Замена кпп ваз 2110 своими руками — Автомастер
Замена КПП
Перед тем, как залазить под капот автомобиля, необходимо немного узнать о том, что такое замена коробки ваз 2110. Первым делом, необходимо знать, что коробка передач – блок автомобиля.
А данный блок имеет в себе ряд небольших механизмов, которые необходимо умело разобрать для проведения капитального ремонта.
Замена коробки на ваз 2110 проводится путем демонтажа старого устройства и установки нового, купленного на рынке или в специальном магазине. Данный механизм весьма сложен при разборке.
Замена коробки – дело ответственное
Ваз 2110 замена коробки передач
Если решение самостоятельного разбора и ремонта коробки передач непоколебимо, необходимо, хотя бы изучить инструкцию автомобиля и его технические показатели.
Когда автомобиль покупается с рук, данная инструкция может отсутствовать, потому необходимо помочь с ремонтом коробки передач ВАЗ 2110.
Для проведения работ понадобится несколько простых инструментов, набор гаечных, торцовых и рожковых ключей. Необходимо запастись терпением, внимательностью и немалым количеством времени.
Демонтаж устройства с авто
Замена коробки передач ваз 2110
Чтобы осуществить замену механизма, его необходимо удалить из автомобиля.
Для замены коробки передач в автомобиле ВАЗ 2110 необходимо проделать следующие действия:
- Первым делом необходимо отсоединить брызговик.
Для этого необходимо:
- Используя торцовый ключ с 10-тимиллиметровым ходом, откручиваются пять крепежных гаек переднего крепления брызговика и крепления брызговика к двигателю.
- Далее заменяется торцовый ключ на аналогичный, но с 8-мимиллиметровым ходом. Находится месторасположение четырех болтов.Этими болтами брызговик крепится к грязезащитному щитку моторного отсека.
- Торцовый ключ вновь меняется и выбирается предыдущий с цифрой «10». Ним откручиваются два болта.Они расположены на задней стенке крепления брызговика.
Замена коробки передач на ваз 2110
- Остается только изъять сам брызговик и снять его с автомобиля. Следует быть внимательным, так как следует вывести его из сцепления с грязезащитными щитками.
Снятие коробки ваз 2110
Грамотно сливаем масло из КПП
Далее необходимо слить масло коробки передач.
Данная операция проводиться следующим способом:
- Автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму.
- Под сливным отверстием (место, откуда будет стекать масло) устанавливается специальный термостойкий резервуар.
- Используя ключ с цифрой «17» откручивается пробка сливного отверстия.
- Ожидаем, пока последняя капля масла стечет в тару.
- После окончательной процедуры слива, крышка устройства возвращается на прежнее место.
Как снять коробку ваз 2110
- Вынимается измерительный щуп. Щуп необходим для того, чтобы проверять уровень масла в коробке передач.
- Его поверхность следует протереть чистой тряпкой. До полного устранения остатков масла.
- В то место, где был установлен щуп, необходимо шприцем (используя дозировочную воронку небольшого размера или с наконечником из резиновой трубки) произвести заливку масла.Его объем не должен превышать 3, 3 литров. Чтобы не перелить масло сверх нормы, приближаясь к отметке, необходимо проверять щупом.
- Щуп, после заливки масла, возвращается в прежнее положение и место.
- После процесса сливания масла с коробки передач, необходимо произвести отсоединение аккумуляторную батарею.
- Используя накидной ключ с 10-тимиллиметровой головкой, ослабляется затяжная гайка крепления клеммы провода с показателями «минус». Клемма удаляется.
- Защитный чехол, который хранит клемму «плюс» удаляется.
- Тем же ключом необходимо открутить гайку, которая удерживает положительную клемму.
- Используя торцовый ключ на «13», снимаются гайки крепления аккумуляторной батареи.
- Тем же ключом необходимо произвести удаление гайки нижнего крепления батареи. Планка удаляется.
- Аккумуляторная батарея извлекается из автомобиля.
- Далее происходит снятие воздушного фильтра.
- Ослабляется хомут крепящих шлангов системы вентиляции картера. То же необходимо проделать со шлангом подвода воздуха. Отсоединяется коробка проводов от датчика расхода воздуха.
- Используя торцовый ключ с 10-тимиллиметровым ходом, откручивается болт крепления воздухозаборника.
- Извлекается основание трех стоек из резины.
- Та же операция необходима для удаления заднего крепления.
- Корпус воздушного фильтра снимается вместе с датчиком, шлангом и дроссельной заслонкой.
- Используя ключ с цифрой «13» необходимо удалить полку аккумуляторной батареи.
Снять коробку передач ваз 2110 несложно
- Далее удаляется стартер(см.Ремонт стартера Ваз 2110 – делаем все сами).
- Тяговое реле необходимо отсоединить от колодки провода.
- Гайка удаляется ключом на 13-ть миллиметров. Она крепит наконечник силового провода стартера.
- Гайки стартера откручиваются ключом на 15 миллиметров.
- Стартер удаляется из автомобиля.
- Трос привода включения сцепления необходимо отсоединить от коробки передач.
- Обе гайки, крепления и контрагайка слегка откручиваются. Ослабляются гайки и у крепления оболочки троса к кронштейну картера.
Снятие коробки передач ваз 2110
- Оболочка аккуратно извлекается из кронштейна.
- Удаляется уплотнитель из отверстия перегородки моторного отсека.
- Демонтируется расширительный бачок. Шланги должны остаться присоединенными.
- Снимается левая часть обивки моторного отсека.
- Крепление резинового чехла имеет небольшой болт. Его необходимо удалить.
- Левый край чехла отводится в сторону для доступа.
Ваз 2110 снятие коробки передач
- Ось крепления троса имеет специфическую пружинную скобу, которую необходимо удалить.
- Снимается наконечник троса оси.
- В салоне автомобиля следует найти гайку, которая крепит кронштейн оболочки троса.
- Трос выводится через салон автомобиля и удаляется.
- Следующим шагом необходимо отсоединить колодку проводов. Она подключена к свету заднего хода и датчику скорости автомобиля.
- На картере имеется особый хомут, который и закрепляется данные провода. Гайка крепления отсоединяется любым ключом с цифрой «13».
Ваз 2110 снять коробку передач своими руками
- С картера изымается коробка проводов. Кронштейн должен остаться на коробке с проводами.
- Следующим шагом отсоединяем реактивную тягу, освобождая коробку передач.
- Реактивная тяга имеет крепление на буфере в виде двух гаек. Их необходимо открутить.
- Удаляется скоба.
- Тягу можно оставить в автомобиле, но можно и удалить, так как ее ничто не удерживает внутри.
- От шарнира отсоединяется тяга привода переключения передач.
- Снимается левая опора двигателя. Для этой процедуры понадобится сделать опору для двигателя.
- Монтажная проушина имеет гайку. Ее необходимо изъять.
- Монтажная проушина демонтируется.
- На нижней крышке картера имеется три болта, которые крепят ее. Их необходимо открутить и отложить в сторону.
- Демонтируется нижняя крышка картера.
- Три болта необходимо открутить, перед тем как снять коробку передач.
- Здесь же располагается особая гайка. Ее также следует извлечь.
- Возле коробки передач имеются направляющие втулки. Легкими покачиваниями следует удалить коробку передач с прежнего положения.
- Происходит изъятие коробки передач.
Что делать с коробкой передач решать водителю. Всегда можно обратиться в магазин за новым устройством. Данное видео поможет все сделать правильно. Кроме того, рекомендуется в процессе просматривать картинки и фото. И своими руками можно легко научиться, даже ремонтировать КПП, если имеется инструкция.
А вот цена коробки передач может варьироваться в зависимости от места расположения магазина, его отдаленности от завода изготовителя, личных качеств торговца и зависит от многих других пунктов.
Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/zamena-kpp-vaz-2110-svoimi-rukami.html
Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла
Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла
функция сцепления в автомобиле – связь трансмиссии с двигателем. На эту деталь ДВС приходится большая часть нагрузок, возникающих во время передачи крутящего момента к коробке передач. В этом кроется причина его быстрого изнашивания. Причем избежать этого не удастся ни одному автовладельцу. Именно поэтому сцепление относят к расходным материалам.
Признаки необходимости установки нового сцепления:
- понижение мощности двигателя;
- неполное включение сцепления;
- щелчки, рывки, посторонние звуки при включении;
- самостоятельное выключение сцепления;
- вибрация при нажатии педали.
Далее описан процесс самостоятельной установки нового сцепления ВАЗ 2110 без слива масла и снятия коробки.
Необходимые инструменты:
- домкрат;
- обязательно наличие смотровой ямы/подъемника;
- торцевой и рожковый ключи на «17» и на «19»;
- монтировка/труба-усилитель.
Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2110
- Ослабить болты крепления на левом колесе, поднять на домкрате переднюю часть колеса, поставить на «козлы».
Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла
- Снять колесо, открутить 2 болта крепления нижней шаровой опоры.
Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла
- Демонтировать отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
- Снять ДМРВ, ослабить хомут, которым крепится гофра ДМРВ, достать воздушный фильтр.
Как заменить сцепление ВАЗ 2110 без снятия коробки своими руками
- Убрать с вилки сцепления трос сцепления. Ослабить две крепежные гайки, прикрепляющие трос к скобе на КПП.
Как заменить сцепление ВАЗ 2110 без снятия коробки своими руками
- Выкрутить болт, которым стартер крепится к коробке, извлечь первый болт крепления коробки передач.
Замена сцепление ВАЗ 2110 не снимая КПП
- Найти на КПП второй болт крепления и отпустить его. Также отпустить и верхний болт, которым крепится стартер.
Замена сцепление ВАЗ 2110 не снимая КПП
Замена сцепление ВАЗ 2110 своими силами
- Снять разъем с датчика скорости, открутить трос спидометра.
Меняем сцепление ВАЗ 2110 своими силами без слива масла
Меняем сцепление ВАЗ 2110 своими силами без слива масла
- Демонтировать продольную растяжку и рычаг.
Также ознакомьтесь
- Отвинтить нижний болт, которым крепится стартер.
Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла
- Извлечь 3-й крепежный болт коробки передач. Открутить еще одну гайку, расположенную около правого ШРУСа.
- Снять болты крепления реактивной тяги. Их 2.
Замена сцепления ВАЗ 2110
- Ослабить гайку, которая находится на хомуте тяги привода управления коробкой, снять с коробки тягу.
Замена сцепления ВАЗ 2110
- Установить опору под двигатель, открутить 2 гайки, которыми крепится задняя подушка (смысл этого – избежать возможного прорыва шлангов).
Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2110 в домашних условиях
- Аккуратно отвести КПП от двигателя, отпустить ее на пол. Она должна повиснуть на полуосях.
Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2110 в домашних условиях
Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2110 в домашних условиях
- Как вариант: заменить сразу подшипник выключения сцепления.
Сцепление ВАЗ 2110
Сцепление ВАЗ 2110
- Оценить износ, заменить диск, по необходимости установить новую корзину сцепления, проверить лепестки.
Сборка выполняется в обратном порядке.
Таким образом, установка нового сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла произведена успешно.
Самостоятельная замена сцепления автомобилей ВАЗ 2110 на видео:
- Алгоритм замены радиатора ВАЗ 2115Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ,
Источник: https://prostovaz.ru/vaz-2110/zamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla.html
Как самостоятельно снять КПП с авто ВАЗ 2110?
Современный автомобиль включает в себя множество сложных устройств, приборов и узлов. Во время эксплуатации они изнашиваются и требуют время от времени либо ремонта, либо замены. В статье разбираются случаи, когда необходимо снимать коробку передач и дается инструкция по ее снятию с автомобиля ВАЗ 2110.
Прежде чем снимать коробку передач, следует убедиться, что неисправности связаны именно с ней, а не вызваны, например, недостаточным уровнем масла, ослабленным креплением коробки передач, дефектами привода отключения сцепления.
Коробка переключения передач ВАЗ 2110
Необходимость снятия коробки переключения передач возникает при следующих неисправностях:
- передачи самопроизвольно выключаются;
- нечеткое включаение передач;
- повышенный шум, появление посторонних звуков;
- при обгоне пропадает сцепление;
- передачи переключаются с трудом;
- утечки масла.
Кроме того, КПП следует снимать в следующих случаях:
- при замене сцепления;
- при замене старой коробки передач на новую;
- если необходимо устранить течь заднего сальника коленвала;
- при замене переднего сальника КПП;
- при замене выжимного подшипника;
- при замене маховика;
- при замене втулки;
- в тех случаях, когда коробка мешает выполнению каких-либо ремонтных работ.
Вес коробки без масла составляет примерно 30 кг, поэтому рекомендуется проводить процедуру ее снятия с помощником. Желательно, чтобы он имел опыт авторемонтных работ.
КПП под днищем машины
Инструкция по снятию КПП
Процедура снятия коробки передач – трудоемкая и занимает много времени. Проще ее замену на ВАЗ 2110 сделать, посетив автосервис, но можно справиться своими руками.
Инструментарий
Для проведения процедуры понадобится инструментарий, состоящий из:
- набора гаечных, торцевых или рожковых ключей;
- набора головок с удлинителями;
- плоской отвертки;
- монтировки;
- пассатижей;
- домкрата;
- чистую ветошь.
Кроме того, следует приготовить емкость для слива отработанного масла. Можно использовать пластиковый 5-литровый бутыль.
Инструменты следует подготовить заранее, чтобы они были находились рядом во время работы.
Последовательность действий
Для снятия коробки переключения передач необходим доступ к днищу автомобиля, поэтому его нужно поднять. Это можно сделать с помощью подъемника, загнать авто на эстакаду или смотровую канавку.
Так как работа по снятию довольно сложная, понадобится помощник.
В следующем видео демонстрируется замена сцепления, первым этапом при которой является снятие КПП.
Снятие коробки переключения передач с автомобиля ВАЗ 2110 состоит из последовательности шагов:
- Сначала следует демонтировать брызговик (защиту) двигателя. Для этого с помощью торцевого ключа нужно открутить болты крепления брызговика и снять защиту.
- Далее демонтируем справа щиток моторного отсека.
- На следующем этапе необходимо слить масло из КПП. Для качественного слива масла, рекомендуется прогреть перед сливом двигатель, дав поработать ему несколько минут. Далее под сливное отверстие следует подставить приготовленный бутыль либо другую тару и открутить сливную пробку.
Сливание масла из коробки
- Когда масло полностью стечет, очищаем пробку и отверстие от загрязнений. Затем закручиваем пробку обратно.
- После слива масла, нужно отключить питание авто, отсоединив клемму с минусом от аккумуляторной батареи.
- Далее необходимо демонтировать воздушный фильтр: отсоединяются шланги системы вентиляции картера, подвода воздуха и датчик расхода воздуха. Корпус воздухофильтра снимается вместе с дроссельной заслонкой, датчиком и шлангом.
- Затем нужно демонтировать стартер с авто. Сначала необходимо отвернуть гайку, с помощью которой крепится наконечник провода сцепления, соединяющего стартер с плюсовым выводом АКБ. Далее необходимо снять наконечник с контактного болта. Теперь нужно отсоединить провод управления тяговым реле, открутить крепежные гайки крепления и снять стартер.
- На следующем этапе отсоединяем от кронштейна КПП и вилки выключения передач трос привода включения сцепления. Для этого в моторном отсеке нужно вытянуть из рычага вилки трос сцепления. Затем следует ослабить крепежную гайку оболочки троса к кронштейну на КПП. Удерживая оболочку, можно вытянуть наконечник троса из кронштейна.
- Теперь нужно отсоединить разъем проводов от датчика скоростей, а также от датчика заднего хода.
Отсоединение разъема датчика заднего хода
- Далее отсоединяем реактивную тягу. Она крепится на буфере с помощью двух гаек. Открутив гайки, удаляем скобу. Теперь тягу можно демонтировать.
- Теперь отсоединяем от шарнира тягу привода переключения передач.
- Затем окручиваем крепежные болты на крышке картера сцепления и демонтируем крышку.
- Теперь снимаем приводы колес. На одном приводе следует установить деревянную заглушку, чтобы не возникло проблем при монтаже не возникло.Момент вставки заглушки в отверстие
Затем снимаем правый привод, но его можно просто отвести в сторону и не снимать.
- Чтобы упростить процедуру снятия, нужно ослабить болты крепления шаровой опоры.
- Открутив крепежные болты, нужно снять нижнюю крышку картера.
- Затем нужно открутить нижний болт крепления КПП к двигателю.
- Далее вывешиваем силовой агрегат, используя приготовленный упор. В качестве упора можно использовать доску. Открутив крепежную гайку, снимаем левую опору двигателя.
- Отвернув гайки, которыми задняя опора мотора крепится к кузову, и болты крепления к КПП, удерживая гайки от проворачивания, демонтируем заднюю опору.
- Чтобы сдвинуть коробку с направляющих втулок, нужно вставить отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления. Сдвигая коробку, ее следует придерживать так, чтобы она не опиралась на диафрагменную пружину коленчатого вала. От значительной нагрузки пружина может деформироваться, что приведет к неисправности агрегата.
- Покачивая КПП, сдвигаем ее максимально назад и демонтируем.
Снятие КПП с авто
После демонтажа КПП на ВАЗ 2110 можно приступать к дальнейшим ремонтным работам. Установка коробки выполняется в обратном порядке.
Освоив процедуру снятия коробки переключения передач самостоятельно, можно сэкономить на автосервисе и получить опыт авторемонтных работ.
«Снятие коробки переключения передач на ВАЗ 2110»
В этом видео демонтируется, процесс снятия КПП с автомобиля ВАЗ 2110.
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/kak-samostoyatelno-snyat-kpp/
Ваз 2110 — Снятие коробки передач
За что публика любит наши автомобили — так это за простоту конструкции, доступность запчастей и легкость в ремонте. Как правило, все основные работы выполняются стандартным набором инструментов, за исключением редких случаев, когда желателен какой-нибудь съемник. Но, как правило, обходятся и без него.
:
Необходимость в демонтажных работах
Эта святая простота помогает экономить на услугах мастеров, причем неслабо. Причем учитывая возрастную категорию владельцев ВАЗ 2110 и ему подобных, такие ремонтные работы прививают усердие, любовь к технике и развивают моторику рук. А если серьезно, то в любом гараже любой человек, который хоть отдаленно знаком с резьбовыми соединениями сможет демонтировать и отреставрировать любой агрегат.
Необходимость в демонтаже КПП ВАЗ 2110 возникает не только при неполадках в самой коробке, но и тогда, когда по каким-либо причинам нужно добраться до сцепления — сменить диск, отремонтировать корзину, поменять выжимной подшипник. Несмотря на то, что машина недорогая, претензий к ней у владельцев совсем немного, из-за того и выбирают среди всего модельного ряда ВАЗ 2110 Снятие коробки передач — не исключение. Проводится работа в несколько этапов, и занимает от силы полтора часа.
Подготовительные работы
Перед тем, как начать снимать КПП ВАЗ 2110, подготовимся к работе по материальной части. Для снятия будут необходимы:
- набор рожковых ключей;
- набор накидных ключей
- головки и вороток с карданом;
- без молотка — никуда;
- моток прочной тесьмы (хотя можно обойтись и без нее);
- домкрат.
Чтобы по сто раз не спускаться под машину и не подниматься из смотровой ямы, постараемся упорядочить работы по этому принципу.
Работы по снятию КПП из моторного отсека
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку со смотровой ямой. Если есть возможность использовать подъемник — отлично, так работать будет гораздо проще. Открываем и фиксируем капот в открытом положении, после чего первым делом снимаем клеммы от аккумулятора, втягивающего реле стартера и датчика скорости.
- Отсоединяем массу от корпуса сцепления, отсоединяем трос его привода.
Теперь можно отвернуть два самых верхних болта, крепящих картер сцепления к блоку цилиндров, верхнюю гайку крепления стартера.
- Теперь нужно подумать о том, чтобы двигатель оставался в таком же положении, когда мы будем отсоединять его от точек крепления. Для этого завод предусмотрел монтажное ушко, которое должно быть на шпильке коллектора.
Тесьмой вывешиваем мотор либо на балку в гараже, либо на траверсу, либо на доску, уложенную поперек автомобиля, оперев ее на водосточные канавки. Спускаемся под автомобиль.
Работы, проводимые под автомобилем
- снимаем брызговик мотора и защитную крышку картера сцепления;
- сливаем трансмиссионное масло из КПП, предварительно вывернув пробку;
- находим включатель заднего хода и отключаем от него клеммы;ослабляем хомут крепления тяги, снимаем ее с селектора;
- находим и отсоединяем реактивную тягу;
- отсоединяем внутренние ШРУСы, наблюдаем, чтобы незафиксированная полуосевая шестерня не упала в КПП;
- выколоткой выбиваем оба шарнира;
- отводим в стороны привода на максимально возможное расстояние;
- если на автомобиле не удастся демонтировать шрусы, то придется их снимать вместе с коробкой, чтобы потом выбивать в тисках, если есть такая необходимость;
- откручиваем заднюю опору двигателя, мотор при этом у нас уже вывешен;
- откручиваем левую опору мотора;
- отворачиваем оставшуюся гайку крепления стартера;
- демонтируем стартер;
- ставим под КПП проставку, чтобы можно было снять нагрузку с привалочной плоскости, слегка ослабляем тесьму, на которой закреплен мотор;
- отворачиваем последний болт крепления коробки к картеру, отводим ее назад и снимаем вместе с картером сцепления.
Коробка демонтирована. При выполнении работ нужно учитывать, что ни в коем случае нельзя опирать КПП на первичный вал, чтобы избежать его деформации, а также при снятии нужно аккуратно выводить вал из сцепления, есть опасность повредить лепестки корзины.
Установка коробки проходит в обратном порядке, единственное, что можно настоятельно порекомендовать — обязательно поменяйте стопорные кольца на внутренних ШРУСах. Удачной работы!
Как правильно трогаться на механике
Источник: https://ladamaster.com/vaz-2110-snyatie-korobki-peredach
Как Снять Кпп Ваз 2110 Без Ямы ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Как Снять Кпп Ваз 2110 Без Ямы
15.11.2018
Как снять кпп ваз 2110 без ямы
Как сделать пруд для рыбы для рыбалки. «Happy Fish» поможет в зарыблении всех водоемов. Искусство сотворения водоемов пришло в нашу фирму очень давно. Оно имело огромную популярность различных государствах старого мира. На различных рынках даже продавался рыбопосадочный материал для обустройства водоемов. Равномерно это искусство перебралось в Европу и за очень малый срок любая как сделать пруд для рыбы.
Сделать мебельный фасад из дерева Сделать мебельный фасад из дерева. Прекрасные шкафы витрины для гостиной из массива дерева. Категории, британская мебель, буфеты, серванты, вешалки, полки, подставки, в ванную комнату. Для дачи, дома, коттеджа, для комнаты для детей, для кухни. Для кабинета, зеркала, из березы, из бука, из дорогих пород. Из сосны, камины, комоды, тумбы, секретеры, кровати.
Матрасы, мебель в белоснежном цвете и цвете слоновая кость. Мебель.
Тюнинг панель приборов ваз 2106 Тюнинг панель устройств ваз 2106. Ваз 2106 заднеприводный автомобиль Волжского авто завода.
Эта модель вазовского семейства классики, берет свой профессионализм начало сначала 70-х годов, когда перед конструкторским бюро Волжского автозавода (сейчас ОАО АвтоВАЗ встал вопрос об изменении выпускавшейся в то время модели «жигули» ваз 2103 «тройки».
По причине их работы, в 1976 году с сборочного потока завода сошел 1-ый автомобиль.
Vip и самые оригинальные подарки
Vip и самые уникальные подарки. Где подарки на новый год. Кто взрослый улыбается, когда вспоминает возлюбленную с юношества игрушку. Выбирая подарки детям, постарайтесь представить: будут ли они вспоминать Этот расхожий слух подарок спустя не один год и улыбаться? Захочется ли им сохранить эту вещицу надолго? Мы возлагаем надежды, что в магазине подарков «Bagatelle Для вас найдется конкретно такие подарки своим детям. Для.
Русская печь с лежанкой порядовка
Российская печь с лежанкой порядовка. Усовершенствованная российская печь Экономка в вашем пригородном доме. Российская печь Экономка дома делает уникальный спектр и комфорт. Она не только лишь обогревает помещение, да и задает тон всей комнате и используется для изготовления еды. Планирование и устройство фундамента, фото: Российская печь \ Экономка\ проект будущей печи впрямую находится в зависимости от размера помещения. Российская печь.
Как снять коробку передач ваз 2115 без ямы. без эстокады
Под горку зажужжала коробка,скатился с горки включил первую жужжит , заднюю жужжит. Притянули домой.Розобр.
Страничка 1 из 3. снять КПП без помощников. отправлено в Самара:. Опыт снятия и установки кпп без помощников поделитесь пожалуйста. Марка авто:Ваз-21083 (был Fiat Punto, Fiat Palio WE; Откуда:Челябинск. Снять есть вариант (даже проще одному. никто не мешается на яму доску).
Игры 26.02.2016, 09:04
Игры для развития мелкой моторики для 9 месячного ребенка
Пропало сцепление. За некоторое время до поломки сцепления, появились проблемы с включением передач, с начало приходилось до самого упора выжимать педаль сцепления, за тем и это не помогало включать сцепление без характерного звука.
Что бы добраться домой, вставил между вилкой сцепления и поводком троса (пластмассовая штука между вилкой и регулировочными гайками) ключ, благо ехать оставалось не далеко, сцепление заработало. Добрался домой, подтянул тросик сцепления, стал проверять сцепление, как вдруг педаль упала.
Почему пропало сцепление, без снятия КПП не определить, грешил на вилку сцепления и очень не хотелось, чтобы это была корзина (кожух) сцепления. Снятие КПП. Прежде чем снять сцепление на.
Музыка 26.02.2016, 09:04
Моделирование самол та с двигателем
Автор, сообщение ilya59, на форуме 7 лет, сообщения: 753. Откуда: Пермский край г.Лысьва. Пермь, авто: двенашко- Mazda 3, добавлено: 13:58 реально снять самому КПП баз ямы? Просто у меня гараж без ямы. Седня вилька сцепления походу лопнула. Надо менять. Кто сам снимал Кпп? Просто сам еще ниразу не лазил в коробку и не снимал.
Программы 26.02.2016, 09:04
Сделать поделки для дизайна сада
КПП «десятки» является таким агрегатом, которому для проведения ремонтных работ требуется снятие с последующей установкой после окончания работ на технологическое место. Для того, чтобы снять коробку передач ВАЗ 2110, необходимо правильно выбрать рабочее место. Такие работы следует проводить на подъемнике или глубокой, не менее полутора метров, смотровой яме. Последовательно, снятие КПП ВАЗ 2110 следует начинать.
Для дома и офиса 26.02.2016, 09:04
Ремонт стиральной машинки индезит wil83
Реально снять самому КПП баз ямы? Просто у меня гараж без ямы. Седня. Авто: ВАЗ 21130 цвет Сочи. Только снятие движка не предлагать. Десятое семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и lada priora.
Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-kpp-vaz-2110-bez-jamy/
Как Снять Коробку Передач На Ваз 2110
Как снять коробку передач на ваз 2110
ремонт, снятие и установка коробки передач
на автомобилях ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112
отсоедините провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле стартера и от датчика скорости;
отсоедините провод «массы» от картера сцепления;
отсоедините нижнюю часть троса привода сцепления как описано в подразделе «Сцепление»;
отверните два верхних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя и верхнюю гайку крепления стартера, закрепите на левой шпильке крепления выпускного коллектора двигателя скобу (если ее нет) для подъема силового агрегата;
установите на водосточные желобки поперечину 67.7820.9514 (рис. 3-10) для поддержания двигателя и зацепите ее крючком за скобу, установленную на шпильке выпускного коллектора. При отсутствии поперечины вывесите силовой агрегат талью. Рис. 3-10. Установка поперечины 67.7820.9514 для поддержания силового агрегата
Работы по снятию, проводимые снизу автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112:
снимите брызговик двигателя и нижнюю крышку картера сцепления;
отверните сливную пробку, слейте масло из коробки передач;
отсоедините провода от выключателя света заднего хода;
ослабьте хомут и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач;
отсоедините реактивную тягу от коробки передач;
отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков;
используя съемник 67.7801.9524 или резко ударив по корпусу внутреннего шарнира молотком через выколотку, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, затем зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке дифференциала (иначе незафиксированная полуосевая шестерня может выпасть в картер коробки передач);
после чего выбейте второй шарнир;
отведите в стороны валы приводов колес;
В случае затруднений в разъединении привода колеса с полуосевой шестерней на автомобиле семейства ваз 2110, снимите коробку передач ваз 2110 в сборе с приводом колеса и на верстаке, используя тот же съемник, выпрессуйте шарнир из полуосевой шестерни.
КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112
Мой блог Плейлист по ремонту КПП
ВАЗ 2110 снятие КПП
Снятие кпп легко и просто при наличии гаража с ямой,пневмоинструмента, четырех рук и выполнив то,что показа
отверните гайку крепления подушки левой опоры подвески силового агрегата;
отверните нижнюю гайку крепления стартера и снимите его;
установите под коробку передач специальную подставку с гидравлическим подъемником;
слегка опустите двигатель, удлинив поддерживающую тягу поперечины или опустив таль, отверните нижний болт и гайку шпильки крепления коробки передач к блоку двигателя и сместите от двигателя коробку передач в сборе с картером сцепления, чтобы разъединить вал коробки передач и ведомый диск сцепления;
снимите коробку передач;
При снятии или установке коробки передач не опирайте первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтобы не повредить их
перед установкой коробки передач промойте уайт-спиритом шлицевой конец первичного вала и нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на него и наружную поверхность направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления. При необходимости отцентрируйте ведомый диск сцепления оправкой A.70081 (см. рис. 3-3). После установки коробки передач отрегулируйте полный ход педали сцепления (см. подраздел «Сцепление») и привод управления механизмом переключения передач в следующем порядке:
действуя снизу автомобиля, при ослабленном стяжном болте хомута 12 (см. рис. 3-8) установите шток 5 в нейтральное положение;
проверьте легкость продольного перемещения и проворота тяги 14 относительно наконечника шарнира 11, при необходимости расширьте паз на конце тяги 14;
действуя в салоне автомобиля, при поднятом декоративном чехле рычага переключения передач, установите в окно накладки 14 (рис. 3-11) кронштейна блокировки заднего хода шаблон 67.7834.9527. Введите в паз шаблона 13 упор 2 оси рычага 5 и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна 1. Зафиксируйте рычаг 5 в этом положении;
действуя снизу автомобиля, выберите осевой люфт в направлении назад, воздействуя на фланец наконечника 11 (см. рис. 3-8), и угловой люфт в направлении против хода часовой стрелки, затяните гайку хомута 12, предварительно установив его на расстоянии 1 -3 мм от конца тяги 14.
Выбор люфтов производите легким движением, чтобы не вызывать перемещений рычагов механизма выбора внутри коробки передач. Затем залейте в коробку передач масло.
При соединении привода управления с коробкой передач следите, чтобы не произошло перекрутки или заломов гофр защитного чехла 13, а также соскакивания чехла 8 с фланца наконечника 11 шарнира 9.
1 — маховик; 2 — сцепление в сборе; 3 — оправка А.70081
1 — кронштейн блокировки заднего хода; 2 — упор оси; 3 — ось рычага переключения передач; 4 — втулки оси; 5 — рычаг переключения передач; 6 — втулка дистанционная; 7 — шайба сферическая шаровой опоры; 8 — палец сферический рычага переключения передач; 9 — пол кузова; 10 — опора шаровая; 11 — буфер; 12 — пружина; 13 — шаблон 67.7834.9527; 14 — накладка кронштейна
Источник: https://5net.ru/kak-snjat-korobku-peredach-na-vaz-2110/
Замена сцепления необходима в следующих случаях:
- Если сцепление начинает «вести», то есть когда мощность двигателя снижается.
- Если сцепление не полностью включается, то есть «буксует».
- Если во время включения слышны посторонние звуки — щелчки, рывки и т. д.
- В случае самовольного выключения сцепления.
- В случае вибрации во время нажатия педали сцепления.
В этой статье я расскажу, как заменить сцепление ВАЗ 2110 в домашних условиях без снятия коробки и слива масла.
Для работы вам потребуется:
- Домкрат;
- Смотровая яма или подъемник;
- Набор торцевых и рожковых ключей: «19», «17»;
- Монтировка или труба-усилитель.
Замена сцепления ВАЗ 2110 пошаговая инструкция
1. «Сорвите» болты крепления левого колеса, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поставьте на «козлы».
2. Снимите колесо и открутите два болта крепления нижней шаровой.
3. Снимите «-» клемму с АКБ.
4. Снимите ДМРВ, затем ослабив хомут крепления гофры ДМРВ, достаньте воздушный фильтр.
5. Теперь необходимо снять трос сцепления с вилки сцепления. Отпустите две крепежные гайки, которыми трос крепится к скобе на КПП.
6. Открутите болт крепления стартера к коробке, затем открутите первый болт крепления КПП.
7. Головкой на «19» труба-усилитель. Рядом есть ещё один болт крепления КПП.
8. Отпустите эту гайку и верхний болт крепления стартера.
9. Снимите разъем с датчика скорости, затем открутите тросик спидометра.
10. Демонтируйте продольную растяжку в паре с рычагом.
11. Теперь открутите нижний болт крепления стартера.
12. Откручиваем 3-й крепежный болт КПП, в районе правого ШРУСа имеется еще одна гайка, которую нужно открутить.
13. Открутите два болта крепления реактивной тяги.
14. Отпустите гайку расположенную на хомуте тяги привода управления коробкой, затем снимите эту тягу с коробки.
15. Подставьте упору под двигатель, затем открутите две гайки крепления задней подушки. Это делается на всякий случай, чтобы в случае слишком большого опускания мотора у вас не порвало шланги.
16. Аккуратнейшим образом отведите КПП от двигателя и опустите на пол, она повиснет на полуосях.
17. Рекомендую заодно заменить также подшипник выключения сцепления.
Сделайте оценку износа, замените диск, а если есть необходимость то и корзину сцепления, проверьте в норме ли лепестки.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Всем спасибо за внимание, вот собственно таким нехитрым «макаром» производится замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла.
Замена сцепления ВАЗ 2110 своими руками видео:
Источник: http://vaz-remont.ru/zamena-scepleniya-vaz-2110-bez-snyatiya-korobki-i-sliva-masla/
Как Снять Коробку Передач На Ваз 2112
Как снять коробку передач на ВАЗ 2112
Трансмиссия ВАЗ 2112
Передача механическая, двухвальная, с пятью передними шестернями и одна. сзади, с синхронизаторами на всех передних передачах. Он конструктивно интегрирован с дифференциальной и главной шестерней.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): корпуса 25 муфты, корпуса 7 коробки передач и задней крышки корпуса коробки передач 1. При сборке между ними нанесите прокладку из газонефтяного герметика (например, KLT-75TM или TB-1215). В картерном сидении имеется специальный магнит, который задерживает изделия из металла.
Ремонт
Удаление работы, выполняемой снизу автомобиля:
снять брызговик двигателя и нижнюю крышку корпуса муфты;
отвинтить сливную пробку, слить масло из коробки передач;
отсоедините провода от переключателя заднего освещения;
ослабьте зажим и отсоедините стержень от шарнира стержня селектора;
отсоединить реактивный стержень от коробки передач;
Отсоедините сферические шарниры рычагов подвески от поворотных костяшек;
используя съемник 67.7801.9524 или ударив внутреннее тело шарнира молотком через нокаут, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, затем зафиксируйте полуосевую шестерню с помощью технологической оправки или штепсельной вилки, используемой для транспортировки дифференциал (в противном случае незащищенная полуось передач может попасть в корпус коробки передач);
затем выбить второй шарнир;
Приводные валы приводных колес;
Заметка.
Если трудно отсоединить колесный привод с полуосильной шестерней на автомобиле семейства ВАЗ 2110, снимите узел коробки передач с приводом на колесах и на верстаке с помощью одного и того же съемника, вытащите шарнир из полуоси передача.
Выверните болт подушки задней опоры подвески силового агрегата;
Отвинтить амортизационную подвеску левой подвески для трансмиссии;
Отвинтите нижнюю гайку крепления стартера и снимите его;
поставить под коробку специальную подставку с гидравлическим подъемником;
слегка опустите двигатель, пропуская опорный стержень поперечины или опустите подъемник, снимите нижний болт и гайку штифта крепления коробки передач к блоку двигателя и отсоедините двигатель от двигателя с помощью коробки передач в корпусе муфты, чтобы отсоединить трансмиссионный вал и пластину сцепления;
снять коробку передач;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии или установке коробки передач не поддерживайте первичный вал коробки на лепестках пружины давления, чтобы не повредить их
Установите редуктор в обратном порядке для снятия, затяните болты и гайки моментами, указанными в Приложении 1, с учетом следующего: перед подключением приводных валов колес с полуосевыми передачами убедитесь, что стопорные кольца на внутренних петлях заменяются новыми. Это очень важно, поскольку установка старых колец может самопроизвольно отключать приводы, колеса и полуосные шестерни во время движения;
Перед установкой коробки передач промойте шлицевой конец входного вала белым спиртом и нанесите на него тонкий слой смазки SHRUS-4 и наружную поверхность направляющей втулки муфты отпускания муфты. При необходимости центрируйте ведомую пластину сцепления с A.70081 (см. Рисунок 3-3). После установки коробки передач отрегулируйте полный ход педали сцепления (см. Раздел «Сцепление») и механизм управления переключением передач в следующем порядке:
Быстрое снятие КПП на ВАЗ 2110-12
Мой блог Плейлист по ремонту КПП .
Как проверить подшипник колеса по ссылке.
Смена масла
Прежде чем менять масло, вам нужно проехать около города около 10-20 минут. После этого откройте капот и вытащите щуп на коробке передач.
Затем отвинтите дренажный болт на коробке передач и слейте старое масло. Подготовьте масляный резервуар заранее. В коробке передач VAZ 2112 объем масла составляет 4 литра. Затем затяните сливную пробку и заполните отверстие измерительным щупом. Для удобства вставьте туда воронку.
Поэтому вы научились менять масло в коробке передач. Процедура проста и очень полезна. После этого передача стала намного более плавной. Не забудьте проверить уровень масла в коробке. Удачи на дорогах!
Чтобы понять, с чего на шум ВАЗ 2112 в коробке передач мы рассмотрим причины и методы их устранения.
Шум в коробке передач (которая уменьшается или исчезает, если вы сжимаете педаль сцепления):
Вы должны проверить уровень смазки в коробке передач, это может быть недостаточно, если это так, вы должны найти утечку, пополнить смазку и очистить перемычку
Возможно, масло низкого качества (или оно утратило свои свойства из-за старости или попадания воды в него, а затем на масломерное масло является беловатым), устраняется только путем замены. Следовательно, броды и лужи следует бурить глубже, установить брызговик, если его там нет, поместить трубку на банку коробки и поставить трубку вверх, в защищенном от воды месте
Если замена смазки не помогла, а на вазе 2112 kpp уровень шума остался, вы должны удалить и разобрать коробку, возможно поврежденные подшипники или зубцы шестерни, исключенные путем замены дефектных подшипников и передач
Когда передачи трудно включить, и шум в передаче не доступен:
Проверьте состояние проекта механизма включения и реактивную тягу, выпрямите или замените чертежи по мере необходимости
Проверьте винты, удерживающие шарнир, зажим и рычаг рычага, они могут быть ослаблены, затем затяните их, вы можете использовать анаэробный герметик для резьбы
Проверьте пластмассовые детали механизма, при необходимости замените их
Возможно, настройка привода нарушена, затем ее необходимо отрегулировать
Затем вы должны проверить состояние пружин механизма для выбора передач, сломанных пружин и деформированных деталей, которые необходимо заменить, или заменить механизм в сборе
Затем проверьте, свободен ли захват вилок на стержнях, зажимы должны быть затянуты
Возможно, плотно затянуть или открутить гайки шестерни шестерни, затянуть их
Проверьте сцепление, возможно, оно не полностью отключится, но об этом другая инструкция
Если есть спонтанное отключение передач:
Немедленно проверьте настройку привода и при необходимости отрегулируйте
Необходимо проверить целостность опоры устройства, если они рухнули или потеряли эластичность, тогда их необходимо заменить
Мы разбираем коробку и смотрим на состояние синхронизатора самопереключаемой передачи, необходимо заменить его части или целое, если они нашли пробой
Следите за механизмом выбора передач, механизмом выбора пружин и стержней, сменой изношенных деталей
Гайки приводного вала должны быть затянуты
Ящик шумит, трескается, и шестерни визжат во время включения механизма:
Вероятно, сцепление не полностью отключено, оно должно быть проверено и, при необходимости, отремонтировано
Отсутствие смазки в картере приводит к передаче шума ВАЗ 2112, проверяет уровень, обнаруживает утечку и устраняет, дозирует смазку до требуемого знака, очистит перемычку
Если подшипники и зубчатые колеса повреждены, их необходимо заменить
Также проверьте синхронное состояние «raspy» передачи, возможно, что его кольцо должно быть изменено
Если основная передача шумная, шум исходит от коробки передач и только при движении автомобиля:
Необходимо проверить состояние подшипников основного привода, изношенных или сломанных подшипников (даже если видимый износ минимален), вы должны отрегулировать натяжение подшипников дифференциала
Увеличилось зазор в сетчатых передачах главного привода, изношенные зубы, проблема решена только заменой передач
Источник: http://sis26.ru/kak-snjat-korobku-peredach-na-vaz-2112/
Как снять коробку передач на ВАЗ 2110 в гаражных условиях
› Легковые автомобили
21.08.2018
Такой узел, как КПП, является очень важным элементом транспортного средства. Без нормального функционирования коробки езда на авто становится небезопасной, затрудненной или невозможной. Как результат, необходимо сразу же заняться ремонтом узла в случае обнаружения неисправности.
В то же время, везти машину в сервисный центр не сильно хочется – больно уж дорогими являются услуги СТО. При необходимости, ремонт можно выполнить и своими руками. О том же, как снять коробку на ВАЗ 2110, мы и поговорим сейчас.
Когда следует приступать к ремонту
До того, как выполнить снятие коробки передач ВАЗ 2110, необходимо определить, что узел вышел из строя. Понять о проблемах можно по следующим характерным симптомам:
- из устройства доносятся стуки;
- на поворотах шум увеличивается;
- коробка вибрирует;
- происходит самопроизвольное выключение передач;
- переключение передач стало затрудненным или невозможным.
В любом случае, тут сразу же возникает вопрос о том, как снять коробку ВАЗ 2110, ведь иначе провести точной диагностики узла не получится.
Процедура снятия КПП на ВАЗ 2110
Для начала, следует точно определиться с тем, действительно ли вы хотите провести снятие КПП ВАЗ 2110 без помощи опытного специалиста. Данные работы являются достаточно сложными, так что без должных знаний, умений и оборудования нам не обойтись.
Если же вы все-таки решились приступить к делу самостоятельно, то следует позвать на помощь друга – для некоторых действий одной пары рук будет недостаточно, да и работать будет веселее. Из инструментов нам понадобятся, прежде всего, ключи и отвертки.
Кроме того, стоит прочитать инструкцию о том, как поменять коробку на ВАЗ 2110. Не поленитесь это сделать, ведь сам процесс достаточно сложный, так что можно повредить устройство в ходе проведения демонтажных работ.
Для начала загоняем авто на яму. Если вы хотите узнать, как снять коробку на ВАЗ 2110 без ямы, то тут все происходит точно так же, вот только работать будет сложнее. Ведь выпрямившись в полный рост, все движения делать легче и удобнее. Далее устанавливаем подпорки под колеса. Убедившись, что машина обездвижена, начинаем снятие коробки передач ВАЗ 2110.
Демонтаж креплений коробки передач ВАЗ 2110: поэтапные действия
Прежде всего, снимается стартер и АКБ. Затем стоит слить масло из устройства. Далее выполняем следующие действия:
- для начала придется отсоединить трос сцепления. Это не должно вызвать никаких сложностей, ведь тут достаточно ослабить затяжки двух гаек, после чего снять тросик;
- откручиваем гайки крепления, а затем вынимаем трос из кронштейна коробки;
- сжимаем пружинные зажимы, после чего провода отсоединняем от датчика скорости;
- далее следует открутить пару болтов, благодаря которым коробка крепится к силовому агрегату;
- занимаемся откручиванием креплений КПП ВАЗ 2110, которые соединяет коробку с зажиганием;
- далее снимается реактивная тяга (откручиваем крепежные болты, ослабляем хомут, а затем тянем тягу назад);
- демонтируем левый привод колеса (правый можно оставить на месте);
- затем откручиваются болты, которые находятся на поворотном кулаке, а также в правой нижней части коробки. Также отвинчивается гайка кронштейна, болты картера сцепления и болт левого нижнего крепления;
- на этом этапе уже можно достать силовой агрегат. Важно хорошо его закрепить, чтобы он не мешал работать, а также не был поврежден;
- проводим демонтаж крайних креплений;
- после приступаем к откручиванию двух гаек задней опоры мотора;
- начинаем сдвигать КПП с направляющих втулок. Тут стоит немножко придерживать ее, чтобы агрегат не упал;
- когда передвинем коробку максимально влево, можно будет полностью достать устройство из транспортного средства.
Как поставить коробку на ВАЗ 2110
Вы демонтировали коробку переключения передач автомобиля. Когда неполадка будет обнаружена и устранена, необходимо заняться установкой КПП ВАЗ 2110. Стоит отметить, что сборка узла происходит в обратном порядке, без каких-либо важных изменений, так что тут никаких сложностей возникнуть не должно.
Подводя итоги
В силу тех или иных причин коробка переключения передач на вашем транспортном средстве может выйти из строя. Не стоит сразу же отправляться в сервисный центр – возможно, вы сможете провести демонтаж своими руками. В то же время, если сомневаетесь в своих силах и опыте, лучше позвать на помощь профессионала – это обеспечит долговечность работы узла в дальнейшем.
А далее видео о том, как снять коробку на ВАЗ 2110, 2111 и 2112:
Как снять коробку передач на ВАЗ 2110 в гаражных условиях Ссылка на основную публикацию
Источник: https://avto-cool.com/remont-avtomobiley/kak-snyat-kpp-na-vaz-2110-svoimi-rukami
Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач
Выполнять работы по демонтажу коробки переключения передач, может потребоваться как для выполнения ремонтных работ с шестернями приводов, так и для замены сцепления. В выполнении подобных процедур ничего сложного нет, однако выполнять их следует на подъёмнике, либо на яме, и лучше всего в компании с помощником.
Снимаем коробку передач на ВАЗ-2112: пошаговый порядок работ
- Первым делом открываем капот и отключаем питание с аккумуляторной батареи.
- Далее, отцепляем трос сцепления от вилки, выводя его с места фиксации на самой коробке переключения передач.
Демонтаж троса сцепления
Вытаскиваем трос из кронштейна
- Отключаем колодку от датчика скорости.
Датчик скорости на посадочном месте.
- Следующим шагом будет слив трансмиссионного масла из картера, для этого откручиваем пробку сливного отверстия и подготавливаем заранее подготовленную емкость с общим объёмом не менее 5-ти литров. Запомните какой объём масла вы слили с КПП.
Старое масло сливается из КПП.
Потребуется ёмкость не менее 5 литров
- Затем выкручиваем болт который фиксирует модуль зажигания к самой КПП, а затем ещё два болта, которые служат для фиксации самой КПП к двигателю автомобиля.
- Отключаем разъём, расположенный в нижней части КПП, который служит для передачи информации к датчику заднего хода. Датчик отмечен красным маркером.
- Вывёртываем два болта, которые фиксируют реактивную тягу.
Сорванные болты убираем в сторону.
- Далее, ослабляем момент затяжки хомута фиксирующий крепление тяги рычага переключения передач, затем её необходимо сдвинуть назад, относительно штока шарнира выбора передачи.
Ослабленный рычаг отводим согласно схеме.
- Дальше необходимо вывести из мест фиксации внутренние ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей — прим.). При этом обратите внимание, что на место левого ШРУСа необходимо вставить заглушку, во избежание проворачивания привода, а правый шарнир можно и не убирать полностью, достаточно убрать его в сторону и просто вывесить на верёвке.
Почти готово. Шрус уже на приводе.
- Для того, чтобы дальнейшие работы по демонтажу КПП проходили проще, необходимо ослабить болты фиксирующие шаровую опору к поворотному кулаку.
Откручиваем крепления и выводим с кулака шаровую опору
- Далее, откручиваем гайку, которая фиксирует нижнюю правую сторону коробку переключения передач. Обратите внимание, что на инжекторных моделях, под этой гайкой вмонтирован специальный кронштейн, который также необходимо снять с места крепления.
- Если будет необходимость, то гайку, (указанная красной стрелкой – прим.) можно ослабить.
- Выкручиваем 3 гайки которые держат крышку сцепления к картеру КПП.
Болты указаны стрелками. Под цифрой «1» — картер, «2» — корпус КПП.
- Затем демонтируем болт крепления КПП к двигателю с левой стороны. На этом этапе позаботьтесь о том, чтобы под КПП были установлены упоры, домкрат, либо иное другое поддерживающее устройство.
- Немного приподнимаем двигатель, очень удобно в таком случае при работе на смотровой яме использовать второй домкрат.
- Далее выкручиваем гайку крепления подушки двигателя с левой стороны. Заодно осмотрите её состояние и если потребуется замена, внимательно прочитайте эту статью.
- Далее выкручиваем две гайки «подушки» с задней стороны, при этом сначала демонтируем её переднюю часть, после чего переходим к её задней опоре.
Демонтаж задней подушки
- О том, как легко снять все подушки двигателя, прочитайте эту статью.
- При демонтаже этой опоры, выкручивая гайку и болт, следует фиксировать их при помощи двух ключей, дабы избежать фактов проворачивания.
- Когда все болты выкручены, а КПП крепко зафиксирована на фиксирующем её устройстве либо домкрате, вставьте отвёртку с толстым жалом прямо между картером сцепления и блоком цилиндров. КПП надежно держит домкрат. Фиксация двигателя на ВАЗ-2112 Отвёртка должна быть толстая и прочная.
- Сдвигайте коробку до тех пор, пока она не сойдёт с направляющих её втулок, при этом обязательно с помощью помощника придерживайте её от случайного опрокидывания. Процесс демонтажа проводите до тех пор, пока первичный вал не выйдет из сцепления.
Когда коробку ничего не держит, убираем её в сторону.
Теперь, когда эти работы выполнены, можно продолжать выполнять следующий этап в зависимости от ваших целей.
Монтаж и сборка
Монтаж и сборку КПП следует проводить в аналогичном порядке снятию.
о снятии и замене коробки передач на ВАЗ-2112
Источник: http://carfrance.ru/kak-snyat-korobku-pereklyucheniya-peredach-na-vaz-2112-svoimi-rukami/
Коробка передач 2110, как правильно снять и как установить коробку передач. Как самостоятельно снять и установить КПП 2110. Снятие и установка КПП 2110
Современное транспортное средство включает в себя массу сложных узлов, механизмов и устройств. В процессе эксплуатации автомобиля они изнашиваются и время от времени требуют ремонта или замены. Коробка передач не является исключением, в особенности это касается отечественных автомобилей.
Несомненно, процедура снятия КПП является довольно трудоемкой и занимает немало времени. Поэтому большинство автовладельцев прибегают к помощи специалистов. Однако данное мероприятие вполне выполнимо и в домашних условиях, что позволит вам сэкономить свои денежные средства.
Об этом и пойдет речь в статье.
Инструменты помощники, приспособления и расходные материалы
Для снятия и последующей установки КПП вам потребуются следующие расходные материалы и инструменты:
- Чистая ветошь.
- Домкрат.
- Пассатижи.
- Монтировка.
- Плоская отвертка.
- Набор головок с удлинителями.
- Набор рожковых, торцевых или гаечных ключей.
- Емкость для слива отработанной жидкости.
Также вам понадобится помощник, поскольку достаточно сложно выполнить данную операцию самостоятельно.
Подготовительные работы, что нужно снять сначала, чтобы добраться до коробки передач, пошагово
Чтобы добраться до КПП, вначале следует предоставить доступ к днищу транспортного средства, поэтому его необходимо поднять. Для этого вы можете загнать автомобиль на смотровую канавку, эстакаду или поднять его при помощи подъемника. Затем делаем следующее:
- Сначала необходимо демонтировать защиту мотора (брызговик), для чего при помощи торцевого ключа откручиваем болты крепления брызговика. Далее снимаем защиту.
- Затем снимаем с правой стороны щиток двигательного отсека.
- После этого следует слить из КПП масло. Чтобы масло было слито качественно, рекомендовано прогреть мотор перед сливом, дав ему несколько минут поработать. Затем ставим под сливное отверстие заранее подготовленную емкость и откручиваем пробку.
- Когда отработанная жидкость стечет полностью, нужно очистить отверстие и пробку от загрязнений, после чего закручиваем ее обратно.
- На следующем этапе отключаем питание автомобиля, отсоединив от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.
- Далее демонтируем воздушный фильтр. Для этого необходимо отсоединить шланги подвода воздуха, вентиляции картера, а также датчик расхода воздуха. Не забудьте снять корпус воздухофильтра, который демонтируется вместо со шлангом, датчиком и дроссельной заслонкой.
- На данном этапе с автомобиля следует демонтировать стартер. Вначале нужно отвернуть гайку, которая крепит наконечник провода сцепления, что соединяет стартер и плюсовой вывод аккумуляторной батареи. Затем снимаем с контактного болта наконечник. Теперь отсоединяем провод управления тяговым реле, откручиваем тяговые гайки крепления, после чего снимаем стартер.
Коробка передач 2110, как правильно снять, пошаговая инструкция
- От кронштейна необходимо отсоединить коробку передач и вилки выключения скоростей тросика привода включения сцепления, для чего вытаскиваем вилки тросика сцепления из рычага в моторном отсеке. Далее нужно ослабить гайку крепления оболочки троса на коробке передач. Удерживаем оболочку и вытаскиваем из кронштейна наконечник троса.
- Теперь отсоединяем от датчика заднего хода и датчика скоростей разъем проводов.
- После этого нужно отсоединить реактивную тягу, которая крепится на буфере при помощи двух гаек. Когда гайки откручены, необходимо удалить скобу и демонтировать тягу.
- Далее от шарнира отсоединяем тягу привода переключения скоростей.
- Затем на крышке картера сцепления откручиваем крепежные болты и снимаем крышку.
- Теперь можно снять приводы колес. Чтобы при монтаже не возникло проблем, следует поставить деревянную заглушку. Отводим в сторону либо снимаем правый привод.
- Далее ослабляем крепежные болты шаровой опоры.
- Снимаем нижнюю крышку картера.
- Откручиваем нижний болт крепления коробки передач к мотору.
- Затем вывешиваем силовой агрегат с помощью приготовленного упора. Демонтируем левую опору мотора, открутив гайку крепления.
- Отвернув болты крепления КПП и гайки, которые крепят заднюю опору двигателя к кузову, снимаем заднюю опору.
- Вставляем отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвигаем с направляющих втулок коробку.
- Сдвигаем КПП максимально назад, покачивая ее, после чего демонтируем.
Коробка передач 2110, как установить коробку передач после ремонта
Установку КПП следует производить в обратном к снятию порядке. Как вы сами видите, работа непростая и трудоемкая, однако выполнить ее самостоятельно вполне возможно, в точности следуя вышеописанной инструкции.
Советы профи, действия водителя после ремонта коробки передач
Чтобы КПП прослужила длительное время, необходимо правильно ее эксплуатировать, в частности:
- Не стартуйте с пробуксовки.
- При переключении скоростей выжимайте до упора сцепление.
- Переключайте передачи последовательно.
- Меняйте своевременно масло, используя лишь одну определенную марку.
Стоит отметить, что при обнаружении первых признаков неисправности коробки передач следует как можно быстрее диагностировать поломку с последующим ее ремонтом или заменой. Не рекомендовано эксплуатировать транспортное средство, если КПП вышла из строя.
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
- Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
- Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
- Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
- Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
- Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
- Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
- Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
- Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
- Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
- Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
- Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
- Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
- Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
- Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
- Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
- Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
- Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
- Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
- Потеет фара изнутри, что делать
- Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
- Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
- Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
- Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
- Как заменить лампочку в автомобиле
- Масло в коробке передач, почему пенится масло
- Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
- Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
- Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
- Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
Источник: https://prosedan.ru/korobka-peredach-2110-kak-pravilno-snyat-i-kak-ustanovit-korobku-peredach
Замена сцепления ваз 2110 2114 без снятия коробки
Всем доброго времени суток. Опишу свою историю связанную с заменой сцепления, точнее как оно «кончалось» и о том как бюджетно и удачно разрешилось.
Месяцев шесть назад заметил что машина (у меня ваз 2110 но если у вас ваз 2114, то большой разницы нет) стала вести себя немного странно. В какой-то день отлично тянула, а бывало что, ну никак. Причём обороты растут уверенно, а динамики нет. Проездил с такими симптомами около четырёх месяцев.
Следующим этапом неисправности стало то, что первая и вторая передачи стали включатся с усилием, а задняя вообще с треском и подобными звуками. Отрегулировав педаль почти до панели, переключение пришло в норму, а тяга, конечно же, так и не появилась. В таких случаях говорят — буксует сцепление.
Двигатель ревёт от оборотов, но не едет. Решено было ремонтироваться.
Обзвоним несколько СТО узнал, что цена на замену сцепления велика (около 3500 р.). Решил — это не для меня и стал искать подходящую яму для замены сцепления своими руками.
Можно конечно и на домкрате это проделать, но я не сталкивался с таким ремонтом и не хотелось усложнять работу. Яму нашёл (спасибо другу). Выбрали день и приступили к замене.
Сразу скажу, что фотографии получились не совсем хорошие, но я постараюсь описать, все засады и тонкости с которыми вам, возможно придётся столкнуться.
Замена сцепления ваз 2110 2114
Первым делом загнали на яму и сняли защиту двигателя. Тут проблем не должно возникнуть. Все болты открутились на ура. Масло можно слить, чтобы уменьшить вес коробки. Привода из неё мы выдёргивать не будем, так что сливать необязательно.
Ослабьте крепления передних колёс. Расконтруйте обе ступичные гайки и открутите. Старые лучше не ставить обратно. Купите новые. Стоят около 70 рублей.
Поднимите автомобиль и положите под него бруски или козлы. Снимите оба передних колеса.
НЕ ПРОИЗВОДИТЕ работы на домкрате без надёжной страховки.
Выньте тросик сцепления из вилки и открутите его от кронштейна, который находится на коробке. Понадобятся два ключа на 17. Для удобства лучше вынуть АКБ.
Отсоедините разъем датчика скорости.
Снимите кожух воздушного фильтра, предварительно отключив фишку от ДМРВ.
Открутите болт крепления модуля зажигания к коробке передач и ещё один болт рядом. Он из тех, которые соединяют КПП с двигателем.
Открутите гайку на стартере, которая держит плюсовой провод. Отключите клемму от тягового реле.
Отверните верхний и нижний болт крепления стартера, затем снимите его.
Для профилактики можно обработать бендикс небольшим количеством литола и подобной смазки.
Есть наверху ещё один болт который держит КПП. Он находится в районе термостата. Его закрывают топливные трубки.
На этом в верхней части работы окончены.
Спускаемся в яму.
Многие пишут, что нужно снимать «саблю», но мы пошли другим путём. Открутили шаровую от ступицы и болт который соединяет рычаг и стабилизатор. Затем просто отогнули рычаг вниз. Такой способ подойдёт, если позволяет яма и вы не собираетесь совсем доставать коробку передач.
Отводим левую ступицу и вынимаем привод.
Откручиваем защитный щиток маховика. Там три болтика. Не знаю почему, но у меня они были разными. Два открутились головкой на 10 а третий восьмёркой. Так и не понял.))) Может кто подскажет, почему так?
Затем отсоедините тягу переключения передач, ослабив один болт. Рекомендуется предварительно пометить положение тяги, чтобы потом было проще настроить скорости. Я воспользовался этим советом, но при последующей настройке, почему-то он не сработал. Это такая дополнительная информация)))
Теперь ослабьте один болт крепления КПП, который находится под стартером (он уже снят), но не до конца.
И ещё один болт находится в районе правого привода. Его при разборке мы не заметили и долго пытались понять почему коробка не выходит. Это болт тоже сорвите но не откручивайте до конца. Для этого потребовался хороший удлинитель и надёжная головка.
Сейчас необходимо взять домкрат и установить его под двигатель. Когда начнём откручивать подушки, мотор останется лишь на одной и может упасть, порвав шланги отопления. Между домкратом и двигателем положите небольшую досочку, чтобы не повредить картер. Устанавливать его надо ближе к КПП. Под коробку тоже лучше положить брусок, на всякий случай.
Когда двигатель надёжно зафиксирован, снимаем подушки.
Сначала уберём заднюю опору. Можно просто открутить её от кузова. Она держится на двух шпильках, но этот способ подойдёт если вы уверены что гайки легко открутятся и не сломаются. Мы экспериментировать не стали поступили так: На самой подушки есть болт, он смотрит в сторону салона. Его необходимо ослабить и немного открутить. Затем отсоединить кронштейн подушки от КПП и отвести его максимально в сторону. Может это неверный способ, но так шпильки остались целыми, а мы довольными)))
Теперь откручиваем левую подушку коробки. Там две гайки, одна вверху, а вторая снизу. Крепление похоже на шпильку с резьбой, с двух сторон. К сожалению не сфотографировал.
Дальше нужно одному придерживать коробку снизу, а второму открутить до конца и вынуть болты. Один возле стартера, а второй возле правого привода.
Теперь вдвоём нужно отодвинуть коробку от двигателя и опустить на отогнутый рычаг. Делайте это аккуратно, не повредив патрубки и проводку. Коробка тяжёлая, около 30 кг если не ошибаюсь. Нам хватило))).
Когда КПП будете отодвигать, убедитесь что её направляющие не выпали. Они находятся в нижних отверстиях крепления КПП. Выглядят как трубочки.
Коробка отодвинется примерно на 10 – 15 см. Этого достаточно, чтобы заменить корзину и диск сцепления, а также подшипник и вилку.
Когда мы отодвинули коробку, то увидели что три лепестка корзины провалились внутрь. Сразу стало ясно, что её под замену.
Приступим к снятию корзины. Она прикручена к маховику шестью болтами на 8. У нас они открутились с большим усилием. Пришлось применить рычаг. Перед откручиванием зафиксируйте маховик от проворачивания. Для этого понадобится отвёртка или что-то подобное.
Открутив корзину и достав диск приняли решение менять и то и другое.
Установка
При установке корзины и диска сцепления необходимо использовать имитатор первичного вала. Это нужно для того чтобы детали встали ровно. Такую центровку можно купить в магазине рублей за 100. Подойдёт она также и от «копейки».
При установке коробки важно попасть шпилькой, которая стоит на ней в отверстие двигателя. Оно находится в районе правого привода. Когда мы устанавливали КПП не учли этот факт и долго мучились вертя КПП.
Когда коробка зашла в зацепление с двигателем закрутите крепёжные болты, но не до конца. Их нужно протянуть, когда коробка встанет на подушки, чтобы не произошло смещения.
В дальнейших этапах сборки не должно возникнуть проблем.
Не забудьте законтрогаить гайку ступицы, настроить педаль сцепления и кулису.
Надеюсь кому-то поможет этот материал при замене коробки передач. Разницы в ремонте автомобилей Ваз 2110 или 2114 практически нет. Все они лады)). Признаться, я думал будет труднее сменить сцепление, но главное приступить, а там уже деваться некуда). Старайтесь, по возможности, ремонтировать свой автомобиль сами. Это и экономия денег и приобретение опыта. Всем удачи.
Источник: http://xn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai/vaz-2110/zamena-scepleniya-vaz-2110-2114-bez-snyatiya-korobki.html