Как снять печку ваз 2101

Замена радиатора печки lada 2101 (ваз 2101)

как снять печку ваз 2101

Снимать радиатор печки на ваз 2101-2107 и тех моделях, которые между (2102, 2103, 2104, 2105 и 2106), не так трудно как может показаться на первый взгляд, единственное что нужно, это запастись тосолом или антифризом, смотря что залито.

Снял я первый раз радиатор печки по банальной причине, потек кран отопителя. Замена его подразумевает снятие радиатора полностью.

Так же причинами для снятия радиатора может быть из-за того что плохо греет печка, как это было у меня.

И не исключено что и сам радиатор может протекать, как было у моего товарища, тогда предстоит купить новый радиатор (лучше медный).

И это основные причины когда необходимо снятие радиатора печки на вазовской классике.

А теперь рассмотрим, как снять радиатор печки на примере ваз 2105 и 2107 (на остальных автомобилях ваз, процесс похожий).

Снимаем радиатор

1. Снять магнитолу если она имеется и мешает процессу. Я привожу пример на ваз 2105 и 2107, так что снять еще в добавок придется боковые патрубки системы отопления салона, так как они затруднят снятие печки.

2. Далее разбираем печку в салоне автомобиля, нужно снять клипсы металлические, их 4 штуки и открутить полку с пассажирской стороны. После этого печка должна отодвинуться в ноги водителя и у вас будет полный доступ к радиатору печки.

3. Следующим процессом будет поход в подкапотное пространство, где нужно открутить 2 хамута на трубках подходящих к печке, не забывайте, что когда отсоедините трубки, польется охлаждающая жидкость. И открутите 2 болта у прокладки, она показана на фото, и вытащите ее.

После проделанной работы, можно вытащить радиатор печки.

Производить замену радиатора отопителя следует в случае утечек охлаждающей жидкости, так как ремонту он не подвергается, если он, конечно, не медный.

Несмотря на то, что пайка алюминиевого радиатора «в принципе» возможна, мы советуем не тратить время и средства на такой ремонт, так как процесс этот очень трудоемкий.

Медный радиатор гораздо легче запаять, но для этого понадобится мощный электропаяльник, качественный припой и хорошая вентиляция помещения, если пайка проводится в домашних условиях.

Снятие и установка радиатора отопителя

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя. Затем отсоединяем шланги от труб радиатора отопителя и снимаем уплотнитель. Снимаем кожух вентилятора печки.

1) Вынимаем радиатор из его кожуха.

2) Ключом на «10» отворачиваем два болта

3) и снимаем отводную трубу радиатора с уплотнительной прокладкой.

Снимаем кран отопителя. Установка нового радиатора отопителя производится в порядке, обратном снятию.

При этом тщательно промазываем герметиком соединения шлангов подвода охлаждающей жидкости с трубами радиатора отопителя. Штатные хомуты заменяем червячными, они лучше обжимают шланги и герметизируют соединения.

Алюминиевый или медный?

Мы рекомендуем установить медный радиатор, так как он универсален, ремонтопригоден и имеет бОльшую теплоотдачу по сравнению с алюминиевым.

Вы, наверное, не раз слышали поговорку: «В машине — Ташкент» или «печка-Ташкент». Так вот, поставив медный радиатор отопителя, вы получите очень теплый автомобиль. Люди в возрасте ещё помнят те советские времена, а про плавность хода и тепло салона в автомобиле ВАЗ 2106 до сих пор ходят легенды.

У некоторых владельцев старых «Жигулей» могут возникнуть проблемы при замене радиатора. При установке новый алюминиевый радиатор может просто «не влезть» в корпус печки. Разница в корпусах (01, 05) совсем небольшая, но она присутствует, поэтому обратите особое внимание на этот факт. Перед покупкой задайте вопрос продавцу касательно размеров радиатора, а лучше принесите старый и сравните их на месте.

Для того чтобы не прогадать, берите медный радиатор. Он универсален и подходит ко всем моделям.

Сколько стоит новый радиатор печки?

В Москве и Московской области новый алюминиевый радиатор печки на ВАЗ 2101-2107 стоит около 500 руб. Цена на медный, естественно, дороже и составляет примерно 1200-1400 руб.

Из фирм, производящих радиаторы отопителя для «классики», мы советуем выбрать отечественные (алюминиевый — ДААЗ и медный — Оренбург). Судя по отзывам автолюбителей, чаша весов также склоняется в пользу выбора российских радиаторов, качество их совсем не уступает зарубежным аналогам (Соединенное Королевство, Германия), а цены находятся практически в том же диапазоне.

Стоимость радиатора на ВАЗ 2107 лежит в районе 1500 рублей за алюминиевый (ДААЗ) и примерно 2800 рубликов за медный двухрядный.Это можно посмотреть в онлайн каталоге авто запчастей.

  1. Первое, что нужно сделать, это снять все подвесное оборудование, то есть все то, что мешает извлечь радиатор.Это аккумулятор, бачок омывателя, решётка радиатора, крышка трамблёра (чтобы не мешалась) и т.д.На инжекторе — это гофры, воздушный фильтр и т.д.
  2. Навесное оборудование «скинуто» и доступ к радиатору открылся. Теперь нужно слить тосол. Это легко можно сделать, открутив «барашек» на радиаторе (в самом низу) и его пробку. Также на блоке цилиндров есть болт (со стороны трамблёра), открутив который сливается тосол из рубашки блока (на всякий пожарный, чтобы знали).
  3. Чтобы снять радиатор следует открутить все шланги, которые прикручены к радиатору.
  4. Снять штекер с вентилятора, если у вас электропривод.
  5. Чтобы вытащить радиатор надо открутить всего два верхних болта. Радиатор крепится только на них, нижняя же часть просто вставляется в пазы с резинками. Не потеряйте их!
  6. На новый радиатор сразу устанавливается вентилятор (если с электроприводом). Если вентилятор сразу не закрепить, то в дальнейшем поставить его будет очень сложно.
  7. Радиатор ставится обратно в пазы на резинки, закручивается, потом закрепляются все шланги при помощи новых хомутов и всё навесное оборудование.

Важный момент! Чтобы шланги не протекали при дальнейшей эксплуатации авто, следует их обработать герметиком. Смазывать не внутреннюю, а внешнюю часть шлангов! Иначе герметик может попасть в радиатор и забить каналы.Если шланги совсем старые и на них есть трещины, то их лучше заменить на новые.

Теперь остается только залить тосол и можно ехать.

Удачи на дорогах!

LADATUNING.NET

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-radiatora-pechki-lada-2101-vaz-2101.html

Что лучше — ВАЗ-2101 или Fiat-прародитель? Экспертный тест | Украина За рулем

как снять печку ваз 2101

Автор Александр Виноградов, фото автора и Максима Волкова

Каждый истый «жигулист» мечтает прокатиться на Фиате 124. На том самом, легендарном. Сколько баек на эту тему: «У меня была ранняя «копейка», еще с итальянским мотором»! А еще любили говорить, что исконный Fiat 124 явно лучше советской Лады.

Внешне отличить Fiat 124 от Жигулей несложно – скромные «клыки» на бамперах, иные дверные ручки. Ну и конечно, фиатовские эмблемы повсюду

Клише крепко засели в гóловы. Доказать неверующим, что никаких Жигулей с фиатовским мотором не было, еще можно. А как убедить всех (да и себя самого) в том, что тольяттинские Жигули очень даже неплохи на фоне ­итальянского прообраза? Нужно ездить, сравнивать. Тест, только тест!

Почувствовал разницу

Интерьер Фиата отличается цветом пластика – серый вместо черного. На стойках меньше саморезов. Другой порядок блока кнопок слева от рулевой колонки. Еще одна интересная особенность – замки форточек сделаны в виде скоб. На форточках Жигулей замки приклеенные. Решение не самое удачное – они частенько отрывались.

История закрутилась совершенно неожиданно.

Я решил нетривиально провести отпуск и вместе с ребятами из клуба Lada History отправился в двухнедельное путешествие по Европе на своем ВАЗ‑2101 выпуска 1976 года. Колонной из шести Жигулей и одной «технички» мы прошли девять стран и больше 6000 километров по Европе. В Венгрии и Германии к нам присоединились люди из местных ретроклубов. У Аттилы Вукманна (он президент венгерского клуба Veteran Zsiguli) большая автоколлекция, есть и Fiat 124.

Упрашивать долго не пришлось, и вот я уже за рулем «итальянских Жигулей» 1966 года выпуска.

Комбинация приборов также иная: на «копейке» появился указатель температуры охлаждающей жидкости. У «итальянца» на этом месте только световая индикация.

Почему на первых Жигулях ВАЗ-2101 почти не было стрелочных приборов?

Декоративные колпаки перекочевали на ВАЗ‑2101 без изменений, если не считать надписи Fiat в центральной выштамповке.

Разницу почувствовал сразу же – в прямом смысле слова. Жигулевская посадка – цветочки по сравнению ­с фиатовской: у «итальянца» не регули­руется спинка сиденья. В остальном – знакомый интерьер. С той лишь разницей, что пластик передней панели, дверных ручек и обивок стоек не черный, а серый.

Уже на выезде с парковки подмечаю, что руль Фиата крутить легче, особенно на месте. А реакции машины на повороты баранки чуть острее, чем у Лады. Но это нюансы, а вот разница в тяге огромная.

Двигатель прародителя выдает на 4 л.с. меньше. Нижневальный 1.2 легко отличить по клапанной крышке – она ýже, а маслозаливная горловина расположена спереди. Обратите внимание на усилители капота: их меньше, чем у Жигулей, а профиль тоньше.

ЕВРОРЕМОНТ

И без того редкая Lada Carlota в открытом исполнении – зверь из Красной книги. Автомобиль выпускала компания Scaldia-Volga.

За две недели в Европе мне удалось пощупать экспортные варианты почти всей вазовской линейки. И различия не сводятся к шильдикам.

Хотя машины, которые шли на экспорт, были большей частью стандартными и отличались лишь мелкими деталями. Вместо надписи Жигули – Lada с указанием объема двигателя. Вместо белых подфарников у моделей 01 и 02 – оранжевые, соответствовавшие европейским требованиям.

Были и «праворукие» машины (в первую очередь для британского рынка). Но в наши руки попадали и более интересные варианты.

ВАЗ‑2105 для Британии – это Lada Riva. Правый руль и спидометр, размеченный в милях.

Например, люксовая Нива для австрийского рынка, известная как Lada Taiga. Таких автомобилей почти не осталось (нам известен лишь этот экземпляр).

От стандартной машины ее отличают характерные стикеры по всему кузову, шведские легкосплавные колёса, трехспицевый руль, велюровая отделка сидений и дверных карт. В комплексе легкие штрихи на кузове и в салоне сделали Ниву совершенно иной и очень стильной.

Жаль, что таких машин было сделано совсем немного. Выпуск люксовой Тайги прекратили в 1992 году.

Насколько нам известно, это чуть ли не единственная сохранившаяся Lada Taiga в люксовом исполнении. Интерьер Тайги отличается велюровой обивкой сидений и дверей и трехспицевым рулем.

Если вы забыли: двигатель стал одним из главных пунктов в длинном списке «акклиматизации» Фиата в СССР. Итальянский нижневальный 1,2‑литровый мотор слабее лишь на четыре «лошадки», но на практике Лада с верхневальным двигателем мощностью 64 л.с. легко отрывается от Фиата.

В процессе адаптации Лада обзавелась задними барабанными тормозами. Честно говоря, преимущества в замедлении Фиата со всеми дисковыми механизмами я не почувствовал, но педаль «итальянца» информативнее.

Пока я разбирался с тормозами, асфальт перестал быть ровным. На венгерских кочках Fiat 124 вытрясает душу, энергоемкости подвески явно не хватает.

Я буквально чувствую и слышу, как дышит кузов! И на самочувствие конкретного экземпляра это не списать – машина практически в идеальном состоянии.

В Жигулях на той же дороге первое впечатление – цельность. Кузов жестче, энергоемкость подвески гораздо лучше – ВАЗ‑2101 позволяет смело мчать там, где на Фиате уже откровенно страшно. При этом расплачиваться комфортом или управляемостью не приходится. Так что все, кто считает, что итальянское намного лучшего советского, глубоко ошибаются – в этой дуэли я с чистой совестью отдаю победу «единичке». Это не просто копия Фиата, Лада превзошла оригинал почти по всем статьям.

ВАЗ-2103: престижный огонёк

Я – ЛЕГЕНДА

По дороге из Каунаса в Ригу мы сделали небольшой, но важный крюк и заехали в гости к Стасису Брундзе. ­Десятикратный чемпион СССР, победитель раллийного Тура Европы 1974 года, многолетний участник чемпионата мира – перечислять регалии можно долго.

Любой, кто хоть немного знаком с историей советского автоспорта, знает это имя. Как и четыре буквы VFTS – именно Вильнюсская фабрика транспортных средств строила те самые боевые Жигули.

Сейчас Стасису семьдесят два, он живет под Вильнюсом, в большом особняке со своим котом Ричи.

Оба были очень рады нашему визиту. В общении Стасис невероятно легкий и простой человек: – За рулем я с малых лет. Сначала водил родительскую Волгу, потом обзавелся личным автомобилем – это был 965‑й Запорожец.

Меня сразу невзлюбили опытные гонщики, ведь я умудрялся обходить значительно более мощные Волги и Москвичи. На льду они постоянно буксовали. А у меня всего 30 «лошадок» – и я уезжал от них! В конце прямой меня догоняли, но обогнать не успевали.

На Запорожце я, кстати, получил свою самую тяжелую травму – компрессионный перелом позвоночника.

Потом Стасис долго работал на Ижмаше, где стал заводским пилотом. Но вскоре пересел с Москвича на Ладу. – Это было решение Автоэкспорта: тогда активно продвигали Ладу на зарубежных рынках. Сразу понял, что ее возможности выше. Жигули легче, у них отличная трансмиссия и ходовая, двигатель с потенциалом. Мы случайно узнали, что штатные клапанные пружины выдерживают 10 000 об/мин. Нам столько не надо было – обороты ограничили для лучшей эластичности.

Стасис Брундза на Ралли Греции «Акрополис» 1976 года: на почти стандартном ВАЗ‑2103 он стал шестым в абсолютном зачете.

И всё равно наши моторы легко крутились до 7500–8000 об/мин. На Ралли Греции «Акрополис» 1976 года техкомиссия даже хотела вскрыть двигатель.

Мол, не может машина с обычным 1600‑кубовым мотором так ехать. Даже жаль, что передумали, – была бы хорошая реклама.

Но и без этого после той гонки продажи Лады в Греции выросли в шесть раз, – смеется Стасис, скромно умалчивая, что финишировал шестым в абсолютном зачете.

После выступлений на «трешках» и «одиннадцатых», получивших имя Lada 1600, настало время ВАЗ‑2105. Автомобиль строился по той же схеме, получил характерные расширители арок и обвес. – Был у нас в Финляндии курьезный случай с первыми построенными машинами. Мы прыгали и прыгали, но уже перед финишем порвалась эластичная муфта, кардан стал молотить по днищу. Ноги не оторвало, однако перебило все трубки – тормозные, топливные.

В салоне пожар. Тормозов нет! Хорошо, что обошлось без травм. Но в целом машина надежной получилась. Мы на ней же сделали и двухвальную головку. Хорошая конструкция вышла. Нас даже Волжский автозавод попросил построить моторы для Нив, которые должны были выступить в Новой Зеландии. Такое признание очень приятно.

«Пятерка» Lada VFTS – самое известное творение Стасиса. Построенные по его рецепту экземпляры и по сей день выступают в раллийных чемпионатах Восточной Европы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на ваз 2110

К 1987 году на фабрике Стасиса построили монстра группы В – 300‑сильную машину Lada Eva. Но группу В закрыли прежде, чем Eva успела выступить. Был лишь проезд «нулевым» экипажем на Ралли «1000 озёр». А потом не стало и Союза.

– Для меня развал СССР – это крах моего любимого дела. Потом я хотел начать сотрудничество с Тойотой и строить с ней машины для чемпионата мира. Увы, не вышло – фирма вложились в завод под Кёльном. В итоге я договорился с Audi и Фольксвагеном.

Стасис стал первым официальным дилером марки Volkswagen в Литве. Позже был депутатом Сейма, собрал огромную коллекцию редких автомобилей. Сейчас активно занимается вопросами дорожной безопасности. Бóльшую часть коллекции продал с аукциона. Но Лады оставил!

История циклична

Так вот почему в первые годы итальянцы наложили вето на продажу Жигулей на рынках Западной Европы! Автомобиль за те же деньги оказался лучше. А уж в странах соцлагеря Лады помнят до сих пор. Особенно в Венгрии, где машины из СССР стали настоящим хитом и по сей день сохранились в большом ассортименте.

ЗА РУЛЕМ №10 2019

Главное отличие ВАЗ-2101 от ВАЗ-2103

Источник: https://uzr.com.ua/retro/chto-luchshe-vaz-2101-ili-fiat-praroditel-ekspertnyj-test/

Замена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками

как снять печку ваз 2101

Для доступа к тросику потребуется снять механизм управления отопителем Снимаются защёлки крепления тросиков. Демонтируется механизм заслонки рециркуляции, и тросик вынимается.

Устанавливается новый тросик.

Каждый его конец должен быть закручен в кольцо и надёжно зафиксирован. С помощью тросика изменяется поожение заслонки подачи воздуха Сборка осуществляется в обратном шевроле нива снять печку. Проверяется работоспособность механизма. Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона. Его демонтаж, необходимый при ремонте или замене, предполагает следующий порядок действий.

Шевроле нива снять печку аккумулятора отсоединяется минусовая клемма. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем. Для этого их нужно аккуратно потянуть на.

Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока.

Самостоятельно меняем радиатор печки автомобиля «Нива Шевроле»: пошаговые инструкции с фото и видео

Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза. Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока.

С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя. Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы.

От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке.

После демонтажа блок управления ремонтируют или шевроле нива снять печку на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить.

Работы выполняются в следующей шевроле нива снять печку Из системы сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси. Аналогичным образом снимается второго патрубок.

Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Шевроле нива снять печку Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упереться в воздуховод.

Дабы извлечь его, потребуется откусить пластиковый уголок теплообменника. Также он может упираться в крышку блока реле. В данном случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку блока.

Теперь нужно установить новый элемент в обратной шевроле нива снять печку. Предварительно нужно оклеить его тонкой полосой поролона. Далее при помощи напильника откусываем пластиковый уголок так же, как и при демонтаже. При установке тоже могут возникнуть трудности. Часто поролон цеплял о детали салона. Поэтому нужно приложить ловкость и сноровку, дабы шевроле нива снять печку повреждений поместить элемент в посадочное место.

Затем устанавливаем на теплообменник с двух сторон патрубки. Прикручиваем бардачок и прочие салонные детали. Осталось только долить тосол до нужного уровня в расширительном бачке. Однако алгоритм замены несколько отличается.

Как снять радиатор печки на шевроле нива

Из отопительной системы сливается весь антифриз. Полный слив охлаждающей жидкости занимает 7—10 минут.

Перед заменой радиатора печки необходимо слить антифриз из шевроле нива снять печку бачка Крестообразной отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие бардачок и пластиковую боковую панель со стороны пассажирского сиденья.

Открывается доступ к крепёжным болтам и патрубкам радиатора. Бардачок снимается с помощью крестообразной отвёртки Плоской отвёрткой на патрубках ослабляются металлические хомуты. Затем патрубки снимаются.

Виды радиаторов Изготавливаются радиаторы из двух видов материала: У каждого есть свои минусы и плюсы.

Алюминиевый радиатор быстро разогревается, недорого стоит и имеет хорошую жесткость при маленьком весе. Однако такое устройство невозможно отремонтировать, так как его очень проблематично запаять. Также алюминий плохо держит тепло, поэтому быстро охлаждается.

Медные радиаторы дороже в цене, но имеют свои положительные характеристики: В отличие от алюминиевых дольше служат, потому что медь не поддается коррозии. Долго сохраняют набранную температуру, несмотря на то что медленно нагреваются.

У внедорожника «Нива» печка требует обогрева большего пространства, чем у обычных седанов.

Именно поэтому радиатор стоит выбирать качественный. Шевроле нива снять печку медного радиатора является одно: Устройство из меди стоит дороже алюминиевого. Его цена находится в пределах — рублей. Замена Замена радиатора-отопителя происходит довольно просто, однако может занять продолжительное время.

Главное шевроле нива снять печку перед началом работы приготовить весь инструмент и запасные части использовать высокого качества. Замена будет проходить поэтапно:

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BA.html

Как Почистить Печку Ваз 2101 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять печку ваз 2101

Как сделать печку ВАЗ 2101 — 2107 чтоб лучше грела

Не будем делать огромных предысторий, а сходу преступим к делу. Как ДЕШЕВО промыть систему охлаждения (на примере ВАЗ 2101) как почистить печку ваз 2107. Как снять генератор ВАЗ Как видите генератор ВАЗ 2101 Это генератор не от ВАЗ-2101!!! На.

Ранее, когда я уже встречался с схожими статьями, дельным советом там было уплотнение всех имеющихся соединения для того, что бы избежать утрату воздуха. Частично это дельный совет, но частично нет, не всегда это просто помогает.

Что все-таки делать в таком случае?

Я желал бы поведать Для вас об усовершенствовании конкретно источника той подачи воздуха, а конкретно вентилятора. Сам по для себя радиатор дает больше количество тепла, просто не всегда хватает воздуха, чтоб отопить весь салон автомобиля. Для решения схожей трудности стоит эксплуатировать движок от вентилятора отопителя на ВАЗ 2108 либо на ВАЗ 2109.

Это связано с тем, что стандартный движок печки ВАЗ дает всего только приблизительно 3000-3200 об/мин и потребляет ток в размере 4,5 А, а на «зубилах» стоят в неком плане движки боле массивные, которые способны выдавать приблизительно 4000 оборот за минуту, да и потребляют существенно больше – 14 А.

Как Вы сможете созидать, потребление очень огромное, но при всем этом и позже воздуха совсем другой, что является коренным вопросом в нашем с Вами случае. Как почистить печку на чуть большей сложностью в сравнении с заменой печки на ВАЗ-2101. Что мы делаем?

Разбираем и модернизируем печку ВАЗ 2101 — 2107

Во-первых, все разбираем. Далее нужно спилить гребешок с последующей заменой резистора регулирования скорости вращения вентилятора. Собственноручно снять генератор с ВАЗ 2101 на века», и генератор Как снять генератор ВАЗ.

Для чего нужно было спиливать гребешок? Это объясняется тем, что габариты двигателя от «зубил» больше обычных классических. как снять генератор с ВАЗ 2101-2107 Причина отсутствия заряда АКБ на ВАЗ 2101 . Как. Так что, для того, чтобы полностью закрыть обогрев ног, его нужно спилить.

По расчетам может получиться примерно в пару раз больше воздуха.

Для начала сверлим отверстие на крыльчатке диаметром примерно 7 мм. Поле этого следует как можно плотнее надеть крыльчатку на вал «седьмого» двигателя, желательно экспериментировать до тех пор, пока не устранятся шум и вибрации полностью. Перед установкой не забудьте провести испытательное включение и только после этого продолжайте работать дальше.

Также может возникнуть вопрос в плане «зачем нужна была замена резистора для переключения режимов скорости?». Ответ прост (его замена производится после испытаний) с его помощью поступает больший поток воздуха. Также нужно не забыть и о замене переключателя режима вращения вентилятора, так как он попросту не предназначен для большого тока и часто просто плавится.

Подключается он по обычной схеме от ВАЗ 2108, короче говоря, Вы получаете обычный 3-х скоростной переключатель, который активизируется при активном зажигании.

Как улучшить печку ВАЗ 2101 — 2107 (видео)

Прогрев салона осуществляется на много быстрее и соответственно быстрее оттаивают стекла, при повышении КПД в салоне сразу же становиться теплее, даже в таком большом салоне как в ВАЗ 2104 редко появляется необходимость включения обогрева заднего стекла.

Какое устройство генератора на ВАЗ 2101? Как как устроен генератор ВАЗ 2101 Чтобы снять. Как Почистить Печку На Ваз 2106 ~ 5NET.RU. Есть, конечно, и минус – повышается шум при работе такого вентилятора, но это объяснимо и терпимо.

Можно также промыть радиатор печки, это существенно улучшит его теплоотдачу.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pochistit-pechku-vaz-2101/

Как Снять Печку На Ваз 2101 ~ AUTOINTERLINE.RU

как снять печку ваз 2101

Подмена крана печки ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107

Привет) Эта маленькая статья посвящена подмене крана печки на ВАЗ 2101 и в общем, в хоть какой другой ВАЗ-овской Классике.

Необходимо ли сливать тосол с системы охлаждения автомобиля, перед снятием печки? необязательно, ведь патрубки идущие в салон ( к радиатору печки) находятся в самой высочайшей точке системы остывания мотора и потому огромных утрат тосола не будет. Но при желании, вы сможете произвести слив и подмену тосола.

Сливаете вы тосол, либо нет, перед демонтажем радиатора отопления ВАЗ, для вас будет нужно ослабить хомуты подводящего и отводящего шланга, что бы потом вынуть подводящий и отводящий шланг из железных трубок отопителя ВАЗ 2101.

Стоит сказать, что резиновые патрубки, если они издавна не снимались, могут сниматься очень без охоты — это в особенности животрепещуще по отношению к недлинному ( подводящему патрубку), потому поначалу лучше снять более длиннющий — отводящий патрубок, а для того, чтоб снять отводящий патрубок, для вас может понадобится помощь друга.

Который будет придерживать сам подводящий патрубок и задерживать его в недвижном состоянии, а вы будете крутить саму печку и растягивать ее на себя, вроде бы проворачивая железную трубку, которая осталась снутри подводящего патрубка. Обратите ваше внимание на фото. Также направьте внимание, что железные трубки отопителя проходят через резиновую пластину- уплотнитель, ее можно снимать можно не снимать ( уплотнительная пластинка закреплена на 2-ух болтах.).

Замена радиатора печки ВАЗ Подробно

Подмена радиатора печки Подробна. Как я меняю радиатор.

Сборка и установка радиатора отопителя ваз.Ремонт печки салона ваз 2101-2106

Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю различные видео о собственной жизни и не только 

После демонтажа отопителя ВАЗ 2101, вы увидите такую картину — смотрите фото. Почти всегда, демонтаж печки делается из-за подтеков, из- под крана печки, либо же из-за закисания крана, которое приводит к его повсевременно открытому, либо же повсевременно закрытому состоянию. Естественно если кран повсевременно закрыт, не о каком тепле в салоне речь идти не может.

Для подмены крана, для вас будет нужно его открутить, обычно для откручивания гаек крана отопителя салона ВАЗ 2101- ВАЗ 2107, употребляется ключ на 10. Гайки могут закиснуть и плохо откручиваться, для вас может понадобится жидкость типа WD40. Также направьте внимание на шпильки, которые торчат из печки радиатора и задерживают основание крана, в неких случаях гайка прикипает так очень, что пытаясь ее открутить, вы сможете просто сорвать шпильку.

Так, что при подмене очень старенького крана печки ВАЗ 2101, вы должны быть готовы к может быть нужной подмене самого отопителя.

Стоит сказать, что на ВАЗ2101 обычно установлен медный радиатор печки, который ценится существенно больше дюралевого, что устанавливался на более поздние модели, к примеру — ВАЗ 21063. Медный радиатор печки сохраняет тепло существенно лучше, чем радиатор из алюминия, да и стоимость медного радиатора печки в два раза выше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть доступ к жесткому диску?

Сам кран печки стыкуется к радиатору через резиновую прокладку — уплотнитель, лучше смазать прокладку с обеих сторон герметиком, который предназначен для уплотнений деталей соприкасающихся с антифризом и тосолом. Еще одна резиновая прокладка устанавливается меж краном печки ВАЗ и железной трубкой, которая идет к резиновому шлангу. После того как вы прикрутили новый кран, необходимо дать герметику схватится, для этого обычно требуется около 30 минут.

Радиатор отопителя устанавливается большой трубкой ввысь, на которую одевается более длиннющий резиновый шланг.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-pechku-na-vaz-2101/

Как Открыть Краник Печки Ваз 2114

как снять печку ваз 2101

Краник печки – механизм, созданный для регулировки потока охлаждающей воды в радиатор печки. На ваз 2114-2113-2115 устанавливается единый краник печки от ваз 2108.

Основная проблема краника печки на ваз это то, что он окисляется, заклинивает, течёт, в результате чего под ногами образуется лужа из охлаждающей жидкости, которая может повредить электронику.

Почему кран печки (отопителя) течёт?

Давайте разглядим последующую ситуацию: при пришествии весны, мы закрываем кран отопителя, т.е. передвигаем регулятор температуры печки в последнее левое положение.

В протяжении всей весны, лета и озари, мы очень изредка регулируем температуру печки, в следствии чего, краник закисает. С приходом холодов и зимы, мы открываем краник, другими словами включаем печку в «горячем» режиме, в итоге чего и течёт краник.

В этом случае краник необходимо будет сменять: Как сменять кран печки (отопителя)?

Необходимо отметить, что кроме смены краника, осенью так же рекомендуется сменять фильтр салона печки (Как сменять фильтр салона), т.к. он вероятнее всего забился листьями и поток воздуха печки будет слабенький.

Как Открыть Краник Печки Ваз 2114

  • Стандартный заводской.
  • Шаровый.
  • Глиняний.

Давайте разберёмся, чем все-таки они отличаются, и какой краник печки лучше.

1-ый вариант – стандартный заводской, который стоит 80-100 рублей. Принцип его работы основан на резиновой мембране. На практике очень не надёжен, подвержен закислению и устанавливать его не рекомендуется.

Двигаемся дальше, и 2-ой вариант – Шаровый краник. Принцип его работы основан на шарике с дырками заместо резиновой мембраны, как в первом варианте. На самом деле данный экземпляр так же подвержен окислению, но он намного надёжнее стандартного промышленного краника.

3-ий вариант – глиняний кран отопителя. Корпус данного крана обыденный пластмассовый, но запорный элемент состоит уже из 2-ух запорных глиняних пластинок.

Из всех перечисленных, глиняний краник является самым надёжным, и рекомендуется устанавливать только его. Но необходимо отметить, что пропускная способность охлаждающей воды глиняного краника меньше чем у шарового, потому и теплопотеря тоже меньше. Иными словами, самый надёжный краник – керамический, но он будет греть слабее шарового.

Где находится кран печки?

Краник отопителя находится под центральной консолью. Для этого необходимо снять боковую панель у ног пассажира. К кранику идут два патрубка, Направьте внимание на набросок. Чтоб сменять краник печки не непременно снимать панель устройств и сливать охлаждающую жидкость. Но в этом случае придется лежать вниз головой и половину работы проделывать на ощупь.

Из-за окислившегося механизма, краник может заклинить и будет невозможна регулировка температуры подачи воздуха. Другими словами, печка будет плохо греть. Другие статьи по этой теме: Не врубается печка.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-otkryt-kranik-pechki-vaz-2114/

Как Снять Вентилятор Печки Ваз 2101

как снять печку ваз 2101

Как убрать шум вентилятора печки ВАЗ 2101-2107

С приходом холодов нужно всё почаще включать вентилятор отопителя, по другому мгновенно запотевают стекла, либо чтоб стремительно прогреть воздух салона, нам необходимо изгнать его через радиатор отопителя.

И так что нас начинает раздражать?

Именно тот вот противный шум вентилятора. Он так и действует на нервы. Но одно дело, когда он просто шумит, это хоть и раздражает, но вытерпеть можно.

А вот когда этот шум превращается в истошный визг, да и плюс ко всему Вы ещё в пробке застряли – вот тогда начинается что-то сродни аду. Сегодня я расскажу Вам, как можно попытаться уменьшить шум отопителя ВАЗ 2101 – 2107.

Для начала нужно разобраться, почему же раздаётся этот повышенный шум. Самым распространённым случаем является то, что, может быть, отстегнулась нижняя часть корпуса, которую закрепляют с помощью крючков, которые ещё называются застёжками. Проверьте, и если проблема заключается именно в этом, тогда всё что нужно сделать для её разрешения, это вернуть эти крючки на место.

Распространёнными случаями являются также те, когда в машине просто отломались выступы, которые держат фиксаторы. Если Вы столкнулись с подобной проблемой то нужно покупать новый корпус отопителя.

Также следует отметить, что он может визжать из-за неравномерных коэффициентов расширения вала и латунь. Этот визг может появляться при очень низкой температуре или же из-за довольно длительного использования, а исходя из этого – износа. Выход из данного положения – заменить либо в самом сборе электродвигатель, либо втулочки, и в последствии обработать их с помощью райбера.

ВАЗ 2101. Замена моторчика печки

Замена моторчика в полевых условиях. Прошу прощение за качество. Монтировал на мобильном.

Как заменить вентилятор или мотор отопителя печки на ВАЗ 2101 2107 на подшипнике

Подать заявку на партнерскую программу AIR: ? Произвел небольшую замену на совей .

Визг может издаваться текстолитовыми шайбами. Они устанавливаются, чтобы устранять осевой люфт. Шайбы расположены с обоих сторон вала электродвигателя. А вот как бороться со всем этим, это мы как раз сейчас и рассмотрим.

Чтобы устранить шум, Вы должны, в первую очередь, снять вентилятор и очистить его от грязи и пыли. Обратите внимание на то, что подобная работа связана с электросетью автомобиля, потому перед тем, как к ней приступить, нужно отключить массу. Подробнее останавливаться на том, как снятьвентилятор, я не буду, а лучше сразу перейду к основному.

Конечно, главной задачей является устранение осевого люфта двигателя вентилятора. Вы можете сделать это, используя шайбы из фторопласта или подобного материала. Необходимое условие: между материалами должно создаваться минимальное трение. Будет очень хорошо, если Вы смажете подшипники густой смазкой, которая не оказывает реакции на температуру. Например, можно использовать смазку « МС-1000».

Следующим шагом будет разбор электродвигателя вентилятора. После этого нужно изготовить нужное количество шайб и смазать их все, после этого собрать электродвигатель обратно. Наверняка, Вам пришёл в голову ещё один вариант: устранить вентиляторный шум с помощью моторного масла. Однако помните, что таким способом, Вы только на некоторое время улучшите ситуацию, но впоследствии будет то, что и было сначала. Проблема в том, что моторное масло – жидкое оно быстро вытечет и высохнет.

А вот после смазки дело будет обстоять иначе. Вы заметите, что вентилятор станет лучше работать, вращаться он будет тише и быстрее, а при холоде и низкой температуре от привычного визга не останется и следа.

Надеюсь, эта статья будет полезной для Вас, уважаемый коллега и автолюбитель. Удачи.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-ventiljator-pechki-vaz-2101/

Замена Краника Печки Ваз 2101

как снять печку ваз 2101

Как поменять кран печки ВАЗ 2101

Отопитель салона либо, по-народному, печка это один из самых нужных частей комфорта и удобства при управлении автомобилем в холодное и прохладное время года. Регулируется подача тепла средством дистанционного управления крана отопителя. В автомобиле ВАЗ 2101 это одна из слабеньких точек системы охлаждения. Поэтому за ним требуется следить и в случае подтекания, сразу же заменять.

новый кран отопителя.

Как заменить кран печки ВАЗ 2101 своими руками

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы двигателя. Распустите хомуты на отводящем и подводящем шлангах отопителя. Снимите их с патрубков. В том случае, когда кран меняете из-за негерметичности, то, скорее всего, лишняя охлаждающая жидкость уже вытекла в салон автомобиля.

Это будет заметно, если поднять коврик со стороны пассажирского места. Кроме того, при работе печки из воздуховодов будет дуть прохладный или холодный воздух. Также в салоне автомобиля будет ощущаться запах охлаждающей жидкости. Открутите ключом «на 7» два самореза. Снимите резиновый уплотнитель.

Саморезы откручивайте аккуратно, чтобы не повредить пластмассовые гнезда крепления. Снимите корпус перчаточного ящика.

Замена краника печки ВАЗ

Замена краника печки ваз 2101-07, парочка лайвхаков и способ как не завоздушить печку. Подключайся к партнерке.

Кран печки,несколько советов

Несколько советов по крану печки автомобилей ВАЗ. группа ВКонтакте: группа в .

2. Открутите ключом «на 10» гайку кронштейна воздуховода. Отверткой расцепите защелки на корпусе отопителя. Вытащите правый воздуховод. Он изготовлен из достаточно пластичного материала, так что в случае необходимости воздуховод можно немного «сложить».

3. Ослабьте на кране ключом «на 7» болт скобы крепления гибкого троса. Отсоедините его. Отверните ключом «на 10» две гайки, которые крепят кран к радиатору отопителя.

На радиаторах с пластмассовыми бачками кран отопителя крепится двумя болтами, которые вкручиваются в закладные гайки. Обычно при разборке нижняя всегда выпадет. Во время процесса сборки следует отстегнуть две пружинные защелки, которые крепят корпус вентилятора со стороны крана.

После чего слегка опустите корпус вниз, вложите гайку на место, зафиксируйте ее (отверткой или пальцем), а затем вкрутите болт.

4. Снимите кран. Сборку проводите в обратной последовательности. Установите новый кран отопителя, переставьте на него скобу крепления тяги привода со старого крана. При монтаже все резиновые прокладки замените на новые.

Перед этим промажьте их автомобильным герметиком. После замены и установки крана печки, добавьте охлаждающую жидкость в систему.

Заведите двигатель, доведите температуру до 90 градусов, откройте кран отопителя и проверьте на подтекание.

При неправильной установке, может выйти как на фото:

Внимательно читайте все пункты и делайте все качественно, тогда Вас ждет успех. Если у Вас осталось время и немного сил, можно попробовать установить электрический замок багажника ваз 2101 своими руками.

Источник: http://sis26.ru/zamena-kranika-pechki-vaz-2101/

Как Снять Печку На Ваз 2105

как снять печку ваз 2101

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика
  4. Замена радиато. Замена радиато.

Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Автомобилисты о радиаторе печки (отопителя), зачастую вспоминают только при наступлении осеннее — зимнего периода. Нет, бывают случаи, когда о нем вспоминают раньше. Например, неожиданное появление тосола или воды (в зависимости оттого, что залито в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причина этого явления течь в системе отопления автомобиля.

Но, чаще всего, водитель узнает о неисправности радиатора печки, только при наступлении холодов. Когда хочется тепла и комфорта в салоне автомобиля. Тянешь ручку переключателя печки в сторону тепла, включаешь вентилятор и тут, вдруг вместо теплого потока воздуха из воздуховодов получаешь поток прохладного воздуха или другой вариант образование лужи тосола в салоне авто.

И как следствие, испорченное настроение и прохладная, дискомфортная обстановка в салоне автомобиля.

Но, все можно исправить (для любого автомобиля) и довольно за короткий промежуток времени (это сказано о ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102).

В принципе замена радиатора печки и других устранений неисправностей системы отопления на других моделях ЖигулейВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 несильно отличается, немного больше возни с панелью радиоприемника (баром), но в данной статье будет описан процесс ремонта системы отопления и замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Причины неисправности системы отопления:

  1. Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся беда кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели Бара. Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера — радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки. Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит.
  2. При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или забит сам радиатор. Если заклинило кран его следует заменить, а вот выбрать правильное решение в отношении радиатора нам поможет пункт 1 этой статьи (смотрим выше).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Кто производит масло Шелл Хеликс?

Как легко и быстро заменить радиатор отопителя ( печку ) на ВАЗ классика 2105

How to quickly and easily replace the heater core ( the stove ) in a classic VAZ 2105. В этом ролике показано как легко и быстро .

Ваз 2107 Замена радиатора печки!

Ваз 2107 Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на автомобиле Ваз 2107.

С причинами разобрались. Теперь о главном как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?

Необходимый для этого инструмент пара отверток (крестовая и обычная), торцевые и рожковые ключи на 7, 8, 10. Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.

Дальше по пунктам, сам процесс замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

  1. При желании можете слить с блока двигателя охлаждающую жидкость, но можно и не сливать, потери буду незначительные. Тем более у Вас есть в запасе 1 литр охлаждающей жидкости.
  2. С моторного отсека откручиваем два хомута на патрубках радиатора и стягиваем шланги (фото 1).
  3. Откручиваем крепеж резинового уплотнителя и снимаем его (фото 2 и фото 3).
  4. В салоне автомобиля снимаем панель радиоприемника фото 4 (в моем случае она прикручена двумя саморезами).
  5. Ключом на 7 или отверткой откручиваем крепеж троса привода крана отопителя (фото 5) и отсоединяем трос от крана.
  6. Находим на кожухе вентилятора четыре пружинные скобы (фото 6) и с помощью отвертки снимаем их.
  7. Опускаем кожух вниз, и отводит его в левую сторону. Снять кожух полностью или отодвинуть дальше Вам не дадут провода питания электродвигателя.
  8. Вытягиваем радиатор печки из кожуха (фото 7).

Дальше внимательно осматриваем радиатор, металлические трубки и кран печки. Металлические трубки должны быть без явных следов сильной коррозии и подтекания (в моем случае пришлось заменить трубку, причину хорошо видно на фотографии 8). Кран печки следует заменить, если закушена ручка крана (не открывает или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости.

Если пришлось менять сам радиатор печки, то кран и трубку со старого радиатора следует перекрутить на новый радиатор. Не забывая установить новые прокладки (фото 9). Смазав прокладки силиконовым герметиком, плотно (без фанатизма, иначе можно раздавить прокладку или сорвать резьбу) прикручиваем отводную трубу и кран к радиатору (фото 10).

Также, силиконовым герметиком смазываем трубки радиатора при подсоединении к ним резиновых шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Сборку проводим в обратной последовательности. После сборки, доливаем тосол в радиатор (при необходимости), заводим автомобиль и проверяем герметичность соединения шлангов и патрубков.

Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-pechku-na-vaz-2105/

Как усовершенствовать печку ВАЗ-2101 своими руками: три способа

как снять печку ваз 2101

10.01.2017

Несмотря на то что ВАЗы сложно назвать идеальными автомобилями, популярность их с каждым годом растёт. Одним из явных недостатков ВАЗ-2101 является печка. Она медленно прогревает салон, в результате чего окна долгое время остаются запотевшими. Находиться в это время в машине некомфортно и холодно. Но если есть желание, этот недостаток можно если не устранить, то минимизировать. Доработка печки ВАЗ-2101 своими руками может быть сделана как минимум тремя способами.

ВАЗ-2101 — это один из самых популярных отечественных автомобилей в нашей стране

Из чего состоит печка

Прежде чем начать улучшение печки, необходимо разобраться, из каких элементов она состоит. Любая печка ВАЗа состоит из:

  • радиатора;
  • распределителя потока воздуха;
  • трёхлопастного или 5-лопастного вентилятора и его оболочки.

Если театр начинается с вешалки, то печка начинается с воздухозаборного короба. Он находится в задней части блока двигателя. Именно в нём происходит очистка воздуха, поступающего с улицы, от влаги. От горячего двигателя короб защищён специальными прокладками — они играют роль перегородки.

После того как воздух очищен от влаги, он поступает в отопительную систему. Пар при этом выходит наружу. Над приборной панелью находится приспособление, благодаря которому часть воздуха выходит при движении.

Корпус отопления находится в самом салоне машины: он зафиксирован на перегородке с двигателем.

Радиатор печки имеет входящий и выходящий каналы. Эти каналы соединяются между собой трубками. В первой трубке встроен отопительный кран, который регулирует подачу жидкости для охлаждения. С помощью рычага, расположенного на приборной панели, уменьшается или усиливается подача жидкости в систему вентиляции машины.

Внизу радиатора располагается вентилятор отопительной системы с небольшим движком, который позволяет регулировать скорость вентилятора (всего имеется две скорости).

Устройство отвода позволяет поступившему воздуху распределяться по салону.

Чтобы улучшение печки ВАЗ-2101 было оправдано, необходимо разобраться, по какой причине печка работает плохо. Если вас устраивает свой автомобиль, печка работает исправно, но вы хотите улучшить её показатели, значит, пора делать тюнинг.

Доработка с помощью уплотнения соединений

Первый способ является самым простым, однако он не принесёт больших изменений в температурный режим салона. Он заключается в уплотнении отводов воздуха, благодаря чему воздух будет лучше поступать в салон.

Это позволит оптимально настроить потоки воздуха, и окна будут быстрее очищаться от пара и заледенения. Уплотнение всех имеющихся соединения помогает избежать лишней потери воздуха, однако теплее от этого в машине не становится.

Если вам недостаточно такой доработки, значит, пора брать быка за рога и тюнинговать всю печь. Звучит, может, и страшно, но на самом деле модернизация не так сложна, как может показаться изначально.

Доработка с помощью замены вентилятора

Так как радиатор в ВАЗе отдаёт достаточное количество тепла, плохое отопление салона связывают с недостатками вентилятора. Попросту говоря, ему не хватает воздуха, чтоб отопить весь салон автомобиля.

Для решения этой проблемы стоит заменить свой вентилятор, который слишком мал и не продуктивен, на вентилятор получше — от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, которые обладают более высокой частотой вращения.

Доработка печки ВАЗ-2101 проводится в несколько шагов.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем в салоне оболочку нижней части отопления, где находится вентилятор.
  2. Снимаем, собственно, вентилятор, который нам больше не понадобится.
  3. Если вы будете устанавливать деталь с восьмёрки, необходимо обрезать гребень, подающий воздух к полу авто.
  4. Снимаем вентилятор с двумя лопастями, так как вместо него будет работать вентилятор, имеющий пять лопастей.
  5. Не забудьте перед установкой проверить новый вентилятор — подключите его и посмотрите, двигаются ли лопасти, идёт ли поток воздуха.
  6. Фиксируем новое устройство вместо старого и надёжно закрепляем всю конструкцию.
  7. Вместе с вентилятором стоит переустановить резистор, кнопки и регуляторы — их берём также с восьмёрки. Это необходимо сделать, так как из-за разности токов элементы придут быстро в негодность.

Тюнинг печки ВАЗ-2101, основанный на замене вентилятора и других элементов, хоть и не сделает работу печки тише, но позволит быстрее и лучше нагревать салон.

Доработка с помощью новой улитки

Чтобы кардинально изменить обдув печки и сделать его более тихим, на ВАЗ-2101 можно установить улитку от ВАЗ-2108.

Что купить

Для этого вам понадобится:

  1. Новый переключатель режимов обдува.
  2. Сопротивление от автомобиля ВАЗ-2108.
  3. Улитка от ВАЗ-2108.
  4. Провода, болтики, гаечки, алюминиевые или любые другие уголки.
  5. Оргстекло толщиной для короба.
  6. Промышленный фен, чтоб согнуть оргстекло.

Работа пошагово

В результате мы получим улучшение всех показателей отопления — в салоне будет тепло, и при этом самое приятное — шум значительно уменьшится.

  1. Делаем корпус для крепления «улитки» из оргстекла. То есть нарезаем его, сгибаем с помощью фена, получая нужную форму. Чтобы уменьшить размеры корпуса, можно спилить заглушки «улитки».
  2. Боковые стенки можно сделать из дюраля (1,5 мм толщины). Если появились в процессе работы трещины или щели в стыках, их следует заклеить силиконовым герметиком.
  3. Делаем разборные каналы для воздуха, по которым поток будет идти к отверстиям воздуховодов.
  4. Повороты необходимо делать плавными, чтобы уменьшить сопротивление воздуха в потоке и направить воздух прямо.
  5. Если вы хотите подвести обдув к ногам, сделайте в нужных местах прорези с заслонками. При желании можно установить переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

Если вы всё сделаете правильно, то получите печку, которая работает практически бесшумно, особенно на малых оборотах. Несмотря на большое количество изгибов в конструкции, потоки воздуха будут достаточными для быстрого обогрева салона, а вторую и третью скорость можно будет включать только в экстренных случаях — когда понадобится отопить салон очень быстро.

Поэтому, если вас что-то не устраивает в отопительной системе ВАЗа, попробуйте её доработать. И у вас всё получится!

Источник: https://remam.ru/tune/dorabotka-pechki-vaz-2101-svoimi-rukami.html

Замена радиатора печки ВАЗ 2107: видео инструкция

как снять печку ваз 2101

:

  • 1 Конструкция
  • 2 Порядок работы
  • 3 Сборка

Автомобили ВАЗ 2105 и 2107, имеют абсолютно схожую конструкцию всех узлов и агрегатов. Поэтому, данная статья поможет разобраться с проблемой сразу двух моделей ВАЗ. А о какой проблеме сегодня пойдет речь – об обогревателе (печке).

Конечно, данным прибором водители пользуются очень редко, всего 3 – 4 месяца в году. Но, очень часто случается такая ситуация, когда нужно обогреть салон автомобиля, печка не работает, и дует холодным воздухом. Что может стать причиной, и каким деталям может понадобиться замена, давайте рассмотрим в данной статье.

Конструкция

Устройство печки ВАЗ 2105 и 2107, абсолютно одинаковы. А состоят они из следующих элементов:

  • Радиатор;
  • Краник;
  • Отверстия для обдувки ног и салона;
  • Моторчик печки;
  • Патрубки радиатора;
  • Прокладки;
  • Защитный кожух.

При любой поломке, связанной с данным механизмом, обязательно придется снять радиатор отопителя. Поскольку причина поломки, в основном, кроется в нем, например, течь охлаждающей жидкости, засорение патрубков и т.д. Но, иногда бывает мало просто почистить деталь, иногда ее приходится поменять.  Как это сделать, сейчас разберем.

Порядок работы

Перед тем, как приступить к снятию радиатора, необходимо подготовить нужный инструмент. А именно:

  • Два ключа – на 7 и на 10;
  • Отвертки (крестовая и плоская);
  • Ветошь;
  • Две новые прокладки из резины;
  • Четыре литра охлаждающей жидкости.

Перед началом работы, на коврики в салоне положите ветошь. Она убережет их от попадания тосола или антифриза, в то время, как будет проводится замена радиатора печки.

Открываем доступ к отопителю

Первым делом, освободите доступ к кожуху обогревателя. Сделать это нужно, сняв дно и полку бардачка, а также, разобрав панель магнитолы. После того, как кожух будет освобожден, его необходимо снять. Теперь, перед Вами открылся сам радиатор печки.

Вся работа, которую нужно проводить изнутри автомобиля закончена, переходим к подкапотному пространству. На ВАЗ 2105 и 2107, от системы охлаждения к радиатору печки, идут два патрубка. На каждом из них, расположены хомутики. Их нужно отпустить, и отсоединить патрубки от печки. Также, внимательно осмотрите хомуты, на наличие коррозии. Если данные очаги будут найдены, то хомутикам будет нужна замена. Иначе, очаг коррозии может перейти на резьбу, и вы не сможете ослабить данную деталь.

После того, как хомуты будут сняты, нужно будет снять диафрагму. Она крепится двумя болтами на 7, к радиатору печки. Последнее, что удерживает печку на своем месте – тросик управления отопителем. Снимем с него петельку, и всё, радиатор можно вынимать.

Вынимать его нужно аккуратно, не повредив трубки. Иначе, после обратной установки, они будут течь, и им нужна будет замена. Для того, что их отсоединить от радиатора, возьмите ключ на 10, и отверните все крепления (их должно быть четыре).

Проверяем деталь на герметичность

Теперь, через отверстие, на котором были прикреплены патрубки, можно осмотреть деталь изнутри, и определить, нужна ли ей замена, или можно обойтись прочисткой.

Сборка

Сборка отопителя ВАЗ 2107, происходит в обратном порядке. Сначала, к радиатору прикручиваем патрубки, и продеваем деталь в отверстие между кузовом и двигателем. Одеваем петельку троса управления печкой, и устанавливаем диафрагму. Подсоединяем патрубки, и обязательно, затягиваем их края хомутиками.

При ремонте или замене данного механизма, рекомендуется заменить все прокладки, для того, чтоб увеличить срок их эксплуатации.

Последний штрих – установить обратно панель магнитолы, и собрать бардачок. Замена радиатора ВАЗ 2107 завершена.

Теперь, заведите двигатель, прогрейте его минут 5 – 10, и включите обогреватель. Предварительно, не забудьте открыть краник, который расположен под торпедо, со стороны пассажира.

Если с вентиляционных отверстий дует теплый воздух, то проблема решена, а если нет, то лучше обратится к специалисту.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/vaz-2107/zamena-radiatora-pechki-vaz-2107-video-instrukciya.html

Как Снять Радиатор Печки Ваз 2105

как снять печку ваз 2101

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Как снять печку на ваз 2105

как снять печку ваз 2101

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт