Киа рио троит двигатель

Установка ГБО на Kia Rio

киа рио троит двигатель

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Kia Rio 2012 г.в., двигатель G4FC, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.6 л, мощность 123 л.с.

Установлено ГБО 4-го поколения OMVL New Dream (Италия) с фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами.

Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ.

Узнать цену этой установки

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской области.

Kia Rio

Виз сзади

Багажник с тороидальным газовым баллоном 54 литра (пропан) под фальшполом в нише запасного колеса

Мультиклапан класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами (обязателен к установке согласно Правилам ЕЭК ООН №67(01))

Багажник с баллоном под фальшполом

Подкапотная компоновка, двигатель G4FC бензин 1.6 л, 123 л.с., ГБО OMVL New Dream

ГБО установлено в Элитгазе

Газовые форсунки OMVL

Салон Kia Rio

Кнопка управления ГБО OMVL с индикацией уровня газа в баллоне

Заправочное устройство (ВЗУ) под люком бензозаправочной горловины

ВЗУ с переходником

Стоимость установки ГБО на Kia Rio

согласно текущему прайсу

OMVL New Dream 4-цил пропан-бутан: 31000 руб
Баллон Тор 54 л: 3500 руб
Мультиклапан Европа 2: 3000 руб
Сенсор уровня газа: 1500 0 руб
ВЗУ под лючок: 2000 руб
Магистраль ПВХ: 2000 руб
—————————————-
ИТОГО: 41500 руб

Экономия на газе и срок окупаемости

Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 41500 руб.Средний расход бензина этого автомобиля Kia Rio = 7.3 л/100 км

Средний расход газа (пропан) = 8.4 л/100 км

Kia Optima 2019
Kia Rio 2019
Kia Rio
Kia Rio X-Line

Источник: https://elitegas.ru/kia-rio-omvl/

Мигает Чек И Троит Двигатель Киа Рио ~ VESKO-TRANS.RU

киа рио троит двигатель

Как понятно, инжекторный движок пришел на замену карбюраторному в главном благодаря собственной экономичности, также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало вероятным в итоге гибкой корректировки работы ДВС с помощью электрической системы управления ЭСУД.

Отметим, что обозначенный «чек» зажигается по различным причинам. В этой статье мы побеседуем о том, почему моргает чек, троит движок либо агрегат работает неустойчиво на различных режимах, при этом такая работа сопровождается пылающим индикатором неисправности ДВС.

Начнем с того, что инжекторные движки оснащаются особыми устройствами-катализаторами для чистки выхлопа. При всем этом каталитический нейтрализатор является довольно уязвимым и сразу дорогостоящим элементом, а различные сбои в работе мотора делают опасность его повреждения.

Обычно, чек мигает тогда, когда появляется риск повреждений катализатора. При всем этом одновременное троение мотора значит, что один либо несколько цилиндров не работают либо работают неправильно. На практике это означает, что горючее в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после этого попадает в выпускную систему.

В итоге остатки несгоревшего горючего догорают уже в области расположения катализатора, потому что температуры там очень высочайшие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека часто происходит и в случае выхода из строя каких-то датчиков ЭСУД. Так либо по другому, полностью разумеется, что «чек» в подавляющем большинстве случаев показывает или на препядствия с самой электрической системой управления движком, либо же на риск повреждения катализатора из-за сбоев в работе ДВС.

Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно

При всем этом принципиально осознавать, что троение мотора показывает на неработающий цилиндр. В данном случае чек мигает не из-за выхода из строя какого-нибудь датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов либо отвратительного горючего в баке, а конкретно говорит водителю о прямой опасности для катализатора.

Чиатйте также:  До Какого Уровня Заливать Масло В Двигатель

В 2-ух словах, горючее, которое не сгорело и попало в выпуск, принуждает особый датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об дефектах.

Блок управления начинает пробовать поправить ситуацию, но с учетом троения просто не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтоб все пришло в норму. В итоге возрастает расход горючего, при всем этом движок работает нестабильно, плавают обороты холостого хода и т.д.

В ряде всевозможных случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы мотора сначала ориентирована на то, чтоб не допустить прогара либо оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из маленьких ячеек-сот. Если несгоревшее горючее будет активно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент просто оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не сумеют нормально проходить через катализатор, другими словами условно в выхлопной трубе возникает пробка. Естественно, движок будет «задыхаться», свалится мощность, мотор может совершенно не запускаться и т.д.

Также катализатор не сумеет больше очищать выброс, возрастет токсичность. Выход в таковой ситуации один — ремонт мотора для устранения основной предпосылки троения мотора, а уже потом смена дорогого катализатора на новый. Чтоб минимизировать опасности, в ЭБУ зашита особая программка, которая подразумевает работу мотора в аварийном режиме.

Датчик коленвала: признаки неисправности

ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?

Итак, с общей схемой разобрались. Сейчас давайте разглядим, какие проблемы приводят к тому, что зажегся «чек» и троит мотор. Часто появляется ошибка p0300, которая гласит о том, что появляются пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Обстоятельств для обозначенных пропусков несколько, а для их определения нужно проводить поэтапную диагностику, беря во внимание те либо другие личные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свеч зажигания и бронепроводов. Свечки могут отработать собственный ресурс, разрушиться, быть очень грязными. Бронепровода мучаются повреждениями изоляции и пробоями. Так либо по другому, но в итоге либо вообщем нет искры, либо искра есть, но слабенькая.

Чиатйте также:  Как Снять Датчик Абс На Ауди А6

Если со свечками и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания либо катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в данном случае лучше доверить опытным спецам, потому что непрофессиональные деяния приводят к тому, что можно сжечь коммутатор либо вывести из строя другие принципиальные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, нужно инспектировать систему питания. Обычно, неправильная работа инжекторных форсунок либо сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет пылать либо мигать чек.

Хорошим вариантом будет проверка форсунок на особом щите. Такая диагностика позволяет найти необходимость очистки, ремонта либо смены форсунок. Параллельно спецы инспектируют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к внезапному понижению показателя нередко приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, движок начинает очень троить. При всем этом троение неизменное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга мотора очень падает, наблюдается значимый перерасход горючего.

Горит чек, моргает чек, машина дергается. Хендай Аванта (элантра)

Отметим, что в данном случае ездить на машине нельзя, потому что существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для доказательства диагноза необходимо замерить компрессию, а чтоб решить саму делему, нужно снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и поменять клапан.

Как видно, если движок троит и моргает чек, нужно как можно резвее найти причину. Своевременное воззвание в сервис либо проведение ремонта дозволит избежать следующих проблем с катализатором и лямбдой.

При всем этом необходимо держать в голове, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на суровую поломку. В одних случаях бывает довольно сменять свечки зажигания либо ВВ-провода, тогда как в других мотор все таки необходимо чинить.

Чиатйте также:  Какой Двигатель У Бмв Х5 Самый Надежный

При всем этом искра на свечках будет обычной, форсунки также будут подавать горючее, застыл компрессии не выявит дефектов, но «чек» в данном случае все равно будет моргать либо мигать.

Источник: https://vesko-trans.ru/migaet-chek-i-troit-dvigatel-kia-rio/

Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно, видео

киа рио троит двигатель
Киа

admin

Для автоматической трансмиссии — Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N.

Kia Sportage 3 Net throttle

Эта процедура поможет устранить эти проблемы.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как сбросить ошибку airbag Kia rio»,

Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией. Эта процедура поможет устранить эти проблемы.

Или в продолжении темы Т. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения.

Сказали спасибо Mark_KA

И расход должен немного увеличится. У меня расход топлива на км был в норме.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли платить госпошлину за замену прав при смене фамилии?

Стали искать дальше причину, подключили считалку ошибок. Для начало сбросили ошибку, чек пропал погоняли машину на ХХ появился чек и погас посмотрели в чем причина, компьютер выдал пропуски в первом цилиндре!

Спросил в чем дело, почему компьютер не выдаут ошибку, на что мне сказали она не постоянная поэтому он не может ее поймать. Говорю как причину будем исправлять?

Обнуление ошибок без сканера

На что я услышал методом тыка. Будем катушки переставлять местами.

Я понятно, по другому никак? И так переставили катушку с первого цилиндра на второй цилиндр и заново запустили через несколько секунд опять чек загорелся и потух, смотрим компьютер он зафиксировал ошибку пропуски во втором цилиндре. Я что нашли проблему?

Комментариев пока нет

Хорошо что катушка была на складе! А то сказали минимум через неделю надо было приезжать её менять.

Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи.

Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.

В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею минусовой вывод и нажать на педаль тормоза на 20 секунд. Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности.

Когда батарея отключается — эта память стирается.

Ремонт катализатора на КIA RIO.Ремонт катализатора на КIA RIO в СПб

Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена.

Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров. Клиенты часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания.

В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы проблемы в работоспособности: Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге.

Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:

Источник: https://iaarus.ru/kia/kak-sbrosit-oshibku-na-kia-rio-3.html

Киа Рио 3 троит двигатель

киа рио троит двигатель

Некоторые владельцы Киа Рио могут столкнуться с проблемой троения двигателя. Троение — это показатель неисправностей, которые грозят быстрым износом двигателя, поэтому проблема требует незамедлительного решения.

Троение означает, что в работе двигателя есть неполадки, при которых три цилиндра функционируют нормально, а в работе четвертого произошел сбой. То, что двигатель троит, можно определить по следующим признакам:

  • На холостом ходу мотор дрожит и подергивается постоянно или периодически. Иногда содрогания могут усиливаться, а вибрация доходит до руля и рычага коробки передач, что свидетельствует о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Уменьшилась мощность двигателя. Это сказывается на растущем расходе топлива, частых провалах при нажатии на газ и резких толчках при разгоне.
  • Сбивается «сердцебиение» двигателя на холостом ходу, звук то нарастает, то утихает. Колебания в оборотах могут быть и небольшими (850-1000 об/мин), и довольно значительными (с 850 до 1500 об/мин).
  • В выхлопе прослушиваются звуковые рывки и хлопки вместо ровного рокота.

Обычно, когда двигатель троит, можно заметить сразу несколько вышеперечисленных признаков, а также загорается надпись «Check engine» (проверьте двигатель). Для уточнения кода ошибки необходимо обратиться в автомастерскую, где с помощью специального сканера для диагностики данные о неисправностях смогут расшифровать, но также можно приобрести такой прибор самостоятельно.

Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Если двигатель троит, сканер часто показывает код ошибки Р0300, который говорит о нарушении порядка зажигания, а именно о множественных пропусках зажигания. Когда пропуски зафиксированы в определенном цилиндре, последняя цифра ошибки будет указывать на проблемный цилиндр, например, Р0302 означает множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.

Практически это значит, что в одном из цилиндров топливо сгорает не полностью и попадает в выхлопную систему, рискуя вывести из строя катализатор. Это устройство предназначено для очистки выхлопа и является достаточно дорогим и уязвимым элементом.

Он состоит из маленьких ячеек, которые могут оплавиться, если остатки горючего будут догорать в катализаторе. В результате газы не смогут свободно проходить через него, а в выхлопной трубе образуется пробка. Отсюда все вышеперечисленные симптомы.

Также катализатор перестанет очищать выброс, что приведет к повышению токсичности выхлопа.

Причины появления ошибок

Причин возникновения ошибки Р0300 может быть несколько:

  • Изъян в системе питания
  • Неисправность в системе впуска/выпуска воздуха
  • Дефект в электронной системе управления

Но наиболее частым источником проблемы служат недочеты в работе системы зажигания, поэтому стоит тщательно проверить каждый элемент:

  1. Свечи. Почти половина случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. При осмотре они должны быть светлыми, без следов нагара и повреждений. Если все в порядке, достаточно их почистить, но при любых сомнениях лучше заменить на новые.
  2. Высоковольтные провода. Также довольно часто выходят из строя, например, нарушается изоляция, и искра может не доходить до свечи. Провода нужно регулярно проверять и менять при необходимости.
  3. Катушка зажигания. Неисправная катушка зажигания требует немедленной замены.
  4. Другие проблемы, связанные с проводкой в системе зажигания.

Проверяем и при необходимости заменяем катушки зажигания

Катушки достаточно надежные элементы системы зажигания, обладающие длительным сроком службы. Обычно они выходят из строя в связи с пробоем изоляции, что легко проверить самостоятельно:

  • Осмотрите катушку на предмет наличия повреждений — пробой изоляции будет видно невооруженным глазом.
  • Если катушка цела, можно поменять ее местами с другой, чтобы посмотреть, переместится ли ошибка на другой цилиндр.
  • Далее измерьте сопротивление первичной обмотки катушки с помощью мультимера. Исправная деталь покажет 0,75 Ом ± 15%. Если значение меньше, то это свидетельствует о замыкании из-за нарушения изоляции обмотки. Если показания слишком большие, то провод обмотки оборвался и нет полноценного контакта.

В последнем случае катушки можно починить, но проще и целесообразнее их заменить.

Заключение

Троение двигателя — это тревожный сигнал, который не стоит игнорировать. Главное как можно быстрее обнаружить и устранить неполадки, чтобы последствия поломки не коснулись других систем автомобиля.

Источник: https://KiaRioClub.ru/obsluzhivanie/4828-kia-rio-3-troit-dvigatel.html

Киа рио большой расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

киа рио троит двигатель

Многие будущие владельцы обращают своё внимание на то, какой расход горючего у автомобиля. Цены на бензин сейчас весьма заоблачные, поэтому это одна из главных проблем, которые волнуют автомобилистов. В этой статье мы внимательно рассмотрим основные причины расхода топлива.

Большой расход топлива на Kia Rio 3

Главный фактор, который влияет на потребление бензина, это мощность и вид силового агрегата. Кiа Rio 3-го поколения получили два бензиновых мотора G4FС Gamma. Один из них объёмом 1, 4 литра, а второй 1,6. Их мощность достигает 107 и 123 лошадиные силы. Разработала эти двигатели корейская компания Beijing Hyundai Motor Co., которая славится производством высококачественных автомобильных агрегатов.

Следующим фактором, который имеет влияние на расходы топлива — это коробка передач. Для Кiа Rio QB производитель предоставил три трансмиссии.

Расход бензина между 1,4 и 1,6 не отличается, а иногда у двигателя 1,4 расход даже немного больше. Гораздо сильнее ощущается разница между автоматической коробкой передач и механикой.

Большой расход топлива на Кiа Rio 1.6 автомат

Мотор с объёмом 1,6 снабжен мощностью в 123 «лошадки», что позволит не потеряться на дороге. Но стоит заметить, что с АКПП автомобиль будет потреблять больше бензина, а именно 8,6 л на 100 км при городском ритме, и 5,2 л на 100 км на трассе.

Причины большого расхода топлива на Кiа Rio

Причины, которые влияют на расход топлива:

  • Погодные условия;
  • Показатели аэродинамики;
  • Загруженность авто по массе;
  • Навыки водителя;
  • Исправность узлов автотранспорта;
  • Постоянное использование кондиционера;
  • Проблемы с двигателем;
  • Некачественное топливо;
  • Чересчур активная работа с педалью газа.

Зимой расход бензина на 10 — 20% выше. Это непосредственно связано с необходимостью прогревать автомобиль, а так же более «агрессивным» протектором зимней резины.

Как устранить большой расход топлива на Кia Rio?

Манера езды является немаловажной составляющей. С места необходимо трогаться плавно, избегая светофорных гонок. Нужно привыкать к более размеренному передвижению, не допуская больших оборотов двигателя (3000 и выше).

Также владельцам «корейца» следует не забыть в регулярном порядке проверять давление в шинах. Низкое давление увеличивает пятна контакта с дорогой, а это ухудшает движение, тем самым делая расход больше. Ещё следует обратить внимание на воздушный фильтр. Воздух проходит через воздушный фильтр в двигатель. «Забитый» фильтр не дает воздуху поступать в полном объеме, что сказывается на состоянии двигателя и расходе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда можно использовать всесезонные шины?

Ещё нужно помнить о скорости передвижения. Чем выше будет показатель на спидометре, тем больше двигатель затратит сил, при этом сжигая больше энергии. Например, для среднего авто при скорости 90 км/час расход составит примерно 6 литров, но после 120-140 км/час расход увеличится в два раза.

Не забывайте об аэродинамике, на которую может негативно воздействовать любая незначительная деталь, например, самостоятельно установленное украшение. Тюнинг (обвесы, спойлеры, плавники) может положительно отразиться на аэродинамике только в том случае, если над ним работали профессионалы.

Рекомендации по экономии горючего:

  • Приводить салон авто в порядок, ведь лишний груз и хлам увеличивает общий вес машины, тем самым увеличивает расход бензина;
  • Если водитель остановил автомобиль даже на 5 минут, то всё равно следует заглушить двигатель;
  • Ставить только качественную резину;
  • Не использовать кондиционер без необходимости, ибо он расходует около 20% топлива;
  • Воздержаться от установки колёсных дисков, которые превышают радиус «в базе»;

Каждый водитель должен усвоить одно правило: при правильной эксплуатации автомобиля, при его своевременной диагностике в сервисных центрах, и при более аккуратной езде, можно прилично снизить расход топлива.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kia-rio-bolshoj-rashod-topliva.html

Киа спектра троит двигатель причины

киа рио троит двигатель

В один «прекрасный момент» на моей КИА Рио 3 2012 года начал троить двигатель, пропала динамика и загорелся «Check engine» (может замигать).

Еще одним признаком неисправности системы зажигания, была не ровная работа двигателя и вибрация. Первым делом, было принято решение снять ошибки, при помощи OBD2 сканера, купленного на Алиэкспресс.

В результате было получено сообщение с двумя ошибками P0300 и P0303.

Троит двигатель KIA Rio 3

Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания.
Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра).

Причины появления ошибок P0300 и P0303 на KIA Rio 3:

— неисправность в системе зажигания (катушка зажигания, свечи и д.р.); — неисправность в топливной системе; — система впуска/выпуска воздуха;

— угол опережения зажигания.

Троит двигатель KIA Rio 3

Проверять неисправности стоит начать с катушки зажигания, это наиболее простой узел для проверки

— В первую очередь проверяем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, у исправной катушки зажигания сопротивление 0,75 Ом (у меня на всех катушках оказалось 1,5 Ома). Данный способ проверяет только исправность первичной обмотки катушки.

— Если сопротивление катушки нормальное, необходимо ее снять и осмотреть на наличие пробоя изоляции. При снятие катушки зажигания третьего цилиндра и ее осмотре, сразу был обнаружен пробой, который хорошо виден на фотографии ниже.

Троит двигатель KIA Rio 3

— Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. По итогу замены, ошибка стала показывается на 4-ом цилиндре.

Троит двигатель KIA Rio 3

После проверки, была приобретена оригинальная катушка зажигания (номер 273012B100) и заменена прямо у магазина. Двигатель стал работать ровно, обороты перестали плавать.

Однако, индикатор «Check engine» гореть не перестает, что бы он погас необходимо с помощью OBD2 ELM327 сканера сделать сброс ошибок.

Через некоторое время после сброса ошибок, необходимо еще раз проверить не появились ли он снова.

Как производить проверку и замену катушки зажигания на KIA Rio 2011-2017 своими руками:

Ссылка на OBD2 ELM327 сканер c Алиэкспресс

Источник: https://off-road36.ru/drugoe/kia-spektra-troit-dvigatel-prichiny.html

Какое масло заливать в двигатель киа рио. Каким маслом лучше пользоваться владельцам Kia Rio? Какое масло в рио 3

киа рио троит двигатель

Один из самых популярных бюджетных автомобилей в РоссииKiaRio предлагается у нас на рынке с двумя вариантами четырехцилиндрового 16-клапанного бензомотора DOHC, объемом 1,4 и 1,5 литра, и мощностью в 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Эти двигатели идентичны конструктивно и к каждому из них выдвигаются одинаковые требования по моторному маслу, которого при замене требуется 3,3 литра.

Достаточно интересно то, что практически невозможно найти информацию о типе масла, которое льют в двигатели KiaRio на заводе.

Бытует мнение, что с конвейера автомобили сходят с минеральным моторным маслом с вязкостью 5W40, но найти в официальных источниках подтверждение этих данных не удалось.

При этом специалисты утверждают, что жидкость с такими характеристиками можно использовать исключительно в период обкатки автомобиля и заменить его, следует не дожидаясь первого планового технического осмотра.

А вот на счет выбора моторного масла для KiaRio существует несколько очень важных нюансов. Ключевым из них является необходимость использования маловязкой жидкости по классификациям ILSACи ACEA.

По первой из них, так называемой американо-азиатской, моторное масло для KiaRio должно соответствовать допускам GF-4 или же GF-5. Оба они выдвигают к техническим жидкостям требования по энергосбережению, экономии топлива, но самое главное: моторные масла, соответствующие этим стандартам, должны обладать высокими моющими свойствами и стойкостью к образованию отложений.

Если же использовать европейскую классификацию ACEA, масло для двигателя KiaRio согласно ей, будет соответствовать допуска A5. Его официальное определение гласит о том, что такая жидкость предназначена для использования в высокофорсированных двигателях, так как она существенно снижает трение и обладает малой вязкостью при высоких температурах.

Что касается коэффициента вязкости по привычной для большинства автолюбителей классификации SAE, то здесь официальное руководство к KiaRio гласит о необходимости лить моторные масла с индексами 5W-20 и 5W-30. Они обеспечивают максимальную экономию топлива, позволяя при этом исключить появление «сухого» трения в двигателе, повысив тем самым срок службы силового агрегата.

Основываясь на этих требованиях, можно составить приблизительный список моторных масел, подходящих для KiaRio.

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30

2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

3. Pennzoil Ultra 5W-30

4. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30

5. KIXX G1 5W-30 SM/CF

6. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30

7. GT ULTRA ENERGY 5W-30

8. Kendall GT-1 5W-30

9. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

10. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

11. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

12. Lotos Quazar K- FE 5W-30

13. Comma XTECH 5W-30

14.Лукойл Люкс синтетическое 5W-30

15. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30

16. Aral Hightronic F 5W-30

21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF-5 5W-30

22. ZIC XQ FE 5W-30

23. Valvoline Synpower FE 5W-30

24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

25. Ravenol SFE 5W-20

26. Pennzoil Platinum 5W-20

27. RedLine 5W-20

Напоследок же отметим, что дорогие моторные масла из этого списка, преимущественно американских и европейских производителей, нужно менять на 7-8 тысячах километров пробега, а более дешевые азиатские и российские варианты не реже пяти тысяч километров. Придерживаясь такого графика, любое масло из приведенных выше, будет надежно защищать двигатель вашего автомобиля во время эксплуатации.

Правильный выбор моторного масла позволит предотвратить износ и обеспечит нормальную работу автомобильного двигателя. В этой статье мы расскажем, какое масло заливать в двигатель Киа Рио. Кроме того, вы узнаете, как определить периодичность проведения работ по замене смазочной жидкости и масляного фильтра и как эти работы выполнить самостоятельно.

[ Скрыть]

О периодичности замены

Инструкция по эксплуатации, актуальная для машин 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годах выпуска, рекомендует менять масло каждые 15 тыс. км пробега. Однако на практике эта рекомендация подходит только для эксплуатации машины в оптимальных условиях, что не всегда выполнимо в России и странах СНГ.

Улицы городов перегружены, машины двигаются с небольшими скоростями, простаивают в пробках. В таких условиях моторы длительное время работают на холостых оборотах, а это совсем не отражается на показаниях спидометра.

Также на срок замены существенно влияет качество топлива на заправках, которое не всегда соответствует необходимым параметрам. Поэтому оптимальным пробегом автомобиля между заменами моторной смазки будет пробег примерно 10 тыс.

км, а при эксплуатации в тяжёлых условиях его снижают до 7–8 тыс. км.

Некоторые специалисты советуют при определении момента, когда следует поменять смазочную жидкость, пользоваться показаниями бортового компьютера. С его помощью можно легко выяснить среднюю скорость движения машины. Если этот показатель равен более 50 км/ч, можно смело эксплуатировать силовой агрегат до пробега равного 15 тыс. км. Если он находится в районе 30 км/ч, пробег снижают до 10 тыс. км.

Посмотрите видео о замене масла от пользователя Михаила Князева.

Возможные причины расхода масла

Такая проблема имеет место даже у совсем новых машин, но чаще всего эта «болезнь» сопутствует автомобилям со значительным пробегом.

Повышенный расход масла может быть вызван:

  • наличием протечек в силовом агрегате;
  • износом цилиндра, поршней, колец;
  • увеличенным зазором между направляющими втулками и стержнями клапанов;

Типичные причины возникновения таких проблем:

  • неправильная эксплуатация машины;
  • движение в условиях пыли;
  • работа в течение длительного времени на холостых оборотах;
  • частое движение с большими скоростями.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как удалить пленку со стекла?

Какое масло лучше выбрать

Срок службы любого автомобильного мотора зависит от качества используемой смазки.Бывает трудно самостоятельно определиться с правильным выбором, так как торговые площадки наполнены большим количеством моторных масел разных производителей и разного качества. Просмотрите рекомендации производителя авто, прислушайтесь к советам специалистов и только потом определяйте, какое масло заливать в двигатель Киа Рио.

Моторное масло для Киа Рио Смазка QUARTZ Масло HELIX ULTRA Масло HELIX

Моторные смазочные жидкости различают по сезону применения:

  • зимние смазки;
  • летние масла;
  • всесезонные моторные масла.

В основе этой продукции используют такие материалы:

  • минеральные масла;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Производитель рекомендует для Киа Рио использовать масла на основе синтетики. В такой продукт добавляют различные присадки, которые улучшают смачиваемость, имеют антикоррозионные свойства, повышают стойкость к износу. Рекомендованная производителем вязкость моторной жидкости — 5W-20, 5W-30. Также большую популярность приобрели всесезонные масла с вязкостью 10W-40.

Если владелец решится менять смазку самостоятельно, ему следует учесть имеющиеся особенности силовых агрегатов этих авто.

  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz;
  • Divinol;
  • ZIC XQ LS;

Из представленного списка наиболее подходящим вариантом будет Shell Helix Ultra. Он имеет полный перечень нужных присадок, которые обеспечивают длительный период эксплуатации машины. Неплохим набором присадок обладает также Total Quartz. Наименьший расход имеет смазка Divinol. Жидкость ZIC XQ LS также смело можно применять для этой машины. Кроме перечисленных смазок, используют продукцию компаний Мобил, Кастрол, некоторых других.

Выбираем фильтр

Масляный фильтр

Замена моторной смазки в машине Киа Рио подразумевает обязательную замену масляного фильтра. Для отдельных модификаций двигателей используют масляные фильтры с разными каталожными номерами. Для силового агрегата с объёмом двигателя равным 1,4 литра фильтр имеет каталожный номер 2630002503, а если объём равен 1,6 литра, номер уже 2630035504. Его стоимость может начинаться от 200 рублей, она зависит от производителя запасной части и наценки торговой сети.

Контроль уровня и необходимый объём

Количество жидкости для смазки двигателя зависит от типа мотора и его объёма.

Двигатель Л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л Фильтр, л
1.1 CRDi 75 2011 —> 4.80 0.5
1.2i 16V K1.25 87 2011 —> 3.30 0.3
1.3i MI-TECH 75/82 2000 2005 3.40 0.2
1.4i 16V G4EE 97 2005 2011 3.30 0.3
1.4i 16V Y-1.4 107 2011 —>

Источник: https://oborudow.ru/tyuning/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-kia-rio-kakim-maslom-luchshe/

Киа Рио хэтчбек 2017 новый кузов когда в россии

киа рио троит двигатель

История Киа Рио Хэтчбек 2017 стартовала с 2000 года, когда южнокорейская компания представила свое первое поколение этой модели. До 2017 г. в России успели появиться четыре генерации автомобиля, а также несколько рестайлинговых вариаций. Была даже презентована кроссовреная версия КИА Рио 2017, отдавая дань мировому тренду.

Текущее положение дел

Модель КИА Рио хэтчбек 2017 модельного года была презентована на сентябрьском парижском автошоу.

Производители сразу выставили данный пятидверный вариант кузова в первом ряду. Седан для публики открыли спустя пару месяцев на китайских подмостках в Гуанчжоу.

Бестселлер получил позитивные отзывы от критиков. Основными потребителями в 2017 нового кузова в Европе, предполагается, станут молодые люди, ведущие активный образ жизни. В Корее новая модель попала в серийное производство ближе к концу 2016 года. Задействованы основные производственные мощности завода в Сохари. К потребителям Западной Европы машина попала в автосалоны уже в первом квартале 2017 года.

Реализованные инженерные и дизайнерские задачи

Исходя из результата, перед конструкторами ставилась задача добавить автомобильной внешности большей серьезности. Таким образом она будет выглядеть презентабельнее в Москве, Берлине или Сеуле. Особенно важно это для Старого Света, так как там наблюдается тенденция к минимизации машин, и B-класс, к которому относится KIA Rio hatchback 2017, должен иметь солидную внешность из-за повышения статусности.

Хотя резкого разделения на «женские» и «мужские» авто в Европе нет, но старый или новый КИА Рио предпочитает покупать в основном женская аудитория (до 69% женщин в интервале 25-35 лет). Однако, мускулистость и автомобильный «унисекс» в образе авто присутствует. Тем более, что более «женской» трехдверки в линейке не ожидается.

В KIA Rio 2017, предлагаемом для России, при осмотре спереди, основным выразительным элементом является стильная корпоративная радиаторная решетка. Она разъединяет узкий разрез фар лобовой оптики. Госномер крепится на огромную по площади «пасть» воздухозаборника, которая делает корпус более приземистым. В переднем бампере нашлось место для укрытия небольших глазков противотуманок.

Интересной в новинке стала измененная радиаторная решетка, выполненная в корпоративном стиле

Остальные виды с других сторон также радуют своей внешностью:

  • рельефная выштамповка боков;
  • ниспадающий формат крыши;
  • подтянутся корма;
  • слегка выступающий задний бампер;
  • немного заостренные задние фонари.

В странах Европы и в России автомобиль относится к субкомпактному классу. Этому способствуют габаритные параметры нового Rio:

Оси разнесены на 2,58 м друг от друга. В длине авто добавило 15 мм, а в высоте потеряло 5 мм. Вряд ли такие значения можно уловить самостоятельно визуально. Хотя за счет игры форм на фото и в реальности Киа Рио Хэтчбек 2017 выглядит шире своих предшественников.

ВИДЕО: Первый взгляд на Киа Рио 2017

Обновленный интерьер

Модель 2017 года получила новый, более качественный интерьер, в котором решены многие проблемы предыдущих выпусков. В стилистике хэтчбека превалирует слегка спортивная тематика. У передней панели пропала комодная полка, все стало гармоничнее и презентабельнее. Однако, при касании чувствуется присутствие элементов из жесткого пластика, ведь основной упор в сегменте делается на меньшую стоимость.

Передняя панель слегка обращена к водителю своей центральной консолью. На ней выступает мультимедийный монитор. Конфигурация данного узла напрямую зависит от комплектации. Для базы используют скромные монохромы, а для премиальных сборок — пятидюймовый информационный экран.

Для такого сегмента — смелое решение.

На монитор системы HMI можно выводить следующую информацию:

  • навигационные данные;
  • мультимедийное меню;
  • изображение с камеры заднего вида.

Изображение можно конфигурировать по собственному усмотрению, используя имеющиеся настройки, а также выводить на монитор параметры с подключаемого внешнего гаджета. Такой процесс коммуникации расширяет возможности для пользователя.

В качестве современных коммуникационных систем используются сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря ним можно превращать автомобиль в развлекательный мультимедийный комплекс.

  • имеется подогрев даже в минимальной комплектации;
  • допустимы настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • присутствует функция «мультируль», позволяющая управлять мультимедиа.

За рулем скрывается достаточно информативная приборная панель. Объем багажного отсека составляет 325 л. Задние кресла укладываются в соотношении 40:60, увеличивая пространство до 980 л. Под фальшполом скрывается полноразмерная запаска. Корейцы не стали в этом месте экономить на пространстве, укладывая докатку.

Багажник просторный, под фальшполом установлена запаска

Фишкой управления климатическим блоком является стильный джойстик, похожий на геймерский девайс. В результате получается оригинально и симпатично.

Присутствуют в салоне и глянцевые элементы. Обивка может быть не только из ткани, но в некоторых комплектациях допускается искусственная кожа.

Кресла обладают оригинальным отчетливым рельефом. Все регулировки настроены на широкий диапазон, чтобы удовлетворить максимальное количество пользователей. Задний диван уместит троих пассажиров со средними габаритами, даже если их рост 180 см. Не создаст дискомфорта небольшой туннель посредине пола сзади.

Стойки сделаны тоньше, чем предыдущих поколениях. Такое решение увеличивает обзорность. Подкорректировано положение задних зеркал, что способствовало уменьшению слепых зон. Расширенный бак до 45 л способствует увеличению хода.

Технические характеристики Киа Рио Хэтчбек 2017

Производители позаботились о том, чтобы оснастить свой двухобъемник широким набором силовых установок. В комплекте с двигателями используются такие коробки передач:

Автомобиль агрегатируется такими моторами:

  • Объем 1,2 л бензиновый атмосферник. Рядное расположение цилиндров, с 16 клапанами в ГРМ. Выдает 84 л.с. при 6000 об/мин.максимальный момент 121 Нм.
  • Объем 1,4 л бензиновый атмосферник. В газораспределительной системе стоит 16 клапанов. Достигает мощности в 100 «лошадей» при 6000 об/мин. Пиковый момент — 137 Нм при 4000 об/мин.
  • Объем 1,0 л турбированный мотор T-GDI, оснащенный в ГРМ 12 клапанами, использующий непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Оснащен системой Старт/стоп. Имеет две версии в зависимости от степени форсированности: 100 или 120 л.с. Способен обеспечивать крутящий момент в 172 Нм при 1500-4000 об/мин.
  • Объем 1,1 л дизель доступен для европейских покупателей. Турбированный агрегат оснащен системой непосредственного впрыска Common Rail. Машина с ним выдает 75 л.с. с раскрученным коленвалом в 4000 об/мин. Крутящий момент — 170 Нм.
  • Объем 1,4 л дизель. Максимальная мощность аппарата 90 «лошадей» при 1500- 2750 об/мин выдает 220 Нм. В России не предлагается.

Кузов состоит на 51% из высокопрочных стальных материалов. На руле ставится электроусилитель. Дисковые тормоза дополнены ABS, Brake Assist, EBD.

Цена в зависимости от комплектации стартует от 774 900 рублей. Люксовый вариант обойдется в 824 000 руб.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kia-rio-hetchbek-2017-novyy-kuzov-kogda-v-rossii.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт