Как снять лобовое стекло на ваз 2110

как снять лобовое стекло ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять лобовое стекло на ваз 2110

Подмена лобового стекла ВАЗ-2110

В большинстве случаев произвести нужно совершенно не из-за прихоти обладателя. Ни одна машина не застрахована от таких сюрпризов, как вылетевший из-под колеса обгоняющего автомобиля камень, ведь даже самый небольшой камешек может принести огромные неудачи. Таких проблем можно перечислять много, но факт остается фактом, стекло пришло в негодность, и его подмена просто нужна.

Демонтируем разбитое стекло

Подмена ВАЗ-2110 своими руками довольно обычный процесс при условии, что у вас есть напарник, который для вас поможет. В целом для вас пригодится не настолько не мало времени и совершенно малость сил.

  1. 1-ое, что предстоит сделать, это открыть капот авто и на сто процентов открутить верхнюю крышку жабо.
  2. По периметру всего стекла необходимо отодрать уплотнительные прокладки.
  3. Последующий шаг – это прокалывание клея, для этого следует пользоваться узким и острым предметом. В получившееся отверстие продеваем железную струну.
  4. На края продетой струны нужно поставить ручку со стороны салона и снаружи. Тут для вас не обойтись без напарника. Конкретно благодаря протянутой струне вы можете без заморочек срезать старенькое стекло. Довольно выполнить несколько ритмичных движений и через 20-30 минут от разбитой «лобовухи» остается только большой просвет. Эстетического вида после этой процедуры ожидать не надо, но это только начало. Сейчас перейдем к самой установке нового стекла.

Этап подготовки

На ВАЗ-2110 следует приобрести уплотнители от автомобиля Приора 2170-2172. На это есть несколько обстоятельств:

  • в наборе уплотнителей для стекол есть водосливные вставки по бокам стекла, они отлично делают свою функцию и защищают от капель дождика;
  • уплотнители от Приоры имеют более симпатичный вид, потому что резинки совсем не выпирают. Благодаря этому по бокам проема под стеклом не пострадает краска, а это осязаемо отразится на противокоррозионных свойствах автомобиля;
  • цена уплотнителя полностью доступна каждому.

Как самостоятельно заменить лобовое стекло. Замена лобового ВАЗ 2110

В этом видео рассмотрим, как самостоятельно заменит лобовое стекло на ВАЗ 2110. Спасибо за просмотр и Лайк!!!.

Как срезать лобовое стекло на Приоре

по срезанию лобового стекла на Приора.

Итак, начинаем подготовку изделия к установке. Лобовое стекло обязательно нужно зачистить наждачной бумагой (лучше подобрать мелкозернистую бумагу) вдоль самой кромки. Делать это нужно аккуратно, а главное не переборщить с собственными силами. Шероховатая поверхность наждачки обеспечит глубокое проникновение, что позволит зацепить больше клеевой массы. Не меньше внимания стоит уделить кромке стекла ВАЗ-2110. Ее нужно очень осторожно очистить от грязи, старого клея и пыли, как и форсунок.

Важно понимать, что в случае если вы обнаружили какие-либо намеки на коррозию, все они обязательно должны быть уничтожены любыми способами. Например, ржавчину счистить, а поверхность покрыть эмалью или эпоксидным грунтом. Это предотвратит дальнейшее окисление. После этого нужно обезжирить стекло по периметру для того, чтобы лучше закрепить клей.

Следующий этап установки нового стекла на ВАЗ – это уплотнители. Долго говорить здесь не нужно, просто достаем их из коробки и используем по назначению, надев их по краям новенького стекла, оценив при этом всю глубокую мысль инженеров. Одевается изделие идеально, так как несмотря на заимствование у Приоры, размеры четко совпадают с ВАЗ-2110.

Нюансы установки стекла

Специальный клей для стекол вы без проблем найдете в любом специализированном магазине, продается он в тюбике под монтажный пистолет, да и цена вас приятно удивит. Кстати, сам пистолет лучше приобрести понадежнее, так как давится клей очень сложно. Сам тюбик предварительно нужно прогреть, это немного упростит нанесение и выдавливание клея.

Наносим клей таким способом:

  • лицевой стороной вниз кладем стекло на ровную поверхность. При помощи пистолета аккуратно наносим клей нетолстым ровным слоем;
  • в конусе тюбика с клеем есть специальный усик, он послужит вам направляющей. Проводим ровную линию по всему периметру стекла;
  • клей нужно нанести не только на стекло, для уплотнителя необходимо повторить такую же процедуру.

Практически закончили. Теперь остается только перенести стекло на его законное место в автомобиле. Следует помнить, что на установку есть только одна попытка. Если что-то пойдет не так, установка стекла может принести серьезные проблемы. Переносить стекло удобнее и безопаснее специально предназначенными присосками.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-lobovoe-steklo-vaz-2110/

Замена лобового стекла ВАЗ 2110: своими руками

как снять лобовое стекло на ваз 2110

На ВАЗ 2110 стекло лобовое приходится менять далеко не из-за прихоти водителя. Беда вполне может преподнести неожиданный сюрприз в виде метко вылетевшего камешка из-под колес впереди идущего автомобиля. Да мало ли чего еще может случиться. Важно не то, как ваше стекло пришло в негодность, а факт необходимости его замены.

Демонтируем старое стекло

Чтобы вы не думали, но самая большая сложность в технологии снятия старого стекла — это необходимость заручиться помощью второго товарища. В остальном задача не отличается особой изощренностью и предполагает следующие основные этапы:

  • открываем капот автомобиля, откручиваем верхнюю крышку жабо;
  • отдираем уплотнительные прокладки по периметру стекла;
  • тонким и острым предметом прокалываем клей и продеваем в отверстие тонкую стальную струну;
  • со стороны салона и снаружи ставим на края струны ручку. Здесь вам и понадобится помощь товарища.

Наверняка, вы уже поняли, что именно при помощи струны будет вырезаться старая “лобовуха”. Выполняем несложные ритмичные движения и уже через какие-то пол часа на месте, где еще совсем недавно находилось старое лобовое стекло ВАЗ 2110, должен остаться лишь большой зияющий проем. Зрелище далеко не блещет эстетикой, но мы ведь и не думаем на этом останавливаться, самое время подготовиться к установке нового стекла.

Подготовительный этап работ, парочка полезных советов нехитрого тюнинга

Полезно будет купить уплотнители лобового стекла от “приоры” (ВАЗ-2170-2172) по следующим причинам:

  • в наборе есть специальные водосливные вставки по краям лобового стекла, неплохо защищающие боковые стекла от попадающих на них капелек дождя;
  • кроме того, уплотнители для лобового стекла от “приоры” более аккуратные и резинка не выпирает наружу. Тем самым не протирается краска по краям проема для стекла, что положительно отражается на антикоррозионных свойствах кузова ВАЗ-2110.

Подготавливаем изделие к установке. В первую очередь стоит аккуратно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой лобовое стекло ВАЗ 2110 вдоль его кромки (главное, все же, не перестараться). Лучше всего подойдет наждачка 350-400 зернистости. Шероховатая поверхность обеспечивает более глубокое проникновение и зацепление клеевой массы.

Отдельное внимание стоит уделить кромке лобовой ниши ВАЗ-2110. Ее стоит очистить от мусора, пыли, грязи и старого клея.

Если в определенных местах имеются откровенные намеки на коррозию — все они должны быть безжалостно устранены любым из возможных способов. Ржавчина счищается, а поверхность покрывается, например, эпоксидным грунтом либо эмалью с целью предупреждения дальнейшего окисления. Далее необходимо обезжирить поверхность стекла по периметру перед нанесением на него клея.

Самое время теперь достать из купленного заранее набора уплотнителей лобового стекла от ВАЗ-2170 хваленую окантовку и оценить всю глубину инженерной мысли конструкторов завода собственными глазами. Долго вертеть водосливные вставки мы в руках не будем, а используем их по назначению, надев по краям нашего новенького стекла. Вот теперь даже и не скажешь, что они на ВАЗ-2110 неродные — одевается изделие четко по размерам.

Что важно знать непосредственно перед нанесением клея

Если сейчас вы могли подумать, что подготовительные работы подошли к концу, то это далеко не так. В комплекте с автомобильным герметиком для вклеивания стекол в магазинах продается специальный праймер, представляющий собой грунтовую основу для дальнейшего нанесения клея (иногда он покупается отдельно). Кстати, автомобильный герметик представляет из себя резину холодной вулканизации, потому в сторону более дешевых и созвучных “строительных” аналогов даже и смотреть не стоит.

Нанесение праймера на стекло

Вспоминаем, как мы обезжиривали по периметру новое лобовое стекло ВАЗ 2110, и аналогичным образом используем праймер. Выполняется работа достаточно быстро и не тяжело, что гарантирует вам в дальнейшем долговечность и надежность конечной сборки. Высыхает раствор порядка четверти часа, не больше. А мы с вами в это время не позволим процессу простаивать и аналогичным образом обработаем праймером выемку для стекла в автомобиле.

Для начала используем мелкую наждачную бумагу, порядка 180 зернистости и без лишнего фанатизма обработаем ею склеиваемую поверхность. Дальнейшие этапы работы также повторяются: используем обезжириватель, а сверху наносим праймер. Дабы не вымазывать кузов автомобиля праймером, можно использовать малярный скотч. Наконец, пришло время для самого интересного — берем в руки клей.

Устанавливаем новое лобовое стекло ВАЗ 2110

Автомобильный клей для стекол продается в специальных тюбиках под монтажные “пистолеты”. Давится он крайне сложно, потому пистолет лучше купить хороший и мощный, а сам тюбик предварительно прогреть (градусов 35-40 будет достаточно), поскольку необходимое усилие надавливания напрямую зависит от степени нагрева клеевой массы герметика.

Наносится клей следующим образом:

  1. 1.Стекло кладется лицом вниз на ровную горизонтальную поверхность. Клей наносится при помощи специального пистолета ровным слоем.
  2. 2. Для удобства на конце горлышка в конусе тюбика имеется специальное усико, служащее направляющей. Провести ровную линию клея по периметру стекла становится не особо сложной задачей.
  3. 3. На “приоровские” уплотнители также по краям наносится клей.

И на этом действительно практически все. Остается только перенести стекло ВАЗ 2110 обратно в автомобиль. Вам стоит сразу понять, что на установку у вас имеется лишь одна попытка. И в случае ошибки демонтаж стекла может вылиться в серьезную проблему. Удобнее всего переносить стекло специальными присосками.

Стекло должно быть надежно утоплено в лобовую нишу, все излишки клея убираются при помощи тряпочки и растворителя, который мы использовали на подготовительном этапе работ. Кроме того, следует учесть, что стекло может “поплыть” под своей массой, а потому должно быть зафиксировано снизу, а сверху зацеплено поперечными полосками прочного скотча. Желательно, чтобы автомобиль простоял после замены в гараже как минимум сутки.

Источник: http://PortalVAZ.ru/zamena-lobovogo-stekla-vaz-2110-svoimi-rukami/

Лобовое стекло ВАЗ 2110: особенности замены

как снять лобовое стекло на ваз 2110

Замена лобового стекла — это не столь уж редкое явление в процессе эксплуатации автомобиля. Никто из водителей не гарантирован от случайного попадания в стекло камня или другого предмета.

Можно, конечно, заказать замену в СТО. Но многие автомобилисты хотят знать, как можно это сделать самому. Многих автовладельцев интересует, как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, одной из самых популярных моделей.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, только надо соблюдать технологию и все рекомендации опытных специалистов.

Вернуться

Материалы и инструменты, необходимые для замены остекления

Для того чтобы качественно установить новое стекло на ВАЗ 2110, рекомендуется запастись сравнительно небольшим комплектом инструментов и химических препаратов:

  • новое лобовое стекло;
  • монтажная струна, снабженная двумя ручками (тонкий трос);
  • ремкомплект для приклеивания стекла, в который входит специальный клей (сикафлекс, динитрол, терасол);
  • праймер (грунт для спецклея);
  • активатор (грунт для приклеивания стекла);
  • уайт-спирит;
  • пластиковый шпатель;
  • набор слесарных инструментов.

Следует отметить, что выполнить описываемую операцию в одиночку практически невозможно. Поэтому необходимо иметь хотя бы одного помощника.

Вернуться

Демонтаж лобового стекла

Вся операция по замене начинается со снятия старого, вышедшего из строя ветрового стекла. Перед демонтажом с помощью пластикового съемника (шпателя) следует убрать все декоративные детали и панели внутри салона. Снаружи снимаются стеклоочистители и жабо, для чего извлекаются заглушки и крепежные винты.

Открыв двигательный отсек, снимают резиновый уплотнитель лобового стекла. Для этого молдинг нужно потянуть за край. Удаление молдинга даст возможность достать из-под стекла резиновые прокладки треугольной формы.

Таким образом, мастер доберется до слоя клея, которым ветровик крепится к кузову. Для его снятия придется данный элемент буквально выпилить с помощью специальной струны с двумя ручками на концах. Следует обратить внимание на то, чтобы указанное приспособление имело квадратное сечение.

Выпиливание производится следующим образом. Старый затвердевший клей прокалывается ножом или каким-либо другим острым предметом. В полученное отверстие аккуратно вставляется и протягивается (в салон) струна, на концах которой затем крепятся ручки.

Один из мастеров располагается в салоне машины, другой — снаружи. Используя при работе принцип двуручной пилы, они проводят струну вдоль кромки стеклянной панели. При этом один из них (внутри салона) натягивает струну под некоторым углом к резу, а другой должен все время заводить конец струны несколько вверх (такое положение призвано обезопасить лакокрасочное покрытие кузова).

В нижней части стекло ВАЗ 2110 прорезается под капотом. Выполняя эту часть операции, следует принять необходимые меры, чтобы не повредить торпеду.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт ручки двери бмв х5

Прорезав старый клей по всей кромке стекла, ветровик снимают и приступают к подготовке освободившегося проема.

Вернуться

Подготовка периметра проема

При удалении засохшего клея не повредите краску автомобиля

После того как старое или вышедшее из строя лобовое стекло было убрано с автомобиля, новое можно устанавливать на освободившееся место только после соответствующей обработки и подготовки проема.

Прежде всего необходимо удалить старый засохший клей (при наличии ржавчины обязательно уберите ее и загрунтуйте зачищенное место). Делать это следует очень аккуратно, чтобы не повредить краску на корпусе машины, с помощью остро заточенного приспособления (например, ножом или шпателем).

Причем не рекомендуется убирать абсолютно весь старый клей. Желательно оставить тонкую прослойку, которая будет способствовать лучшему схватыванию свежего клея с монтажными элементами.

Закончив срезание основной массы клея, оставшийся его слой тщательно обезжиривают. Одновременно следует обезжирить и кромку нового стекла. После непродолжительного высыхания обезжиривателя на те же места наносят активатор, который в дальнейшем обеспечит улучшенное приклеивание стекла.

Перед нанесением на рабочие кромки специальный клей рекомендуется несколько разогреть, чтобы он стал мягче и удобнее для работы. Тюбик с легким надавливанием равномерно проводят вдоль кромки лобовой рамы. Толщина наносимого слоя клея обычно указывается в инструкции по его применению.

Вернуться

Установка нового стекла ВАЗ

Замена лобового стекла ВАЗ может производиться как с помощью специальных приспособлений-присосок, так и без них.

Приступая к установке ветровика, надо все время помнить о том, что при укладке панели на раму нельзя нарушать свежий клеевой слой.

Начать следует с того, что лобовое стекло необходимо расположить на столе внешней стороной вверх. На него аккуратно надевают резиновый уплотнитель и молдинг. Если эти компоненты были установлены на старом, демонтированной стекле, но сохранились в приличном техническом состоянии, то их можно использовать повторно на новой панели. При неплотном прилегании уплотнителя к кромке ветрового стекла его можно зафиксировать скотчем.

После этого стекло надо перевернуть внутренней стороной вверх. В этом положении края панели тщательно обрабатываются уайт-спиритом. До установки стекла на место кромка должна высохнуть.

Для того чтобы укладка была качественной и удобной для исполнителей, рекомендуется приоткрыть капот и опустить стекла на передних дверях. Придерживая одной рукой низ панели, другой рукой, просунутой внутрь салона через проем окна, следует спокойно контролировать весь процесс. Стекло заносится его нижней частью на нижнюю кромку лобового проема кузова и аккуратно опускается на раму с проклеенными краями.

После того как новый элемент остекления автомобиля помещен на свое место, под нижнюю кромку стекла надо поместить упоры, которые зафиксируют его правильное симметричное положение.

При этом рекомендуется еще раз проверить, насколько данный элемент выровнен по вертикали и горизонтали (подтверждением симметричности горизонтального положения будут одинаковые боковые зазоры слева и справа).

Окончательно положение фиксируется несколькими полосами скотча, которым стекло притягивается к крыше автомашины.

Следует помнить, что клей должен высыхать до полной кондиции в течение 12-15 часов. Только после этого можно начинать эксплуатировать автомобиль.

Вернуться

Особенности замены

В первые 3-4 часа сушки клея, пока еще не наступила его полимеризация, категорически нельзя перемещать автомашину и открывать или закрывать двери. Полная прочность клеевого слоя наступает только спустя 5-6 суток после установки.

Все работы по монтажу ветровика необходимо проводить в закрытой мастерской или гараже. Попадание грязи или пыли на клеевой шов отрицательно сказывается на его герметичности.

Замену лобового стекла проводят при температуре 15° C и выше. При более низкой температуре затвердевание клея будет происходить медленнее и менее качественно.

Покупая материалы и приспособления, необходимые для работы, надо помнить: их стоимость — это не главное. Главное — качественные компоненты и четкое соблюдение технологии установки, что гарантирует долгую и исправную эксплуатацию ветрового стекла.

Источник: http://expertVAZ.ru/2110/zamena-lobovogo-stekla.html

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками

как снять лобовое стекло на ваз 2110

Ветровое стекло машины ВАЗ 2110 водители меняют только тогда, когда оно сильно треснуло. В остальных случаях владельцы эксплуатируют транспортное средство без замены, с трещиной. Делать это нецелесообразно.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 при отсутствии денежных средств для обращения в сервисный центр, выполняется самостоятельно.

Демонтаж старого стекла

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками осуществляется с демонтажа старого.

Выполнение этого процесса потребует наличие следующего оборудования:

Комплект для вклейки Новое переднее стекло Струна с двумя ручками Праймер и активатор Уайт-спирит

Инструменты для снятия и установки стекла подготовлены. Теперь нужно подготовить стекло к выпиливанию.

  1. Снимите дворники и жабо.
  2. Извлеките заглушки, и удалите крепежи.
  3. С каждого края вентиляционной решетки под капотом есть 2 гайки, открутите их.
  4. Резиновую прокладку начинайте снимать через моторный отсек. После этого выкручивайте саморезы, соединяющие шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
  5. Выдергивайте уплотнитель вместе с фиксатором, который находится в центре.
  6. Под жабо находятся шланг омывателя и хомут. Перережьте их в незаметном, но легкодоступном месте. В будущем на место среза будет установлен переходник.
  7. Как только уплотнитель ничто не фиксирует, снимите его.
  8. Достаньте декоративную деталь – молдинг.

Для снятия лобового стекла ВАЗ 2110 больше ничего не мешает. Можно приступать к его демонтажу. Замена лобового стекла 2110 более качественно выполняется с чьей-либо помощью.

Один человек находится в салоне, второй – снаружи. Конец струны просунуть внутрь салона, второй остается снаружи.

Человек в салоне должен держать струну под углом по направлению к срезу. Тот, что снаружи начинает выпиливание, ведя проволоку по периметру ветрового стекла, заводя конец немного вверх.

По окончанию процесса стекло требуется аккуратно извлечь.

Установка нового лобового стекла ВАЗ 2110

Монтаж нового лобового стекла требуется проводить аккуратно и осторожно, чтобы не повредить элемент. Как же наклеить на лобовое стекло на ВАЗ 2110? Процесс состоит из 5 этапов.

  1. Опустите боковые стекла передних дверей, поднимите капот.
  2. Лобовое стекло ВАЗ 2110 аккуратно возьмите, просунув одну руку в оконный проем внутрь автомобиля, а второй придерживайте за нижнюю часть элемента.
  3. Меняйте руки постепенно, после чего аккуратно занесите нижние углы прозрачного щитка и монтируйте его в проем.
  4. После монтирования лобового стекла ВАЗ 2110, в нижнюю часть проема установите упоры. С помощью этих деталей регулируется положение стекла.
  5. Легкими движениями прижимайте стекло к стойке.
  6. Установка завершена, выполните сборку остальных элементов в обратной последовательности. Не забудьте установить переходник на перерезанный шланг омывателя.

Эти простые процедуры позволят водителям сэкономить на СТО и выполнить замену ветрового стекла ваз 2110 собственноручно.

Замена лобового стекла с фото и комментариями

Если у вас остались вопросы, по замене, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Лобовое стекло: артикул, размеры

Еще одно правило при установке лобового стекла на ВАЗ 2110 – покупка оригинального элемента. Обычно водители ВАЗ 2110 именно так и поступают. Артикул – 21105206016. Стоимость элемента – 4 000 рублей.

Некоторые водители приобретают аналоги. По качеству они ничем не хуже. Их артикулы:

Артикул Цена Фото
4503AGSBL — (XYG) с полосой 3 000 руб.
4503AGNBL10 — (БОР) Overtinted с полосой 5 000 руб.
4503AGS — (БОР) Overtinted 3 000 руб.
2110-5206016 — AGS (БСЗ) 5 000 руб.

В случае невозможности приобрести оригинальное ветровое стекло, можно обратиться к продавцам за помощью, указав размеры оригинала: 1428x862x5 мм.

Причины обращения в сервисный центр

ВАЗ 2110 замена лобового стекла – неспешный и трудоемкий процесс, который требуется точности и аккуратности.

Поэтому если водитель не уверен в своих силах, то всегда сможет обратиться за помощью в специализированные СТО, и вот почему:

  • услуги предоставляют квалифицированные специалисты с многолетним стажем;
  • работы выполняются с применением профессионального и современного оборудования;
  • манипуляции проводятся быстро;
  • предоставляют гарантию качества;
  • многие СТО определяют приемлемое ценообразование на предоставляемые услуги.

Не следует эксплуатировать автомобиль с треснутым ветровым стеклом. Замена лобового стекла ВАЗ 2110 должна выполняться, как можно скорее. Более того, процедуру можно выполнить самостоятельно, если нет возможности обращаться в сервис технического обслуживания.

Источник: https://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2110-svoimi-rukami.html

Алгоритм замены лобового стекла ВАЗ 2110

как снять лобовое стекло на ваз 2110

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Тема, поднимаемая в этой статье, очень актуальна, потому что многих автовладельцев очень интересует вопрос, как можно заменить лобовое стекло своими руками. Эта процедура будет рассмотрена на ВАЗ 2110.

В одиночку эту работу будет сделать трудно, потребуется помощник.

Необходимые инструменты:

  • Набор для выклейки стекол;
  • Новое лобовое стекло на замену;
  • Струна, снабженная двумя ручками;
  • Праймер, активатор;
  • Уайт-спирит.

Не стоить экономить на этих материалах, так как очень важно их качество. Клей также должен быть хорошим, к примеру, динитрол, теросол, сикафлекс, так как они могут гарантировать надежность и продлить срок службы устанавливаемых материалов.

Как подготовиться к замене лобового стекла ВАЗ 2110

Прежде чем начинать замену лобового стекла, нужно приготовить поверхность к установке и выклейке. Следует устранить все возможные помехи. Кроме того, помещение, в котором планируется устанавливать новое стекло, должно быть хорошо освещенным, температура в нем должна быть больше 15 градусов.

Как демонтировать старое стекло

  1. Снять и дворники.
  2. Извлечь заглушки и крепежные винты.
  3. На краях жабо есть 2 гайки на «10», расположенные под капотом. Выкрутить их.
  4. Демонтировать резиновый уплотнитель моторного отсека. Достать саморезы, которые присоединяют шумоизоляцию и жабо.
  5. Жабо фиксируется защелкой, находящейся в центре.

    Ее нужно выдернуть вместе с жабо. Удобнее будет сделать это, удерживая двумя руками около центра.

  6. Приподнять жабо. Отрезать хомут и шланг омывателя. Место должно быть таким, чтоб по окончании ремонта в нем можно было поставить переходник.
  7. Демонтировать жабо.
  8. Извлечь молдинг, зацепив его за край.

    Снизу достать 2 резиновые прокладки, имеющие треугольную форму.

2

3

  1. Выпилить старое стекло. Для этого потребуется струна (различают круглую витую, использующуюся для прорезки, и квадратную – для выпиливания).

Для выполнения этой задачи потребуется помощник. Один конец струны пропускается в салон. Оба человека тянут за нее с разных сторон.

Внимание!

Струна должна идти по краю стекла, не меняя угол.

Стоит ознакомиться:

Также ознакомьтесь

Человек, который удерживает струну внутри салона, должен держать ее под углом по направлению к резу. Находящийся снаружи должен стоять справа, а струну тянуть вдоль стекла, при этом чуть приподнимая конец струны, чтобы избежать повреждения краски кузова. Когда струна приближается к правому углу, человек, работающий вне салона, должен завести струну и начать резать вдоль правой стойки.

Нижняя часть лобового стекла ВАЗ 2110 должна прорезаться под капотом. При этом внутри салона нужно по максимуму прижимать струну к стеклу, чтоб не допустить повреждение торпеды.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Прежде чем доставать лобовое стекло, нужно демонтировать крепление антенны.

Алгоритм установки нового лобового стекла

До начала установки убрать с рабочей поверхности следы старого клея и другие ненужные остатки.

  1. Лучше срезать старый клей не полностью, оставить небольшой ровный след на раме. Это будет способствовать улучшению сцепления.
  2. Убрать с соединений стекла все крошки, пыль, песок.
  3. Обработать активатором проем рамки.
  4. Удалить пыль снового лобового стекла, обезжирить его.
  5. Лобовое стекло положить наружной частью вверх, надеть молдинг. Если последний прилегает не плотно, зафиксировать его скотчем.
  6. Перевернуть стекло. Край, на который планируется наносить активатор, обработать уайт-спиритом.
  7. Тампоном, смоченным праймером, обозначить полосу, на которую необходимо нанести клей по всей длине молдинга. Также обработать проемы рамки стекла. Оставить поверхность на 10-15 минут.
  8. После этого можно устанавливать лобовое стекло ВАЗ 2110. Разогретый клей пистолетом нанести на поверхность. Толщина его слоя должна быть около 1 сантиметра.

Рекомендации по установке лобового стекла без присосок

  1. Опустить стекла передних дверей, приоткрыть капот.
  2. Аккуратно взять стекло. Одну руку пропускаем в салон через оконный проем (это позволит контролировать процесс изнутри). Второй рукой снаружи нужно удерживать стекло за нижнюю часть.
  3. Занести над капотом нижние углы стекла, установить его.
  4. В рассмотренном нами примере клей наносился толщиной в 1 сантиметр (это зависит от марки клея).
  5. После установки лобового стекла установить в нижней части упоры, которыми можно будет регулировать положение стекла.
  6. Прижать стекло к стойке.

На этом замена лобового стекла ВАЗ 2110 закончена.

Осталось все собрать в обратной последовательности.

Как установить лобовое стекло на ВАЗ своими руками | Тюнинг и ремонт ВАЗ

как снять лобовое стекло на ваз 2110

Если появилась трещинка либо скол на лобовом или заднем стекле, это не повод менять полностью авто стекло. Надо попробовать отремонтировать его фотополимерами и полировкой. Естественно, сильные повреждения подлежат ремонту. Надо купить новое автостекло, и его правильно поставить.

Во время вклейки авто стекла нужно соблюдать строго технологию процесса. Следовательно, этой установкой стекол должны заняться мастера — но можете попробовать и своими руками. Любая не значимая халатность, простое отклонение от стандарта смогут привести к неприятностям в дальнейшем. Если стекло поставили не правильно, то оно не сумеет выдержать нагрузок. В итоге это сможет привести к поломке нового стекла.

Данная работа осуществляется в закрытом гараже. Грязюка и пыль не должны попадать, иначе все скажется на герметичности изделия. Лучше применять для установки стекла лобового (ветрового) только высококачественные расходные материалы.

Снятие лобового стекла

Разбирем жабо (старенького образца, нового);

Демонтируем уплотнительную резинку лобового стекла;

Острым предметом или отверткой прокалываем клей;

Вставляем в проделанное отверстия струну.

Ставим на струну ручку;

Новое лобовое стекло ожидает на специальном столе;

Чтоб обрезать старое стекло потребуется ассистент.

Демонтируем лобовое стекло авто;

Очищаем поверхность, обрезаем старый клей, очищаем от мусора;

Установка лобового стекла ваз2110

Перед установкой лобового стекла снова убираемся пылесосом;

Протираем место соприкосновения кузова со стеклом растворителем или антиселиконом;

Если есть ржавчина то убираем ее и загрунтовываем.

На новое стекло одеваем уплотнительную резинку;

Делаем установку стекла при помощи ручек-захватов;

Наносим клей. К слову, клей для лобового стекла использовал Terostat8590.

Ставим стекло на место;

Нижнюю часть стекла подпираем конусами;

Чтобы стекло не сползало приклеим его скотчем;

Собираем жабо.

Вот и все, смена ветрового стекла закончена. К слову, лобовое стекло фотон для иномарок и отечественных машин оптимально подходит по соотношению цена — качество. А разница в установке только в требованиях автопроизводителей по применению того либо другого клея к авто стеклу, 1-ые день после смены, пока клей не высохнет, рекомендуется воздержаться от поездок.

Источник: http://xenon-kiev.com.ua/kak-postavit-lobovoe-steklo-svoimi-rukami/

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110

как снять лобовое стекло на ваз 2110

Замена лобового стекла является довольно распространённой процедурой и чаще всего производится в связи с его повреждением. Чтобы произвести замену лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками, не требуется обладать какими-либо специальными знаниями или опытом. Однако при отсутствии базовых навыков в подобном деле обратиться на специализированную станцию технического обслуживания — верное решение.

Порядок замены своими руками

Если лобовое стекло получило повреждения и требует замены, то эта процедура должна производиться в соответствии с алгоритмом, который включает в себя демонтаж, подготовительные работы и установку нового изделия. Самостоятельную замену лобового стекла лучше производить вдвоём. При этом один человек должен находиться снаружи автомобиля, а второй сидеть внутри и «принимать» стекло, если речь идёт об установке, или выталкивать его, когда требуется произвести демонтажные работы.

Лобовое стекло считается одним из наиболее незащищённых элементов автомобиля

Таким образом, можно увеличить точность выполнения каждой процедуры и исключить повреждения лакокрасочного покрытия, а также причинение вреда новому лобовому стеклу по неосторожности. Перед его монтажом требуется произвести подготовительные работы в обязательном порядке. При этом стоит придерживаться следующего алгоритма:

  1. Удалить застарелый и сильно засохший клеевой состав, который ранее использовался для удержания прежнего лобового стекла.
  2. При необходимости ликвидировать образовавшуюся под слоем старого клея ржавчину. Для этого лучше использовать наждак или другие подручные материалы.
  3. Произвести грунтовку очищенного до металла места, предназначенного для монтажа нового стекла. Этой процедуре стоит уделить особое внимание, более того, специалисты рекомендуют не удалять полностью старый клей, а оставить тонкую прослойку. В будущем она поможет новому составу лучше схватиться с поверхностью.
  4. Обезжирить подготовленную поверхность.
  5. Обработать кромку нового стекла, а после полного высыхания уайт-спирита нанести активатор. Он обеспечит более эффективную фиксацию нового лобового стекла в будущем.

Перед нанесением клеевого состава его требуется разогреть. Эта процедура сделает клей более мягким и обеспечит удобство в обращении с ним. После того как новое стекло будет установлено, запрещается перемещать транспортное средство до полного высыхания клея, более того, в течение 2–3 часов запрещается открывать или закрывать двери, а также капот и багажник.

Не стоит забывать, что клеевое соединение достигнет максимальной прочности только через 5–6 дней с момента окончания монтажных работ. Примечательно, что процедуру замены лобового стекла рекомендуется производить при температуре +15 градусов и выше. В противном случае процесс затвердевания клея займёт гораздо больше времени.

Чтобы сделать процесс замены более удобным, рекомендуется приоткрыть капот, а также опустить стёкла передних дверей. При монтаже требуется занести нижнюю часть стекла на раму и аккуратно опускать его на поверхность, которая была обработана клеевым составом.

Материалы и инструменты

Чтобы процедура замены повреждённого лобового стекла прошла успешно и максимально оперативно, требуется заранее подготовить определённые инструменты и материалы. Для демонтажа и установки потребуется:

  1. Клеевой состав, который требуется выбирать в зависимости от особенностей лобового стекла, а также монтажной поверхности. Лучшим решением будет использовать двухкомпонентные разновидности клея, так как они являются специализированными и характеризуются доступной стоимостью.
  2. Новое лобовое стекло. Перед его установкой требуется убедиться, что стекло идеально подходит по размеру. Несоответствия с большой долей вероятности приведут к снижению эффективности фиксации вне зависимости от используемого клея.
  3. Струна, которая необходима для срезки старого лобового стекла. Именно её использование позволяет избежать повреждений корпуса автомобиля при демонтажных работах. Выбирать струну требуется в зависимости от размеров и индивидуальных особенностей стекла. Проконсультироваться по этому вопросу со специалистами — лучшее решение. Для удобства использования струна оборудуется специальными ручками, которые позволяют натянуть режущую кромку и эффективно разрезать застарелый клей.
  4. Присоски. Произвести работы практически невозможно без специальных присосок. Они дают возможность надёжно удерживать лобовое стекло на всех этапах работ. Благодаря этому почти полностью исключается риск случайного падения и появления царапин и сколов из-за ударов, допущенных по неосторожности.
  5. Активатор. Его использование позволяет в несколько раз увеличить адгезионные свойства. Благодаря этому в будущем появится возможность гораздо эффективнее нанести грунтовку или клеевой состав на обработанную активатором поверхность.
  6. Уайт-спирит. Он играет роль растворителя, с помощью которого можно эффективно обезжирить поверхность стекла, а также места, куда оно будет установлено. Использование уайт-спирита требует определённого опыта, так как такой растворитель может нанести ощутимый вред здоровью человека, который по неосторожности вдохнул его пары или допустил попадание на кожу или в глаза.

Присоски помогут прочно удерживать новое лобовое стекло

На приобретении описанных выше инструментов, материалов и приспособлений не стоит экономить, особенно если опыта в монтаже ветровых стёкол не хватает. Использование дешёвого клея или нарушение технологии с большей долей вероятности приводит к необходимости проведения повторного монтажа. Более того, ненадёжные соединения быстро утрачивают герметичность.

Как снять лобовое стекло

Замена повреждённого лобового стекла начинается с его снятия. Процедура должна выполняться в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Удалить все декоративные элементы и панели, располагающиеся внутри салона. Для этого требуется использовать специальный шпатель, позволяющий удалить нужные детали, не нанося повреждения поверхности.
  2. Произвести демонтаж стеклоочистителей и жабо. Чтобы это сделать, требуется извлечь фиксирующие заглушки, а также крепёжные винты.
  3. Снять резиновый уплотнитель ветрового стекла. Для этого требуется открыть двигательный отсек и выполнить необходимые действия. Для удаления молдинга требуется потянуть его за край. После этого появится возможность вытащить из-под стекла резиновые накладки, имеющие треугольную форму.
  4. Выпилить клеевой слой, используя специальную струну, оборудованную ручками для более удобного удержания. Чтобы вставить струну, требуется проколоть старый слой клея при помощи ножа. Делать это требуется аккуратно, так как во время вставки и протягивания струны в салон риск повреждения поверхности корпуса довольно велик. При выпиливании используется принцип двуручной пилы. Процедура в обязательном порядке должна производиться с участием двух человека. Один должен находиться в салоне, а второй располагаться снаружи. Струна аккуратно проводится вдоль кромки стеклянной панели. Не стоит забывать, что человек, который находится в салоне, должен натягивать струну под определённым углом к резу, а тот, кто снаружи, поднимает конец режущего элемента немного вверх. Такой принцип выпиливания позволяет максимально обезопасить покрытие кузова от получения царапин и других дефектов в процессе демонтажа. Когда дело доходит до прорезания клеевого слоя в нижней части стекла, струну требуется завести под капот, чтобы производить резку под оптимальным углом. При этом требуется принять необходимые меры, чтобы не допустить повреждения торпеды.
  5. Демонтировать ветровое стекло, после того как клей будет прорезан по всей кромке.

Использовать присоски на этом этапе не обязательно, так как стекло уже повреждено. Однако при отсутствии необходимых навыков применять вакуумные приспособления — верное решение.

После того как клей будет прорезан струной по кромке, необходимо демонтировать лобовое стекло

Дело в том, что падение старого лобового стекла на капот не является редкостью, даже если демонтажные работы производятся двумя людьми. Если вес «ветровика» велик, то удерживать и перемещать его довольно неудобно, даже вдвоём. А ликвидация последствий такого падения (повреждений покрытия кузова) потребует гораздо больших затрат, чем покупка двух ручек с присосками.

После того как ветровое стекло полностью демонтировано, можно приступать к подготовке образовавшегося проёма к последующему монтажу. Соблюдение описанного алгоритма и учёт его особенностей позволит оперативно снять разбитое стекло вне зависимости от его размера и массы. Если автолюбитель впервые производит подобную процедуру самостоятельно, то ему стоит попросить о помощи человека, который имеет опыт в подобных делах. Это позволить ускорить замену и избежать большого числа трудностей.

Как установить новое

Монтаж может производиться как с использованием специализированных вакуумных присосок, так и без них. Во втором случае риск повреждения нового изделия возрастает в несколько раз, однако некоторые автолюбители предпочитают использовать альтернативные способы удержания.

Когда речь идёт об установке «ветровика», автолюбителю необходимо помнить, что свежий клеевой слой не должен быть нарушен при укладке панели на подготовленную заранее раму. Все действия должны производиться в следующей последовательности:

  1. Расположить лобовое стекло на столе. При этом лицевая сторона должна находиться сверху.
  2. Аккуратно надеть резиновый уплотнитель и молдинг. Если подобные элементы, находящиеся на старом «ветровике», в удовлетворительном состоянии, то допускается перенести их на новое изделие.
  3. Зафиксировать уплотнитель при помощи скотча. Это действие производится, если уплотнительный элемент прилегает неплотно.
  4. Перевернуть стекло внутренней стороной вверх, обработать края уайт-спиритом и дождаться полного высыхания.
  5. Произвести установку. Весь процесс требуется контролировать как с внешней стороны, так и изнутри салона. Сначала нужно занести стеклянную панель на нижнюю кромку, после чего аккуратно опускать «ветровик» на раму с проклеенными краями.
  6. После установки зафиксировать симметричное положение стекла. Для этого нужно поместить специальные упоры под нижнюю кромку.
  7. Проверить, насколько хорошо «ветровик» выровнен как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Боковые зазоры должны быть примерно равными.
  8. Зафиксировать окончательное положение ветрового стекла при помощи полосок скотча. При необходимости можно притянуть стеклянную панель к крыше автомобиля.
  9. Дождаться полного высыхания клеевого состава. Клей надёжно зафиксирует стекло только через 12–15 часов. По истечении этого времени можно начинать эксплуатировать автомобиль, однако рекомендуется избегать экстремальной езды в течение недели.

После высыхания уайт-спирита, на кромку нового стекла необходимо нанести активатор

Не стоит пренебрегать обработкой поверхности как «ветровика», так и проёма, в который будет установлено стекло. Недобросовестное выполнение этой процедуры с большой долей вероятности приведёт к быстрой утрате герметичности клеевого соединения. В результате, в салон будет проникать влага, например во время дождя. Это создаст определённые неудобства для автолюбителя и вынудит его проводить дополнительную герметизацию или заново монтировать ветровое стекло (в худшем случае).

Замену лобового стекла, которая включает в себя демонтаж старого «ветровика», подготовку поверхности и установку нового, нельзя назвать сложной процедурой. Её вполне можно выполнить в условиях частного гаража, не имея под рукой специализированных инструментов.

Однако производить замену в одиночку не рекомендуется. Если автолюбитель попробует справиться с подобной задачей один, то с большой долей вероятности выполнит установку некачественно, что повлечёт за собой дополнительные «хлопоты», связанные с повторным монтажом.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/kuzov/zamena-lobovogo-stekla.html

Ваз 2110: замена лобового стекла своими руками. Пошаговая инструкция и рекомендации

как снять лобовое стекло на ваз 2110

На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла – это не такое уж и редкое явление, как кажется. В процессе эксплуатации машины возможны попадания в него различных предметов (например, камней). При необходимости замены всегда можно обратится в СТО, но большинство автомобилистов выполняют ремонты и обслуживание своими руками и хотели бы знать, как можно заменить данный элемент самостоятельно.

Инструменты и материалы

Для того чтобы замена лобового стекла ВАЗ 2110 прошла максимально качественно, следует подготовить набор необходимых инструментов, а также некоторые химические препараты. Для работы обязательно понадобится новое стекло взамен поврежденного, монтажная струна с двумя ручками. Также следует заготовить ремонтный комплект – он необходим для приклеивания лобового стекла.

В наборе этого комплекта обязательно должен быть специальный клей – «Сикафлекс», «Динитрол» или «Терасол». Также понадобится грунт, без которого специальный клей использовать нельзя, – это праймер. Еще необходим активатор. Его используют для того, чтобы приклеить стекло. Дополнительно для обезжиривания понадобится уайт-спирит, пластиковый шпатель и слесарные инструменты.

Нужно отметить, что замена лобового стекла ВАЗ 2110 в одиночку практически невыполнима – специалисты рекомендуют воспользоваться помощью.

Весь процесс замены стекла следует начать со снятия поврежденного. Предварительно при помощи пластикового шпателя убирают все декоративные элементы, а также панели, расположенные в салоне автомобиля. С наружной части обязательно необходимо снять стеклоочистители, а также жабо – для этого удаляются заглушки, а также крепежные детали.

На этом этапе также может быть выполнена замена форсунок омывателя лобового стекла ВАЗ 2110. Далее открывают капот и удаляют резиновый уплотнитель стекла. Чтобы легко снять уплотнительный элемент, необходимо легко потянуть молдинг за его край. После того как молдинг будет снят, появится возможность извлечь резиновые треугольные прокладки.

В процессе установки нового стекла будет выполнена замена резинки на лобовом стекле ВАЗ 2110.

Как выпиливается лобовое стекло

Таким образом можно добраться до клеевого слоя, при помощи которого стекло удерживается на кузове. Чтобы снять ветровое стекло, слой клея буквально выпиливается при помощи специального инструмента – струны с ручками.

Наиболее эффективным будет тот инструмент, который имеет квадратное сечение. Процесс выпиливания выполняется особенным образом. Слой старого твердого клея прокалывают любым острым предметом.

В отверстие вставляют один конец струны, а второй протягивают в салон автомобиля. Затем к этому инструменту крепятся ручки.

Один человек должен находится снаружи, а второй — внутри автомобиля. Чтобы эффективно выпилить стекло, необходимо вспомнить двуручную пилу – именно так следует проводить струной по кромке стекла. При этом она обязательно должна протягиваться под углом к месту резания.

Второй человек должен заводить свой конец инструмента немного вверх – это позволит не только безопасно снять стекло, но и не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Снизу стекло прорезают под капотом. Здесь следует проявить максимум внимания и аккуратности, чтобы в процессе распиливания клея не повредить торпеду. Когда старый клеевой слой будет срезан по всей поверхности кромок, окно полностью демонтируется.

Можно приступить к процессу подготовительных работ на теперь уже свободном проеме. Затем после подготовки будет выполнена на автомобиле ВАЗ 2110 замена лобового стекла.

Подготовительные работы в проеме

Теперь, когда старое разбитое лобовое стекло полностью демонтировано, можно заняться установкой на его место нового. Однако, прежде следует выполнить подготовку проема. Вначале рекомендуют удалить старый и сильно высохший клей, который раньше удерживал стекло. Если под ним образовалась ржавчина, ее необходимо сражу же убрать при помощи наждака или любым другим удобным способом. Зачищенное до металла место обязательно грунтуют.

Выполнять эту операцию следует очень аккуратно. Специалисты при очистке клея рекомендуют снимать не весь слой полностью. Будет хорошо, если останется тонкая прослойка, которая впоследствии поможет новому составу лучше соединится с монтажными деталями. После того как очистка поверхности стекла от клея будет окончена, все то, что осталось, следует очень тщательно обезжирить. Также рекомендуется обработать и кромку на новом стекле.

После того как уайт-спирит высохнет, на обезжиренные места наносится активатор. В дальнейшем он поспособствует лучшему приклеиванию. Прежде чем наносить клей, необходимо слегка разогреть его – тогда он станет более мягким и удобным. Таким образом, значительно облегчится на автомобиле ВАЗ 2110 замена лобового стекла. Клей упакован в тюбике – легко нажимая на тюбик, им проводят по кромке рамы на автомобиле.

Что касается толщины слоя, то здесь конкретных рекомендаций нет – все зависит от производителя и марки клея. Обычно это указано в инструкции к средству.

Монтаж нового

На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла может выполняться при помощи специального инструмента – это присоски, но можно обойтись и без них. Прежде чем приступить к монтажным работам, важно помнить: категорически запрещается нарушать слой только что нанесенного клея.

Новое стекло укладывается на любой поверхности так, чтобы внешняя его сторона смотрела вверх. Затем выполняется замена уплотнителя лобового стекла ВАЗ 2110: на кромку очень аккуратно надевают сам уплотнитель, а также молдинг. Обычно выполняется именно замена этих деталей, но бывает, что эти элементы сохранились в хорошем состоянии.

Тогда их вполне можно использовать с новым стеклом. Если уплотнитель прилегает к стеклу с недостаточной плотностью, допускается дополнительно зафиксировать его при помощи скотча. Затем стекло переворачивают и укладывают так, чтобы вверху была его внутренняя сторона. Края панели тщательно обезжириваются при помощи уайт-спирита.

До монтажа стекла на его место кромка должна хорошо высохнуть.

Советуют профессионалы

Чтобы процесс установки прошел качественно и был максимально удобным для тех, кто его выполняет, рекомендуется немного приоткрыть капот и опустить стекла передних дверей. Одной рукой придерживают нижнюю часть панели, а другую — протягивают внутрь салона и спокойно контролируют процесс установки.

Затем стекло заносят нижней частью на рамку проема и аккуратно опускают на раму с краями, обработанными клеем. Далее под нижней кромкой устанавливают специальные упоры. Они помогут зафиксировать правильное положение лобового стекла и придадут ему максимально симметричное положение.

Также рекомендуется убедиться в том, что элемент установлен максимально ровно в вертикальной и горизонтальной плоскости. Проверить это можно, взглянув на зазоры. Если замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками выполнена правильно, тогда они будут одинаковые со всех сторон. Если стекло стоит правильно, необходимо зафиксировать его положение при помощи скотча.

Нужно притянуть стекло к крыше автомобиля. Что касается клея, важно помнить, что он полностью высыхает только за 12-15 часов, не раньше. Лишь после этого можно эксплуатировать автомобиль.

Особенности технологии

В течение 3-4 часов, когда клей только начал сохнуть, но полимеризация еще не началась, запрещается как-либо перемещать автомобиль. Открывать и закрывать двери также запрещено. Клей наберет свою максимальную прочность лишь через 5-6 суток после операции по монтажу. Замена должна выполняться при температуре воздуха от 15 градусов или выше. Если значения более низкие, тогда процесс затвердевания займет больше времени.

Качество элементов и материалов – залог долгой эксплуатации

Приобретая материалы и препараты, а также приспособления, которые понадобятся для выполнения замены, нужно помнить, что их цена – это не главное. Главное при замене лобового стекла – качество компонентов и четкое соблюдение всех пунктов технологии. Только это может гарантировать, что лобовое будет эксплуатироваться в течение долгого времени.

Самостоятельная замена – приличная экономия

Как видно, процесс не сложный. На такую услугу, как замена лобового стекла ВАЗ 2110, цена на СТО составляет от 4600 рублей. При самостоятельном выполнении нужно приобрести только само стекло и препараты. Первое стоит от 2800 рублей, а клей обойдется максимум в 300 р., что не сильно ударит по карману автовладельца.

Источник: https://FB.ru/article/273634/vaz-zamena-lobovogo-stekla-svoimi-rukami-poshagovaya-instruktsiya-i-rekomendatsii

Замена лобового стекла ВАЗ-2110

как снять лобовое стекло на ваз 2110

Чаще всего произвести замену стекла необходимо совсем не из-за прихоти владельца. Ни одна машина не застрахована от таких сюрпризов, как вылетевший из-под колеса обгоняющего автомобиля камень, ведь даже самый маленький камешек может принести большие беды. Таких неприятностей можно перечислять много, но факт остается фактом, стекло пришло в негодность, и его замена просто необходима.

Инструкция по замене лобового и заднего стекла на ВАЗ 2110, 2112

как снять лобовое стекло на ваз 2110

Состояние дорог в России спустилось ниже нулевой отметки. Это причина частых происшествий на дороге, поломок автомобилей каждые два года, а также трескающихся стекол. Один маленький камушек, вылетевший из-под колес встречного автомобиля, — и уже нужно ехать в автосервис.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 в автосервисе будет стоить от 1500 до 6000 рублей. От модели цена практически не зависит, затраты на установку щитка на ВАЗ 2112 несущественно отличаются. Мало кто захочет тратить такую сумму дважды в год, поэтому автовладельцы предпочитают менять поврежденную деталь самостоятельно.

Необходимый инструмент

Чтобы замена лобового стекла ВАЗ 2110 прошла гладко, стоит обзавестись набором для вклеивания. При покупке через интернет-магазине комплект TEROSON PU обойдется примерно в 1150 рублей, но он быстро окупит расходы. Его состав:

  • клей-герметик 8596;
  • насадка на картридж;
  • праймер;
  • аппликатор;
  • салфетка для очистки поверхности;
  • струна для резки;
  • инструкция по применению.

Кроме того, под рукой нужно иметь и другие приспособления:

  • набор плоских отверток и шпателей;
  • несколько канцелярских ножей;
  • растворитель для нитрокраски;
  • новый расходник.

С помощником менять деталь легче и быстрее.

Цена – не гарант качества! Но брать самые дешевые материалы тоже не стоит: подделки не редкое явление.

Как выбрать материал

Найти качественное изделие по невысокой цене — целое искусство. Есть несколько простых правил, они помогут отличить оригинальное изделие от подделки:

  1. Четкая маркировка. Смазанное название, тип, производитель должны пробудить сомнения в качестве.
  2. Ровная поверхность. Мелкие трещины, сколы, бугорки не являются нормой. Внимательно осмотрите расходник: обнаружив дефект, потребуйте другой.
  3. Отражение. Оно должно быть четким, ровным, не размытым.

Производитель на ВАЗ 2110 устанавливает запчасть с размерами 1400×662 мм. Габариты аналогичны для 2111 модели и ВАЗ 2112.

Автостекла неподходящего размера приведет к быстрой поломке. Отнеситесь серьезней к выбору!

Современный рынок богат разнообразием товаров. Можно найти лобовушку за 1000 рублей, а можно за 3000. Всё зависит от качества и от известности фирмы.

Виды повреждений

Ветровой щиток по своей структуре представляет триплекс — ударостойкий материал, в котором два слоя стеклянные, а посередине тонкая пленка. Это позволяет запчасти не рассыпаться при ударе.

Мастера делят повреждения на два типа:

  1. Сколы. Повредился лишь верхний слой. Срочная замена не нужна.
  2. Трещины. В этом случае поставить новый материал максимально быстро. Пленка удерживает осколки, но не так прочно, как раньше, и при ямке, которые на наших дорогах не редкость, они разлетятся. Это приведет к ДТП.

Если не получается поменять в скором времени, можно прибегнуть к нескольким хитростям:

  1. По краям «паутинки» сделать перпендикулярные надрезы.
  2. По краям трещины просверлить отверстия диаметром в 5 мм.
  3. «Заварить» повреждение.

Все меры дадут временный эффект, а запчасть все равно нужно будет менять.

Как снять и установить

У нас есть все необходимое, можно приступать к работе. Убираем все лишнее: дворники, накладки и прочее. Аксессуары помешают демонтажу поврежденного материала.

Переднее стекло

Снятие лобового стекла начинаем сверху. С любого угла осторожно выдавливаем его вместе с резинками. Изнутри салона поддеваем уплотнитель отверткой – это облегчает демонтаж переднего стекла на ВАЗ 2110.

Работаем в перчатках! Если стекло рассыплется, убирать осколки нужно будет вручную. Соблюдайте меры предосторожности!

Очищаем пазы от грязи и мелких осколков. На новое стекло надеваем резиновый уплотнитель. Если он местами ссохся и потрескался, лучше приобрести другой.

Чтобы надевать резинку было легче, наносим на него смазку. Внутрь уплотнителя вкладываем прочный капроновый шнур. До этого веревку и нижний паз автомобиля обрабатываем мыльным раствором. Надеваем, концы шнура вытаскиваем по центру нижней части материала.

Чтобы поставить запчасть, понадобится помощь постороннего. Один человек помещает материал в нижний паз и придерживает, а другой аккуратно вставляет по всему периметру, высвобождая шнур.

На местах сгибов особо осторожно вытягивайте веревку: плохо скользит, может порваться. На боковых частях сильнее прижимайте снаружи.

Желательно зафиксировать уплотнитель клеем-герметиком. Приклеиваем расходник скотчем к крыше и боковинам автомобиля. Чтобы качественно вклеить лобовое стекло своими руками, клей наносить нужно равномерно.

Заднее стекло

Процедура в целом несложная, но замена заднего стекла ВАЗ 2110 требует определенной сноровки. Чтобы снять заднее стекло на ВАЗ 2110, нужна дополнительная пара рук, в одиночку это сделать практически невозможно.

Ставить автостекла желательно тоже вдвоем, лучше перестраховаться, чем повредить свежекупленную деталь.

Боковые стекла

Менять боковые стекла ВАЗ 2010 не требуется так часто, ведь в них почти не попадают встречные камни. Манипуляция проводится аналогично. Размеры детали — 858х528 мм.

Вывод

Заменить лобовое стекло можно самостоятельно — выйдет это дешевле, чем в автосервисе. Так что если не хочется тратить лишних денег, но есть запас времени, дерзайте.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/zamena-stekla-vaz-2110

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт