Киа рио подтянуть ручник

Как Подтянуть Ручник На Киа Рио 2016

киа рио подтянуть ручник
08 Июн

В автомобилях корейского производства Киа Рио 3 поколения применяется тросовый механизм стояночного тормоза независимо от его разновидности (барабанный либо дисковый).

С течением времени ручник на Kia Rio слабеет, что гласит об изношенности тормозных колодок, троса по другому увеличенном зазоре меж трущимися поверхностями. Очевидными признаками ослабленного ручного тормоза машины становятся неудовлетворительное удерживание автомобиля, большой угол подъема ручки либо свободный ход (она будет подниматься на 10-15 см от начального положения без сопротивления). Присутствие учебника из симптомов гласит что необходимо отладки ручника.

До того как натягивать ручник на «корейце», следует учитывать некие правила. Когда на машине установлена барабанная система тормозов, регулировка вероятна на новеньком тросе на слабо изношенном. В последнем случае подтягивать ручник есть вариант на отсоединенном тросе.

Как верно подтянуть ручник на Киа Рио? Последовательность действий перечислена ниже:

  • поднять автомобиль посредством домкратов либо подъемника;
  • опустить ручку вниз;
  • снять задние колеса;
  • настроить соотношение колодок и барабана при помощи регулировочной шестеренки, расположенной в барабанном пространстве.

Степень затяжки – до момента, когда меж барабаном и колодкой остается расстояние меньше мм, однако детали не соприкасаются. По причине колеса обязаны быть вертеться с схожим сопротивлением.

Если наблюдается свободный ход ручки, то подтягивается центральный болт крепежного механизма тросов, который размещен под локотником. Размер гайки тут 12 мм, потому пригодится соответственный ключ. При регулировке ручника после установки нового троса расположенные под локотником крепления затягиваются с схожим усилием.

Регулировка ручника KIA RIO 3

Затянуть ручник на схожем механизме так же просто, так же как и на барабанном, но регулировка зазора отсутствует. Выставление правильного расстояния проводится после смены троса как еще его называют изношенных дисков и выжимных устройств тормозов.

При отладке удается как натянуть ручник, так и убрать свободный ход ручки. Процедура состоит в таких процессах:

  • на каждом колесе ослабить на один болту;
  • крутить в преддверии в свободном отверстии шестеренки регулятора стояночного тормоза;
  • крутить регулятор до блокировки колес.

Но данную функцию проще проводить на снятых колесах. На диске при устанавливается резиновая заглушка, которая закрывает шестеренку от попадания грязищи. Её нужно извлечь и при помощи плоской отвертки, цепляясь за зубцы, регулировать уровень затяжки ручного тормоза.

При всем этом сила зажима колодок проверяется степенью вращения диска. Когда он уже вполне блокируется, нужно сделать несколько вращений регулятора, чтоб прирастить уровень нагрузки. Потом колеса инсталлируются на автомобиль, затягиваются болты крепления.

Стояночный тормоз отрегулирован.

  • Когда шестеренка регулятора проворачивается с огромным трудом, тянуть её силой вредно. Это портит механизм. Решением более всего подходящим будет смазать регулятор. Для этой цели нужно снять колесо и диск тормоза.
  • Когда на автомобиль установлен новый или заблаговременно снятый диск тормоза, нужно трижды поднять и опустить рычаг, а в окончании поднять ручник ввысь на 5 щелчков. С применением регулятора нужно достигнуть идиентично уровня сопротивления вращения на обоих колесах.
  • Когда что остается сделать нашему клиенту деяния произведены, следует убедиться, что при опущенном ручнике колеса имеют свободный ход. Для этой цели по окончании работ требуется опустить ручку и покрутить оба колеса. Если вращение обычное, то болты в движении затягиваются, автомобиль опускается на землю, и они доводятся до установленного заводом-изготовителем момента.

Как натянуть ручник на KIA RIO

Проанализировав нашему клиенту остается данные, сделают вывод, что провести подобные работы без помощи других не в такой степени уж и трудно, главное придерживаться советов из данной статьи.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-podtjanut-ruchnik-na-kia-rio-2016/

Подтягивание ручника на Киа Рио самостоятельно

киа рио подтянуть ручник

Безопасность дорожного движения во многом зависит от работоспособного ручного тормоза. Если он начинает ослабевать, необходимо точно знать, как на Киа Рио отрегулировать ручник самостоятельно.

Это поможет не только избежать самопроизвольного движения машины с места остановки с риском повредить другие припаркованные транспортные средства, но и сэкономить деньги, которые потребуется на поездку в сервис.

Признаки ослабевания ручного тормоза

Существует несколько симптомов, которые помогут сделать вывод о необходимости отрегулировать ручной тормоз.

Это:

  • более поздняя реакция (схватывание) тормоза, чем привык водитель;
  • полный отказ тормоза.

Неисправность тормоза связана с тем, что присутствующий в элементах его конструкции тросик начинает растягиваться. Многие водители не обращают внимания на эту неисправность до наступления времени очередного техосмотра, необходимого для оформления страхового полиса. Это неправильно, в целях собственной безопасности необходимо проверять работоспособность и натягивать тросик по мере необходимости.

Диагностика его работы проводится следующим образом: водитель должен поставить машину на ручной тормоз и выйти из салона, далее предпринять попытку раскачать автомобиль. Если этого сделать не удается, с тормозом все в порядке.

Если же колеса отрываются с места, необходимо задуматься о подтяжке. Подтянуть тросик механизма можно, не выходя из салона автомобиля.

Как подтянуть ручник на Киа Рио?

Знание нескольких правил для водителя о том, как натянуть ручник Киа Рио самостоятельно, сделают эту задачу быстро реализуемой. Машину необходимо установить так, чтобы она в любой ситуации не причинила вреда другим автомобилям или случайным прохожим, лучше в гараже. Двигатель заглушается.

Для работы подготавливается следующий набор инструментов:

  • трещотка;
  • головка на 12;
  • удлинитель для данной головки;
  • отвертка, также на 12.

Все эти инструменты есть в стандартном ремонтном наборе для Киа Рио. Алгоритм выполнения работы:

  • несколько раз энергично отжать тормозную педаль;
  • снять пластиковую напольную консоль, для этого отверткой поддеть заднюю вставку панели и нащупать защелки. Они отстегиваются руками, необходимо соблюдать осторожность, фиксаторы очень хрупкие. Далее откручивается болт, удерживающий панель на месте;
  • найти регулировочную гайку;
  • начать ослаблять трос, добиваясь полного опускания рабочих рычагов;
  • восстановить работоспособность тормозных колодок, быстро и энергично отжав педаль несколько раз;
  • при помощи гайки натягивается тросик, необходимо добиться того, чтобы между рычагами расстояние сократилось до 3 мм. Гайка вращается при помощи головки с удлинителем, против часовой стрелки. Необходимо, кроме расстояния в миллиметрах, добиться того, чтобы ручник срабатывал на 3-4 щелчке. Это нужно проверять периодически;
  • напольная консоль возвращается на место.

После регулировки нужно проверить работоспособность механизма. Для этого:

  • установить машину на невысоком склоне;
  • выбрать нейтральную передачу;
  • отпустить тормоз.

Если транспортное средство медленно покатится – тормоз отрегулирован эффективно, если она будет стоять на месте, его потребуется немного ослабить.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-podtyanut-ruchnik-na-kia-rio.html

Подтянуть ручник на Киа Рио

киа рио подтянуть ручник
Подтянуть ручник KIA RIO

:

Соблюдение правил дорожного движения и безопасность при передвижении на автомобиле во многом зависит от исправной работы ручного тормоза. Многие владельцы иномарок Киа Рио отмечают, что при активной эксплуатации средства передвижения ручник начинает ослабевать, а со временем и вовсе не блокирует колеса. При столкновении с такой проблемой – необходимо знать, с помощью каких действий ее можно устранить и делать это своевременно.

Правильно отрегулированный ручник:

  • убережет автомобиль от самопроизвольного движения после ее остановки и парковки;
  • поможет свести к минимуму риск повреждения других транспортных средств, находящихся поблизости;
  • а также сэкономит ваши денежные средства, которые пришлось бы потратить на ремонт своего и чужого автомобиля.

В каком случае нужна подтяжка ручного тормоза

Понять, что пора отрегулировать ручной тормоз на автомобиле Киа Рио можно по следующим признакам:

  • Запоздалая реакция торможения автомобиля (схватывание тормоза происходит медленнее, чем привык водитель);
  • Полный отказ тормозной системы.

Тросик, который установлен в тормозной конструкции Киа Рио со временем начинает ослабевать и растягиваться, именно с этой причиной связана неисправность ручного тормоза. Большинство владельцев автомобилей не замечают такую неисправность, или считают ее незначительной, поэтому не спешат ее устранить. В основном, такие нюансы обнаруживаются во время приезда на плановый технический осмотр, который необходим для оформления и получения страхового полиса.

Такой подход к проблеме отражает халатное отношение водителя к целостности средства передвижения и сохранению собственной жизни. Если при езде на средстве передвижения на дороге возникнет непредвиденная ситуация – водитель может попросту не совладать с автомобилем, что приведет к печальным последствиям, в худшем случае – к летальному исходу.

Относиться, даже к самой незначительной поломке, нужно с максимальной ответственностью. Важно регулярно проверять все механизмы автомобиля на целостность и исправность. По мере возникновения необходимости – нужно подтягивать тросик. Это можно сделать самостоятельно, либо обратившись в любую станцию технического обслуживания (СТО).

Для подтяжки ручника на автомобиле Киа Рио водитель должен знать несколько правил, для того чтобы сделать это самостоятельно и правильно, при этом не причинив вреда другим транспортным средствам и прохожим. Лучше всего делать это в своем гараже, предварительно заглушив двигатель автомобиля.

Какие инструменты нужны для этого

Все инструменты, необходимые для подтяжки ручного тормоза, водитель сможет найти, заглянув в стандартный набор Киа Рио. Это:

  • Отвертка с головкой на десять;
  • Головка на 12 (можно заменить ключом на 12);
  • Удлинитель для головки на 12 и трещотка.

Порядок натяжки ручника по шагам

Отличие подтяжки тормозных тросов на дисковой системе от подтяжки на барабанной заключается в том, что в первом случае не регулируется размер зазора.

Для подтяжки тормозного троса следуйте простым шагам:

  • Поднимите автомобиль Киа Рио с помощью домкратов или подъемника;
  • На каждом колесе транспортного средства ослабьте по одному крепежному болту;
  • Вращать колеса необходимо до того момента, пока не увидите регулировочную шестерню;
  • Отрегулировать тормоз посредством прокрутки регулятора. Выполнять такое действие необходимо до момента полной блокировки колес. Такой вариант регулировки можно выполнять и при снятых колесах.

Для этого нужно снять резиновую заглушку и отрегулировать уровень стояночника с помощью отвертки.

Как только тормозной диск будет полностью заблокирован – необходимо будет несколько раз прокрутить элемент регулировки.

Все! Можно считать, что настройка стояночного тормоза завершена.

Если на рукоятке стояночника возник люфт, необходимо сделать регулировки, которая включает в себя такой процесс:

  • Поддеть заднюю вставку тоннельной панели. Это можно сделать с помощью лезвия, канцелярского ножа или плоской отвертки;
  • Снять 3 пластиковых защелки;
  • Выполнить вручную демонтаж необходимого элемента на облицовочной панели;
  • Поднять облицовочную панель, затем надеть трещотку с головкой на 12 на болт на дне. Для облегчения проведения манипуляции и ускорения процесса воспользуйтесь трещоткой с головкой на 12;
  • Прокрутите гайки в направлении по часовой стрелке. Ручной тормоз можно считать отрегулированным и подтянутым в том случае, если на 3ем или 4ом щелчке при провороте гайки колеса будут заблокированы;
  • Выполните монтаж всех снятых деталей в обратном порядке.

Пошаговая инструкция для самостоятельной подтяжки тросика на барабанной тормозной системе

Отрегулировать ручную тормозную систему можно только в том случае, если трос не сильно изношен, либо если он новый.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Сколько лошадиных сил у Опель Зафира 2 0 дизель?

Для того чтобы самостоятельно подтянуть трос, выполните следующие шаги:

  • Установив средство передвижения на подъемник поднимите его (вместо подъемника можно воспользоваться домкратами);
  • Переведите ручной тормоз в нижнее положение;
  • Демонтируйте задние колеса автомобиля;
  • Вооружившись шестерней для регулировки – произведите настройку барабана и колодок;
  • Как только будет замечено появление люфта – подтяните центральный болт фиксирующего механизма тормозных тросов. Подтяжку болтов придется выполнитьключом на двенадцать.

Помните, что во время регулировки ручного тормоза крепления (расположен в автомобиле, под подлокотником) – все болты необходимо затягивать с одинаковой силой.

Затяжка колодок и барабана производится до тех пор, пока расстояние между ними не достигнет одного миллиметра. При этом, важно проследить, чтобы барабан и колодки не соприкасались друг с другом.

Как проверить, правильно ли выполнена подтяжка ручника на Киа Рио

Для оценки работоспособности ручного тормоза и качества проведенной работы:

  • Установите автомобиль на небольшой склон и включите на трансмиссии нейтральную передачу.
  • Поверните ручной тормоз в нижнее положение (максимально возможное).

Если после выполнения вышеуказанных шагов машина останется неподвижной и не покатится вниз – это говорит о том, что стояночник сильно зажимает тормозные колодки. Вам нужно ослабить гайку и снова проверить, правильно ли выполнена подтяжка ручника на Киа Рио.

Нюансы во время настройки ручника

Выполняя регулировку троса самостоятельно, обратите внимание на такие советы:

  1. Если вы устанавливаете новый тормозной диск – три раза поднимите до упора и опустите вниз стояночный рычаг. Затем поднимите стояночник вверх, остановившись после пятого щелчка.
  2. Если во время закрутки регулировочной гайки возникают трудности, или она плохо поддается – не рекомендуется продолжать процесс, с применением бОльшейфизической силы. Большое усилие приведет к повреждению механизма. В такой ситуации целесообразно будет оставить гайку в покое и смазать регулятор. Для нанесения смазки на регулятор необходимо выполнить демонтаж колеса и тормозного диска автомобиля.
  3. По окончании процесса регулировки и натяжения тормозного троса необходимо убедиться в том, что при рычаге, опущенном в крайнее нижнее положение колеса транспортного средства имеют свободный ход.

Если после проверки вы убедились, что все сделано правильно – приступайте к процессу полного затягивания крепежных элементов колес автомобиля.

Заключение

Каждому водителю транспортного средства следует уделять особое внимание даже самой незначительной поломке или изменению работоспособности автомобиля. Если возникает люфт в тормозном механизме, большой угол рукоятки ручного тормоза или неудовлетворительное удержание автомобиля – необходимо в срочном порядке отрегулировать стояночный тормоз. В большинстве случаев, достаточно просто натянуть трос.

Настроить работу стояночного ручника – процедура, не требующая особых знаний или навыков, ее можно легко выполнить самостоятельно у себя в гараже. Для того чтобы выполнить работу правильно, придерживайтесь вышеописанных правил и рекомендаций.

Источник: https://jrepair.ru/remont-kia/podtyanut-ruchnik-na-kia-rio

Как подтянуть ручник на Киа Рио — Как подтянуть ручник на Киа Рио самостоятельно

киа рио подтянуть ручник

В автомобилях корейского производства Киа Рио 3 поколения применяется тросовый механизм стояночного тормоза вне зависимости от его разновидности (барабанный или дисковый).

Со временем ручник на Kia Rio ослабевает, что говорит об изношенности тормозных колодок, троса или увеличенном зазоре между трущимися поверхностями. Явными признаками ослабленного ручного тормоза машины становятся неудовлетворительное удерживание автомобиля, большой угол подъема рукоятки или люфт (она будет подниматься на 10-15 сантиметров от исходного положения без сопротивления). Присутствие одного из симптомов говорит о необходимости отладки ручника.

Регулировка ручного тормоза на барабанных тормозах

Перед тем как натягивать ручник на «корейце», следует учесть некоторые правила. Когда на машине установлена барабанная система тормозов, регулировка возможна на новом тросе и на слабо изношенном. В последнем случае подтягивать ручник можно и на отсоединенном тросе.

Как правильно подтянуть ручник на Киа Рио? Последовательность действий перечислена ниже:

  • поднять автомобиль с помощью домкратов или подъемника;
  • опустить рукоятку вниз;
  • снять задние колеса;
  • настроить соотношение колодок и барабана с помощью регулировочной шестеренки, расположенной в барабанном пространстве.

Если наблюдается люфт рукоятки, то подтягивается центральный болт крепежного механизма тросов, который расположен под подлокотником. Размер гайки здесь 12 мм, поэтому понадобится соответствующий ключ. При регулировке ручника после установки нового троса расположенные под подлокотником крепления затягиваются с одинаковым усилием.

Регулировка ручного тормоза на дисковых тормозах

Затянуть ручник на подобном механизме так же просто, как и на барабанном, однако регулировка зазора отсутствует. Выставление правильного расстояния проводится после замены троса или изношенных дисков и выжимных механизмов тормозов.

При отладке удается как натянуть ручник, так и убрать люфт рукоятки. Процедура заключается в следующем:

  • на каждом колесе ослабить по одному болту;
  • вращать до появления в свободном отверстии шестеренки регулятора стояночного тормоза;
  • крутить регулятор до блокировки колес.

Примечания

  • Когда шестеренка регулятора проворачивается с большим трудом, тянуть её силой не следует. Это портит механизм. Правильным решением будет смазать регулятор. Для этого необходимо снять колесо и тормозной диск.
  • Когда на автомобиль установлен новый или заранее снятый тормозной диск, необходимо три раза поднять и опустить рычаг, а затем поднять ручник вверх на пять щелчков. С помощью регулятора необходимо добиться одинаково уровня сопротивления вращения на обоих колесах.
  • После того как все действия произведены, следует убедиться, что при опущенном ручнике колеса имеют свободный ход. Для этого по завершении работ требуется опустить рукоятку и покрутить оба колеса. Если вращение нормальное, то болты на колесах затягиваются, автомобиль опускается на землю, и они доводятся до установленного заводом-изготовителем момента.

Подводим итоги

Проанализировав все данные, можно сделать вывод, что провести подобные работы самостоятельно не так уж и сложно, главное придерживаться советов из данной статьи.

kiario.pro

Kia Rio | Регулировка ручного тормоза

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

automn.ru

8.20. Регулировка ручного тормоза

Модели с задними барабанными тормозами

Модели с задними дисковыми тормозами

automn.ru

Смотрите также

Источник: http://moykiario.ru/kak-podtyanut-ruchnik-na-kia-rio

Как Подтянуть Ручник На Киа Рио

киа рио подтянуть ручник

Киа рио 3 тюнинг своими руками

Хасанов Ильдар 20 Дек К тому же с верно выдержанным корпоративным стилем, начавшим формироваться конкретно с выходом третьего поколения корейского блокбастера. Глобальный рост продаж автомобилей KIA.

Киа Рио 3 с движком 1,6 л., акпп.

Приступая к тюнингу Киа Рио, стоит сходу обусловиться с тем, какую сумму вы планируете издержать. Бронт , 21 Мар 1 2. Артур 04 Дек Самым обычным вариантом в этом случае становится воззвание к экспертам, но, имея свой гараж, инструменты и фантазию провести все нужные доработки и воплотить в жизнь идеи об улучшении автомобиля можно без помощи других. Обычно, тюнинг содержит в себе несколько шагов:

Специалисты IntelliChoice признали программу продаж сертифицированных авто KIA. Kamikadzzze , 23 Апр Некие водители думают над кардинальными переменами в подвеске и движке. Ресурс мотора Киа Рио: К тому же с верно выдержанным корпоративным стилем, начавшим формироваться конкретно с выходом третьего поколения корейского блокбастера. Vladimir Burdakov , 26 Май 1 2 3. Киа Рио — это один из самых фаворитных автомобилей на русском рынке.

Шеф-дизайнер корейской компании, германец Питер Шраер, достигнул добротных результатов только к третьему поколению Рио.

Если поглядеть видео нового Киа Рио, то можно отметить, что при подмене штатного оборудования на более высококачественное, машина ставится более солиднее. В этом главное отличие забугорных тюнинговых ателье от наших.

Изменение внешнего вида; Улучшение аэродинамических свойств; Модернизация оптики; Внутренняя отделка; Проведение звукоизоляции; Чип тюнинг. Опросы Закрытые темы Перемещенные темы Сортировать по:

Подтягиваем ручник на КИА Рио 3 самостоятельно

ВНИМАНИЕ на более дорогих комплектациях нужно снимать заднею часть локотника, открутив шурупы

Регулировка привода стояночного тормоза автомобиля KIA Rio

киа рио подтянуть ручник

Ваша цитата для регулировки ручника: По Вашим постам видно, что как раз это Вы «сам ни фига не соображаешь».

Киа Рио 3. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА. Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их

Данная система автоподвода стоит на автомобилях многих автопроизводителей.

А зачем тогда регулировать вообще даже из салона, ведь система автоподвода колодок работает.

Именно ее мы и будем крутить для регулировки и подтяжки ручника. Вращением по часовой стрелке ручник затягиваем, против часовой, соответственно, ослабляем.

В общем затянул ручник так, как это сделано на второй машине — 5 щелчков и блокировка колес по асфальту. Затем пытался понять, есть ли торможение при полностью опущенном ручнике, но так и не смог это почувствовать, ибо коробка автомат.

Ну раз уж взялся, будем добиваться идеального результата! Берем домкрат и вывешиваем любое заднее колесо!

Подтягиваем ручник на КИА Рио 3 самостоятельно

На фото домкрат от Калины, той самой что зеленая и на заднем плане: Родной еще не использовал Не забываем установить противооткаты под переднее колесо.

Дело в принципе ваше, но, упустил один момент, когда подтягивание ручника из салона перестанет помогать.

Parking brake adjustment or how to tighten the handbrake on a KIA — Spectra

Честно сказать, из этого поста ничего не понял, какой-то набор фраз ничем не связанных между собой. Так вы не сравнивайте износ колодок, регулировку ручника и неисправность авторегулировки зазоров! У вас как я понял 3-й вариант. Ваша цитата для регулировки ручника: Все эти манипуляции говорят о том что у вас неработает авторегулировка зазора задних колодок и это я считаю неисправностью которую надо лечить у ОД по гарантии.

А у меня когда гайка троса ручника дойдет до упора, это будет говорить об износе задних колодок. К этому времени я думаю пройдет тысяч 50, поменяю колодки и откручу гайку назад! Натяжение тросов ручного тормоза регулируется закручиванием гайки на штоке натяжителя, а износ накладок тормозных колодок компенсируется автоматической саморегулирующейся системой подвода колодок, которая должна работать.

1 пользователь сказал — Спасибо Владимир-Refal, за Ваше сообщение

И не надо путать эти два понятия и вводить людей в заблуждение. Данная система автоподвода стоит на автомобилях многих автопроизводителей.

На Гольфе не знаю, врать не буду, ездил на нём недолго. Размер гайки здесь 12 мм, поэтому понадобится соответствующий ключ.

При регулировке ручника после установки нового троса расположенные под подлокотником крепления затягиваются с одинаковым усилием. Регулировка ручного тормоза на дисковых тормозах Затянуть ручник на подобном механизме так же просто, как и на барабанном, однако регулировка зазора отсутствует.

Выставление правильного расстояния проводится после замены троса или изношенных дисков и выжимных механизмов тормозов.

При отладке удается как натянуть ручник, так и убрать люфт рукоятки. Процедура заключается в следующем: Однако данную процедуру проще проводить на снятых колесах. На диске иногда устанавливается резиновая заглушка, которая закрывает шестеренку от попадания грязи.

Её необходимо извлечь и с помощью плоской отвертки, цепляясь за зубцы, регулировать уровень затяжки ручного тормоза. При этом сила зажима колодок проверяется степенью вращения диска.

Источник: https://avtoremont13.ru/kia/rio/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-kia.html

Ремонт и регулировка стояночного тормоза Kia Rio 3

киа рио подтянуть ручник

Ремонт стояночного тормоза заключается в замене тросов и рычага привода стояночного тормоза. Регулировка же стояночного тормоза заключается в подтяжке тросов до определенного состояния

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что входит в справку 003 ВУ?

При правильно отрегулированном стояночном тормозе, при поднятии рычага привода вверх на 4-5 щелчков храпового устройства автомобиль должен удерживаться. И при отпущенном рычаге стояночного тормоза задние колеса должны быть полностью разблокированы.

Узел для регулировки стояночного тормоза находится в салоне под облицовкой тоннеля пола

Для правильной регулировки стояночного тормоза нужно поднять заднюю часть автомобиля до отрыва задних колес

Включаем первую передачу в механической КПП или «Р» в автоматической КПП.

Устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем опоры под кузов

Поддеваем отверткой и вынимаем накладку в облицовке тоннеля пола

Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добиваемся нужной высоты подъема рычага

Отпускаем рычаг стояночного тормоза и проверяем легкость вращения задних колес. Они должны вращаться свободно и равномерно без рывков.

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке

Если установлены на автомобиле дисковые задние тормоза

Поддеваем отверткой и вынимаем накладу в облицовке тоннеля пола

Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза

Вращением регулировочной гайки механизма добиваемся

Чтобы рычаги «В» на суппортах обоих тормозных механизмов отодвинулись от упоров «А» на расстояние «Б», равное 1-3 мм.

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и проворачиваем рукой задние колеса

Колеса должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае нужно отремонтировать привод или тормозной механизм

Замена тросов привода стояночного тормоза

Обычно тросы привода стояночного тормоза заменяют, если они сильно вытянулись или имеют механические повреждения оболочки или самого троса

Замена переднего троса привода стояночного тормоза

Снимаем облицовку тоннеля пола

Ослабляем затяжку механизма стояночного тормоза

Вынимаем наконечники задних тросов из уравнителя

Откручиваем гайку крепления переднего троса привода стояночного тормоза

Вытягиваем трос с уравнителем из ручья сектора рычага

Устанавливаем трос в обратном порядке

Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Снимаем задние колеса автомобиля

Снимаем облицовку тоннеля пола

Ослабляем затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза

Вынимаем наконечники тросов из уравнителя

Поддеваем пассатижами и снимаем скобу наконечника троса стояночного тормоза

Поворачиваем рычаг привода стояночного тормоза по часовой стрелке (для тормозного механизма правого заднего колеса – против часовой стрелки)

Отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага

Вынимаем трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отводим трос в сторону

Откручиваем гайку шпильки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески

Снимаем кронштейн со шпильки

Выкручиваем болты крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к днищу кузова автомобиля

Вынимаем трос вместе с оболочкой из отверстия основания кузова

Снимаем трос привода стояночного тормоза

Также снимаем второй задний трос

Устанавливаем тросы в обратной последовательности. После установки тросов регулируем стояночный тормоз

Замена рычага привода стояночного тормоза

Снимаем облицовку тоннеля пола

Откручиваем гайку крепления уравнителя

Снимаем уравнитель со штока рычага привода стояночного тормоза

Выкручиваем три болта крепления рычага привода стояночного тормоза

Отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора включения стояночного тормоза

Снимаем рычаг привода стояночного тормоза

Устанавливаем рычаг и все детали в обратном порядке и регулируем стояночную систему тормозов

Источник: http://avtomechanic.ru/kia-rio/tormoza/kak-zamenit-trosa-i-otregulirovat-ruchnoj-tormoz-kia-rio-3

Как Подтянуть Ручник На Киа Рио 2013 ~ AUTOTEXNIKA.RU

киа рио подтянуть ручник

страница » Как Подтянуть Ручник На Киа Рио 2013

26.11.2018

Как отрегулировать ручник на Киа Рио

В автомобилях корейского производства Киа Рио 3 поколения применяется тросовый механизм стояночного тормоза независимо от его разновидности (барабанный или дисковый).

С течением времени ручник на Kia Rio слабеет, что гласит об изношенности тормозных колодок, троса либо увеличенном зазоре меж трущимися поверхностями. Очевидными признаками ослабленного ручного тормоза машины становятся неудовлетворительное удерживание автомобиля, большой угол подъема ручки либо свободный ход (она будет подниматься на 10-15 см от начального положения без сопротивления). Присутствие 1-го из симптомов гласит о том отладки ручника.

Регулировка ручного тормоза на барабанных тормозах

До того как натягивать ручник на «корейце», следует учитывать некие правила. Когда на машине установлена барабанная система тормозов, регулировка вероятна на новеньком тросе на слабо изношенном. В последнем случае подтягивать ручник конечно на отсоединенном тросе.

Как верно подтянуть ручник на Киа Рио? Последовательность действий перечислена ниже:

  • поднять автомобиль с применением домкратов либо подъемника;
  • опустить ручку вниз;
  • снять задние колеса;
  • настроить соотношение колодок и барабана с применением регулировочной шестеренки, расположенной в барабанном пространстве.

Степень затяжки – до момента, когда меж барабаном и колодкой остается расстояние меньше мм, при всем этом детали не соприкасаются. И поэтому колеса изготавливаются вертеться с схожим сопротивлением.

Если наблюдается свободный ход ручки, то подтягивается центральный болт крепежного механизма тросов, который размещен под локотником. Размер гайки тут 12 мм, потому пригодится соответственный ключ. При регулировке ручника после установки нового троса расположенные под локотником крепления затягиваются с схожим усилием.

Подтягиваем ручник на КИА Рио 3 самостоятельно

ВНИМАНИЕ на более дорогих комплектациях нужно снимать заднею часть локотника, открутив шурупы.

Регулировка ручного тормоза на дисковых тормозах

Затянуть ручник на схожем механизме так же просто, так же как и на барабанном, но регулировка зазора отсутствует. Выставление правильного расстояния проводится после смены троса или изношенных дисков и выжимных устройств тормозов.

При отладке удается как натянуть ручник, так и убрать свободный ход ручки. Процедура состоит в таких процессах:

  • на каждом колесе ослабить на один болту;
  • крутить в преддверии в свободном отверстии шестеренки регулятора стояночного тормоза;
  • крутить регулятор до блокировки колес.

Но данную функцию проще проводить на снятых колесах. На диске при устанавливается резиновая заглушка, которая закрывает шестеренку от попадания грязищи. Её нужно извлечь и при помощи плоской отвертки, цепляясь за зубцы, регулировать уровень затяжки ручного тормоза.

При всем этом сила зажима колодок проверяется степенью вращения диска. Когда он уже стопроцентно блокируется, нужно сделать несколько вращений регулятора, чтоб прирастить уровень нагрузки. Потом колеса инсталлируются на автомобиль, затягиваются болты крепления.

Стояночный тормоз отрегулирован.

Как подтянуть ручник Киа Рио — изучаем во всех подробностях

киа рио подтянуть ручник

Автомобили Киа Рио третьего поколения используют в качестве ручного тормоза механизм, включающий трос и рычаг. С течением времени натяжение троса ослабевает ввиду износа дисков, стирания тормозных колодок или увеличения зазора между трущимися элементами тормозной системы.

Поэтому, на многих форумах часто возникает вопрос, как подтянуть ручник на Киа Рио на гаражном ремонте.

Подтяжка троса на барабанной тормозной системе

Выполнение работ по регулировке ручника можно проводить при наличии таких инструментов:

  • ключ на двенадцать;
  • трещотка;
  • удлинитель трещотки;
  • отвертка.

Регулировка ручного тормоза возможна только при новом или слабо изношенном тросе.

Для того, чтобы выполнить подтяжку стояночника необходимо:

  1. Поднять автомобиль. Это можно сделать при помощи домкратов или поместив авто на подъемник.
  2. Опустить рукоятку ручника в нижнее положение.
  3. Произвести демонтаж задних колес машины.
  4. Провести настройку колодок и барабана с использованием регулировочной шестерни.
  5. При появлении люфта следует подтянуть центральный болт механизма фиксации тормозных тросов. Для этого придется использовать ключ на двенадцать.

Важно отметить, что при регулировке ручного тормоза крепления, находящиеся под подлокотником автомобиля, должны быть затянуты с одинаковой силой.

Затяжку барабана и колодок следует производить пока между ними останется не более одного миллиметра расстояния. При этом обе детали не должны соприкасаться друг с другом.

Выполнение регулировки на дисковой тормозной системе

При подтяжке тормозного троса на дисковых тормозах не требуется регулировать размер зазора.

Настройка ручника на дисковой системе производится так:

  1. Установка автомобиля на домкрат.
  2. Ослабление по одному крепежному болту на каждом из колес автомобиля.
  3. Вращение колес до обнаружения регулировочной шестерни.
  4. Регулировка тормоза при помощи кручения регулятора. Это действие необходимо выполнять до полной блокировки колес.

Данный вариант регулировки можно выполнять и при снятых колесах. Для этого необходимо извлечь резиновую заглушку и при помощи отвертки настраивать уровень затяжки стояночника. При полной блокировке тормозного диска следует выполнить несколько вращений регулировочного элемента.

Все! Можно считать, что настройка стояночного тормоза завершена.

При возникновении люфта на рукоятке стояночника следует произвести регулировку, включающую:

  1. Поддевание задней вставки панели тоннеля.

    Для этого можно воспользоваться плоской отверткой или лезвием.

  2. Снятие трех пластиковых защелок.
  3. Демонтаж крепежного элемента на облицовочной панели.
  4. Приподнимание панели и надевания трещотки с двенадцатой головкой на болт на дне.

    Самый удобный вариант выполнения этого шага – это использование удлинителя трещотки с двенадцатой головкой.

  5. Проворачивание гайки по часовой стрелке.

    Ручник считается подтянутым, если на третьем или четвертом щелчке производится блокировка колес.

  6. Обратный монтаж декоративных элементов.

Проверка правильности регулировки стояночника

Для того, чтобы оценить насколько качественно работает узел необходимо:

  • поставить автомобиль на небольшой подъем;
  • включить нейтральную передачу на трансмиссии;
  • опустить стояночник в крайнее нижнее положение.

Если при таких условиях машина не покатится с горы, значит стояночник сильно поджимает тормозные колодки. В таком случае нужно немного ослабить гайку и повторить эксперимент.

3 поблагодарили Артимон за сообщение

Владимир-Refal (),Кановалов (),Пароль ()

  • Новичок (115)

    Сообщений 24

    Киа Рио Престиж 1.4 МКПП

    3 0

    Сообщение от Владимир-Refal

    ссылка умерла. дайте еще наглядный материал,только без подлокотника

  • Старожил (4527)

    Сообщений 2,106

    KIA RIO KIA RIO

    56 82

    После 7 месяцев эксплуатации, тоже хотел подтянуть ручник (автосервис). Но потом передумал. Педаль норма ход, прижатие отличное, эффект торможения очень хороший. Да меня смутило рычаг (ход). Поставил авто под большой склон, результат ручник держит (даже на 75 процентов). И в враз отказался от данной затеи. Всем хочу сказать. Откажитесь от данной затеи, все предусмотрено все работает в норме. Зачем гимор. Всем зеленой улицы на дорогах и благ вам и вашим семьям.

  • 1 пользователь сказал — Спасибо Sergey150, за Ваше сообщение

  • Участник тусовки (315)

    Сообщений 259

    KIA RIO Luxe 1.6AT Hatchback

    16 20

  • Завсегдатай (1630)

    Сообщений 996

    Киа Рио Престижжжж МКПП

    58 186

    Сообщение от Владимир-Refal

    Это для тех у кого нет подлокотника, а у кого есть надо снимать консоль?

  • Завсегдатай (6908)

    Сообщений 604

    KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП

    167 1

    Сообщение от Serg095

    Это для тех у кого нет подлокотника, а у кого есть надо снимать консоль?

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько тонн весит газ 52?

    регулировка

    Ну да ладно, сегодня пошел к машине, стал опять разглядывать подлокотник, ибо ручник сволочь меня бесил в конец уже. И тут меня осенило, ипать копать как говориться, сзади есть шурупы, их нужно открутить слева и справа по две штуки Сохранить в Альбом откручиваем эти шурупы слева и справа

    дальше сверху есть подстаканник для заднего пассажира, открываем его и видим там еще 2 шурупа, их тоже откручиваем(фото сделать забыл, но впринципе понятно)

    открываем крышку подлокотнику и видим еще два самореза, их тоже откручиваем Сохранить в Альбом вот эти 2 самореза

  • Источник: https://razborov.net/kia/kak-podtyanut-ruchnik-kia-rio.html

    Как подтянуть ручник Киа Рио

    киа рио подтянуть ручник

    В автомобилях корейского производства Киа Рио 3 поколения применяется тросовый механизм стояночного тормоза вне зависимости от его разновидности (барабанный или дисковый).

    Со временем ручник на Kia Rio ослабевает, что говорит об изношенности тормозных колодок, троса или увеличенном зазоре между трущимися поверхностями. Явными признаками ослабленного ручного тормоза машины становятся неудовлетворительное удерживание автомобиля, большой угол подъема рукоятки или люфт (она будет подниматься на 10-15 сантиметров от исходного положения без сопротивления).

    Присутствие одного из симптомов говорит о необходимости отладки ручника.

    Регулировка ручного тормоза на барабанных тормозах

    Перед тем как натягивать ручник на «корейце», следует учесть некоторые правила. Когда на машине установлена барабанная система тормозов, регулировка возможна на новом тросе и на слабо изношенном. В последнем случае подтягивать ручник можно и на отсоединенном тросе.

    Как правильно подтянуть ручник на Киа Рио? Последовательность действий перечислена ниже:

    • поднять автомобиль с помощью домкратов или подъемника;
    • опустить рукоятку вниз;
    • снять задние колеса;
    • настроить соотношение колодок и барабана с помощью регулировочной шестеренки, расположенной в барабанном пространстве.

    Степень затяжки – до момента, когда между барабаном и колодкой останется расстояние меньше миллиметра, но при этом детали не соприкасаются. В результате колеса должны крутиться с одинаковым сопротивлением.

    Если наблюдается люфт рукоятки, то подтягивается центральный болт крепежного механизма тросов, который расположен под подлокотником. Размер гайки здесь 12 мм, поэтому понадобится соответствующий ключ. При регулировке ручника после установки нового троса расположенные под подлокотником крепления затягиваются с одинаковым усилием.

    Регулировка ручного тормоза на дисковых тормозах

    Затянуть ручник на подобном механизме так же просто, как и на барабанном, однако регулировка зазора отсутствует. Выставление правильного расстояния проводится после замены троса или изношенных дисков и выжимных механизмов тормозов.

    При отладке удается как натянуть ручник, так и убрать люфт рукоятки. Процедура заключается в следующем:

    • на каждом колесе ослабить по одному болту;
    • вращать до появления в свободном отверстии шестеренки регулятора стояночного тормоза;
    • крутить регулятор до блокировки колес.

    Однако данную процедуру проще проводить на снятых колесах. На диске иногда устанавливается резиновая заглушка, которая закрывает шестеренку от попадания грязи. Её необходимо извлечь и с помощью плоской отвертки, цепляясь за зубцы, регулировать уровень затяжки ручного тормоза.

    При этом сила зажима колодок проверяется степенью вращения диска. Когда он уже полностью блокируется, необходимо сделать еще несколько вращений регулятора, чтобы увеличить уровень нагрузки. Затем колеса устанавливаются на автомобиль, затягиваются болты крепления.

    Стояночный тормоз отрегулирован.

    Тонкости регулировки стояночного тормоза Киа Рио 3

    киа рио подтянуть ручник

    Автомобили Киа Рио третьего поколения используют в качестве ручного тормоза механизм, включающий трос и рычаг. С течением времени натяжение троса ослабевает ввиду износа дисков, стирания тормозных колодок или увеличения зазора между трущимися элементами тормозной системы.

    Поэтому, на многих форумах часто возникает вопрос, как подтянуть ручник на Киа Рио на гаражном ремонте.

    Особенности настройки

    При проведении настройки натяжения троса следует брать во внимание такие правила:

    1. Если регулировочная гайка крутится с большим трудом, не следует ее тянуть.
      Большое усилие может повредить механизм. Самым правильным решением в данной ситуации служит нанесение смазки на регулятор. Чтобы выполнить смазку необходимо снять колесо и тормозной диск транспортного средства.
    2. При установке нового тормозного диска следует три раза поднять и опустить рычаг стояночника.
      После этого необходимо поднять стояночник вверх на пять щелчков.
    3. После осуществления всех мероприятий следует убедиться, что при полностью опущенном рычаге колеса автомобиля имеют свободный ход.
      Если все нормально, значит ручник отрегулирован и можно полностью затягивать крепежные элементы колес.

    Как Подтянуть Ручник На Киа Рио 2016 ~ AUTOINTERLINE.RU

    киа рио подтянуть ручник

    Некоторые кто пользуется ручным тормозом (он же стояночный тормоз) замечают, что с годами он начинает что остается сделать нашему клиенту выше и выше схватывать, в некий момент совершенно перестает перекрыть колеса.

    В данном случае нужно подтянуть тросики ручника, в отличии от многих автомобилей в КИА Рио (2011-2016) года, это сделают конкретно из салона.

    Фотоотчет изготовлен на примере КИА Рио 2012 года в комплектации «Comfort», для более дорогих комплектаций разница исключительно в снятие пластмассовой панели (локотника) облицовки тоннеля пола. Необходимо отметить, что цена этого процесса у ОД колеблется в спектре от 800 до 1 200 рублей.

    Для того что бы подтянуть ручник нам понадобится:

    — Ключ на 12 либо головка на 12;

    — удлинитель для головки на 12;

    — отвертка с головкой на 10.

    Перед тем как подтягивать ручник рекомендуется три раза нажать на педаль тормоза.

    1. Аккуратненько поддеваем заднею вставку облицовочной панели тоннеля (применяют плоскую отвертку). Вставка имеет три защелки, которые просто ломаются.
    2. Откручиваем болт на 10, крепления облицовочной панели (рожковым ключом крутить гайку очень неловко).
    3. Приподнимаем панель и просовываем под нее трещотку с удлинителем и головкой на 12.
    4. Закручиваем гайку (вращаем по часовой стрелке), так что бы ручник перекрыл колеса на третьем-четвертом щелчке. Для этой цели вам нужно временами инспектировать на каком щелчке зажимает ручной тормоз.
    5. Устанавливаем назад облицовочную панель.

    Как подтянуть ручник Kia Rio

    15 минут времени сберегает до 1000 рублей.

    Что бы проверить правильность настройки ручного тормоза необходимо:

    — поставить машину на маленький подъем;

    — поставить нейтральную передачу;

    — на сто процентов опустить ручной тормоз;

    После этих действий автомобиль должен покатится накатом, если этого не вышло, означает ручник поджимает колодки даже в стопроцентно опущенном положение. Следует мало отпустить гайку и повторить деяния.

    Иногда, если эта процедура не посодействовала стоит, отметить износ колодок и исправность тормозной комплекса бухгалтерских программ в итоге.

    ВНИМАНИЕ на более дорогих комплектациях необходимо снимать заднею часть подлокотника, открутив саморезы.

    сделано для комплектации «Комфорт»

    Источник: https://autointerline.ru/kak-podtjanut-ruchnik-na-kia-rio-2016/

    Как на киа рио подтянуть ручник

    киа рио подтянуть ручник

    Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

    » Разное » Как на киа рио подтянуть ручник

    Многие кто пользуется ручным тормозом (он же стояночный тормоз) замечают, что со временем он начинает все выше и выше схватывать, а в какой-то момент совсем перестает блокировать колеса.

    В этом случае необходимо подтянуть тросики ручника, в отличии от многих автомобилей в КИА Рио (2011-2016) года, это можно сделать непосредственно из салона.

    Фотоотчет сделан на примере КИА Рио 2012 года в комплектации «Comfort», для более дорогих комплектаций разница только в снятие пластиковой панели (подлокотника) облицовки тоннеля пола. Стоит отметить, что стоимость данной процедуры у ОД колеблется в диапазоне от 800 до 1 200 рублей.

    Для того что бы подтянуть ручник нам понадобится:

    — Ключ на 12 или головка на 12;

    — трещотка;

    — удлинитель для головки на 12;

    — отвертка с головкой на 10.

    Перед тем как подтягивать ручник рекомендуется три раза нажать на педаль тормоза.

    1. Аккуратно поддеваем заднею вставку облицовочной панели тоннеля (можно использовать плоскую отвертку). Вставка имеет три защелки, которые легко ломаются. 
    2. Откручиваем болт на 10, крепления облицовочной панели (рожковым ключом крутить гайку крайне неудобно).
    3. Приподнимаем панель и просовываем под нее трещотку с удлинителем и головкой на 12. 
    4. Закручиваем гайку (вращаем по часовой стрелке), так что бы ручник блокировал колеса на третьем-четвертом щелчке. Для этого необходимо периодически проверять на каком щелчке зажимает ручной тормоз.  
    5. Устанавливаем обратно облицовочную панель.

    Как подтянуть ручник самому?! Инструкция! — бортжурнал KIA Rio кирюшка =) 2013 года на DRIVE2

    Итак, как и на многих других машинах у киа рио ослабляется ручник, и появляется потребность в его подтяжке. Официальный дилер берёт за это процедуру от 600 до 2000 тыс руб, в зависимости от региона.

    Но зачем платить за эту простейшую процедуру? Ниже приведён весь процесс подтяжки ручника.Поехали =)Для начала нужно отодвинуть водительское и переднее пассажирское кресло максимально вперёд.

    После чего по обоим бокам подлокотника вы увидите по 2 самореза с каждой стороны.Их то мы и выкручиваем.

    2 самореза справа

    и 2 самореза слева

    После чего открывает подлокотник и в верхней его части, рядом с крышкой видим ещё 2 самореза. Выкручиваем их.

    саморезы в подлокотнике

    Затем открываем подстаканник для задних пассажиров и видим там ещё 2 самореза, которые нужно выкрутить!

    саморезы в подстаканнике

    Все саморезы выкручены, осталось только снять заднюю крышку подлокотника. Для этого мы начинаем тянуть назад с нижней его части.

    Тянуть как показано стрелками на картинке.

    Приложив небольшое усилие, задняя крышка остаётся у нас в руках =)

    сняли крышку.

    Теперь собственно сам процесс подтяжки ручника. Снимите машину с ручника. После чего нам нужно всего навсего закрутить гайку, как это показано на картинке.

    Закрутить данную гайку.

    Но главное не перестарайтесь, иначе колодки будут постоянно в зажатом положении, машина будет останавливаться накатом, да и хуже ехать будет, надо будет больше газу давать, чтобы она хорошенько поехала.Всем удачи, надеюсь моя инструкция помогла =)

    Пробег: 700 км

    www.drive2.ru

    Тонкости регулировки стояночного тормоза Киа Рио 3

    • Вопросы эксперту
    • Штрафы
    • Товары
    • Бренды
    • Услуги
    • Справочник
    • Фирмы
    • Галерея
    • Регистрация фирмы

    Автомобили Киа Рио третьего поколения используют в качестве ручного тормоза механизм, включающий трос и рычаг. С течением времени натяжение троса ослабевает ввиду износа дисков, стирания тормозных колодок или увеличения зазора между трущимися элементами тормозной системы.

    Поэтому, на многих форумах часто возникает вопрос, как подтянуть ручник на Киа Рио на гаражном ремонте.

    Как отрегулировать ручник на Киа Рио

    киа рио подтянуть ручник

    В автомобилях корейского производства Киа Рио 3 поколения применяется тросовый механизм стояночного тормоза вне зависимости от его разновидности (барабанный или дисковый).

    Со временем ручник на Kia Rio ослабевает, что говорит об изношенности тормозных колодок, троса или увеличенном зазоре между трущимися поверхностями. Явными признаками ослабленного ручного тормоза машины становятся неудовлетворительное удерживание автомобиля, большой угол подъема рукоятки или люфт (она будет подниматься на 10-15 сантиметров от исходного положения без сопротивления). Присутствие одного из симптомов говорит о необходимости отладки ручника.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт