Коды ошибок фольксваген тигуан

Второе то фольксваген тигуан — Ремонт автомобиля своими руками

коды ошибок фольксваген тигуан

На протяжении долгого времени Volkswagen Tiguan являлся одним из самых популярных и продаваемых в своем классе кроссовером, который полюбило большое количество российских автолюбителей разных возрастов. Достоинством Тигуана можно считать экономичный мотор, надежную систему полного привода, общую надежность, великолепную управляемость и принадлежность к немецкому бренду, а также доступную стоимость.

Были у этого автомобиля и свои недостатки на которые чаще всего жаловались владельцы, это ненадежный симиступенчатый робот DSG (это коробка устанавливалась на переднеприводные версии), маленький клиренс (по сравнению с конкурентами), маленький багажник и салон, а также достаточно скучный салон.

Производители заявляют, что второе поколение Фольксваген Тигуан 2017 модельного года избавилось от всех недостатков, на которые жаловались владельцы. Посмотрим сможет ли новое поколение добиться таких же высоких продаж, как и его предшественник, если брать в расчет изменившуюся стоимость (из-за увеличения разницы курса валют), а также появлению серьезных игроков в этом сегменте.

В сегодняшнем нашем знакомстве с Volkswagen Tiguan 2017 года мы сравним его с первым поколением, рассмотрим все отличия, познакомим вас с техническими характеристиками, а также поделимся своими впечатлениями об автомобиле.

Внешний вид: основные изменения и отличия от предшественника

Начать более подробное знакомство с Тигуаном 2 поколения мы решили с детального изучения внешнего вида, а также со сравнения его с первым поколением.

Как можно видеть по опубликованным фотографиям, новое поколение немецкого кроссовера получило достаточно большое количество изменений в которые вошли:

  • новая решетка радиатора;
  • передние фары;
  • противотуманные фары;
  • крышка капота;
  • форма боковых зеркал;
  • появился новый бампер;
  • изменился дизайн легкосплавных дисков.

На боковой части появились выштамповки, изменилась форма задних фонарей с округлой на более прямоугольную, это касается и самого кузова, который также получил более строгий вид за счет рубленных форм и прямых линий. Отметим, что как и ранее кроссовер будет доступен в трех вариантах исполнения:

  • для города;
  • для бездорожья;
  • спортивная версия.

Напомним, что основные отличия этих версий заключались в дизайне бампера, а точнее в наличие или отсутствие нижний губы (отличия версии для города и версии для бездорожья), что увеличивало угол въезда. Спортивная версия имела обвес R-Line, в который входил иной передний и задний бампер, а также накладки на пороги.

тест драйв

Еще одним немаловажным параметром, который был подвергнут изменению стали габариты Тигуана, которые значительно подросли по сравнению с предшественником. Размеры новинки составляют:

  • Длина 4486 мм;
  • Ширина 1839 мм;
  • Высота 1643 мм;
  • Колесная база 2681 мм;
  • Клиренс 200 мм.

Получается, что второе поколение немецкого кроссовера стало на 60 мм длиннее, на 30 мм шире, колесная база была увеличена на 77 мм, а вот высоту автомобиль наоборот уменьшился на 60 мм.

Сразу же скажем, что благодаря тому, что сиденье расположены ниже, плюс его высоту можно регулировать уменьшение высоты никаким образом не сказалось над расстоянием между головой и потолком, так что даже рослый водитель, чей рост свыше 190 см сможет с комфортом расположиться за рулем Тигуана. Отметим, что дорожный просвет остался неизменным и по прежнему составляет 200 мм, что является средним показателем в классе.

Что касается багажника, то его объем также увеличился с 470 литров ( при сложенных задних сиденьях 1510 литров) до 615 литров (1655 литров). Безусловно это должно понравиться тем, кто ранее отказался от покупки Tiguan из-за его маленького багажника.

Дизайн интерьера

Кто бы что не говорил, а интерьер у Тигуан первого поколения был скучным и откровенно проигрывал одноклассникам, чего нельзя сказать об интерьере новинки. Салон по прежнему сохранил немецкую практичность и интуитивно понятное расположение клавиш управления, при этом стал выглядеть дороже и более приятно. В основном этому поспособствовали более острые очертания торпеды и прямоугольные воздуховоды.

Как и ранее, в зависимости от комплектации изменяется размер сенсорного экрана и его функциональность с возможностью выбора наличия навигационной системы. Кстати теперь у потенциальных владельцев появилась возможность выбора полностью цифровой приборной панели, которая также доступна и на Пассате 8 поколения.

Чуть ниже экрана информационно-развлекательной системы расположился блок управления 2-х зонной климатической системы.

Все материалы обивки салона приятны на ощупь, к тому же покупателям доступен широкий выбор расцветки начиная от темных тонов, заканчивая яркими, как на фото выше. Также есть возможность выбрать кожаную обивку, но отметим, что и тряпичный салон выглядит не хуже.

Отдельного внимания заслуживает пластик, который во всех местах с которыми соприкасается водитель, либо пассажир — приятен на ощупь и продавливается, к тому же собран салон на высоком уровне.

Еще одной немаловажной новостью является, то что место в салоне, за счет увеличенных габаритов, стало больше.

Технические характеристики: КПП, система полного привода, линейка двигателей

Производители заявляют, что им удалось повысить мощность всех двигателей и сделать их экономичнее аж до 24% по сравнению с предшественником. Если ранее мощность двигателей составляла 110 — 211 л.с., то теперь разброс мощности составляет 115 — 211 л.с. В качестве трансмиссий будет предложен выбор между:

  • 6-ти ступенчатой механикой;
  • 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией;
  • 7-ми ступенчатым роботом DSG (производители заявляют, что он был доработан).

Как и ранее европейским покупателям будет доступна дизельная модификация Tiguan, доберется ли дизель до России пока неизвестно.

Дизельные двигатели доступные для Тигуан 2 поколения

Всего будет доступно четыре вариации, которые отвечают нормам Евро-6 и оснащаются системой стоп-старт и системой регенерации батареи. Моторы способны выдать 115 л.с., 150 л.с. 190 л.с. и 240 л.с.

Бензиновые силовые агрегаты

Данные моторы, также отвечают нормам Евро-6 и оснащены системой стоп-старт и регенерацией батареи. Базовый мотор объемом 1.4 литра мощностью 125 л.с. будет устанавливаться на версии с передним приводом механической, либо роботизированной трансмиссией. 2.0 литровый мотор способен выдать 150 л.с., 190 л.с. и 240 л.с.

Вместе с этим была значительно улучшена система полного привода 4Motion Active Control, которая позволяет водителю настраивать параметры полного привода под разные условия движения в более широких, чем раньше, пределах, а также буксировать прицеп массой до до 2500 кг.

В продажу на Российский рынок новинка поступит не ранее осени текущего года, стоимость в рублях будет начинаться от 1 200 000 рублей и доходить до отметки в 2 000 000 рублей за топовую версию в комплектации R-Line.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/vtoroe-to-folksvagen-tiguan.html

Фольксваген тигуан неисправности

коды ошибок фольксваген тигуан

» Фольксваген » Фольксваген тигуан неисправности

На днях меня вызвали в Германику после моей жалобы в VW. Тиг видно понял что я еду на сервис и решил принести еще новых сюрпризов- во первых на утро я обнаружил что на задних порогах (особенно слева) целая лужа. При открытии двери вода как из ведра вытекла. Я так и не смог понять откуда она там но порог если не протереть все время сырой и вода стоит прям в резинке. (забегая вперед скажу что на сервисе тоже ничего не нашли)

Когда в Москве установилась теплая погода стал замечать что в пробках шум от вентиляторов идет куда сильнее чем раньше. Как от крузаков (какбудто включен пылесос под капотом). сначала не предал этому значения.

Но потом это стало повторяться и в очень странном цыкле- идет шум секунд 10, потом тишина тоже около секунд 10, потом опять шум и такой цикл может повторяться раз до 10. В один момент я успел открыть капот и посмотреть в чем дело.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как изменить данные карты в Apple Pay?

оказалось что большой вентилятор во время шума не крутится вообще а маленький крутится в этот момент в 2 раза сильнее. Потом большой запускается но сразу вырубается. В итоге я просканировал на ошибки ваг комом и конечноже они нашлись.

В итоге- замена вентилятора по гарантии.

Про АБС конечно же сказали что все в норме и ждем что скажет завод.А про отшелушивание дверей сказали что после праздников подкрасят.

Вообще надоел этот VW. за год и 30 тысяч одни косяки. Уже поменяно по гарантии-1) замена помпы охлаждения двигателя (был свист из движка)2) замена молдинга передней двери- с завода не был прикреплен3) замена датчика давления масла в муфте халдекс (выдал ошибку полного привода)

4) замена вентилятора охлаждения двигателя

Dus auto/

www.drive2.ru

Ошибки на фольксваген Тигуан — расшифровка кодов — значков ерс, р227, р10а4 на приборной панели

Последние модели транспортных средств оснащаются передовыми электронными приборами. Автомобиль Volkswagen Tiguan воплощает в себе все современные требования к электронному оборудованию и компьютерным системам. Поэтому для выявления разного рода сбоев и неисправностей потребуется профессиональное вмешательство и — в обязательном порядке — компьютерная диагностика.

Компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen Tiguan

Компьютерная диагностика необходима любому современному автомобилю, чтобы считать коды ошибок и выявить текущее состояние основных узлов. Диагностика Volkswagen Tiguan способна быстро обнаружить все неисправности в конструкции авто и своевременно их устранить. Коды ошибок призваны уведомлять водителя или специалистов СТО о наличии той или иной проблемы.

Все коды ошибок демонстрируются на экране компьютера в режиме реального времени. Самые современные системы отслеживания могут даже перекодировать параметры, чтобы водитель сразу увидел, что не так с его автомобилем.

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan обычно проводится после того, как на панели приборов появляются коды неисправностей. Реже диагностика бывает нужна при некорректной работе тех или иных систем (без появления ошибок на приборной панели).

На сегодняшний день использование специальных приборов и стендов позволяет тщательным образом проверить работоспособность всех электронных систем автомобиля и предупредить возникновение поломок.

Оснащённость современными электронными устройствами делает «Тигуан» максимально удобным и безопасным

Специалисты дилерских центров рекомендуют владельцам Volkswagen Tiguan проходить процедуру компьютерной диагностики один раз в год.

диагностика Volkswagen Tiguan

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/folksvagen-tiguan-neispravnosti.html

Расшифровка кодов ошибок VW

коды ошибок фольксваген тигуан

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году.

Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором.

При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

Источник: https://autodvig.com/diagnostics/kody-oshibok-vw-60816/

Стуки Фольксваген Тигуан

коды ошибок фольксваген тигуан

Фольксваген Тигуан приехал в сервис за ремонтом двигателя. Причиной обращения стали непонятные звуки из области мотора.

Диагностика Фольксваген Тигуан

Характеристики у автомобиля такие:

— машина после рестайлинга,

— двигатель 1,4 турбированный, код СAXA,

— пробег составлял 110 000 км.,

— год выпуска – 2014.

Владельца беспокоили стуки, которые доносились из-под капота. При пуске на холодную владелец слышал треск. Проявлялся такой звук в течение 3-5 секунд.

Треск Фольксваген Тигуан

При проведении диагностики в первую очередь подключились к диагностическим компьютерам. Случай достаточно распространенный на данных типах двигателей. Проверили в первую очередь состояние цепи и степень ее растяжения.

В результате компьютерной диагностике получили, что угол опережения впускного вала уже вышел за заводские параметры. Если бы автомобиль проездил еще немного дольше, у него мог бы загореться чек. Это конкретно бы указывало на данную проблему – износ цепи ГРМ.

Владелец Фольксвагенвыбрал оригинальный ремкомплект, он был у нас наскладе, поэтому сразу приступили к ремонту.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

В регламенте у производителя нет четких сроков, когда цепь ГРМ подлежит замене, все зависит от того в каких условиях и с какими нагрузками владелец эксплуатирует свой автомобиль. В среднем замена цепи на данном типе мотора от 90 000 до 110 000 км. Однако, к нам приезжали автомобили, где цепи 150 000 ходили очень хорошо и до 150 000 км.

Степень растяжения цепи напрямую зависит от периодичности прохождения технического обслуживания – т.е. вовремя ли меняется масло, условия эксплуатации – какие нагрузки подаются на мотор – если хозяин авто любит агрессивный метод езды, то цепь может быстрее растянуться (и на 90 000 км), если машина эксплуатируется спокойно, но используется прицеп, то это дополнительная нагрузка на двигатель, что также влияет на срок службы цепи.

Остались вопросы? Звоните:
8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/stuki-folksvagen-tiguan

Как расшифровать коды ошибок на Volkswagen?

коды ошибок фольксваген тигуан

На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какой герметик для системы охлаждения лучше?

Автомобили Фольксваген Гольф 4

Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности.

Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC.

Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.

Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».

Загоревшаяся лампа ЕРС на панели приборов авто

В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:

  • увеличенный расход топлива;
  • троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
  • выход из строя различных электрических приборов, датчиков.

Последняя неисправность может сыграть злую шутку с водителем — в случае поломки каких-либо датчиков компьютер может выдавать неправильные данные. Поэтому диагностику авто необходимо производить периодически, чтобы обезопасить себя от дальнейших поломок.

Стоит понимать, что подобные сложные системы в авто требуют обслуживания только на высоком уровне. Поэтому владельцам Фольксваген, будь то Пассат, Гольф или любая другая модель, следует понимать, что представляют собой коды ошибок и как их исправлять.

И уж тем более всегда обращать внимание на включение лампочки EPC.

Ноутбук для проведения диагностики транспортного средства

Расшифровка кодов

00532, 00588, 01314, 00778, EPC, p2002, p0016 — это одни из самых распространенных кодов ошибок, встречаемых в автомобилях Фольксваген. В случае возникновения ошибки на панели загорится лампочка EPC.

Сегодня мы расскажем вам, что означают эти и многие другие ошибки, возникающие при эксплуатации авто. Общее количество ошибок с кодами исчисляется в десятках тысячах, но все их мы рассматривать не будем.

Ниже будут описаны те ошибки, которые, так или иначе, могут серьезно повлиять на работоспособность авто.

Ошибки датчиков

Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.

Код ошибки по VAG Описание неисправности
 00048 — 00054 Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части Фольксвагена.
00092 Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи.
00135 — 00141 Неисправность устройства ускорения передних либо задних колес.
00190 — 00193 Поломка устройства касания наружных ручек дверей вашего Фольксвагена.
00218 Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность.
00256 Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости.
00282 Неисправность в датчике скорости движения.
00300 Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла.
00438 — 00441 Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка.
00763 — 00764 Поломка датчика давления газа.
00769 — 00770 Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора.
00772 — 00773 Выход из строя устройств измерения давления масла.
00778 Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей Фольксваген. Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля.
01132 — 01133 Не работают инфракрасные датчики.
01135 Вышло из строя устройство охраны салона авто.
01152 Не работает устройство контроля включенной скорости КПП.
01154 Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления.
01171, 01172 Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений.
01424, 01425 Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота.
01445 — 01448 Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения.
16400 — 16403 (p0016 -p0019) Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях Фольксваген. Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО.
16455 — 16458 (p0071 — p0074) Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи.

Загоревшаяся лампа ЕРС на панели приборов авто

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Код ошибки VAG Описание ошибки кода
 00042 — 00043 Вышли из строя лампы стояночных огней.
 00060 Неисправность в работе ламп противотуманного света.
 00061 Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства.
 00063 Не работает реле включения фар реверсивного движения.
 00079 Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат.
 00109 — 00110 Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида.
 00120 — 00123 Неисправны лампы подсветки порогов дверей.
00129 — 00134 Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
00316 Не работает лампа подсветки задней части салона.
00694 Не работает подсветка переключателей или консольной панели.
00910 Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации.
00966 — 00968 Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов.
00977 — 00988 Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4.
 01368 — 01374 Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала.

Специалист на СТО производит диагностику бортового компьютера авто

Ошибки блоков управления, устройств

В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.

Код ошибки VAG Описание неисправности
00001 — 00003 Поломка блока управления предохранителей, тормозной системы либо КПП.
00046 — 00047 Бортовой компьютер зафиксировал неисправность в работе электродвигателя, предназначенного для работы омывателя фар.
00056 Выход из строя вентилятора датчика температура в салоне Фольксвагена.
00058 Не работает или сбои в работе реле подогрева лобового стекла под щетками стеклоочистителя.
00164 Не функционирует элемент управления для контроля аккумулятора либо работает в аварийном режиме.
00179 — 00183 Поломка антенны системы управления доступом и правом запуска мотора.
00194 Не работает механизм блокирования вынимания ключа из замка.
00231 — 00232 Вышел из строя компонент данных коробки передач либо мотора.
00237 — 00240 Вышел из строя электромагнитный клапан тормоза передних или задних колес.
00457 Зафиксированы сбои в работе блока управления бортовой сети.
00461 — 00462 Зафиксированы сбои в элементах управления передних и задних сидений.
00463 — 00465 Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в работе цифровой аудиосистемы, магнитолы, а также навигационной системы.
00474 Нужен ремонт устройства управления иммобилайзером.
00476 Не функционирует элемент управления бензонасоса.
00479 Необходим ремонт механизма дистанционного управления ЦЗ.
00532 Ошибке 00532 также следует уделить отдельное внимание. Код 00532 является распространенной болезнью Volkswagen Golf. Эта ошибка означает выявление сбоя в системе напряжения электропитания.
00588 Код 00588 также можно отнести к болезненным. В случае возникновения ошибки 00588 водитель должен знать, что бортовой компьютер определил неисправность пиропатрона подушки безопасности. В частности, речь идет о подушке безопасности именно водителя.
00909 Вышел из строя или обнаружена некорректная работа компонента управления стеклоочистителем.
00912 — 00915 Не работают выключатели стеклоподъемников.
00997 — 01001 Бортовым компьютером были обнаружены сбои в устройствах регулирования положения спинок, подголовников, подушек сидений.
01018 Поломка вентилятора охлаждения радиатора.
01043 Некорректная или устаревшая версия программного обеспечения.
01165 Поломка блока дроссельной заслонки.
01280 — 01285 Зафиксированы неисправности в работе системы безопасности: подушки могут не раскрыться в случае аварии.
01314 Ошибка 01314 также является одной из наиболее распространенных в автомобилях Фольксваген Пассат и Гольф. Если при диагностике на экране выскочил код 01314, то это свидетельствует о неисправности блока управления мотором. 01314 подразумевает срочный ремонт устройства управления двигателем, иначе бездействие может повлечь за собой другие проблемы.
01316 Поломка в устройстве управления тормозами Пассата или Гольфа.
01331 — 01334 Бортовой компьютер зафиксировал проблему в работе блоков управления передними и задними дверьми.
18434, 18435 (p2002, p2003) Код ошибки p2002 Также довольно часто встречается в автомобилях Volkswagen Golf. Ошибки p2002 и p2003 означают неисправность в функционировании сажевых фильтров первого и второго ряда цилиндров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком случае из перечисленных не обязательно включение ближнего света фар?

«Ошибка EPC в автомобиле Volkswagen Golf 5»

На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.

Источник: https://avtozam.com/volkswagen/kak-rasshifrovat-kody-oshibok/

vvvlad777: Опыт эксплуатации Фольксваген Тигуан: Плюсы и минусы кроссовера

коды ошибок фольксваген тигуан

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — один из наиболее востребованных кроссоверов в России, имеющий множество положительных качеств.

Автовладельцы отмечают его современный экстерьер и богатый интерьер, надежный мотор, отличную техническую составляющую.

Выпуск этого автомобиля стартовал в 2017 году, но за 12 лет модель так и не потеряла актуальности. Опыт эксплуатации Volkswagen Tiguan свидетельствует о плюсах машины, которая в 2019 году производится на многих заводах мира, в том числе в РФ (Калуга).

Краткая история Volkswagen Tiguan

История Фольксваген Тигуан началась в 2007 году, когда автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте.

С первых дней авто заслужило ряд лестных отзывов, но компания не остановилась на достигнутом, и уже летом 2011-го представила рестайлинговую версию.

Изменения коснулись радиаторной решетки, задних и передних элементов освещения. Улучшилась силовая часть и качество отделки салона.

Volkswagen Tiguan идет на рынок как с передним приводом, так и в полноприводной версии.

В России на машину устанавливается пять видов моторов:

• 1.4 л — турбированный, с механическим нагнетателем и без него (150 и 122 «лошади»);

• 2.0 л — турбированный на 170 и 200 «лошадей»;

• 2.0 л — дизель, турбированный на 140 «лошадок».

В 2015-м рынок пополнился Фольксваген Тигуан 2-го поколения. Как и первая версия, машина была представлена в автосалоне во Франкфурте.

Презентация прошла в середине сентября 2015 года. Спустя год производство нового поколения стартовало в Калуге. С 2017-го машина выпускается для индийского рынка.

Главной особенностью российской версии является наличие 6-ступенчатой коробки-автомат, кроме уже привычной «ручки» и DSG.

В 2018-м прошла новость, что более 700 тысяч автомобилей были отозваны из-за проблем с освещением. Разработчики выяснили, что вода может попадать под крышу, что в редких случаях приводит к замыканию в подсветке.

При стечении негативных обстоятельств такой дефект может привести к воспламенению машины.

Опыт эксплуатации Volkswagen Tiguan, слабые места

Главный критерий качества любого автомобиля — опыт эксплуатации, который показывает реальное положение дел и выявляет все слабые места.

Не исключением является и Фольксваген Тигуан. Несмотря на презентабельный внешний вид и богатство «начинки», в машине на время продаж обнаружились слабые места, о которых должен знать каждый покупатель. Рассмотрим каждый из вопросов более подробно.

Кузов

Немцы ответственно подошли к созданию кузова, сделав его по-настоящему жестким и крепким. ЛКП, как и у других автомобилей этой ценовой категории, не идеально.

При частой езде на больших скоростях появляются сколы. Такая особенность характерна для Volkswagen Tiguan, достигших трехлетнего возраста и более.

Читайте далее

  • Мотор
  • Паркетники, кроссоверы
  • Личный опыт
  • Эксплуатация, советы

Источник: https://cont.ws/@avtodigest/1476995

Обслуживание 1.4 tsi. Volkswagen Tiguan для экономных — тест-драйв ЗР

коды ошибок фольксваген тигуан

20.10.2019

Двигатель 1.4 TSI / TFSI серии ЕА111 дебютировал весной 2006 года. 140-сильный вариант попал под капот Volkswagen Golf V . Современный мотор с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр быстро покорил сердца жюри конкурса «Двигатель Года». С тех пор силовой агрегат каждый год собирал ведущие награды в различных номинациях. Но никакие престижные титулы не гарантируют надежности, о чем неожиданно для себя, с прискорбием и досадой, узнали десятки тысяч клиентов по всему свету.

2010 год принес долгожданную модернизацию. Был усовершенствован натяжитель ГРМ, а взамен цепи установили ремень ГРМ. В 2013 году на рынок вышла версия мотора, оснащенная системой COD (Cylinder-On-Demand), которая во время движения без нагрузки отключает два цилиндра, что позволяет снизить расход топлива.

Двигатель 1.4 TSI / TFSI насчитывает 8 модификаций мощностью от 122 до 185 л.с. Слабые версии (122 и 125 л.с.) были оснащены турбокомпрессором, а сильные (от 140 л.с.) еще и механическим компрессором. Последняя комбинация позволяла решить проблему «турболага» (провала и нехватки тяги на низких оборотах).

В повседневной эксплуатации преимущества моторов 1.4 TSI / TFSI оценили не только водители, предпочитающие хорошую динамику. Двигатели продемонстрировали хорошую топливную экономичность (около 7-8 л/100 км).

Этот мотор очень широко используется в модельном ряду концерна Volkswagen: Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Tiguan, Octavia и Seat Alhambra.

Проблемы и неисправности

Как печально известный 2.0 TDI с насос-форсунками, так и 1.4 TSI / TFSI не отличился образцовой надежностью. К сожалению «детские болезни» сильно подпортили репутацию бренда и подорвали доверие клиентов.

Самые многочисленные обвинения получили дефектный натяжитель цепи ГРМ и преждевременно растягивающаяся цепь ГРМ. В основном страдали двигатели мощностью 140 и 170 л.с. Стоимость ремонта около 300 долларов.

Также отказывала система изменения фаз газораспределения (300-500 долларов) – появлялся характерный «дизельный» шум.

Тем не менее, это ничто по сравнению с разрушающимися кольцами и поршнями. Стоимость такого ремонта уже колоссальная. Механики полагают, что проблемы с поршневой связаны с некачественным топливом, вызывающим разрушительную детонацию.

https://www.youtube.com/watch?v=_V1Fk6HdlqE

Среди других дефектов стоит отметить частые проблемы с помпой (около 300 долларов) и с системой впрыска (комплект около 300 долларов). В первом случае – проскальзывает электромагнитная муфта шкива при разгоне между 2500 и 3500 об/мин. Во втором случае — возникают проблемы с запуском, и появляются сообщения об ошибках.

Наименее проблемными оказались модификации без компрессора — мощностью 122-125 л.с.

Стоит ли приобретать автомобили с 1.4 TSI / TFSI?

Автомобили с 1.4 TSI / TFSI, собранные до 2010 года, могут оказаться рискованным выбором. Но не все они обязательно должны принести проблемы. Все зависит от предыдущего владельца и условий эксплуатации.

Осмотр двигателя желательно поручить опытному специалисту. Шансы столкнуться с серьезными неисправностями в более молодых автомобилях (с 2010 года) малы. Поэтому стоит сосредоточиться на поиске экземпляров с модернизированными двигателями.

Хотя они и дороже, но в дальнейшем поберегут ваши деньги, время и нервы.

Даунсайзинг (от английского downsizing – «уменьшение размера») начался ещё в ХХ веке, и термин этот ввёл именно Volkswagen. Причем тогда речь шла о линейке 1,8-литровых двигателей с наддувом и 20-клапанными ГБЦ.

Предполагалось, что сравнительно компактный блок 1,8Т заменит линейку моторов вплоть до трёх литров объемом, что по сути и произошло. Сейчас объём в 1,8 литра маленьким уже не считается. Во многом это заслуга именно семейства моторов ЕА113 и конкретно этого двигателя 1,8Т.

Источник: https://autokresla-isofix.ru/obsluzhivanie-1-4-tsi-volkswagen-tiguan-dlya-ekonomnyh-test-draiv-zr-tsi-s/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт