Лада калина не заводится

Почему не заводится Лада Калина причины

лада калина не заводится

Достаточно длительное время прошло с того момента, когда АвтоВАЗ» объявил о сходе с конвейера новой и прогрессивной модели Лада Калина. Большинство поклонников продукции отечественного автомобилестроения с переполненным чувством патриотизма сердцем «бросилось» приобретать российскую малолитражку, принеся в жертву шанс стать обладателем автомобиля от именитых европейских брендов. Такая эйфория наблюдалась недолго.

Уже в первые месяцы владения Лада Калина проявляла свой капризный характер, досаждая новоиспеченным владельцам мелкими неисправностями. Это влекло за собой необходимость проводить больше времени в гаражах, занимаясь ремонтом, вместо приятных поездок.

Производитель с выпуском новой модели узнает о присущих ей недостатках, стремясь уже в следующей генерации искоренить выявленные эксплуатацией недочеты. Такой подход в конечном итоге приводит к росту надежности авто.

Однако у владельцев данной модели актуальный вопрос: почему не заводится?

Основные «виновники» сбоев

При разработке Лада Калина конструкторское подразделение производителя заимствовало часть технологических решений у предыдущих поколений и моделей, а оставшуюся долю конструктивных аспектов любезно переняло у иностранных проектов.

Казалось бы, неплохая компиляция, но причины в том, что время показало неспособность Калины достойно выдерживать испытания эксплуатацией и непростыми климатическими условиями.

Некачественное топливо и желающие оставлять лучшего дороги создают весь набор предпосылок для выявления действительной надежности автомобилей.

В этой дисциплине Лада Калина оказалась в значимом проигрыше в сравнении с иномарками. Владельцев часто «достают» сбои электронного модуля управления мотором. Почему не заводится движок? Данная ситуация не позволяет в полной мере решить проблему самостоятельно, а заставляет склоняться к помощи специализированных диагностических и ремонтных центров.

Также среди существенных поломок можно выделить недочеты в функционировании топливного насоса, который своим внезапным отказом провоцирует мотор заглохнуть или вообще не завестись. Подобных примеров можно приводить весьма немало.

Иммобилайзер сегодня является хорошим инструментом комплекса безопасности в автомобиле. Он не доставляет проблем, если его конструкцию разработчики довели до совершенства и исполнили с надлежащим качеством.

В Лада Калина данное устройство, к сожалению, способно довольно часто «выдавать» сбои. Возникшую неисправность сразу зарегистрирует ЭБУ, уведомив водителя соответствующей лампой, которая перейдет в мигающий режим.

Зачастую владельцы в таких обстоятельствах слышат характерный звук, но причины предстоит только выяснить.

Устранить причины неисправности достаточно сложно. Вначале следует выполнить диагностирование устройства, и понять, почему не заводится, одновременно наблюдая мигание лампы и отсчитывая секунды. Далее потребуется обратиться к инструкции, где присутствует расшифровка посылаемых лампой устройства световых сигналов. Проанализировав указанные импульсы, далее определяем алгоритм действий по исправлению поломки.

Причины, при которых Калина не заводится

Имеет место немало случаев, когда иммобилайзер LADA Kalina не подает никаких предупредительных сигналов, а мотор все равно отказывается запускаться, а причины этого неясны. Почему не заводится в данном случае? Здесь причина может «скрываться» в стартере. А случается так, что стартер крутит, но авто не заводится. Определить «виновника» довольно просто в сравнении с поломкой иммобилайзера.

К потере функционала стартером может привести разрядившаяся АКБ. Понять это несложно – достаточно взглянуть на приборную панель после включения зажигания. Ни одна лампа или приборке не «поприветствует» водителя своим свечением. Допустим, что символы все же загорелись. Здесь потребуется включить фары, активируя дальний свет, а затем присмотреться на интенсивность пучка.

Если световой поток проявляет тусклость, то это намекает на потребность в подзарядке батареи.

Ремень ГРМ Лада Калина 8 клапанов

Электроусилитель руля Лада Калина

Подлокотник Калина

Также может развиться иная ситуация, при которой первые несколько секунд фары испускают достаточно интенсивный световой пучок, а затем начинают гаснуть. Это плохой признак, ввиду чего потребуется «позаниматься» с электрической сетью. Каковы причины неисправности? Возможно, мы имеем дело с вышедшим из строя стартером и замыкающей проводкой. Кабельные магистрали узла диагностируются посредством вольтметра.

Во время коммутации тестового прибора строго соблюдаем алгоритм подключения. Красный провод коммутируем с контактом стартера, а черный с «массой» (неокрашенной частью кузова) авто LADA Kalina. Норма характеризуется значением в 12,5-14,5 В. Если показатель прибора ниже обозначенной величины, то у проводки появились весомые проблемы.

Для их ликвидации потребуется прибегнуть к очистке контактов, осмотру предохранителей и самих электрических магистралей на предмет прожога или обрыва.

Для принудительной активации стартера к его плюсовому контакту потребуется подвести кабель с положительным зарядом. Это называется «замкнуть напрямую». Минусовой контакт устройства должен в данный момент быть коммутирован на «массу». Автомобиль в это время подлежит фиксации посредством ручного тормоза, а в коробке следует установить нейтральную передачу.

Подвести напряжение можно, к примеру, от АКБ. После подачи питания стартер начинает оживать и вращает маховик мотора, давая возможность последнему запуститься. Радости здесь мало, поскольку после этой разовой процедуры потребуется обратиться в сервис для более полного диагностирования и искоренения проблем.

Однако бывает так, что стартер крутит, но мотор не реагирует.

Напомним, что очередной причиной, побуждающей мотор не заводиться, фигурирует сбой в ЭБУ, даже если стартер крутит. Это устройство выполнено наподобие компьютерного процессора и отвечает за весь функционал электронных компонентов в автомобиле. Данный модуль управления расположен поблизости к печке салона. Если в радиаторе системы отопления происходят течи, то антифриз с высокой вероятностью способен проникнуть внутрь корпуса ЭБУ. Такое конструктивное решение является не совсем верным.

Также виной «намокания» блока является следствие установки сигнализации на LADA Kalina. Оно заключается в том, что мастера при монтаже забывают поставить заглушки, тем самым создавая предпосылки для проникновения влаги внутрь модуля. Гарантированно обезопасить устройство можно посредством его переноса в более безопасную нишу, например, под бардачок. Кстати, завод с 2013 г. прибегает уже к такой мере.

Если проблема в свечах?

Выход из строя свечей также является достаточно распространенной ситуацией, когда мотор вдруг не смог завестись. Иногда двигатель после пуска сразу глохнет, а свечи в данный момент заливает не воспламенившимся топливом. Устранение данного недочета весьма простое и заключается в так называемой сушке. Для этого после удачной попытки пуска следует подержать педаль акселератора в нажатой позиции на протяжении 10-15 секунд.

Когда данный метод не способен помочь, то потребуется просушить свечные электроды вручную. Свеча выкручивается из посадочного места в моторе, ее электродный узел очищается металлической щеткой, а затем сушится. Здесь понадобится фен или иной источник интенсивного тепла. На морозе данная процедура не совсем приятная. Чтобы ее избежать рекомендуется всегда иметь в запасе дополнительный набор свечей.

Быстрая замена, мотор запущен и снова в путь! Не забывайте в свободное время просушить демонтированные компоненты узла зажигания.

https://www.youtube.com/watch?v=hQzygviHiZ8

Мотор LADA Kalina снова заглох? Почему не заводится? В чем проблема? Сегодня достаточно сложно отыскать заправочную станцию, реализующую топливо с хорошим качеством, особенно если находишься в незнакомом населенном пункте.

Заправляться рекомендуем только у проверенных поставщиков, и если предстоит длительная поездка, то по возможности до полного бака. Плохой бензин – угроза скорейшего прихода в негодность топливного насоса.

А если этот узел дал сбой где-то в дороге и вдали от населенного пункта, то приятный вояж тут же прекращается, принося массу проблем по эвакуации.

Подведем итоги

Несмотря на завидную популярность Лада Калина все же требует к себе внимания со стороны заботливого владельца. Указанные нами недочеты способны огорчить водителя в самый неподходящий момент. Чтобы обезопасить себя или хотя бы минимизировать риск поломки в дороге, склоняйтесь к тщательному периодическому диагностированию состояния обозначенных узлов, что позволит заиметь уверенность в том, что LADA Kalina не подведет. А также важно знать основные аспекты, почему не заводится авто.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/motor-i-korobka/pochemu-ne-zavoditsya.html

Как снять эбу калина — Ремонт автомобиля своими руками

лада калина не заводится

Автосоветы как снять эбу на калине

Добро пожаловать! Контроллер — в народе его просто называют мозги, а по научному кратко ЭБУ, то есть Электронный Блок Управления двигателем, он выполняет все электронные функции в автомобиле, начиная от показаний приборов (Благодаря нему вы понимаете сколько оборотов даёт в двигатель в тот или иной момент, а так же скорость понимаете, вить это только с помощью него она узнаётся, но и самого датчика который эту информацию на контроллер передаёт) и заканчивая самой работой двигателя и поэтому если он выходит из строя, то все приборы первым делом перестают давать показания вам и машина тоже заводиться не будет, но поменяв его на новый, машина снова вернётся к жизни и будет ездить как ни в чём не бывало, но и менять его лучше всего на точно такой же какой стоял ранее, просто все контроллеры настроены под определённые датчики и под определённые двигатели, но всё же если захотеть то можно поставить другого образца, но проследить нужно за тем чтобы разъём под колодку проводов в нём был точно такой же как и на старом и желательно чтобы одинаковые размеры имел, кроме того либо калибровать онлайн его придётся, либо же залить уже готовую программу (На ваше усмотрение и по вашим денежным возможностям), в народе калибровку ещё прошивкой называют чтобы вы сразу поняли о чём идёт речь.

Примечание! Чтобы провести работу по замене контроллера на автомобиле, запастись нужно будет: Отвёртками, а если быть более точнее то понадобиться крестообразная отвёртка которой винт крепления правой облицовки вывернуть нужно будет, а так же гаечный ключ понадобиться которым клемму минус с аккумулятора можно будет скинуть!

Краткое содержание:

  • Замена контроллера
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится контроллер (ЭБУ)? На всех автомобилях он по разному установлен и даже на машинах Калина в зависимости от года выпуска может стоять в разных местах, вот к примеру на Калинах 2 (Мы такие в этой статье не рассматриваем) он стоит под ковролином и в отличие от первой Калины, совершенно в другом месте, на первых Калинах к сожалению контроллер так плохо расположен что при выходе из строя краника печки (Когда он течь начинает) его начинает заливать, в связи с этим вся электроника у него быстро гибнет и поэтому за очень короткое время контроллер приходит в негодность и подлежит замене, для наглядности где он расположен на первых Калинах, вы можете увидеть на фото ниже, стрелкой указана правая облицовка тоннеля пола и если её снять то контроллер перед глазами у вас будет.

Примечание! Дадим совет, при покупки первой Калины рекомендуем вам первым же делом заняться контроллер, а именно перенести его из того места в другое, а то если его начнёт заливать краник печки, то вам на новый деньги придётся где то искать, а новый контроллер стоит не малых денег и поэтому нужно беречь тот который есть, чтобы его заменять не пришлось на новый (В этой статье мы ещё затронем тему насчёт переноса данной детали, поэтому внимательней всё читайте)!

Когда нужно менять контроллер (ЭБУ)? На самом деле сломанный контроллер встретить не так то и легко, потому что они действительно практически всю жизнь живут пока сам автомобиль ездит, но он всё же может либо сгореть или либо из-за неудачного месторасположения его вообще залить водой, охлаждающей жидкостью и т.д.

, может, как и с первыми Калинами это случается (На них контроллер очень неудачно расположен с завода), симптомами его выхождения из строя являются пропадание связи с ЭБУ (То есть вы подключаетесь к нему и компьютер его просто не видит), а так же неправильная работа двигателя, к неправильной работе относиться троение двигателя, пропуски в системе зажигания, неверная работа топливных форсунок (Они могут либо лить и заливать двигатель в связи с этим будут, либо же просто отключаться и работать не будут) и ещё машина может не заводиться, но после появления этих симптомов на ЭБУ нужно думать в последнюю очередь особенно если она у вас перенесена в место где нет влаги, просто как мы уже сказали данные блоки управления вечны и практически никогда не выходят из строя.

Примечание! Самый лучший способ понять работает ли блок управления или же вышел из строя, так это поставить от заведомо исправного автомобиля точно такой же блок, просто на вид к сожалению определить его состояние очень трудно, кроме того блок даже и на связь может выходить и показывать что в автомобиле нет никаких ошибок, хотя сам машину заводить он не будет или же будет, но автомобиль будет работать неправильно и не развивать весь свой потенциал и мощность!

Как заменить и перенести контроллер (ЭБУ) на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! Когда ЭБУ будет снят, осмотрите его на нём не должно быть никаких трещин, если будет нужно то разберите его сняв с него крышку (Там винты нужно будет отвернуть боковые) и когда крышка будет снята и перед глазами у вас будет сама плата, то первым делом осмотрите её и на ней не должно быть влаги и она должна находиться в нормальном состоянии и ничего с неё оторванного тоже не должно быть!

Снятие: 1) В начале обесточьте всю бортовую сеть, а то если вода на контроллер или на колодку проводов попадёт когда вы её отсоединять будет, то она сразу выведет его из строя, либо же провода сгорят, но хотя даже и без воды замкнуть провода могут, поэтому всё таки обезопасьте себя скинув для этого клемму минус с аккумуляторной батареи (О том как это сделать, читайте «в этой статье» в пункте 1), затем со стороны пассажирского сиденья, а если быть точнее то в то место куда пассажиры ноги ставят залезьте и там сбоку будет находиться боковая облицовка тоннеля пола, она крепиться на одном винте, вы его выкрутите и после чего снимите облицовку как это на примере левой облицовки показано на маленьком фото.

2) Как только правая облицовка будет снята, в самом низу разыщите блок управления, он крепиться на одном винте к корпусу отопителя (Указан стрелкой этот винт на фото 1), вы этот винт выкрутите и после этого выньте по направляющим контроллер, когда он будет вынут, отсоедините от него колодку проводов, для этого выдвиньте фиксатор который колодку крепит к блоку управления (см. фото 2) и после чего колодку можно отсоединять от контроллера и тем самым он полностью снят у вас будет.

Установка: Новый контроллер устанавливается в обратном порядке снятию, но при установке есть кой какие нюансы, во-первых иммобилайзер (Это только к новому блоку управления относиться, поэтому если вы его не меняете то ничего вам делать не нужно) если он у вас не отключен переобучать придётся (О том как это сделать, читайте в статье: «Обучение иммобилайзера на ВАЗ»), а во-вторых устанавливать если соберётесь на то же место контроллер (Что мы вам не советуем), то следите за тем чтобы кронштейны контроллера вошли (Указаны красными стрелками кронштейны, на фото отопитель кстати снят для наглядности с автомобиля) ровно в направляющие корпуса отопителя.

Дополнительный видео-ролик: Обязательно ознакомьтесь с роликом ниже, в нём рассказывается для чего нужно переносить блок управления со своего штатного места, а так же показывается куда его можно закрепить и при помощи чего всё это делается.

Vaz-Russia.ru

Как проверить блок управления двигателем? Несколько способов от мастеров СТО

Любой автовладелец должен знать, как проверить блок управления двигателем. В нем находится слишком много всяческих датчиков, основная задача которых – оптимизация работы разных узлов и гармоничное их взаимодействие друг с другом. Если гармония нарушается, как минимум вы будете терять в скорости, маневренности, сроке службы запчастей, расходе топлива – а, в конечном счете, в деньгах. Как максимум – на определенном этапе ваше авто просто не заведется.

Как проверить блок управления двигателем? В принципе, не очень сложно, даже если вы не слишком дружите с электрикой. Просто придется слегка поднапрячься. В любом случае, если вы заподозрили ЭБУ в некорректной работе, на СТО у вас его в ремонт просто так не возьмут – вы должны будете четко обрисовать свои претензии.Причины ошибок, выдаваемых ЭБУСамый простой вариант – полетел проводник.

Если это так, вздохните с облегчением: «прозвонив» блок управления и выяснив, какой именно, можно его заменить (зачастую самостоятельно). Во всяком случае, и мастера за большинство из них дорого не возьмут. Куда хуже, если накрылась прошивка. Бывали случаи, когда владельца, запертого наглухо в авто, довозил до СТО эвакуатор. Самостоятельно перепрошить микропроцессор не получится – если вы, конечно, не спец в этой области.

Так что проверить блок управления двигателем в ваших же интересах: на начальных стадиях сбоя программного обеспечения такие катастрофы не происходят, а в дальнейшем их можно вовремя предотвратить. Порядок действийЕдинственное, что вам понадобится – это мультиметр и электросхема блока. Первый придется купить (он входит в комплектацию авто далеко не всех марок), а последняя есть обязательно в прилагаемых к машине документах. Схему придется внимательно изучить.

Если ЭБУ выдает не беспорядочные данные, а указывает на какой-то определенный блок, находите его на схеме и начинаете «прозванивать» именно его. В случае отсутствия точных данных придется проверять всю систему. Найдя пробой, замерьте сопротивление повторно и определите, где именно крепится провод. Параллельно старому, не снимая его, припаяйте новый с такими же параметрами. Если проблема в этом – должно заработать. Если не помогло – возможно, полетел блок или какая-то его часть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Сколько штраф за повторное лишение водительских прав?

В этом случае, тяжело вздыхая, топайте на СТО.Возможные признаки выхода из строя блока управленияЕсли вы еще новичок в автомобильном деле и не знаете, на что грешить при возникших проблемах, следующие признаки могут вам подсказать, что капризничает именно ЭБУ.

  • Сканер, проверяющий состояние вашего авто, молчит или выдает малоправдоподобные данны;
  • Не горит «чек». Как вариант – включается не сразу или мигает. Правда, в первую очередь желательно проверить, не перегорела ли лампочка;
  • Движок сбоит, заводится через раз, а то и без видимых причин начинает дымиться;
  • Зажигание срабатывает с пропусками;
  • Вентилятор включается без команды;
  • Предохранители летят, причем неоднократно;
  • С датчиков сигналы не идут или поступают нерегулярно;
  • Педаль газа реагирует с замедлением либо туго (примета верная, если только за педалью раньше такого не замечалось).

Практический советЧтобы не столкнуться с такими сложностями, стоит озаботиться блоком управления движка заранее. Помните: электроника вещь тонкая, а именно эта подвержена воздействию и пыли, и перепадов температур, и влаги. Если вы цените своего четырехколесного коня – выучите схему блока как таблицу умножения, и прозванивайте его при малейших неполадках.

Не показывает расход топлива – можно прожить и без этих показателей (некоторые умудряются прикидывать его по километражу). Однако сбой этого датчика может предвещать грядущие более суровые «косяки». Если уж вы знаете, как проверить блок управления двигателем, не ленитесь применять свои умения. Превентивными мерами можно предотвратить большие проблемы и существенные расходы.

AutoFlit.ru

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-ebu-kalina.html

Почему не заводится двигатель Лада Калина: основные причины, диагностика, лечение, советы

лада калина не заводится

Независимо от патриотического настроения, мало кто будет спорить о том, что Ладе Калина еще далеко до Mercedes или BMW. Тут дело не столько в дизайне и внешнем виде, а и в том, что часто отечественные автомобили приходится сразу после покупки ремонтировать.

на котором Лада Калина не заводится с первого раза, и с каждым годом всё хуже и хуже. Рассмотрена причина и лечение.

Основные виновники не запуска двигателя

Так что же делать, если Калина не заводится и не крутит стартер? Причин есть много. Некоторые неполадки можно исправить своими силами, а некоторые — только на специализированных СТО.

Иммобилайзер

Не на всех Калинах иммобилайзер активирован с завода, но можно его отключить, если опасаетесь его глюков. Если у Вас он не активирован, то эта проблема не должна Вас коснуться.

https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

Это может быть первой причиной, по которой авто не заводится. Устранить ее можно самостоятельно. Если иммобилайзер начнет моргать, то чтобы разобраться в конкретной причине неисправности надо садиться и читать мануал: что означает каждая лампочка, а также периодичность вспышек и зуммеров. В холодное время года авто может запускаться только после 5-6 раз.

На фото красный ключ для наглядности. Красный блок на фото — это элемент памяти для иммобилайзера, он может рассинхронизоваться или сломаться.

Такую проблему можно решить перепрошив ключ.

Стартер

В том случае, когда предыдущая система находится в исправном состоянии, то другой причиной, по которой авто не заводится, может стать стартер. Не заметить, что данный узел не работает, может только глухой.

Стартер под капотом Калины. Проверьте питание на стартере, обведено красным кружком

Если при проворачивании ключа зажигания стартер не будет подавать никаких звуков, то может быть также разряжен аккумулятор. Когда после проверки реле стартера, и, при необходимости, подзарядке аккумулятора стартер не будет крутиться, то, скорее всего, он не работает.

Тут может быть поломка в самом узле или в проводке. Чтобы проверить, поступает ли напряжение на стартер, надо использовать вольтметр. На нем должно быть после подсоединения к сети авто 12-14 вольт. Тут также поможет чистка контактов.

Если и это не поможет, то следует ехать на СТО.

Блок управления (ЭБУ)

Это также распространенная причина, по которой мотор не запускается. Обычно, если его не трогать, то проблем с ним не возникает. Часто блок может выйти из строя при заливании его водой. Это косяк конструкции, вернее косяк в расположении ЭБУ (известная проблема Калин).

ЭБУ в Калине находится снизу, из-за течи во время дождя его может легко залить водой

В таком случае блок придется менять полностью. Чтобы обезопасить себя, следует его хорошо заизолировать или перенести в другое место под капотом. Нельзя заворачивать блок в полиэтилен, так как он выйдет из строя по причине появления конденсата.

Свечи

Состояние свечей на фото

Их заливает обычно в холодное время года. Также это может происходить, когда слабый аккумулятор. В таком случае надо свечи просушить. От нагара их можно очищать зубной щеткой. Также следует зазор сохранить в пределах 0.8-1 миллиметр. Также можно использовать и фен. Если есть запасные свечи, то можно произвести их замену.

Топливо

Оно тоже может стать причиной, по которой мотор не будет запускаться. Чтобы обезопасить себя от некачественного топлива, надо заправлять авто только на проверенных временем заправках.

Бензонасос и реле

Бензонасос универсален и подходит на все модели семейства ВАЗ.

Если при прокрутке стартером двигателя он не будет заводиться, то возможно причина в бензонасосе и его требуется заменить. Надо открыть капот и слева от форсунок отыскать колпачок. При нажатии на него оттуда должен брызнуть бензин. Когда бензин поступает в мотор, то дело не в бензонасосе. Может выйти из строя реле.

Итоги

Выше приведены основные причины, из-за которых в Ладе Калина не будет запускаться мотор. На самом деле причин может быть больше. Исправить ситуацию самостоятельно можно будет в том случае, если есть определенные навыки и знания. Если их нет, то лучше отправить авто на СТО.

Источник: http://carfrance.ru/pochemu-ne-zavoditsya-dvigatel-lada-kalina-osnovnye-prichiny-diagnostika-lechenie-sovety/

Что делать: не заводится Лада Калина

лада калина не заводится

Стильный кроссовер Калина

Немало времени прошло с той поры, как АвтоВАЗ объявил о запуске в продажу нового проекта под названием Лада Калина. Грандиозная реклама и надежда на светлое будущее сделали свое: миллионы россиян из патриотических чувств решили выбрать отечественную Калину, отбросив многочисленные проекты «Рено», «Фольксваген» и прочих заводов, позиционирующих надежность и качество. Но радость была недолгой.

Уже в первые месяцы Калина проявила себя не с самой лучшей стороны, показав капризный нрав. И получилось, что хозяева Калины стали больше времени проводить в гараже за ремонтными работами, нежели в поездках. Инженеры знают свои недоработки и всеми способами стараются избавиться от них в каждом следующем поколении авто, придумать что-то, чтобы увеличить процент надежности машины.

Но результаты почему-то пока мало заметны. По-прежнему автомобиль не может порадовать выносливостью и износоустойчивостью. Самой неприятной проблемой является то, что время от времени не заводится Калина. Чтобы вернуть машине работоспособность, необходимо выяснить причины возникновения неисправности, а их немало. Итак, попробуем разобраться, почему Лада не завелась.

Вернуться

Особенности стартера и иммобилайзера

Калина чутко реагирует на плохое качество топлива

Калина собиралась по технологии, часть которой заимствована у старых разработок, а часть взята у импортных проектов и несколько подкорректирована на наш манер. Все бы ничего, но Калина плохо реагирует на малейшие испытания на прочность. Разбитые дороги, некачественный бензин или еще что-либо подобное приводят ее в состояние коллапса.

Из-за этого Калина сильно уступает не только импортным аналогам, но даже простенькому отечественному УАЗу, который хоть и является серенькой машинкой, зато надежен и при должном уходе прослужит не одно десятилетие. С Калиной же на это надеяться не приходится.

Причины проблем со стартом могут крыться в двигателе. Возможно, пришлось заправлять автомобиль бензином не самого лучшего качества, в котором присутствовали примеси, сыгравшие роковую роль в работоспособности машины. Еще один вариант — некоторые детали поизносились и их требуется заменить.

Бывают причины и посложнее, например, сбои в электронной системе силового агрегата. В таком случае самостоятельно справиться с поломкой будет уже очень нелегко, и целесообразнее обратиться к специалистам. Дефект бензонасоса также может повлиять на запуск машины, и список возможных проблем можно продолжать и продолжать.

Зря автовазовцы решили пойти по западному пути, не имея при этом должного опыта. Хотели, конечно, как лучше, но получилось как всегда. Пусть бы Калина была бы логичным продолжением хорошо знакомых всем «пятерок», «семерок», пусть не ярким, но зато более или менее надежным авто. Но мастера пустились в эксперименты, которые длятся уже не одно десятилетие, однако успешными их назвать нельзя.

Блок управления иммобилайзером

Иммобилайзер — хорошая вещь, но только когда его конструкция отвечает всем существующим требованиям надежности. А вот иммобилайзер Калины довольно часто выходит из строя. О возникшей проблеме сообщит мигающий сигнал, которые посылает устройство. Зачастую можно услышать и характерный предупреждающий звук. Исправить поломку нелегко.

Для начала необходимо провести диагностику иммобилайзера, следя за сигналами лампочки и отсчитывая их по секундам. Затем придется заглянуть в инструкцию по эксплуатации, где должна быть приведена расшифровка этой азбуки Морзе. Исходя из того, какие сигналы подала нам лампочка, мы и решаем, как поступать дальше.

Вернуться

Причины, по которым авто не заводится

Бывает и так: иммобилайзер молчит, ни звуковых, ни цветовых сигналов не подает, но Лада Калина не заводится все равно. Причиной могут быть проблемы со стартером. Распознать сбой данного устройства еще проще, чем иммобилайзера. Если со стартером все хорошо, при запуске двигателя вы всегда услышите здоровое, мирное урчание мотора. Когда стартер глохнет, не будет никаких звуков.

Как снять сломанный стартер

На работу стартера может влиять разряженный аккумулятор. Вы сможете понять это, посмотрев на панель приборов — ни одна лампочка на ней не будет гореть. Если же лампочки горят, нужно проверить несложный тест: включить фары дальнего света и посмотреть, как они горят. Тусклый отблеск подтверждает нашу догадку, в этом случае следует подзарядить аккумулятор. Хороший свет фар развеивает все сомнения на этот счет.

Но бывает и по-другому: первые секунд двадцать фары горят отлично, ярко, а потом потихоньку начинают гаснуть, как догорающая свеча. Это плохой признак, придется повозиться. В данном случае вышел из строя либо сам стартер, либо проводка. Проводку проверяют вольтметром, в народе это устройство прозвали «цешка». Не забудьте, что провода подсоединяют как придется, а в строгом порядке: красный — к контакту стартера, черный — к корпусу автомобиля. Нормой считается от 12,5 до 14,5 Вт.

Меньший показатель говорит о серьезных проблемах с проводкой. Чтобы решить их, нужно почистить контакты, осмотреть предохранители и провода, вдруг где-то есть разрыв или прожженные участки. Если эти методы скорой помощи не помогли и автомобиль опять не завелся, придется как-то дотянуть его до мастерской. Там есть специальное оборудование, которое за считанные минуты определит причины поломки.

Проверка работы проводки

Есть, конечно, и радикальный способ, к которому лучше прибегать в самых крайних случаях, например, когда машина заглохла где-нибудь на середине пути, вдали от города. Метод называется «толкач», но есть один нюанс: нужно найти двух-трех крепких ребят, которые согласятся подсобить немножко и толкнуть машину.

Чтобы двигатель сработал, следует при этом замкнуть напрямую контакт стартера, для чего автомобиль ставится на нейтральную передачу, а лучше еще и на ручной тормоз. Проделав эту хитрую манипуляцию, включаем зажигание и проводим к стартеру ток от любого провода со знаком «+».

Главное требование к проводу — наличие напряжения, которое можно позаимствовать у аккумулятора («+» к стартеру, а «-» на массу) или от фонарей. Когда ток начинает воздействовать на стартер, тот приходит в движение и раскручивает вал мотора. Автомобиль просыпается от спячки и на какое-то время приходит в себя. Но даже если машина таким образом завелась, не спешите радоваться.

Это лишь разовая процедура, после которой авто необходимо вести в СТО, иначе ремонт выйдет вам в копеечку.

Еще одна причина, по которой не заводится Лада, — это сбой электронного блока управления (ЭБУ). Данное устройство представляет собой аналог процессора для компьютера, без которого не будет никакой работы, это мозг машины, ее основа. Если с ЭБУ что-то не так, сигнал бедствия посылается по всему автомобилю, наступает коллапс, вывести из которого Ладу очень непросто. Сбои возникают, как правило, из-за того, что из печки каким-то образом пролился антифриз.

Близкое соседство печки и блока управления не слишком удачно для автомобиля. Если при тюнинге машины или установке сигнализации мастера забывают поставить заглушки, то на ЭБУ попадает вода. Даже капли достаточно, чтобы система вышла из строя. Обезопасить блок можно только одним способом — перенести его куда-нибудь под бардачок. Кстати, на Ладе 2013 ЭБУ устанавливают именно там уже в заводских условиях.

Вернуться

Проблема кроется в свечах

Одной из причин отсутствия старта двигателя являются проблемы со свечами. Когда заводится Лада Калина и глохнет, это свидетельствует о том, свечи залило. Особенно часто такое происходит в зимнее, морозное время, когда уставший мотор работает в полную мощь и не всегда справляется с нагрузкой.

Борьба с залитыми свечами, наверное, самое простое дело, с ним может справиться даже неопытный водитель. Просушить свечи можно, нажав до упора педаль газа и продержав ее в таком положении 15 сек. Если этот метод не помог, придется вылезать из теплого салона, открывать капот и сушить свечи вручную.

Это делается так. Берется любая щетка, при помощи которой свечи очищаются от нагара, после чего просушиваются либо феном, либо с помощью духовки, в последнем случае важно их не передержать. Чтобы не возиться с просушкой (это особенно раздражает, когда надо куда-нибудь спешить), лучше всегда держать в бардачке комплект запасных свечей. Поставил новые — и спокойно езжай по своим делам. Не забыть только просушить вечером те, которые вынул.

Если плохо заводится двигатель Лады, в чем еще может быть причина проблемы? Сегодня очень непросто найти качественное топливо, особенно если говорить об АЗС на трассе. Желательно заливать горючее на проверенных временем и другими автомобилистами заправках. Не стоит надеяться, что моторчик скушает все. После нескольких приемов некачественного топлива он непременно заглохнет, предварительно покашляв и подымив.

Где бензин — там и бензонасос. Этот прибор дает сбои в холодные месяцы года. Устройство это весьма сложное, и самому лучше в нем не копаться, только опытный мастер сможет устранить неполадку без нехороших последствий для машины. А вот с обрывом ремня ГРМ водитель вполне может справиться самостоятельно. Для этого нужно просто заменить ремень согласно инструкции. Желаем терпения и хорошего настроения при эксплуатации автомобиля!

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-kalina/ploxo-zavoditsya-prichiny.html

Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей

лада калина не заводится

     25 декабрь 2014  LadaOnline    143 866      Чтобы обеспечить запуск двигатель необходимо появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?

    Не заводится Калина, не крутит стартер

    Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения
    Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
    Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
    Двигатель или навесные агрегаты заклинило Проверить вращение коленвала, насоса охлаждающей жидкости и шкива генератора. Отремонтировать двигатель, генератор, помпу
    Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховика Осмотреть стартер после снятия. Отремонтировать или заменить стартер
    Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажигания При повороте ключа в положение «II» тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле. Заменить реле стартера, провода, замок зажигания
    Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле При повороте ключа в положение «II» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу. Заменить тяговое реле
    Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт «масса» При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи «АКБ-Стартер», а также провод «массы». Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБ Подтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле
    Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле При попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву. Заменить тяговое реле
    Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износОбрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБ Заменить стартер или якорь
    Пробуксовывание муфты свободного хода При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен Заменить муфту или стартер

    Не заводится Калина, стартер крутит

    Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения
    Топливный бак пустой На указателе уровня топлива стрелка на нуле. Залить бензин
    Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
    Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
    Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
    Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
    Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
    Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
    Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
    Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
    Неисправен регулятор холостого хода или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
    Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
    Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
    Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
    В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
    Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
    Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

    Лада Калина заводится и сразу глохнет

    1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
    2. Недостаточное давление в топливной рампе.
    3. Не герметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
    4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

    Лада Калина не заводится на холодную

    1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
    2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
    3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
    4. Негерметичны топливные форсунки.
    5. Низкая компрессия в цилиндрах.
    6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

    Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.Ключевые слова: двигатель лада калина | система зажигания лада калина | стартер лада калина | система питания лада калина | ЭСУД Лада Калина 8 -1 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • На горячую сразу не заводится и набор ошибок
  • Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей
  • Почему не заводится Лада Гранта, причины неисправностей
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук рулевой рейки форд фокус 3

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-kalina/189-pochemu-ne-zavoditsya-lada-kalina-prichiny-neispravnostey.html

Лечим неисправности стартера на Калине самостоятельно: советы экспертов

лада калина не заводится

Для любого водителя важно, чтобы его машина заводилась с полуоборота ключа. Для запуска двигателя на Лада Калина установлен редукторный стартер. Если не заводится Калина, стартер не крутит при повороте ключа зажигания (КЗ), значит устройство, запускающее силовой агрегат, неисправно. В статье говорится, какие возможны неполадки, и как выполнить ремонт своими руками.

Стартер для автомобиля

Если Лада Калина не заводится, то возможны следующие типичные неисправности:

  • при запуске силового агрегата не работают все приборы;
  • при переводе КЗ в положение старта, стартер не включается;
  • пусковое устройство не включается с первого раза;
  • стартер крутит, но не крутится коленчатый вал;
  • при запуске устройство медленно вращается.

Если после пуска двигателя гаснут все приборы, это значит, что отсутствует электропитание. Следует проверить клеммы и степень зарядки АКБ. Если после запуска не работает пусковое устройство, то нужно проверить его исправность (автор видео — Expert R).

Начинать поиск неполадок лучше, не снимая устройство с машины. Сначала отверткой нужно соединить болты втягивающего реле сверху и снизу. В результате электромотор должен начать работать, но без вращения коленвала. Он должен вращаться свободно, при этом не должно быть каких-либо посторонних звуков и шумов.

После проверки электродвигателя нужно снять провод с клеммы управления тягового реле и перемкнуть отверткой ее и верхний болт. После включения должен начать вращаться коленчатый вал мотора. Если все нормально работает, нужно неисправность искать в цепи втягивающего.

Сначала нужно проверить реле пускового механизма, находящиеся в монтажном блоке, заменив его заведомо исправным элементом. Если пусковое устройство заработало, то нужно заменить неисправное реле. В противном случае нужно проверить силовую цепь. Для этого вставляем перемычку в гнезда 87 и 30.

Монтажный блок Калины

При повороте ключа ЗЗ двигатель должен запуститься, иначе следует проверить контрольной лампочкой, подводится ли напряжение 12В к гнезду 30. Одним концом контрольки следует коснуться вывода 30, а второй соединить с массой. Лампочка должна гореть. Иначе возможно повреждение токоведущей дорожки.

Если цепь не имеет повреждений, проверяем контактную группу ЗЗ, присоединив концы контрольной лампы к разъемам 85 и 86. Если при запуске мотора, лампочка загорится, это говорит о том, что с контактной группой все в порядке. Иначе необходим ее ремонт.

Замена тягового реле

Втягивающее на исправность проверяется путем соединения ее болта, расположенного сверху, с клеммой управления. При замыкании реле должно сработать. В противном случае проверяется зарядка АКБ и состояние ее клемм. Если тяговое реле поломано, его следует демонтировать и проверить исправны ли обмотки. Если реле в рабочем состоянии, нужно проверить изношенность щеток.

Если после пуска не крутит стартер и мотор не запускается с первого раза, то необходима замена тягового реле. Возможно, что причина в обгоревших контактах на электромоторе. Если устройство включилось, но медленно вращается, следует проверить с помощью омметра напряжение на клеммах АКБ. Для успешного запуска напряжение не должно быть ниже 9В. Иначе необходим ремонт. Причиной неполадок могут быть втулки, щетки, мог отпасть магнит статора.

Если стартер крутится, а коленвал не вращается, то устройство требует ремонта. При этом возможны следующие неисправности: проворачивается бендикс, ослаблен венец маховика, излом текстолитовой шестерни редуктора.

Ремонт механизма своими руками

Если механизм не работает, его нужно снять. Для этого нужен рожковый ключ на «13».

1. Процесс откручивания болтов крепления 2. Демонтаж механизма с авто 3. Новый механизм для замены

Процедура снятия состоит из следующих этапов:

  1. Сначала следует снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Затем демонтируем воздушный фильтр.
  3. Далее отсоединяем провод управления тягового реле.
  4. Теперь необходимо отсоединить питающий провод. Для этого отодвигаем защитный резиновый колпачок, под которым находится плюсовой провод.
  5. Затем откручиваем гайку, с помощью которой крепится провод питания.
  6. Отсоединяем этот провод, а также провод, находящийся рядом.
  7. Далее откручиваем ключом на «13» гайки, с помощью которых крепится стартер. Две находятся сверху, а третью можно нащупать рукой внизу.
  8. Открутив все гайки, можно снимать устройство со шпилек.

Дальнейшие действия зависят от состояния стартера. Выполняется либо его ремонт, либо замена. Для ремонта потребуется разборка устройства. Если нужна замена, покупается новая деталь. Установка производится в обратном порядке.

Заключение

Стартер Лада Калина — надежное устройство, изготовленное из стали марок, хорошо выдерживающих любые погодные условия. Если его правильно эксплуатировать, то он прослужит долго.

Допустимо, чтобы он работал не более 10 секунд, при дальнейшей работе устройство подвергается перегреву. Стоимость ремонта зависит от поломки. Можно самостоятельно разобрать стартер, сэкономив на посещении СТО, и заменить испорченную деталь. Проще, правда, финансово дороже, купить и установить новый стартер.

 

«Возможные поломки стартера»

В этом видео демонстрируется, как проверить пусковое устройство (автор видео — Иван Матиешин).

Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-kalina/ne-zavoditsya-starter-ne-krutit/

Почему Лада Калина не заводится?

лада калина не заводится

Прошло несколько десятков лет с того времени, когда с конвейера автомобильного завода АвтоВАЗ сошел первый автомобиль. С тех пор модельный ряд компании многократно увеличился, автомобили стали гораздо современнее.

Вместе с тем, Конструкторам не удается избавиться от распространенных неисправностей, которые преследовали классический модельный ряд. Казалось бы, Лада Калина – автомобиль, который был разработан в конце 90-х годов и поступил в серийное производство в 2000-х годах.

Вместе с тем, ещё те, классические проблемы, присутствуют даже в этой модели. Поэтому, статья будет посвящена наиболее распространенной проблеме – старту автомобиля.

Очень многие владельцы жалуются на то, что плохо заводится Лада Калина. Эта болячка характерна как автомобилям первых волн выпуска, так и тем, которым всего 2-3 года. Проблема кроется в нескольких причинах, которые мы и постараемся осветить.

Основные причины проблемного старта

Самой главная причина, по которой отечественные автомобили, в частности, Калина отказываются запускаться – это качество топлива.

Многие владельцы жалуются на то, что после заправки на некоторых АЗС, автомобиль начинает терять обороты, а что хуже, итогом становится дорогостоящий ремонт не только всей топливной системы, но и двигателя.

Итак, некачественный бензин, который имеет массу примесей, не воспринимается электронной системой управления двигателя. В результате этого, электроника дает сбой.

Собственно, из проблемы с некачественным топливом выплывает и ещё одна – капризность электроники. Инжекторы, которые устанавливаются на отечественные автомобили, мягко говоря, далеки от совершенства. Они слишком чувствительны к внешним факторам – топливу, воздуху и даже влаге. Поэтому, топливо и электроника являются первой и основной причиной проблемы запуска двигателя.

Не менее распространённой причиной того, что ЛадаКалина долго заводится, является низкокачественный бензонасос, который устанавливается на автомобили. Владельцы ВАЗов очень часто страдают из-за работы бензонасоса, Калина – не исключение.

Признаком неисправности может быть то, что автомобиль заводится не с первого раза, или же для запуска двигателя приходится длительное время «крутить стартер».

К счастью, стоимость бензонасоса не большая и устранение этой проблемы не потребует больших затрат.

Проблема в свечах

Ещё одной болячкой, которая считается основной, является проблема с искрой. Многие автомобилисты не задумываются о том, какую важную роль выполняет свеча зажигания, вот и приобретают низкокачественную продукцию. На самом же деле, свеча – это расходный материал и от её качества зависит успешность запуска двигателя и плавность его работы.

Если ваша лада калина заводится и глохнет, или же «троит» при старте – первый признак того, что со свечами проблемы. Продолжая тему свечей, необходимо упомянуть об основной ошибке многих автомобилистов. Типичная ситуация, когда автомобиль долго не заводится, владелец несколько раз давит на педаль акселератора, стараясь «помочь» завестись.

Вместо этого, свечи заливаются бензином, от чего запуск становится ещё более затруднительным. В таком случае, без продувки цилиндров просто не обойтись.

Причиной невозможности запустить двигатель может служить и стартер. Этот агрегат также отличается капризностью. Понять, что проблема в стартере не сложно, достаточно прислушаться к его работе: вместо того, чтоб вращать коленчатый вал, он будет издавать характерные щелчки.

Таким образом, мы ознакомились с основными причинами того, почему автомобиль Лада Калина может либо плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Если вы хотите, чтоб ваш автомобиль оживал с «половины оборота ключа», заправляйтесь качественным бензином, регулярно проходите техническое обслуживание, и любите, любите свой автомобиль, не смотря ни на что. Ведь любовь, даже к своему автомобилю, творит невероятные вещи.

Источник: http://pro-tachku.ru/pro-avto/pochemu-lada-kalina-ne-zavoditsya.html

Почему не заводится Лада Калина

лада калина не заводится

Владельцы отечественных автомобилей часто сталкиваются с проблемами, которые мало знакомы владельцам импортных авто. Например, бывает, что «Калина» не заводится. Это может случиться не только в сильный мороз, но и тогда, когда масло в двигателе априори не может замерзнуть.

Причины того, что «Лада Калина» не заводится, могут быть разные. Некоторые из них под силу устранить самостоятельно, а некоторые — только специалистам.

Почему авто может не завестись

Когда повернут ключ зажигания, раздается характерный щелчок, но не крутит стартер, то причины нужно поискать в системе электропитания. Во-первых, нужно проверить, плотно ли сидят клеммы на аккумуляторной батарее.

Возможно, из-за плохого контакта они окислились. Если с клеммами все в порядке, нужно проверить заряд аккумулятора. Для этого необязательно иметь прибор для определения уровня зарядки. Достаточно попробовать включить фары. Если они быстро гаснут, значит заряд отсутствует.

Другой причиной того, что машина не заводится, может быть повреждение втягивающего реле стартера «Калина». Если знать, где находится это реле, то не будет проблем с тем, как снять и проверить его работоспособность. Стартер в «Лада Калина» находится слева внизу от воздушного фильтра. Поэтому, чтобы проверить работу втягивающего реле, нужно сначала освободить доступ к нему, сняв крышку воздушного фильтра.

Чтобы проверить тяговое реле, нужно сделать следующее:

  1. При выключенном зажигании отсоединить от него провод питания.
  2. Затем вывод обмоток реле соединить с наконечником провода, идущего от «плюса» аккумулятора.
  3. Если при таком соединении «напрямую» коленвал не провернется, значит нужно менять реле стартера или сам стартер.

Если нужно покупать новый стартер на «Калину», некоторые советуют выбрать бошевский. Но не факт, что он подойдет к вашему варианту автомобиля (двигатель, КПП). Поэтому лучшим вариантом будет «родной» ладовский стартер.

Если при повороте ключа зажигания щелчка не слышно, то скорее всего нарушена электроцепь, идущая на стартер. Другими словами, не работает схема включения стартера. Проверить ее проще всего на стенде в автомастерской. Заведя автомобиль «напрямую», нужно добраться до ближайшей СТО, где и устранят проблему.

Проблемы с заводом при крутящемся стартере

Если стартер крутит, с системой питания все нормально, но автомобиль все равно не заводится, то причины нужно искать в топливной системе.

Когда включается зажигание, то в салоне слышен характерный звук бензонасоса. Если его нет, то нужно проверить сначала его предохранитель. Где находится предохранитель моторчика бензонасоса, указано на крышке блока предохранителей и реле. Сам блок находится слева под рулевой колонкой.

Если и здесь все в порядке, стартер крутит и двигатель жужжит, но не «схватывается», стоит проверить систему зажигания. Прежде всего это свечи. Посмотрите, нет ли на них нагара, нормальный ли зазор. Если свечи заменены, но двигатель не работает, значит, пора на СТО. Выявить и устранить проблему самостоятельно, особенно если вы не большой специалист по части автомобилей, бывает трудно. А если самому лезть в то, в чем разбираешься плохо, то последующий ремонт может обойтись в разы дороже.

Еще одна вполне штатная ситуация: стартер крутит, но машина заводится и глохнет буквально через пару секунд. Здесь следует проверить, не загрязнился ли регулятор холостого хода (РХХ). Чтобы проверить его, придется снять весь дроссельный узел. Но, несмотря на затраты времени и усилий, чаще всего эта работа не будет напрасной, поскольку уже после 50 тыс. км пробега на регуляторе накапливается огромное количество грязи и копоти.

Для его чистки можно использовать средство для очищения карбюратора. После чистки РХХ и дроссельной заслонки заводиться машина будет лучше, да и расход бензина снизится.

Иногда для того чтобы автомобиль завелся, приходится «прочистить мозги» на «Калине». Поскольку электронный блок управления находится в районе ног, то его может залить. Тогда одной просушкой не обойтись. Возможно, придется купить новый ЭБУ.

Многие владельцы «Калины» жалуются на то, что все проверено, но все равно двигатель плохо заводится — лишь с 3-го, а то и с 10-го раза, будь он холодным или горячим. Все дорогие диагностики, сканирование узлов и деталей проходили, ключи зажигания меняли — ничего не дает результата.

В таком случае, наверное, нужно поискать толкового и многоопытного мастера, который специализируется именно на «Калинах» и полагается на свои знания и интуицию, а не на диагностику.

Источник: https://1ladakalina.ru/remont/ne-zavoditsya-starter-krutit.html

Почему не заводится Лада Калина и что делать

лада калина не заводится

Проблемы с запуском двигателя готовы спровоцировать неполадки в элементах данной системы. Устранить их можно своими руками при условии, если есть навыки и знания механики. Однако иногда бывают задачи слишком трудные, которые под силу решить только специалистам в этой области.

Почему не заводится Лада Калина (8 клапанов): причины и пути решения

Если не заводится авто и не крутит стартер, то причины могут быть следующими:

  1. Разряженный АКБ. Выявить это несложно: если напряжение в аккумуляторе меньше 12 В и при попытке завести автомобиль появляется треск, это значит, что разряжен АКБ. Устранить проблему легко, достаточно зарядить или заменить батарею.
  2. Окисление клемм либо неплотная посадка. Если напряжение падает во время того, как вы заводите авто, значит имеется проблема с клеммами. Нужно качественно очистить контакты и смазать их специальным вазелином.
  3. Заклинило мотор. Проверив вращение коленвала, удастся выяснить, исправен ли силовой агрегат. Для устранения проблемы достаточно его отремонтировать. При условии наличия знаний и нужных инструментов это реально сделать самостоятельно. Также можно доставить машину на СТО.
  4. Неполадки в стартере. Зачастую в таком случае нужно поменять его.
  5. Проблема в цепе включения стартера. Для решения проблемы надо заменить тяговое реле.
  6. Обгорание коллектора стартера. Здесь требуется только замена данного механизма.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько будет стоить восстановить водительские права?

Бывают случаи, когда Калина сразу заводится, но после этого глохнет. Вызвать такую неисправность могут:

  • поврежденные электрические соединения катушки зажигания;
  • слабое давление в топливной раме;
  • негерметичные соединения впускного тракта;
  • неисправная система управления мотором.

В целом причин масса, главное, вовремя выявить их и приступить к устранению.

Лада не заводится на холодную: причины

Спровоцировать неполадку могут следующие явления:

  1. Медленное вращение коленвала. Это может произойти из-за разряда батареи либо застывшего моторного масла.
  2. Если проблема во всей топливной системе. Бывает, что из-за того, что засохла вода в рампе, неисправна вся система.
  3. Негерметичны форсунки.
  4. Проблема в двигательной системе.
  5. Слабая компрессия в цилиндрах.

Далеко не всегда эти причины выходит самостоятельно выявить и устранить, поэтому приходится обращаться в сервисный центр.

Источник: https://ladaautos.ru/lada-kalina/pochemu-ne-zavoditsya-lada-kalina-i-chto-delat.html

Калина не заводится: возможные причины и их устранение

лада калина не заводится

Прошло уже немало времени с тех пор, как на «АвтоВазе» выпустили в продажу автомобиль под названием «Лада Калина». Реклама и надежда отечественного автолюбителя на светлое будущее сделали свое дело – каждый третий россиянин выбрал в качестве нового автомобиля именно «Калину». Однако, радость от обладания отечественным авто рано или поздно заканчивается.

Уже после нескольких месяцев эксплуатации машина «Калина» показывала свой достаточно капризный характер. И так уж вышло, что владельцы «Лады Калины» стали все чаще пропадать в гараже, в очередной раз занимаясь каким-нибудь ремонтом, а не ездить на автомобиле.

Инженеры «АвтоВаза» отлично знают недоработки и детские болезни, и всеми силами стараются избавиться от них в следующем поколении, чтобы увеличить надежность. Однако, результат доработок незначителен. Машина все еще не может порадовать своей выносливостью и стойкостью к износу. Особенно неприятно – когда в нужный момент «Калина» не заводится.

И автовладелец вынужден заняться поиском неисправности. Попробуем разобраться в причинах нежелания машины завестись.

Если автомобиль отказался заводится, то это одна из возможных причин. Проблемы в работе данной системы можно заметить самостоятельно. Если на приборной панели заморгал соответствующий значок и слышится характерное пиканье, то следует прочитать инструкцию по эксплуатации. Если «Лада Калина» не заводится – иммобилайзер является частой проблемой. Устранить неполадку нелегко.

В инструкции к автомобилю производитель указывает расшифровку звуков и мигания лампочки – автовладельцу нужно посчитать время между вспышками, количество сигналов зуммера, а затем прочитать, что поэтому поводу пишет производитель. Зимой очень часто бывает, что автомобиль нормально запускается примерно с шестого раза.

Эту проблему в большинстве случаев можно решить переобучением ключа – после данной процедуры проблем с запуском появиться не должно.

Как и почему “глючит” иммобилайзер

На этой теме остановимся немного подробней. Все дело в том, что контроллер ЭБУ на данной модели находится под радиатором отеплителя. В моделях второго поколения контроллер перенесли. Итак, если “Калина” не заводится, необходимо снять боковую стенку с левой части на пассажирском месте и визуально проверить ЭБУ. Блок должен быть сухим. Если же он влажный, тогда он залит охлаждающей жидкостью – в этом случае восстановить ЭБУ не выйдет, поможет только замена.

Первым делом, при воздействии жидкости выгорает выходной ключ. Чип можно перепаять, но после таких ремонтов проблемы уйдут буквально на два месяца, а затем снова появятся. Потребуется замена радиатора печки. Если эта проблема есть, то специалисты рекомендуют устанавливать новый контроллер между перегородкой моторного отсека и печкой.

Теперь об имобилайзере – в автомобилях «Калина» производитель устанавливает иммобилайзеры АПС-6. В очень редких случаях эти устройства выходят их строя сами по себе. Зачастую, проблема скрывается в проводке или в пульте управления.

Корпус брелока скрепляется одним саморезом – винт бывает перезатянут, либо недозатянут. На микросхеме дистанционного устройства появляется трещина между контактами транспондера.

В этом случае, если “Калина” не заводится, поможет только запасной или обучающий ключ, либо замена ПДУ.

Проблемы в работе стартера или проводки

Для тестирования проводки можно воспользоваться мультиметром. Красный провод подсоединяют на контакт стартера, черный – к массе. В нормальной ситуации прибор покажет от 12,5 до 14,5 В. Если показания меньше или вовсе нулевые, то с проводкой что-то не так.

Первым делом следует очистить контакты, проверить целостность проводов и предохранители. Если же проверка показывает, что ток есть, тогда предстоит заменить стартер. Если последний издает щелчки, но не вращается, значит вышел из строя мотор стартера. Если все наоборот, тогда проблема с втягивающей катушкой.

ЭБУ

Это еще одна популярная проблема, когда «Калина» не заводится. ЭБУ — это «мозги» автомобиля, сами по себе – они вполне надежные, и если их не трогать, то никаких проблем не случается. Однако, чаще всего ЭБУ бывает залито.

Часто это случается, когда течет антифриз. Об этом уже сказано в разделе про иммобилайзер. При монтаже сигнализации или при протяжке проводов автомобиля, забывают установить заглушки – в ЭБУ попадает вода. Ремонт электронного блока – занятие бесполезное.

В новом поколении эту проблему решили, и теперь ЭБУ находится в другом месте. Однако теперь появилась другая проблема – в случае, если забито дренажное отверстие, которое находится рядом с салонным фильтром, то вода через отверстия может попасть в ЭБУ.

Свечи зажигания

Если с электронной начинкой все в порядке, следует искать проблему в свечах. Часто, а особенно зимой, свечи зажигания заливает. Компрессия в двигателе на морозе не соответствует нормам, поэтому мотор может запускаться не сразу. Часто залитие свечей происходит из-за разряженного аккумулятора, который не в силах дать нормальную искру.

Если не заводится «Калина», причины также могут быть в проводке, либо самих свечах. Наиболее простой способ для просушивания свечей – нажать газ в пол и прокрутить мотор стартером два и более раз. Зачастую, после этого автомобиль заведется.

Если это не помогло, то для более тщательного просушивания следует демонтировать свечи, затем очистить их, проверить зазор, а затем просушить феном или в духовке.

Бензонасос

Часто наблюдаются капризы бензонасоса, особенно это можно наблюдать зимой. Стартер работает, однако машина «Калина» отказывается заводиться, не слышно работы бензонасоса, на приборной панели может мигать восклицательный знак.

Первым делом проверяют давление в топливной системе. Для этого открывают капот и ищут колпачок на рампе с форсунками. Там можно видеть ниппель – если на него нажать, должно брызнуть топливо. Если брызгает, значит, проблема не в бензонасосе.

Еще одна причина – реле. В тоннеле КПП с пассажирской стороны есть кожух. В нем установлены силовые катушки. Для устранения неисправности достаточно постучать или прогреть их.

Если бензонасос не работает, тогда нужно добраться до него и проверить напряжение. Если мультиметр показывает около 12 В, значит бензонасос исправен. Если нет, то стоит проверить предохранители, а также реле.

Датчик коленвала

Часто бывает, что не заводится «Калина», стартер крутит, насос качает топливо. Также все в порядке со свечами и блоком управления. В этом случае рекомендуется проверить датчик коленчатого вала. Возможно, он скоро выйдет из строя.

Для проверки его подключат к мультиметру и перед торцевой частью датчика двигают отверткой. Мультиметр должен показывать скачки напряжения. Есть и другой способ – проверить сопротивления между контактами. В рабочем датчике оно должно быть равно 750 Ом.

Не заводится, когда прогрета

Владельцы также часто жалуются, что «Калина» не заводится «на горячую». Самые распространенные причины такого поведения – неполадки датчика температуры охлаждающей жидкости. С него может поступать неверный сигнал, и в результате топливо подается неправильно. Также происходит разгерметизация топливных форсунок. В результате топливная смесь переобогащается. Нужно заменить форсунки или провести их очистку.

Вот и все причины, по которым Лада «Калина» отказывается заводиться.

Источник: https://FB.ru/article/266766/kalina-ne-zavoditsya-vozmojnyie-prichinyi-i-ih-ustranenie

Стартер крутит, а Калина не заводится – где подвох?

лада калина не заводится

Самые разные «сюрпризы» могут ожидать любого автомобилиста. Иногда люди жалуются, что их Калина не заводится, а стартер крутит двигатель. И вроде все пересмотрели, а результата нет никакого.

Неисправность порой банальная, но найти ее очень сложно. Мотор современного автомобиля так напичкан электроникой, что в большинстве случаев реальную помощь может оказать только компьютерная диагностика. Если Калина не заводится, то причин этому может быть много. И из этого множества причин требуется найти одну-единственную. Ту самую, которая позволяет крутиться стартеру, но не дает запуститься двигателю.

Не стоит паниковать, если ваша Калина не заводится. Нужно провести ряд проверок различных узлов автомобиля. Много времени на это не уйдет, но выявить действительную причину поможет. Так как стартер крутит, можно сделать вывод, что с аккумулятором все в порядке. Уже одну причину можно смело отбросить в сторону.

Калина не заводится, что проверять?

Стартер коленчатый вал крутит. Что дальше? Если двигатель хватает топливо и пытается завестись, то не исключены такие неисправности, как:

  • Засорение топливных форсунок.
  • Неисправен модуль зажигания.
  • Неполадки в топливном насосе.

Обычно все беды не приходят сразу. До того момента, как Калина перестанет заводиться, будет наблюдаться неустойчивая работа двигателя, проблемы с пуском. Бывает, что стартер крутит, а двигатель совсем не отзывается. В этом случае следует сначала взглянуть на комплектацию Калины. А именно – на наличие сигнализации и иммобилайзера.

Противоугонные системы любого автомобиля, в том числе и Калины, иногда встают против своего владельца. Срабатывание сигнализации позволяет стартеру крутиться, но размыкает цепь зажигания. Вследствие этого не происходит процесс искрообразования. Как определить неисправность противоугонной системы:

  • Все автомобильные сигнализации оснащены светодиодным индикатором. Если вы пытаетесь крутить двигатель стартером, а диод в это время показывает состояние тревоги, то искра не поступает в цилиндры. Следовательно, все попытки завести Калину не увенчаются успехом.
  • Иммобилайзер Калины имеет контрольную лампу состояния. При наличии ключа в замке зажигания, эта лампа должна потухнуть. В противном случае – ключ неисправен. Спасти может только запасной.

Стартер крутит – толку ноль?

Автомобиль нужен срочно и нет возможности отвезти его на диагностику. Анализируем все возможные неисправности. Нужно еще вспомнить про то, что Калина – это современный автомобиль и в нем стоит электронный блок управления, который отвечает за работу всех систем. В частности, на шкиве привода имеется датчик положения коленчатого вала. Сигнал с него идет на ЭБУ. Если в датчике короткое замыкание, то блок управления препятствует запуску двигателя.

Снять и проверить датчик с помощью тестера. Если он неисправен, то отключаем его и пробуем крутить двигатель стартером. Правда, при работе без датчика положения выскочит на приборной панели «CHECK ENGINE». Но если это для вас не главное, а главное – как можно быстрее завести Калину и уехать по своим делам, то это самый оптимальный вариант.

Еще одна неисправность, которая позволяет крутиться стартеру, но не дает запустить двигатель. Наиболее часто встречается у автомобилей, начиная с десятого семейства, – выход из строя модуля зажигания. Но редко он ломается без каких-либо предпосылок.

Обратите внимание, как вела себя ваша Калина в последние дни перед поломкой. Если двигатель до этого троил, то, скорее всего, неисправность таится именно в модуле. Он подлежит ремонту, но мало кто за него берется.

Поэтому, наилучший вариант – замена на Калине модуля зажигания.

Источник: http://tuningui.com/kalina-ne-zavoditsya-starter-krutit/

Не заводится Лада Калина

лада калина не заводится

Каждый водитель может рано или поздно попасть в очень неприятную ситуацию: автомобиль, несмотря на все усилия, не заводится. Паниковать в такой ситуации не стоит – поломку легко исправить, если своевременно выявить ее причину. Далее мы рассмотрим, почему может плохо заводится двигатель Лады Калины, не крутит стартер, и как исправить данную проблему в кратчайшие сроки.

Если бензонасос работает некорректно, машина может «не хотеть» заводиться. Соответственно, мотор не будет функционировать несмотря на вращение стартера. Будет слышан звук перекачки топлива насосом.

Чтобы проверить, что давление в системе соответствует норме, достаточно открутить черный колпачок, расположенный в левой части капота. Вы получите доступ к ниппелю. Если при нажатии на ниппель он брызгает, причина поломки кроется в насосе.

Достаточно часто причина поломки кроется в иммобилайзере, устанавливаемом на автомобили с 8-клапанным двигателем. Чтобы ее выявить, удостоверьтесь – не пищит ли он? Моргание иммобилайзера также является первым симптомом неисправности. Самостоятельный ремонт проблематичен, так как деталь достаточно сложно устроена. Чтобы избежать ухудшения ситуации, обратитесь к специалистам.

На состоянии двигателя может прямым образом сказаться низкое качество топлива. Чем хуже бензин, тем быстрее им зальются свечи, а значит, срок их службы резко сократится. Фильтр глубокой очистки при минусовой температуре засоряется конденсатом. Чтобы этого избежать, в бензин рекомендуют подливать немного чистого спирта.

Также Лада Калина может не завестись по следующим причинам:

  • Стартер крутит но не схватывает. Удостоверьтесь в корректности работы свечей.
  • Бендикс стартера неработоспособен из-за внутренней поломки.
  • Маслосъёмные кольца или поршневая группа износились со временем.
  • Произошло заклинивание клапанов.

Самой серьезной поломкой считается обрыв ремня ГРМ. К сожалению, избавиться от нее самостоятельно не получится. Чтобы удостовериться в целости детали, необходимо открыть переднюю крышку привода ГРМ.

Перечисленные выше проблемы проще всего устранить в автосервисе. Если они не очень серьезные, то можно сделать ремонт самостоятельно. В любом случае, нужно знать конкретные причины того, почему ваша Лада Калина не заводится. Рассмотрим несколько конкретных случаев поломок двигателя данной модели.

Машина заводится и сразу глохнет

Вы заводите двигатель, он начинает свою работу и буквально через пару секунд утихает. Это может ввести в ступор даже опытного водителя. Но не стоит переживать раньше времени. Чтобы быстро выявить поломку:

  • Проверьте состояние катушки зажигания. Возможно, электрические соединения были повреждены либо ослаблены.
  • Удостоверьтесь, что соединения между элементами впускного тракта полностью герметичны.
  • Измерьте давление в топливной рампе – удостоверьтесь, что его показатель равен норме.

Опять же, неисправной может оказаться вся система управления двигателя целиком. В таком случае придется осуществить полноценную диагностику. Лучше всего доверить это профессиональным мастерам, обратившись в автомобильный сервис.

Автомобиль не заводится «на холодную»

Если автомобиль нормально работает «на горячую», но при запуске «на холодную» (в мороз) сразу же глохнет, причина может крыться в плохой работе датчика температуры охлаждайки. Жидкость в рампе может замерзнуть, и из-за этого топливная система машины становится неисправной. Также причиной, почему не заводится Лада Калина, могут послужить следующие факторы:

  • Топливные форсунки утратили герметичность.
  • Застыло моторное масло либо АКБ разряжена. В таком случае коленвал будет медленно вращаться.
  • Система управления двигателем вышла из строя.
  • В цилиндрах слишком низкая компрессия.

Выявить истинную причину неисправности можно только проведя полную диагностику механизма. Регулярное техническое обслуживание защищает от большинства вышеизложенных проблем с двигателем. При обнаружении повреждений на деталях, следов коррозии – нужно как можно быстрее от них избавиться.

Способы решения проблемы

Итак, вы уже ознакомились с основными предпосылками к поломке. Теперь перейдем к непосредственной работе с компонентами двигателя. Чтобы провести диагностику системы в домашних условиях:

  • Снимите предохранитель. Внимательно рассмотрите все компоненты системы на момент повреждений. Чтобы узнать, какой предохранитель отвечает за какой элемент, изучите обратную сторону крышку. Проверим предохраняющие элементы, отвечающие за катушку зажигания иммобилайзер, батарею, топливный насос и стартер. Если поломок не обнаружили, то приступите к следующему шагу.
  • Проводим проверку топливной системы. Для этого потребуется разобрать бензонасос, изъяв его. Если компоненты бензонасоса работают нормально, устанавливаем его на прежнее место. Проверяем состояние форсунок и меняем топливный фильтр на новый.
  • Снимаем колодку проводов с датчиков системы охлаждения автомобиля и пробуем запустить двигатель. Проверяем датчик системы охлаждения. Если показатели значительно ниже или выше нормы, значит, она работает неправильно.

Если вы не смогли выявить проблему, но транспортное средство все еще не функционирует правильно, то желательно полностью разобрать двигатель и изучить состояние каждого из его компонентов подробнее. Все автозапчасти обязательно промойте. Вышедшие из строя детали замените на новые, устраните ржавые пятна.

Подшипники и втулки заменяйте только парами. В противном случае может произойти переклинивание стартера. Магниты самоспуска меняйте вместе со стаканом корпуса.

Паять детали не желательно, так как при повышении температуры они могут отпасть. Установка деталей производится с использованием сварки. Соответственно, для проведения работ вам понадобится специальный съемник, тестер, пресс и сварочный аппарат.

Замена бендикса

Самой частой причиной неработоспособности двигателя при вращающемся стартере считают поломку бендикса. Стоимость его невысока, поэтому ремонтировать деталь смысла нет. Буквально говоря, бендикс считается расходником. Замените его, следуя простой инструкции:

  • Снимаем старый стартер. Заблаговременно отсоединяем от батареи минусовую клемму и избавляемся от всех крепящих болтов, гаек с помощью отвертки и ключа.
  • Втягивающий узел также необходимо демонтировать.
  • От корпуса отсоединяем тяговое реле. Предварительно его необходимо разобрать.
  • Вынимаем стартер целиком, сняв крепления. Откладываем его.
  • Находим стопорное кольцо и демонтируем его. Извлекаем бендикс.

Проведите сборку механизма в обратном порядке и заведите автомобиль. Если в ходе сборки не было допущено ошибок, машина быстро заведется. Главное – подобрать новый стартер, идентичный оригинальному.

Подводя итоги, отметим, что не всегда причиной поломки является неисправность двигателя. Выявить «больное место» можно только при комплексном подходе. Если у вас недостаточно опыта и вы боитесь сделать еще хуже, то лучше не заниматься самостоятельным ремонтом своего транспортного средства.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-lada-kalina.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт