Капитальный ремонт двигателя форд

Капитальный ремонт двигателя Форд, Линкольн

капитальный ремонт двигателя форд

Начиная тему, предлагаю вам разобраться в терминах — что же такое капитальный ремонт ДВС?

Прежде всего это ремонт двигателя связанный с его полной разборкой и металлообработкой некоторых его элементов. Да, именно металлообработкой. Будь то шлифование коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или фрезерование головки блока цилиндров.

Простая разборка-сборка двигателя сопряженная с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и сальников клапанов, вопреки расхожему мнению не является капитальным ремонтом двигателя.

Подобный ремонт не даст двигателю ощутимой прибавки ресурса и способен принести лишь временное изменение в качестве его работы.

Как правильно выполнить капитальный ремонт двигателя Форд?

Начнем со снятия агрегата с автомобиля. При выполнении этой операции следует соблюдать ряд существенных условий. Подвеска силового агрегата, разъемы электропроводки, топливные магистрали и шланги, трубки системы охлаждения и системы кондиционирования, как правило не моложе самого двигателя, и поэтому требуют очень осторожного обращения.

Шансы сохранить перечисленные элементы в рабочем состоянии существенно возрастают в случае применения автослесарем специальных приспособлений, таких как электрическая или гидравлическая таль, гидравлическая опорная стойка, опорная рамка (траверса) для вывешивания силового агрегата, и разумеется комплект специальных съемников для разъединения топливных, кондиционерных и прочих быстросъемных соединений.

Следующей ответственной операцией является разбока двигателя, и дефектовка отдельных его деталей. Для каждой детали существуют таблицы предельно допустимых отклонений в размерах и свойствах. Блок цилиндров и головка блока цилиндров должны быть проверены, в том числе, на наличие микротрещин и геометрическую плоскость прилегающих поверхностей.

Образующие цилиндров, крышки шатунов и коренных подшипников, коленчатый, распределительные и балансирные валы должны быть проверены на геометрическую правильность и износ рабочих поверхностей. Пружины клапанов должны быть проверены динамометром на соответствие усилия справочному, а сами клапаны на качество прилегания к седлам. Кроме вышеперечисленного, каждому двигателю соответствуют специфические, присущие только его типу проверки.

Квалифицированный специалист, при наличии всего необходимого инструментария и справочной информации, может полно и достоверно выполнить дефектовку деталей двигателя.

Наконец, мы приступаем к ремонту деталей двигателя. Как правило, при пробеге автомобиля более 100000-250000 км. форма образующей цилиндра и её хоновый рисунок нарушены. Традиционными способами их восстановления являются хонингования блока цилиндров (в случае если блок цилиндров изготовлен из чугуна) или его гильзование.

Применение технологии восстановления никосилового (алюсилового) покрытия в наших условиях не дало, по нашему мнению, достаточно качественного результата. Поэтому, мы все же настаиваем на гильзовании блока цилиндров, в том случае, когда он изготовлен из алюминиевых сплавов. Работы по механической обработке деталей выполняются на оборудовании отвечающем мировому стандарту качества DIN ISO 9002 производства SUNNEN и AZ.

На сегодняшний день нам доступны следующие виды работ по восстановлению деталей двигателей:

Расточка и хонингование блока цилиндров, изготовление и установка «сухой» гильзы, ремонт отверстий под втулки распределительных и баласировочных валов, восстановление опорных поверхностей распределительных и балансировочных валов (наварка и шлифование), восстановление коренных и шатунных шеек коленчатых валов (наварка и шлифование), восстановление резьбы хвостовика и шпоночного паза коленчатого вала, изготовление и установка футорок и шпилек, ремонт резьб ( в том числе крепления головки блока цилиндров), опрессовка каналов блока цилиндров и головки блока цилиндров, сварка трещин в чугунных и алюминиевых блоках цилиндров и головках блока цилиндров (в том числе с изготовлением заплаты), изготовление вкладышей коренных и шатунных шеек коленчатого вала, ремонт и восстановление нижних отверстий шатуна, правка геометрии шатуна.

Завершив работы по ремонту и восстановлению деталей двигателя можно приступать к его сборке. Несмотря на кажущуюся простоту, сборка двигателя является чрезвычайно ответственной операцией.

Зачастую небольшая ошибка в сборке или погрешность в моментах затяжки резьбовых соединений перечеркивает все труды по восстановлению двигателя.

Опыт механика, контроль операций сервис-инженером, поверенный измерительный инструмент, наличие необходимых приспособлений для сборки конкретной модели двигателя и полная техническая документация, являются залогом правильной сборки агрегата. 

Двигатель собран и ждет установки на кантователе, а автомобиль стоит на посту агрегатного цеха. Установка двигателя на автомобиль сопряжена со сборкой элементов привода, подвески и трансмиссии, поэтому очень важно внимательно проверять состояние этих элементов, и во избежание повторной разборки узла заменить их именно в этот момент.

Также, необходимо произвести профилактику (очистку и смазку) электрических разъемов электрооборудования автомобиля и систем управления силовым агрегатом в моторного отсека. По завершении установки производится заправка системы охлаждения, кондиционера и гидроусилителя руля (при необходимости), заливается моторное масло и выполняется пробный пуск двигателя.

В случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, необходимо долить и проверить уровень трансмиссионной жидкости. По завершении капитального ремонта двигателя проводится полная диагностика качества его работы на всех режимах.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд, Линкольн в мастерской ТрансЛаб

Модель автомобиля/тип ДВС Диагностика  ДВС, цена (руб., от) Снятие,разборка, дефектовка и калькуляция, цена (руб.) Ремонт и сборка ДВС, цена (руб.) Установка ДВС, цена (руб.) Стоимость ремонта ДВС (включая запчасти,расходные материалы и мехобработку деталей), руб. * Гарантия (срок, пробег)
Форд Фокус/Эскорт 1.9/2.0 SPI 2200 19690 10960 10120 71000 — 135000 . 1 год или 20000 км.
Форд Фокус 2.0/1.8 Zetec-E 2200. 19690 10960 10440 64000 — 140000 . 1 год или 20000 км.
Форд Фокус 1.4/1.6 Zetec-S 2200 19690 10960 .10120 79000 — 152000 . 1 год или 20000 км.
Форд Фокус 1.6 Duratec Ti-VCT 2200 20210 12300 10440 75000 — 181000 1 год или 20000 км.
Форд Фокус/Мондео 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE 2200 20210 11640 10440 97000 — 204000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.0 OHV (4WD) 2200 24310 14900 14640 118000 — 223000. 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.0 SOHC (4WD) 2200 21110 16320 18144 149300 — 267000. 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 5.0 OHV 2200 25050 18860 19410 129000 — 266000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.6 3V 2200 25740 19330 20950 202750 — 307000 . 1 год или 20000 км.
Форд Мустанг 4.6 3V 2200 23300 19330 17150 197000 — 302000 1 год или 20000 км.
Форд Экспедишн/Линкольн Навигатор 4.6/5.4 SOHC (4WD) 2200 24310 18860 18760 127500 — 264000 . 1 год или 20000 км.
Линкольн Авиатор 4.6 DOHC (4WD) 2200 23300 19330 20950 201000 — 304000 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 3.5 Ti-VCT 2200 22110 16320 22800 171300 — 274000 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 3.5 T/C 2200 24180 16320 25800 188000 — 315000 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.6 SOHC (4WD) 2200 25100 18860 20950 155000 — 258000 1 год или 20000 км.
Форд Экспедишн/Линкольн Навигатор 4.6/5.4 Triton 3V (4WD) 2200. 25740 19330 20950 202750 — 307000 1 год или 20000 км.
Линкольн Навигатор 5.4 DOHC (4WD) 2200 25740 19330 20950 201000 — 304000 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп/Форд Маверик/Мазда Трибьют/Меркурий Маринер 3.0 Duratec (4WD) 2200 22850 16100 20900 165000 — 233000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп/Форд Маверик 2.0 Zetec (2WD) 2200 19820 10960 10640 68100 — 146000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп, Форд Маверик, Форд Мондео 2.3 Duratec-HE 2200 22180 11640 19850 99500 — 208000. 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп, Форд Куга 1.6 Ecoboost  2200 22850 11900 20300 155000 — 226000 1 год или 20000 км.
Форд Куга 2,5 Turbo 2200 23150 11900 20800 161000 — 231000 1 год или 20000 км.
Форд Мондео 2.5 Duratec 2200 21180 11900 10630 153000 — 227000 1 год или 20000 км.

В таблице приведены приблизительные расценки на стоимость отдельных операций в составе комплекса услуги «Капитальный ремонт двигателя». Общая стоимость ремонта «под ключ» включает в себя стоимость диагностики,снятия,ремонта и установки агрегата, стоимость запасных частей и расходных материалов, а также стоимость мехобработки деталей двигателя. Указанные расценки не могут применяться для расчета стоимости иных ремонтов и техопераций.

* Стоимость ремонта ДВС расчитана исходя из опыта ремонтов аналогичных моделей двигателей, и их типичных неисправностей.

В случаях требующих замены коленчатого вала, распределительных и балансировочных валов, головок блока цилиндров,сварки и/или установки заплат блока цилиндров, и иных нетипичных операциях, стоимость капитального ремонта определяется индивидуально и может отличаться от указанных предельных значений.

О характеристиках, отличительных особенностях, типичных неиправностях и методах их устранения можно почитать кликнув по ячейке таблицы с соответствующей моделью автомобиля и агрегата. Накопительные скидки для данного расчета неприменимы.

Источник: https://www.b3auto.ru/services/eng_overhaull/

Ремонт двигателя

капитальный ремонт двигателя форд

Доверить сердце своего автомобиля можно только профессионалам. Именно такие мастера работают в “Автостолице”. Специалисты нашего сервиса произведут ремонт двигателя в Хабаровске на высшем уровне. В результате вы получите без преувеличения идеальный механизм, работающий как часы.

Что требует современный двигатель: ремонт и обслуживание

Ремонтные работы в нашем сервисе производятся на 1000 м² ремонтных площадей. Это позволяет производить все сложные операции в одном месте. Капитальный ремонт двигателя – одна из самых сложных операций. С ее помощью можно продлить срок эксплуатации основной составляющей авто и существенно снизить расходы. Ведь покупка нового двигателя – это очень дорого.

Какие операции могут быть произведены нашими сотрудниками в рамках капитального ремонта:

  • Восстановление блока и головки цилиндра и все сопутствующие операции.
  • Восстановления и замена распределительных валов, шестерен и постелей.
  • Работы по восстановлению или замене масляного насоса, а также прочистка каналов.
  • Замена составляющих системы охлаждения.

Сервис оснащен импортным оборудованием и необходимыми расходными материалами. Вам не придется ждать, пока необходимую запчасть закажут и доставят. Все, что нужно для капитального ремонта двигателей зарубежных и отечественных машин, имеется в наличии. Разборка и сборка механизмов производятся на качественных стендах, что гарантирует не только высокое качество, но и оперативность производимых работ.

Экономим ваше время и деньги

Обращаясь в “Автостолицу”, вы гарантированно получаете не только квалифицированное обслуживание, но и индивидуальный подход. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по вопросам ремонта. Каждый из них работает в данной сфере более десяти лет, что является гарантией качества.

Мы уверены в своих возможностях, поэтому предоставляем три года гарантии на оказываемые услуги. Если что-то пойдет не так не по вашей вине, работа будет переделана бесплатно.

Ваше авто обездвижено? Не спешите вызывать эвакуатор. Звоните нам, и мы бесплатно доставим транспортное средство в сервис. Вам не придется переживать по поводу того, как добраться от СТО до дома. Мы бесплатно отправим вас до дома или офиса на такси.

“Автостолица” – это отменное качество, выгодные условия и квалифицированный подход. Будьте уверены, ваши проблемы с авто – наша забота!

Источник: https://avtostolicadv.ru/remont-dvigatelya/

Капитальный ремонт двигателя — предпосылки, процесс, экономика

капитальный ремонт двигателя форд

Двигатель является достаточно сложным узлом автомобиля и при определенных условиях может потребовать ремонта. В заметке я расскажу вам, на основании чего принимать решение о капитальном ремонте двигателя, как организовать этот процесс и как сэкономить при этом деньги.

Заметка является достаточно универсальной, ведь не важно, будете вы проводить капитальный ремонт двигателя ваз, форд фокус или ауди.

Предпосылки

Просто так в двигатель лазить нету никакого смысла. Капитальный ремонт двигателя — это не рядовая операция ремонта, а сложный процесс, который займет много времени и денег. Главными предпосылками являются:

  • Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах вызванная износом поршневых колец
  • Высокий расход масла, в следствие износа маслосъемных колец
  • Объективные доказательства того, что в двигателе произошло разрушение движущихся частей
  • Низкое давление масла, вызванное износом коренных вкладышей

Список предпосылок не полный, но охватывает большую часть причин капиталки.

Виды капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт может быть полным или частичным — все зависит от преследуемых целей и показателей контрольных зазоров в сопряжении деталей.

Другими словами, прежде чем принимать решение о полном или частичном ремонте, необходимо измерить геометрию камеры сгорания и цилиндра, замерить толщину вкладышей, обратить внимание на люфты в поршневых пальцах, замерить толщину шеек коленчатого вала.

Нельзя просто так принять решение, точить и менять поршни или ограничиться заменой колец. Только через замеры.

Сразу предостерегу, если принять решение о замене только поршневых колец, это может не помочь, в случае, если износ превышает допустимые нормы.

С чего начать и что менять

Начинать надо разумеется с расчета стоимости ремонта и оценки рисков. Если двигатель сжигает литр на тысячу, и едет при этом нормально, капиталка может и подождать, а вот если затраты на доливку масла стали значительными, дешевле будет откапиталить мотор и вычеркнуть из расходов доливку масла каждый день.

Для того, чтобы объективно рассчитать стоимость ремонта, необходимо знать, какие детали подлежат замене при полном и при частичном капитальном ремонте. Таким образом вы должны составить две схемы ремонта и отталкиваться от них.

При частичном ремонте меняются:

  • вкладыши
  • сальники
  • прокладки
  • поршневые кольца
  • возможно, масляный насос

При полном капремонте необходимо затратить все то же что и при частичном, но приплюсовать расходы на:

  • замену поршней
  • расточку цилиндров
  • шлифовку коленчатого вала
  • замену цепей, если двигатель цепной
  • обязательную замену масляного насоса
  • обязательно замену направляющих клапанов
  • возможно, шлифовку ГБЦ
  • возможно, замену клапанов

После того, как вы рассчитали стоимость полного капитального ремонта, прибавьте к этой стоимости 10-20%% на непредвиденные расходы. Если полученная сумма вас устраивает, можно приступать к следующей части.

Начинаем ремонт

Перед началом ремонта необходимо определиться с конечной целью — двигатель лучше всего вытащить наружу, чтобы он оказался отдельно от автомобиля. Все болты должны быть переписаны и желательно сфотографированы, чтобы при сборке каждый болт нашел свое место. После вытаскивания двигателя, необходимо разобрать его на составляющие и отправить на замеры голый блок двигателя, головку блока и коленвал.

Замеры дают нам информацию о необходимости расточки и шлифовки. После этого покупаем все запчасти и отдаем двигатель токарю и шлифовщику.

Сборка

Когда все детали мотора приведены к размерам в допуске, самое время начать его сборку. Первое, на что надо обратить внимание, это замена всего, что подвержено износу, включая сальники, игольчатые подшипники и прочее. Помните, что операция снятия и установки двигателя достаточно сложная, и вам не захочется из-за какой то мелочи его снимать повторно, да и качественно откапиталенный мотор прослужит вам гораздо дольше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой объем охлаждающей жидкости Мазда 323?

При сборке головки, обратите внимание на гидрокомпенсаторы, сальники клапана, а заменить направляющие клапанов и вовсе обязательно. Сами клапана обязательно притрите.

Будут вопросы, задавайте в комментариях и не забывайте делиться заметкой при помощи кнопочки ниже — вам не сложно, а мне приятно.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Запись опубликована в рубрике Своими руками, Эксплуатация автомобиля. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: http://myautoexp.ru/kapitalnyi_remont_dvigatelya/

Ремонт двигателей Ford (Форд) в СПб | Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоимость, отзывы, гарантии

капитальный ремонт двигателя форд

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Ford. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя Ford

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Форд. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Этапы проведения кап. ремонта двигателя Ford

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя Форд?

  1. Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
  2. Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
  3. Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.

Дополнительные услуги по ремонту Ford:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя
Виктор Николаевич Василий Иванович
Старший механик Старший электротехник

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Форд

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Источник: https://dvsmaster.ru/remont-dvigetelej/ford/

Двигатель Форда Фокус 2: каков ресурс

капитальный ремонт двигателя форд

Владельцев автомобиля марки Форд интересует вопрос, какой ресурс двигателя у Форд Фокус 2? Это не удивительно, ведь именно от исправности и ресурса мотора напрямую зависит то, как долго сможет человек ездить на машине без серьезных ремонтов. Если же силовой агрегат ломается, то необходимо его чинить, что может стоить довольно дорого. По этой причине, чем больше ресурс двигателя, тем лучше для хозяина машины.

Что же такое ресурс двигателя? Это пробег мотора от изначального состояния до первого капитального ремонта.

Когда различные запчасти силового агрегата достигают максимального износа, падает мощность, у двигателя появляется нехарактерный стук и повышенный расход масла, что это может свидетельствовать о том, что ресурс подходит к концу. Однако это не значит, что мотор нужно выкидывать.

После капитального ремонта его можно эксплуатировать еще довольно длительное время. Справедливости ради стоит отметить, что некоторые владельцы Фокусов не проводят капитальный ремонт, а покупают б/у мотор с небольшим пробегом и просто ставят его на свой автомобиль.

Ресурс мотора

Проблема ресурса двигателя касается любых автомобилей, как иностранных, так и отечественных производителей. Если машина эксплуатируется много, то мотор может выйти из строя намного быстрее, чем другие детали. Какой же реальный ресурс двигателя у Фокуса второго поколения? Давайте попытаемся разобраться.

Для начала отметим, что получение конкретного ответа касательно ресурса двигателя на Фокусах второго поколения невозможно. На это есть несколько причин, среди которых можно выделить:

  • наличие множества двигателей, каждый из которых имеет свои особенности;
  • влияние других факторов.

На втором пункте мы остановимся более детально немного позже. Как вы знаете, на второе поколение Фокусов устанавливались 6 различных двигателей. Один из них дизельный мотор, который не пользовался особой популярностью. Проблема заключается в том, что он слишком чувствителен к качеству топлива, а поэтому заправка плохим дизелем могла привести к проблемам с мотором.

Даже если вы спросите у официального представителя компании Форд, то вы не сможете получить информацию о реальном ресурсе двигателя. Если гарантия составляет 100-150 тыс. км, то значит ли это, что мотор дольше не проживет? Конечно же, нет.

Чтобы убить силовой агрегат к этому времени, необходимо хорошо постараться или же полностью забыть о его обслуживании.

Поскольку официальной информации о ресурсе двигателя на Форд Фокус 2 нет, то мы решили проанализировать отзывы реальных владельцев и вывести какую-то общую цифру. Большинство людей отмечают, что до капитального ремонта, их Фокус второго поколения проходил около 300-350 тыс. км. Встречаются случаи и большего пробега, вплоть до 500 тыс. км. Такое возможно в том случае, если машина эксплуатировалось большую часть времени по трассе, причем с внушительным ежегодным пробегом.

Факторы, влияющие на ресурс двигателя

Почему нельзя заранее и точно определить ресурс двигателя? Ведь каждый автомобиль проходит испытания производителем, а поэтому такая информация должна быть в наличии. Дело в том, что на износ силового агрегата и его долговечность влияют определенные факторы, а поэтому у каждого автовладельца мотор проживет разное время.

Если говорить в целом, то на ресурс двигателя оказывают влияние следующие факторы:

  • стиль эксплуатации;
  • качество используемых материалов;
  • правильность и своевременность обслуживания;
  • климатические условия и т. д.

Одним из наиболее значимых факторов является стиль вождения. Для каждого силового агрегата предусмотрен определенный диапазон оборотов, при котором мотор будет работать оптимально, и получать наименьший износ. Если стиль езды плавный, то двигатель проживет намного дольше.

В случае, когда водитель предпочитает агрессивную езду, постоянные резкие ускорения, что заставляет мотор работать на пределе возможностей, его ресурс будет существенно снижен.

Также отметим, что эксплуатация машины по трассе положительно влияет на долговечность силового агрегата.

Климат играет свою роль. Чем ниже средняя температура на улице, тем дольше будут смазки проникать в различные детали. Более того, двигатели будут дольше прогреваться, что негативно сказывается на ресурсе.

Немаловажным является обслуживание и его своевременность. В первую очередь, нужно позаботиться о замене масла согласно регламенту. Многие производители рекомендуют делать это каждые 15 тыс. км. Как показывает практика, замена масла должна осуществляться не реже чем раз в 10 тыс. км. Также в рамках планового технического обслуживания необходимо менять другие жидкости и запчасти: антифриз, фильтра, ремни и т. д. При замене масла нужно производить замену воздушного и масляного фильтров.

Напрямую на ресурс двигателя влияет качество горючего. Довольно часто владельцы автомобилей желают сэкономить немного денег и заправляются на сомнительных станциях, где качество топлива может быть неудовлетворительным.

Это может навредить двигателю и привести к его преждевременному износу. Нередко вместо 95 льют 92 бензин. Такая экономия возможна только в краткосрочной перспективе, поскольку это также отрицательно сказывается на силовом агрегате.

Для каждого двигателя предусмотрен свой тип топлива, а поэтому нарушение требования может привести к неприятным последствиям.

Стук двигателя 1.8 бензиновый 125 л/с Форд Фокус 2. 95 тыщ км пробега

Форд Фокус 2 — капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя Форд Фокус Ford Focus замена поршней

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/resurs-dvigatelya.html

Капитальный ремонт двигателя Ford S-Max

капитальный ремонт двигателя форд

Причины, приводящие к капитальному ремонту ДВС Ford S-Max

Последствия агрессивной эксплуатации ДВС

Обрыв ремня ГРМ

Залегание поршневых колец

Гидроудар

Перегрев

Детонация

Капитальный ремонт ДВС

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford S-Max

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Ford S-Max, его ресурс зависит от условий эксплуатации и  регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться  с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким.

На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью.

Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации.

В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Ford S-Max.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Ford S-Max. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Ford S-Max;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Ford S-Max, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные.

Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Ford S-Max, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания.

Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Ford S-Max, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий.

Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар.

Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Ford S-Max;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Ford S-Max происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Ford S-Max глохнет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как отвязать самокат Xiaomi?

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Ford S-Max;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Ford S-Max с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford S-Max

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Ford S-Max. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Ford S-Max. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Ford S-Max от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Источник: https://FordSmax.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_dvigatelya/kapitalnyy_remont_dvigatelya

Ремонт и капитальный ремонт двигателя

капитальный ремонт двигателя форд

Автосервис Авторем27 предлагает услуги по ремонту двигателей в Хабаровске любой сложности. Наши опытные мастера и механики с помощью современного оборудования решат любую проблему, связанную с двигателем автомобиля. Свяжитесь с нами по телефонам 8 (4212) 61-00-53, 93-20-53 и узнайте больше подробностей о ТО автомобиля и всех наших услугах прямо сейчас!

Комплекс услуг по ремонту двигателей в Хабаровске:

  • Замена масляного насоса
  • Замена насоса охлаждения ДВС (помпы)
  • Замена топливного фильтра
  • Замена С/У поддона ДВС
  • Замена термостата
  • Замена радиатора
  • Замена топливного фильтра
  • Замена распределителя зажигания (трамблер)
  • Замена подушки ДВС
  • Замена головки блока
  • Замена турбонагнетателя
  • Замена ТНВД (топливного насоса высокого давления)
  • Замена М/С колпачков
  • Замена С/У поддона АКПП
  • Замена коренного сальника со снятием АКПП, МКПП
  • Регулировка клапанов
  • Замена цепи или ремня ГРМ
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена ДВС 
  • Замена свечей зажигания
  • Замена навесных ремней

Почему стоит делать ремонт двигателя в автосервисе Авторем27

  • Безупречная репутация, сотни довольных клиентов
  • Высокий профессионализм сотрудников
  • Отличная техническая база и современное оборудование
  • Индивидуальный подход и учет всех пожеланий клиента
  • Демократичные цены ремонта и обслуживания двигателя

Обслуживание двигателя автомобиля

Когда автомобилист слышит посторонние звуки в собственном авто – это сигнал о серьезных проблемах. Ремонт ДВС не стоит откладывать на потом. Каждая поломанная деталь двигателя начинает ломать другие детали, которые с ней связаны. В итоге это может привести к необходимости делать капитальный ремонт двигателя или вовсе к его замене.

Двигатель — это сердцем любого автомобиля. От его состояния непосредственно зависит возможность эксплуатации авто. Своевременная профилактика, техническое обслуживание и ремонт двигателя — основа бесперебойного использования машины по её предназначению — езды.

Сам факт понимания этого — уже большой плюс для автовладельца.

Ещё один основополагающий момент — кому доверять столь ответственную задачу? Так, если есть потребность в капитальном ремонте ДВС в Хабаровске или других процедурах по обслуживания мотора, то смело выбирайте услуги автосервиса Авторем27.

Капитальный ремонт двигателя

Наши механики осуществляют профессиональный капремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности.

С необходимостью проведения капитального ремонта двигателя сталкиваются многие автовладельцы. Качество ремонта и запасных частей – основные факторы, от которых зависит ресурс двигателя после восстановления.

Важный момент: каждый двигатель уникален и имеет свои допуски размеров трущихся деталей, правила сборки и разборки.

Именно поэтому при капитальном ремонте важнейшую роль играют знания и опыт мастера, оборудование автосервиса и наличие литературы от производителя (наш автосервис использует только англоязычную литературу).

Причины, приводящие к необходимости капитального ремонта двигателя:

  • Несвоевременная замена масла
  • Некачественное масло
  • плохое состояние фильтров
  • игнорирование регулировки узлов и мелких поломок
  • неправильный режим эксплуатации

Ремонт двигателя в автосервисе Авторем27

Мы предлагаем ремонт двигателя автомобиля любой сложности по доступным ценам.

Наш автосервис находится по адресу г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47.

Подробности по телефонам: 8 (4212) 61-00-53, 93-20-53

Источник: http://autorem27.ru/index.php/services/remont-dvigatelya

Этапы капитального ремонта дизельного двигателя | Всё о авто-мото-вело технике

капитальный ремонт двигателя форд

В отличие от ремонта бензинового мотора, капитальный ремонт дизельного двигателя значительно сложнее. Основные трудности — в последующих регулировках топливной системы и аппаратуры.

Топливная система на дизельных агрегатах представляет собой подкачивающий насос, который забирает горючее из бака, а также ТНВД, задача которого – поднять давление топлива в магистралях подачи и в форсунках, участвующих в процессе непосредственного впрыска в камеры сгорания.

Элементы ТНВД требуют профессионального подхода в процессе ремонта и настройки, а вся работа по регулировкам насоса высокого давления осуществляется на специальных стендах. О нюансах капремонта читайте в нашей сегодняшней статье.

Когда дизельному двигателю нужен капитальный ремонт?

Узнать о том, что в ближайшем будущем грозит капитальный ремонт дизельного двигателя, можно по определенным симптомам.

Первым делом можно взглянуть на выхлоп. Он будет черным, сизым или белым. Также в процессе эксплуатации автомобиля будет значительно повышен расход горючего и масла. Кроме этого, из шланга вентиляции картерных газов будет вылетать газ и пары с выраженной пульсацией. Цвет дыма из выхлопной трубы может быть разных цветов.

Кроме того, ощутимо снижается мощность мотора – это 15% и более. Снижается максимальная скорость, увеличивается время разгона с места до 100 км в час. Можно наблюдать неравномерную работу в режиме холостого хода, перегревы.

В выхлопной трубе можно слышать стуки и шумы. Иногда падает давление масла. Если наблюдаются эти симптомы, то капитального ремонта дизельного двигателя не избежать. И чем раньше начать ремонт, тем дешевле он обойдется в итоге.

Ремонтные работы разделены на несколько основных этапов.

Диагностика

Перед непосредственным ремонтом необходимо провести тщательную диагностику. Нужно точно выяснить, что именно мешает нормальной работе дизельного силового агрегата. Первым делом стоит обратить максимум внимания на давление масла и конец такта сжатия. Выяснить это можно по инструкции к мотору. В ней указаны допустимые давления. Если они отличаются, это означает неминуемый ремонт.

Демонтаж

Капитальный ремонт дизельного двигателя лучше осуществлять на снятом моторе. Это даст удобный доступ ко всем агрегатам и узлам. Перед демонтажом нужно слить из двигателя все технические жидкости – масла, антифриз, а также все остальное, что в него залито.

Далее от мотора отсоединяют другие агрегаты, такие как КПП, приводы педали газа, топливный шланг. Затем освобождают мотор с креплений и откручивают фильтры.

Разборка

После того, как мотор был снят, приступают к его разбору на составляющие. Для этого двигатель очищают от грязи, масла, копоти, песка и других загрязнений. Далее с мотора снимают все навесное оборудование. Это в зависимости от конструкции ГБЦ, поддон картера, топливная система. Нужно учитывать, что ГБЦ должна быть перебрана, а топливную систему необходимо протестировать и лучше всего в комплексе. В ходе разборки нужно тщательно очищать все снятые узлы.

Дефектовка

Это наиболее важный этап капитального ремонта дизельных двигателей авто. Следует выполнять его с высокой точностью. Понадобится специальное оборудование и измерительный инструмент.

Что касается последних (а это микрометры, нутромеры, измерительные щупы), они позволяют выявить степень износа, уровень деформации деталей, а также другие неисправности. На этапе дефектовки тщательно проверяют коленчатый вал. На последнем ищут задиры на шейках вала. Диаметры шеек измеряют в двух плоскостях.

Также измеряют биение шеек, проверяют маховик и коленчатый вал. Проверяют наличие осевых люфтов коленчатого вала в блоке цилиндров. На этапе дефектовки также выясняют отклонения от размеров и геометрических характеристик в цилиндрах. В парах трения промеряют зазоры, а также размеры всех трущихся поверхностей.

Проверяют наличие трещин и других дефектов на корпусных деталях.

После того, как имеются все данные и цифры, нужно сравнить их с номинальными размерами, установленными на заводе-производителе. Также в процессе дефектовки подбирают доступные способы восстановления узлов и деталей. В запущенных случаях принимается решение о замене их на новые. Затем составляется смета, которая обсуждается с владельцем автомобиля.

Процесс ремонта

После дефектовки начинается непосредственно ремонт. В ходе капитального ремонта легковых дизельных двигателей и моторов грузовиков осуществляется восстановление плоскостей на ГБЦ и блоке цилиндров, меняются коренные и шатунные вкладыши.

Нередко блок цилиндров в связи с большим износом отправляют на гильзовку или расточку. Затем шлифуют коленчатый вал до одного из ремонтных размеров. Подбирают поршни под соответствующий ремонтный размер.

Замена поршней при капитальном ремонте дизельного двигателя нужна в большинстве случаев, потому что в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа. Вместе с этим осуществляется переборка ГБЦ с заменой всех изношенных элементов. Нередко ГБЦ отправляется на шлифовку плоскостей.

В процессе восстановления могут выполняться и другие работы. Но в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа, коленчатый вал, маховик, коренные и шатунные вкладыши. Примерно таким образом осуществляется капитальный ремонт дизельных двигателей на «Вольво» и других автомобилях.

Установка двигателя

Этот процесс начинается с установки на агрегат фильтров. Затем мотор устанавливают в автомобиль, подключают все необходимые блоки. Далее в него заливаются все жидкости.

Регулировка

В ходе регулировки выполняется настройка всех его систем, количества оборотов.

Также настраивается работа топливной аппаратуры. Затем выполняется первый запуск.

Обкатка

После монтажа мотора, его проверки и первого запуска стоит помнить определенные правила, ведь дизельный двигатель после капитального ремонта требует к себе особого отношения. Не рекомендуется эксплуатировать его на максимальных нагрузках. Обязателен прогрев перед началом движения. После того, как мотор проехал две тысячи километров, меняют масло и только тогда можно полностью эксплуатировать двигатель.

В заключение

Итак, мы выяснили, как производится капитальный ремонт дизельного двигателя авто. Как видите, при помощи данной операции можно подарить мотору вторую жизнь.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/etapy-kapitalnogo-remonta-dizelnogo-dvigatelia

Капремонт или контрактный двигатель?

капитальный ремонт двигателя форд

Сегодня поговорим про двигатели и коробку передач.
Что лучше: покупать контрактный двигатель или ремонтировать?

Двигатели у автомобилей не вечны. Да и вообще ничего вечного нет. Просто всегда хочется, чтобы автомобиль сломался не в твоих руках, а еще успеть его продать.

Еще недавно я почти всегда был на стороне тех, кто в такой ситуации однозначно выступал за ремонт как более надежный путь. Но с последним случаем, произошедшим с автомобилем нашего менеджера, моя уверенность в этом вопросе пошатнулась. И я хотел бы поделиться с вами некоторыми интересными выводами.

Как я уже говорил, ничто не вечно, даже твердые убеждения. Чтобы изменить мои, понадобилось несколько примеров с «разборами полетов».

История № 1

где стоимость капремонта = стоимости контрактного двигателя

Моторы далеко не вечны, в том числе и моторы Паджеро. Такой агрегат застучал в машине моего знакомого Алексея. При визуальном осмотре мотористом был поставлен диагноз — стучат вкладыши коренные или шатунные и плюсом к этому ролики и гидрокомпенсаторы.

Примерная стоимость ремонта двигателя и ГРМ вышла около 200 тысяч рублей. Это очень дорого, и поэтому было принято решение купить двигатель контрактный. Таковой нашелся в Хабаровске за 100 тысяч рублей. За 2 дня мы поставили на Паджеро новый контрактный двигатель, завели .

И выясняется, что двигатель очень сильно греется. Вскрываем его, чтобы выяснить причину, и оказывается, что развалилась вся крыльчатка помпы. Ни одной лопасти не осталось, все сгнили.

Полезли в ГРМ и увидели, что ГРМ на контрактном двигателе еще в более плачевном состоянии, чем на его старом двигателе.

Предвижу ваш вопрос: «А почему нельзя было вскрыть этот контрактный двигатель раньше, до того, как поставили и завели его?». Отвечаю: — «Нельзя. Продавец этого двигателя давал гарантию».

Но в последствие выяснилось, что когда все косяки с двигателем вылезли наружу, продавец просто перестал брать трубку и возмещать нашему клиенту деньги за продажу плохого двигателя отказался.

Мы даже сделали фотографии для этого продавца, чтоб ему показать и вызывали его к нам в автосервис, все без толку. Он просто перестал брать трубку.

Рассказываю дальше. С таким ГРМ ездить нельзя, и мы принимаем решение, что меняем ремень ГРМ, сальники, ролики, натяжитель, помпу. Итог этого ремонта такой: автомобиль в порядке, при движении проблем не наблюдается, но клиент понес большие финансовые расходы. И никакой разницы с денежной стороны не было, поставить контактный двигатель или сделать капремонт старого.

История № 2

где замена на контрактный двигатель произошла в сжатые сроки и с минимальными вложениями (со счастливым концом)))

Машина Тайота Раш или Дайхатцу биго. Названия разные, автомобили одинаковые. Хозяин этого автомобиля Михаил Федорович приехал к нам с проблемой — подозрительный стук из-под капота. Вскрыли лобовину — с цепями все в порядке.

Начали смотреть дальше, сняли головку и в первом цилиндре развалился поршень. Ремонт двигателя по предварительным подсчетам обошелся бы клиенту в кругленькую сумму — под 100 тысяч рублей. Принято было решение купить контрактный двигатель и поменять целиком. Обстоятельства сложились великолепно для Михаила Федоровича. Работы были произведены за два дня, и по сей день клиент ездит довольный.

Общая сумма ремонта, с контактным двигателем составила 45 тысяч рублей.

История № 3

со своими всегда тяжелее

У нашего менеджера Ксении в автомобиле сломался автомат. Ни для кого не секрет, что своим ремонтировать — это хуже третьей мировой войны, потому что все начинают советовать: и механики, и я, и поставщики. В общем все вокруг становятся специалистами. И такими вот коллективными идеями пришли к решению — снять автомат и отвезти на диагностику.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как узнать действует ли временная регистрация?

Но были сомнения — а вдруг можно отремонтировать? В итоге вердикт был вынесен через несколько дней — отремонтировать можно, но необходимо купить запчасть. Вот вы представьте, автомат отвезти, потом донести до места, потом опять его забрать и привезти к нам в автосервис. Это знаете ли, очень накладно, если вы не работаете в автосервисе. Через час мы выяснили, что никто отдельно не продаст эту деталь.

И зря мы тратили время и деньги Ксении, надо было сразу искать контрактный автомат.

В поиске контрактного автомата мы четко соблюдали свои правила и принципы работы:

1. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!!!»

Если вам предлагают ДВС или АПП дешевле на 10% процентов и более от среднерыночной стоимости, то стоит насторожиться. Все, абсолютно все продавцы моторов и коробок придерживаются одной, среднерыночной цены на детали и, уж поверьте, если просят за мотор или АКПП чуть больше денег, то она того стоит!!!

2. «Скупой платит дважды!!!!»

Вы покупаете не копеечную деталь и не на один день, и если агрегат по состоянию лучше остальных предлагаемых, то может стоит немного увеличить бюджет?

3. «Оплата только после заключения договора!!!»

Многие продавцы предлагают оплатить услуги или товар по безналичному расчету, но помните, что таким способом можно оплатить, если вы на 100% уверены в порядочности продавца.

Компании, работающие легально и платящие налоги, принимают оплату либо на расчётный счёт юридического лица, либо через кнопку оплату на сайте. Будьте внимательнее при переводе денег. Не переводите деньги на карты и различные «киви» кошельки.

По итогу автомат пришел в Хабаровск, ребята наши установили и ездит Ксения и задом и передом))))). Тьфу, тьфу, тьфу.

А теперь неизбежная мораль, ради чего и затевался рассказ

Проблема капитального ремонта сложных агрегатов заключается в том, что он очень непрост. Этот процесс требует всесторонней диагностики не только того, что сломалось, но и всей периферии – в частности, навесного оборудования мотора. Всесторонней диагностики, а затем добросовестного выполнения ремонтных работ, вне парадигмы «и так сойдет», с применением новых оригинальных комплектующих, а не китайских аналогов и не снятых на ближайшей разборке.

СЛАБАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ – ЭТО ВООБЩЕ БИЧ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Ничего не поделаешь, моторы усложняются, обрастают кучей дорогих железок и пластмассок.

Я не пытаюсь убедить вас в том, что купить готовый агрегат всегда лучше, чем ремонтировать. Ведь неопределенность все равно присутствует.

Все основные примеры приведены для бензиновых двигателей. Дизельным автомобилям на данный момент времени дешевле и гарантийнее откапиталить движок, чем покупать контрактный. Вот тут я пока останусь при своем мнении.

Что в итоге?

Как и во многих вопросах нашей жизни однозначной рекомендации не будет. В каждом отдельном случае нужно разбираться отдельно: изучать опыт владельцев аналогичных автомобилей, мониторить рынок контрактных агрегатов, советоваться с мастерами.

Источник: https://khv-signal.ru/blog/kapremont-ili-kontraktnyy-dvigatel/

Капремонт двигателей Ford

капитальный ремонт двигателя форд

Самым распространенным двигателем, устанавливаемым в легковые автомобили марки Ford, является рядный 4-х цилиндровый мотор. Этот двигатель имеет верхнее расположение распределительных валов. Два распределительных вала приводят в движение 16 впускных и выпускных клапана, по 4 клапана на цилиндр.

статьи:

Устройство двигателя автомобиля Форд

Привод распределительных валов осуществляется при помощи ременной передачи, которая оснащена механическим роликовым натяжителем и виброгасителем. Впускные и выпускные клапаны приводятся от отдельных распределительных валов. Компоновка впускных и выпускных клапанов выполнена по поперечной схеме продувки. При такой системе впускные клапаны расположены с одной стороны цилиндра, а выпускные с другой стороны.

Система поперечной продувки обеспечивает более динамическое движение газов внутри цилиндра и увеличивает эффективную мощность автомобильного мотора. Двигатель снабжен механизмом изменения фаз газораспределения, который динамически изменяет фазы газораспределения в соответствии с текущими условиями работы. Цилиндры отлиты заодно с блоком и расточены под один размер.

Наиболее частые поломки двигателей Ford

1.    Для двигателей легковых автомобилей Ford Focus характерен износ поршневых пальцев после 100 тысяч км пробега.

В большинстве случаев вышеописанный дефект встречается на двигателях мощностью 100 л.с. Причиной данной неисправности зачастую становится сужение диаметра и частичное закоксовывание масляного канала, производящего смазку поршневого пальца. При износе поршневых пальцев появляется звонкий стучащий звук на холодном двигателе, который исчезает при наборе температуры.

При полной закоксовке масляного канала, происходит гидроудар в масляной магистрали, который может привести к выходу из строя блока цилиндров и изгибу шатунов. Причиной таких дефектов может быть несвоевременная смена моторного масла или плохое качество этого масла. Владельцы автомобилей Ford сетуют на неудовлетворительное качество фирменного моторного масла.

Для избежания закоксовывания масляных магистралей, необходимо чаще менять масло в двигателе, например, сократить пробег между ТО до 8 тысяч км пробега.

2.    Для автомобилей марки Ford Mondeo характерно появление белого дыма в выхлопных газах.

Трещины в прокладке головки блока цилиндров возникают из-за циклических напряжений нагрева, которые возникают вследствие разных материалов ГБЦ и блока цилиндров. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, а головка блока из алюминиевого сплава. Появление белого дыма означает пробой прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ.

При появлении трещин в прокладке ГБЦ, охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания и, выгорая, образует характерный белый дым. Для подтверждения данного дефекта, следует понаблюдать за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения.

При постепенном снижении уровня жидкости, следует обратиться в сервисный центр для ремонта.

Когда владельцу Форд необходимо делать капитальный ремонт двигателя?

Рано или поздно износ деталей цилиндро-поршневой группы достигает критического уровня.

Признаками необходимости капитального ремонта двигателя являются:

  1. Низкое значение компрессии в цилиндрах и ее неравномерность по цилиндрам;
  2. Появление черного дыма при нагрузке и при перегазовке;
  3. «Стучание» двигателя при работе или другие посторонние шумы при работе двигателя;
  4. Повышенный расход моторного масла;
  5. Повышенный расход топлива;
  6. Перегрев двигателя при работе;
  7. Плавание оборотов при холостом ходе и нагрузках;
  8. Плохой запуск на «холодную».

При проявлении вышеуказанных признаков, необходимо безотлагательно обратиться к специалистам АвтоПрайд  в Санкт-Петербурге. Специалисты нашего сервисного центра продиагностируют проблему и выполнят капитальный ремонт двигателя, если это необходимо, качественно и в короткие сроки.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/kapremont-dvigatelej-ford/

Капитальный ремонт двигателя Форд

капитальный ремонт двигателя форд

Многие наслышаны о такой операции, как капитальный ремонт двигателя Форд, однако, не каждый точно представляет, как этот самый капитальный ремонт двигателя выглядит и каким образом он производится. Я хотел бы рассказать об основных этапах капремонта и объяснить, какова конкретная цель каждого из них.

Подготовка к капитальному ремонту двигателя Форд

Начинается все с подготовки. Необходимо сначала провести компьютерную диагностику двигателя Форд и определить конкретные неисправности, которые и нужно будет, собственно, исправить. Только после того, как диагностика будет проведена, можно будет составить план работ, а также перечень запчастей, необходимых для ремонта.

Основные этапы капремонта двигателя Ford

Дальше начинаются уже непосредственно этапы капремонта. Для того, чтобы начать капитальный ремонт двигателя Ford, необходимо перво-наперво произвести демонтаж двигателя.

Это достаточно важный этап и главное во время него быть предельно аккуратным, так как неправильный демонтаж может привести к множеству неприятностей, таких как поломка датчиков, обрыв проводки и прочее.

Поэтому чрезвычайно важно не пытаться проводить капремонт самостоятельно, а доверится мастерам — ведь даже в результате неправильного демонтажа вы можете очень сильно навредить автомобилю.

После того, как демонтаж произведен, производится его разборка, а затем — мойка двигателя.

И наконец, важнейший этап — дефектовка. Именно на этом этапе принимают решение о ремонте, а также замене деталей. Итоговая стоимость ремонта становится известна только после выполнения всех измерений.

Виды капитального ремонта двигателя Форд

Кроме всего вышеперечисленного во время капремонта может быть произведен ремонт корпусных элементов двигателя, и, если блок цилиндров неисправен — в нем будут устранены трещины.

Производится восстановление цилиндров, а если точнее — расточка головки блока цилиндров. Если двигатель дизельный — производится замена или ремонт ТНВД (при необходимости), ремонт коленчатого вала.

Естественно, производятся различные работы по обслуживанию двигателя. При капремонте проводится замена масла в двигателе, а также замена воздушного фильтра. Производится замена катушек и свечей зажигания.

Наконец, после того, как капитальный ремонт двигателя Форд завершен, происходит проверка работоспособности ДВС.

Где проводить капитальный ремонт двигателя Форд?

Все эти операции могут быть выполнены нашим сервисным центром Форд в ВАО . Наши мастера быстро и качественно произведут капремонт вашего двигателя автомобиля Форд. Кроме того, мы даем гарантии на данную операцию.

Информацию подготовил: Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО

Остались вопросы? — обсудить на форуме

Источник: http://ford-vao.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya

Капитальный Ремонт Форд Фокус 2 1.8 ~ AUTOINTERLINE.RU

капитальный ремонт двигателя форд

Капитальный ремонт двигателя Форд, Линкольн

Начиная тему, предлагаю вам разобраться в терминах. что же такое капитальный ремонт ДВС?

В первую очередь это ремонт двигателя связанный с его работоспособной}} версии разборкой и металлообработкой некоторых его элементов. И продать, именно металлообработкой. Хоть это шлифование коленчатого вала, хонингование блока цилиндров иначе говоря фрезерование головки блока цилиндров.

Простая разборка-сборка двигателя сопряженная с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и сальников клапанов, вопреки расхожему мнению не является капитальным ремонтом двигателя.

Подобный ремонт не даст двигателю ощутимой прибавки ресурса и способен принести лишь временное изменение в качестве его работы.

Как правильно выполнить капитальный ремонт двигателя Форд?

Начнем со снятия агрегата с автомобиля. При выполнении этой операции следует соблюдать ряд существенных условий. Подвеска силового агрегата, разъемы электропроводки, топливные магистрали и шланги, трубки системы охлаждения и системы кондиционирования, как правило не моложе самого двигателя, и поэтому требуют очень осторожного обращения.

Шансы сохранить перечисленные элементы в рабочем состоянии существенно возрастают в случае применения автослесарем специальных приспособлений, таких как электрическая или гидравлическая таль, гидравлическая опорная стойка, опорная рамка (траверса) для вывешивания силового агрегата, и разумеется комплект специальных съемников для разъединения топливных, кондиционерных и прочих быстросъемных соединений.

Следующей ответственной операцией является разбока двигателя, и дефектовка отдельных его деталей. Для каждой детали существуют таблицы предельно допустимых отклонений в размерах и свойствах. Блок цилиндров и головка блока цилиндров должны быть проверены, в том числе, на наличие микротрещин и геометрическую плоскость прилегающих поверхностей.

Образующие цилиндров, крышки шатунов и коренных подшипников, коленчатый, распределительные и балансирные валы должны быть проверены на геометрическую правильность и износ рабочих поверхностей. Пружины клапанов должны быть проверены динамометром на соответствие усилия справочному, а сами клапаны на качество прилегания к седлам. Кроме вышеперечисленного, каждому двигателю соответствуют специфические, присущие только его типу проверки.

Квалифицированный специалист, при наличии всего необходимого инструментария и справочной информации, может полно и достоверно выполнить дефектовку деталей двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8

Мастерская K-POWER.RU представляет набор видео-сюжетов, снятых в ходе капитального ремонта двигателя Ford .

Наконец, мы приступаем к ремонту деталей двигателя. Как правило, при пробеге автомобиля более 100000-250000 км. форма образующей цилиндра и её хоновый рисунок нарушены. Традиционными способами их восстановления являются хонингования блока цилиндров (в случае если блок цилиндров изготовлен из чугуна) или его гильзование.

Применение технологии восстановления никосилового (алюсилового) покрытия в наших условиях не дало, по нашему мнению, достаточно качественного результата. Поэтому, мы все же настаиваем на гильзовании блока цилиндров, в том случае, когда он изготовлен из алюминиевых сплавов. Работы по механической обработке деталей выполняются на оборудовании отвечающем мировому стандарту качества DIN ISO 9002 производства SUNNEN и AZ.

На сегодняшний день нам доступны следующие виды работ по восстановлению деталей двигателей:

Капитальный ремонт форд фокус 2 1.8

Расточка и хонингование блока цилиндров, изготовление и установка сухой гильзы, ремонт отверстий под втулки распределительных и баласировочных валов, восстановление опорных поверхностей распределительных и балансировочных валов (наварка и шлифование), восстановление коренных и шатунных шеек коленчатых валов (наварка и шлифование), восстановление резьбы хвостовика и шпоночного паза коленчатого вала, изготовление и установка футорок и шпилек, ремонт резьб ( в том числе крепления головки блока цилиндров), опрессовка каналов блока цилиндров и головки блока цилиндров, сварка трещин в чугунных и алюминиевых блоках цилиндров и головках блока цилиндров (в том числе с изготовлением заплаты), изготовление вкладышей коренных и шатунных шеек коленчатого вала, ремонт и восстановление нижних отверстий шатуна, правка геометрии шатуна.

Завершив работы по ремонту и восстановлению деталей двигателя можно приступать к его сборке. Несмотря на кажущуюся простоту, сборка двигателя является чрезвычайно ответственной операцией.

Зачастую небольшая ошибка в сборке или погрешность в моментах затяжки резьбовых соединений перечеркивает все труды по восстановлению двигателя.

Опыт механика, контроль операций сервис-инженером, поверенный измерительный инструмент, наличие необходимых приспособлений для сборки конкретной модели двигателя и полная техническая документация, являются залогом правильной сборки агрегата.

Двигатель собран и ждет установки на кантователе, а автомобиль стоит на посту агрегатного цеха. Установка двигателя на автомобиль сопряжена со сборкой элементов привода, подвески и трансмиссии, поэтому очень важно внимательно проверять состояние этих элементов, и во избежание повторной разборки узла заменить их именно в этот момент.

Также, необходимо произвести профилактику (очистку и смазку) электрических разъемов электрооборудования автомобиля и систем управления силовым агрегатом в моторного отсека. По завершении установки производится заправка системы охлаждения, кондиционера и гидроусилителя руля (при необходимости), заливается моторное масло и выполняется пробный пуск двигателя.

В случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, необходимо долить и проверить уровень трансмиссионной жидкости. По завершении капитального ремонта двигателя проводится полная диагностика качества его работы на всех режимах.

Источник: https://autointerline.ru/kapitalnyj-remont-ford-fokus-2-1-8/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт