Лада калина не работают поворотники

Галогеновые лампы на калину. Лампы применяемые на автомобиле лада калине. Какие лампы ближнего света выбрать на Калину

лада калина не работают поворотники

Процедура снятия и установки фары, которая находится справа или с левой стороны, особо не отличается друг от друга. Важно лишь действовать четко по инструкции. При установке новой лампочки необходимо держать ее только за цоколь, касаться руками нельзя. При извлечении можно полностью брать в руки.

Отметим, что для Лады Калина (мотор на 16 клапанов) необходима лампа с цоколем Н7. Устанавливают новую следующим образом:

  • Определяют на посадочное место так, чтобы выступ в цоколе совпадал с пазом на фаре. Она должна быть твердо зафиксирована. Только тогда будет понятно, что выступ попал в паз;
  • прижимают фиксатор к лампе так, чтобы центр цоколя был между усиками фиксатора;
  • защелкивают фиксатор до крепления;
  • присоединяют к фиксатору оба провода и плотно закрывают крышку.

После выполнения этой процедуры требуется включить фары на ближнем расстоянии и проверить их работу. Если все нормально, значит, установка выполнена корректно. В противном случае придется везти машину в автосервис и платить за это деньги. Приобретать лампы следует только в специальных магазинах. Отдавать предпочтение желательно известным производителям и моделям с гарантией. Большой популярностью сегодня пользуются фары Osram H7 12V 55W для автомобиля Лада Калина Кросс.

Хорош только тот автомобиль, который полностью исправен. Даже если машина будет самой дорогой и редкой модели, от нее не будет совершенно никакого толку, если она не может работать корректно. Особенно это касается безопасности. В таком случае подвергается опасности не только сам водитель, но и все участники дорожного движения. Ниже рассмотрим все, что касается ламп ближнего света на «Ладе Калине» — как их подбирать и правильно устанавливать.

Оптика на Калине

Следует задуматься о смене лампы ближнего света на «Ладе Калине» и в том случае, если она не дает необходимого количества света. Это обстоятельство может привести к серьезной аварии.

Почему-то принято считать, что с большинством проблем технического характера в «Ладе Калине» может справиться только специалист на СТО. Но что касается лампочки ближнего света, то такой процесс под силу практически каждому автовладельцу. Главное — правильно подобрать вышедший из строя элемент и корректно его установить (согласно техническим требованиям).

Подготовительный этап

Сразу следует отметить, что достать до фары в «Ладе Калине» очень сложно. Установить новую лампочку ближнего света на ощупь практически невозможно.

Чтобы процесс установки был максимально простым, следует снять все лишнее в области фар. Примите к сведенью, что замена лампочки ближнего света на «Ладе Калине» должна проводиться только при отключенном питании. В противном случае это может быть небезопасно. После окончания всех подготовительных работ можно приступать к самому процессу замены лампы.

Если вы не уверены в том, что правильно поменяете старую на новую лампу для ближнего света на «Ладе Калине», лучше обратитесь к специалистам на СТО.

Процесс установки

Если вы будете покупать лампу для яркого света в ближних фарах иностранного производства, то можно просто следовать инструкции. В ней все предельно ясно расписано, так что поменять лампочку в фаре для ближнего света не составит труда.

После того как лампочка будет у вас, а фара — снята, можно будет начинать процесс установки. Изначально нужно снять специальный резиновый кожух. Сделать это можно обычной отверткой. Так будет проще поддеть края резинового основания. Находится кожух с внутренней стороны фары.

После снятия кожуха будет можно приступать к демонтажу старой лампы для света. Первоначально снимаются клеммы с лампы. На этом этапе важно запомнить их первоначальное расположение. Далее следует убрать специальные металлические зажимы, которые удерживали старую лампу света. Снять ее очень просто. Сделать это можно практически без подручных средств.

Установка новой лампочки

Только после этого можно вынуть старый осветительный прибор и начать установку нового. Обратите внимание, что старые сгоревшие лампы подлежат утилизации.

Перед тем как начать вкручивать новый прибор в фару, нужно убедиться в целостности контактов и только после этого вставлять новую лампочку.

Обратите внимание, что в процессе вкручивания нового элемента нельзя допускать, чтобы руки касались стеклянной части. Обусловлено это тем, что так лампа значительно быстрее выйдет из строя (перегорит). Если же это произошло, следует протереть стеклянную часть спиртом и дождаться полного высыхания.

На заключительном этапе важно правильно установить клеммы, не перепутав при этом полярность (плюс и минус). После этого можно устанавливать обратно резиновый чехол и испытывать прибор.

Подключение лампочки ближнего света

Необходимые инструменты

Какого-то особенного набора для замены осветительного прибора в данном случае не понадобится. Все, что вам нужно — это гаечный ключ 8 на 10. Обусловлено это тем, что правая фара закрыта крышкой бачка омывателя. Особенно следует быть аккуратным с самим бачком. Чтобы установка лампы ближнего света была максимально безопасной, его следует полностью вынуть. Делать этого нужно очень аккуратно, чтобы не вылить жидкость.

В нашей очередной статье мы хотим Вам рассказать все о лампах, применяемых на автомобиле Калина-2. Если раньше, придя в магазин автозапчастей с перегоревшей на руках лампочкой стоп-сигналов никто не задумывался что купить на замену, то сегодня на прилавках великое множество световых приборов, на любой вкус. В таком разнообразии запутаться очень легко. Кроме того, можно купить и светодиодные альтернативные лампы. Давайте попробуем во всем этом разобраться по-порядку.

Фары головного света

В фарах установлены 3 различных лампы, не считая указателей поворотов.

Дальний свет — Тип используемых ламп — H1.

Светодиодный аналог — 4456, но все же предпочтение стоит отдать лампам накаливания, ввиду их более правильного пучка света в отражателе.

Ближний свет — Здесь установлен тип H7.

Китайский LED аналог — 3528. Но светодиоды в ближнем свете фар не обеспечат Вам достойное освещение дороги, поэтому от этой затеи также следует отказаться.

Габаритный и ходовой огонь — W21/5W. Это совмещенные лампы габаритов и ходовых огней.

Очень тяжело подобрать LED-аналог, так как тип используемой распиновки — 3157 или 7443. Более подробно о замене этих ламп расписаны в нашей статье про светодиодные ходовые огни .

Лампы, используемые в задних фонарях

Стоп-сигналы — Самые распространенные лампы P21W. Китайский аналог — 1156 (s25, ba15s).

При установке светодиодных огней позаботьтесь о том, что пучок свет рассеивался на все 360 градусов, попадая на рассеиватель.

Свет заднего хода Хэтчбек — лампы типа R10W. Это малагабаритные лампы с таким же цоколем как и у P21W(BA15S). Их отличие — в длине. У лампы R10W она должна быть не более 3,75 мм.

Светодиодный тип ламп — 1156, но с соответствующей длиной. Будьте внимательны!

Свет заднего хода Универсал — лампы типа W16W. Это бесцокольный аналог ламп P21W и R10W.

В качестве светодиодов подойдет тип T15. Ищите лампы с рассеиванием в 360 градусов.

Габаритные огни и противотуманные огни — сдвоенная лампа типа P21/4W. Имеет 2 нити накаливания. Цоколь как у P21W, но с 2 контактами — не перепутайте!

В качестве светодиодов ищите тип 1157.

В качестве указателей поворота на Новой Калине используются лампы P21W желтого цвета. Их тип — PY21W. 2 спереди и 2 в задней оптике.

Если Вы захотите приобрести вместо них светодиоды, то ищите лампы типа 1156, но желтого цвета.
В качестве боковых повторителей указателей поворотов применяется тип ламп W5W или светодиодный T10.

Противотуманные фары

Если у Вас люксовая комплектация новой Калины, то на автомобиле имеются передние противотуманные фары, лампы в которых имеют тип H11.

Существуют и светодиодные аналоги с таким же типом — H11, но ищите опять же угол рассеивания 360 г

Фары ближнего света – это осветительные приборы головной оптики автомобиля, которые используются для освещения дорожного покрытия по ходу движения. Особенность ближнего света фар в том, что они подбираются с учётом оптимального освещения дороги на расстоянии не менее 60 метров. При этом световой поток подобран с учётом недопущения ослепления водителей встречных транспортных средств.

По действующему законодательству, если автомобиль не оборудован ДХО (дневными ходовыми огнями), ближний свет фар должен включаться и днём, и ночью. Дальний включается только в темноте для увеличения дальности видимости. Фары ближнего света используются также во время остановки или стоянки на неосвещенных участках дороги в тёмное время суток. В таких случаях ближний свет дополняет габаритные огни.

Причины замены осветительных приборов

Самый очевидный повод заменить ближний свет – это перегорание ламп в фарах. Причины выхода из строя этих деталей могут быть разными. На автомобилях Лада Калина 1 и 2 поколения устанавливаются лампы типа H7.

В своё время Лада Калина создавалась как «народный» автомобиль, доступный по цене и неприхотливый. Бюджетное авто, соответственно, не может похвастаться отменным качеством своих деталей, способных проработать без проблем по несколько лет. Лампы ближнего света не стали исключением.

Несовершенство и бюджетность – причины следующих неисправностей.

  1. Засорение вследствие разгерметизации колбы. Из-за попадания пыли происходит перегрев и осветительный элемент выходит из строя.
  2. Скачки напряжения в бортовой сети, а именно повышение допустимых значений. Для выявления этой неисправности нужно проводить диагностику вырабатываемого напряжения, генератор не должен выдавать более 14,4 Вольт.
  3. Перегоревший предохранитель.
  4. Нарушение целостности электрической цепи.
  5. Окисляются выходные контакты.

Это самые частые факторы из строя лампы ближнего света. Есть и другие, но встречаются они крайне редко.

Чтобы разобраться с тем, нужна ли замена лампы ближнего света Калина, или причина в другом, надо уметь провести самостоятельную диагностику. Для этого понадобится мультиметр.

В первую очередь проверяется целостность предохранителей F12, F13 в монтажном блоке. Если в режиме прозвонки касание выводов сопровождается звуковым сигналом, значит, предохранители исправны. Если нет сигнала, предохранители нужно заменить и выяснить причину их выхода из строя. Также следует прозвонить все участки цепи, особенно если напряжение не поступает на клеммы.

Передвигаться по дорогам общего пользования без действующего ближнего света недопустимо. Особенно в тёмное время суток, т. к. может стать причиной серьезного ДТП. Для хорошего освещения также рекомендуется провести регулировку света в автосервисе или своими руками.

Выбор ламп ближнего света для моделей 1 и 2

Калина 2 имеет несколько видоизмененную оптику, отличающуюся от приборов первого поколения, но при этом лампы в них используются идентичные. Также нет разницы в том, какое исполнение имеет кузов (универсал, седан или хэтчбек, а также версия кросс). В зависимости от комплектации головная оптика может дополняться противотуманными светодиодными фарами, например, модификация люкс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Нужно ли чистить глушитель?

В фары устанавливается несколько типов ламп

В Lada Kalina чаще всего выходят из строя как раз габаритные огни и ближний свет. С цоколем H7 можно выбрать множество вариантов ламп, различающихся качеством и, соответственно, ценой. Отлично себя зарекомендовали по соотношению цена-качество следующие варианты:

Источник: http://miroteh-ural.ru/galogenovye-lampy-na-kalinu-lampy-primenyaemye-na-avtomobile-lada.html

Устройство печки лада калина — Ремонт автомобиля своими руками

лада калина не работают поворотники

» Вентиляция и отопление

Указанные элементы системы очень важны. Посему соответствие каждой части системы необходимо осуществлять обдуманно. Сборка отопления гаража насчитывает определенные части. Монтаж отопления имеет, развоздушки, крепежи, трубы, систему соединения, коллекторы, батареи терморегуляторы, бак для расширения, увеличивающие давление насосы котел. На этой вкладке мы сможем подобрать для вашего коттеджа необходимые компоненты конструкции.

Салон ЛАДА Калина плохо прогревается в холодное время года, и замерзает или запотевает лобовое и боковые стекла. Причина одна — плохо греет печка. Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона ЛАДА Калина выполняет ряд функций (греет, охлаждает, вентилирует салон), в этой статье мы рассмотрим устройство отопителя в отдельности.

Элементы системы отопления ЛАДА Калина

Система вентиляции и отопления салона автомобиля — приточно-вытяжная, при этом для отопления салона используется температура нагретой свыше 90 «С жидкости из системы охлаждения двигателя.

Детали отопителя: 1 — корпус фильтра системы вентиляции и отопления салона; 2 — фильтрующий элемент; 3, 4, 5, 6, 7 — воздуховоды; 8 — кожух радиатора и воздухораспределителя отопителя; 9 — радиатор отопителя; 10 — кожух электровентилятора отопителя; 11 — электровентилятор отопителя

Радиатор отопителя (печки)

Распределение воздуха по салону можно регулировать вращением ручки управления заслонками распределения воздушных потоков, а также поворотом заслонок и направляющих лопастей вентиляционных решеток панели приборов.

Вентиляция салона ЛАДА Калина

Вытяжные дефлекторы встроены в панели кузова под задним бампером. Обогрев салона осуществляется отопителем, установленным под панелью приборов.

1 — воздуховоды подачи воздуха пассажиров на заднем сиденье. 2 — боковые сопла подачи воздуха водителю и пассажиру на переднем о или на стекла передних дверей. Нагнетание потока воздуха регулируют решетки (в вертикальном напрвлении и створки в горизонтальном направлении. 3 — сопла обдува стекол. 4 — сопла обдува ветрового стекла. 5 — верхнее сопло подачи воздуха. 6 — центральные сопла подачи в салон.

Блок управления системой вентиляции и отопления ЛАДА Калина

1 — регулятор температуры воздуха; 2 — переключатель режимов работы вентилятора; 3 — регулятор распределения потоков воздуха; 4- рычаг управления рециркуляцией воздуха; 5 — выключатель обогрева заднего стекла

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Положение рукоятки регулятора распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

воздушный поток через боковые и центральный дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля для обдува водителя и пассажиров;

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustrojstvo-pechki-lada-kalina.html

Lada Granta Cross 2019 отзывы владельцев

лада калина не работают поворотники

➖ Качество окраски кузова➖ Качество сборки

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Большой багажник➕ Высокий клиренс➕ Дизайн

➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Лада Гранта Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta Cross 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По сравнению с Калиной 2006 года — прогресс. По сравнению с Рено Степвей 2012 — где-то лучше, где-то нет. Начнем с подвески, лучше всех и лучше многих. Рено тоже отлично, слегка мягкое. Проверено на грунтах и трассах.

Коробка, тут двоякое впечатление. Шум как от старой Калины 2006, но нормальный набор передаточных чисел. На трассе отлично. Переключение задней, вечный гемор. Надавил, подождал, если повезет — включится без треска. Рено выигрывает по тишине, в городе отлично.

Тормоза, тут выигрывает Рено. Полный контроль на всем ходу педали. Равномерное торможение. На Кроссе полный жопец. Половина педали пустая, без торможения. Дальше резкое схватывание и клевок. Это можно было бы настроить. Зимой будет постоянно трещать АБС.

Электроусилитель. Плюсы: нет компрессора, масляной системы, не требует обслуживания. Минусы: невнятное ватное управление.

Движок хороший, но тут непонятка. При покупке авто дилеры сказали, что теперь он работает на 92-ом бензине. Типа новая прошивка установлена, но на крышке бака рекомендованного топлива нет. Все их тестовые машины на 92-ом, а в книжке указан 95-ый — кому верить?! Залил 92-ой, машина работает ровно, разгоны без провалов. Расход в городе 8,5 литров на не обкатанном движке, как бы нормально.

Дмитрий Цепко, отзыв о Lada Granta Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 г.в.

отзыв

Первые впечатления от машины очень положительные, так и хочется сказать: «Могут же, когда захотят!».

Во-первых, внешний вид. У меня, наверное, самый популярный или самый распространенный на сегодня цвет кузова «Аурум» с черными элементами отделки. Смотрится стильно и современно, на дороге привлекает взгляд.

Во-вторых, машина просто-таки создана для наших дорог — увеличенный клиренс позволяет преодолевать практически любые преграды загородных проселков и городских неровностей.

Lada Granta Cross вроде небольшая, но тяговитая, вместительная и для семьи из четырех человек целиком подходит. На дачу, к морю, к родственникам в деревню — любые дороги проходит на отлично даже при полной загрузке.

Отлично входит в поток, довольно легко идет на обгон, но разгоняется не прямо так быстро, примерно секунд 12 надо, чтоб выйти на сотню. Механическая коробка откровенно радует: передачи переключаются чётко.

Подвеска, вопреки всем ожиданиям, довольно мягкая. Нельзя сказать, что в салоне не ощущаются неровности дороги, но до потолка не подбрасывает, младший сын даже не просыпается при пролёте через лежачего, как было в Приоре.

Отдельно об оптике: она вполне достойна. Присутствует зональность, но лично мне это не мешает, все равно пятно довольно качественное и яркое. Кондиционер и печка тоже работают без нареканий. Обогрев пока всего несколько раз опробовал, а вот кондиционер летом реально спасал.

Отзыв о Лада Гранта Кросс 1.6 на механике 2019 года

В конце весны 2019 года купил Ладу Гранту Кросс в рыжем цвете «Аурум». Оформлял предзаказ, поэтому одним из первых сел за руль этого красавца. Выбрал комплектацию «Комфорт». Модель привлекла крутым экстерьером.

Для меня это чисто семейный автомобиль для передвижения по городу и вылазок на природу. Линии плавные. В образе нет ничего дерзкого и агрессивного. Внутри все сделано аккуратно. Цвет салона выбрал серый.

Сиденья отделаны тканью и экокожей. Это очень практичные материалы, за которыми будет легко ухаживать. Салон вместительный. Мое сиденье регулируется по высоте. Багажник большой. Можно полностью или частично сложить заднее сиденье, чтобы перевезти что-то крупногабаритное.

Клиренс 198 мм позволяет спокойно запрыгивать на бордюры и вылезать из ям, не боясь поцарапать днище. Коробка передач в дуэте с неплохим движком неплохо тянут: я могу забраться в гору или обогнать соседа по трассе. АМТ адаптируется под стиль езды. Когда еду с умеренной скоростью, включается режим экономии топлива.

Не ждите от Лады Гранты Кросс запредельных скоростей, принципиально нового поведения и навороченных примочек. Это вечная классика: ремонтопригодная и надежная. Здесь речь идет не о понтах, а о комфорте и стабильности. Для семьи – идеально.

Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1.6 на роботе 2019 г.в.

Проехал уже больше 200 км на машине, полет отличный. Конечно, Гранта Кросс не является автомобилем премиального класса, огрехи есть.

1. Почему бы на новую Гранту не поставить подрулевые переключатели от Рено? До сих пор пользуемся допотопными калиновскими рычагами, хорошо, что не жигулевскими

2. Тусклая подсветка приборки при включенном ближнем свете. Я еще до покупки автомобиля читал, что это можно исправить в прошивке, но пока не разобрался как.

3. Отсутствует подсветка заднего ряда, а ведь с завода поставить не проблема. Читал, что так же своими руками можно сделать, ничего сложного.

4. Задумчивый датчик света.

5. Щелчок педали сцепления. Я честно говоря не сразу бы его услышал, если бы не прочитал о нем заранее. Да, он есть, но на самом деле не раздражает. Само сцепление относительно мягкое (сравниваю с ГАЗ 24).

6. Писк при нажатии кнопок на заводской магнитоле. Я бы с радостью его отключил, но это не предусмотрено.

7. Дворники посредственные, поменять не успел, заказ еще в пути.

8. Салонное зеркало заднего вида Ну в него помещается все заднее стекло. Наверное этого достаточно, но нет. Вероятно куплю накладку на зеркало.

9. Заметил косяк покраски двери багажника под номером. На ТО покажу дилеру.

На этом пока все. Да, вспомнил про свет фар — люди пишут, что он плохой. Да, с диодными и лазерными фарами иномарок не сравнить, но для меня это пока не проблема. Хочу поставить в фары лампы +130% с белым светом, но тогда, когда заводские перегорят.

Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2019 года

Преодолел первые 500 км, делюсь своими впечатлениями об автомобиле. Впервые в жизни произвожу обкатку и по сему сразу скажу — это дело требует определенного терпения.

Мотор работает тихо на холостых. При езде (в большей степени на 1 и 2 передаче) — звук мотора в салоне слышен, как и звук трансмиссии (МКПП), но я уже привык к этому, хотя и планирую провести шумоизоляцию в будущем!

Салон приятный, претензий к качеству исполнения нет. По мне, не хватает регулировки сидений, да и сама регулировка уже устарела. Также не хватает подлокотника, но его можно установить даже у самого дилера.

Кроме того, мелкие придирки есть и к вертлюжку корректора фар. Произошел инцидент, что он перескочил второй режим и пошел снижать поток света все ниже, что меня удивило. Также левый поворотник после выключения моргает еще один раз, что говорит о нечетко отрегулированном механизме. С правым поворотником такое не происходит. С этими вопросами я собираюсь обратиться к дилеру.

Также в процессе эксплуатации случилась неприятная мелочь — с пассажирской стороны отошла пластиковая защита от кузова, причем отчетливо видно, что монтаж данной защиты производится со стороны днища на болты, а с пассажирской стороны на клипсы и двусторонний скотч

Еще не понятно, но сразу видно, что на скотче сэкономили однозначно — его там просто нет, 40 см пустого пространства. Плюс сама клипса в месте соединения ходит без трения, что тоже смущает. Обратился с этим вопросом к дилеру, специалист все сфотографировал и пообещал в ближайшее время позвонить и вызвать на ремонт за счет гарантии, когда придет новый элемент защиты.

Пробег 2 000 км. Наконец-то посетил дилера у себя в городе по гарантии — сделали наконец-то накладку. Заметил, что задние двери, особенно за водителем, открываются и закрываются туговато. Также багажник на неровностях дребезжит иногда. Буду также обращаться по гарантии к дилеру, чтобы отрегулировали, потому как после пробега в 3 000 км делать это придется за деньги.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как очистить пластиковые фары зубной пастой?

Также на днях обнаружил неприятность — за резинкой, которая между крышей и дверями, имеется ржавчина диаметром 1 см. Я поковырял пальцем, и краска в этом месте отвалилась. Буду в ближайшее время также заявлять об этом

Юрий Демьянов, отзыв про Lada Granta Cross 1.6 MT 2019 года

Купил для работы Гранту Кросс взамен Калины универсал и честно расстроился Прокатившись дважды в городе на тест-драйве меня как бы все устроило. Более того, я был восторженно удивлен этой машиной, но когда купил, то пошли косяки АвтоВАЗа.

При разгоне выше 70 км/ч сильный гул и вибрация передающаяся на кузов. Это просто меня выводит из себя. В Калине такого не было. Этот шум просто бесит. При боковом ветре машину кидает на трассе, из-за чего движение по трассе приравнивается к экстремальной езде. Реально страшно и опасно. Даже боюсь представить, как это будет выглядеть на мокром асфальте или заснеженным. Каких-то 2 см поднятия подвески дают такую плохую управляемость.

Постоянные подруливания в длительной езде утомляют. Дорога постоянно держит тебя в каком-то напряженном состоянии, а если чуть ветерок, то вообще полный капец. Если зад загружен, то еще куда ни шло — не особо сдувает с трассы. Кроме того, встречные фуры дают завихрения, и Кросс закручивает как смерч. Реально страшно!

Далее Через неделю вылез сверчок на кочках. Не могу понять, откуда он скулит. Может сиденье?! Поехал к официалам, говорю — машина гудит на трассе свыше 70 км/ч. Они отвечают, что это, мол, нормально, возможно коробка. Я в шоке!

Проехал за 47 дней 3 600 км и до сих пор не могу привыкнуть к этой тачке. Да, есть положительные моменты (например, разгон, что с низов, что на высоких оборотах). Плюс тише стало в салоне, можно в пол голоса разговаривать.

Взял в «Люксе», многие фишки нужны в езде, но не все эти фишки правильно работают. К примеру подсказчик передач. Он на 60 км/ч он подсказывает переключиться на вторую передачу

Александр, отзыв о Гранта Кросс 1.6 (106 л.с.) с МКПП 2019

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://roadres.com/lada/granta-cross/review/

Предохранители и реле в Ладе Калина, электрические схемы

лада калина не работают поворотники

Если у вас в Калине перестал работать тот или иной электрический прибор — фары, ближний или дальний свет, прикуриватель, печка, поворотники, а также другие устройства, то нужно первым делом найти причину неработоспособности, в частности проверьте предохранители и реле в Ладе Калина.

Первым делом в электрических цепях проверяются предохранители, потому как они являются самым слабым местом цепи и обычно первыми выходят из строя. О том, какие предохранители за что отвечают в Ладе Калине, а также где стоят реле и как найти нужное, читайте далее.

Если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, когда из-за сгоревшего предохранителя отказывается работать тот или иной прибор, а целого под рукой нет, полезно взять за правило всегда возить с собой набор, состоящий из разных предохранителей.

Для Лады Калины можно купить подобный набор в любом автомагазине, продающем автозапчасти для отечественных автомобилей. Места он занимает совсем немного, зато польза от него в случае выхода из строя значительно сократит ваше время для устранения неисправности.

Блок реле и предохранителей

Предохранители в Ладе Калине расположены под приборной панелью, в блоке, который находится слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).

F1 (10 А) — иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники. Если у вас перестала работать какая-либо «стрелка» на приборной панели, или перестала загораться одна или все контрольные лампы, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или лампы.

Если при включении задней передачи не загорается задний белый свет, дело может быть также в этом предохранителе, либо в выключателе заднего хода.

Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач.
Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники.
Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

F3 (10 А) — аварийная сигнализация.

Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5.
Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла.
Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой. Если в этом месте плохой или окисленный контакт, это может также стать причиной проблем с правильными показаниями приборов на панели.

F5 (25 А) — печка, электроусилитель руля, стеклоомыватель. Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах.

Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

F6 (20 А) — звуковой сигнал.

Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности. Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.

F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель.

Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами. Если дело в нём, то поможет замена. Стоит около 100 рублей. Также проверьте лампы в задних фарах.

Если не горит один стоп-сигнал, то скорее всего перегорела лампа. Если не горят оба сигнала, то скорее всего дело в реле, предохранителе или выключателе.

F8 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла.
Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

F9 (5 А) — правые лампы габаритов, лампа в перчаточном ящике.
Если не работает правая сторона — не горят правый передний и правый задний габариты, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы.

F10 (5 А) — левые лампы габаритов, контрольная лампа включения освещения на приборной панели, лампы освещения госномера.
Аналогично предыдущему.

F11 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света, мотор корректора правой фары.
F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света, мотор корректора левой фары.
Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу. Если не работают обе фары, проверьте исправность выключателя света, его разъём, а также сами лампы (бывает и так, что перегорают обе одновременно).

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света на приборной панели.
F15 (10 А) — левая лампа дальнего света.
Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

F16, 17 (10 А) — лампы передних противотуманных фар.

F18 (15 А) — подогрев сидений.

F19 (10 А) — ABS.
Если предохранитель исправен, но ABS не работает, скорее всего перестал работать один из её механизмов. Если горит контрольная лампа ABS на приборной панели, значит один из её элементов вышел из строя. Нужно провести диагностику по кодам неисправностей и устранить причину.

F20 (15 А) — прикуриватель.
Частые проблемы с прикуривателем Калины могут быть вызваны нестандартной его конфигурацией. При подключении различных разъёмов не происходит должной фиксации, поэтому могут быть замыкания, из-за чего данный предохранитель выходит из строя. Как вариант, можно установить дополнительный разъём или использовать разветвитель с розетками 12 В.

F21 (10 А) — блокировка заднего хода КПП.

F22 (15 А) — блок управления сигнализацией.

F23 — резерв F24 — резерв

F25 — резерв

F26 (25 А) — ABS.
Аналогично F19.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Сколько можно проехать на двигателе без охлаждающей жидкости?

F27 (5 А) — запасной F28 (7,5 А) — запасной F29 (10 А) — запасной

F30 (20 А) — запасной

F31 (50 А) — электроусилитель руля.
Если руль крутится туго, проверьте этот предохранитель, а также предохранитель F5. Если причину неисправности установить не удаётся, обратитесь в автосервис, т.к. рулевое управление серьёзная вещь, влияющая на безопасность. Возможно что-то с блоком управления или проводкой.

Расположение реле

Реле находятся в том же блоке, что и предохранители.

К1 — омыватель фар.
Если перестали работать омыватели и это реле исправно, проверьте их форсунки. Бывает, что они засоряются или повреждаются.

К2 — электрические стеклоподъёмники.
Проверьте это реле вместе с предохранителем F2. Смотрите F2 для поиска неисправностей.

КЗ — реле стартера. Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, возможно дело в этом реле. Проверьте его контакты, при необходимости очистите их. Далее нужно проверить клеммы аккумулятора, чтобы между ними был надёжный контакт, при необходимости зачистите их.

Также проверьте контактную группу замка зажигания, возможно там нет контакта.

К4 — доп. реле, обогрев заднего стекла, переключатель печки, переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя.

К5 — реле-прерыватель поворотников и аварийной сигнализации.
Если не работают указатели поворотов или «аварийка», проверьте это реле совместно с предохранителями F1 и F3.

К6 — реле стеклоочистителя.
Проверьте совместно с предохранителем F4.

К7 — реле дальнего света.
Проверьте совместно с предохранителями F14 и F15.

К8 — звуковой сигнал.
Проверьте совместно с предохранителем F6.

К9 — противотуманные фары.
Проверьте совместно с предохранителями F16 и F17.

К10 — обогрев заднего стекла.
Проверьте также реле К4 и предохранители F4 и F8.

К11 — подогрев сидений.
Проверьте также предохранитель F18.

К12 — резерв.

Силовые предохранители

Основные силовые предохранители и диагностический разъём находятся под крышкой рядом с прикуривателем.

Надеюсь эта статья поможет решить вашу проблему с электрооборудованием. Возите на всякий случай с собой запасные предохранители и по возможности реле, тогда не нужно будет их искать в самый неподходящий момент или в нерабочее время автомагазинов.

Можете также прочитать про предохранители Лада Гранта, если в вашем автопарке имеется такая модель.

Если у вас имеются какие-то вопросы по электрике или истории, можете написать их в комментариях.

Устройство карбюратора Солекс

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112

Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/150-blok-predohranitelej-i-rele-v-lade-kaline/

Не работают поворотники на калине причины

лада калина не работают поворотники

Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
  • Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
  • Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.

Как проверить работу световых приборов своими руками?

Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:

  • Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
  • Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
  • Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/ne-rabotajut-povorotniki-na-kaline-prichiny

Отказали поворотники и аварийка на калине

лада калина не работают поворотники

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Источник: https://litezona.ru/otkazali-povorotniki-i-avarijka-na-kaline/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт