Лада ларгус не заводится

Не заводится Лада Ларгус

лада ларгус не заводится

Для правильного запуска двигателя внутреннего сгорания, необходимо присутствие подготовленной топливо-воздушной смеси, в правильной пропорции, в цилиндрах, которая воспламеняется от искры свечи зажигания в строго определенный момент.

Кроме этого, должны быть исправны все детали и компоненты, связанные со стартером/замком зажигания. Лада Ларгус может получить проблемы при пуске ДВС, если некоторые элементы системы сломаны или работают неправильно.

Неработающий стартер

После поворота ключа в положение «Запуск двигателя» стартер начинает вращать маховик автомобиля и в течение 5 секунд, при нормальных температурных условиях, мотор Ларгуса должен запуститься. Если стартер не срабатывает, возможно некоторые элементы вышли из строя:

  1. Низкое напряжение в бортовой сети — напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12В. Когда напряжение меньше, необходимо зарядить АКБ автомобиля.
  2. Неисправная контактная группа замка зажигания или реле запуска — после поворота ключа, питание на втягивающее реле стартера не подается — можно измерить напряжение на его контакте вольтметром. Сломанный замок зажигания или реле необходимо заменить.
  3. Неисправное втягивающее реле стартера — при подаче 12В на его контакт реле не срабатывает (не слышно характерного щелчка) и стартер не крутит. Потребуется ремонт втягивающего или его замена.
  4. Неисправный стартер — после подачи напряжения на его обмотку, двигатель не крутит. Первая причина — износ щеток, для устранения поломки достаточно их заменить. Вторая причина — сгорела обмотка стартера, в этом случае необходима замена детали в сборе. Третья причина — заклинивание механических элементов, для устранения необходимо разобрать электрическую часть стартера и обгонную муфту (бендекс) все детали промыть и смазать графитовой смазкой.

Некоторые другие причины, из-за которых не крутит стартер у Лады Ларгус, например: проблемы в проводке или заклинивание ДВС встречаются гораздо реже.

Не запускается ДВС при исправном стартере

Если в положении ключа замка зажигания «Запуск двигателя» стартер крутит, а мотор не запускается, необходимо выяснить работоспособность ряда элементов.

ДиагностикаНеисправностьПорядок устранения
Вращение ДВС происходит медленнее обычного, присутствуют посторонние звуки в подкапотном пространстве. При низкой температуре возможно застывание моторного масла. Подклинивание навесных элементов двигателя — водяной помпы, генератора. Разрушение элементов шатунно-поршневой группы — задиры на вкладышах или цилиндрах. Поставить автомобиль на теплую стоянку, чтобы масло нагрелось. Некачественное масло — заменить.
Заменить генератор/водяной насос или устранить их подклинивание.
Провести ремонт ДВС.
Стрелка топливного бака в положении «пусто» Закончилось топливо Заправить автомобиль
При переводе ключа в положение «зажигание» не слышно срабатывания топливного насоса. Отсутствует напряжение питания насоса. Снять топливный насос, подать напряжение на клеммы, если насос работает — проверить цепь электропитания (предохранитель, реле, проводку), а также охранную сигнализацию.
Насос вышел из строя. Неработающий насос заменить на новый.
Двигатель можно завести при нажатой педали газа, после отпускания мотор глохнет. Неисправен датчик регулировки холостого хода. Установить новый датчик
Двигатель пытается завестись рывками, слышны хлопки в выхлопной системе, высокая вибрация Отсутствует искра, искрообразование происходит не вовремя. Проверить наличие искры. Проверить правильность подсоединения высоковольтных проводов или катушек зажигания согласно электросхемы.
Проверить датчик положения коленчатого вала, при необходимости заменить.
Недостаточное давление в топливной рейке. Износ бензонасоса. Насос заменить.
Забитый топливный фильтр. Фильтр заменить.
Поврежденный топливопровод. Осмотреть топливопровод на наличие заломов и иных повреждений.
В холодное время года возможно замерзание воды в топливной системе. Замерзшую магистраль нагреть до плюсовой температуры.
Топливные форсунки не подают бензин Неисправная форсунка, проблемы в электроцепи. Замерить сопротивление форсунки, оно должно быть 12 Ом. Неисправную форсунку заменить.
Проверить электропроводку.
Не работает блок управления двигателем Отсутствует питание 12В на блоке ЭБУ. Проверить подачу питания на блок управления.
Выход из строя ЭБУ Заменить блок.
Подсос воздуха во впускном коллекторе. Повреждение впускного коллектора. Заменить или отремонтировать коллектор.
Повреждение вакуумных шлангов. Заменить шланги или подтянуть хомуты.
Нарушение герметичности впускного тракта Поменять прокладки впускного коллектора.

Если не заводится Лада Ларгус, а стартер крутит и беглый осмотр не дает результатов, рекомендуется проверить целостность ремня ГРМ и правильность установки фаз газораспределения. Для этого необходимо снять защитный кожух, осмотреть ремень ГРМ на целостность, натяжение и наличие повреждений (отсутствие зубьев, надрывов).

После этого проверить совпадение всех меток на ремне, роликах и шкивах. Обрыв ремня ГРМ можно проверить более простым и быстрым способом. Открутить крышку маслозаливного отверстия на двигателе, удостовериться в том, что при попытке запустить ДВС, распредвал вращается, часть его видно под крышкой.

Советы для упрощения диагностики и ремонта

Для диагностики неисправности автомобиля Лада Ларгус могут понадобиться специальные инструменты и приспособления. При наличии проблем с подачей топлива, необходимо измерить давление в топливной рейке, для этого понадобиться специальный манометр с переходником.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перекинуть файлы с Xiaomi на Xiaomi?

При его отсутствии, можно открутить шланг подачи бензина от рейки, опустить его в пустую емкость, включить зажигание и замерить сколько литров топлива насос накачает за одну минуту. Исправный насос Лады Ларгус за одну минуту накачивает примерно полтора литра топлива.

Работоспособность датчика положения коленчатого вала можно проверить при помощи омметра — прибора, показывающего электрическое сопротивление. Рабочий датчик имеет сопротивление около 250 Ом, а при приближении к датчику куска металла, это значение должно меняться.

Наличие искры легко проверить сняв высоковольтный провод или катушку зажигания со свечи и приблизив контакт на расстояние 2-3 мм к железному элементу двигателя. Во время запуска ДВС, между проводом/катушкой и элементом мотора будет проскакивать электрический заряд — искра. Во время процедуры необходимо использовать специальные изолирующие перчатки или инструменты.

Альтернативные способы завести двигатель

Завести автомобиль с неполадками в системе стартер/замок зажигания можно при помощи буксировки или «с толкача». Для этого необходимо включить зажигание, выжать сцепление при включенной второй передаче на КПП, разогнать автомобиль до скорости 10-15 км/ч и отпустить сцепление. Если мотор завелся — выключить передачу и плавно остановиться.

Бывают ситуации когда нет возможности растолкать автомобиль до необходимой скорости.

В этой ситуации, если проблема не в обмотке стартера или заклинивании его элементов, завести автомобиль можно просто закоротив контакты отверткой или большим гаечным ключом. Для этого необходимо включить зажигание, выключить передачу КПП.

Далее под капотом найти стартер, снять защитный резиновый кожух с проводов и замкнуть два больших противоположных контакта. После того как мотор заведется, разомкнуть указанные контакты.

Подобные действия необходимо проводить убедившись в собственной безопасности и в безопасности окружающих.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-lada-largus.html

Почему плавают обороты на Лада Ларгусе

лада ларгус не заводится

Согласно отзывам, проблема с плавающими оборотами двигателя знакома многим владельцам Лада Ларгус. Особенно это актуально зимой, когда авто плохо заводится на холодную (запуск двигателя затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только усугубляют положение.

Стрелка тахометра может хаотично прыгать от 1000 до 1500 об/мин или вовсе не выходить на «прогревочный» уровень, держась ниже положенных значений холостого хода. Специалисты не рекомендуют проводить самостоятельную диагностику автомобиля.

Если причина проблемы неизвестна, лучше обратиться на СТО.

Вернуться

Модификации двигателя автомобиля и их особенности

Причины, по которым могут плавать обороты на Ларгусе, обусловлены отличиями в технических характеристиках моторов. В зависимости от комплектации устанавливается 8- или 16-клапанный двигатель.

Вернуться

8-клапанный К7М 800

Эта модель двигателя была позаимствована у Рено Логан и Сандеро. Такие моторы устанавливались на Ларгус с 2010 года. Агрегат соответствует стандарту «Евро-4», его мощность составляет 83 л. с. Среди недостатков:

  • плавающие обороты холостого хода;
  • высокий расход топлива;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме – нужно регулировать зазоры через каждые 30 000 км пробега;
  • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 000 км – обрыв ремня неизбежно приведёт к загибанию клапанов;
  • ненадежность сальников коленчатого вала;
  • вибрация и повышенный шум при работе силового агрегата.

Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается неприхотливость двигателя и его недорогое обслуживание.

Вернуться

16-клапанный К4М

Этот двигатель используется только в топовых модификациях Ларгуса в комплектации «Люкс». Мощность мотора равна 106 л. с, но он еще требует доработок. От предыдущего агрегата отличается:

  • отсутствием вибрации и почти полным отсутствием шума;
  • низким расходом топлива.

Недостатком 16-клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около 450 000 км пробега, но обслуживать агрегат более затратно. Главное – не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО.

Вернуться

Причины и методы устранения затрудненного запуска двигателя

Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания.

Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал.

Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно – пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей. В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись.

Причина Диагностика и проявления Способ устранения
Нет бензина в баке. На панели приборов стрелка уровня топлива на нуле. Заправить бакбензином.
Низкий заряд АКБ. Характерный треск при попытке запуска. При проверке напряжения показывает менее 12В. Зарядить АКБ.
Неплотный контакт клемм АКБ или их окисление. Треск из-под капота. Низкоенапряжениебортовойсети. Зачистить клеммы, посадить на выводы АКБ как можно плотнее.
Отсутствуют соединения электрических цепей систем питания и управления Проверка надёжности соединения колодок проводов. Плотносоединитьразъемы.
Затруднено вращение коленвала (задиры поршневой группы, вкладышей, деформация вала, заклинил водяной насос, генератор). Медленное вращение коленчатого вала, посторонние шумы при запуске и работе двигателя. Замена вышедших из строя деталей.
Неполадкисистемызажигания. Нетискры. Проверить все элементы и детали системы зажигания, при необходимости заменить.
Высоковольтные провода установлены не по порядку или отсоединены. Осмотр. Установить в правильной последовательности, при необходимости заменить.
Обрыв или износ ремня ГРМ. Визуальный осмотр. Замена ремня ГРМ.
Фазыгазораспределениянарушены. Осмотр местоположения меток коленвала и распредвала. Установить фазы в соответствии с метками.
Неполадки в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ): датчиках положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости, фазах. Узнать, поступает ли питание на ЭБУ, нет ли обрыва цепи, проверить исправность датчиков. При необходимости сменить ПОблока управления или заменить ЭБУ, равно как и датчики.
Вышел из строя РХХ (регулятор холостого хода). Проверить РХХ (если двигатель запускается только с нажатой педалью газа, а при ее отпускании глохнет). Заменитьрегулятор.
Перегорел предохранитель или реле системы управления. Проверка реле и предохранителя. После устранения причины перегорания предохранителей заменить их.
Неисправность бензонасоса, сгорел предохранитель реле бензонасоса. После поворота ключа зажигания отсутствует характерный звук работы насоса в бензобаке, когда топливо начинает поступать в рампу. Проверить предохранитель, подать напряжение напрямую от АКБ. Заменить вышедшие из строя детали.
Засорение топливного фильтра, замерзание воды в топливной магистрали. Измерить давление в топливной системе. Заменить топливный фильтр и детали топливной магистрали.
Низкое давление в топливной рампе. Проверить давление, фильтр бензонасоса и топливную магистраль на предмет повреждения. Заменить фильтр или бензонасос, регулятор давления топлива.
Неисправностьфорсунок. Проверитьработоспособностьфорсунок. Заменитьнеисправныедетали.
Воздух во впускной системе. Осмотреть детали впуска на предмет подсоса воздуха, проверить вакуумный усилитель тормозов. Устранить подсос воздуха, заменить неисправный усилитель тормозов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать правильно ли начислены коммунальные услуги?

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus.

Не стоит наугад менять все детали, предварительно не проверив их на работоспособность. Необходима комплексная диагностика, так как источников неисправности может быть сразу несколько. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто.

Вернуться

Подсос воздуха как причина плавающих оборотов

Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться. Они ищут проблему в иммобилайзере или свечах зажигания, но если диагностика не выявляет никаких неполадок – проблема в дроссельном узле.

Неисправность заключается в подсосе воздуха через неплотное соединение дроссельного узла и ресивера впуска. Решается проблема либо заменой уплотнительного кольца на аналогичное новое, либо доработкой конструкции с помощью сантехнической фум-ленты. Порядок замены кольца:

  • отсоединяется трос привода дроссельной заслонки;
  • снимается резинка, которая крепит патрубок впуска;
  • снимается пластиковый «глушитель» впуска;
  • штекер питания отсоединяется от РХХ и датчика положения дроссельной заслонки;
  • откручиваются болты крепления воздушного фильтра;
  • откручиваются болты крепления дроссельного узла;
  • снимается старое кольцо и одевается новое.

Далее все собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.

Процесс замены уплотнительного кольца дроссельного узла занимает максимум полчаса.

Хоть двигатели и были позаимствованы у популярных моделей Рено, под капот вазовского Ларгуса они перекочевали вместе с распространенными неисправностями. Однако проблему с плавающими холостыми оборотами можно устранить собственными силами. Если же уверенности и опыта не хватает, лучше обратиться на СТО.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-largus/plavayut-oboroty.html

Как завести логан без ключа — Ремонт автомобиля своими руками

лада ларгус не заводится

Для вскрытия замка двери на Рено Логан без ключа пригодится железный штырь загнутый на окончании в форме буковкы «Г» и 15-25секунд времени, весь смысл сводится к смещению скобы, удерживающей личинку замка двери.

Бывают обидные ситуации, когда исправный автомобиль закрылся и его нереально открыть. Ключ остался в салоне. Вариантов, когда нужно экстренно вскрыть машину много, однако они условно делятся на две категории:

  • техно неисправность автомобиля;
  • несуразные недоразумения, личные предпосылки при исправном авто.

Независимо от ситуации, которая послужила предпосылкой блокировки замка, перед автолюбителем возникает вопрос, как открыть Рено Логан без ключа? Дополнительный ключ обычно хранится дома, возможно запертый в салоне ключ единственный? Открывать машину все таки придется у вас дома и по способности резвее.

Встречаются достаточно обстоятельств, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:

  • ключ остался в салоне либо даже в замке зажигания, однако сработал центральный замок;
  • разрядился аккумулятор;
  • повреждена личинка замка;
  • замерзание воды снутри замка как еще его называют меж уплотнителями;
  • ключей нет – потеряны, украдены, «не помню, куда я их запихнул?»;
  • разряд батарейки ДУ;
  • не раскрывается капот;
  • не раскрывается багажник;
  • не раскрывается люк бензобака.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как встать на биржу труда во второй раз?

Естественное желание автолюбителя – без помощи других открыть машину, используя средства находящиеся под рукой. В большинстве случаев такие пробы терпят беду и приводят к повреждению покрытия, оставляют царапинки и вмятины на кузове и двери.

Вскрытие Рено за 30 секунд

Независимо от предпосылки, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, по причине невозможности открыть двери салона, капота либо багажника.

Нередко возникающая неувязка. Ключи остались в замке зажигания или просто снутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Можно попробовать отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и при помощи веревки с петлей либо просунуть длинноватую жесткую проволоку с крюком в основании попробовать достать ручку открывания двери или блокировки замка.

Если села батарейка брелка – сменять батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется находить спецключ.

Обычно такая неувязка появляется по причине растяжения либо обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его. Дополнительный метод достать до тросика – снять радиаторную решетку и проволокой с крюком на окончании попробовать зацепиться за тросик.

Предпосылки две – в замке и меж резиновыми уплотнителями промерзла вода после зимней мойки машины либо вышел из строя электропривод. Довольно отбросить вперед задний ряд сидений и из салона при помощи плоской отвертки иначе говоря просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника. Задачи замерзшего замка также решаются внедрением размораживающих смесей – AGAT AG1301, Astrohim АС-102, Fenom FN1199 и др.

Как открыть заднюю дверь рено логан (RENAULT LOGAN)

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-logan-bez-klyucha.html

Лада ларгус не заводится, стартер крутит — РемонтоМоре

лада ларгус не заводится

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Алексей Гурба.
Вопрос: После ночной стоянки, не могу завестись, стартер крутит, но двигатель не заводится, как быть?

Приехал вечером во двор, всё как обычно. Заглушил, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Ночью был сильный ливень, скажем так, ОЧЕНЬ сильный. Сигнализация пару раз срабатывала. Отключал её с брелка.

Утром стало прохладно и я решил завестись с автозапуска. Нажал на брелке, брелок пискнул один раз, подтверждения того, что она завелась не было. Оделся, спустился вниз. Зажигание горит, двигатель не работает.

Хорошо, что спустился быстро, аккумулятор ещё не успел разрядиться. Пробую завести её сам, ключом. Стартер крутит, но двигатель не заводится. При повороте ключа бензонасос гудит в самом начале, но как-то быстро отключается.

Что это может быть? Иконка «проверьте двигатель» не горит.

Сигнализация не даёт завестись

The following two tabs change content below.

Добрый день. Я склоняюсь к тому, что на Вашем автомобиле «заглючила» сигнализация. Чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос, необходимо знать, как сигнализация реализована в автомобиле. То есть, какие узлы она защищает.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

Неисправность свечей зажигания и высоковольтных проводов

Также возможен вариант, что неисправны свечи зажигания. Или высоковольтные провода. Тем более, что Вы упоминали сильный дождь. В провода могла попасть вода. В этом случае необходимо снять провода со свечей, продуть их воздухом, и установить их обратно.

Проверка искры свечей

Если бензонасос работает, стартер крутит, а двигатель не заводится — то первым делом проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу зажигания, приложите её на корпус, и поработайте стартером. Если искра есть, то вы её увидите.

Разбор похожих ситуаций

Двигатель может барахлить по-разному.

В основном причины одинаковы, разные только степени запущенности проблемы. То есть, какой-то элемент может работать не верно, и двигатель будет работать, но троить. А потом этот элемент поломается совсем, и двигатель уже не заведётся тоже. Например, стартер, может перестать вращать двигатель в результате своей поломки.

Источник: https://remontomore.com/zamena/lada-largus-ne-zavoditsya-starter-krutit.html

Почему не заводится ларгус

лада ларгус не заводится

Согласно отзывам, проблема с плавающими оборотами двигателя знакома многим владельцам Лада Ларгус. Особенно это актуально зимой, когда авто плохо заводится на холодную (запуск двигателя затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только усугубляют положение.

Стрелка тахометра может хаотично прыгать от 1000 до 1500 об/мин или вовсе не выходить на «прогревочный» уровень, держась ниже положенных значений холостого хода. Специалисты не рекомендуют проводить самостоятельную диагностику автомобиля.

Если причина проблемы неизвестна, лучше обратиться на СТО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт