Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, срабатывает термостат и открывает второй (большой) контур охлаждения. Проходя через узлы мотора, охлаждающая жидкость нагревается и расширяется. При увеличении температуры часть жидкости поступает в расширительный бачок.
Когда антифриз идет по большому кругу?
Когда клапан термостата открыт, охлаждающая жидкость движется по большому кругу, когда закрыт — по малому. Обычно эта деталь меняет свое положение в зависимости от температуры двигателя.
Можно ли ездить на машине без термостата?
Вывод: При отсутствии термостата ездить можно. Хоть и зимой — тогда только машинка будет грется до-о-олго. При залипшем в закрытом состоянии — очень опасно. Перегреется голова, её поведёт.
Для чего предназначен Паровоздушный клапан установленный в пробке радиатора?
Воздушный клапан позволяет полностью сливать воду из системы охлаждения при закрытой крышке горловины и предохраняет трубки радиатора от разрушения под влиянием атмосферного давления при остывании двигателя. … Паровоздушный клапан установлен на расширительном бачке. …
Как называется система охлаждения двигателя?
Воздушка или водянка Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для отвода излишнего тепла от деталей и узлов двигателя. … На заре автомобилестроения появились и долго конкурировали две системы охлаждения: жидкостная и воздушная.
Почему антифриз ходит по малому кругу?
При холодном моторе циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе происходит по малому кругу. Когда мотор нагревается, открывается термостат и пускает антифриз по большому кругу. Вот как циркулирует охлаждающая жидкость в двигателе: Двигатель заводится, и антифриз начинает ходить по малому кругу.
Как узнать что вышел из строя термостат?
Заподозрить неисправности термостата позволяют следующие признаки: увеличение рабочей температуры антифриза. При этом нижний патрубок всегда остается холодным, даже на прогретом двигателе. Этот признак указывает на заклинивание клапана термостата в закрытом положении.
Что будет если снять термостат и ездить без него?
Автомобиль без термостата никогда не нагреется до рабочей температуры, а тем более перегреется. Отсутствие термостата будет создавать постоянный поток охлаждающей жидкости через двигатель, таким образом, постоянное охлаждающее воздействие на двигатель.