Капитальный ремонт двигателя мерседес

Ремонт двигателя мерседес, специфика и особенности работ

капитальный ремонт двигателя мерседес

Всем известно, что ненемецкие автомобили всегда отличались своим отличным качеством сборки и надежностью в эксплуатации. Самое интересное то, что данными характеристиками обладают все автомобили, которые изготовленные в Германии.

Но качество сборки это одно, поражает надежность работы узлов и агрегатов данных автомобилей. Сколько легенд ходит про долговечность двигателей и трансмиссии немецких автомобилей.

Автомобили Мерседес

Не исключением являются и автомобили мерседес. Да что говорить, возьмите любой автомобиль мерседес выпущенный 12 – 15 лет назад и наш отечественный автомобиль с таким же сроком эксплуатации, и вы сразу поймете, в чем разница.

Пробег автомобиля Мерседес без капремонта двигателя может достигать от 250 до 300 тыс. км., а иногда и более. Не удивительно, что срок их эксплуатации без серьезного капитального ремонта довольно большой.

Поэтому не зря в конце 90 – х, начале 2000 – х, импортные автомобили бу и в частности мерседесы пользовались ощутимым спросом на рынке автомобилей, да и сейчас автомобиль с пробегом и то же мерседес можно купить без проблем.

Но на фоне многих положительных качеств автомобилей мерседес существует одна проблема, из-за которой многие покупатели не бросаются, сломя голову, покупать новый или бу автомобиль Мерседес и называется это проблема – стоимость его технического облуживания, стоимость запасных частей и последующего ремонта автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=Do6Ps1VghvQ

И хотя даже бу автомобиль Мерседес может вам прослужить даже больше чем новый отечественный автомобиль, без технического обслуживания и хотя бы текущего ремонта двигателя (тут уже как повезет) вам не обойтись.

Ну а если вам не повезло с двигателем, то ремонт двигателя мерседес обойдется для вас очень дорого.

Так же если двигатель отечественного автомобиля можно отремонтировать и в небольшом автосервисе, то для ремонта двигателя мерседес вам понадобится специализированный автосервис Мерседес.

Конечно, если вы хотите качественно отремонтировать свою иномарку, даже если ей более 10 лет, то без профессионального подхода здесь не обойтись.

В любом случае, новый у Вас автомобиль мерседес или автомобиль с пробегом, ремонтировать его желательно в специализированном автосервисе Mercedes, там где вы всегда получите высококвалифицированную помощь даже в ремонте того автомобиля, который снят с производства.

Немцы очень педантичные люди, и требуют такой же педантичности от своих представительств, которые находятся в разных странах, включая и Россию.

Не забывайте про сервисную карту

Поэтому ремонт двигателя Мерседес, да и всего автомобиля проводится, так как указанно в сервисной карте на ту или иную модель автомобиля.

Конечно, некоторые работы по обслуживанию автомобиля Мерседес можно выполнить самому, к примеру, замена масла в двигателе, замена топливных фильтров, но вот полностью проверить топливную систему, или провести диагностику ходовой и тормозов автомобиля вы вряд ли сможете сами.

Одним из важных моментов, на который следует обращать внимание при обслуживании автомобиля Мерседес, это замера ремня ГРМ (газораспределительного механизма), которая проводится в среднем через 60 тыс. км пробега. Обрыв ремня ГРМ, может привести к очень серьезным последствиям, особенно если у вас дизельный двигатель. Бывают ситуации, когда после такой поломки, приходится делать капитальный ремонт двигателя.

Диагностирование автомобиля Мерседес

Хотелось бы отдельно затронуть вопрос комплексной диагностике автомобиля Мерседес.

Учитывая то, что ремонт Мерседес очень дорогой, то комплексную диагностику необходимо проводить хотя бы один раз в год. Это обезопасит Вас от многих проблем. Потратившись на диагностику и выявив неисправности на ранней стадии, вы очень сильно выиграете на этом в последующем.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

Особо в вопросах диагностики следует обращать внимание на диагностику двигателя Мерседес, тормозной системы, диагностику работы электроники и всех систем управления автомобиля, диагностику работы трансмиссии и ходовой части.

Ремонт любого двигателя это всегда дорого

Ремонт двигателя Мерседес, это вообще одна из самых дорогостоящий процедур и надо стараться как можно дольше не доводить двигатель до этого состояния. Для этого опять же нужно проводить своевременную диагностику.

Но если у вашего автомобиля появились признаки неисправности двигателя, а к ним можно отнести, течь масла, повышенный расход топлива, стуки и не характерные звуки в двигателе при его работе, то сразу обращайтесь в автосервис, так как есть опасность потерять двигатель совсем.

Ремонт двигателя Мерседес, да и не только Мерседес, а любого автомобиля, по количеству трудозатрат делится на три категории сложности.

Текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт.

Конечно же, наиболее сложным и дорогостоящим является капитальный ремонт двигателя. Обычно его планово проводят в среднем через 250 – 300 тыс. км., а это приблизительно 10 – 15 лет интенсивной эксплуатации. Но встречаются автомобили, у которых через 15 лет эксплуатации на спидометре не более 80 тыс. км пробега.

Делая вывод, можно уверено сказать, что автомобили Мерседес, безусловно, надежные и долговечные в эксплуатации автомобили, но учитывая то, что ремонт данного бренда очень дорогой, не лишним будет, хотя бы раз в год проводит полную диагностику автомобиля и своевременно выявлять и устранять не значительные неисправности.

А через 250 тыс. км пробега стоит серьезно отнестись к вопросам проведения полного технического обслуживания и диагностики двигателя на предмет проведения ему капитального ремонта.

.

Источник: https://AutoTopik.ru/mercedes/364-remont-dvigatelya-mersedes-specifika-remonta.html

Ремонт двигателя Мерседес в автотехцентре

капитальный ремонт двигателя мерседес

Заявленный производителями средний ресурс двигателя немецких автомобилей Мерседес – 200-300 тысяч километров пробега при условии соблюдения планов по замене масла, фильтров и правильной эксплуатации. После того, как автомобиль преодолевает этот рубеж, капитальный ремонт двигателя Мерседес с заменой некоторых узлов практически неизбежен.

Специализированный автотехцентр LiderMotors предлагает услуги по диагностике, ремонту и капитальной ручной переборке двигателей автомобиля Мерседес любой марки и года выпуска. Наши мастера хорошо владеют технической информацией по сборке и установке моторов этой марки, а также при необходимости осуществят срочный ремонт двигателя Мерседес.

Внимание! Если поломка застала Вас врасплох, мы БЕСПЛАТНО эвакуируем машину до ближайшего техцентра LiderMotors при условии дальнейшего ремонта. Качественный ремонт ДВС Mercedes даст вторую жизнь вашему автомобилю и подарит вам комфорт и безопасность во время езды.

Ремонт двигателя Мерседес в автоцентрах LiderMotors

Мы предлагаем своим клиентам ремонт двигателя Mercedes в ЮВАО всех видов сложности: текущий, базовый и капитальный.

Текущий ремонт позволит устранить небольшие неисправности двигателя в довольно сжатые сроки. Базовый ремонт связан с заменой важных узлов двигателя, таких как ремень ГРМ, диагностика работы цилиндров и ремонт коленвала. Капитальный ремонт двигателя Мерседес направлен на устранение серьезных поломок и требует специализированного оборудования и ручной переборки.

Наши преимущества:

  • Все ремонтные и диагностические работы мы выполняет только на основе оригинальной ремонтно-информационной базы Mercedes с использованием специализированного инструмента и фирменных комплектующих.
  • Новейший программно-аппаратный комплекс позволяет продиагностировать на неисправности все узлы двигателя Mercedes для точечного устранения неисправностей.
  • Мы предоставляем ГОД гарантии на все работы по ремонту двигателя Mercedes в ЮВАО мастерами автоцентра LiderMotors, а также на запчасти, приобретенные у нас.

 Продажа запчастей для двигателя Мерседес

Предлагаем за наличный и безналичный расчет приобрести оригинальные запасные части для двигателей всех моделей Мерседес, поможем выбрать и проконсультировать по неисправностям.

Модель Mercedesг/в автоТип ДВСМодель двигателя
Mercedes А (168) 1998-05 1.6и 166960
Mercedes С 202 2002-08 1.8К 271946
Mercedes А (168) 2002-04 2.1И  166995
Mercedes VITO 2,2CDI 611980
Mercedes VITO  2003- 2.2CDI 646983
Mercedes SPRINTER 2.2CDI 611987
Mercedes SPRINTER 2.2CDI 611981
Mercedes C-class 204 2007-  2.2CDI 646010 (646811)
Mercedes C-class 203 2003-08 2.2CDI 646963
Mercedes Е210 1998-05 2.2CDI 611961
Mercedes VITO 1995-03 2.3И 111978
 Mercedes 124 1985-89 2.3и 102982
Mercedes VITO 1995-00 2.3D  601942
Mercedes SPRINTER 1995-00  2.3D 601943
Mercedes Е210 1993-98 2.2D  604910
Mercedes C-class 203 1998-01 2.4и 112910
 Mercedes 208/408 1986-89 2.4D 616918
Mercedes 190 1989-93 2.5D 602900
Mercedes С 202 1995-99 2.5TDI  605960
Mercedes C-class 203 2000-06 2.6и 112912
Mercedes SPRINTER 1999-06 2.7CDI 612981
Mercedes VITO 997-03 2.8и 104900
Mercedes 123 1982-85 3.0ТД  617952
Mercedes Е210 1997-03 3.2и 112941
 Mercedes ML320 1998-02 3.2и 112942
Mercedes ML370 2002-05 3.7и 112970
Mercedes Е210 1998-03 4.3И 113940

Источник: https://www.lidermotors.ru/remont-dvs-mercedes.html

Капремонт двигателей Mersedes профессионально в СПб

капитальный ремонт двигателя мерседес

Автопрайд выполнит профессионально капитальный ремонт двигателей Мереседес и других иномарок. Мы специализируемся как на сложном ремонте легковых авто, так и на ремонте и обслуживании микроавтобусов, газелей.

:

Капитальный ремонт двигателей Мерседес — виды

Автомобили Мерседес А-класса — двигатели

Автомобили А-класса оснащаются 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4-1,6 л. Для уменьшения металлоемкости, в этом установлено по два клапана на цилиндр и один распределительный вал. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминиевого сплава, а гильзы цилиндров из чугуна. За счет применения впускного коллектора с изменяемой геометрией, двигатель очень экономичен. Применение многоступенчатого каталитического нейтрализатора уменьшает эмиссию отработавших газов.

Двигатели автомобилей Mersedes В-класса

Силовые агрегаты, устанавливаемые на В-класс схожи с компактным А-классом

Двигатели автомобилей Mersedes C-класса

Для автомобилей класса С от компании Mersedes разработан широкий ряд бензиновых и дизельных силовых установок, рабочий объем которых варьируется от 1,8 л до 2,8 л. Среди бензиновых моторов можно найти и рядные и V-образные двигатели. Как правило, это агрегаты с 4 клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.

Некоторые флагманские модели С-класса оснащаются турбокомпрессорами. Для моторов с V-образной компоновкой характерно наличие трех клапанов на цилиндр и двух пятиопорных распределительных валов.

Атмосферные и турбодизели оснащаются аккумуляторной системой впрыска топлива Common Rail и электромагнитными форсунками, подающими топливо прямо в камеру сгорания.

Двигатели автомобилей Mersedes E-класса

Один из самых популярных классов автомобилей немецкого производителя оснащается рядными и V-образными бензиновыми и дизельными моторами. Наибольшее распространение получили рядные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые моторы различных объемов. Из V-образных применяются 6 и 8-цилиндровые двигатели. Оба типа могут комплектоваться турбонагнетателями в зависимости от модификации силовой установки.

Из дизельных моторов можно выделить 4, 5 и 6-цилиндровые двигатели. Для моторов Е-класса характерно наличие 4 клапанов на цилиндр и система непосредственного впрыска. Дизельные силовые установки оснащаются топливной системой Common Rail.

На каждом типе двигателей присутствует система изменения фаз газораспределения, система изменения геометрии впускного коллектора и микропроцессорная система управления двигателем.

Двигатели автомобилей Mersedes G-класса

В настоящее время на внедорожниках G-класса устанавливают V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 5 л и V-образный 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат рабочим объемом 3 л. Это мощные двигатели с двумя распределительными и одним балансировочным валами. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Применяется продольная продувка выхлопных газов.

Для повышения экономичности и полноты сгорания топлива, впускной коллектор изготовлен очень сложной формы. Такая сложная форма завихряет впускаемый воздух, тем самым получается более однородная топливно-воздушная смесь. Факел распыления топлива очень широк и развернут. Такая геометрия факела позволяет распространить топливо при впрыске по всему объему камеры сгорания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти дело по исполнительному производству?

Двигатели автомобилей Mersedes S-класса

Для представительского класса характерны большие и мощные V-образные моторы. Такие двигатели менее шумные и плавные при работе за счет хорошей центровки и балансировки. Из бензиновых моторов используются двигатели V6, V8 и V12. Из дизельных силовых установок применяются V8 с турбонагнетателем.

Новейшая микропроцессорная система управления двигателем позволяет достичь хорошей экономичности и снизить эмиссию отработавших газов. Этому способствует также широкодиапазонная система изменения фаз газораспределения. Эта система способна регулировать и смещать фазы в пределах нескольких десятков градусов.

Двигатели оснащены двумя каталитическими нейтрализаторами.

Популярные проблемы двигателей Mersedes

  1. Высокое потребление масла после 50 тыс км пробега;
  2. Перегрев двигателя и коробление ГБЦ на рядных 6-цилиндровых моторах;
  3. Закоксовывание электродов свечей, вследствие повышенного угара моторного масла;
  4. Пробой прокладки ГБЦ после 120-150 тыс км пробега на рядных бензиновых двигателях;
  5. Чувствительность водяного насоса к качеству антифриза, гул подшипника при эксплуатации в зимнее время;
  6. Возникновение трещин на выпускном коллекторе у V-образных моторов;
  7. Быстрый выход из строя натяжных роликов ременной передачи навесных агрегатов;
  8. Недолговечная вискомуфта привода вентилятора обдува радиатора;
  9. Шумящие шестерни масляного насоса двигателя при применении некачественного моторного масла;
  10. Коробление головки блока цилиндров на рядных 6-цилиндровых моторах;
  11. Недолговечность каталитического нейтрализатора (150 тыс км пробега).

Капитальный ремонт двигателей Mersedes

При снижении компрессии в цилиндрах двигателя, появлении стуков при работе, повышении расхода масла и топлива и других характерных признаках износа узлов цилиндро-поршневой группы необходимо выполнить капитальный ремонт двигателя.

1.    Для владельцев автомобилей Е260 и Е320 с рядным 6-цилиндровым двигателем первопричиной проведение капитального ремонта является коробление ГБЦ.2.    Владельцы мотора М102 часто сталкиваются с проблемой износа стенок цилиндра.

Для устранения этого дефекта, зачастую приходится применять операцию гильзования.3.    V-образные силовые агрегаты М272 грешат недолговечностью вискомуфты привода вентилятора.

При выходе из строя вентилятора, происходит перегрев двигателя и коробление компрессионных колец.

4.    Причиной перегрева также является неисправности, встречающиеся на мощных турбодизелях S-класса. Как правило, в этом моторе происходит заклинивание водяной помпы.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/kapremont-dvigatelej-mersedes-professionalno-v-spb/

Ремонт двигателя Мерседес, цены на ремонт ДВС Mercedes-Benz

капитальный ремонт двигателя мерседес

Все автомобили марки Мерседес оснащаются силовыми агрегатами фирменного производства либо выпущенными подразделением AMG, которое занимается разработкой моторов для спортивных моделей. Машины комплектуют четырех-, шести-, восьми- или двенадцатицилиндровыми двигателями Мерседес M156, M133, M276, M279, OM642 объемом до шести литров с рядной или V-образной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском.

Автомобили Mercedes оборудованы системой Assyst Plus, которая выдает информацию о необходимости прохождения ТО с учетом состояния системы смазки, пробега, сроков техобслуживания согласно регламенту производителя. Через каждые 10 — 15 тыс.

км пробега или раз в год нужно менять масло, масляные и воздушные фильтры, доливать AdBlue в дизель (мочевина); после 60 тыс. км пробега понадобится замена свечей.

Для безаварийной эксплуатации требуются плановые проверки с замерами уровня масла, осмотрами и оценкой состояния силового агрегата.

Неисправности и ремонт ДВС

При соблюдении порядка и сроков ТО, заправке оригинальных масел и топлива соответствующего качества ремонт понадобится только через 400 – 500 тыс. км пробега. Неполадки могут возникнуть после аварий или ДТП. Мелкие неисправности появляются вследствие попадания грязи или влаги в полости.

Признаки выхода мотора Mercedes из строя таковы:

  • ухудшение динамических характеристик;
  • повышение расхода масла и топлива;
  • стуки, вибрации, шумы в двигательном отсеке;
  • потемнение выхлопа;
  • срабатывание сигнала на приборной панели.

Для устранения мелких неисправностей прибегают к текущим ремонтным работам, предполагающим замену изношенных и поврежденных деталей. При выработке ресурса, появлении задиров и разрушении блока, головки, других элементов конструкции выполняют ремонт mercedes с восстановлением или заменой силового агрегата.

Ремонт двигателей Мерседес в Москве

Наш сервисный центр выполняет плановое и расширенное ТО, все виды ремонта с заменой неисправных деталей на оригинальные запчасти или более дешевые аналоги. При капремонте вы можете заказать новый или контрактный мотор. До начала ремонтных работ специалисты осматривают силовой агрегат, визуально определяют его состояние, проверяют работоспособность узлов и механизмов.

По ходу компьютерной диагностики двигателя Мерседес сотрудники сервиса подключают сканеры через разъемы OBD портов и считывают соответствующие коды, сбрасывают ошибки, проверяют сервисную информацию. При восстановлении мотора выполняют гильзовку блоков, шлифовку валов, подбор колец, проверку клапанного механизма, замену расходников. На выполненные работы наш сервис даёт гарантию 12 месяцев.

Стоимость слесарного ремонта Mercedes-Benz

Вадим

оценил место на

и написал 14 декабря 2017 в 20:38

У меня Mercedes Sprinter. Автомобилю почти 5 лет. Исправно его ремонтирую, стараюсь не запускать. Но никто не застрахован от внепланового ремонта.

Не думал, что мне может потребоваться ремонт двигателя, но когда начал слышать непрекращающийся стук и вибрации при езде, понял, что ремонта не миновать. Хорошо, что еще поломка была локальной. Не так разорился. Вообще, денег конечно много взяли.

На Mercedes вообще детали очень дорогие. Но относительно других сервисов, здесь еще умеренные цены за запчасти и работу. Поэтому, я сюда и приезжаю.

Ремонт генератора на Мерседесе C-класса

06.04.2018

Автомобиль: MERCEDES-BENZ C-klasse

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 25 877,00 руб.

Замена антифриза — 1,050.00 руб.

Замена трубки охлаждения ДВС — 2,520.00 руб.

Чтение ошибок сканером — 897.00 руб.

Ремонт двигателя, генератора Mercedes Benz 500

Источник: https://ddcar.ru/mercedes-benz/slesarnyy-remont/remont-dvigatelya

Гильзовка двигателя, капитальный ремонт двигателя Мерседес

капитальный ремонт двигателя мерседес

Современные двигатели Мерседеса для снижения веса агрегата блок цилиндров производят из алюминий содержащих сплавов, поршневая группа имеет один номинальный размер и двигатель по факту является неремонтопригодным, блок цилиндров приходиться менять на новый, что в свою очередь очень удорожает стоимость ремонта силового агрегата.

Своевременное обслуживание и качественные материалы при обслуживании двигателя Мерседес — реальная экономия!

При качественном техническом обслуживании автомобиля ресурс двигателя Мерседес (Mercedes) составляет порядка 300 тысяч километров.

Повреждения могут возникнуть и на небольшом пробеге!

Повреждения могут возникнуть и на небольшом пробеге автомобиля по причине некачественного топлива, моторного масла. Разрушение поршневой группы происходит по причине:

  • вышедшие из строя катализаторы, керамическая пыль которых раздувается продувкой при перегазовке в блоке цилиндров и являясь абразивом разрушает стенки;
  • перегрев двигателя, вследствие неэффективной работы системы охлаждения;
  • выхода из строя термостата либо водяного насоса (помпы) либо течью охлаждающей жидкости;
  • забитый радиатор охлаждения тоже зачастую становиться причиной поломки ДВС, вследствие плохой отдачи тепла, при длительных поездках в момент остановки двигателя поршни привариваются к стенкам цилиндров при запуске повторно потихоньку разрушая поверхность цилиндра.

Повышенный расход масла?

Все вышеперечисленные повреждения двигателя Мерседес (Mercedes) приводят к значительному расходу масла и в последствии снижению компрессии в ДВС. При такой неисправность слышится, характерный стук при работе мотора, часто принимаемый за стук гидротолкателей (слышно на холостых оборотах, как правило на прогретом до рабочей температуры двигателе, бывают случаи , что никаких звуков нет, но обязательно большой расход масла).

Альтернатива дорогостоящему ремонту двигателя Мерседес

Альтернативой дорогостоящей замены блока цилиндров является гильзовка двигателя, тоесть после механической обработки цилиндров запресовывают чугунные гильзы обрабатывают под нужный размер. Как показывает практика это ни как не сказывается на ресурсе агрегата, температурном режиме и Т.Д. и сроке его эксплуатации. Не обязательно разбирать полностью двигатель, задиры на стенках цилиндров очень хорошо видны при осмотре эндоскопом.

Источник: http://wagner-ac.ru/remont-dvs-mercedes/gilzovka-dvigatelja-kapitalnyj-remont-dvigatelja-mersedes.html

Чем страшен капитальный ремонт двигателя? Капитальный ремонт двигателя своими руками Коленвал и шлифовка

капитальный ремонт двигателя мерседес

19.10.2019

В независимости от сложности и надежности автомобильного двигателя каждый из них имеет свой определенный ресурс – со временем детали мотора изнашиваются.

Ремонт ДВС (двигателей внутреннего сгорания) требуется преждевременно, если силовой агрегат выходит из строя вследствие небрежной эксплуатации. Причиной поломки мотора может послужить:

  • перегрев;
  • недостаточный уровень масла в картере двигателя;
  • эксплуатация автомобиля в тяжелых дорожных условиях или с нарушением скоростного режима;
  • установка деталей ненадлежащего качества;
  • неквалифицированная сборка.

Чаще всего капитальный ремонт ДВС производится в специализированных автосервисах, но не так редко движки ремонтируют автовладельцы и своими руками – многое зависит от сложности силового агрегата.

Капитальный ремонт ДВС своими руками

Выполняя капитальный ремонт двигателя самостоятельно, водитель должен рассчитывать свои силы, так как ремонт ДВС — дело непростое, требует определенных знаний, слесарных навыков, внимательности и аккуратности. В каждой модели двигателя есть свои конструктивные особенности, и при ремонте силового агрегата их необходимо учитывать.

Любой капитальный ремонт ДВС состоит из следующих операций:

  • снятие;
  • разборка;
  • дефектовка (отбраковка деталей, подлежащих замене);
  • шлифовка коленчатого вала;
  • притирка клапанов головки блока;
  • сборка;
  • установка мотора;
  • запуск;
  • регулировка;
  • обкатка.

После ремонта двигателя необходимо первое время эксплуатировать автомобиль с минимальными нагрузками:

  • ездить на небольших скоростях, желательно не больше 80 км/ч;
  • не перегружать багажник, салон или кузов;
  • не давать больших оборотов двигателю.

Трудоемкость ремонтных работ зависит от типа двигателя – на грузовиках капремонт занимает больше времени и физических усилий. Безусловно, капитальный ремонт ДВС таких грузовых автомобилей, как ГАЗ, КАМАЗ или ЗИЛ продлится дольше, чем капремонт ВАЗ, к тому же для ремонта больших двигателей необходимо соответствующее по площади помещение.

В каждой модели двигателя есть свои нюансы:

  • наиболее слабые места;
  • особенности разборки и сборки.

Дальше в этой статье мы рассмотрим возможные слабые места двигателей легковых автомобилей Форд, Мазда, Ниссан, Мерседес и Тойота, в конце обратим внимание на некоторые особенности ремонта моторов отечественного производства – ГАЗ и ВАЗ.

Среди современных фордовских ДВС различают три основных типа двигателей – Split Port, Duratec и Zetec, в основном все легковые автомобили Ford (Focus, Mondeo, Fusion и др.) оснащаются моторами объемом 1,4/1,6/1,8/2,0 л. Все фордовские ДВС сами по себе очень надежные, без проблем выхаживают свой положенный ресурс (не менее 250 тыс. км), и чаще всего выходят из строя раньше времени по вине самих водителей.

Все двигатели Duratec имеют цепной привод, Zetec бывают только с ременной передачей ГРМ. «Зэтековские» моторы на Фордах встречаются двух типов:

Усовершенствованный вариант ДВС Zetec-SE был разработан компаниями Mazda и Yamaha, он отличается от стандартного Zetec E расположением коллекторов – системы впуска и выпуска расположены на противоположных сторонах двигателя. На моторе Zetec-SE впервые был применен пластиковый впускной коллектор.

Источник: https://autokresla-isofix.ru/chem-strashen-kapitalnyi-remont-dvigatelya-kapitalnyi-remont-dvigatelya/

Ремонт двигателей Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб | Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоимость, отзывы, гарантии

капитальный ремонт двигателя мерседес

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Mercedes-Benz. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит коробка в аварийном режиме?

Признаки износа двигателя Mercedes-Benz

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Мерседес. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Этапы проведения кап. ремонта двигателя Mercedes-Benz

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя Мерседес?

  1. Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
  2. Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
  3. Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.

Дополнительные услуги по ремонту Mercedes-Benz:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя
Виктор Николаевич Василий Иванович
Старший механик Старший электротехник

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Мерседес

https://www.youtube.com/watch?v=mc4DlAGrVlU

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Источник: https://dvsmaster.ru/remont-dvigetelej/mersedes/

Ремонт двигателя профессионалами

капитальный ремонт двигателя мерседес

Ремонт двигателя Мерседес — одна из услуг нашего СТО. Мы осуществляем текущий, средний и капитальный ремонт ДВС по разумным ценам. Работающие у нас специалисты отлично разбираются в специфике и особенностях каждого из моторов немецкого производителя: помимо сложного теоретического обучения у них за плечами большой практический опыт.

Ремонт моторов Mercedes в Санкт-Петербурге

Несмотря на исключительную надежность моторов марки, они, как и двигатели других производителей, все же нуждаются в техническом обслуживании.

Благодаря высокому качеству материалов и сборки двигатель Мерседес может проработать без необходимости капитального ремонта годы, и даже когда на одометре будет пройдена отметка в 2-2,5 сотни тысяч километров, мотор может находиться в отличном состоянии.

Разумеется, на работоспособность и износ механизмов влияют множество факторов, в числе которых погодные условия, состояние дорожного покрытия, качество топлива и масла и даже манера вождения.

Особенной надежностью отличаются движки предыдущих поколений машин, сейчас же такие агрегаты становятся все более сложными, и, следовательно, вероятность поломки несколько увеличивается. Усложнилась и диагностика: определить, какой из узлов мотора Мерседес нуждается в ремонте, без диагностического оборудования практически невозможно. И только после диагностики можно ответить на вопрос, сколько будет стоить ремонт двигателя Mercedes.

СТО Мерседес: ремонтируем моторы по доступной цене

Перечень работ Цена/рублей
Диагностика двигателя 1650
Замена ремня ГРМ 4100
Замена цепи ГРМ 8100
Ремонт ГБЦ 8150
Замена прокладки ГБЦ 5100
Ремонт форсунок 5100
Замена масла в двигателе 680
Замена свечей зажигания 580
Замена воздушного фильтра 250
Замена топливного фильтра 710
Замена охлаждающей жидкости 910
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД 3650
Ремонт турбин от 15500
Промывка инжектора 510 за форсунку
Замена помпы 810
Замена сальника распредвала 510
Замена сальника коленвала 510
Замена прокладок клапанной крышки 1100
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 16500
Капитальный ремонт бензиновых двигателей от 18500

Записывайтесь на ремонт и обслуживание двигателя Mercedes по телефону:  8 (812) 612-44-40

Обращаться к профессионалам нужно сразу же, как только вы заметили перебои в работе двигателя. Впрочем, как специалисты мы советуем хотя бы раз в год проводить полную диагностику узлов автомобиля, в том числе и мотора.

Так вы сможете своевременно принять необходимые меры, что поможет сэкономить, ведь чем серьезнее неисправность, тем дороже обойдется ее устранение, а оперативный ремонт куда проще и дешевле капитального.

Другими словами, куда проще предотвратить поломку, чем потом разбираться с последствиями.

Стоимость ремонта моторов Мерседес в СПб в «СТО Мерседес» разумна и обоснована: наши расценки фиксированы и зависят от сложности работ, а также от цены на использованные в их ходе запасные части и детали. Мы даем гарантию на все проведенные работы, поэтому наши клиенты могу быть уверены в их качестве.

Источник: https://sto-mercedes.ru/remont-dvigatelya

Акция! Дарим скидку 10% за репост на все работы автосервиса

капитальный ремонт двигателя мерседес

Сервисный центр Berlin Motors осуществляет капитальный ремонт двигателей «Мерседес-Бенц» по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.

Машины марки Mercedes-Benz являются эталоном непревзойденной надежности, но любая техника изнашивается. Именно поэтому после определенного километража пробега необходимо производить осмотр двигателя автомобилей «Мерседес». Такая потребность возникает в связи с износом деталей, усталостью металла, прочими естественными факторами. Обращайтесь за капитальным ремонтом мотора в сервисный центр Berlin Motors.

Виды работС классЕ классS классM КлассW203W204W211W212W220W221W163W164
Компьютерная диагностика от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 от 1900 от1900 от 1900 от 1900
Промывка дроссельной заслонки от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890 от 1890
Промывка инжектора (с промывочной жидкостью) от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600 от 1600
Замена прокладки клапанной крышки от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300 от 1300
Замена прокладки ГБЦ от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500 от 9500
Замена маслосъёмных колпачков (к-т) от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500 от 13500
Замена переднего сальника коленвала от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400 от 2400
Замена заднего сальника коленвала от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000 от 9000
Замена водяной помпы от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700 от 2700

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя «под ключ»

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессор Бензин, 4 цилГод: 2002 — 2009Классы: C, E, SprinterМодели: 160, 180, 200, 230 Капитальный ремонт «под ключ» от 120000
Замена цепи ГРМ от 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 271 CGI Бензин, 4 цил.Год: 2009 — 2015Классы: C, EМодели: 180, 200, 250 Капитальный ремонт «под ключ» от 170000
Замена цепи ГРМ от 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 272 + версия GDI Бензин, V6Год: 2004 — 2013Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, VitoМодели: 230, 280, 300, 350 Капитальный ремонт «под ключ» от 205000
Замена балансировочного вала от 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 273 ОПИСАНИЕ:Бензин, V8Год: 2005 — 2012Классы: E, ML, GL, S, G, CLМодели: 450, 500, 550 Капитальный ремонт «под ключ» от 210000
Замена цепи ГРМ от 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерни от 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотнений от 1000

Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и высокий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество проведения ремонта двигателя.

На собственном складе поддерживается максимальный ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сведены к минимуму.

Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz

Растянутая или изломанная цепь ГРМ.

Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)

Неисправность натяжителя цепи ГРМ.

Как мы работаем

1. Выберите услгу

2. Запишитесь
на удобное время

3. Оставьте автомобиль для ремонта

4. Заберите готовый автомобиль

Когда делается капитальный ремонт двигателя?

Такая необходимость возникает преимущественно после несоблюдения рекомендованных производителем правил эксплуатации. К наиболее распространенным нарушениям, влекущим за собой обязательную процедуру ремонта мотора Mercedes-Benz, относятся:

  • нерегулярная замена эксплуатационно-технических жидкостей (моторное масло и др.);
  • использование ГСМ и фильтров сомнительного происхождения;
  • частые и необоснованные перегрузки силового агрегата (резкие ускорения, агрессивная езда и т. п.).

Основными признаками, указывающими на необходимость безотлагательно посетить СТО для возможного капитального ремонта двигателя Мерседес Бенц, являются:

  • белый или сизый цвет отработавших газов;
  • повышенный уровень шума и нехарактерные вибрации;
  • заметно возросшее топливопотребление и расход масла;
  • следы потеков в моторном отсеке.

Диагностика позволяет вовремя выявить текущие неполадки и избежать более серьезных проблем, чреватых трудоемким, длительным и дорогостоящим ремонтом двигателя Mercedes Benz.

Надлежащее качество работ в сервисном центре Berlin Motors обеспечивается строгим соблюдением определенного алгоритма действий:

  1. Комплексная диагностика, при необходимости — углубленное тестирование.
  2. демонтаж двигателя;
  3. Промывка инжектора с применением специальных реагентов.
  4. Замена элементов поршневой группы.
  5. Шлифовка коленвала и его восстановление, хонингование и гильзовка блока цилиндров.
  6. Сборка силового агрегата, его монтаж в моторном отсеке.
  7. Замена масла и свечей.
  8. Итоговое тестирование силового агрегата.

Конечная цена зависит от трудоемкости и сложности капитального ремонта мотора Mercedes.

Источник: https://BerlinService.ru/remont/dvigatelya/

Р рµрјрѕрѕс‚ рґрірёрір°с‚рµр»рµр№ рњрµсђсѓрµрґрµсѓ

капитальный ремонт двигателя мерседес

Двигатель – сердце любого автомобиля, самая сложная и важная его часть. Качество и состояние двигателя определяют качество и состояние автомобиля больше, чем все остальные детали вместе взятые.

Но ни одна созданная руками человека вещь не является вечной и наступит момент, когда она перестанет верой и правдой служить своему владельцу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда подходит Разболтовка 5 на 112?

Это верно, даже если речь идет Рѕ качестве двигателей Мерседес, которое уже давно РЅР° слуССѓ Сѓ всего автомобильного РјРёСЂР°.

Услуга Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена РјР°СЃР»РѕСЃСЉРµРјРЅС‹С РєРѕР»РїР°С‡РєРѕРІ клапанов РЅР° снятой РіР±С† РѕС‚ 2200СЂ.
Замена РІРїСѓСЃРєРЅС‹С РєР»Р°РїР°РЅРѕРІ РѕС‚ 2300СЂ.
Замена РІС‹РїСѓСЃРєРЅС‹С РєР»Р°РїР°РЅРѕРІ РѕС‚ 2300СЂ.
Замена РЅР°РїСЂР°РІР»СЏСЋС‰РёС РєР»Р°РїР°РЅРѕРІ РѕС‚ 2700СЂ.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена РјР°СРѕРІРёРєР° СЃРѕ снятием РљРџРџ РѕС‚ 4700СЂ.
Замена РґРІСѓС РјР°СЃСЃРѕРІРѕРіРѕ РјР°СРѕРІРёРєР° СЃРѕ снятием РљРџРџ РѕС‚ 6000СЂ.
Замена РІРѕРґСЏРЅРѕР№ РїРѕРјРїС‹ системы РѕСлаждения двигателя РѕС‚ 1000СЂ.
Замена радиатора РѕСлаждения двигателя РѕС‚ 1500СЂ.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.

Проблемы с двигателем

Многолетний опыт эксплуатации автомобилей немецкого производителя РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Рѕ СЂРµРґРєРёС СЃРµСЂСЊРµР·РЅС‹С РїСЂРѕР±Р»РµРјР°С, СЃРІСЏР·Р°РЅРЅС‹С СЃ силовой установкой.

Поэтому если мы упоминаем ремонт двигателя Мерседес, то чаще всего имеем в виду ремонт, связанный с износом – капитальный.

Считается, что РїСЂРё бережном Рё внимательном отношении Рє Сорошему автомобилю, РєРѕРёРј без сомнения любой Мерседес является, момент капитального ремонта придет РіРґРµ-то РїРѕ прошествии 200-300-тысячной отметки пробега.

Наиболее часто среди продуктов немецкой компании РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ ремонт двигателя Мерседес Спринтер, часто используемого для СЂРµРіСѓР»СЏСЂРЅС‹С РјРµР¶РґСѓРіРѕСЂРѕРґРЅС‹С Рё РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС РїР°СЃСЃР°Р¶РёСЂСЃРєРёС РїРµСЂРµРІРѕР·РѕРє.

Еще существует процедура замены масла, которую рекомендуется проводить каждые 10-15 тысяч километров.

Само СЃРѕР±РѕР№, РїСЂРё несоблюдении какого-либо РёР· СЌС‚РёС РїСѓРЅРєС‚РѕРІ, время внепланового визита РІ автосервис может наступить гораздо быстрее.

Что чаще всего ломается?

Как самый сложный РјРµСанизм автомобиля, двигатель имеет массу СЃРѕСЃС‚Р°РІРЅС‹С С‡Р°СЃС‚РµР№ СЃ разным СЃСЂРѕРєРѕРј службы. Проблемы чаще всего возникают СЃ такими элементами:

  • прокладки (впускные, выпускные, ГБЦ Рё РґСЂСѓРіРёРµ);
  • фильтры;
  • сальники;
  • свечи;
  • ремень РїСЂРёРІРѕРґР° ( Рё его РјРµСанизм натяжения);
  • ролик ремня;
  • форсунки.

Все эти детали являются периферийными и предназначены для быстрой и легкой замены квалифицированными специалистами.

Также стоит учитывать, что процедура и частота ремонта сильно зависит от типа двигателя (дизельный или бензиновый, турбированный или нет).

Рљ примеру, ремонт РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С РґРІРёРіР°С‚РµР»РµР№ Мерседес РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ немного реже, РЅРѕ Рё причины поломки немного отличаются. Периодическая точная диагностика двигателя Рё РёС Р·Р°РјРµРЅР° увеличивают жизненный цикл двигателя РІ несколько раз.

Причины износа двигателя

Причины, РїРѕ которым двигатель РЅРµ может прослужить дольше, чем Сотелось Р±С‹, имеют Сарактер РІРЅРµС€РЅРёС РЅРµР±Р»Р°РіРѕРїСЂРёСЏС‚РЅС‹С РІРѕР·РґРµР№СЃС‚РІРёР№: отложений пыли Рё РґСЂСѓРіРёС РІРµС‰РµСЃС‚РІ, вследствие некачественного топлива. Если говорить Рѕ СЃС‚Р°СЂС‹С РјРѕРґРµР»СЏС, то ремонт двигателя Мерседес 124 РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ РёР·-Р·Р° физического РёР·РЅРѕСЃР° колец РЅР° РїРѕСЂС€РЅСЏС вЂ“ частяС, РїСЂРёРЅРёРјР°СЋС‰РёС Р±РѕР»СЊС€СѓСЋ нагрузку, РЅРѕ РёРјРµСЋС‰РёС РЅРµР±РѕР»СЊС€РѕР№ запас прочности.

Ремонт двигателя Мерседес (дизель) часто РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ РёР·-Р·Р° образования серной кислоты РІ двигателе, что может произойти даже РїСЂРё небольшом содержании РІРѕРґС‹ РІ топливе.

Р�С Р±РµРЅР·РёРЅРѕРІС‹Рµ собратья имеют меньший запас долговечности, РЅРѕ Рё менее переборчивы РІ плане качества топлива, СЃ чем РІ Р РѕСЃСЃРёРё тоже имеются определенные проблемы: четкий надзор Р·Р° качеством топлива Сѓ нас еще РЅРµ налажен.

РќРѕ РІ целом, ремонт двигателя Мерседес Бенц (бензинового) РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ РІ среднем чаще, Сотя Рё РїРѕ РґСЂСѓРіРёРј причинам.

Само СЃРѕР±РѕР№, полностью избежать внешнего воздействия РЅР° двигатель РЅРµ удастся, если автомобиль РЅРµ стоит РІ гараже Рё Соть сколько-РЅРёР±СѓРґСЊ используется.

Другое дело, насколько внимательно автолюбители относятся Рє вопросам диагностики Рё ремонта Рё как часто посещают для СЌС‚РёС С†РµР»РµР№ автосервис.

РќР° практике СЌРєРѕРЅРѕРјРёСЏ РЅР° РїРѕСЃР»РµРґРЅРёС РґРІСѓС РѕР±Содится намного дороже РїСЂРё капитальном ремонте, РґР° Рё сам его СЃСЂРѕРє РїРѕРґСРѕРґРёС‚ намного медленней.

Источник: https://mercedes.gdr-service.ru/remont-dvigatelya/

Ремонт двигателя мерседес

капитальный ремонт двигателя мерседес

Растянутая или изломанная цепь ГРМ.

Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)

Неисправность натяжителя цепи ГРМ.

Источник: https://servis-mercedes.ru/remont-dvigatelya-mersedes.html

Центр МОТОР−М

капитальный ремонт двигателя мерседес

Центр Мотор выполняет капитальный ремонт двигателя Мерседес, пользуясь возможностями своего авторемонтного завода, и восстанавливает все детали в соответствии со стандартами, установленными заводом – изготовителем.

Центр Мотор имеет опыт успешного ремонта как двигателей прошлого поколения, так и современных (611-612, 646, 651,652, 112,113, 271, 272-275, 278, 628, 629 и т.п.).

Основные неисправности и способы ремонта современных двигателей Mercedes:

1. Задиры цилиндро-поршневой группы:

— из-за перегрева;

— неисправных катализаторов;

— неисправных топливных и масляных форсунок;

— от использования некачественного топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=MBTu-NXg0dA

Данная неисправность наиболее характерна для двигателей: М274, М112, М113, М272, М273, М278, М275. Основным способом ремонта для них является гильзовка двигателя Мерседес.

— растяжение цепи;

— износ звездочек ГРМ (БВ, КВ и др.).

Данная неисправность наиболее характерна для двигателей: М112, М113, М272, М273. Основным способом ремонта для них является замена изношенных деталей.

— нарушение сроков замены масла;

— использования некондиционного масла;

— ослабления болтов крепления крышек постелей (пробеги более 300000 км);

— усталостные разрушения материала вкладышей (большие нагрузки и пробеги).

Данная неисправность наиболее характерна для дизельных двигателей: ОМ611, ОМ646, ОМ612, ОМ651, ОМ642. Основным способом ремонта для них является ремонт постели коленчатого вала.

Из-за высокой сложности и технологической точности исполнения деталей двигателей Мерседес для проведения ремонтно-восстановительных работ требуется специализированное оборудование, спец. инструмент, знания технологических стандартов Мерседес и высокий профессионализм специалистов, производящих ремонт с обязательным контролем ответственных операций.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мерседес состоит из:

  1. Стоимости работ по снятию, разборке, сборке и установке двигателя на автомобиль
  2. Стоимости разрушенных и неподлежащих восстановлению деталей (развалившийся на куски или с трещинами коленвал; гнутые шатуны, разрушенные распредвалы, маслонасос с заклинившим редукционным клапаном, изношенные цепи и т.п.

    )

  3. Стоимости запчастей и материалов, необходимых для сборки (вкладыши, поршни, поршневые кольца, прокладки, сальники, масло, антифриз и т.п.

    )

  4. Стоимости работ по восстановлению деталей (механообработке), в том числе:
    • — шлифовка и полировка КВ;
    • — ремонт постели БЦ;
    • — гильзовка или расточка БЦ;
    • — изготовление поршней, если оригинальные слишком дороги – по желанию заказчика;
    • — комплексный ремонт ГБЦ;
    • — ремонт маслонасоса
    • — ремонт шатунов;
    • — изготовление вкладышей (если ремонтных размеров нет ) – по желанию заказчика
  5. Работ по ремонту турбин и топливной аппаратуры

Снятие двигателя с автомобиля:

Разборка двигателя и дефектация поврежденных деталей:

Механообработка деталей:

Сборка Двигателя

Установка двигателя на автомобиль

V 6 – 35 521руб

V8 – 47 200руб

Записаться на капитальный ремонт двигателя Mercedes в Москве

Источник: http://www.c-motor.ru/remont-dvigatelya/galereya-rabot/remont-dvigatelya-mercedes.html

Гильзовка, капитальный ремонт двигателя Мерседес (Mercedes)

капитальный ремонт двигателя мерседес
Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Часто встречающаяся неисправность на автомобилях Мерседес (Mercedes) — износ поверхности стенок цилиндров двигателя. Современные двигатели Мерседеса для снижения веса агрегата блок цилиндров производят из алюминийсодержащих сплавов, поршневая группа имеет один номинальный размер и двигатель по факту является неремонтопригодным, блок цилиндров приходиться менять на новый, что в свою очередь очень удорожает стоимость ремонта силового агрегата.

Качественное обслуживание двигателя Мерседес — реальня экономия!

При качественном техническом обслуживании автомобиля ресурс двигателя Мерседес (Mercedes) составляет порядка 300 тысяч километров.

Диагностика и ремонт двигателя микроавтобуса Mercedes

капитальный ремонт двигателя мерседес

Большой опыт сотрудников наших СТО позволяет дать гарантию на быстрый и качественный ремонт коммерческого транспорта. Автомобиль – это не просто средство передвижения или перевозов, для многих владельцев автомобиль очень дорог, поэтому наш автосервис отлично понимает, что клиенты ожидают от нас.

 Специалисты могут предложить высокое качество работ и отличное техническое обслуживание, на складе всегда в наличие большой запас запчастей для любых моделей микроавтобусов Мерседес. Появление серьезных проблем с двигателем — это еще не повод для полной его замены.

В условиях современных цен на двигатели, намного эффективнее и экономичнее в финансовом плане будет сделать капитальный ремонт.

Диагностика двигателя микроавтобуса Мерседес

Капитальный ремонт двигателя от микроавтобуса Mercedes начинается с его диагностики, на которой с помощью современного оборудования можно узнать, какие проблемы происходят с двигателем и что нужно заменить. Капитальный ремонт микроавтобусных двигателей Mercedes требуется, в большинстве случаев, из-за полного исчерпания ресурса.

В процессе диагностики двигателя Мерседес в полном объеме проверяются детали цилиндропоршневой группы на наличие сильного износа. После этой проверки сотрудники исследуют вторичные показатели — расход топлива, расход масла, давление в камере сгорания во время разных тактов и так далее.

Когда все проверки на диагностическом оборудовании закончены, мастера принимают решение о замене деталей, выборе производителя и так далее.

Капитальный ремонт двигателя микроавтобуса Мерседес

После того, как диагностика закончена, начинается самый важный этап — полная разборка двигателя. Уже на этапе разборки видно, в каких условиях эксплуатировался микроавтобус, с какими нагрузками ему пришлось сталкиваться.

Самая распространенная проблема с двигателями, которые нуждаются в капремонте — отсутствие компрессии в камере сгорания, вследствие чего двигатель нагревается сильнее, расходует больше масла и топлива. С этой проблемой не всегда справляются даже те двигатели, в которых установлена турбина. Совсем наоборот — износ проявляется гораздо сильнее. Капитальный ремонт включает в себя не только полную замену изношенных деталей.

В зависимости от состояния двигателя может потребоваться прочистка масляных каналов, полная обработка турбины, восстановление шатунов. На это потребуется много времени, но во время капитального ремонта спешку специально исключают, так как возникает риск неправильной установки деталей. Капитальный ремонт двигателя — это прекрасная возможность сохранить кучу денег на приобретении нового двигателя.

Наши специалисты приложат максимум усилий и стараний для того, чтобы Вы остались довольны нашей работой. Мы предлагаем гибкую ценовую политику, комплексное обслуживание и конечно отличный ремонт двигателей микроавтобусов Mercedes.

Прайс-лист на основные работы для Микроавтобусов Мерседес

Все цены указаны в рублях, без учета стоимости запчастей.

Источник: http://remont-mercedes.su/remont-dvigatelya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт