Как снять щиток приборов на ваз 2107

Приборная панель ВАЗ-2107: тюнинг, схема, цена. Как заменить приборную панель своими руками

как снять щиток приборов на ваз 2107

Приборная панель ВАЗ-2107 укомплектована всеми важными сигнализаторами и контроллерами, следящими за нормальной работой основных узлов автомобиля. Зная все нюансы, а также возможности датчиков и приборов, можно своевременно выявить определенную неисправность, предотвратив более серьезную поломку. Рассмотрим функционал этого элемента, его усовершенствование, а также способ замены.

Индикаторы масла и АБ

Если загорается на приборной панели ВАЗ-2107 аварийный индикатор давления масла, нужно остановить авто и заглушить двигатель. Обязательно проверяют уровень масла, при необходимости пополняют запас до нужной отметки и только после этого запускают мотор.

Если аварийная лампа продолжает гореть, заглушите силовой агрегат и отбуксируйте машину в ближайшую мастерскую. Дальнейшее движение с горящим индикатором приведет к проворачиванию шатунов, вследствие чего двигатель начнет «стучать».

Это может спровоцировать заклинивание мотора и последующий его капитальный ремонт.

При загорании лампы контроля аккумуляторной батареи, первым делом проверяют клеммы на предмет окисления и потери контакта. Если устранение этих моментов не помогло, причина неисправности находится в генераторе.

Скорее всего, он не вырабатывает достаточное количество тока, требуемого для подзарядки АБ. Желательно выключить все электрические приборы и следовать до ближайшего СТО. Качественный аккумулятор проедет не менее 100 километров, подавая питание только на систему зажигания.

Преимущественно, в таких случаях из строя выходит регуляторное реле напряжения.

Сигнализатор контроля топлива указывает на наличие горючего в баке. Нулевая отметка свидетельствует о том, что осталось менее 5 литров бензина и пора посетить заправочную станцию.

Загорание на приборной панели ВАЗ-2107 аварийного датчика тормозной жидкости требует немедленной остановки. Затем проверяют уровень жидкости, добавляют ее до необходимого показателя. Кроме того, необходимо убедиться, что транспортное средство способно к торможению. Если механизм срабатывает, доберитесь своим ходом до автосервиса. При отсутствии реакции вызывайте эвакуатор, механика либо устраните неисправность своими руками.

Индикатор, показывающий температуру хладагента, находится в красной зоне. Начинающий водитель может не заметить «кипение» двигателя до появления пара из-под капота, поскольку на этой модели не предусмотрена аварийная сигнализация, информирующая о перегреве мотора.

В создавшейся ситуации следует остановиться и дать остыть силовому агрегату. В случае отсутствия обрыва соединительных патрубков, нужно постараться доехать до гаража или СТО, чтобы выяснить причину неисправности.

Чаще всего данная проблема возникает из-за выхода из строя термостата или радиаторного вентилятора.

Рассмотрим основные приборы и указатели, входящие в схему панели приборов «семерки»:

  • Вольтметр.
  • Спидометр (указатель скоростного режима).
  • Одометр. Считает пройденный километраж.
  • Тахометр. Служит для определения частоты вращения коленвала. Красная зона свидетельствует о превышение максимально допустимого значения (6 тысяч вращений в минуту).
  • Датчик температуры хладагента. Зеленая зона – норма, красный участок – перегрев мотора. Эксплуатация авто запрещается при превышении температуры охлаждающей смеси в 118 оС.
  • Эконометр. Прибор позволяет выбрать оптимальный режим движения, о котором свидетельствует нахождение стрелки в зеленой зоне.

Контрольные лампы

Блок контрольных ламп приборной панели ВАЗ-2107, тюнинг которой рассмотрим ниже, включает в себя следующие указатели и датчики:

  • Активацию поворотных указателей, о чем свидетельствует мигающий индикатор зеленого цвета.
  • Контрольную лампу заряда аккумуляторов. Во время запуска мотора сигнализатор загорается красным колером и гаснет. При продолжении свечения необходимо проверить заряд АБ. Среди основных причин неисправности: слабое натяжение ремня ГРМ, неисправность цепи или генератора.
  • Датчик включения габаритных огней.
  • Сигнализатор активации дальнего света (в активном режиме он горит синим колером).
  • Контроллер уровня давления масла. О недостаточном показателе свидетельствует красная постоянно светящаяся лампа.
  • Индикатор неисправности механизма управления силовым агрегатом. Датчик в нормальном режиме горит оранжевым цветом, после запуска тухнет. Мигающая или стабильно горящая лампа говорит о неисправностях в системе. Данная функция используется на приборной панели ВАЗ-2107 (инжектор).
  • Включение стояночного тормоза – датчик горит красным цветом.
  • Также имеются сигнализаторы пройденного пути, резерва горючего, уровня топлива.

Клавишные регуляторы

Приборная панель ВАЗ-2107, цена которой в современном исполнении варьируется в пределах 4 тысяч рублей, оснащена клавишными выключателями. Основные элементы этого типа:

  • Выключатель наружного освещения. Работает в трех позициях, сигнализирующих о включении подсветки приборов и габаритного огня, дополнительной активации ближнего света, выключенном внешнем освещении.
  • Регулятор обогрева заднего стекла. Он активируется при включенном зажигании.
  • Контроллер противотуманного света задних фонарей. Режим включается при активном ближнем свете путем нажатия соответствующей клавиши.
  • Переключатель отопительного вентилятора. Прибор работает на малой и большой скорости.

Дополнительные контрольные лампы:

  • Индикатор, оповещающий о непристегнутых ремнях безопасности (сигнализирует красным колером).
  • Датчик включения подогрева заднего стекла (горит оранжевым цветом).
  • Лампа контроля аварийного состояния тормозной системы.

Модернизация

Тюнинг приборной панели ВАЗ-2107 позволяет кардинально изменить интерьер салона, благо материалов и гаджетов для этой цели на рынке предостаточно. Усовершенствование панели рекомендуется начинать с монтажа оригинальной подсветки.

Это не только эстетически улучшит узел, но и позволит не перенапрягать глаза в ночное время.

Среди других возможностей по тюнингу панели – установка белой шкалы приборов, отделка стрелок, монтаж современной аудиосистемы, обшивка корпуса инновационными материалами и многое другое, на что хватит средств и фантазии. Для получения 100 % эффекта, работу лучше доверить профессионалам.

Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2107

Подобное оснащение придает торпеде автомобиля современный и оригинальный вид. Для тюнинга потребуется 8 или 10 светодиодов по 3 вольта, специальный соединительный шлейф и пара резисторных элементов по 680 Ом.

Этапы работ:

  1. Сначала спиливают головки у светодиодов, используя напильник. Затем ошкуривают всю поверхность, зачищают и нарезают кусками по 30 мм провод типа molex. Они сгибаются в виде буквы «Г», впаиваются в места, где будут монтироваться светодиоды. К ним способом пайки прикрепляется один отвод светового элемента.
  2. На втором этапе монтажа светодиодной подсветки приборной панели ВАЗ-2107 осуществляют подрубку диодов. Затем нарезают шлейф и формируют проводку. Четыре элемента спаиваются последовательно в одну схему, а боковой светодиод подсоединяется через резистор. Минус и плюс берется с контактов старой подвески.
  3. На финишной стадии производят регулировку яркости в средних двух цепях, оснащенных четырьмя диодами.

Подсветка стрелок

Еще один вариант модернизации электронной приборной панели ВАЗ-2107 – подсветка стрелок. Операция производится следующим образом:

  • Определяются с длиной стрелок и аккуратно вытачивают оргстекло с заострением в нижней части.
  • Под углом 45 градусов стачивается противоположный конец стрелки, после чего она крепится на клею. Элемент окрашивают красным лаком в несколько слоев, в качестве фиксатора используют мебельную заглушку.
  • Потребуется провести взвешивание старой и новой стрелки. Разница не должна превышать 100 миллиграмм. Демонтируют белые шкалы, устанавливают по паре светодиодов, которые по бокам подкрашиваются черной краской.
  • В случае пропускания света из-под стрелки нужно сделать кольцо, покрыть его лаком и посадить на шкалу. Диоды фиксируются к габаритам. Правильно изготовленный прибор будет обеспечивать яркость даже в дневное время.

Замена панели своими руками

Произвести замену приборной панели на ВАЗ-2107 можно следующим образом:

  • Отключить проводку авто от минуса АБ.
  • Поддеть отверткой и аккуратно снять насадки с ручек управления обогревателем.
  • Открутить гайку крепления рукояти сброса счетчика вместе с шайбой, после чего протолкнуть рукоятку в нишу за приборной панелью.
  • При помощи тонкой отвертки снять заглушки винтов фиксации панели.
  • Открутить крепежные саморезы.
  • Осторожно демонтировать приборную панель ВАЗ-2107.
  • Гамма-трос отсоединяется после откручивания рифленой гайки привода спидометра.
  • Снимается шланг подвода разряжения от эконометрического штуцера.
  • Аккуратно убрать колодки трехцветных проводов, собранных в один жгут.
  • Теперь панель можно полностью снять с автомобиля.

При необходимости проводят замены ламповых индикаторов, установку светодиодной подсветки либо новой «приборки». Операция по монтажу выполняется в порядке, обратном процессу снятия.

Источник: https://FB.ru/article/340149/pribornaya-panel-vaz--tyuning-shema-tsena-kak-zamenit-pribornuyu-panel-svoimi-rukami

Передняя панель ваз 2107 разборка и сборка

как снять щиток приборов на ваз 2107

Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

Устройство приборной панели семёрки

По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к выполняющему эту операцию быть не может. Если владелец знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток приборов на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет. Сложности появятся только первый раз, когда до этого не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют схожий алгоритм демонтажа приборки, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившихся потратить выходной день на замену лампочки. Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

Особенности щитка 2107

Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105.

К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке.

В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

Снятие панели приборов с автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Отсоединяем на автомобиле ваз 2107 провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»). 3. Подеваем шлицевой отверткой и снимаем рукоятки с рычагов управления отопителем.

4. Отворачиваем гайку крепления рукоятки сброса показаний счетчика суточного пробега автомобиля ваз 2107. Снимаем гайку с шайбой и проталкиваем рукоятку в пространство за панелью приборов.

5. Тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку самореза крепления панели приборов, расположенную с правого края блока рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.
6. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов.

7. Вынимаем приборную панель ваз 2107.

8. Отворачиваем накидную рифленую гайку троса привода спидометра и отсоединяем трос.
9. Снимаем со штуцера эконометра шланг подвода разрежения.
10. Отсоединяем три цветные колодки жгутов проводов.

11. Снимаем панель приборов с автомобиля ваз 2107.

Замена лампы подсветки в панели приборов ваз 2107

2. Нажав и повернув на 90°, вынимаем лампу из патрона.
Замена контрольных ламп в панели приборов ваз 2107
1. Повернув патрон лампы на 90° до совпадения его выступа с прорезью в плате, вынимаем патрон с лампой.
2. Заменяем лампу вместе с патроном.

Установка панели приборов на автомобиль ваз 2107
Установка приборной панели и всех снятых деталей на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

панель приборов автомобиля ваз 2107 (расположение ламп)
1 — контрольная лампа резерва топлива (А 12-1,2 (W1.2W); 2 — лампы подсветки приборов АМН 12-3-1 (T3W);3 — контрольная лампа включения указателей поворота А 12-1,2 (Wl,2);4 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем А 12-1,2 (Wl,2); 5 — контрольная лампа включения наружного освещения А 12-1,2 (Wl,2); 6 — контрольная лампа недостаточного давления масла А 12-1,2 (Wl,2)7 — контрольная лампа включения стояночного тормоза А 12-1,2 (Wl,2)8 — контрольная лампа включения дальнего света фар А 12-1,2 (Wl,2)9 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи А 12-1,2 (Wl,2)

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.
Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Страница 1 из 2

На приборной панели установлен щиток с комбинацией приборов, которая объединяет в одном корпусе:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку ваз 2109 высокая панель

Спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега);

Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива с сигнализатором резерва топлива;

Вольтметр;

Эконометр;

Блок сигнализаторов (заряда аккумуляторной батареи, дальнего света, указателей поворота, габаритного света, стояночного тормоза, недостаточного давления масла и прикрытия воздушной заслонки карбюратора). Дополнительный блок сигнализаторов (обогрев заднего стекла и аварийного состояния тормозной системы) установлен во вкладыше панели радиоприемника.

Схема включения щитка приборов представлена на рисунке 1.

Схема соединений в щитке приборов представлена на рисунке 2.

Снятие щитка приборов

1. Шлицевой отверткой разжимаем фиксаторы рукояток и снимаем их с рычагов отопителя. 2. Поддевая отверткой, вынимаем два сопла центрального воздуховода.
3. Вынимаем переключатель отопителя. 4. Отсоединяем наконечники проводов от выводов выключателя, пометив порядок их подсоединения.
5. Поддев тонкой отверткой, снимаем заглушку. 6. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка приборов.
7. Отворачиваем гайку крепления рукоятки счетчика суточного пробега. 8. Утапливаем рукоятку в панель приборов.
9. Вытягиваем правый край щитка на себя. Просунув руку между щитком и панелью приборов, отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра. 10. Сместив щиток вправо, отсоединяем шланг от штуцера эконометра
11. и соединительные колодки от выводов комбинации приборов. 12. Снимаем щиток.

Колодки различаются цветом и количеством разъемов, поэтому помечать их не нужно. Устанавливаем щиток в последовательности, обратной снятию. Перед установкой, соединив все электрические разъемы, подключаем аккумуляторную батарею, включаем зажигание и убеждаемся в правильной работе всех устройств. Затем закрепяем щиток на панели приборов.

1. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снимите рукоятки с рычагов, которые управляют печкой и вентиляцией – их нужно поддеть шлицевой отверткой.

3. Открутите гайку, которая крепит рукоятку для сброса суточного пробега на ноль. Вытащите гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку затолкните в панель приборов.

4. Справа от рычагов, которые управляют печкой и вентиляцией, есть заглушка. Ее надо снять, поддев ее тонкой шлицевой отверткой, потому что за ней спрятан саморез, который крепит правую часть щитка приборов.

5. Выкрутите саморез и потяните на себя панель – не всю, а только правую часть.

6. Как она вылезет, вам надо будет открутить тросик привода спидометра. Он имеет рифленую гайку, которую можно открутить руками. Но лучше надеть на руки перчатки, потому что есть опасность испачкаться маслом. Откручивать тросик привода спидометра лучше с правой стороны щитка приборов или сверху.

7. Выньте шланг со штуцера эконометра. Может быть, он тяжело будет выходить, поэтому тяните сильнее — не бойтесь его порвать.

7. Выньте все провода из разъемов щитка – только запишите, что и куда подсоединялось.

8. Тянете панель в правую сторону, чтобы левая часть вышла из пазов – и все.

Теперь вы знаете, как снять панель приборов ВАЗ 2107. Она ставится на место в обратном порядке. Немного придется помучиться, когда будете завинчивать тросик привода спидометра на место. А в остальном все так же просто.

Источник: https://levevg.ru/front-panel-vaz-2107-disassembly-and-assembly/

Приборная панель ВАЗ 2107: описание, ремонт, тюнинг

как снять щиток приборов на ваз 2107

Как в любом автомобиле, панель приборов ВАЗ 2107 объединяет в себе приборы и индикаторы, отображающие показатели работы двигателя и других критически важных узлов и агрегатов. Это позволяет вовремя замечать неисправности и не допускать преждевременной поломки узлов машины. Для этого необходимо знать, за что отвечает каждый прибор и сигнальная лампа панели приборов, и следить за их показаниями.

Приборы и индикаторы панели Ваз 2107

Приборная панель ВАЗ 2107 включает следующие множество элементов, обеспечивающих визуальное восприятие информации о работе автомобиля.
Приборы панели ВАЗ:

  1. Вольтметр, демонстрирующий текущее напряжение бортовой сети.
  2. Спидометр, сигнализирующий о скорости движения.
  3. Одометр — счетчик расстояния, пройденного машиной.
  4. Тахометр — прибор, показывающий частоту вращения коленвала. Желтая зона прибора обозначает высокие обороты,красная — недопустимые.
  5. Индикатор температуры охлаждающей жидкости. Зеленая зона — нормальная температура, красная зона — перегрев двигателя.
  6. Эконометр — прибор, показывающий, насколько оптимален режим работы мотора с точки зрения экономии топлива.
  7. Предупредительные индикаторы
  8. Указатель “суточного” пробега авто.
  9. Сигнальная лампа уровня топлива
  10. Указатель уровня бензина в баке.

Блок контрольных ламп:

  1. Индикатор включения указателя поворотов (при включении мигает зеленым светом).
  2. Лампа неисправности управления инжекторным двигателем (отсутствует на карбюраторных “семерках”). При включении зажигания лампа светится оранжевым светом и должна гаснуть после заводки. Горящая или мигающая лампа на работающем двигателе сигнализирует о неисправности.
  3. Лампа заряда аккумуляторной батареи. Она горит красным при включении зажигания и должна гаснуть как только двигатель заработает. Если она продолжает гореть — заряд аккумулятора отсутствует. В таком случае необходимо определить источник проблемы и устранить поломку.
  4. Индикатор включения “габаритов”. Горит зеленым, когда включены габаритные огни.
  5. Лампа, сигнализирующая о включении дальнего света фар (горит синим светом).
  6. Лампа уровня тормозной жидкости системе гидропривода тормозов.
  7. Индикатор слабого давления масла. Загорается красным при включении зажигания. Он должен погаснуть после запуска мотора. Эксплуатировать машину, если горит лампа давления масла недопустимо.
  8. Лампа стояночного тормоза, горящая красным, если поднят рычаг тормоза.
  9. Желтая лампа резерва топлива. Горит если в баке остается меньше 5 литров бензина.

Аварийные ситуации, определяемые по показателем приборной панели

Щиток приборов ВАЗ 2107 позволяет обнаружить большинство неисправностей систем автомобиля, не покидая водительского кресла.

  • Загорается лампа низкого давления масла. Следует немедленно заглушить мотор, остановиться и проверить уровень масла в картере. При необходимости долить масло и после завести мотор. Если уровень масла достаточен, а лампа горит, продолжать движение нельзя. Нужно отбуксировать машину на место ремонта. Иначе вкладыши (подшипники коленвала) сотрутся или провернутся и мотор застучит или заклинит, что потребует проведения дорогостоящего капремонта.
  • Загорается аварийная лампа аккумуляторной батареи. В этой ситуации продолжать движение можно, но следует учесть, что далеко уехать, особенно ночью, не удастся — аккумулятор быстро разрядится. Начать надо с проверки состояния клемм. Если они окислились — почистить их. Если клеммы в порядке, необходимо произвести проверку работоспособности генератора или реле регулятора напряжения (зачастую причина отсутствия заряда кроется именно в последнем).
  • Если загорается лампа падения уровня тормозной жидкости, следует немедленно остановиться. Продолжать движение с неисправными тормозами недопустимо. После остановки необходимо долить тормозную жидкость и проверить работоспособность тормозной системы. Если тормоза работают, можно ехать к месту ремонта самостоятельно. Иначе необходимо устранять поломку на месте или вызвать эвакуатор.
  • Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы, нужно остановиться, чтобы двигатель остыл. Когда температура опустится, можно проверить состояние патрубков и уровень охлаждающей жидкости. Если уровень в норме, то можно попробовать доехать до СТО, чтобы там выяснить причину поломки. Чаще всего это неисправность термостата или вентилятора радиатора. Панель ВАЗ 2107 не оборудована аварийной сигнализацией или дополнительной лампой, загорающейся при перегреве двигателя. Поэтому неопытные водители нередко не замечают данной проблемы, что может привести к выкипанию антифриза или даже заклиниванию мотора.

[tip]Важно: нельзя открывать расширительный бачок или лезть к патрубкам, когда двигатель не остыл. Иначе можно получить ожоги.[/tip]

  • Если стрелка уровня топлива на нуле или загорелась желтая лампа “резерва”, необходимо заправиться. Запас хода на “резерве” — около 50 км.

Также передняя панель ваз 2107 имеет тахометр, на показания которого следует обращать внимание при движении. Движение на повышенных оборотах (свыше 5000 об/мин) может привести к поломке мотора. Если же держать стрелку тахометра в зеленой зоне шкалы, можно продлить моторесурс и добиться минимального расхода топлива.

Демонтаж панели приборов

Снимать приборную панель “семерки” приходится для замены ламп, приборов или для того, чтоб сделать тюнинг торпедо ВАЗ 2107. Снятие “приборки” ВАЗ 107 не требует наличия особых инструментов и большого опыта слесарных работ. Порядок работ следующий:

  • отсоединить провод “массы” от аккумулятора;
  • поддеть отверткой и снять рычаги управления отопителем;
  • открутить гайку крепления ручки сброса суточного пробега и протолкнуть последнюю за панель приборов;
  • снять заглушку самореза, крепящего приборную панель;
  • открутить саморез и вытащить панель приборов;
  • руками открутить гайку крепления троса спидометра и отстыковать его;
  • отстыковать от эконометра шланг подвода разряжения;
  • снять колодки проводов;
  • снять “приборку” с машины.

Теперь можно ремонтировать, менять или тюнинговать приборную панель.

Для установки панели необходимо выполнить операции в обратном порядке.

Тюнинг приборной панели и торпедо Ваз 2107

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 автовладельцы зачастую делают своими руками. Приборная панель и торпеда ВАЗ 2107 — первое, что бросается в глаза при посадке в салон. Именно они определяют визуальное восприятие автомобиля.

Разнообразные способы доработки и улучшения эксплуатационных и эстетических качеств торпедо и приборной панели используются как по отдельности, так и комбинированно. Обычно производятся такие доработки стандартных элементов:

  1. Установка регулируемой светодиодной подсветки приборной панели. В результате можно добиться не только более качественного освещения панели, но и заставить ее светиться необычным цветом, чтобы подчеркнуть индивидуальность автомобиля.
  2. Установка светодиодной подсветки стрелок приборов. Это не сложная, но достаточно трудоемкая работа. Но результат того стоит.
  3. Замена шкалы и стрелок приборов на более красивые. Для этой цели можно приобрести готовые детали или изготовить (нарисовать) самому.
  4. Установка готовой тюнингованной панели приборов или торпедо и панели приборов с другого автомобиля.
  5. Обшивка стандартной торпеды ВАЗ 2107 тканью или карбоном. Кроме яркого оригинального вида, такая модернизация позволяет омолодить старые, пострадавшие от времени, элементы салона (обтянуть тканью или карбоном можно также дверную обшивку, заднюю полку, консоль).

Источник: https://semerkavaz.ru/ehlektrooborudovanie/pribornaya-panel-vaz-2107/

Как Снять Панель Приборов Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять щиток приборов на ваз 2107

страница » Как Снять Панель Приборов Ваз 2107

14.09.2018

Мы самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107

Для начинающего автолюбителя удаление панели инструментов может показаться не слишком сложным. Но это впечатление обманчиво. Прежде чем панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью удалена, нам придется делать много манипуляций, о которых мы расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространенные причины демонтажа

  • Не удалось выполнить одно или несколько устройств.
  • Суставы панели начали скрипеть во время поездки, и владелец автомобиля решил приклеить их изнутри, чтобы устранить этот досадный скрип.
  • Несколько лампочек выгорали на панели.
  • Кабель спидометра стал непригодным и требует срочной замены.

Необходимые инструменты

  1. Набор ключей от машины.
  2. Отвертка с плоским жалом (средний размер).
  3. Отвертка крест (средний размер).
  4. Плоскогубцы.

Как снять панель приборов и щит VAZ 2107

  1. Капот автомобиля открывается, отрицательная клемма снимается с аккумулятора.
  2. С помощью отвертки полку приборной панели и корпус перчаточного ящика отвинчивают и удаляют.
  3. Теперь два разъема отсоединены, из которых подаются перчаточные лампы в перчаточном ящике.

    Разъемы питания лампочки отключены

  4. Дополнительная приборная панель осторожно зажимается плоской отверткой на правом нижнем крае, ее зажимы удаляются из канавок, после чего они удаляются вместе со всеми устройствами. Дополнительная панель снимается с помощью отвертки
  5. За этой панелью находятся разъемы, из которых активировано освещение устройств, часов, сигнальных ламп и прикуривателя. Все это отключено.

    Дополнительные соединители отключены вручную

  6. Плоскую отвертку выталкивают и выталкивают все переключатели, расположенные рядом с рычагом переключения передач. Разъемы переключателей отключены.
  7. Под переключателями находятся два винта. Они отвинчиваются отверткой. Винты завинчиваются крестообразной отверткой
  8. С помощью ключа для 10 верхние болты, удерживающие центральную консоль, отвинчиваются. После этого он удаляется.

    Центральная консоль извлекается вручную

  9. Отвертка с крестообразной головкой раскручивается с помощью самонарезающих винтов, удерживающих нижнюю защитную крышку рулевой колонки, после чего ее снимают вместе с верхней половиной корпуса колонны.
  10. Наконечники на палочках печи пробиты отверткой, а затем удаляются вручную. Рядом с ними расположены каналы дефлекторов, они также извлекаются вручную.

    После этого удаляются 4 винта, которые удерживают крышку на отопительной системе, и ее снимают.

  11. Отвертка с крестообразной головкой используется для отвинчивания винтов, удерживающих блок управления печью на приборной панели. Открывается доступ к винтам, на которых удерживается экран с устройствами. Правый край лоскута вытащен так, что рука, которая проходит через зазор, образуется.

    После этого крепежная гайка кабеля спидометра отвинчивается за клапаном, все остальные провода отсоединяются. Панель приборов снята. Щит снят с исходного положения

  12. Открывается доступ к верхним крепежным гайкам приборной панели. Они отвинчиваются с карабинным ключом на 10. Затем панель удаляется. Панель приборов полностью удалена
  13. Соберите в обратном порядке.

Как снять панель приборов ваз 2107

Снятие панели приборов ваз 2107.

Замена лампочек на панели приборов «ВАЗ»

В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики.

Важные моменты

  • Перед отсоединением проводов и разъемов рекомендуется их маркировать, чтобы упростить сборку. Эти метки удобно наносить черным маркером или фломастером (поскольку большинство разъемов находятся под белой приборной панелью).
  • Чтобы снять верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, необходимо точно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепилось за край корпуса и легко разрывается).
  • При удалении дополнительной панели не слишком сильно наклоняйте отвертку: защелки, удерживающие эту панель, пластичны и очень легко ломаются.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели по задаче ВАЗ 2107 является одновременно трудоемким, но осуществимым. Главное.

придерживаться приведенных выше инструкций и не прилагать слишком много усилий при удалении: материал панели, несмотря на ее кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-panel-priborov-vaz-2107-video/

Как сделать Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107

как снять щиток приборов на ваз 2107

Почти каждый водитель ВАЗа когда либо думает о замене щитка приборов, из за того что он однообразный и тусклый. И большинство людей совершенствуют щиток с помощью всяких наклеек, и других аксессуаров, их можно найти в любых автомобильных магазинах. Но я предлагаю такой вариант, берем отвертку и паяльник и идем тюнинговать щиток приборов.

Снимаем щиток приборов с ВАЗ 2107

Для начала нужно отверткой аккуратно снять ползунки, которые управляют печкой. После этого справа возле кнопки аварийных огней откручиваем гайку с шайбой. Справа от ползунков которые ранее были сняты, можно найти круглую заглушку, ее и нужно снять затем открутить за ней саморез. После всех этих действий можно вынимать щиток приборов, затем открутить поджимающую гайку, после этого освободить трос спидометра.

Аккуратно отсоединяем все провода, и щиток уже откреплен от панели. После этого, нужно снимать стрелки, они достаточно хрупкие, и по этому нужно нежно держать нежно что бы не погнуть стрелки, ни седла где они сидят. Достаточно часто приходится доставать силой, вытягивать стрелку в сторону параллельного штифта.

Теперь тюнингуем щиток приборов

Совет: перед началом работ нужно совместить стрелку спидометра и ограничителя, и сбоку сделать пометку, для узнавания положения после съема.

Для начла давайте снимем старые циферблаты ВАЗа, и ставим новые. После этого устанавливаем стрелки спидометра, но нужно помнить что штифты гнутся. Но нужно помнить что мы нарисовали, где должно устанавливаться стрелки спидометра. После всего этого аккуратненько клеим наклейку какую выбрали, и перед клейкой обязательно нужно обезжирить поверхность. И не забудьте правильно клеить пленку, что бы была без перекосов, и воздушных шаров.

Для установки светодиодной подвески использую два метода установки подсветки. Первый — это за шкалой, второй – подсветка всего щитка. Каждый водитель выбирает свой способ, но нужно знать что в первом случае подсветка будет более яркой нежели во втором, но придется потратить больше сил на пайку светодиодов.

Питание этих светодиодов должно быть рассчитано на рабочее напряжение в 12 Вольт. Для первого варианта необходимо снять все стандартные лампочки, и вместо них ставить светодиоды. Затем проверяем их, для этого подаем питание.

На второй вариант, можно поставить четыре светодиода, в разных местах панели(где нужно больше подсветить), либо шесть, ставят три сверху, три снизу. Но в данный случай нужно будет допаивать дополнительные провода, для подключения светодиодов. Если светодиоды не совпадают с местами под них, можно воспользоваться клеем.

Для таких целей используется хороший клей для надежности, и нужно никогда не забывать что перед тем как клеить, обязательно нужно обезжирить поверхность.

Часто используют такую хитрость, как оклеивание стенок фольгой для лучшего отражения светодиодов. Последующая сборка панели производится тем же способам как и разборка только в обратном порядке.

Источник: http://xenon-kiev.com.ua/kak-zatyuningovat-shhitok-priborov-na-vaz-2107/

Как Разобрать Панель Приборов На Ваз 2107 ~ AUTOINTERLINE.RU

как снять щиток приборов на ваз 2107

Как снять приборную панель на ВАЗ 2107

Иногда вам все еще нужно это делать. Проволочные жгуты, непостижимые позы, ощущение, что у вас осьминог и одно щупальце, всегда достаточно. Да, речь идет о приборной панели автомобиля ВАЗ 2107. Его нужно удалить, к счастью, не так часто, но не ходить на СТО, если лампочка сгорела или стрела упала на шкале амперметра. Я должен застрелить себя.

:

Устройство приборной панели из семи

Что касается интенсивности науки и уровня профессионализма, то не может быть никаких особых претензий к лицу, выполняющему эту операцию. Если владелец знает, как разбирать электрический чайник и что лучше делать, то как снять приборную панель на ВАЗ 2107, конечно, не вызовет никаких вопросов. Сложности появятся только в первый раз, когда раньше не нужно было разбирать переднюю панель Жигулева и вынимать из нее устройство.

Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют аналогичный алгоритм для демонтажа устройства, который мы сегодня будем озвучивать, чтобы помочь отчаянным владельцам, которые решили провести выходной день, чтобы заменить лампочку. Сначала вам нужно быть терпеливым, это самое главное, а затем иметь хороший набор отверток различной длины и толщины. Мы будем использовать их как монтажные лезвия и манипуляторы, где физически невозможно достичь вручную.

Особенности экрана 2107

Особенность семиместной приборной панели состоит в том, что у нее есть свой особый способ крепления к приборной панели. На шести можно легко снять панель. там достаточно отсоединить счетчики жгута проводов от штифтов на клапане и отстегнуть защелку. В первой пятерке схема демонтажа устройства похожа на семь, но все это также немного облегчается из-за измененной формы передней панели и неплохого доступа к крепежным винтам.

Щит VAZ 2107 получил совершенно другую архитектуру и приобрел новые функции, которые не были доступны на тех же 2105.

Например, теперь у глаз водителя был экономайзер, который приблизительно показал оптимальный режим движения для экономии топлива, хотя мало кто обращает внимание к нему. Гораздо более полезной оказалась амперметр, который исчез в первой пятерке.

Из-за ужесточения архитектуры и большого количества устройств и ламп изменилась конструкция основной печатной платы. теперь лампы были подключены не к проводам, а к контактам розетки непосредственно к плате.

Замена лампочек на панели приборов ВАЗ

В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики

Когда вам нужно снимать устройство

Ремонт приборной панели может быть полезен в том случае, если какая-либо из контрольных ламп вышла из строя, что крайне нежелательно, поскольку автомобиль больше не имеет средств для мониторинга таких систем, как, например, состояние блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семерках с этими двигателями, и если она сгорает или теряет контакт с доской от вибрации или влаги, то причины неустойчивой работы двигателя можно только угадать.

Ну, сами инструменты, тахометр, спидометр и индикаторы состояния датчиков в системах очень редко, если вообще когда-либо, терпят неудачу. Кстати, вы должны обратить внимание на устройство в тот момент, когда ключ зажигания поворачивается, и все лампы мигают в тестовом режиме, так сказать. Именно в этот момент будет ясно, что контрольная лампа конкретной системы не работает, и с ней необходимо выполнить разъяснительные меры.

Как удалить гаджет на семь

Алгоритм демонтажа приборной панели 2107 прост, и это то, что вам нужно сделать, чтобы быть терпеливым:

  1. Ручки управления печью. рычаг подачи антифриза в системе отопления и рычаг управления вентиляцией. будут мешать. Они должны быть закреплены с помощью отвертки с правильным диаметром.
  2. Сброс показаний одометра. Эта кнопка перемещается вправо, где установлена ​​аварийная кнопка. Гайка навинчивается поверх корпуса кнопки.

    Он должен быть отвинчен, и сама кнопка утонула в панели.

  3. Теперь мы найдем самую тонкую отвертку и снимите вилку справа, под которой скрывается винт крепления, и мы скручиваем его.
  4. Панель справа бесплатна, ее можно подать, но еще рано радоваться. Остается удалить кабель спидометра, вакуумную трубку экономметра и снять жгуты проводов.

  5. Теперь, с усилием воли и ловкостью руки, отвинтите гайку кабеля. Нетрудно это сделать, туда трудно попасть. Это может оказаться быстрее, если вы попробуете справа.
  6. Шланг эконометра также легко удаляется. Но вы должны быть в состоянии добраться до него. Мы также снимаем его.
  7. Я чувствую отрывочные прокладки из ремней безопасности и помню, где это было, хотя они путают их с местами, у которых должен быть особый талант.

Собственно, все. Теперь вы можете вытащить устройство и сделать с ним все, что хотите, и то, что вам нужно. Поскольку сборка в наших руках, может быть, имеет смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, успешная работа и даже дороги!

Источник: https://autointerline.ru/kak-razobrat-panel-priborov-na-vaz-2107/

Как снять панель приборов на ваз 2107 — Ремонт автомобиля своими руками

как снять щиток приборов на ваз 2107

Самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107

Начинающему автовладельцу снятие приборной панели кажется слабо сложной задачей. Но это воспоминание обманчиво. До того как панель приборов ВАЗ 2107 будет вполне снята, придётся сделать огромное количество манипуляций, о наличии которых мы не поведаем читателю далее.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  • Вышел из строя один либо несколько устройств.
  • Соединения панели в свое время езды начали скрипеть, не автолюбитель решил проклеить их изнутри, чтоб убрать } миф раздражающий скрип.
  • На панели перегорело несколько лампочек.
  • Трос спидометра пришёл в негодность не нуждается в срочной подмене.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Капот автомобиля раскрывается, с аккума снимается отрицательная клемма.
  2. Средством отвёртки откручивается не снимается полочка приборной панели не корпус бардачка.
  3. Сейчас отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

    Отключаются разъёмы питания лампочек

  4. Дополнительная приборная панель аккуратненько поддевается плоской отвёрткой за правый низ, её фиксаторы извлекаются из пазов, после окончания как нефть вынимается совместно с полными устройствами. Дополнительная панель снимается отвёрткой
  5. За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов не прикуриватель. Всем привет.

    Парни подскажите пожалуста как снять, или точнее сказать отсоединить( ничего не сломав)панель приборов от двух пучков проводов ( снять её), где спидометр и т.д. под стеклом на гольф. Для того чтобы снять щиток приборов на автомобиле Хендай Акцент нам понадобится длинная и короткая крестовые отвертки. Всё это отсоединяется.

    Дополнительные разъёмы отключаются вручную

  6. Плоской отвёрткой поддеваются не вытаскиваются нашему клиенту остается переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
  7. Под переключателями находятся два шурупа. Снятие и установка панели приборов хендай панель приборов Как снять руль на Хендай. Они откручиваются крестовой отвёрткой.

    Шурупы выкручиваются крестовой отвёрткой

  8. Средством ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. Снимаем нижнюю шаровую опору вместе с чехлом. Установка шаровых опор на автомобиль ваз 2107 1. Потом как нефть снимается.

    Центральная консоль извлекается вручную

  9. Крестовой отвёрткой откручиваются шурупы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, потом он снимается совместно с верхней половиной кожуха колонки.
  10. Наконечники на рычагах печки поддеваются отвёрткой, а в окончании снимаются вручную. Рядом имея его находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную.

    После такового факта откручиваются 4 шурупа, удерживающие накладку на системе отопления, не как нефть снимается.

  11. Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Как снять и отремонтировать щиток приборов ВАЗ-2107. Как снять радиатор печки на Ваз 2110, видео Раскрывается доступ к шурупам, на каких держится щиток с устройствами.

    Правый край щитка выдвигается так, чтоб в образовавшуюся щель прошла рука. Позднее за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются нашему клиенту остается другие провода. Снимите при помощи монтировки рулевую колонку с на ВАЗ 2107 Как подтянуть рулевую. Приборный щиток снимается. Щиток извлечён со штатного места

  12. Раскрывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. Дальше приборная панель снимается. Приборная панель снята стопроцентно
  13. Сборка делается в оборотном порядке.

Как снять панель приборов ваз 2107

Снятие панели приборов ваз 2107.

Замена лампочек на панели приборов ВАЗ

Здесь видео я покажу как верно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики.

Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?

как снять щиток приборов на ваз 2107

Стандартная торпеда «семерки»

Панель приборов ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии транспортного средства. Панель демонтируется для замены определенных приборов, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. В ее состав входят следующие элементы:

  • указатель давления масла в моторе,
  • спидометр,
  • тахометр и прочее.

Вернуться

Основные характеристики торпеды ВАЗ 2107

Прежде чем выяснить, от какой машины можно поставить панель, следует учесть расположение и характеристики элементов, входящих в состав родной конструкции. Левая часть торпеды ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов.

  1. Датчик экономичности работы мотора, где красный сектор показывает неэкономичный режим, а зеленый — оптимальную работоспособность мотора.
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости, где белый сектор связан с холодным двигателем, а зеленый — с рабочим режимом. Если мотор закипит, загорится красный сектор.
  3. Тахометр, отвечающий за частоту оборотов коленчатого вала.

В правой части родной панели приборов находятся:

  • спидометр — показывает скорость движения транспортного средства, при этом счетчик внизу показывает общий пробег машины, а верхний отвечает за локальный километраж (при необходимости данные сбрасываются);
  • датчик топлива — представлен в виде сигнальной лампочки, которая загорается при наличии в баке меньше 5 л бензина;
  • датчик заряда аккумулятора, где красный сектор говорит о том, что АКБ разряжен, зеленый — норма, желтый — идет перезарядка блока питания.

Определить, какой элемент из вышеперечисленных является самым важным, невозможно. Каждый агрегат играет свою роль в безопасном движении транспортного средства. Необходимо отметить, что между правой и левой частями родной панели ВАЗ 2107 находятся указатель поворотов и набор лампочек.

  1. Сообщающая об открытии воздушной заслонки.
  2. Сигнализирующая об отсутствии заряда аккумулятора.
  3. Габаритная.
  4. Дальнего света.
  5. Сообщающая об отсутствии давления масла.
  6. Уведомляющая об использовании стояночного тормоза.

Вернуться

Правильный выбор приборной панели

Автовладельцы ВАЗ 2107 задумываются над тем, какая торпеда подходит к их автомобилю лучше всего. Прежде чем сделать выбор, следует разобраться, как снять родную панель. Для начала рекомендуется снять с рычагов управления пластиковые декоративные ручки. Затем демонтируется ручка с кнопки сброса пробега. С правой стороны от данных рычагов снимается декоративная заглушка.

При помощи крестовой отвертки отворачивается саморез, на котором держится торпеда ВАЗ 2107. Следующий шаг заключается в отсоединении от нее тросика привода спидометра. Для этого откручивается рифленая гайка. Далее отсоединяется шланг подвода разряжения, пакетники с проводами, которые первоначально маркируются.

При необходимости проводятся ремонтные работы, включая замену лампочек основных приборов. Процедура осуществляется за счет прокрутки патрона против часовой стрелки. Демонтажные работы предполагают откручивание гайки крепления держателей к корпусу торпеды.

Демонтаж старой торпеды

Если говорить о том, от какой машины подходит панель к ВАЗ 2107, то автомеханики рекомендуют устанавливать торпеду от БМВ либо Волги 3110. Зачастую автовладельцы «семерки» отдают предпочтение второму варианту. Основной задачей в данном случае является установка овальной панели в квадратную. Торпеда от БМВ, в отличие от отечественного аналога, не нуждается в монтаже дополнительной пластмассы.

Установка предусматривает применение паяльника, ножниц, газовой плиты. Для лучшего функционирования под капотом новой торпеды устанавливаются бачки от инжевой зубилки. Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, нужно учесть, что торпеда от 3110 модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.

Вернуться

Главные моменты установки

Прежде чем определиться, какую можно поставить панель, следует учесть, что в любой момент возможен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики. Для выполнения работ потребуется много времени.

Оригинальный дизайн

При подключении проводов нужно помнить, что один идет на массу, а второй — к панели на соответствующий контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от 2110 модели с 6 импульсами. Если «семерка» оснащена эконометром, рекомендуется поставить тройник от 2106 на 2 датчика, включая датчик давления от 402 двигателя.

На торпеду ВАЗ 2107 подходит и панель от БВМ. Но какой модели, знают не все автолюбители. Рекомендуется использовать торпеду от BMW Е30 с некоторыми переделками. Потребуется поставить передние электростеклоподъемники. Связано это с тем, что с данной панелью ручки будут мешать закрыванию дверей. Так как ручка КПП в стандартном положении для использования с данной торпедой не подойдет, придется выгнуть рычаг коробки передач. Некоторых изменений требует и печка.

Автомеханики знают все об особенностях предстоящей работы. Например, торпеда от этой модели БМВ несколько шире, но при ее установки нет необходимости в проведении серьезных изменений.

К плюсам новой панели можно отнести:

  • большие параметры — длина капота увеличилась на 10 см,
  • высота машины увеличилась на 5 см,
  • прибавилось около 20 л. с., из них 5 л. с. на протяжении 2 дней приходится на новые колпаки на дисках.

Особое внимание следует уделять креплению. Для этого используются маленькие саморезы. К нюансам работы относится и установка кожуха рулевой колонки — его нужно будет подрезать. Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 подрезают саму торпеду, но подогнать под нужные размеры кожух намного проще. Сделать это нужно аккуратно.

Источник: http://expertVAZ.ru/2107/kakuyu-panel-postavit.html

Подсветка приборной панели ВАЗ — замена ламп своими руками

как снять щиток приборов на ваз 2107

Подсветка приборной панели ВАЗ играет далеко не последнюю роль при движении автомобиля в темное время суток. Очень трудно найти необходимые органы управления без соответствующего освещения, и это вовсе не роскошь, в отличии от подсветки дисков колес. В этой статье пойдет речь о том, для чего и как менять лампы, предназначенные для подсветки щитка приборов и органов управления различных моделей ВАЗ.

Для чего необходимо менять лампы в подсветке?

При движении в условиях, когда на улице стоит ночь, свет фар, отраженный от земли, имеет малое слепящее действие на водителя, который не видит показаний, снимаемых с многих приборов автомобиля. Таковыми могут являться: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива или охлаждающей жидкости и т п. Кроме того, невидимыми становятся различные кнопки на панели приборов и рычаги, предназначенные для управления воздушной заслонкой отопителя.

Попытки найти все эти приборы и использовать их в темноте может стать вполне опасной затеей. Это связано с тем, что водитель отвлекается на очень длительное время, чтоб найти ту или иную кнопку, или определить, например, такой параметр, как скорость.

Неисправность ламп, а равно, как и их отсутствие, нарушает общее освещение приборной панели и усложняет процессы по управлению автомобилем ночью. Именно поэтому, важно своевременно менять перегоревшие лампы и следить за их состоянием. Постараемся разобраться, как происходит замена ламп подсветки на различных автомобилях ВАЗ.

Как выполняется замена ламп приборной панели?

Ну, во-первых, перед проведением любых электротехнических работ в автомобиле, необходимо обесточить бортовую сеть транспортного средства. Для этого откройте капот и снимите «минусовую» клемму аккумулятора.

Как поменять лампочки на ВАЗ 2107

В салоне автомобиля с помощью плоской отвертки подденьте и вытащите пластиковые рукоятки на приводе управления воздушной заслонкой отопителя. После этого, открутите гайку, расположенную на маленькой рукоятке, предназначенной для сброса суточного пробега. Затем снимите с нее шайбу, а рукоятку протолкните вглубь панели приборов.

  • С помощью все той же отвертки подденьте пластиковую заглушку, которая находится в крайней правой части панели в нижнем углу. Под этой заглушкой расположен болт крепления панели, который также необходимо открутить с помощью крестовой отвертки.
  • Вытащите кнопку управления приводом отопителя на себя и демонтируйте его со штекера. После этого, разъем утопите вглубь приборной доски. Панель необходимо вытаскивать, начиная с правой части.  В процессе демонтажа открутите гайку крепления троса привода спидометра, затем вытащите его и оставьте висеть. Демонтируйте шланг для подвода разряжения со штуцера, расположенного на эконометре. В конце вытащите все колодки проводов и снимите приборную панель с торпеды. 
  •  Всего на панели приборов расположено около 9 ламп подсветки. Каждая из них снимается с помощью нажатия и поворота патрона на 90 градусов. После этого, старая лампа вытаскивается, а на ее место устанавливается новая прямо в патрон.

В процессе замены допускается установка ламп с другим цветом светового потока, однако, ни в коем случае нельзя применять лампы со слишком большой или слишком малой мощностью, чтобы избежать других неисправностей.

  • После замены ламп в плате, установка и сборка всех элементов щитка и панели производится в обратном порядке.

ВАЗ 2110 (нового образца) — меняем подсветку своими руками

  •  В первую очередь, необходимо выкрутить два самореза, которые крепят декоративную накладку в верхней части. Такая накладка установлена прямо на приборной панели.
  •  Вытащите рукоятку, предназначенную для регулировки подсветки, и выкрутите с помощью плоскогубцев большую гайку, расположенную под ней. После того, как гайка будет снята, проконтролируйте, чтобы регулятор не ушел под панель, так как достать его потом будет проблематично.
  • Слева в углу, возле кнопки включения противотуманных фонарей вытащите еще одну заглушку. Под ней расположен шуруп, который также надо выкрутить. После этого, потяните декоративную накладку на себя. Как только покажутся разъемы кнопок – разъедините их и протяните накладку еще дальше.
  • Внутри панели найдите два самореза, которые крепят щиток приборов изнутри. Открутите их и вытащите щит приборов наружу. В процессе демонтажа вытащите штекерный разъем из задней части приборной панели.
  • Патроны лампы выкручиваются, поворотом на 45-90 градусов. Затем из патрона выкручиваются перегоревшие лампы. После этого, на место старых устанавливаются новые лампы, и сборка приборной панели производится в обратном порядке.

Как снять и лампы на Lada Priora

  • Чтобы было проще, возьмите фигурную крестовую отвертку. Выкрутите два самореза, расположенные во внутренней верхней части панели приборов.
  • Под рулевой колонкой расположена небольшая пластиковая панель (или накладка). В верхней части панели открепите защелки, а с нижней поверните три крепления, изготовленных из пластика. После того, как накладка будет демонтирована, вы увидите еще два самореза крепления приборного щита. Их тоже необходимо выкрутить.
  • Теперь опустите руль вниз, но не снимайте его. Потяните на себя декоративную накладку. Если она не поддается, можно аккуратно поддеть плоской отверткой, не повреждая покрытие пластика. Внутри торпеды можно обнаружить еще два самореза. На них держится сам приборный щиток. Выкрутите их, придерживая рукой, для того, чтобы не потерять шайбы и шурупы, которые легко могут провалиться внутрь торпеды.
  • Вытащите приборный щит на себя так, чтобы колодка проводов была на виду. Отсоедините штекер из разъема и отложите его снаружи, чтобы он не ушел внутрь. Приборный щит разверните и найдите патроны с лампами.
  • Как и в остальных автомобилях – патрон вытаскивается с помощью поворота. Менять лампы можно целиком с патроном или по отдельности. В настоящее время цены позволяют произвести замену ламп вместе с патронами. Это будет намного рациональнее, чем сидеть и ждать, когда из строя выйдет и патрон.
  • После замены ламп, проведите сборку панели в обратной последовательности.

В конце забудьте присоединить клемму аккумулятора. На этом замена ламп приборной панели завершена. 

Источник: https://VipWash.ru/elektrika-avtomobilya/podsvetka-pribornoy-paneli-vaz

Как правильно выполнить обивку и обшивку дверей на автомобиле ВАЗ 2107

как снять щиток приборов на ваз 2107

17.10.2019

Заводская обшивка дверей ВАЗ 2107 выполнена из грубого дерматина, который осуществляет только защитные функции, но никак не добавляет привлекательности салону. Поэтому обычно водители стараются с первых дней после покупки Жигулей поменять непривлекательный материал на мягкий велюр или кожзаменитель под цвет салона.

Необходимость замены обшивки дверей

Учитывая то, что последняя комплектация ВАЗ 2107 сошла с конвейера в 2012 году, штатная обивка давно исчерпала срок своей эксплуатации. Карты дверей ВАЗ 2107 рассыхаются и трескаются. Внутренняя панель прорывает внешнюю обшивку, из-за деформации она не держится на посадочном месте двери и портит не только внешний вид салона. Деформированная  панель приводит к тому, что становится неудобно закрывать боковые стекла.

При ремонте можно поменять всю панель обшивки, заменив старые элементы новой картой со стоковой обшивкой. Есть вариант модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать материал максимально соответствующий общему дизайну салона.

Материалы для перетяжки обшивки

Водителям доступны сотни вариантов, какой материал обшивки дверей выбрать для тюнинга своего авто. Чаще всего выбирают:

  • авто ткань;
  • плотный текстиль;
  • натуральную кожу;
  • вариант кожзаменителя, евро кожа, алькантара.

Самыми доступными по цене остаются искусственные материалы: винил и дерматин. Преимуществом комплекта является прочность и возможность обработки моющими средствами для кожи.

Обивка дверей люкс предполагает использование дорогих материалов: натуральная кожа, искусственная алькантара или альмара. Материал мягкий, хорошо натягивается, отличается высокой прочностью. Цена зависит от бренда и особенностей производства, грубая натуральная кожа стоит дешевле, чем обработанная и покрашенная альмара с дополнительным слоем изоляции.

Перетяжка текстилем имеет преимущество только в разнообразии расцветки. Можно выбрать цветную обшивку, которая гармонично впишется в общий стиль салона. К недостаткам текстиля относят сложность при чистке, не все пятна можно удалить.

Источник: https://infokuzov.ru/tuning/obshivka-dverej-vaz-2107

Тюнинг панели приборов ваз 2107

как снять щиток приборов на ваз 2107

Ваз 2107 отличается достаточно скромным и простым, по нынешним меркам, оформлением салона. Поэтому автовладельцы своими руками делают тюнинг, делая внешний вид ярким и индивидуальным. Тюнинг панели приборов — это наверное первоочередной способ улучшить неброский и простой ее внешний вид.

Почему приборной панели ВАЗ 2107 при тюнинге уделяют особое внимание? Именно потому что на приборную панель обращают внимание пассажиры и в том числе сам водитель, во время поездки. Поэтому тюнинг салона следует начинать с доработки панели приборов.

Способы тюнинга

Какой способ тюнинга приборной панели выбрать, будет зависит от умений и материальных возможностей автовладельца.

  1. Можно купить готовые детали, для тюнинга, и установить их заместо родных. Это не самый дешевый и оригинальный способ, зато простой, тут же сразу преобразится внешний вид панели и всего салона. С установкой проблем не возникнет, разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов невозможно.
  2. Приобрести дополнительные приборы (эконометр, бортовой компьютер, термометр и многое другое) и гармонично вписать их в классический дизайн панели приборов автомобиля.
  3. Самостоятельно сделать тюнинг, заменив стрелки и шкалу, установив подсветку на приборах. Стрелки и приборную шкалу купить или можно изготовить самостоятельно.

Начать следует со снятия панели, независимо от того будете ли вы делать тюнинг приборной панели самостоятельно или установите готовые приборы.

Как снять приборную панель

Перед снятием приборной панели необходимо отключить клемму массы от аккумулятора.

Снятие панели производятся в следующей последовательности:

  1. снять пластиковые ручки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона;
  2. вытащить тросик сброса суточного пробега;
  3. открутить саморез крепящий панель приборов и выдвинуть панель, для доступа к нему, нужно снять декоративную накладку;
  4. открутить тросик спидометра и отсоединить его;
  5. отсоединить шланг от эконометра;
  6. отсоединить колодки проводов от приборов;
  7. вытащить приборную панель.

Тюнинг своими руками

Сделать тюнинг панели своими руками, потратив при этом минимальное количества денежных средств. Первый вариант это замена стрелок и наклеек на приборах. Наборы наклеек и стрелок продаются свободно, можно использовать их, а можно разработать индивидуальные дизайнерские наклейки – это конечно будет дороже, но за то у вас будет уникальный тюнинг приборной панели вашего авто.

При выполнении данной работы необходимо помнить два важных момента:

  • Надо помнить что стрелки и штифты, на которые они ставятся – детали довольно хрупкие, поэтому снимать и ставить их нужно с особой осторожностью.
  • Перед тем как приступить к наклейке новых циферблатов, нужно:
    • Отметить границы стрелки на шкале в нулевом положении, чтобы не допустить погрешность в показаниях;
    • Обезжирить тщательно поверхность панели приборов, чтобы при эксплуатации они не отклеились;

Помимо всего этого, неповторимый стиль панели приборов можно создать установив светодиодную подсветку. Данная работа не очень сложная, выполнить ее своими руками не составит особых усилий.

Существует два способа установки светодиодной подсветки:

  1. На штатные места лампочек освещения;
  2. Подсветка, снизу или сверху, по периметру всей панели приборов.

Способ номер 1 более предпочтителен, так как он обеспечит отличное освещение приборов. Светодиоды должны быть рассчитаны на напряжение, которое питает бортовую сеть автомобиля — это 12В.

В первом случае — диоды устанавливаются на место стандартных лампочек, обязательно соблюдайте полярность, плюс с плюсом, минус с минусом. Во втором случае — светодиоды размещаются по периметру или снизу или сверху панели приборов. Для крепления можно использовать обычный супер клей.

Так же, некоторые автолюбители устанавливают новые приборы на приборную панель, которые кроме внешнего вида имеют и практическое применение. К этим приборам относятся:

  • Бортовой компьютер;
  • Эконометр;
  • Электронные часы;
  • Датчик температуры в на улице/в салоне и многое другое.

Данные приборы подбирают таким образом, чтобы они гармонично вписались в общий, по цвету и стилю, тюнинг панели приборов.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107:

Источник: https://7-vaz.ru/tyuning/tyuning-paneli-priborov-vaz-2107.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт