Как снять поддон на ваз 2107

Как снять поддон на ваз 2107

как снять поддон на ваз 2107

На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.

Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Где находится поддон картера и его прокладка?

Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?

Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

Снятие:

  • Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.
  • Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)
  • После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)
  • Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.
  • Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Примечание!

Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

  • Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Примечание!

Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

  • И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

Примечание!

В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:

  • В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Примечание!

Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

  • Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.
  • И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Примечание!

Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:

Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/kak-snyat-poddon-na-vaz-2107/

Обивка и обшивка дверей на автомобиле ВАЗ 2107 своими руками

как снять поддон на ваз 2107

Заводская обшивка дверей ВАЗ 2107 выполнена из грубого дерматина, который осуществляет только защитные функции, но никак не добавляет привлекательности салону. Поэтому обычно водители стараются с первых дней после покупки Жигулей поменять непривлекательный материал на мягкий велюр или кожзаменитель под цвет салона.

Необходимость замены обшивки дверей

Учитывая то, что последняя комплектация ВАЗ 2107 сошла с конвейера в 2012 году, штатная обивка давно исчерпала срок своей эксплуатации. Карты дверей ВАЗ 2107 рассыхаются и трескаются. Внутренняя панель прорывает внешнюю обшивку, из-за деформации она не держится на посадочном месте двери и портит не только внешний вид салона. Деформированная  панель приводит к тому, что становится неудобно закрывать боковые стекла.

При ремонте можно поменять всю панель обшивки, заменив старые элементы новой картой со стоковой обшивкой. Есть вариант модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать материал максимально соответствующий общему дизайну салона.

Материалы для перетяжки обшивки

Водителям доступны сотни вариантов, какой материал обшивки дверей выбрать для тюнинга своего авто. Чаще всего выбирают:

  • авто ткань;
  • плотный текстиль;
  • натуральную кожу;
  • вариант кожзаменителя, евро кожа, алькантара.

Самыми доступными по цене остаются искусственные материалы: винил и дерматин. Преимуществом комплекта является прочность и возможность обработки моющими средствами для кожи.

Обивка дверей люкс предполагает использование дорогих материалов: натуральная кожа, искусственная алькантара или альмара. Материал мягкий, хорошо натягивается, отличается высокой прочностью. Цена зависит от бренда и особенностей производства, грубая натуральная кожа стоит дешевле, чем обработанная и покрашенная альмара с дополнительным слоем изоляции.

Перетяжка текстилем имеет преимущество только в разнообразии расцветки. Можно выбрать цветную обшивку, которая гармонично впишется в общий стиль салона. К недостаткам текстиля относят сложность при чистке, не все пятна можно удалить.

Особенности демонтажа

Перед работами по переустановке обшивки на двери необходимо приготовить инструмент. Понадобится:

  1. Лист фанеры до 4 мм.
  2. Фиксаторы и клипсы для дверей, продаются в наборе, под цвет салона.
  3. Поролон, лист до 10-15 мм толщиной.
  4. Материал.
  5. Клей.

Для обшивки дверей 2107 можно использовать старую деталь, если заводская фанера не имеет деформаций, это облегчит работы.

Демонтаж панели проходит по шагам:

  1. Вытащить скобу, фиксирующую стеклоподъемник.
  2. Демонтировать ручку стеклоподъемника. Если механика переустанавливалась на электростеклоподъемник, снять фиксатор, закрывающий штатное отверстие.
  3. Снять заглушки на дверной ручке, выкрутить болты подлокотника, снять элемент.
  4. Демонтировать панель-накладку с ручки открывания двери.
  5. Снять динамики, смежные электроприборы, если установлены.
  6. Аккуратно потянуть дверную карту на себя, вытащить панель.

Демонтаж занимает до 10 минут, важно откручивать болты последовательно, если салон модернизировался, и на двери стоят дополнительные клипсы по краю карты, демонтировать их первыми.

Процесс изготовления дверной карты

Текстильная или дерматиновая старая обшивка  используется как лекало при разметке новой. Необходимо приложить старую облицовку на новый материал и отметить карандашом линии обрезки и места для штатных отверстий:

  • крепления ручки двери;
  • места для болтов подлокотника;
  • динамиков стереосистемы.

Если предполагается замена механического стеклоподъемника на электрический, то место под отверстие не отмечать. На подготовительном этапе никаких отверстий в обшивке двери не делать.

Изготовление дверной карты, которая представляет собой фанерный лист под определенный размер проходит по шагам:

  1. Четко очертить на новом листе контуры по старому шаблону.
  2. Отметить места под отверстия.
  3. Лобзиком вырезать карту по периметру, отверстия просверлить, обработать ниппелем до необходимого размера.

Подготовить поролон. Подложку можно клеить прямо на арту, но лучше использовать тканевую прокладку и приклеить лист поролона к текстильной основе. Это позволит четко натянуть поролон и избежать перерасхода клея, который быстро впитывается. Процесс работ по шагам:

  1. Приклеить поролон в нескольких местах на тканевую основу. Дать высохнуть.
  2. По готовой карте разметить подложку со стороны основы, оставляя припуск до 1 см по краю.
  3. Приклеить поролоновую подложку на фанеру.
  4. Прорезать в поролоне отмеченные отверстия.
  5. Чтобы четко и быстро прорезать поролон со стороны дверной карты, шилом проколоть центр будущего отверстия и с тканевой стороны прорезать.
  6. Обрезать подложку, оставляя до 10 мм припуска по периметру карты.

Обшить панель можно цельным или сшитым куском выбранного материала. Если обшивка состоит из двух или более кусков, необходимо проследить, чтобы отверстия не вырезались по линии машинной строчки. Обрезать выкройку необходимо, оставляя припуск по периметру до 5 см. Винил кожа, алькантара значительно деформируются при усадке. Ворс в текстильной обивке нельзя заворачивать, когда прорезаются отверстия под ручки.

Процесс натягивания обшивки на карту дверей:

  1. Уложить выбранный материал лицевой стороной вниз на столе, любой плоской поверхности.
  2. Накрыть картой поролоном вниз.
  3. Спойлером закрепить нижнюю часть обшивки в одном месте по центру.
  4. Натянуть материал и зафиксировать обшивку с противоположной стороны единичным уколом.
  5. Аналогично прикрепить материал с двух других сторон.
  6. Выровнять возможные складки, закрепить по углам панели.
  7. Обшивка дверной карты — это не перетяжка мебели, достаточно хорошо закрепить материал на панели по углам и несколько раз в центре каждой стороны.
  8. Обрезать материал по периметру, оставляя до 1 см возле каждой скрепки.
  9. С тыльной стороны проделать шилом отверстия, вырезать вход для ручек, подлокотника, динамиков.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно отрегулировать клапана на дизеле?

Монтаж дверной панели проходит по обратному алгоритму. Если в авто использовались дополнительные клипсы для монтажа, рекомендуется купить новый комплект, подходящий под общий стиль.

Нехитрый тюнинг салона может преобразить  ВАЗ 2107 до неузнаваемости. В качестве дополнительных элементов декора используются деревянные панели, вставки на центральную и боковую стойку, обшивка торпедо и сидений.

Источник: https://neauto.ru/kak-pravilno-vypolnit-obivku-i-obshivku-dverej-na-avtomobile-vaz-2107/

Поддон картера двигателя

как снять поддон на ваз 2107

Поддон устанавливается внизу двигателя под блоком цилиндров и играет роль резервуара для моторного масла. Поддон изготавливается из тонколистового металла и представляет собой небольшую ванну. На дне находится сливное отверстие, чтобы была возможность быстрого слива отработанного моторного масла.

Форма поддона может быть разной. Это зависит от особенностей конструкции автомобиля. К примеру, на полноприводных автомобилях редуктор переднего моста устанавливается прямо под поддоном. Их функционирование никак не должно препятствовать друг другу, поэтому поддон изготавливается таким образом, чтобы он не прикасался к редуктору.

Помимо основной функции, поддон выполняет еще и дополнительную работу.

В процессе работы двигателя, трущиеся детали выделяют мелкие частицы металла, которые оседают на дне поддона, благодаря закрепленному там специальному магниту, и не препятствуют продуктивной работе двигателя.

Также, на дне поддона остается не задействованное в работе масло, которое потом засасывается масляным насосом в маслосборник и подается в рабочую часть двигателя, в то время как другая часть масла попадает в поддон.  

Последней функцией поддона можно считать и контроль уровня масла. Это связано с тем, что масляный щуп производит замер масла именно в поддоне.

Защита поддона двигателя

Во время езды по плохим дорогам поддон рискует подвергнуться внешним воздействиям. К таковым относят различные камни на дороге и прочие твердые тела, запас прочности которых позволяет пробить тонкий металл поддона. Если в нем будет хотя бы одно отверстие, то масло начнет протекать и в конечном итоге двигателю потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Все это заставило производителей автомобилей произвести специальное защитное приспособление поддона. Оно изготавливается из тонколистового металла и устанавливается под поддоном. Крепление выполняется к кузову автомобиля с помощью болтов. Принцип действия заключается в том, чтобы поглотить энергию удара какого-либо препятствия и не допустить повреждений поддона.  

В процессе долголетней эксплуатации автомобилей и после приобретения необходимого опыта, к защите двигателя стали предъявляться следующие требования:

1. Жесткость. Деформация металлического листа должна быть только в том месте, где располагается поддон. Кроме того, у защиты должен быть обязательный уклон, который в случае столкновения автомобиля уведет двигатель не в салон, а под автомобиль.

2. Прочность. В металлическом листе защиты должно быть как можно меньше отверстий, иначе такая конструкция будет плохо выдерживать энергию удара об препятствие.

3. Вес и габариты. Вес защиты не должен превышать 15 килограмм, иначе она будет создавать дополнительную нагрузку на переднюю часть автомобиля. Габариты, в свою очередь, должны позволять сохранить дорожный просвет автомобиля. Слишком большая и низкая защита будет «цеплять» почти все неровности дорожного покрытия.

Защита поддона устанавливается не на всех автомобилях, однако водители, сразу же, после покупки автомобиля устанавливают защиту самостоятельно. Для этого заводом предусмотрены специальные крепежные отверстия.

Виды защиты двигателя

В зависимости от материала изготовления защиты, выделяются несколько видов защиты поддона картера двигателя.

  • Конструкционная сталь. Является самым отличным вариантом для любого автомобиля, что достигается наличием ребер жесткости. Кроме того, сталь, из которой изготавливается такая защита, имеет хорошую упругость, что позволяет ей принимать первоначальную форму после деформации.
  • Алюминий. В отличие от стали, на алюминиевой защите не штампуют ребер жесткости, однако это не мешает ей составить достойную конкуренцию стали, вес которой значительно выше, чем у алюминия. Стоит алюминиевая защита достаточно дорого.
  • Пластмасса. Обычно, изготавливается из карбона, кевлара, углепластика и т п. Имеет достаточно низкий вес, но значительно уступает в прочности, так как при ударах, обычно, крошится.

Замена поддона картера двигателя ВАЗ 2107

Какой бы ни была защита двигателя, риск повредить поддон есть всегда. Многие любители бездорожья берут с собой в дорогу запасной поддон, чтобы провести его замену прямо в полевых условиях и продолжить движение. Однако, умение снять и поставить новый поддон необходимо не только в случае его повреждения, но и в случае, когда старый поддон достаточно сильно загрязнился и требует очистки. В этом случае покупка нового поддона не понадобится.

Существуют и другие причины, из-за которых водители производят демонтаж поддона. Среди них могут быть: замена прокладки поддона (если она протекает), проведение каких-либо действий с коленчатым валом двигателя и замена масляного насоса. Тем не менее, порядок действий во всех случаях одинаковый.

Порядок действий

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, а под колеса поставьте противооткатные упоры.

2. Выкрутите болты и гайки крепления защитного щита и снимите его.

3. Расположите под сливным отверстием пустую тару, объемом не менее 5 литров и слейте масло с двигателя. Для этого необходимо выкрутить сливную пробку с помощью шестигранника.

4. Выкрутите все болты крепления поддона и снимите его вместе с прокладкой. В случае, когда места не хватает можно выкрутить гайки крепления двигателя и поднять сам двигатель. Обычно, при проведении таких работ мешает передняя балка.

После проведения необходимых операций, обязательно поставьте новую прокладку, обработайте ее герметиком и произведите монтаж в обратной последовательности. Затягивать болты крепления поддона рекомендуется с середины одной из сторон и плавно переходить на другую.

Источник: https://VipWash.ru/dvigatel/poddon-kartera-dvigatelya

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

как снять поддон на ваз 2107

:

Собственно, для чего необходима эта самая прокладка картера? Двигатель «десятки» включает в себя множество агрегатов, узлов и систем. Картер является корпусом двигателя и играет важнейшую роль. Ведь именно он вмещает все основные элементы двигателя внутри себя и обеспечивает им необходимую защиту, позволяет циркулировать маслу.

Картер включает в себя два разборных элементы, между которыми и располагается прокладка. Она отвечает за герметизацию соединения двух элементов картера, не дает маслу вытекать из системы, которое, кстати, находится под высоким давлением.

Основные причины для замены

На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:

  • Удары по поддону картера;
  • Деформация прокладки;
  • Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
  • Стечение сразу нескольких факторов одновременно.

Признаки неисправности

Замена картера — это сложная и ответственная процедура, которая должна выполняться при строгом соблюдении технологических норм. Допускать ошибки категорически не рекомендуется.

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.

Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

  1. Течет масло.
  2. В масляной системе наблюдается снижение давления.
  3. Уровень масла падает интенсивнее обычного.

Подготовка к работе

Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
  • Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
  • Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
  • Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
  • Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.

Замена прокладки поддона

Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.

Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.

При первых же признаках, загоняйте автомобиль в гараж и выполняйте замену прокладки. Это можно сделать самостоятельно.

Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.

  1. Снимать поддон картера необходимо в случае протечки или во время ремонта двигателя. Если вам потребовалось отремонтировать мотор, а прокладку вы ранее ни разу не меня, советуем совместить эти два мероприятия.
  2. Также демонтаж картера и установка новой прокладки дает возможность выполнить другую полезную процедуру для вашего автомобиля — замену масла. Совместите их.
  3. Первым делом снимите брызговики с передних колес автомобиля.
  4. Теперь слейте масло. Если вы хоть раз его меняли, проблем на этом этапе возникнуть не должно.
  5. Открутите три болта, которые крепят нижнюю крышку картера сцепления и демонтируйте ее.
  6. Вооружитесь головкой на 10, с помощью которой выкручиваются все 16 болтов, отвечающих за крепление поддона картера.
  7. Снимите поддон. Его желательно будет очистить, как следует промыть специальными средствами.
  8. Сняв поддон, вы обнаружите на стыках прокладку. Если машина эксплуатируется достаточно давно, состояние ее будет не из лучших. Но вам уже все равно, поскольку вы планируетhttpе ее менять.
  9. Удалите с места стыка старую прокладку, очистите поверхность от всевозможных загрязнений. Чем чище окажется соединение, тем надежнее сядет новая прокладка на свое законное место.
  10. Все стыки рекомендуется укрепить при помощи специального автомобильного герметика. Сама по себе прокладка хорошо справляется с поставленной задачей, но никогда не лишним будет дополнить ее степень защиты. Герметик — это доступное удовольствие для каждого автовладельца.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать что стучит граната?

Обратите особое внимание на то, какую прокладку для поддона картера двигателя вы покупаете. Это должно быть изделие высокого качества. Не пожалейте на него денег. К тому же, прокладка обойдется достаточно дешево, даже если это продукция ведущего производителя автозапчастей.

Как видите, процедура замены прокладки поддона картера у отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не представляет собой ничего сложного. Постарайтесь совместить выполнение сразу нескольких процедур, раз вы решились снимать поддон.Будем надеяться, что ремонтировать двигатель вам не придется, «десятка» послужит верой и правдой еще много лет.

Но раз снимаете картер и сливаете масло, не лишним будет его заменить на новое, свежее. Двигатель вам будет только благодарен за это.   No Comments Yet!

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/21-zamena-prokladki-poddona-kartera.html

Как снять бороду на ваз 2107 — Ремонт автомобиля своими руками

как снять поддон на ваз 2107

Самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107

Начинающему автовладельцу снятие приборной панели кажется слабо сложной задачей. Но это воспоминание обманчиво. До того как панель приборов ВАЗ 2107 будет вполне снята, придётся сделать огромное количество манипуляций, о наличии которых мы не поведаем читателю далее.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  • Вышел из строя один либо несколько устройств.
  • Соединения панели в свое время езды начали скрипеть, не автолюбитель решил проклеить их изнутри, чтоб убрать } миф раздражающий скрип.
  • На панели перегорело несколько лампочек.
  • Трос спидометра пришёл в негодность не нуждается в срочной подмене.

Необходимые инструменты

  1. Набор рожковых ключей.
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  4. Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Капот автомобиля раскрывается, с аккума снимается отрицательная клемма.
  2. Средством отвёртки откручивается не снимается полочка приборной панели не корпус бардачка.
  3. Сейчас отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

    Отключаются разъёмы питания лампочек

  4. Дополнительная приборная панель аккуратненько поддевается плоской отвёрткой за правый низ, её фиксаторы извлекаются из пазов, после окончания как нефть вынимается совместно с полными устройствами. Дополнительная панель снимается отвёрткой
  5. За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов не прикуриватель. Всем привет.

    Парни подскажите пожалуста как снять, или точнее сказать отсоединить( ничего не сломав)панель приборов от двух пучков проводов ( снять её), где спидометр и т.д. под стеклом на гольф. Для того чтобы снять щиток приборов на автомобиле Хендай Акцент нам понадобится длинная и короткая крестовые отвертки. Всё это отсоединяется.

    Дополнительные разъёмы отключаются вручную

  6. Плоской отвёрткой поддеваются не вытаскиваются нашему клиенту остается переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
  7. Под переключателями находятся два шурупа. Снятие и установка панели приборов хендай панель приборов Как снять руль на Хендай. Они откручиваются крестовой отвёрткой.

    Шурупы выкручиваются крестовой отвёрткой

  8. Средством ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. Снимаем нижнюю шаровую опору вместе с чехлом. Установка шаровых опор на автомобиль ваз 2107 1. Потом как нефть снимается.

    Центральная консоль извлекается вручную

  9. Крестовой отвёрткой откручиваются шурупы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, потом он снимается совместно с верхней половиной кожуха колонки.
  10. Наконечники на рычагах печки поддеваются отвёрткой, а в окончании снимаются вручную. Рядом имея его находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную.

    После такового факта откручиваются 4 шурупа, удерживающие накладку на системе отопления, не как нефть снимается.

  11. Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Как снять и отремонтировать щиток приборов ВАЗ-2107. Как снять радиатор печки на Ваз 2110, видео Раскрывается доступ к шурупам, на каких держится щиток с устройствами.

    Правый край щитка выдвигается так, чтоб в образовавшуюся щель прошла рука. Позднее за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются нашему клиенту остается другие провода. Снимите при помощи монтировки рулевую колонку с на ВАЗ 2107 Как подтянуть рулевую. Приборный щиток снимается. Щиток извлечён со штатного места

  12. Раскрывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. Дальше приборная панель снимается. Приборная панель снята стопроцентно
  13. Сборка делается в оборотном порядке.

Как снять панель приборов ваз 2107

Снятие панели приборов ваз 2107.

Замена лампочек на панели приборов ВАЗ

Здесь видео я покажу как верно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики.

Важные моменты

  • Заранее до того как снимать провода не разъёмы, для их рекомендуется наносить метки если вы поставили цель было легче создавать оборотную сборку. который работает на панель приборов ввернут Как снять АУДИ-80 1,8s” Что. Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107. На приборной панели установлен щиток с комбинацией приборов, которая объединяет в одном корпусе:. Эти метки комфортно наносить чёрным маркером по другому фломастером (так как большая часть разъёмов под приборной панелью белоснежного цвета).
  • Снимать высшую часть защитного кожуха управляющий колонки необходимо аккуратненько, так самые разрушить резиновое кольцо на замке зажигания (оно цепляется за край кожуха не просто рвётся).
  • В процессе снятия дополнительной панели не рекомендуется наклонять отвёртку очень очень: фиксаторы, которые задерживают эту панель, пластмассовые не ломаются совсем не сложно.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задачка хоть не трудоёмкая, но выполнимая.

Главное — придерживаться изложенных выше инструкций не прилагать очень огромных усилий в процессе снятия: материал панели, невзирая на кажущуюся крепкость, просто ломается.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-borodu-na-vaz-2107.html

Как правильно выполнить обивку и обшивку дверей на автомобиле ВАЗ 2107

как снять поддон на ваз 2107

17.10.2019

Заводская обшивка дверей ВАЗ 2107 выполнена из грубого дерматина, который осуществляет только защитные функции, но никак не добавляет привлекательности салону. Поэтому обычно водители стараются с первых дней после покупки Жигулей поменять непривлекательный материал на мягкий велюр или кожзаменитель под цвет салона.

Как Снять Поддон На Ваз 2107

как снять поддон на ваз 2107

Пожалуйте!
Сегодня многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, увы не все знают что все-таки это реальные такое, когда его необходимо поменять и как его верно сменять на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сейчас и разберём.

Примечание!
Для смены поддона и его прокладки, для вас необходимо заблаговременно приготовить некие вещи: Все непременно запаситесь гаечными ключами, или заместо их используются удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Короткое содержание:

Где находится поддон картера и его прокладка?
Поддон размещается в самом низу мотора автомобиля, нередко для возможности вполне узреть поддон нужно снять защиту картера, что и изготовлено на рисунке ниже:

Примечание!
Голубой стрелкой указан прокладка, которая стоит меж блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда необходимо поменять поддон картера и его прокладку?
Поддон подлежит подмене при деформации, по причине с в которой требуется из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём размещалось.

Прокладка поддона подлежит подмене при сильном обжатии и при разорванности, как это осознать спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, однако течь так же лечится обыденным подтягиванием болтов которые укрепляют поддон картера, однако тогда если подтягивание болтов не отдало никаких результатов и течь не закончилась, то при таких обстоятельствах поменяйте прокладку на новейшую.

Все тонкости установки поддона ваз 2101-2107.Или что нужно знать что бы мозги не ебть

Вопрос?
А какую из этих 2-ух деталей вы заменяете, поддон иначе говоря прокладку? (Ответ пишите в комментах)

Примечание!
Редко когда Такой метод подходит людям если вы поставили цель снять поддон с автомобиля, поскольку не у каждого есть предметы которые этому по содействуют, потому в самом конце статьи размещён видео-ролик в каком без использования особых средств показывается порядок снятия и смены поддона и прокладки!

Снятие:
1) До того как начать работу, загоните собственный автомобиль на смотровую яму.

2.4) Потом снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. по тексту статьи: «Замена защиты картера»)

3) После этого на сто процентов слейте моторное масло, из мотора автомобиля. (Как слить масло, см. по тексту статьи: «Замена масла в двигателе»)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять блок предохранителей ваз 2107

4) Следом отверните с обоих последних сторон по две гайки которые укрепляют правую и левую подушку подвески мотора к поперечине.

5) Дальше установите поверх моторного отдела «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после этого начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем поднимите движок у автомобиля.

Примечание!
Подымать движок необходимо без выполнения качественной установки, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью креплений опор мотора, которые указаны под цифрой «2»!

6) Сейчас при помощи гаечного ключа либо удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к движку.

Примечание!
Под каждым болтом находятся шайбы, потому будьте осторожны и даже не потеряйте их!

7) И в окончание, отвёрткой аккуратненько отделите поддон картера от блока цилиндров и по этой причине снимите его вкупе с прокладкой.

Ваз 2106. прокладка поддона. замена. avtoservis nikitin

Примечание!
В этом случае если прокладка пристыла к блоку, тогда с помощью острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:
1) Сначала незапятанной тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а далее поддона картера.

Примечание!
Поверхности блока и поддона обезжиривать нет нужды, с помощью таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Так как затем, это дозволит просто разобрать соединение!

2) Дальше смажьте оба государства прокладки узким слоем силиконового герметика, для возможности в дальнейшем гарантированно убрать течь моторного масла через прокладку.

3) И в окончание установите что остается сделать нашему клиенту снятые детали на своё место, в оборотном порядке снятию.

Примечание!
Нашему клиенту остается деформированные детали поменяйте на новые, а «19» болтов которые укрепляют поддон картера для установки закручивайте накрест. При закрутки болтов, не прилагайте огромных усилий поскольку по причине этого может повредиться фланец картера и деформируется прокладка!

Дополнительный видео-ролик:
Подробную аннотацию по снятию и подмене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуток ниже:

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-poddon-na-vaz-2107/

Инструкция по замене масляного насоса Ваз 2107

как снять поддон на ваз 2107

Масляный насос ВАЗ 2107 предназначен для создания давления в каналах смазки двигателя внутреннего сгорания. Благодаря ему масло поступает ко всем движущимся частям двигателя: коленвалу, распредвалу и прочим деталям. При неисправности насоса смазка подшипников скольжения и деталей ДВС прекратится и они быстро выйдут из строя. Поэтому при любых признаках неисправности следует незамедлительно заменить или отремонтировать масляный насос.

Где находится масляный насос ВАЗ 2107

Маслонасос “семерки” находится внутри двигателя и проверить его без снятия поддона картера невозможно. Чтобы добраться до насоса, необходимо демонтировать защиту картера и поддон. Для этого придется поставить автомобиль на яму или поднять автоподъемником.

Как работает масляный насос

На семерки установлен шестеренчатый маслонасос с наружным зацеплением. Привод масляного насоса ВАЗ 2107 осуществляется цепной передачей от коленвала. Эта же цепь вращает распредвал во время работы двигателя.
В корпусе насоса находятся две шестерни, к которым по маслозаборному каналу поступает масло из картера.

Вращаясь, шестерни захватывают масло и нагнетают его в систему смазки. Производительность насоса зависит от температуры (вязкости масла) и оборотов двигателя. Для предотвращения чрезмерного давления в системе установлен редукционный клапан, который открывается при повышении давления и перепускает часть масла обратно в картер.

Причины и признаки неисправности маслонасоса

При возникновении любых проблем в работе масляного насоса в системе смазки падает давление. При этом начинает гореть сигнальная лампа на приборной панели. Обычно начинается это с того, что лампа горит на холостых оборотах.

Постепенно неисправность усугубляется и давление не превышает минимальное даже при наборе оборотов. Соответственно, контрольная лампа может загореться и на ходу. В этом случае нужно немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности.

Масляный насос ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) может плохо работать по следующим причинам:

  • засорение редукционного клапана или маслоприемника;
  • износ или повреждение шестерен насоса;
  • поломка привода.

Эти причины могут вызвать как уменьшение давления масла, так и полное отсутствие смазки двигателя. Поэтому необходимо выяснить причину неисправности и устранить ее.

Важно: контрольная лампа может гореть и при неисправности датчика давления. Поэтому перед разборкой двигателя и проверкой состояния маслонасоса необходимо измерить давление в системе смазки при помощи манометра.

Что необходимо для замены масляного насоса ВАЗ 2107

Для замены маслонасоса понадобится:

  • набор торцовых ключей;
  • нож;
  • домкрат;
  • лебедка или прочный деревянный брусок;
  • деревянная проставка;
  • емкость для слива масла;
  • новая уплотнительная прокладка маслонасоса;
  • новая прокладка поддона;
  • новый масляный насос.

Как поменять масляный насос ВАЗ 2107

Если проблема не в засорении редукционного клапана или сетки маслозаборника, насос необходимо отремонтировать или заменить новым. Замена масляного насоса ВАЗ 2107 выполняется следующим образом:

  • установить машину на смотровую яму;
  • очистить нижнюю часть двигателя, поддон и защиту картера от грязи;
  • открутить болты крепления защиты картера (грязезащитного щитка) и демонтировать деталь;
  • подставить емкость для масла под маслосливную пробку;
  • выкрутить пробку и слить масло;
  • открутить гайки, удерживающие нижние крепления передних опор мотора;
  • подложив проставку, приподнять двигатель при помощи домкрата;
  • вывести шпильки из опор поперечины;
  • вывесить мотор на лебедке или на деревянном бруске, уложенным на передние крылья “семерки”;
  • торцовым ключом на 10 открутить болты крепления поддона (19 штук);
  • снять поддон и прокладку;
  • очистить ножом поддон и прилегающую поверхность двигателя от остатков прокладки или герметика;
  • ключом на 13 открутить пару болтов, крепящих масляный насос;
  • снять маслонасос вместе с прокладкой;
  • установить новый масляный насос вместе с новой уплотнительной прокладкой;
  • затянуть болты крепления маслонасоса;
  • установить крышку поддона вместе с новой прокладкой;
  • равномерно затянуть 19 болтов, удерживающих крышку поддона;
  • опустить двигатель и установить опоры двигателя на место;
  • затянуть гайки крепления опор;
  • установить защиту картера и затянуть болты крепления;
  • залить новое масло.

На этом замена масляного насоса ВАЗ 2107 закончена. Остается завести двигатель и проверить рабочее давление масла в системе.

Источник: https://semerkavaz.ru/sistema-smazki/zamena-maslyanogo-nasosa-vaz-2107/

Как Снять Стекло Ваз 2107 ~ AUTOINTERLINE.RU

как снять поддон на ваз 2107

Если вы решите понизить просматриваемость салона автомобиля с помощью тонировки, следует быть очень внимательным при выборе метода вполнения работ. Когда требуется самостоятельно затонировать заднее стекло ВАЗ 2107, нужно строго придерживаться инструкции, выполняя все операции поэтапно.

Если же не желаете возиться с пленкой, шпателями и феном — посетите станцию технического обслуживания, где мастера затонируют стекла, учтя ваши пожелания и требования. Правда, за такую работу придется заплатить определенную сумму, которую можно сберечь, выполнив все операции без помощи других.

Правила тонировки стекол

Для того чтоб верно и отменно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны уяснить несколько принципиальных правил.

Итак, чтоб затонировать заднее стекло автомобиля, для вас пригодятся:

  • пульверизатор;
  • раствор для мытья авто стекол;
  • резиновый скребок, который поможет избавиться от микроточек на стекле;
  • особый фен для разглаживания пленки;
  • пленка для тонирования авто стекол;
  • салфетка из микрофибры;
  • острые ножницы.

Последовательность выполнения работ

Как затонировать стекло автомобиля, чтоб работа прошла гладко, а итог повеселил? Действуйте в согласовании со последующей аннотацией.

  1. Снимите заднее стекло, это обеспечит для вас удобство и качественность работы.
  2. Очистите рабочую поверхность от пыли и грязищи, промыв ее особым веществом и вытерев насухо салфеткой без ворса.
  3. Удостоверьтесь, что на поверхности стекла не осталось ни единой пылинки.
  4. Вырежьте тонировочную пленку в согласовании с заблаговременно проведенным замерами.
  5. Разделите слои пленки с помощью 2-ух кусков скотча, приклеенных на различных уровнях.
  6. Прикладывайте пленку к полотну и регулируйте ее положение. Чтоб достигнуть безупречного размещения пленочного полотна, можно использовать мыльный раствор.
  7. Наступил черед резинового шпателя. Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами пройдет на «отлично», если вы будете делать движения шпателем в одном направлении. Используйте шпатель, пока все пузырьки воздуха не окажутся вне зоны соприкосновения стекла и пленки.
  8. Используйте фен, чтоб придать пленке подходящую форму на извивах.

Процент прохождения света через пленку

Помните: пленка клеится сверху вниз. Высыхает она около 3-х суток. В протяжении всего сих пор материал нельзя трогать руками, потому поставьте машину там, где к стеклу никто не сумеет прикоснуться даже случаем.

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими руками пройдет еще легче, если заместо обыкновенной пленки вы будете использовать съемную. Такая пленка держится на стекле с помощью статической энергии, не затрудняет движения боковых стекол, по мере надобности снимается и клеится опять. Она имеет значительные достоинства, ведь под ней не накапливается конденсат. Съемная тонировка тоже производится в критериях безупречной чистоты.

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами — процедура не из легких, да и не запредельной трудности. При наименьшем багаже познаний и умений, неплохой доле терпения каждый автовладелец сумеет выполнить тонировку без заморочек. Опытные руки, светлый мозг и не плохое настроение — главные составляющие высококачественной работы с хоть каким автомобилем!

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-steklo-vaz-2107/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт