Как снять топливную рампу

Как снимать форсунки с двигателя: инструкции. Как промыть форсунки не снимая

как снять топливную рампу

В России, как, впрочем, и в других странах бывшего СНГ, имеется огромное количество автомобильных заправок. Но далеко не на каждой из них продают качественное горючее, которое отвечает всем нормам и стандартам.

Чаще всего в составе бензинов имеется не только грязь, но и разные примеси и вещества. Это фенолы, сера, различные кислоты свинец. Кроме того, низкокачественное горючее отличается малым октановым числом. Каждый владелец инжекторного автомобиля должен знать, как снимать форсунки.

Это полезные знания, которые могут пригодиться при владении поддержанного авто.

Симптомы засоренных форсунок

В процессе использования автомобиля форсунки имеют свойство засорятся. На машинах, пробег которых 200 и более тысяч, они могут выходить из строя. Нередко причиной выхода форсунки из строя является воздействие высоких температур. Внутри данный элемент покрывается лаковыми отложениями.

В результате появляются проблемы в процессе запуска мотора, двигатель троит, работает нестабильно во всех режимах. Из-за этих отложений и загрязнений сильно нарушается способность пропускать топливо. Возникают проблемы в процессе открытия и закрытия форсунок.

Все это приводит к одному или нескольким указанным симптомам.

Форсунки на инжекторном моторе внутреннего сгорания находятся в топливной рампе. Их число равно количеству цилиндров в двигателе.

Когда проверить работу

Форсунки, отвечающие за подачу топлива, могут эксплуатироваться достаточно продолжительное время – производители указывают не менее 100-150 тысяч километров пробега. Но, учитывая качество топлива и несвоевременную замену топливных фильтров, необходимость проверки и очистки их может наступить уже через 80 тысяч километров.

Необходимость в демонтаже появляется чаще всего ближе к 100 тысячам километров. Форсунки калибруют, тестируют, а при необходимости меняют и чистят. Иногда причиной нестабильной работы двигателя может быть всего лишь одни элемент. При этом нет никакой необходимости в снятии всех деталей.

Особенно это актуально для дизелей, где процесс работы значительно сложней по сравнению с бензиновым аналогом.

Демонтаж форсунок для диагностики

Давайте посмотрим, как снимать форсунки, чтобы протестировать их. Для демонтажа понадобится стандартный набор отверток, гаечные ключи, плоскогубцы, средство для очистки инжектора или карбюратора, а также ветошь.

Рассмотрим процесс снятия на примере двигателей ВАЗ. Итак, первым делом нужно понизить давление, которое образуется в топливной системе. На большинстве современных автомобилей имеется специальный регулятор давления – он находится на топливной рейке.

Это не что иное, как специальный клапан, на который можно нажать. В результате горючее из рампы пойдет наружу, а уровень давления начнет падать. Бензин в форсунку подается при достаточно высоком давлении, поэтому при работе с ними нужно соблюдать меры предосторожности.

Струя бензина или дизельного топлива может причинить существенный вред.

Когда удалось сбросить давление, нужно снять топливную рампу. Для этого отключают разъемы с проводами. Снять их можно при помощи специальных фиксаторов, которые представляют собой упругую скобу, на которую необходимо нажать. Далее отверткой сдвигают зажим по направлению вдоль рампы. После этого можно извлечь форсунки.

Многие автовладельцы, которые не знают, как снимать форсунки, пытаются их выдернуть. Но извлекать их нужно не так. Демонтаж осуществляется после небольших поворотов или покачиваний. Далее при помощи отвертки снимают уплотнительные кольца – они находятся на распылителе форсунки на ее корпусе. Стоит помнить, что эти кольца можно эксплуатировать только один раз – если однажды их сняли, они подлежат замене.

Снятие дизельных элементов

Форсунка топливная дизеля также подвержена выходу из строя по причине качества топлива. Процесс демонтажа в данном случае отличается. особенность в том, что данный элемент вкручен в мотор, как свеча зажигания. Эксплуатация форсунки в условиях воздействия высокой температуры ведет к прикипанию детали к головке блока цилиндров двигателя.

Форсунка прикипает по причине влаги, попадающей в колодец (туда, где элемент установлен). Далее колодец закоксовывается по причине прорыва туда выхлопных газов. Также нагар активно скапливается на уплотнительных кольцах. Процесс снятия топливной форсунки с дизеля в отличии от бензинового мотора предполагает наличие дополнительного специального инструмента и съемников. При помощи съемников можно снизить риск повреждения резьбы, разрушения корпусных деталей.

После закисания резьбы выкрутить деталь очень трудно. В процессе демонтажа, корпус форсунки может просто лопнуть. В этом случае придется только высверливать оставшуюся в ГБЦ часть, затем выполнять восстановление резьбы и другие манипуляции. Тем, кто не знает, как снимать форсунки, может потребоваться восстановление головки блока цилиндров. Нужно помнить, что форсунка – это дорогостоящая деталь.

Следует аккуратно выкрутить деталь из ее посадочного места – это и весь процесс демонтажа.

Проверка

Есть масса способов, позволяющих проверить форсунку. Это кустарные способы, а также методы тестирования с применением специального оборудования. В случае самостоятельно проверки можно оценить только открывание/закрывание форсунки. Также можно убедиться в том, что инжектор не льет и не переливает топливо. Также в ходе самостоятельной проверки можно оценить качество распыления.

Не многие знают, как проверить снятую форсунку, а ведь достаточно только подключить питание и пропустить через нее горючее или же средство-очиститель. Что касается диагностики с применением профессиональных стендов, данное оборудование позволяет определить больше параметров. Это точность срабатывания, а также эффективность работы всех форсунок и каждой отдельно.

Это позволяет точно и объективно оценить работу системы впрыска.

Чистка

Мы знаем, как снять форсунки с двигателя. Также следует узнать, как осуществляется процесс их промывки и чистки. Мыть их можно двумя способами – со снятием и без снятия. Большего эффекта можно добиться только промывкой со снятием.

Наиболее распространенный метод предполагает наличие ключей для демонтажа, заряженного аккумулятора, двух проводов и клемм к ним, а также жидкости-очистителя. Снимается топливная рампа, а затем форсунка. Провода подсоединяют к последней. Через входное отверстие к форсунке подсоединяется баллончик с очистителем.

Затем давят на распылитель и замыкают провод на аккумуляторе, тем самым приводя в действие электромагнитный клапан. Также можно собрать стенд для очистки форсунок. Но это очень долго и дорого.

Как прочистить форсунки без снятия

Для этого нужен цилиндр для промывки. Его изготавливают самостоятельно. Также понадобится компрессор и манометр, шланг, который будет подключен к топливной рампе. В промывочный цилиндр заливают жидкость для чистки форсунок, цилиндр подключают к системе. Далее запускают мотор и включают компрессор. Чистка будет закончена, когда выработается вся жидкость.

Вот как промыть форсунки не снимая. Минус данной методики в том, что нет возможности контролировать уровень загрязнения, а также степень очистки. Но эта операция требует меньше всего времени и усилий.

Источник: https://FB.ru/article/357871/kak-snimat-forsunki-s-dvigatelya-instruktsii-kak-promyit-forsunki-ne-snimaya

Как самому снять топливные форсунки

как снять топливную рампу

Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового или дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжектор. Из этой статьи вы узнаете о различных системах инжекторного впрыска, а также об основных отличиях и особенностях инжекторов.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.п. В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление. С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска

Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При этом горючее низкого качества и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и чистки форсунок существуют способы, которые позволяют реализовать данную процедуру без их снятия.

Острая необходимость снимать элементы для впрыска зачастую возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства к этому времени обычно нуждаются не только в чистке, но и в подробном тестировании, калибровке форсунок или даже замене. Основными поводами к такой процедуре можно считать усиленное дымление двигателя, заметно повышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от неисправности без необходимости снятия сразу всех форсунок с двигателя.

Особенно это актуально для дизельных ДВС, где демонтаж бывает несколько осложнен сравнительно с аналогами на бензине. Если коротко, каждая форсунка просто отключается поочередно.

Тот момент, когда один из инжекторов отключен и одновременно прекратилось дымление мотора, укажет на необходимость снятия и проверки конкретного устройства без потребности извлекать остальные.

Снятие форсунок с мотора для диагностики

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива.  На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты.  Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки или подходящую ветошь;

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.

Помните, форсунки подают горючее под высоким давлением. По этой причине следует соблюдать осторожность при работе с элементами, которые подключены к системе питания двигателя или поверяются в условиях подачи горючего под давлением. Дело в том, что струя топлива может причинить серьезные травмы.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки.  Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе.  Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском

Что касается необходимости снять дизельные форсунки или аналогичные устройства на моторах с прямым впрыском, в этом случае процедура несколько отличается.  Главной сложностью является то, что элементы для подачи горючего «вкручены» в двигатель наподобие свечей зажигания. Работа в условиях сильного нагрева нередко приводит к прикипанию форсунок к ГБЦ.

Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце скапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, а также агрегатах с непосредственным впрыском топлива предполагает дополнительное наличие специальных съемников (обратный молоток) и других инструментов.

Наличие инструмента и определенных навыков позволяет избежать частых проблем при попытке снятия инжекторов на ДВС с прямым впрыском: повреждение резьбы форсунки, разрушение корпуса устройства, нахождение части корпуса распылителя в ГБЦ после излома устройства и т.д.

Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций. В отдельных случаях после непрофессионального снятия может понадобиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует помнить, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами. Замена сломанного элемента приведет к дополнительным финансовым расходам.

Как проверить топливные форсунки

Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах. При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел). Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.

Добавим, что диагностика на профессиональном оборудовании позволяет определить точность срабатывания и эффективность работы каждого элемента путем сравнения с остальными. Такой подход обеспечивает намного более объективную оценку исправности и производительности, так как работа устройств впрыска при проверке на стенде имитирует работу указанных элементов на моторе в различных режимах.

Источник: http://KrutiMotor.ru/snyatie-forsunok-s-dvigatelya/

Топливная рампа ваз 2114 8 клапанов

как снять топливную рампу

Всем привет. Сегодня поговорим о топливной рампе, к вашему вниманию пошаговая инструкция о том, как снять топливную рампу ВАЗ 2115 своими руками. Несколько слов о том, что такое топливнаярампа. Данное устройство представляет собой планку с регулятором давления, в которую устанавливаются топливные форсунки.

Топливная рампа крепится на впускном коллекторе при помощи двух болтов. Посредством данной рампы происходит подача топлива на форсунки, а дальше сквозь них во впускную трубу. Регулировка давления в топливной рампе происходит посредством штуцера, расположенного на корпусе топливной рампы.

Необходимость снятия топливной рампы возникает, как правило, в том случае, когда необходимо почистить форсунки или произвести замену регулятора давления. Для того чтобы во время работы у вас не возникло проблем со снятием, мы расскажем вам как снять топливную рампу ВАЗ 2115 быстро и легко.

Как снять топливную рампу форсунок ВАЗ 2114, 2115 — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, для этого необходимо отключить бензонасос.

Чтобы быстро отключить топливный насос достаточно достать из гнезда в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за это устройство. Дальше необходимо завести мотор и дать ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет.

Если вы не хотите лезть к предохранителям, тогда можете попробовать обесточить бензонасос другим способом, например, отключив колодку питания топливного насоса.

2. Далее выключите зажигание.

3. Отсоедините «минусовую» клемму АКБ.

4. Отключите воздушный шланг ресивера, а также вакуумный шланг от регулятора давления.

5. Используя ключ на «17» (у некоторых на «22»), открутите штуцеры и отведите трубки в сторону.

6. После отключите провода питания топливной рампы.

7. Далее снимаем прижимную планку крепления топливных трубок.

8. Возьмите шестигранник на «5» и открутите с его помощью два болта крепления топливной рампы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько антифриза в Меган 3?

9. Извлеките форсунки из гнезд, немного потянув при этом рампу по оси.

10. Теперь можно достать топливную рампу из автомобиля. Будьте предельно аккуратны и внимательны, чтобы не повредить контакты соединителей форсунок и распылителей. Следите за тем, чтобы в каналы или топливопровод ничего не попало, например, грязь или пыль.

11. Откручивая накидную гайку, придерживайте штуцер при помощи второго ключа.

12. Очистка рампы от грязи должна выполняться исключительно при помощи специальной жидкости для очистки топливных элементов (ABRO, WD-40).

На этом процедура снятия закончена, осталось выполнить ремонтные работы, заменить неисправные детали и собрать все в обратном порядке. Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт !

Давление в топливопроводе ВАЗ 2114

Давление в топливопроводе инжекторного мотора является важным параметром – при низком показателе не будет обеспечиваться нормальный впрыск форсунками в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). А высокая степень его еще и опасна – горючее может залить весь моторный отсек, и тогда случится возгорание.

У автовладельцев может возникнуть вопрос, как проверить давление в топливной рампе, в каких пределах должны быть показания, чем проверяют, и как определить, что может быть неисправно в топливном тракте? Итак, по порядку.

Сначала следует знать, как устроена топливная система (ТС), из каких элементов она состоит. В состав ТС входит (элементы по порядку, начиная от забора бензина до его непосредственного впрыска):

  • Бензобак (в ВАЗовской модели 2114 находится под днищем багажника);
  • Электрический бензонасос (находится в бензобаке);
  • Фильтр грубой очистки (представляет собой сеточку, которая находится на заборной части насоса);
  • Фильтр тонкой очистки (находится сразу после бензобака, расположен внизу под багажником, между задней частью глушителя и баком с топливом);
  • Топливная рампа или рейка (ТР), в ней распределяется бензин по цилиндрам, она может быть стальной, алюминиевой или пластмассовой;
  • Форсунки (на модели 2114 их четыре);
  • Регулятор давления топлива (он поддерживает нужный напор бензина в системе для нормального впрыска его через форсунки в цилиндр).

Все элементы связаны между собой топливопроводом, и во всей цепочке после регулятора давления (РДТ) еще есть обратный шланг, по которому излишки бензина сбрасываются в бак. После включения зажигания горючее проходит по системе до форсунок (поэтому давление в системе есть и при включенном зажигании), а при запуске двигателя электроника подает команду на форсунки, и бензин поступает в цилиндры.

Как и чем проверить давление в ТС

Проверяют давление в топливной рампе ВАЗ 2114 манометром – его удобнее всего подключить на рампе, а не где-то в другом месте магистрали. На рампе есть сзади, по ходу движения авто, штуцер с резьбой и клапаном, закрытый пластмассовым колпачком. При замере переходник манометра закручивается на штуцер. Манометр нетрудно собрать самостоятельно. Для этого понадобится:

  • Сам измерительный прибор со стрелкой – подойдет шинный манометр с максимальным пределом показания от 6 до 10 кгс/см²;
  • Отрезок бензинового шланга длиной 50-70 см;
  • Штуцер для проверки давления, который будет вкручиваться в рампу;
  • Два хомута.

Собираем все элементы, затягиваем хомуты, и манометр готов для работы. Все, теперь можно производить замер. Для этого будут нужны инструменты:

  • Колпачок колесного вентиля.
  • Тонкая отвертка или металлический штырь;
  • Гаечный ключ с размером под штуцер (обычно на 17 мм):
  • Манометр.

Чтобы замерить давление в топливной рампе, нужно:

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание;
  2. отвернуть колпачок, сбросить давление в топливной рампе ВАЗ 2114, нажав тонкой отверткой на клапан;
  3. вывернуть золотник с клапаном колпачком колесного вентиля. Пригодится тряпка – при сбросе из клапана брызнет топливо. Чтобы сбросить давление, нажимать необходимо на клапан плавно, стравливая напор;
  4. закрепить штуцер манометра гаечным ключом на рейке. Теперь можно запускать ДВС и замерять давление в топливной рампе.

Какие должны быть показатели в бензиновой магистрали ВАЗ 2114

Есть несколько режимов, в которых нужно будет проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114, чтобы судить о неисправностях ТС. Делают замер:

  • При включении зажигания;
  • На холостых оборотах;
  • На перегазовках ДВС;
  • При выключении зажигания.

Показания приблизительно должны быть такими:

  • При включенном зажигании приблизительно около 3 кгс/см²,
  • Во время работы на холостых оборотах от 2,8 до 3,2 кгс/см²,
  • При наборе оборотов двигателя может падать до 2,3-2,5 кгс/см², при сбросе газа возвращаться к показанию около 3 кгс/см²,
  • После остановки ДВС давление должно очень медленно падать. Быстрое падение свидетельствует о неисправности РДТ.

Слишком низкое давление в топливной рампе говорит о том, что:

  1. Упала производительность бензонасоса,
  2. Забился фильтр тонкой очистки,
  3. Неисправен РДТ.

Если забивается фильтр, то также засоряется и топливная рампа форсунок. Для того, чтобы очистить ТС от мусора и грязи, необходимо снять топливную рампу и прочистить форсунки.

Качественно очищают эти детали в автосервисах, где есть специальное оборудование. Из оборудования присутствует стенд, на котором их можно проверить на производительность впрыска. Затем засоренные элементы очищают в ванной с помощью ультразвука.

Снимаем рампу для чистки форсунок

Форсунки можно почистить и самостоятельно, но снимать рейку придется в любом случае. Обычно автолюбители пользуются специальной жидкостью для очистки карбюраторов.

Советы, которые могут пригодиться при измерении давления

  1. При покупке прибора для замеров не стоит брать манометр с большим верхним пределом давления (бывают манометры, рассчитанные на 16, 25 кг/см² и выше). Точность показания прибора в таком случае будет недостаточной, с большой погрешностью.
  2. При сбросе напора в рампе необходимо запастись ветошью, а также накрыть генератор тряпкой. чтобы на него не попал бензин.
  3. При закручивании штуцера манометра желательно на резьбовое соединение намотать немного пакли, которая применяется при проведении сантехнических работ.

    Пакля создаст герметичное соединение и исключит подтекание бензина во время работы двигателя.

Процедура снятия топливной рампы:

  1. первым делом нужно сбросить давление в трубопроводе.
  2. Затем нужно снять ресивер .
  3. Отсоединяем провода от форсунок.
  4. При помощи рожкового ключа на 17 откручиваем штуцер рампы. При этом нужно удерживать конец шланга топливопровода от прокручивания.

  5. Наконечник шланга отводим от штуцера топливной рампы и при помощи отвертки снимаем уплотнительные кольца с концов трубок. Проверяем кольца — поврежденные нужно заменить.
  6. При помощи шестигранного ключа на 5мм откручиваем 2 болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
  7. Снимаем топливную рампу с машины.

Разборка топливной рампы:

  1. При помощи отвертки снимаем фиксатор.
  2. Снимаем форсунку с рампы.
  3. Таким же образом снимаем остальные 3 форсунки.
  4. Проверяем уплотнительные кольца на месте соединения форсунок с топливной рампой и с впускным трубопроводом. Поврежденные кольца подлежат замене.
  5. Если нужно, колпачком от ниппеля колеса откручиваем золотник диагностического штуцера.

Сборка и установка топливной рампы:

  1. Перед тем, как приступить к сборке, покройте уплотнительные кольца тонким слоем масла.
  2. Собираем и устанавливаем топливную рампу на место в обратном порядке.

Leave a Reply Отменить ответ

Источник: https://ladafakt.ru/toplivnaya-rampa-vaz-2114-8-klapanov.html

Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

как снять топливную рампу

Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом.

11. Пустите движок и проверьте плотность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

На движках 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE

16V сделайте последующие операции.

1. Снизьте давление в системе подачи горючего (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. и отсоедините подающую топливную магистраль.

б. Выкрутите два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите топливную рампу, аккуратненько извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, оборотном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

10. Пустите движок и проверьте плотность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок_

Вероятные признаки неисправности форсунок:

— затрудненный запуск мотора;

— неуравновешенная работа мотора;

— остановка мотора на холостом ходу;

— завышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— движок не развивает полной мощности, недостающая приемистость мотора;

— рывки и провалы в работе мотора при движении автомобиля;

— завышенный расход горючего;

— завышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за нарушения плотности форсунок.

Для вас будет нужно автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

Измерение давления топлива фокус 2

3. и вытащите форсунки из отверстий топливной рампы.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, поменяйте форсунку, потому что она неремонтопригодна.

С некой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи при помощи 2-ух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен ясный щелчок.

Проверку форсунки на плотность и по форме распыляемого факела горючего проводите на специализированных станциях технического обслуживания, потому что такая проверка конкретно на автомобиле очень пожароопасна. С некой степенью точности можно проверить плотность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

5. При каждом снятии форсунок непременно подменяйте уплотнительные кольца.

6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратненько помойте их распылители растворителем либо очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электронной части.

1. Установите форсунки в порядке, оборотном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

8. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите движок и проверьте плотность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие и установка дроссельного узла_|

Признаками не вполне закрывающейся дроссельной заслонки могут быть завышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход горючего, а при не на сто процентов открывающейся заслонке движок не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неуравновешенной работе мотора на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электронный,управляет им электрический блок системы управления

Форд Фокус 2 1.6 Чистка форсунок без снятия топливной рампы.Чиска своими руками

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-toplivnuju-rampu-ford-fokus-2/

Как Снять Топливную Рампу На Умз 4216

как снять топливную рампу

Как умз 4216 помыть форсунки не снимая с двига

Выезд под кирпич на полосу с односторонним движением какое нарушение пдд

Они посодействуют найти:

  • Какой поток горючего проходит через форсунку во время работы мотора;
  • Как смотрится «факел» распыления горючего из форсунки во время работы мотора. Если горючее проходит через форсунку неравномерно, велика возможность, что нужно ее прочистить.

Проверка механических параметров форсунки является более четким способом диагностики данного компонента бензинового двигателя. Как очистить форсунки не снимая с мотора Если диагностирована неисправность форсунок мотора, не исключено, что они загрязнены. Чтоб поправить ситуацию не снимая форсунки с мотора, есть вариант:

  • Использовать спец присадки для чистки мотора, которые заливаются в топливный бак;
  • Чтоб сохранять форсунки мотора в чистоте, бывалые водители советуют каждый месяц делать их чистку при использовании давления.

403 — доступ запрещён

Открутите болты крепления и снимите форсунки.
Новые механизмы инсталлируются в оборотной последовательности.

Эти случаи последующие:

  • форсунка ещё не выработала собственный ресурс;
  • на её корпусе отсутствуют следы деформаций и трещинки;
  • отсутствуют видимые повреждения распылителя.

Ремонт детали предполагает её промывку и Замену резиновых уплотнителей.

В вопросе необходимости ремонта обладатели автомобилей «Газель» чтоб придти к одному воззрению.
Продувка и очистка По форсунок обычно накапливается грязюка по другому говоря нагар, которые не рекомендуется удалять тряпкой вручную.
Поначалу следует снять с элемента резиновое кольцо — оно обычно очень изношено.
Потом распылитель отделяется от корпуса и помещается в ацетон на 1–2 часа.

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля газель

Форсунки подбираются исходя из объёма мотора Устанавливаемые на движки «ГАЗелей» элементы обычно бывают открытого и закрытого типа, дополнительно с несколькими отверстиями.

В закрытых устройствах бензонасос отделён от камеры иголкой. В открытых такового разделения нет — потому они наименее продуктивны и имеют наименьший ресурс, как закрытые.
Работа детали состоит из четырёх циклических шагов.

  1. Клапанный механизм закрыт — форсунка не работает.
  2. Клапан приоткрывается — в полость устройства поступает горючее.
  3. Клапан раскрывается на сто процентов — происходит стремительная подача горючего.
  4. Клапан запирается — впрыск горючего прекращается.

Бензофорсунки, уплотнительные кольца

Форсунка на инжекторном движке автомобиля играет определяющую роль в стабильности его работы. Она принципиальна никак приблизительно свеч зажигания либо поршней, так как без грамотного впрыска горючего не произвести детонацию в строго данный момент. Форсунка впрыскивает горючее в камеру сгорания мотора в определенном объеме, что позволяет поддерживать очень экономный и производительный режим работы ДВС.

Электрический блок управления автомобиля регулирует количество подаваемого форсункой горючего.

Признаки неисправности форсунки Если появляются трудности со стабильностью работы мотора, то совершенно точно сказать, что здесь повинна форсунка как еще его именуют другой компонент нельзя. Нужно проверить катушку зажигания, свечки зажигания, компрессию в цилиндрах и другие составляющие, которые регулируют детонацию в камере сгорания, в часности форсунки.

Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Авто Он-лан Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

Устройства на движок ЗМЗ-405 На движки ЗМЗ-405 вначале устанавливались форсунки производства ГАЗ. Но на основании их резвого выхода из строя позже российские изготовители перебежали на забугорные аналоги. ЗМЗ-405 работает на бензине и отличается неприхотливостью к качеству горючего. Потому нередко употребляются не уникальные форсунки Bosch либо Siemens, а их более дешёвые аналоги. Так, достаточно нужными являются модели ZMZ Deka.

На движке ЗМЗ-405 нередко употребляются не уникальные форсунки Bosch по другому Siemens, а их более дешёвые аналоги Элементы для мотора Cammins Дизель Cammins достаточно привередлив к качеству горючего.

Для которого предназначена конструкция его низкого свойства устройства стремительно приходят в негодность.

Потому обладателям «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» нужно выбирать только уникальные механизмы. Ресурс таких форсунок составляет от 120 до 160 тыс. км.

Форсунки: как проверить и очистить не снимая с двигателя

Проверка форсунок не снимая с мотора на слух Если вы считаете себя довольно опытным в отношении диагностики дефектов автомобиля, то сможете испытать найти трудности с форсункой на звук.

При работающем движке пристально прислушайтесь к издаваемым из блока цилиндров звукам.

Глухой звенящий звук свидетельствует о том, что имеются задачи в работах форсунок мотора. В данном варианте рекомендуется провести чистку форсунок. Проверка механических параметров форсунки Механические характеристики форсунок проверить без помощи других достаточно трудно, беря во внимание необходимость в специфичном оборудовании для проведения схожих процедур. В различных автомастерских имеются особые стенды для проверки механических параметров форсунок.

Ремонт и замена форсунок на «газели» с двигателями змз-405 и cammins

Корпус форсунки чистится жидкостью для промывки карбюраторов. Промывка форсунки осуществляется как снаружи, так и снутри После чистки что остается сделать нашему клиенту элементы сушатся и собираются. Замена резинового уплотнителя Уплотнительное кольцо нужно для стойкости положения механизма относительно мотора. Если кольцо изнашивается, механизм начинает стучать.

Уплотнитель обычно изменяется совместно с форсунками. Это делается таким макаром.

Как снять топливную рампу на умз 4216

  1. Очистите гнездо устройства на топливной рампе сжатым воздухом.
  2. Устанавливается уплотнительное кольцо и смазывается бензином.
  3. В посадочное гнездо вкручивается сама деталь.

ремонт и диагностика форсунок На авто «ГАЗель» последних поколений производитель устанавливает достаточно надёжные форсунки.

Но и они имеют ограниченный срок службы, который есть вариант прирастить внедрением высококачественного горючего.
Рф, так и за границей. Это в большинстве определяется надёжностью мотора, работа которого, обычно, находится в зависимости от состояния и свойства топливных форсунок.

  • 1 Виды форсунок автомобилей семейства «ГАЗель»
  • 1.1 Устройства на движок ЗМЗ-405
  • 1.2.4 Элементы для мотора Cammins
  • 2 Ремонт и диагностика форсунок на «ГАЗель»
  • 4.1 Нужные инструменты
  • 2.7.2 Замена форсунок на движке ЗМЗ-405
  • 2.4.3 Диагностика и Замена на движке Cammins
  • 3 Ремонт форсунок
  • 3.1 Продувка и очистка
  • 3.2.7 Замена резинового уплотнителя
  • 3.3 ремонт и диагностика форсунок
  • Виды форсунок автомобилей семейства «ГАЗель» Форсунки и насос — главные элементы топливной комплекса бухгалтерских программ автомобилей «ГАЗель».

    Как умз 4216 промыть форсунки yt снимая с двига

    Обладателям «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» следует устанавливать уникальные форсунки Ремонт и диагностика форсунок на «ГАЗель» Без помощи других поменять элементы просто. Предпосылками для Замены являются:

    • затруднения при запуске прохладного мотора;
    • нестабильная работа мотора, рывки и провалы в свое время движения;
    • понижение мощности мотора;
    • возникновение чёрных выхлопов при резком нажатии на педаль газа.

    Эти симптомы бывают варианты сопровождаться стуком одной из форсунок. Резкие стучащие звуки возникают из-за образования зазора меж распылителем и движком. Найти, какой элемент стучит, просто.

    1. Заведите движок.
    2. Прогрейте его и дождитесь появления стука.
    3. Поочередно отсоединяйте от каждой детали жгут проводов.

    Как умз 4216 промыть форсунки не снимая с двигателя

    Отводим жгут проводов форсунок от топливной рампы. Накидным ключом «на 13» отвора­чиваем гайку болта крепления рам­пы к фронтальному кронштейну головки блока цилиндров

    и снимаем пружинную шайбу, рас­положенную под гайкой. Вынимаем болт крепления рампы из отверстий рампы и кронштейна.

    Аналогично отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления рампы к заднему кронштейну головки блока цилиндров.

    Тянем топливнуюрампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивле­ние уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий го­ловки блока цилиндров.

    Вынимаем топливнуюрампу с фор­сунками. Для снятия форсунки

    крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления ее при­жимной планки и выводим планку из паза корпуса форсунки.

    Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

    Поддевая узкой шлицевой отвер­ткой, снимаем резиновые уплотни­тельные кольца

    Источник: http://top-geer.ru/kak-snjat-toplivnuju-rampu-na-umz-4216/

    Замена топливных форсунок своими руками

    как снять топливную рампу

    В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнение его топливной системы (форсунки, топливопроводы, регулятор давления, впускные клапаны, топливная рампа). В первую очередь это зависит от качества топлива, которое в последнее время стало выше, однако до иностранных аналогов еще далеко. К слову, в высококачественном топливе имеются присадки, которые очищают камеру сгорания мотора и не дают накапливаться загрязнениям во всей топливной системе.

    Функции, виды и принцип действия топливных форсунок

    функция форсунок в любом автомобиле – это обеспечение дозированного и своевременного введения бензиновой либо дизельной смеси в камеры сгорания мотора. В зависимости от используемого способа впрыска топлива, все ныне существующие форсунки подразделяются на три вида:

    Электромагнитные форсунки. Применяются на бензиновых двигателях внутреннего сгорания, также с непосредственным впрыском. Этот тип форсунок считается самым простым.

    Электрогидравлические форсунки. У них более сложное исполнительное устройство. Используются на дизельных двигателях.

    Пьезоэлектрические форсунки. Они являются более усовершенствованными. Эти форсунки устанавливаются в новейшие двигатели с системой впрыска Common Rail («общая рампа»).

    У топливных инжекторов имеются существенные преимущества по сравнению с другими системами приготовления топливной смеси, благодаря этому они получили большое распространение в современных двигателях. Эти достоинства дают возможность мотору увеличивать мощность и экологичность, делая легче запуск в разную погоду, и упрощать техническое обслуживание.

    Из-за использования топлива низкого качества в системе впрыска могут возникнуть крупные неприятности. Ремонт инжекторов либо их замена потребует очень больших затрат. Отсюда и актуальность рассматриваемой задачи: как снять форсунки и заменить их новыми самостоятельно.

    Работу топливных форсунок можно разделить на четыре этапа:

    1. Форсунка закрыта, однако на нее действует давление;

    2. При открытии форсунки начинается впрыск топлива;

    3. Форсунка полностью открыта;

    4. Форсунка закрывается, и с этим заканчивается впрыск топлива.

    Причины возникновения неработоспособности форсунок

    В настоящее время форсунки производят с высоким качеством обработки, например, с допуском отверстия 1 мкм, что позволяет им сделать около миллиарда циклов. Главным фактором нарушения их производительности является загрязнение во время работы, даже невзирая на то, что дорогу всяким загрязнениям преграждают фильтры, отсеивающие частички размером более 10-20 мкм.

    Фильтры устанавливают в месте, где расположена топливная магистраль и форсунка. причина загрязнения состоит в неминуемом присутствии тяжелых частичек в топливе. Больше всего грязи накапливается во время глушения мотора. В это время, из-за того, что мотор нагревает форсунку, температура ее корпуса растет, а охлаждающий эффект действия топлива отсутствует.

    Легкие частицы топлива, находящиеся в форсунке, испаряются, а тяжелые осаждаются, как лаковые отложения, делая меньше сечение в калиброванном канале. К примеру, отложения толщиной в 5 мкм уменьшают пропускную способность канала примерно на 25%. Засорение отверстий в форсунках мешает созданию топливной смеси, непроницаемость запорного клапана регулятора давления теряется, а топливный насос высокого давления у дизелей снижает производительность своей работы.

    Симптомы неисправности топливных форсунок

    — затрудненный запуск мотора;

    — перебои в функционировании мотора на холостом и переходном режиме;

    — провалы во время очень резкого нажатия педали газа;

    — снижается мощность мотора и заметно ухудшение динамики разгона;

    — увеличение расхода топлива;

    — токсичность выхлопных газов увеличивается;

    — детонация, создаваемая во время разгона мотора из-за роста температуры в камере сгорания;

    — пропуск воспламенений;

    — образование хлопков в выпускной системе;

    — неисправность датчика, контролирующего уровень кислорода, и поломка каталитического нейтрализатора.

    Когда приходит зима, а вместе с ней низкая температура воздуха, неисправность форсунок становится особенно заметной – холодный мотор редко сразу заводится. Есть два метода очистки топливных форсунок:

    1. Очистка форсунок, не снимая их с мотора;

    2. Очищение форсунок на ультразвуковом стеллаже с предшествующим их снятием.

    Более эффективным считается второй метод, нежели очистка без снятия форсунок. Однако при первом методе очищаются не только форсунки, но и другие детали системы: рампа, впускной и запорный клапаны, насос высокого давления и так далее. Если обращаться на станцию к специалистам для проведения очистки, то это выйдет вам в небольшую сумму. Но для некоторых отечественных машин и иномарок более выгодной будет установка новых форсунок, чем чистка старых.

    Замена топливных форсунок

    Порядок действий при замене топливных форсунок:

    1. Сбрасываем давление в системе подачи топлива. Чтобы это сделать, необходимо снять предохранительный клапан. В случае снятия реле топливного насоса либо его разъема, нужно запустить мотор и подождать, пока он заглохнет.

    2. Необходимо обесточить электрические устройства машины, для чего отсоединить клеммы аккумулятора.

    3. Отсоединяем питающий топливопровод от рампы с топливными форсунками.

    4. Демонтируем разъемы с топливных форсунок. Отворачиваем болты, закрепляющие рампу.

    5. Снимаем рампу и топливные форсунки.

    6. И отсоединяем топливные форсунки от рампы.

    7. Затем устанавливаем новые форсунки. А в случае чистки снимаем уплотнительные кольца со всех форсунок и выбрасываем их.

    Перед тем, как начинать все устанавливать назад, на форсунки необходимо надеть новые уплотнительные кольца. Также нужно кольца и посадочные места форсунок смазать новым моторным маслом. Установка проводится в обратном порядке. В конце установки тщательно просматриваем топливную систему и убеждаемся в полной её герметичности.

    Получение знаний и умений

    Подходя к замене инжекторов, нужно обладать определенным багажом знаний, которые помогут провести всю необходимую работу безошибочно и без появления новых неисправностей.

    В интернете вы найдете множество разнообразных видеороликов с технологией ремонта и замены форсунок для различных моделей машин. В случае, если найти необходимый материал не получилось, нужно ориентироваться на вид применяемой системы впрыска.

    При сходном расположении их на моторе, места крепления и сочленений также будут аналогичными.

    по запросу «как снять форсунки» на похожем устройстве наверняка сможет помочь вам решить свою проблему. При осуществлении ремонта собственными силами, очень хорошо иметь возле себя подробное описание, где имеется вся нужная информация о последовательности действий, особенностях их выполнения и необходимом инструменте и приборах. Эти руководства еще можно найти в интернете, но не всегда русскоязычные.

    Какие форсунки применять для замены

    Самыми известными производителями топливных форсунок для различных систем впрыска бензиновых и дизельных моторов считаются фирмы Bosch и Delphi. При отсутствии возможности покупки и установки на машину оригинальных деталей, приобретение изделий этих компаний окажется самым лучшим вариантом.

    Источник: https://auto.today/bok/3613-kak-pomenyat-toplivnye-forsunki.html

    Снятие и установка топливной рампы

    как снять топливную рампу
    Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Система питания > Снятие и установка топливной рампы

    Ford Mondeo 4 Снятие и установка топливной рампы

    Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвёртка с плоским лезвием. На двигателе Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.

    1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Рис. 5.65. Установка топливной рампы на двигателе Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – трубопровод подачи топлива в топливную раму; 2 – топливная рампа; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – соединительная муфта трубопровода подачи топлива; 5 – колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 6 – рампа электрических разъемов форсунок; 7 – винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 8 – колодка жгута проводов датчика фазы.

    3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 3 (рис. 5.65) системы вентиляции картера двигателя.

    4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 4. 5. Выверните два винта 7 крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону. 6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 5 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

    7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 8 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

    Рис. 5.66. Отсоединение от форсунок рампы электрических разъемов.

    8. Отжав отвёрткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.66, отсоедините от форсунок колодки рампы 6 (см. рис. 5.65) электрических разъемов и отведите рампу в сторону. 9. Отверните две гайки крепления топливной рампы 2 и снимите топливную рампу. ПРИМЕЧАНИЕ. Если при снятии рампы форсунки останутся во впускной трубе, извлеките их оттуда. 10.

    Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок. ПРИМЕЧАНИЕ. Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом. 11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок. На двигателях Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

    1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см.

    Снижение давления в системе питания двигателя).

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

    4. Сожмите фиксаторы

    5.и отсоедините подающую топливную магистраль.

    6. Выверните два болта крепления топливной рампы.

    7. Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.
    8. Снимите с рампы форсунки (см. Снятие, проверка и установка форсунок). ПРИМЕЧАНИЕ. Если при снятии рампы форсунки останутся во впускной трубе, извлеките их оттуда. 9.

    Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок. ПРИМЕЧАНИЕ. Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

    10.

    Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    Снятие и установка топливной рампы Ford Mondeo 4 (2007-2014)

    Источник: https://ford-mondeo-4.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-i-ustanovka-toplivnoj-rampy/

    Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2

    как снять топливную рампу

    Снятие, проверка и установка топливных форсунок

    Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом.

    11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE

    16V выполните следующие операции.

    2. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

    4. Сожмите фиксаторы.

    5. и отсоедините подающую топливную магистраль.

    б. Выверните два болта крепления топливной рампы.

    7. Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

    Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

    9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

    Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

    10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    Снятие, проверка и установка топливных форсунок_

    Возможные признаки неисправности форсунок:

    — затрудненный пуск двигателя;

    — неустойчивая работа двигателя;

    — остановка двигателя на холостом ходу;

    — повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

    — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

    Снятие топливной рампы Ford Fusion

    Снятие топливной рампы Ford Fusion Чистка безобака Ford Fusion .

    Ford Focus Форд Фокус. Полная очистка форсунок и камеры сгорания с помощью ЭКО Скрубер.Топливодар

    Ford FocusФорд Фокус. Полная очистка форсунок и камеры сгорания с помощью ЭКО Скрубер Топливодар Как снизить.

    — рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

    — повышенный расход топлива;

    — повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

    — калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

    2. Подденьте фиксаторы.

    3. и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.

    4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

    С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

    Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

    5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

    6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

    Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

    1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

    8. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

    Снятие и установка дроссельного узла_|

    Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический,управляет им электронный блок системы управления

    Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-toplivnuju-rampu-ford-fokus-2/

    Снятие топливных форсунок

    как снять топливную рампу

    Как известно топливные форсунки по мере эксплуатации автомобиля приходится иногда чистить, что обусловлено низким качеством топлива. Не секрет, что практически любые ремонтные работы с автомобилем можно проделать в сервисном центре, но некоторые автовладельцы предпочитают сами производить те или иные ремонтные работы. Главным вопросом является снятие топливных форсунок. Поэтому на этом моменте стоит остановиться более подробно.

    Причины снятия форсунок

    В первую очередь отметим, что форсунка представляет собой электромагнитное устройство и является одним из главных элементов в системе питания двигателя. Она обеспечивает дозированное поступление топлива во впускной коллектор силового агрегата.

    В процессе работы мотора под воздействием высоких температур, а также в результате использование некачественного топлива внутри форсунки возникают образования наподобие лака. Это негативно отражается на рабочем процессе форсунки, поскольку открывается она не так как положено.

    В результате возникают следующие проблемы:

    • мощность двигателя снижается;
    • запуск мотора становится затруднительным.

    Восстановить работоспособность детали, можно только путем устранения загрязнений, а для этого форсунку придется снять с силовой установки. Для проведения этой работы потребуется некоторый набор инструментов.

    Помимо стандартных плоскогубцев, ключей и отверток понадобятся плоскогубцы с фиксатором и рычагом. Сейчас, конечно, можно приобрести какие вашей душе угодно наборы и съемники, но не каждому они по карману.

    Далее рассмотрим основные правила, придерживаясь которых можно снять топливные форсунки самостоятельно.

    Проверка форсунок

    Следует учитывать еще и тот момент, что форсунки, в принципе, рассчитаны на длительную эксплуатацию. Поэтому в случае каких-либо проблем с мотором не стоит сразу же грешить на них и пытаться их снимать. Можете для начала попросту оценить пробег авто. Естественно, если машина прошла более 100 тыс.км, то проверка форсунок лишней не будет. Если обратиться к профессионалам, то они выполнят не только качественное тестирование, но и разборку, а также калибровку форсунок топливной системы.

    Если двигатель издает звуки в виде стуков, из выхлопной трубы идет дым, и вы считаете что причина этого неисправные форсунки, то снимать их не обязательно. Чтобы убедиться, верны ли ваши предположения или нет, следует открутить хомуты воздуховода и снять его.

    Воздуховод располагается около впускного коллектора и воздухоочистителя.

    После того, как с двигателя снимете пластиковую крышку, воздуховод устанавливается на место, хомуты зажимаются. Необходимо выставить высокие холостые обороты двигателя. Далее осторожно по очереди ослабляем штуцеры. Если форсунка неисправна, то дым и стук пропадут. Не лишним будет вокруг штуцеров обернуть ветошью. Такие основные правила по снятию форсунок и их проверке. Причем относятся они в принципе к любым автомобилям.

    Как демонтировать деталь

    При выполнении рассматриваемых работ на своем автомобиле нужно помнить, что топливная система находится под высоким давлением и в результате попадания дизельного топлива на кожу высока вероятность ее повреждения. Поэтому при самостоятельном ремонте необходимо соблюдать все меры предосторожности и избегать попадания струи топлива на открытые участки кожи.

    Первым делом придется снять топливную рампу с расположенными на ней форсунками. Также отсоединяем колодку с проводами, зажав пружинную скобу. Далее при помощи отвертки сдвигаем фиксатор вдоль рампы, вынимаем форсунки. С помощью плоской отвертки снимаем уплотнительные кольца, которые располагаются на распылителе и корпусе электромагнита.

      как снять форсунки на примере Daewoo Nexia

    Во время проведения ремонта уплотнительные кольца лучшего всего заменить.

    В большинстве случаев с трудностями при снятии форсунок сталкиваются владельцы дизельных авто. Объясняется это конструкцией самого двигателя. Все дело в том, что в процессе попадания воды на форсунки они попросту прикипают к головке двигателя.

    Оптимальный вариант в подобных случаях – использовать специальное оборудование. Но стоит учесть и тот момент, что можно потратить немалую сумму, а желаемого результата не получить.

    Есть и такие случаи, когда приходится снимать головку двигателя и высверливать форсунки.

    Источник: http://proinomarki.ru/kak-snyat-toplivnye-forsunki/

    Замена топливных форсунок. Алгоритм действий

    как снять топливную рампу

    Топливная система автомобиля со временем утрачивает свою функциональность. Возникновение загрязнения приводит к изменению в режиме работы двигателя. Потеря мощности и задымление выхлопных газов — только малая часть возникающих проблем.

    Для исправления такой ситуации понадобиться замена форсунок или их обслуживание. Использование специальных присадок способно помочь не допустить загрязнения, но не является панацеей.

    Разобраться как поменять забившуюся форсунку — достаточно просто, следует только частично разобрать топливную систему.

    Назначение и причины поломки инжектора

    Форсунка обеспечивает впрыск точно отмеренной порции топлива в камеру внутреннего сгорания. Любое отклонение от рассчитанных показателей сказывается на движении автомобиля.

    В процессе эксплуатации замена топливных форсунок практически неизбежна. Для обеспечения оптимальных показателей работы двс потребуется, чтобы затяжка инжектора после его замены была точно выдержана.

    Дороговизна подобного ремонта в сервисном центре делает такую задачу, как установка форсунок, достаточно актуальной.

    Среди всех элементов автомобиля инжектор наиболее подвержен загрязнению. Воздействие высоких температур и недостаточное качество горючего приводит к появлению налёта, имеющему структуру лака.

    Такой засор изменяет точно рассчитанные характеристики впрыска топлива, что негативно отражается на работе мотора. Чтобы понять, как снять форсунки, следует изучить устройство автомобиля.

    Дизельный двигатель имеет более сложную систему установки инжекторов и потребуется точно запомнить всю последовательность разборки.

    Загрязнение форсунки снижает её пропускную способность, и даже установка фильтров мало помогает в решении таких проблем.

    В любом топливе есть тяжёлые частицы, а глушение мотора приводит к ещё большему их появлению из-за отсутствия охлаждения инжектора. В результате чего лёгкие частицы топлива испаряются, а более тяжёлые оседают в виде лакообразных отложений.

    Такое засорение сказывается на приготовлении горючей смеси, что отражается на производительности топливного насоса и двигателя в целом.

    Признаки неисправности форсунок

    Ресурс работы инжектора составляет не менее 100 тыс. км, но низкокачественное горючее и несвоевременное обслуживание топливных фильтров способно значительно сократить этот срок. Засорение форсунки будет требовать её калибровки или замены, а основные признаки неисправностей имеют следующий вид:

    • Нестабильная работа двигателя;
    • Потеря мощности и слабая динамика разгона;
    • Затруднённый запуск силовой установки;
    • Остановка двигателя на холостом ходу;
    • Появление резких звуков при старте мотора;
    • Повышенное содержание СО в отработанных газах;
    • Неисправность датчика уровня кислорода;
    • Увеличение показателей расхода топлива.

    До проведения разборки можно попробовать определить неисправность инжектора. Эта методика облегчит демонтаж форсунок с двигателя, и потребуется снять только неработающую деталь. Проведение такого тестирования эффективно и не представляет сложностей.

    Каждая форсунка поочерёдно отключается и отсутствие задымления мотора или другие признаки безошибочно укажут на неработающий инжектор.

    Вся проводка форсунок перед выполнением демонтажа обязательно отключается, а давление в топливной системе следует сбросить.

    Подготовка к замене форсунок

    Процесс демонтажа инжектора требует наличия инструмента независимо от того, какое расположение форсунок имеет топливная система автомобиля. Разборка отличается в зависимости от модели транспортного средства и типа впрыска горючей смеси. В большинстве случаев, чтобы заменить форсунки понадобится следующий инструмент:

    • Ключ-трещотка и набор торцевых головок;
    • Силовые пассатижи и плоскогубцы;
    • Набор ключей и отвёрток;
    • Карбклинер для чистки двигателя;
    • Тряпки или ветошь.

    Современный инжектор представляет собой сложное электромагнитное устройство, которое обычно устанавливается на топливной рампе. Существуют и другие вариации системы впрыска, что требует изучения особенностей автомобиля. При выполнении таких работ проводка и трубка форсунки нуждаются в аккуратном обращении для недопущения поломок. Демонтаж инжектора, выполняемый впервые, может потребовать посторонней помощи, а при замене необходимо прописать новый код в блок управления.

    Демонтаж и замена форсунок

    Пробег автомобиля более 100 тыс. км предусматривает диагностику и обслуживание инжектора. Можно самостоятельно провести весь цикл работ по замене или снять форсунки вместе с рампой и передать их в сервисный центр для дальнейшей диагностики и промывки. В любом случае основной процесс разборки гораздо дешевле выполнить самостоятельно и такие работы будут иметь следующий порядок:

    • Отключение питания автомобиля – производится снятием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи;
    • Сброс давления в топливной системе – регулятор давления обычно находится на топливной рейке и представляет собой клапан, нажатие на который приведёт к сливу излишков горючего, для чего потребуется поставить ёмкость для сбора;
    • Отключение соединительной колодки – позволит получить свободный доступ к топливной системе. Такое разъединение проводки форсунок также необходимо для демонтажа инжекторов и выполняется с осторожностью, чтобы не повредить клипсы;
    • Разборка топливопровода – требуется отсоединить всё оборудование чтобы достать до топливной заслонки и сдвинуть отвёрткой зажим, который расположен вдоль рампы. Такие операции помогут освободить место где находятся форсунки и провести демонтаж;
    • Снятие впускного коллектора – понадобится раскрутить болты, что наиболее удобно сделать ключом с трещоткой. Затем коллектор потребуется вытащить, что обеспечит доступ к месту где установлены форсунки. Снимая рампу, следует осмотреть её на наличие явных дефектов;
    • Демонтаж инжектора – с помощью отвёртки сдвигается фиксатор и освобождаются уплотнительные кольца на заменяемой форсунке. Вытаскивать их следует предельно аккуратно, раскачивая в разъёме, чтобы не повредить корпус рампы.

    Дизельный двигатель или силовой агрегат с непосредственным впрыском имеет более сложную топливную систему. Для проведения таких работ по их обслуживанию могут понадобиться специальные съёмники. Чтобы понять, как установить форсунки в такой машине требуются минимальные знания о технологии прямого впрыска. В этом случае топливо из инжектора поступает непосредственно в двигатель что затрудняет процесс обслуживания.

    Диагностика и замена инжектора

    Форсунки имеют огромный ресурс работы, и в некоторых случаях, достаточно выполнить очистку. При их замене на неоригинальные потребуется прописка форсунок, такая информация вносится в электронный блок управления и необходима для работы двигателя. Важно выдерживать и момент затяжки форсунок, который колеблется в пределах 40–90 Нм и зависит от конкретной модели.

    Работа инжектора, хотя и кажется сложной, при детальном рассмотрении становится понятной каждому автолюбителю. Современная рампа форсунок имеет свои особенности в обслуживании, которые не способны помешать провести разборку и замену деталей.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Источник: https://SwapMotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/zamena-forsunok.html

    Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    как снять топливную рампу

    Снятие, проверка и установка топливных форсунок

    Перед установкой смажьте уплотнительные кольца инжекторов моторным маслом.

    11. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    На двигателях 1,8 и 2,0 литра R4 Duratec-HE

    16V выполните следующие операции.

    1. Уменьшите давление в системе подачи топлива (см. «Уменьшение давления в энергосистеме», стр. 143).

    2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора.

    4. Сожмите защелки.

    5. и отсоедините линию подачи топлива.

    б. Снимите два болта крепления топливной рампы.

    7. Снимите топливную рейку, осторожно удалив форсунки из отверстий впускного коллектора.

    Если сопла остаются во впускном коллекторе при снятии рампы, удалите их оттуда.

    9. Установите топливный каскад и все удаленные детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

    Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

    10. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

    Снятие, проверка и установка топливные форсунки_

    Возможные признаки неисправности форсунок:

    — трудности с запуском двигателя;

    — нестабильная работа двигателя;

    — останов двигателя на холостом ходу;

    — увеличенная скорость коленчатого вала на холостом ходу;

    — двигатель не развивает полную мощность, недостаточный отклик дроссельной заслонки;

    Снятие топливной рампы Ford Fusion

    Снятие топливной рампы Ford Fusion Чистка безобака Ford Fusion .

    Снятие топливных трубок форд

    Бутылку используйте лучше всего из под колы! Т.к она по прочности надежнее. Давление она у меня 4.5 выдержало.

    — рывками и провалами в двигателе во время движения;

    — увеличение расхода топлива;

    — высокое содержание CO и HF в выхлопных газах;

    — из-за утечки инжекторов.

    Вам нужен автотестер. 1. Снимите топливную рейку (см. «Снятие и установка топливной рампы», стр. 147).

    2. Установите фиксаторы.

    3. и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.

    4. Проверьте сопротивление катушки инжектора, подключив измерительные провода автотестера к клеммам обмотки. Сопротивление хорошего инжектора должно составлять 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки неправильное, замените сопло, так как оно не подходит.

    С некоторой степенью точности работу инжектора можно проверить, подав на него питание от батареи, используя две части изолированного провода. Когда провода подключены, должен быть слышен отчетный щелчок.

    Проверьте сопло на наличие утечек и форму распыленной топливной горелки на специализированных станциях технического обслуживания, так как это испытание непосредственно на автомобиле очень опасно. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность сопла, опустив его распылитель в резервуар керосина и впрыскивая сжатый воздух в сопло форсунки под давлением 3 бар. Исправное сопло не должно пропускать воздух через распылитель.

    5. При удалении форсунок всегда заменяйте уплотнительные кольца.

    6. При установке предыдущих сопел аккуратно промойте их распылители растворителем или чистящим средством карбюратора.

    Не смывайте сопла с погружением в состав моющего средства, чтобы избежать повреждения их электрических частей.

    1. Установите инжекторы в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

    8. Поместите инжекторы в топливную рампу и рампу на впускной трубе, соедините трубопровод с рампой, запустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

    Удаление и установка дроссель_ |

    Признаки не полностью закрывания дроссельной заслонки могут быть увеличенной частотой вращения двигателя при холостом и потребляемом топливе, а при неполном открытии дроссельной заслонки двигатель не развивает полную мощность и не имеет достаточного количества подъема, когда автомобиль движется, рывками и наблюдаются провалы в его работе. Утолщение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивому двигателю, работающему на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки является электрическим, он управляется электронным блоком системы управления

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-toplivnuju-rampu-ford-fokus-2/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт