Как снять стартер на хендай элантра

Видео ремонт хундай: замена стартера hyundai elantra своими руками видео

как снять стартер на хендай элантра

Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.

Рассказываю Вчера снял стартер. Как оказалось, делается это совсем не сложно. Но нужная яма.  Можете

Снимите ограничительное кольцо с вала ротора. Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей: Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo.

Открыв коробку, нами был обнаружен стартер, при чем хорошо собранный, без каких либо проблем или дефектов.

Практически по центру моторного отсека за двигателем в сторону салона снизу будет стоять стартер. Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле оно ближе к салону , крепёж с правой стороны там где мы всё сняли в виде двух длинных болтов на Первый ближний можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём.

Hyundai Elantra 4. Снятие и установка стартера

Второй диаметральный можем стронуть накидным на 14, если заберёмся рукой вниз правее троса регулирования газа рядом с ваккумным усилителем тормозов, дальше крутить удобнее быстрее рукой, держа удлинитель с головкой на Сверху же удобнее сдёрнуть контакт с клеммы заземления с втягивающего.

Очищаем и смотрим на него: Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.

Выверните два винта При необходимости отсоедините силовую шину со щетками. Извлеките из статора ротор. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить крышку в сборе с втулкой. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе.

Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. На шлицевой поверхности и цапфах вала ротора не должно быть повреждений забоины, задиры.

На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой шкуркой.

После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.

В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине. Проверьте угольные накладки на износ.

Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте. В зависимости от типа стартера новые щетки в любом случае четыре необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток.

Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.

Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Hyundai Elantra 4. Ремонт стартера

Ремонт стартера Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Втягивающее открутил от корпуса стартера, но разобрать его не удалось, так как оно запресовано. Я только повернул в нем ось на 90 градусов предполагая, что могло перекашивать именно ее.

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 3

После этого все собрал и провел тестирование. Подсоединил провода напрямую от аккумулятора: Внутри втягивающего раздался характерный звук срабатывания соленойда.

Источник: https://avtoremont13.ru/hyundai/elantra/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-hyundai-elantra-j3-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB-1-6.html

Hyundai Elantra 2010 года, за 445 000 руб

как снять стартер на хендай элантра

Обменяем на ваш автомобиль

  • Наличие:в наличии
  • Год выпуска:2010
  • Пробег:132 141 км.
  • Кузов:Седан 4 дв.
  • Цвет кузова:коричневый металлик
  • Количество мест:5
  • Двигатель:1.6 л. / 122 л.c. / бензиновый
  • КПП:автомат , 4 ст.
  • Привод:передний
  • Руль:левый
  • Состояние:отличное
  • ПТС:1 владелец, оригинал
  • VIN:KMHDU41BBBU212817
  • Торг:Возможен

Описание

Hyundai Elantra (Хендай Элантра), 2010 год, куплен и в эксплуатации с 2011 г., ПТС оригинал, 1 владелец, двигатель 1.6 л., бензин, 122 л.с.

, коробка автомат, без ДТП, изготовитель — Корея, идеальное внешнее и техническое состояние, обслужен, ухожен, бережная эксплуатация, все ключи, этот автомобиль рассмотрим в кредит, а так же варианты обмена с доплатой в обе стороны, гарантия юридической чистоты, любые проверки, Тест-драйв, ТОРГ. «СРОЧНЫЙ ВЫКУП, КОМИССИОННАЯ и ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОДАЖА, Трейд-ин, ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ.» Ул. Мельничная 4.

Комплектация

Антиблокировочная система

Антипробуксовочная система

Система курсовой устойчивости

Подушки безопасности водителя

Подушки безопасности пассажира

Боковые передние подушки безопасности

Центральный замок

Бортовой компьютер

Датчик света

Датчик дождя

Гидро усилитель руля

Регулировка руля в двух плоскостях

Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях

Регулировка сиденья пассажира в двух плоскостях

Электростеклоподъемники передние и задние

Электропривод зеркал

Кондиционер

Подогрев сидений водителя и пассажира

Обогрев зеркал

Обогрев заднего стекла

Обогрев зоны стеклоочистителей

CD

USB

MP3

AUX

Розетка 12V

Тканевая обивка салона

Темный салон

Кожаный руль

Задние тонированные стекла

Защита картера

Противотуманные фары

Огни дневного хода

Корректор фар

2 комплекта ключей

Комплект резиновых ковриков

Докатка

Обменяем на ваш автомобиль

Источник: http://avtodvor76.ru/auto/1712072

Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка

как снять стартер на хендай элантра

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Момент затяжки4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунтов на фут)

2. Отсоедините воздуховод и снимите воздушный фильтр (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в группе «EM»).

3. Отсоедините кабель (В) стартера от клеммы «B» электромагнита, а затем – разъем (А) от клеммы «S».

Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

4. Снимите стартер (А).

Момент затяжки42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)

5. Установка производится в обратном порядке.

РАЗБОРКА

1. Отсоедините клемму «M» (А) от узла магнитного переключателя.

2. Выверните винты (А), затем отсоедините узел (В) магнитного переключателя.

3. Выверните винт (A) крепления щетки и стяжные болты (B).

4. Снимите задний кронштейн (А) и узел (В) держателя щеток.

5. Снимите корпус (A).

6. Снимите уплотнитель (А), пластину рычага (В), рычаг (С) и якорь (D).

7. Нажмите на упор (А) с помощью головки (В).

8. Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных плоскогубцев (В).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится салонный фильтр ваз 2114

9. Снимите стопорное кольцо (В), упор (А), обгонную муфту (С) и якорь (D).

Используя подходящий съемник (A), наденьте упор (C) обгонной муфты через стопорное кольцо (B).

10. Повторная сборка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

ОСМОТР И ПРОВЕРКА ЯКОРЯ

1. Снимите стартер.

2. Разберите стартер, как показано в начале описания данной процедуры.

3. Осмотрите якорь на наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. В случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь.

4. Осмотрите поверхность коллектора (A). Если поверхность грязная или обгорела, зачистите ее наждачной тканью или обработайте на станке до достижения указанного ниже размера или отполируйте наждачной бумагой (B) № 500 или № 600.

5. Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь.

Диаметр коллектораСтандарт (новый): 27,0 мм (1,06 дюйма)Предел ремонтопригодности: 26,0 мм (1,02 дюйма)

6. Измерьте биение коллектора (А).

A. Если биение коллектора не превышает эксплуатационного предела, проверьте коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами.

B. Если биение коллектора не соответствует пределу ремонтопригодности, замените якорь.

Биение коллектораСтандарт (новый): макс. 0,05 мм (0,0019 дюйма)Предел ремонтопригодности: 0,08 мм (0,0031 дюйма)

7. Проверьте глубину миканита (A). Если миканит находится слишком высоко (B), подрежьте его до требуемой глубины ножовочным полотном. Срежьте весь миканит (C) между сегментами коллектора. Выточка (D) не должна быть слишком маленькой, слишком узкой или V-образной.

Глубина миканита в коллектореСтандарт (новый): 0,8 мм (0,0314 дюйма)Предельное значение: 0,2 мм (0,0079 дюйма)

8. Проверьте электропроводность между пластинами коллектора. Если между какими-либо пластинами имеет место разрыв цепи, замените якорь.

9. С помощью омметра убедитесь в отсутствии электропроводности между коллектором (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). При наличии электропроводности замените якорь.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЩЕТОК СТАРТЕРА

Изношенные или замасленные щетки подлежат замене.

Проверка щеткодержателей стартера

1. Убедитесь в отсутствии проводимости между держателем (+) (A) щеток и пластиной (-) (B). Если есть проводимость, замените узел держателя щеток.

2. Сожмите пружину (А) каждой щетки с помощью отвертки, затем разместите щетку (В), чтобы она наполовину выступала из держателя, затем отпустите пружину, чтобы она удерживала щетку.

3. Установите якорь в корпус, затем установите держатель щеток. Затем снова сожмите пружину каждой щетки и опустите щетку, чтобы установить ее напротив коллектора. Отпустите пружину в сторону края щетки.

Для установки новых щеток разместите наждачную бумагу № 500 или № 600 между коллектором и каждой щеткой зернистой стороной вверх и плавно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет сточена до контура коллектора.

Муфта сцепления движения накатом

1. Переместите обгонную муфту по валу.

Если муфта двигается не плавно, замените ее.

2. Попробуйте провернуть обгонную муфту в обоих направлениях.

Муфта блокируется при вращении в одном направлении и свободно вращается в противоположном? Если муфта не блокируется в одном из направлений или блокируется в обоих направлениях, замените ее.

3. Если приводная шестерня стартера изношена или повреждена, замените узел обгонной муфты (шестерня в качестве отдельной запчасти не поставляется).

Если зубья ведущего зубчатого колеса стартера повреждены, проверьте состояние маховика и зубчатого венца гидротрансформатора.

Очистка

1. Не погружайте детали в моющий раствор. Погружение узла статора и/или якоря приведет к повреждению изоляции. Эти детали можно только протирать тряпкой.

2. Не погружайте привод в моющий раствор. Обгонная муфта предварительно смазана на заводе, и раствор вымоет смазку из муфты.

3. Привод разрешается чистить щеткой, смоченной в моющем растворе, после чего привод необходимо насухо вытереть тряпкой.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра

замена рулевого шлейфа hyundai avante MDКак снять дверь Hyundai Elantra (MD) 2010 — ..Ремонт и замена катализатора Hyundai Elantra 1.8 на пламегаситель

Источник: https://CarManuals.ru/hyundai/hyundai-elantra-md/elektrooborudovanie-dvigatelya/sistema-zapuska-dvigatelya/starter/snyatie-i-ustanovka-razborka-proverka

Тюнинг Хендай Солярис Своими Руками

как снять стартер на хендай элантра

Представьте для себя, что вы оказались за рулем хендай солярис и попали на участок дороги с неровным покрытием. Как под колесами оказываются рытвины, волны либо колеи, машина начинает вести себя, подобно необъезженной лошадке. Ее вносит, кидает со стороны в сторону, время от времени подбрасывает. Чтоб избежать проблем, вы сбавляете скорость.

Что делать, если на ровненькой дороге происходит то же самое, когда на скорости 90 км/ч тс начинает вертикально раскачиваться. От 120 км/ч у автомобиля начинается «плавание» по трассе, даже при попадании в неглубокие колеи, как в ветреную погоду. Вывод однозначен: подвеске не хватает обыкновенной энергоемкости.

Тюнинг своими руками хендай солярис : подборка фото

Тюнинг своими руками хендай солярис начинается с амортизатора, опции его основной свойства. регулировки сопротивления хода отбоя. Поменять ее можно на демонтированном амортизаторе, но, не исключены работы на неразобранном авто. Ваши деяния:

  • через винт в штоке произвести в поршне вращение клапана;
  • для газовых устройств отрегулировать свойства при помощи специальной кнопки, находящейся на крышке корпуса самого амортизатора: такая работа предугадывает его демонтаж и вытягивание штока.

Тюнинг салона хендай солярис: перетяжка Карпетом

Для перетягивания салона Карпетом для вас будет нужно не клей Момент. Он практически раскаляется под жаркими лучами солнца, выделяя токсины. Купите особый аэрозоль: он экологически незапятнанный, ну и схватывается с течение 30 секунд, при всем этом не препятствуя растягиванию материала. Если вы готовы провести работы своими руками, то делайте это вот в таковой последовательности:

  • демонтаж пластмассовых деталей: порог, кожух ремня безопасности, ручки дверей, боковины;
  • оклейка потолка, торпедо;
  • проведение тюнинга с оставшимися маленькими частями.

Отлично проведенные работы избавят в салоне скрип пластика, повысят теплопотерю, сохранят тепло в салоне долгое время, когда на улице температура опустится ниже нуля. Если перетянуть Карпетом подиумы под акустику и полки, то не только лишь улучшится звучание, да и снизится басовый треск.

В помощь неопытному водителю видео:

Тюнинг приборной панели Хендай солярис

Поглядите видео о том, как смотрится стандартная приборная панели хендай солярис.

Не стоит переделывать то, что можно именовать айс. Любители игры цвета время от времени делают намного ужаснее, чем «родной» дизайн. Задумайтесь, до того как взять в руки отвертку.

Чип тюнинг хендай солярис

Что дает чип тюнинг хендай солярис:

  • повышение вращающего момента на 7-10 процентов;
  • полезный эффект при разгоне;
  • умная реакция на приращении дросселя;
  • понижение расхода горючего в крейсерских режимах.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где можно узнать паспортные данные?

Для реализации в режиме «Спорт», роста потенциала мотора хендай солярис есть несколько особых систем выпуска без катализатора: схожий вид тюнинга производят спец компании, делая персональную прошивку «Евро 2». После нее движок работает корректно, без ошибок. Для вас не будет нужно получать обманки: они не сработают.

Источник: https://autoviber.ru/tjuning-hendaj-soljaris-svoimi-rukami/

Как снять заднее сиденье на тойота королла — Ремонт автомобиля своими руками

как снять стартер на хендай элантра

3436 Просмотров

Чаще всего ремонт автомобиля продолжается в течении длительного времени. Собственно, замена изношенной/сломанной детали не затягивается на долго. Мастер тратит гораздо больше времени на то, чтобы добраться до нужной детали. Этот процесс довольно-таки трудоемкий, особенно когда речь идет о замене детали, находящейся под салоном.

Особенности и процесс снятия

Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример – снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E120. В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись. В Интернете не так уж и много информации, которая позволит самостоятельно снять «сидуху».

Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. С его снятием проблем не возникнет даже у «новичка».

  1. Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу;
  2. снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. Осталось совсем немного – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так называемого «дивана» необходимо убрать все лишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla 2003 года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье.

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все легко извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Но и он регулируется по высоте, поэтому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта предварительно нужно демонтировать подголовники. Делать это нужно поочередно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнительно немного, но процесс дальнейшего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до завершения ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество зачастую указано на рисунке в передней части салона).

От них также нужно избавляться на время проведения работ. Иначе ничего хорошего не выйдет, ведь подушки безопасности слишком чувствительны к различным механическим воздействиям. Небольшой удар – и придется посетить ближайший магазин с запчастями для вашей Королла или Аксио. Ниже представлен перечень мероприятий, которые необходимо провести для снятия подушки безопасности:

  1. креплений несколько, поэтому нужно выбрать одно из них, которое будет отсоединиться первым;
  2. возьмитесь за подушку в том месте, где находится первое крепление.
  3. приподнимите подушку безопасности вверх;
  4. повторяйте процедуру с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  5. теперь подушка держится на двух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся позади. Делать это нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось ремонтировать.

Процесс снятия спинки сиденья Тойота Королла описан выше. Обратите внимание, что делается это с точно такой же последовательностью, как и демонтаж подголовников (слева – направо).

Установка сидений

Процесс монтажа сидений точно такой же, как и процесс демонтажа, только последовательность действий обратная. Все делается аккуратно, без спешки и суеты, особенно, когда осуществляется работа с подушкой/подушками. В конце работы не забудьте достать из-под замка подголовники и установить их на место.

Подведем итоги

Стоит отметить, что особых трудностей при проведении подобных работ даже у неопытного автовладельца возникнуть не должно. В данной статье подробно изложен весь процесс, описаны нюансы. А какие трудности возникают у вас? Напишите об этом в комментариях.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-zadnee-sidene-na-tojota-korolla.html

Замена бендикса Hyundai Elantra 4 (HD)

как снять стартер на хендай элантра

Категория: Elantra J4 (HD)

Давно хотел написать про замену бендикса на элантре hd, так как машинка иногда не с первого раза заводилась, а точнее — не сразу стартер зацеплялся за зубья маховика, при пуске двигателя был довольно громкий скрежет и шум

Скрежет, шум при пуске, не сразу запускается двигатель?

Как оказалось — причина в изношенном бендиксе, его будем менять самостоятельно, а как — я расскажу на сайте My-Elantra.ru, сервис не нужен. Времени потребуется где-то минут 30 — 1 час и то, это грубо говоря

Что нужно для замены бендикса

Чтобы поменять бендикс на хендай элантра hd (да и не только) — нужно снять стартер, для ремонта своими руками нам потребуется:

  • ключик на «8» (желательно головку или накидной) — для откручивания шпилек;
  • ключ «10» — для снятия клеммы с аккумулятора, а также воздухозаборника;
  • ключ «12» — нужен, чтобы снять силовой, плюсовой провод со стартера;
  • торцовый ключ «14» — для откручивания стартера с КПП;
  • крестовая отвертка — для снятия втягивающего катушки;
  • ветошь (может пригодится);
  • непосредственно сам бендикс ASIN (ASIN.EL2313) 3613911140или подобный, мне с Акцента дали

Порядок действий

! Для начала следует отсоединить «минус» клемму от аккумулятора (ключом на «10») !

Далее приступаем к снятию воздухозаборника, держится он двумя болтами (№1, №2 на фотографии), откручиваем их ключом на «10». Вот фото — у меня снят аккумулятор (это для другой статьи):

Отсоединяем трубку «обратки» охлаждающей жидкости (в фото указаны места креплений этой трубки) и убираем её в сторону:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какое масло заливать в коробку Ниссан Альмера классик?

Потом отсоединяем фишку вентилятора охлаждения:

Затем отодвигаем пластиковые фиксаторы корпуса вентилятора и извлекаем его из моторного отсека. Вот такие фиксаторы:

Вентилятор у меня вынимался с трудом — мешался верхний патрубок ОЖ, но всё равно получилось:

Вот все крепления:

Затем откручиваем торцовым ключом с гранью «14» — 2 болта, которые крепят стартер к коробке передач:

Поворачиваем стартер поудобнее к себе. Отсоединяем фишку втягивающего реле и откручиваем торцовым ключом на «12» — силовой «плюс»:

Теперь вытаскиваем Сначала может показаться, что много «лишних» проводов мешаются, однако вынимается его довольно просто, благо ведь вентилятор снят и стало довольно просторно

Источник: https://my-elantra.ru/zamena-bendiksa-hyundai-elantra-4-hd.html

Hyundai Elantra & | Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения & | Хендай Элантра

как снять стартер на хендай элантра
Запчасти

admin

Так же замена цепи не избавит от дизеления.

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. ТО за 10 000 рублей своими руками!

При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором.

Автомобили — Хендай Hyundai Elantra 4 (Хендай Элантра J4) года выпуска — руководство по

Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону.

Короче два дня пое Подсоединил провода напрямую от аккумулятора:

После многочисленных попыток заряжать аккумулятор, менять масло, менять свечи, проверять провода, греть ночью, брать на ночь домой аккум, таскать на шнурке, толкать, прикуривать, брать чужок аккумулятор с только что работавшей машины, полностью заряженный чужой аккумулятор и т.

Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo.

Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два.

Решил брать сразе более мощный вариант. Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск: Итак пришёл долгожданный Unipoint STR!

Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера 8. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером «50» выключателя зажигания и штекером «86» реле При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает 1.

Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея 1. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники 2. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузоB вом или с выводом «минус» аккумуляторной батареи 3.

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 1

Втягивающее открутил от корпуса стартера, но разобрать его не удалось, так как оно запресовано. Я только повернул в нем ось на 90 градусов предполагая, что могло перекашивать именно ее. После этого все собрал и провел тестирование.

Материалы по теме

Подсоединил провода напрямую от аккумулятора: Внутри втягивающего раздался характерный звук срабатывания соленойда. Пока держишь контакты, соленойд, как и положено, находится во втянутом положении.

Затем проверил двигатель стартера. Он тоже сразу подпрыгнул закрутился.

Источник: https://iaarus.ru/zapchasti/gde-nakhoditsya-starter-khyonday-yelantr.html

Как снять стартер?! — бортжурнал Hyundai Elantra J4 БЕЛООЗЕРСКИЙ года на DRIVE2 — АвтоВызов

как снять стартер на хендай элантра

Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo. Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два.

Решил брать сразе более мощный вариант.

Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск: Итак пришёл долгожданный Unipoint STR! Оказался именно таким как на картинке: Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей: Картонная цветная коробка Unipoint, внутри тест данного стартера с основными характеристиками, отпечатанный видимо на заводском станке, пакет, в котором стартер: STR, вольтаж и мощность: Итак снятие старого и установка нового: Крестовая отвёртка, рожковый-накидной на 10, рожковый-накидной на 12, рожковый-накидной на 14, головка с трещёткой на 10, головка с удлинителем на 14 и на 12, головка на Напарник ; Ставим на скорость и ставим подпоры под колёса.

Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя 2 болта. Снимите заднюю опору стартера 3 болта и снимите стартер с двигателя.

Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции. Снятие магнитного переключателя Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.

Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки. Выньте магнитный переключатель из стартера.

При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера. Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт.

Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.

Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.

В зависимости от типа стартера новые щетки в любом случае четыре необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.

Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.

Источник: https://autovizov.ru/hyundai/elantra/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-hyundai-elantra-j3-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB-1-6.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт