормозного цилиндра, мм
— моторные 50–75 100
— головные и прицепные (в том числе ЭР22) 75–100 125
— моторные вагоны ЭР22 40–50 60

Какой должен иметь наклон промежуточные рычаги при несимметричном расположении тормозного цилиндра и на вагонах с раздельным Потележечным торможением на вагоне при полном служебном положении и новых колодках?

Проверить положение тылового промежуточного рычага при несимметричной тормозной рычажной передаче на вагоне. Тыловой промежуточный рычаг должен быть наклонен в сторону тележки, с которой он соединен своим «тележечным плечом» не менее 20° .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт