Лада ларгус замена задних колодок

Замена Тормозных Колодок Лада Ларгус

лада ларгус замена задних колодок

Подмена фронтальных тормозных колодок Лада Ларгус

Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств на автомобиле Лада Ларгус только комплектом -4 шт. (по 2 шт. на каждую сторону). Лада Ларгус (снятие и замена) колодок Лада Ларгус. тормозных колодок из. Перед подменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть воды, так как после подмены изношенных колодок новыми уровень воды в бачке подымется.

Критерии к замене передних тормозных колодок на Лада Ларгус

Тормозные колодки нужно поменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов, как на колодках, так и на диске.
При подмене колодок направьте внимание и на сам диск тормоза. Замена передних и задних тормозных колодок Лада Гранта. Замена передних тормозных колодок Лада Ларгус. Его толщина должна быть более 21,8 мм.

Инструменты для замены передних тормозных колодок Лада Ларгус

Для вас потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, консистентная смазка.

Операции по замене передних тормозных колодок Лада Ларгус

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого фронтального колеса, положите по; задние колеса противооткатные упор («башмак»). При помощи домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое фронтальное колесо.
2. При помощи большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтоб отвести тормозные колодки от диска.

3. Замена задних тормозных и Нива) замена задних колодок лада калина. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом.

4. Для этого извлеките направляющий палец

Замена передних тормозных Колодок Лада Ларгус (Дача Логан, Рено Логан)

Замена фронтальных колодок на Автомобиле Лада Ларгус, Дача Логан, Рено Логан, Рено Сандеро верная обрабо.

Замена передних колодок Лада Ларгус 1.6 16v

Перечень инструмента,ключ рожковый 13,15. Щетка. Смазка МС1600. Домкрат. Замена передних тормозных Колодок Лада Ларгус. Подробное описание процесса замены тормозных колодок на автомобиле Лада Гранта: фото, видео, артикулы запчастей и отзывы о них. Баллоник.

5. Срок службы задних тормозных колодок Лада «Гранта» и признаки их износа. Пошаговая фото и видео инструкция по замене задних колодок на Гранте. (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Замена передних задник тормозных колодок Дэу. Поднимите суппорт ввысь.

6. и снимите внешную.

7. и внутреннюю тормозные колодки.

Так смотрятся тормозные колодки фронтального тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных устройств схожи.

. и имеют схожие каталожные номера.

8. Лада Ларгус замена задних тормозных колодок:. Снимите верхнюю

9. и нижнюю прижимающие пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные либо очень корродированные пружины поменяйте.

При каждой подмене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Аналогично смажьте 2-ой направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, оборотном снятию. Поменяйте защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы либо порваны.10. замена передних тормозных колодок Лада Гранта -.

Замена передних колодок на Автомобиле Лада Ларгус, Дача Логан, Рено Логан, Рено Сандеро + правильная обработка и ревизия переднего тормозного суппорта. Установите тормозные колодки на Лада Ларгус в порядке, оборотном снятию.

На резьбу болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

Источник: http://vivauto.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-lada-largus/

Замена задних колодок ларгус своими руками

лада ларгус замена задних колодок

Тема эта поднималась уже давно и не стоит постоянно объяснять, что устройство автомобилей Рено Логан и Лада Ларгус практически идентично. Есть конечно некоторые нюансы, типа шильдиков на капоте и багажнике, а также рулевом колесе, но по сути — это две совершенно одинаковые машины.

Итак, для того, чтобы заменить задние колодки на Ларгусе, понадобится следующее:

  1. Подготовить необходимый инструмент: отвертка плоская и плоскогубцы
  2. Поднять заднюю часть автомобиля домкратом
  3. Снять заднее колесо и тормозной барабан

После чего можно следовать приведенной инструкции по ссылке: http://remont-logan.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok/ Здесь наглядно показан весь процесс в виде фото отчета на примере реального опыта автовладельца. Если же есть какие-либо вопросы, то можно все показать наглядно.

по замене задних тормозных колодок на Лада Ларгус

Данный видео обзор свободен к распространению и взят с одного из каналов на .

Надеюсь, что теперь все стало понятно и доступно для самостоятельного освоения. По поводу установки новых колодок на Лада Ларгус, то здесь в первую очередь все зависит от того, насколько вы готовы потратиться на новые детали. Колодки бывают разной цены от 600 и до 1500 рублей. Хотя, оригинал можно купить и того дороже.

Стоит отметить тот факт, что на качество торможения также будет влиять:

  • износ как самих колодок, так и барабанов
  • работоспособность главного и рабочих цилиндров
  • эффективность работы вакуумного усилителя тормозов

Из основных производителей тормозных колодок можно назвать следующих: Ferodo, ATE, TRW. Что покупать, решать каждому владельцу самостоятельно!

Задние тормозные колодки Лада Ларгус (снятие и замена)

Замените колодки на автомобиле Лада Ларгус в следующих случаях:— толщина фрикционных накладок менее допустимой;

— поверхность накладок замаслена;

фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
— на накладках появились глубокие борозды и сколы.

Инструменты для замены задних колодок Лада Ларгус

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Операции по замене задних колодок Лада Ларгус

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Замена передних тормозных колодок на лада ларгус: фото и. Снимите колесо и установите автомобиль на опору.4. Замена тормозных колодок nissan almera n16.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.5. Замена колодок » замену тормозных колодок на форд куга необходимо делать когда износ. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана Лада Ларгус»).

6.

Сдвиньте отверткой разжимной рычаг привода стояночного тормоза вперед, сжимая пружину на тросе привода.

7. и отсоедините трос от разжимного рычага.

8. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

Так выглядят тормозные колодки, снятые в сборе с пружинами и распорной планкой.

9. и снимите чашку и пружину.
10. а также опорную стойку.

11. Замена передних и задних тормозных колодок [к2]. Аналогично снимите опорную стойку тормозной со второй стороны колодки.12. Немного растянув верхнюю стяжную пружину, выведите носки тормозных колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра.

13. Немного растянув нижнюю стяжную пружину, выведите носки колодок из-за ограничительной пластины нижнего упор и снимите колодки в сборе с пружинам и распорной планкой.

Источник: https://automotogid.ru/zamena-zadnih-kolodok-largus-svoimi-rukami/

Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на автомобилях LADA

лада ларгус замена задних колодок
 05 июнь 2015  LadaOnline    49 860     

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. Менять задние колодки следует только комплектом сразу на двух задних колесах. В противном случае автомобиль может уводить в сторону. На всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива) замена задних колодок выполняется аналогично без существенных отличий.

Снятие

Потребуется: новые задние тормозные колодки, набор ключей и снять машину со ручного тормоза.

Проверить уровень тормозной жидкости, если он около отметки «MAX», тогда откачайте часть жидкости. Машину поднимите на домкрат и снимите колесо. Далее:

  1. отвернуть направляющие штифты.
  2. снять барабан со ступицы, сбивая его ударами молотка через деревянную проставку.

Далее по порядку:

  1. выводим из зацепления с колодкой пружины.
  2. и снимаем сначала верхнюю пружину.
  3. затем нижнюю.
  1. выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
  2. снять переднюю колодку.
  3. снять распорную планку.
  1. отсоединив от задней колодки прижимную пружину опускаем колодку.
  2. выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса ручного тормоза.
  1. вытаскиваем шплинт из отверстия.
  2. снять шайбу.
  3. вытащить палец.

Установка

Перед установкой новых тормозных колодок следует очистить от грязи и протереть детали заднего тормоза. Сборка производится в обратной последовательности. Для установки прижимной пружины с колодкой используем нижнюю стяжную пружину, зацепив ее конец за крюк прижимной пружины. Натягиваем пружину отверткой и вставляем крючок пружины в отверстие колодки.

Переместить поршни к центру цилиндра, сведя колодки двумя монтажными лопатками. После окончания работ нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану. Для наглядности весь процесс также показан на видео:

Напомним, периодически следите за исправностью тормозной системы и вовремя меняйте передние тормозные диски.

Ключевые слова: тормоза lada xray | тормоза лада веста | тормоза лада ларгус | тормоза лада гранта | тормоза лада калина | тормоза лада приора | тормоза 4х4 | универсальная статья

3 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Замена тормозных дисков на автомобилях LADA
  • Выбираем лучшие передние тормозные колодки Лада Гранта, Калина и Приора (опрос, отзывы)
  • Выбираем лучшие передние тормозные колодки Лада Ларгус (опрос, отзывы)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/456-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-lada-kalina-lada-granta-i-lada-priora.html

    Лада Ларгус: замена тормозных колодок своими руками

    лада ларгус замена задних колодок

    Наверняка, многих автомобилистов волнуют вопросы: как часто приходится менять колодки передние Лада Ларгус, на что стоит обратить внимание при замене, только ли они влияют на надежность торможения или далеко не всегда новое изделие оказывается панацеей от всех бед. Естественно, все не так просто и, меняя колодки, желательно помнить парочку добрых советов.

    Колодки тормозные на Ларгус

    Почему важно покупать оригинальные тормозные колодки

    Единственным способом обезопасить себя от подделки или низкого качества товара — это покупка оригинального изделия. Обычно, купив подделку, автомобилист сталкивается со следующими популярными проблемами:

    • сплав слишком мягкий — происходит повышенный износ изделия. Фрикционные накладки  “живут” в несколько раз меньше заявленного срока и, зачастую, изнашиваются через 10 тысяч километров пробега;
    • если сплав окажется слишком твердый — это еще хуже, поскольку теперь будут изнашиваться не накладки, а сам диск, а это совсем другие, более серьезные суммы и трудозатраты ремонта;
    • * накладная пластина не гасит высокочастотные противные скрипы и вибрации при торможении колодок;
    • некоторые колодки и вовсе могут продаваться без виброгасящей пластины, что приводит к крайне высокому износу суппорта.

    Потому о качестве купленного товара стоит задуматься всерьез. Ведь проблема может вылиться не только в повышенный износ, но и в более серьезные денежные затраты на ремонт, а также в сильный дискомфорт при езде и торможении. Остается только покупать тормозные колодки на Ларгус у проверенных дилеров.

    Полезные советы

    Первое, что волнует каждого автомобилиста при очередном техосмотре суппорта и тормозной накладки — какой у нее предельный запас на износ. Менее чем 1,5 мм толщины фрикционной накладки допускать нельзя. Также очень важно, меняя колодки, измерить также и степень износа тормозного диска.

    Тормозные колодки на Лада Ларгус

    Тормозные колодки Лада Ларгус могут прожить до 50 тыс. км. пробега при спокойной езде. Агрессивная манера вождения сильно сокращает реальный срок жизни изделия. Потому степень их износа лучше контролировать каждые 10-20 тыс. км. пробега.

    Важно понимать, какие именно конструктивные элементы отвечают за надежность торможения. Если тормозной путь автомобиля заметно увеличился и явных признаков неисправности определить не получается, можно выделить следующие возможные проблемы:

    Источник: http://PortalVAZ.ru/lada-largus-zamena-tormoznyx-kolodok-svoimi-rukami/

    Замена Задних Тормозных Колодок На Ларгусе

    лада ларгус замена задних колодок

    Тормозные колодки заднего тормоза — снятие и установка

    Внимание. Замену тормозных колодок создавать комплектом на колесах одной оси. Особенности замены тормозных колодок киа рио. Их на колодки поставить на. Замена задних тормозных дисков на renault megane ii.

    Замена передних тормозных колодок ваз 2109, 2110, 2114, 2115, калина, гранта, приора порядок замены передних тормозных колодок на ваз 2108-099, ваз 2110-2115, лада калина, приора, гранта. Подробный фотоотчет по замене задних барабанных замена тросика тормозных колодок.

    Установка тормозных колодок различных производителей либо различного типа на колеса одной оси не допускается.

    ВНИМАНИЕ: Тормозные колодки имеют немного неравномерный износ накладки либо износ, отличающийся на накладках различных колодок. Замена задних тормозных колодок на рено меган 2. Размеры, цены, каталожные номера передних и задних тормозных колодок ford focus 2. Оригинальные колодки делятся на два типа. Снятие и установка задних тормозных колодок нива.

    Кратко о чем эта статья: в статье приведена пошаговая инструкция, которая поможет самостоятельно провести процедуру замены задних колодок на рено дастер. Колодки могут также иметь значительно различный износ на обратных концах накладки. Замена передних тормозных колодок киа спортейдж второго и третьего поколения своими руками с подробным описанием работ, фото и видео. Подробная статья о замене задних тормозных колодок на лада ларгус, артикулы колодок.

    Замена задних колодок без спец ключа на skoda. Если все другое находится в неплохом состоянии, эти особенности не молвят о наличии каких-то заморочек.

    Разбирать тормоз следует поначалу с 1-го колеса. Требуется замена тормозных дисков? Работы по замене тормозных дисков на японские, европейские и американские автомобили. Хотя эта работа может быть выполнена при помощи обыденных ручных инструментов, есть несколько особых инструментов для ремонта тормозов, которые существенно облегчат ремонт. Рекомендуется обеспечить наличие инструмента для снятия пружин на
    тормозах.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли водить механику если права на автомат Казахстан?

    Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

    Снять задние колеса.

    Отпустить рычаг ручного привода тормоза.

    Поднять автомобиль на высоту, комфортную для выполнения работ.

    Набросок 14-1 — Замена тормозных колодок:

    1 — упор; 2 — нижняя стяжная пружина; 3, 12 — тормозные колодки; 4, 11 — пружины направляющих; 5, 9 — пружины крепления механизма автоматической регулировки зазора; 6 — распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора; 7 — верхняя стяжная пружина; 8 — тормозной цилиндр; 10 — рычаг ручного привода колодок; 13 — трос ручного привода тормоза

    Снимаем задние колодки Лада Ларгус

    Во многих мануалах по ремонту указано, что при снятии задних колодок сначала отсоединяют пружины, потом.

    Замена задних колодок Lada Largus Renault Logan Dacia Logan MCV

    Замена задних колодок Lada Largus Renault Logan Dacia Logan MCV. www.ekolodki.ru.

    Снять тормозные барабаны заднего тормоза

    Снять нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 2 и 7, рисунок 14-1

    Снять пружины 5 и 9 крепления распорной планки с механизмом автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном (отвертка плоская, плоскогубцы).

    Снять пружины 4 и 11 направляющих колодок (плоскогубцы).

    Снять распорную планку 6 с механизмом автоматической регулировки в сборе.

    Снять тормозные колодки 3 и 12, отсоединив трос 13 ручного привода тормоза от рычага 10 привода.

    Очистить элементы заднего тормоза (щетка металлическая).

    Нанести на резьбовую поверхность распорной планки смазку «Литол 24»

    Перед установкой колодок на тормозной щит соединить колодки между собой распорной планкой с механизмом автоматической регулировки зазора и пружинами крепления, подсоединить трос ручного привода тормоза к рычагу привода (отвертка плоская, плоскогубцы).

    Установить колодки на тормозной щит.

    Установить верхнюю и нижнюю стяжные пружины (клещи для тормозных пружин).

    Установить пружины направляющих колодок (отвертка плоская, плоскогубцы).

    Рисунок 14-2 — Элементы заднего тормоза:

    1 — пружина крепления распорной планки; 2 — храповик механизма автоматической регулировки зазора; 3 — распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора; 4 — верхняя стяжная пружина

    Отрегулировать наружный диаметр колодок, вращая отверткой храповик 2, рисунок 14-2, механизма автоматической регулировки зазора. Ранее рассматривался случай замены задних тормозных колодок с барабанной системой на киа рио, на очереди — как поменять передние колодки автомобиля киа рио 3 выпуска 2012 года.

    Пошаговое описание процесса замены задних тормозных дисков на рено меган 2. Как правильно поменять передние тормозные диски на автомобиле меган 2. Замена передних и задних тормозных колодок лада гранта. Передние и задние тормозные колодки могут эксплуатироваться до толщины накладок не менее 1,5 мм, это их наименьшая величина (величина.

    Наружный диаметр колодок должен составлять 227,5 ±0,1 мм (отвертка плоская, штангенциркуль).

    Установить тормозной барабан

    Установить заднее колесо.

    Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

    Проверить работоспособность механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном (при нажатии несколько раз подряд на педаль тормоза должен быть слышен характерный щелчок).

    Отрегулировать стояночный тормоз

    Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

    Источник: http://autoviber.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-larguse-video/

    Замена тормозных колодок на Лада Ларгус

    лада ларгус замена задних колодок

    Наверняка, многих автомобилистов волнуют вопросы: как часто приходится менять колодки передние Лада Ларгус, на что стоит обратить внимание при замене, только ли они влияют на надежность торможения или далеко не всегда новое изделие оказывается панацеей от всех бед. Естественно, все не так просто и, меняя колодки, желательно помнить парочку добрых советов.

    Колодки тормозные на Ларгус

    Как поменять колодки тормозные передние (Лада Ларгус)

    Теперь, когда вы можете без проблем качественно оценить состояние тормозной системы благодаря рекомендация предыдущего раздела, можно перейти непосредственно к процессу замены. Установка нового изделия с большой вероятностью не займет у вас более получаса. Если вы лишь в общих чертах представляете необходимый алгоритм действий, то данная информация окажется для вас весьма полезной.

    Предлагается действовать в следующей последовательности:

    1. 1. Пока еще Ларгус стоит на земле, ослабьте крепежные болты колеса, сорвав момент затяжки;
    2. 2. Теперь можно поддомкрачивать автомобиль и снять колесо. Его потом не надо уносить в сторону, а подкладываем под днище авто в качестве дополнительной страховки;
    3. 3. Использовав ключи на 13 и 17 мм, откручиваем нижний болт скобы суппорта. После этого, использовав отвертку как рычаг, вдавливаем переднюю колодку, чтобы утопить цилиндры и с легкостью откинуть скобу в сторону. Тем самым открывается доступ к фрикционным накладкам;
    4. 4. Меняя передние колодки Лада Ларгус, обязательно на данном этапе также проверьте состояние пыльников направляющих суппорта, количество смазки в нем, а также отсутствие коррозии и закисания цилиндров. Данный механизм также требует периодического обслуживания;
    5. 5. Щеткой очищаете скобу суппорта от грязи и устанавливаете на место новые тормозные колодки. Со стороны защитной пластины с обоих сторон для повышенных виброгасящих характеристик также желательно добавить немного медной смазки;
    6. 6. Желательно также несколько прокачать тормоза Лада Ларгус на данном этапе;
    7. 7. Устанавливаете на место колесо, отпускаете авто с домкрата и можно смело выезжать на дорогу — новенькие передние колодки Лада Ларгус обеспечат вам короткий тормозной путь.

    Источник: https://vashalada.ru/mashiny/lada-largus/zamena-tormoznyx-kolodok-na-lada-largus.html

    Замена тормозных колодок Лада Ларгус

    лада ларгус замена задних колодок

    Тормозная система автомобиля должна быть всегда исправна, чтобы обеспечить необходимую безопасность. Тормозные колодки (ТК) постоянно испытывают значительные нагрузки, поэтому быстро изнашиваются их элементы, в том числе накладки и барабаны на заднем колесе. Пользуясь пошаговой инструкцией замену ТК на Ларгусе можно выполнить самостоятельно в условиях гаража.

    Производитель мануле авто Лада Ларгус рекомендует менять ТКчерез 30 000 км пробега. Сократить срок замены могут следующие причины:

    • продолжительная эксплуатация безпрофилактического осмотра;
    • сложные условия, в которых используется авто;
    • механические повреждения поворотного кулачка,суппорта, вызвавшие деформацию накладок и, как следствие, появление скрипа ТК;
    • суровый климатический режим;
    • низкое качество расходных материалов илинарушение технологии при их установке;
    • агрессивная манера езды водителя;
    • недостаток ТЖ в расширителе главного цилиндра,повреждение тормозных трубок;
    • заедают исполнительные цилиндры.

    Чтобы поддерживать ТС в рабочем состоянии, через каждые15000 км следует делать диагностику тормозной системы. Лучше осматривать присмене сезона. Удобно производить осмотр колодок вместе со сменой резины слетней на зимнюю, и наоборот.

    Замена ТК производится в случае предельно допустимого износа– 1,5 мм. Если продолжать ездить, могут испортиться резиновые уплотнители,установленные на поршнях. Разгерметизация станет причиной вытекания тормознойжидкости, что приведет к снижению эффективности работы системы тормозов.Рекомендуется производить замену при толщине 5-7 мм.

    На Лада Калина нет цифрового сенсора, поэтому измерятьтолщину тела накладки приходиться вручную. Для этого необходимо демонтироватькаждое колесо и измерить толщину накладки штангенциркулем. Как вариант, можновывернуть руль до конца влево, а затем вправо и на глаз оценить толщину, чтобыизбежать демонтажа колес. Но такой способ годится лишь для передней пары.Задние однозначно нужно демонтировать.

    Колодки подлежат замене и в случае значительного слоя маслана поверхности накладок, появления на них механических повреждений, царапин,сколов, отслоения, выкрашивания и обугливания.

    Определить необходимость замены можно по признакам:

    1. Снижение качества торможения из-за увеличенияхода тормозной педали.
    2. Увеличенный ход ручника. Допустим, припостановке на стоячий тормоз приходилось щелкать 3-4 раза, количество щелчковувеличилось до 5-7. На ручном тормозе машина продолжает катиться с любой горки.Может причина в растянутом тросе, но проверка колодок.
    3. Во время торможения появляются посторонниезвуки: стуки, скрипы, шумы. Возможно появление вибрации, но причина ее можетбыть в деформации диска. Нужно провернуть диск и понаблюдать за его биениями.Если видна «восьмерка», однозначно, необходимо менять диск.
    4. Состояние пыли. Если заглянуть под диски, виднопыль, налет, образующихся от выделяемой при торможении пыли. Если он темногоцвета, это нормально. Если есть металлические вкрапления, это говорит оцарапании диска и необходимости замены ТК.  

    Процесс замены тормозных колодок

    ТК меняются только комплектом с двух сторон, чтобы избежатьнеравномерного торможения и заноса машины в сторону.

    Для проведения процедуры необходимо приготовить следующиеинструменты:

    • две монтажные лопатки;
    • плоскую отвертку;
    • пассатижи;
    • брусок;
    • зубило;
    • молоток;
    • набор ключей.

    Перед началом работ машину устанавливаем на ровнуюгоризонтальную поверхность.

    Меняем передние ТК

    Подставляем под задние колеса деревянные подпорки иливключаем ручной тормоз, чтобы исключить движение транспортного средства.Дальнейшие работы проводятся пошагово:

    • Смотрим на уровень ТЖ в расширителе. Если она на максимальной отметке, с помощью имеющегося приспособления выкачиваем лишнюю жидкость. Это необходимо для того, чтобы при погружении поршня в цилиндр ТЖ не потекла из-под крышки расширителя.
    • Подручным инструментом разгибаем загнутые края стопорной шайбы нижнего крепежного болта.
    • Фиксируя палец за шестигранник, выворачиваем нижний крепежный болт. и снимаем его вместе с шайбой.

     ДостаемТК из направляющей. Если их зажимают поршни, отводим поршни назад, вставивплоскую отвертку между диском и ТК.

    • После снятия ТК очищаем все элементы от загрязнений, отложений, ржавчины. Проверяем наличие течи ТЖ, целостность пыльников на поршнях. При необходимости меняем. Если есть течь, устраняем причину.
    • Перед размещением деталей для замены поршень нужно утопить в цилиндре до максимума. Это можно сделать двумя способами. 1-й: утапливаем поршень с помощью больших пассатижей, при этом корпус с цилиндром остаются поднятыми.

    2-й: монтируем внутри ТК на посадочное место, скобу перемещаем в привычное положение. Вставляем монтажку или лезвие отверткиу в прорезь на суппорте и, упираясь в диск, поршень опускаем в цилиндр.

    • Установив новые детали, скобу с цилиндром опускаем и вкручиваем нижний крепежный болт, фиксируя его сторпорной шайбой от раскручивания.
    • Выполнив замену, пару раз выжимаем тормозную педаль, чтобы установить щели между дисками и ТК.
    • Прикручиваем колесо.
    • Нормализируем уровень ТЖ.

    Замена передних тормозов на Лада Ларгус.

    Меняем задние ТК

    Рассмотрим, как менять колодки на примере заднего левогоколеса. Чтобы снять тормозной барабан, нужно снять блокировку тормозной системы.Для этого ручку ручного тормоза опускаем максимально вниз.

    Для замены ТК заднего колеса выполняем следующие действия:

    • Демонтируем заднее колесо и поднимаем машину домкратом.
    • Для демонтажа тормозного барабана необходимо открутить две направляющих шпильки.
    • Если демонтировать барабан сразу не получается, проворачиваем его и одновременно через приготовленный брусок молотком простукиваем с обратной стороны. После этого он снимаемся без проблем.
    • Оттянув пассатижами верхнюю пружину, снимаем ее.
    • Аналогично поступаем с нижней.
    • Демонтируем направляющею пружину ТК, поддев отверткой.
    • Вынимаем разжимную планку.
    • Удаляем переднюю ТК.
    • На задней ТК есть рычаг, который разводит ТК при включении ручного тормоза. Его требуется снять с петли тросика на стояночном тормозе.
    • Извлекаем шплинт и одновременно демонтируем шайбу с пальца.
    • Вытягиваем палец и демонтируем рычаг с задней ТК.
    • Установку новых ТК делаем в последовательности, обратной снятию.
    • При установке новых элементов, нужно контролировать, чтобы ТК попали в направляющие прорези на тормозных цилиндрах.
    • Возвращаем на место направляющую пружинку.
    • Монтируя барабан, надавливаем на колодки двумя монтажками и опускаем поршни в исполнительных цилиндрах.
    • Когда барабан установлен на штатное место, выжимаем несколько раз на тормозную педаль, чтобы поршни заняли рабочее положение.
    • На заключительном этапе подтягиваем ручной тормоз.
    • Прикручиваем колесо.

    После замены колодок на Лада Ларгус первое время тормозамогут работать немного хуже. Это происходит от того, что на барабанах и дискахвсегда присутствует некоторый износ. Колодки должны притереться. Поэтомупрофессионалы рекомендуют в это время не лихачить.

    Замена тормозных дисков и колодок на Лада Ларгус.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Оцени автора

    Источник: https://labavto.com/vaz/lada-largus/zamena-tormoznyh-kolodok-lada-largus/

    Замена Задних Тормозных Колодок Лада Ларгус

    лада ларгус замена задних колодок

    Тормозные колодки заднего тормоза — снятие и установка

    Внимание. Подмену тормозных колодок создавать комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок различных производителей либо различного типа на колеса одной оси не допускается.

    ВНИМАНИЕ: Тормозные колодки имеют немного неравномерный износ накладки либо износ, отличающийся на накладках различных колодок. Колодки могут также иметь значительно различный износ на обратных концах накладки. Если все другое находится в неплохом состоянии, эти особенности не молвят о наличии каких-то заморочек.

    Разбирать тормоз следует поначалу с 1-го колеса. Хотя эта работа может быть выполнена при помощи обыденных ручных инструментов, есть несколько особых инструментов для ремонта тормозов, которые существенно облегчат ремонт. Рекомендуется обеспечить наличие инструмента для снятия пружин на

    Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

    Снять задние колеса.

    Отпустить рычаг ручного привода тормоза.

    Поднять автомобиль на высоту, комфортную для выполнения работ.

    Набросок 14-1 — Замена тормозных колодок:

    1 — упор; 2 — нижняя стяжная пружина; 3, 12 — тормозные колодки; 4, 11 — пружины направляющих; 5, 9 — пружины крепления механизма автоматической регулировки зазора; 6 — распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора; 7 — верхняя стяжная пружина; 8 — тормозной цилиндр; 10 — рычаг ручного привода колодок; 13 — трос ручного привода тормоза

    Снимаем задние колодки Лада Ларгус

    Во многих мануалах по ремонту указано, что при снятии задних колодок сначала отсоединяют пружины, потом.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

    Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан.

    Снять тормозные барабаны заднего тормоза

    Снять нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 2 и 7, рисунок 14-1

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как подключить геймпад Xbox One к ПК по Bluetooth?

    Снять пружины 5 и 9 крепления распорной планки с механизмом автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном (отвертка плоская, плоскогубцы).

    Снять пружины 4 и 11 направляющих колодок (плоскогубцы).

    Снять распорную планку 6 с механизмом автоматической регулировки в сборе.

    Снять тормозные колодки 3 и 12, отсоединив трос 13 ручного привода тормоза от рычага 10 привода.

    Очистить элементы заднего тормоза (щетка металлическая).

    Нанести на резьбовую поверхность распорной планки смазку Литол 24

    Перед установкой колодок на тормозной щит соединить колодки между собой распорной планкой с механизмом автоматической регулировки зазора и пружинами крепления, подсоединить трос ручного привода тормоза к рычагу привода (отвертка плоская, плоскогубцы).

    Установить колодки на тормозной щит.

    Установить верхнюю и нижнюю стяжные пружины (клещи для тормозных пружин).

    Установить пружины направляющих колодок (отвертка плоская, плоскогубцы).

    Рисунок 14-2 — Элементы заднего тормоза:

    1 — пружина крепления распорной планки; 2 — храповик механизма автоматической регулировки зазора; 3 — распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора; 4 — верхняя стяжная пружина

    Отрегулировать наружный диаметр колодок, вращая отверткой храповик 2, рисунок 14-2, механизма автоматической регулировки зазора. Наружный диаметр колодок должен составлять 227,5 ±0,1 мм (отвертка плоская, штангенциркуль).

    Установить тормозной барабан

    Установить заднее колесо.

    Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

    Проверить работоспособность механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном (при нажатии несколько раз подряд на педаль тормоза должен быть слышен характерный щелчок).

    Отрегулировать стояночный тормоз

    Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

    Источник: http://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-lada-largus/

    Как заменить тормозные колодки на Ладе Ларгус

    лада ларгус замена задних колодок

    Как известно, залогом безопасного движения транспортного средства является исправная работа тормозной системы. Безусловно, она зависит от многих факторов, но в первую очередь следует обращать внимание на своевременную замену тормозных колодок Лады Ларгус. Конечно же, если речь идёт об этом автомобиле или о каком-либо другом отечественном его аналоге.

    Тормозные колодки автомобиля являются одной из наиболее изнашиваемых деталей

    Признаки износа

    Зачастую эта информация весьма подробно излагается в «Руководстве по эксплуатации» Лады Ларгус. Именно здесь указываются все параметры вышеупомянутых колодок, которые подлежат замене.

    Уровень их изношенности определяется остатком функциональной части, то есть материалом, который плотно прижимается к «блинам». Именно он, как ничто другое склонен к быстрому истиранию. Считается, что тормозная колодка — это самая изнашиваемая деталь среди всех остальных составляющих транспортного средства.

    Нельзя ждать, когда пробег преодолеет отметку 20 000 или 30 000 км, ведь использование таких деталей может быть уже опасно для жизни сидящих в автомобиле людей. К тому же их износ непосредственно отражается на сохранности одноимённых дисков или цилиндров, которые, по всей вероятности, также придётся менять. Подобный ремонт будет особенно дорогостоящим, если передние тормозные колодки в Ладе Ларгус с ABS.

    Исходя из этого, необходимо учитывать следующие особенности функционирования во время постепенной остановки и внешнего вида деталей:

    • наблюдается характерный скрип;
    • машина меняет прямой курс, то есть её заносит то влево, то вправо;
    • педаль тормоза во время нажатия заметно вибрирует;
    • исключается возможность установки на «ручник» даже при полностью натянутом тросике;
    • толщина одноимённого диска не должна быть меньше 21,8 мм;
    • минимальная толщина фрикционных накладок составляет 2 мм;
    • наличие глубоких борозд и сколов на колодках;
    • нестабильная фиксация накладок с основаниями.

    Чтобы исключить все вышеперечисленные нюансы торможения, следует периодически проверять состояние соответствующей системы. Так, замена тормозных колодок не будет чем-то сверхъестественным, а скорее стандартной диагностической процедурой.

    Порядок замены

    Прежде всего, водители должны знать, что такие колодки меняются попарно. Специалисты не рекомендуют заниматься этим по отдельности, ведь это может привести к дестабилизации всего автомобиля в процессе постепенной или резкой остановки. Однако частого внимания требуют только передние элементы одноимённой системы, хотя во многом всё аргументировано конкретной неисправностью.

    Шаг первый

    Процедура замены колодок осуществляется только комплектом из 4 деталей, по 2 штуки на каждую сторону. Прежде всего, следует проверить уровень тормозной жидкости бака соответствующего цилиндра. Если он приближается к максимуму, то жидкость нужно откачивать, ведь после установки новых колодок этот уровень существенно поднимается.

    Шаг второй

    Далее, ослабеваются болты колеса, с которого начинается замена колодок. Домкратом приподнимается соответствующая часть автомобиля, устанавливаются надёжные опоры и само колесо снимется. Посредством отвёртки имеющиеся колодки отводятся от диска, то есть поршень вдавливается до упора в дно рабочего цилиндра.

    Аналогичная процедура проводится с болтами нижнего направляющего пальца суппорта, который проворачивается ключом. Он извлекается и поднимается. После этого снимаются наружные и внутренние тормозные колодки.

    Шаг четвёртый

    Если имеющиеся пружины деформированы или сильно корродированы, то их также нужно менять. Здесь следует проверить защитные резиновые чехлы, а также особенности движения суппорта по отношению к направляющим колодок. Если возникают какие-то трудности с этим, то все детали должны быть смазаны.

    Шаг пятый

    Направляющие пальцы устанавливаются в порядке, обратном снятию. При этом защитные резиновые пыльники в случае их затвердения или наличия разрывов должны быть заменены.

    Шаг шестой

    Старые колодки достаются, их посадочное место очищается, и туда устанавливаются новые детали. Поскольку они будут толще по размеру, то для них нужно немного «утопить» одноимённый поршень. Здесь следует воспользоваться струбциной или длинной отвёрткой.

    Шаг седьмой

    Когда их замена завершена, то сборка выполняется в обратном порядке. В её процессе желательно смазывать резьбу болтов, которые были откручены или послаблены ранее. Аналогично они меняются и на другом колесе.

    Если же стоит заменить задние тормозные колодки, то там принцип схож, но всё же наблюдаются некоторые отличия от вышеупомянутой процедуры.

    Рекомендации после процедуры замены

    Установив новые детали, не нужно поспешно выезжать на оживлённые дорожные развязки для их проверки на практике. Не исключено, что при первом же сильном нажатии на педаль тормоза, водитель будет удивлён низкой эффективностью его срабатывания. Даже если колодки будут отличаться высоким качеством, анонсированным производителем, ситуация может быть непредсказуемой.

    Это объясняется попутной изношенностью одноимённых дисков, которые соприкасаются с новыми колодками только краями, почти не притормаживая. Лучше всего выбрать тихие улицы и несколько раз попробовать плавно притормозить. Так, все детали смогут «притереться» по всей поверхности. Заодно можно оценить эффективность новых элементов тормозной системы.

    Изначально нужно стараться не останавливаться резко хотя бы первые 100 км, ведь при сильном нагреве верхний слой новых колодок разогревается, и тормоза не смогут сразу быть эффективными по максимуму.

    Вывод

    Несомненно, использование изношенных колодок небезопасно как для водителя, так и для его пассажиров, поэтому следить за их состоянием должен сам владелец автомобиля. Только ответственное отношение к технической проверке сможет предотвратить сбои в работе машины, которые чреваты ДТП.

    Источник: http://LargusCenter.ru/remont/zamena-tormoznyih-kolodok-largus.html

    Задние колодки Лада Ларгус

    лада ларгус замена задних колодок

    Тормозные колодки в автомобиле принадлежат к категории расходных материалов, сфера применения которых подразумевает постепенный естественный износ. Такая закономерность затрагивает и современную российскую модель универсального класса Лада Ларгус.

    На ресурс колодок непосредственное влияние оказывает интенсивность эксплуатации и манера вождения.

    На задней оси эти расходные компоненты заменяются значительно реже, чем в передке, поскольку в основе принципа функционирования всего узла заложено большее тормозное усилие именно на передних механизмах.

    Чтобы замена задних тормозных колодок на автомобиле Лада Ларгус прошла успешно, необходимо четкое понимание устройства тормозного узла, как в целом, так и отдельных его компонентов. Наш материал направлен на рассмотрение конструктивных особенностей деталей тормозной системы и последовательности манипуляций, к которым следует прибегать при возникновении потребности в замене задних колодок. Также приведем ряд рекомендаций, позволяющих продлить ресурсоемкость данных расходных элементов.

    Типы тормозных механизмов

    В автомобилестроении присутствуют три основных категории тормозных механизмов, устанавливаемых серийно:

    • ленточные конструкции;
    • барабанные системы;
    • дисковые тормоза.

    Первые «экземпляры» на заре автомобильной индустрии обладали ленточными тормозами. Таким изделием охватывался весь периметр обода колеса, что позволяло водителю в определенный момент направить туда тормозное усилие. Ему оставалось лишь натянуть ленту, что приводило к замедлению «повозки».

    Эволюция сделала свое прогрессивное дело, и на смену устаревшим «лентам» пришли барабаны, как и в Лада Ларгус. Принцип их действия не был замысловатым, а предполагал вращение колеса в свободном режиме в паре с барабаном, который путем распора присутствующих в его полости колодок воспринимал тормозное усилие, заставляя автомобиль замедляться.

    Такая концепция проявила себя довольно неплохо, однако со временем обнаружились некоторые ее недостатки. Здесь особое влияние оказывает интенсивность работы барабанной системы. Конструкция является закрытым типом, и перегрев колодок происходит весьма быстро, что напрямую влияет на ухудшение тормозного эффекта.

    Наряду с чрезмерным нагревом губительным для барабанного механизма оказалось попадание влаги. Присутствие воды и грязи внутри узла вызывает снижение производительности. Также нередки случаи поломки какой-либо детали внутри закрытого барабанного механизма.

    С одной стороны, проявившийся шум доставит водителю информацию о произошедшей поломке, а с другой – может спровоцировать повреждение внутренней рабочей зоны самого барабана.

    Самыми надежными зарекомендовали себя дисковые тормоза, установленные в Лада Ларгус. В них все недостатки, свойственные предыдущим категориям, напрочь нивелированы. Принцип функционирования заключен в следующем. В паре с колесом происходит вращение самого тормозного диска, пока на него не подействует сжимающее усилие колодок.

    Такое действие возможно путем перемещения тормозного штока из полости гидроцилиндра, присутствующего в суппорте. В диске применена система вентилирования, позволяющая эффективно охлаждать рабочую зону при интенсивном режиме торможения. Заметим, что у подавляющего большинства автомобилей вентилируемыми являются только передние механизмы.

    Также факт попадания влаги на диск не способен повлечь существенных повреждений, поскольку она быстро высыхает, а остатки мусора самопроизвольно удаляются центробежной силой. Хотя нередки случаи искривления дисков при частом чередовании перегрева и проезда водных «преград» (луж).

    Дисковый механизм лучше переносит нагрузки, поэтому вся система является максимально эффективной.

    Ввиду значительно меньшей стоимости барабанных узлов в сравнении с дисковыми аналогами, многие производители в своих бюджетных моделях прибегают к комбинации механизмов, причем спереди — диски, а сзади — барабаны.

    О принципе действия

    Тормоза в Лада Ларгус получились достаточно сбалансированными и эффективными. Это подтверждает масса тестов. Для данного универсала производитель предусмотрел возможность комплектования такими механизмами:

    • передняя ось – дисковые узлы, которые оснащены функцией вентиляции и удержания плавающей скобы;
    • задние механизмы – барабанные.

    Тормозные компоненты кормы представляют собой традиционные закрытые конструкции, которые оснащены механизмами, позволяющими колодкам самостоятельно центрироваться. За счет этого действия происходит регулирование зазора.

    В качестве привода колодок в действие служит гидравлическая система, исполнительными элементами которой спереди и сзади являются тормозные цилиндры с выдвигающимися поршнями. Вся система является двухконтурной, где очередность распределения тормозного усилия происходит по диагональной схеме. Также комплекс имеет вакуумный усилитель.

    Сегодня многие автомобили оснащены полезной системой АБС. Этот механизм позволяет предотвратить блокировку колес при активации тормоза, что особенно актуально в экстремальных режимах торможения, когда создается большая вероятность заноса.

    Стояночный тормоз активируется посредством соответствующего рычага, расположенного в салоне. Усилие на колодки передается тросом, находящимся под днищем в специальной магистрали.

    Форумы пестрят вопросами, касающимися модификаций колодок, устанавливаемых на комплектации LADA Largus, как с восьми, так и с 16-клапанными моторами. Отметим, что на разные версии модели производитель устанавливает различные тормозные механизмы, обладающие собственными геометрическими параметрами дисков и суппортов. Большей эффективностью обладают тормоза, установленные на модификации с 16-клапанными агрегатами.

    Как выполнить замену задних колодок?

    Перейдем к рассмотрению последовательности действий когда осуществляется замена задних тормозных колодок.

    Внимание! Замене следует подвергать колодки, расположенные на обеих сторонах автомобиля. Также следует использовать продукты от одного производителя и идентичной модификации.

    1. Ослабляем моменты затяжки колесных болтов на задней оси.
    2. Вывешиваем автомобиль (или его часть) с помощью подходящего подъемного средства.
    3. Мотор LADA Largus, естественно, должен быть заглушен, а ручник деактивирован.
    4. После снятия колеса с одного боку авто обнаруживаем барабан тормозного узла. Демонтируем его.
    5. Колодки с АБС или без размещаются по краям механизма. С одной из них непосредственно взаимодействует рычаг активации стояночного тормоза. Между верхними краями колодок расположился цилиндр. Также наблюдаем присутствие пружин и распорной планки, которые необходимы для возможности регулирования зазора.
    6. Разборочные действия начинаем с демонтажа стяжных пружин, причем снимаем не только верхнюю, но и нижнюю. Эту манипуляцию удобно совершать плоскогубцами. Не забываем о пружинах направляющих.
    7. Переходим к снятию самой планки вместе с механизмом, позволяющим «выбирать» зазор.
    8. Остается снять наконечник троса привода стояночного тормозного узла.
    9. Теперь извлекаем колодки с АБС или без.
    10. Перед монтажом новых расходных деталей тщательным образом с помощью металлической щетки производим очистку всех компонентов узла.
    11. Во время монтажа новых колодок в LADA Largus потребуется сборка и установка механизма, которым регулируется зазор, а также возврат в свое положение наконечника троса ручника.
    12. Когда все указанные элементы установлены на щите механизма, то натягиваем стяжные пружины и возвращаем на место пружины направляющих.
    13. Надевание барабана осуществляем аккуратно, а по завершении производим процедуру регулирования зазора между уже установленными колодками. Для этого выполняем троекратное нажатие педали до упора. После появления характерного щелчка механизм переходит в «статус» отрегулированного.

    Замена задних тормозных колодок на автомобиле Лада Ларгус завершена.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие лампы стоят в Птф на Ниссан Кашкай?

    Форсунка топливная

    Не заводится машина не заводится не крутит стартер

    Объем багажника Рено Сандеро

    Рекомендации

    1. Замена задних тормозных колодок в автомобиле LADA Largus должна осуществляться не реже одного раза в течение двух лет, ведь попадание влаги внутрь контура приводит к снижению температуры кипения, а следственно, эффективности системы.
    2. С достаточной периодичностью наблюдайте за уровнем жидкости в бачке. Его приходится пополнять.
    3. Если уровень интенсивно снижается, значит принимайте меры по поиску очага утечки.

      Возможно произошла разгерметизация системы, а это весьма опасно «потерей» тормозов в дороге.

    4. Колодки с АБС или без рекомендуем менять, когда степень их износа достигла или начала превышать 70-процентный предел.
    5. После зимы не ленитесь очистить тормозные суппорта и смазать направляющие (в передних механизмах). Это не позволит этим узлам закиснуть.
    6. Не экономьте на колодках, ведь от качества этих расходников зависит безопасность.

    Замена задних тормозных колодок не сложная, но ответственная процедура.

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/elektrika-i-tormoza/zadnie-kolodki.html

    Задние тормозные колодки Лада Ларгус (снятие и замена)

    лада ларгус замена задних колодок

    Замените колодки на автомобиле Лада Ларгус в следующих случаях:- толщина фрикционных накладок менее допустимой;- поверхность накладок замаслена; ~ фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

    — на накладках появились глубокие борозды и сколы.

    Инструменты для замены задних колодок Лада Ларгус

    Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

    Когда нужно менять задние колодки на Ларгусе

    лада ларгус замена задних колодок

    Автомобилисты считают, что тормозные колодки меняют в установленный временной срок для успешных и безопасных поездок на машине. Несмотря на такое мнение, ситуация складывается иначе. Износ зависит от многочисленных факторов, среди которых значатся погодные условия, особенности обстановки на дороге, нюансы стиля вождения. В связи с этим период замены задних колодок Ларгуса определяется в индивидуальном порядке.

    Описание части

    Внимание! Тормозная колодка – специальная пластина, выполненная из стали. К элементу прикрепляется особая накладка, сделанная из фрикционных материалов. Предусматривается использование специальных материалов, отличающихся стойкостью к эксплуатационным условиям. Характеристики используемого фрикционного материала определяют качество детали.

    Производители предлагают задние тормозные колодки для Ларгуса из разных фрикционных материалов:

    • специальные смолы;
    • минеральные волокна;
    • каучук.

    Вышеперечисленные материалы определяют особенности характеристики используемых изделий. В большинстве случаев агрегаты, отвечающие за торможение транспортного средства, находятся под активным влиянием агрессивных сред, поэтому требуется использование качественных изделий.

    Потенциальные риски:

    • нагрев изделия до высокой температуры при торможении автомобиля;
    • если торможение машины произошло на мокром асфальте, температурные колебания проявляются с еще большей силой.

    Оба риска являются факторами, которые приводят к появлению трещин на поверхности фрикционных материалов, которые стираются и перестают полноценно работать.

    Сроки мероприятий по замене

    В каждом случае замена задних тормозных колодок на Ладе-Ларгус проводится при истирании, поэтому периодичность проведения запланированных мероприятий определяется индивидуальными факторами:

    • скорость езды;
    • особенности маневренности;
    • специфика торможения;
    • погодные условия.

    Важно! В то же время усредненные данные существуют. Эксперты рекомендуют менять задние колодки на Ладе-Ларгус через каждые 10–15 тысяч километров. Передние детали в наибольшей степени поддаются внешним факторам, поэтому их износ наступает быстрее и смена проводится раза в 3 чаще.

    Важно помнить, что дисковые и барабанные колодки – это разные агрегаты, поэтому показатели пробега значительно отличаются. Дисковые тормоза в среднем могут преодолеть от 10 до 15 тысяч километров, барабанные – от 100 до 150 тысяч.

    Способы определения состояния изношенности

    Как понять, что задние тормозные колодки на Ладе-Ларгус следует менять? Для этого используют определенные признаки износа:

    1. Один из самых характерных признаков – писк, возникающий при торможении автомобиля. Звук изначально издает датчик износа, выполненный в виде специальной пластины. После того как фрикционный материал полностью стирается, пластина и диск касаются друг друга, датчик срабатывает. Большинство машин предусматривает использование подобного механизма.
    2. Современные модели автомобилей могут обладать специальными устройствами, выводящими на приборную панель световой сигнал. В этом случае датчик износа – это металлический контакт, вставленный во внутреннюю часть тормозной колодки. Износ приводит к выдаче светового сигнала на панель машины, благодаря чему автомобилист может оперативно реагировать на возникшую проблему.
    3. Если датчик износа отсутствует, тогда оценивается фрикционный материал колодок. Его толщина не должна быть менее одного миллиметра с учетом металлической основы.
    4. В некоторых случаях износ происходит неравномерно. Кроме того, на одном изделии канавки могут быть полностью стерты, а на другом – нет. Оба случая свидетельствуют об отклонениях в работе суппорта, поэтому дополнительной задачей становится его ремонт.
    5. Уровень тормозной жидкости – еще один важный аспект. Стертые колодки приводят к тому, что поршни суппорта выдвигаются к диску, поэтому тормозная жидкость расходуется в большем объеме. После того как будет проведена замена задних колодок на Ладе-Ларгус, ситуация наладится.
    6. Стертые колодки приводят к нарушению при езде на автомобиле: снижение эффективности торможения, увеличенный ход тормозной педали.
    7. Дополнительный аспект – состояние агрегатов. Трещины и любые другие повреждения – прямой признак их истирания.

    Вышеперечисленные аспекты заслуживают внимания, поэтому желательно следить за состоянием автомобиля и своевременно предпринимать необходимые меры.

    Какие колодки выбирать

    Совет! Оригинальные задние колодки Ларгуса – лучший выбор, так как они подходят автомобилю и могут проявить оптимальные характеристики во время работы. Выбирая оригинальные изделия, ответственные за торможения машины, их материал должен быть совместимым с дисками. В противном случае нужной эффективность не будет отмечаться из-за несовместимости материалов двух важных агрегатов одной системы. Более того, появляется риск постоянного скрежета, свиста при торможении машины.

    Покупка подходящих задних колодок – первоначальная задача. Затем рекомендуется правильно провести замену.

    Инструкция по замене

    Как проводится замена задних колодок на Ларгусе? Инструкция позволит правильно провести запланированное мероприятие.

    1. В самом начале мероприятия следует опустить рычаг стояночного троса до состояния упора.
    2. Для снятия барабана колодки сводят друг с другом. Для этого вращают храповую гайку. Основной задачей становится уменьшение длины распорной планки.
    3. Нужно снять защитный колпак и гайку подшипника ступицы. Тоже делают с тормозным барабаном и подшипником.
    4. На следующем этапе поворачивается чашка пружины стойки с помощью пассатижей. Основная цель – совместить паз в чашке и стоечный хвостик. Рекомендуется придерживать опорную стойку, так как это гарантирует безопасность проведения мероприятия.
    5. Затем снимают чашку с пружиной, аккуратно вытаскивают опорную стойку из отверстия тормозного щита.
    6. Из зацепления выводят крючок нижней пружины, используемой для стягивания, и снимают его. Для этого используют подходящую отвертку.
    7. Тормозные задние колодки аккуратно отводят от щита. Осторожное действие позволит исключить риск повреждения пыльников тормозного цилиндра.
    8. Теперь отсоединяют трос, отвечающий за тормоза.
    9. На следующем этапе колодку снимают вместе с распорной планкой.
    10. Верхний крючок аккуратно выводится из зацепления, как и пружина, являющаяся частью регулятора зазора.
    11. Необходимо разъединить тормозную колодку и распорную планку. Только после этого можно будет снять стяжную пружину.
    12. Механизм авторегулировки зазора устанавливается в базовое положение.
    13. Установка новых агрегатов проводится только в обратной последовательности.
    14. Завершающий этап – регулировка стояночного тормоза с помощью педали тормоза и отпускание рычага.

    Мероприятие успешно проведено и задние колодки на автомобиле Largus заменены.

    Экономия на колодках Largus запрещена, поэтому желательно проводить замену при износе в 70% и использовать только качественные детали.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3303

    Период замены задних тормозных колодок для Лады Ларгус

    лада ларгус замена задних колодок

    Колодки Ларгус (передние или задние) тормозного механизма после определённого пройденного пробега требуют замены. Каким будет число тысяч километров при возникновении необходимости установки новых колодок — зависит от правильности эксплуатации тормозного механизма. Зачастую замену колодок на задней оси приходится проводить реже, ведь механизм является закрытым (барабан), в отличиё от дискового принципа на передней оси.

    Чтобы ориентироваться в периодичности замены деталей тормозов, нужно знать строение тормозного механизма, понимать принцип действия и последовательность установки отдельных узлов и соединений. В данной статье будет рассмотрена конструкция тормозов на Лада Ларгус, изучен принцип работы и последовательность действий при замене деталей тормозного механизма, в частности — колодок. Также следует рассмотреть список рекомендуемых действий для продления срока службы ваших тормозов.

    Вернуться

    Какие бывают виды тормозов

    За историю автомобилестроения на машины устанавливались 3 вида тормозов:

    • ленточные;
    • барабанные;
    • дисковые.

    У первых автомобилей тормозная система была ленточной. С помощью ленты охватывалась колёсная ось. Доступ к ней был у водителя в любой момент. При необходимости затормозить он натягивал ленту, и это позволяло снизить скорость.

    Путем «эволюции» ленточный тормоз заменился барабанным механизмом. Принцип действия в одновременном вращении с колесом пустотелого барабана, который внутри распирается колодками. Таким образом машина замедляется. Данный вид тормозов неплохо себя зарекомендовал, но ему присущи и недостатки. При частой сверхинтенсивной эксплуатации происходит перегревание барабана, поскольку вентиляция в этой закрытой системе не такая, как у дискового механизма.

    Ровно так же как перегрев, для барабана вредно и попадание влаги в механизм. При обводнении отдельных деталей эффективность тормозов снижается. Если какая либо деталь в барабане износилась или отпала, она остается внутри системы. Это одновременно и минус, и плюс. Ведь в таком случае водителю станет слышен стук, и можно будет принять меры по замене детали.

    Дисковая тормозная система — самый надежный механизм, который нивелирует вышеназванные недостатки предыдущих систем. Работа дисковых тормозов заключается в том, что одновременно с колесом вращению поддается диск, а при нажатии на педаль тормоз колодки заклинивают вращения диска снаружи.

    В отличие от барабана, диск вентилируется, поэтому перегреву поддается меньше, чем барабан. Влагу и поврежденные части диски не задерживают. В принципе работы данной системы заложена способность работать под большими нагрузками.

    Следовательно, с помощью дисковых тормозов остановить машину можно быстрее.

    Такие механизмы зачастую передние и вентилируемые. Отверстия для вентиляции охватывают весь радиус диска. В отдельных модификациях присутствуют поперечные вентиляционные отверстия. С их помощью отводится лишнее тепло, уменьшается вес и убираются изношенные части.

    В силу того, что барабанный механизм стоит гораздо меньше дискового, на сегодняшний день применяются и диски, и барабаны.

    Вернуться

    Принцип действия тормозов у Ларгуса

    Лада Ларгус оборудована современным европейским тормозным механизмом, который разрабатывался путем различных тестирований и проб. Наследник Рено Логан перенял качество и надежность тормозов от своего предшественника. На универсал устанавливаются следующие рабочие тормоза.

    Расположение и тип Характеристики
    Передние — дисковые. Передние подвергаются вентиляции и имеют плавающую скобу.
    Задние — барабанные. Задняя тормозная система представляет собой закрытый барабан, в котором центрирование колодок выполняется самостоятельно с помощью механизмов, регулирующих величину зазора между колодками.

    Механизмы тормозов приводятся в действие с помощью гидравлики, являются двухконтурными, расположены по диагональному принципу и имеют усилитель с вакуумом. Огромный плюс в отдельных комплектациях — наличие антиблокировочной системы (АБС), которая стала незаменимой вещью в современных автомобилях. Она предотвращает блокировку колёс во время торможения, в частности — экстренного. Ручной тормоз приводится в действие механически путем передачи привода на заднюю ось с помощью рычага.

    На различных форумах существуют недопонимания по поводу того, одинаковые ли колодки ставятся на Ларгус, у которого двигатель имеет 16 клапанов и у которого 8 клапанов. На комплектации с отдельными силовыми агрегатами устанавливаются разные тормозные системы с отличающимися суппортами и габаритами тормозного диска. Поэтому, от того, имеет ваш автомобиль 8 клапанов на двигателе или 16 клапанов, зависит его комплектация. Исходя из этого, устанавливается тот или иной механизм.

    https://www.youtube.com/watch?v=TRKMbrdHGg8

    Немного лучше колодки у Лады с агрегатом 16 клапанов.

    Вернуться

    Инструкция по замене задних колодок авто Лада

    Рассмотрим процесс установки тормозных колодок барабанного механизма. Сразу стоит отметить, что осуществлять замену тех или иных деталей на барабанных тормозах следует строго на обоих колесах. Также небезопасным является оснащение левого и правого колеса колодками разных марок, производителей, типоразмера.

    Для того чтобы снять колодки, необходимо зафиксировать машину на двухстоечном электрогидравлическом подъемнике (который есть не у всех, и в таком случае нужно найти станцию техобслуживания). Следует поднять рычаг ручного привода и заглушить двигатель. Далее снимаем оба колеса. После этого отпускаем ручник. Теперь можно отрегулировать автомобиль по высоте для удобства.

    Далее видим перед собой барабан, снимаем корпус. Внутри он состоит из множества пружин (нижней стяжной, для крепления распорной планки, верхней стяжной). Колодки на Ларгус расположены по краям окружности, на одной из них закреплен рычаг привода, что регулирует стояночный тормоз. Выше колодок между ними наблюдаем расположение тормозного цилиндра. Вышеупомянутые пружины вместе с распорной планкой регулируют зазор между колодками.

    Разборку механизма начинаем со снятия верхней и нижней пружин, что стягивают тормоз. Далее снимаем пружины на распорной планке (с помощью отвертки либо плоскогубцев) и на направляющих. После этого открепляется сама планка в собранном виде с механизмом, что регулирует зазор. Наконец, сняв трос ручника с рычага на колодке, отсоединяем задние колодки Лада.

    Перед тем как приступить к замене деталей, тщательно очищаем весь задний механизм металлической щеткой и обрабатываем поверхность резьбы на распорной планке смазкой.

    Для установки колодок необходимо собрать механизм регулировки зазора с колодками и тросом ручника. Затем прикрепляем эту конструкцию на тормозной барабан Лада Ларгус. Заключительный этап — устанавливаем на место стяжные пружины (нижнюю и верхнюю) и пружины направляющих. В финале надеваем барабан, колесо, после чего следует проверить механизм регулировки зазора путем нажатия 3 раз на педаль до упора. Если появился щелчок — механизм отрегулирован.

    Вернуться

    Советы по эксплуатации тормозов

    В первую очередь требуется менять тормозную жидкость раз в 1–2 года. В результате работы тормозной системы влага попадает в жидкость, что уменьшает температуру кипения. В течение долгого времени интенсивной эксплуатации жидкость кипит в цилиндре, что образует утечку воздуха и не даст нужное давление. Вследствие этого продуктивность работы жидкости резко уменьшается.

    Поэтому стоит регулярно следить за её уровнем в бачке. При быстром понижении уровня имеет место утечка. В таких случаях нужно немедленно обращаться в сервис. При медленном понижении уровня жидкости следует проверить состояние колодок.

    Рекомендуется замена колодок при их износе в 70 %. Тормозная система требует наибольшего ухода, ведь она обеспечивает безопасность езды. После зимнего периода желательно производить чистку тормозного суппорта на станции техобслуживания.

    Самая главная рекомендация: экономить на колодках опасно. Следует устанавливать детали хорошего качества, чтобы в ответственный момент колодки не подвели.

    Источник: http://expertVAZ.ru/lada-largus/period-zameny-kolodok-zadnih.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт