Коды ошибок ниссан примера р12

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

коды ошибок ниссан примера р12

Nissan Рrimera p12 – это высококачественный автомобиль британского производства. Однако стоит учесть, что впервые такая модель примерно в 2001 году была выпущена в Японии. Впоследствии производство было перенаправлено в Британию, где выпускаются высококачественные автомобили.

Салон данного автомобиля является не только показательным,но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированнымихромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом.

Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи снизким спросом и популярностью был снят с производства.

Тем не менее,отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи свысокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.

Стильный салон, продуманный инженерами

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают,что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимознать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортногосредства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационнойсистемой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляютдиагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Этопозволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаютсяситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельнодобраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия,чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточнодорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.

Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissanprimera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующимшагам:

  1. Выключить зажигание на 10 секунд;
  2. Включить зажигание, повернув ключ в замке до положения «включить» приблизительно на 3 секунды;
  3. Необходимо осуществлять несколько нажатий на газовую педаль на протяжении 5 секунд, после чего необходимо полностью отпустить педаль газа и зажать ее до упора;
  4. Спустя 7 секунд, выполняем те же самые действия, но зажимаем педаль не более чем на 10 секунд в утопленном положении.

После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.

Профессиональные эксперты сервисных центров рекомендуют использовать специализированный секундомер. Только в этом случае можно в точности рассчитать нужное количество секунд.

Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляютсядлинные сигналы и сменяются короткими.

Если индикатор мигает 10 раз короткими сигналами, то этосвидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцытранспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значнымикодами.

После осуществления самодиагностики с целью выявления ошибок,необходимо удержать педаль газа на протяжении 10 секунд, после чего повернутьключ в зажигании до положения «выключить». Также в некоторых автомобиляхдостаточно просто запустить двигатель автомобиля, и индикатор погаснет.

Коды ошибок

Чтобы правильно трактовать ошибки после проведениясамодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, котораяразмещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибкиавтомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не всезнают о том, что именно означают те или иные коды:

  • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
  • Первая цифра кода означает SAE;
  • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
  • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
  • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
  • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные специалисты сервисных центроврекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельнопроводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств.

Входе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельновыявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточносерьезных проблем.

Довольно часто владельцы данного транспортного средства входе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звукидля автомобиля или неадекватное поведение.

В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.

Самодиагностика Ниссан Примера Р12

Источник: https://labavto.com/nissan/nissan-primera-p12/kak-samostoyatelno-vypolnit-samodiagnostiku-nissan-primera-r12/

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

коды ошибок ниссан примера р12

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство.

По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта.

Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ – офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ – ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки “проверь двигатель” (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд.

Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера).

Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема – один прямоугольный “ниссановский”, другой трапециевидный “обдешний”, на кузовах Р12 – уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или “около дилерским” мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт актуатора сцепления тойота королла

Код P0340 – датчик распределительного вала, неисправность

Этот код контролирует сразу несколько параметров – состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует – “чек” на щитке приборов.

В жесткие рамки “загнан” параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.

В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит “безболезненно” для динамики автомобиля. Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки. Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.

Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 – Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.

Код P0335 – Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Данная ошибка означает что ЭБУ не “понимает” приходящий с ДПКВ сигнал. Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал). Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ.

При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки.

Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Код P1720 – Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии

На автомобилях с вариатором симптомы следующие – не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC. Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом. При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

Примечание. “Ниссановский” код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.

Код P1320 – Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.

Код P1110 – неисправность муфты VTC

Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале.

Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента – невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC.

Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала.

Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей.

Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

Код P1610 – LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM – проблема)

Штатный режим срабатывания противоугонной функции иммобилайзера. Обычно появляется в паре с Р1612 (отсутствует связь ЭБУ с иммо). Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не всегда. Существует несколько теорий (плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышки), но факт остается фактом – машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Если это просто “глюк” – владелец может больше никогда не встретится с этой проблемой, если неисправность – вернется скоро. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера.

Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза (в общем 3 подхода), попробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет – двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки.

Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

Отзывы владельцев авто

  1. Григорий. Тула. Примера 2002 г в. QG18DE. P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты (более 3000 не набирала) и коробка встала в аварийку (более 30 не ехала). Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить – все работает нормально, едет тоже: действующих ошибок нет, в памяти Р0120.

    Приговорили ДПДЗ, поменял – все хорошо, до следующего дня Опять аварийный режим, опять на СТО, результат – плохо прикрученная масса на впускном коллекторе, “спецы” наживили, после замены цепи и забыли закрутить.

  2. Иван. Волгодонск. Nissan Primera P12-QR25, дизель. Р1232 – низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры.

    Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Кончилось тем, что в один прекрасный момент заглохла на светофоре и отказалась заводится вообще. Замеры давления на СТО показали крайне низкие результаты (во всех точках) и после долгих дискуссий, было решено заменить практически всю топливную систему (кроме форсунок, их на стенд).

    Предварительные попытки восстановить работоспособность ремонтом результатов не дали, пришлось менять первичный насос, ТНВД, регулятор давления и топливный фильтр.

  3. Андрей. Тюмень. Ниссан Примера (P12) 2004, 1.6. Ошибка р1614 – иммобилайзер (ключ) не обнаружен. Аварийное авто отказывалось запускаться после восстановления и долгого простоя. Блокировалась работа зажигания и стартера.

    После многочисленных консультаций было установлено, что выгорела часть ЭБУ отвечающая за NATs (иммо), скорее всего после проведения сварочных работ. После небольшого ремонта и перепрошивки ЭБу на работу без иммобилайзера, автомобиль запустился, но все равно был заказан новый блок управления с ключами.

  4. Ярослав. Москва. Nissan Primera II (P11).

    Ошибка Р0121 – Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция). Проблема была в том, что после очередной чистки дроссельного узла, двигатель начал неадекватно отзываться на педаль газа. Попытки зайти в режим самодиагностики не принесли успеха, но после подсоединения сканера стала понятна причина.

    При снятии и установке датчика положения дроссельной заслонки были повреждены контактные дорожки, что сказалось на работе всего узла и блок управления не мог выйти на диагностику из-за нарушенных таймингов. После замены и адаптации все заработало как следует.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-primera-p11-p12-diagnostika-oshibok/

Primera Самодиагностика ошибок Р Коды ошибок

коды ошибок ниссан примера р12

Проверьте, в случае необходимости произведите замены. Также проверьте состояние свечных проводов Глава Система электрооборудования двигателя. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика.

Рассказ владельца Nissan Primera (P12) — самостоятельный ремонт.  Nissan Primera , двигатель бензиновый л., л.

Изношен или поврежден синхронизатор данной передачи. Имеют место пропуски зажигания при движении автомобиля на передаче Заблокирован топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания Глава Системы питания и выпуска отработавших газов. Генератор не обеспечивает требуемый ток заряда Глава Система электрооборудования двигателя.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой. Как запустить процесс самодиагностики? Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим. Но можно и проговаривая в неторопливом темпе: Их будет много — короткие и длинные. Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек.

Либо — другой вариант — запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

Считывание кодов ошибок В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих.

А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек, а коды — примерно в 2 сек. Не менее эффективно можно воспользоваться для проверки раствором мыльной воды. Заблокирован клапан системы управляемой вентиляции картера Глава Двигатель.

Заблокирован воздушный фильтр Глава Системы питания и выпуска отработавших газов. Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска Глава Системы питания и выпуска отработавших газов.

Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров.

Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?

Произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала Глава Двигатель. Имеют место пропуски зажигания при работе двигателя на холостых оборотах Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор Глава Система электрооборудования двигателя.

Неисправны провода свечей зажигания Глава Система электрооборудования двигателя. Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах.

Ниссан Примера радио код. Nissan Primera p12 ремонт. Error Secure разблокировать. Смотрите до конца

Недостаточно, или неравномерно распределено компрессионное давление в цилиндрах. Произведите измерение компрессии Глава Двигатель. Имеют место пропуски зажигания при движении автомобиля на передаче Заблокирован топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания Глава Системы питания и выпуска отработавших газов.

Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор Глава Система электрооборудования двигателя. Имеет место дефект свечных проводов Глава Система электрооборудования двигателя.

Неисправны компоненты системы снижения токсичности отработавших газов. Недостаточно или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. Снимите свечи зажигания и произведите измерение компрессионного давления Глава Двигатель.

Неисправна система зажигания Глава Система электрооборудования двигателя.

Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах.

Двигатель глохнет Нарушена регулировка оборотов холостого хода. Имеет место отказ компонентов системы питания или датчиков Глава Системы питания и выпуска отработавших газов.

Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор Глава Текущий уход и обслуживание. Также проверьте состояние свечных проводов Глава Система электрооборудования двигателя.

Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах.

Двигатель не развивает полной мощности Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя.

Чрезмерен люфт вала распределителя. Одновременно проверьте состояние бегунка, крышки, проводов и т. Глава Система электрооборудования двигателя.

Самодиагностика. Коды ошибок (P****)

Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор Глава Текущий уход и обслуживание. Неисправна катушка зажигания Глава Система электрооборудования двигателя.

Не соответствует требованиям уровень жидкости АТ Глава Автоматическая трансмиссия. Пробуксовывает сцепление Глава Сцепление и приводные валы. Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.

Недостаточное или неравномерное по цилиндрам компрессионное давление. Имеет место дефект во вторичном контуре системы зажигания разрушение изоляторов свечей зажигания или дефекты свечных проводов Глава Система электрооборудования двигателя.

Нуждается в регулировке система впрыска топлива или ее компоненты чрезмерно изношены Глава Системы питания и выпуска отработавших газов. Заклинены клапаны Глава Двигатель.

Нарушен порядок подсоединения свечных проводов Глава Система электрооборудования двигателя. При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации смеси Заправлено горючее не того сорта. Установлены свечи зажигания не того типа.

Проверьте свечи и их провода на наличие повреждений Глава Система электрооборудования двигателя.

Имеют место потери разрежения Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах. Имеет место калильное зажигание двигатель продолжает работать после выключения зажигания Чрезмерно высоки обороты холостого хода Глава Двигатель.

Чрезмерна рабочая температура двигателя. Возможными причинами данного нарушения могут являться снижение уровня охладителя Глава Системы охлаждения и отопления , отказ термостата, блокировка радиатора или неисправность водяного насоса Глава Системы охлаждения и отопления. Электрооборудование двигателя Изношен или поврежден приводной ремень генератора, или нарушена регулировка его натяжения Глава Система электрооборудования двигателя.

Недостаточен уровень электролита или сильно разряжена батарея Глава Система электрооборудования двигателя. Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов Глава Система электрооборудования двигателя. Генератор не обеспечивает требуемый ток заряда Глава Система электрооборудования двигателя.

Оборвана или другим образом повреждена электропроводка зарядного контура или ослабло крепление проводов на клеммах Глава Система электрооборудования двигателя. Короткое замыкание электропроводки создает постоянную утечку вырабатываемого батареей тока на массу см. Главу Система электрооборудования двигателя Пояснительные замечания к схемам электрических соединений.

Имеет место внутренний дефект батареи. Контрольная лампа зажигания не гаснет Имеет место неисправность зарядного контура или генератора Глава Система электрооборудования двигателя. Поврежден или изношен приводной ремень генератора или нарушена регулировка его натяжения Глава Система электрооборудования двигателя.

Контрольная лампа зажигания не загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» при включении зажигания Перегорела или иным образом вышла из строя контрольная лампа на панели приборов Глава Бортовое электрооборудование.

Неисправен генератор Глава Система электрооборудования двигателя. Имеет место дефект печатной платы, проводки внутри блока комбинации приборов или патрона лампы Глава Бортовое электрооборудование. Система питания Чрезмерен расход топлива Загрязнен или заблокирован элемент воздушного фильтра Глава Системы питания и выпуска отработавших газов.

Недостаточно давление в шинах или установлены шины не того размера. Заправку производите только до автоматического отключения пистолета. Имеют место утечки испарений из линий системы питания Глава Системы питания и выпуска отработавших газов.

Система охлаждения Недостаточно охладителя в системе Глава Системы охлаждения и отопления. Изношен или поврежден приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения Глава Двигатель.

Заблокированы внутренние каналы радиатора или загрязнена перекрыта решетка радиатора Глава Системы охлаждения и отопления. Неисправен термостат Глава Системы охлаждения и отопления. Сломаны или треснуты лопасти вентилятора Глава Системы охлаждения и отопления.

Не держит давление крышка радиатора. Произведите проверку крышки давлением обратитесь на станцию техобслуживания. Переохлаждение Неисправен термостат Глава Системы охлаждения и отопления. Неточны показания измерителя температуры. Внешние утечки охладителя Повреждены или разрушены в результате старения материала шланги или ослабло крепление их на штуцерах.

Испорчены сальники водяного насоса. В этом случае охладитель будет сочиться через контрольное отверстие в корпусе насоса Глава Системы охлаждения и отопления.

Имеют место утечки из внутренних каналов радиатора или бокового резервуара ов. Требуется профессиональный ремонт радиатора описание процедуры снятия см. Имеют место утечки через сливную пробку двигателя Глава Двигатель или выжимные пробки водяных галерей Глава Системы охлаждения и отопления. Внутренние утечки охладителя Внутренние утечки охладителя обычно выявляются путем проверки состояния двигательного масла.

Осмотрите лезвие измерительного щупа и внутренние поверхности крышки крышек цилиндров на наличие следов воды и пенообразования масла. Произведите проверку системы охлаждения давлением. Имеются трещины на стенках цилиндров или в литье головки. Для проверки разберите двигатель Глава Двигатель. Происходят потери охладителя В систему заправлено слишком много охладителя Глава Системы охлаждения и отопления.

Охладитель выкипает в результате перегрева двигателя см. Раздел Имеет место калильное зажигание двигатель продолжает работать после выключения зажигания. Имеют место внутренние или внешние утечки охладителя см.

Разделы Внешние утечки охладителя и Внутренние утечки охладителя. Нарушена циркуляция охладителя Не функционирует должным образом водяной насос. Проще всего удостовериться в функционировании насоса, пережав верхний шланг радиатора при работающем на холостых оборотах двигателе.

Если при отпускании шланга ощущается толчок жидкости внутри него, насос функционирует исправно Глава Системы охлаждения и отопления. Сейчас многие японские производители так делают Ниссан, Субаро, итд Также поведёт себя машина если воткнуть колхозные лампочки, типа светодиод итд.. Не заводится Всем привет.

Уже и не знаю что делать. Примера р12 японка универсал вариатор QR Сколько не пытаюсь завести не получается,выкрутил свечи сухие.

Сообщение от Demige Это могут быть последствия попыток завести. Пробуй менять местами датчик коленвала и распредвала. Конечно коспьютер бы подключить Возможно, когда пытался завести нажимал на педаль газа. Читать все 8 сообщений Вопрос: Skachet-temperatura Ребята подскажите что может быть???

Ниссан примера тр 12 г 2. Температура поднимается на ходу и тут же падает,причем как то резко.

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83-nissan-primera-p12-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0.html

Ниссан примера объем бака — Ремонт автомобиля своими руками

коды ошибок ниссан примера р12

Предупреждение:
При замене частей в топливной системе, обратите внимание на следующее:

  • Вывешайте знак “Внимание: Огнеопасно”.
  • Не курите, когда обслуживаете топливную систему. Держите открытый огонь и свечи зажигания подальше от рабочей зоны.
  • Будьте уверены в том, что Вы отсоединили провод массы прежде чем проводить сервисные работы.
  • Убедитесь, что у Вас под рукой есть доступный углекислотный огнетушитель.
  • Сливайте топливо в специально предназначенные для этого емкости и надежно закрывайте емкостную крышку.

Внимание:

  • Для моделей с двигателем ECCS, сбросьте давление в топливной системе. Обратитесь к руководству EC (“Сброс топливного давления”, “Базовая сервисная процедура”).
  • Отсоединяйте топливопровод только в том случае, если это действительно необходимо.
  • Заглушайте трубки и шланги, что-бы предотвратить попадание в них пыли и грязи.
  • Всегда заменяйте уплотнительные элементы и затяжки (крепеж).
  • Когда устанавливаете шланги и трубки следите за тем, что-бы они не завязались или перевились.
  • Не затягивайте крепеж сверх силы, так как это может привести к порыву шланга.
  • Проверьте, что топливный клапан установлен в правильном положении. Обратитесь к разделу EC (“Топливный клапан”, “Газовыхлопная система”).
  • После установки, запустите двигатель и проверьте возможные топливные утечки в местах соединения.
  1. Верхняя крышка
  2. Указатель уровня топлива
  3. Топливный насос
  4. Топливная камера

Снятие

  1. Сбросьте давление в топливной системе. Обратитесь к разделу EC (“Сброс давления в топливной системе”, “Базовая сервисная процедура”).
  2. Снимите крышку смотрового отверстия расположенную под задним сиденьем.
  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
  2. Отсоедините трубку топливного впуска, сливную (обратную) трубку и разъемы.

Внимание:
Отметьте топливные трубки, что-бы потом не ошибиться при их установке

  1. Используя инструмент SST KV999G0010, снимите фиксирующее кольцо.
  2. Извлеките верхнюю крышку из топливного бака.

Внимание:

  • Не отсоединяйте топливные шланги от верхней крышки. Верхняя крышка извлекается вместе с погружной камерой.
  • Для моделей с двигателем CD20T указатель уровня топлива присоединен к верхней части верхней крышки.

только для моделей с двигателями QG16DE, QG18DE & SR20DE:

  1. Извлеките топливный насос вместе с погружной камерой, так, как описано ниже:

a. Толкайте защелку вверх и сдвигайте погружную камеру по направлению к задней части автомобиля. b. Полностью снимите погружную камеру с кронштейнов.

c. Аккуратно выньте погружную камеру и верхнюю крышку из топливного бака.

Внимание:Во время снятия узла погружной камеры сдвиньте поплавок указателя уровня топлива для предотвращения его возможного сгибания

  1. Снимите крышку погружной камеры отсоединив 4 клипсы. Выньте топливный насос из погружной камеры.
  2. Снимите указатель уровня топлива с камеры подняв клипсу и сдвинув его вверх.

Установка

Установка осуществляется в порядке обратном порядку снятия.

Внимание:

  • Всегда используйте новую прокладку для верхней крышки.
  • Используйте выравнивающие метки при установке верхней крышки.
  • Выполняйте затяжки согласно рекомендуемым затяжным моментам.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-primera-obem-baka.html

Nissan Primera P12. Опрос кодов неисправностей

коды ошибок ниссан примера р12
Ниссан примера диагностика

Коды неисправностей могут быть выведены через диагностическое оборудование, подсоединенное к диагностическому разъему или через индикатор неисправности (Check Engine).

Указание: Для доступа к кодам неисправностей датчик положения педали акселератора должен работать правильно

• Убедитесь, что педаль акселератора не нажата.

• Включите зажигание. Не запускайте двигатель.

• Подождите 3 секунды.

• В течение 5 секунд повторите следующие операции 5 раз.

• Полностью нажмите педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

• Подождите 7 секунд.

• Полностью нажми педаль акселератора.

• Приблизительно через 10 секунд индикатор неисправности ((Check Engine) замигает.

• Полностью отпустите педаль акселератора

• Коды выводятся с помощью индикатора неисправности (Check Engine).

• Сосчитайте количество вспышек индикатора неисправности (Check Engine).

• Идентифицируйте неисправность по таблице кодов.

• Каждый код неисправности состоит из четырех групп вспышек от одной и более.

• Первая группа вспышек обозначает «тысячи» кода неисправности (А).

• Вторая группа вспышек обозначает «сотни» кода неисправности (В).

• Третья группа вспышек обозначает «десятки» кода неисправности (С).

• Четвертая группа вспышек обозначает «единицы» кода неисправности (D).

• Десять вспышек в группе соответствует цифре «0».

• Короткая пауза разделяет каждую группу кодов неисправностей (Е).

• Длинная пауза разделяет коды неисправностей «F».

• Выключите зажигание.

Стирание

• Убедитесь, что педаль акселератора не нажата.

• Убедитесь, что зажигание выключено, по крайней мере, на 10 секунд.

• Включите зажигание. Не запускайте двигатель.

• Подождите 3 секунды.

• В течение 5 секунд повторите следующие операции 5 раз.

• Полностью нажмите педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

• Подождите 7 секунд.

• Полностью нажмите педаль акселератора.

• Приблизительно через 10 секунд индикатор неисправности замигает.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

• Коды выводятся с помощью индикатора неисправности.

• Полностью нажмите педаль акселератора не менее чем на 10 секунд.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

Должен быть выведен код неисправности 0000

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/japan/nissan/nissan-primera-p12-opros-kodov-neispravnostej

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт