Датчик кислорода влияет непосредственно на образование воздушно-топливной смеси, а также на расход горючего. Он измеряет концентрацию кислорода в выпускных газах, чем контролирует непосредственно подачу топлива в камеры сгорания.
Какой датчик отвечает за впрыск топлива?
Датчики системы впрыска топлива
- Датчик кислорода (ДК) — рассчитывает содержание О2 в отработанных газах. …
- Датчик положения коленвала (ДПКВ) — считывает частоту вращения коленвала и его положение. …
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — определяет массовый расход воздуха, поступающего в двигатель.
Какой датчик отвечает за открытие форсунок?
Датчик положения дроссельной заслонки.
Какие датчики влияют на расход топлива?
Вот список контроллеров, которые осуществляют мониторинг следующих параметров: температуру охлаждающей жидкости (Coolant Sensors); положение дроссельной заслонки (Throttle Posicion Sensor); степень разреженности воздуха во впускном коллекторе (Manifold Air Pressure Sensor);
Что управляет впрыском топлива?
Устройство В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами.
Какой датчик необходим для обеспечения Фазированного впрыска топлива?
Датчик фазы нужен для более точного расчета времени впрыска в системах с фазированным впрыском. ДПКВ служит для общей синхронизации системы, расчета оборотов двигателя и положения КВ в определенные моменты времени. ДПКВ – полярный датчик.
Какой датчик отвечает за нагрузку двигателя?
Нагрузка на двигатель определяется с помощью датчика абсолютно- го давления во всасывающем коллекторе или датчиком массового расхода воздуха. По датчику детонации ЭБУ, управляя катушками зажигания, коррек- тирует угол опережения зажигания.
Где находится датчик температуры?
Они находятся в корпусе радиатора или в «рубашке» системы охлаждения. Точная локация зависит от марки и модели автомобиля, однако общее одно: его устанавливают поблизости от термостата, чтобы результат был максимально точным.
Что управляет форсунками?
Форсунка является деталью, которая впрыскивает топливо в камеру сгорания. Конструктивно представляет собой электромагнитный клапан, который управляется электронным блоком управления двигателем.
Как определить какой датчик вышел из строя?
Понять, что датчик вышел из строя, можно по нескольким признакам:
- увеличивается расход топлива;
- вентилятор включается сам по себе;
- горячий двигатель перестает запускаться;
- вентилятор не работает, когда мотор перегревается.