Схема аварийной сигнализации уаз 469. Электрооборудование автомобилей уаз
Комплексная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД) грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206 и грузовых УАЗ-3303 включает в себя электронный блок управления, датчики, исполнительные электромеханизмы, контрольную диагностическую лампу неисправности, жгут проводов и диагностический разъем.
Схемы КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями УМЗ-4213, ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911
На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки моделей УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 в зависимости от двигателя и его класса, устанавливалась КМПСУД со следующими электронными блоками управления, контроллерами:
— На автомобили с двигателем УМЗ-4213.10 Евро-2 — блок управления МИКАС-7.2 291.3763000-11 — На автомобили с двигателем УМЗ-4213.10 Евро-3 — блок управления МИКАС М10.3 574.3763000-03 — На автомобили с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 — блок управления МИКАС-11 825.3763001-01 или BOSCH M17.9.7 0 261 S04 795
— На автомобили с двигателем ЗМЗ-40911.10 Евро-4 — блок управления BOSCH M17.9.7 0261 S06 585 для комплектации с датчиком массового воздуха и BOSCH M17.9.7 0261 S07 322 для комплектации с датчиком абсолютного давления.
Схема жгута проводов КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями УМЗ-4213.10 Евро-3 и блоком управления МИКАС М10.3 574.3763000-03
Состав системы управления двигателям УМЗ-4213.10 Евро-3 с блоком управления МИКАС М10.3, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в материале.
Схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком управления МИКАС-11 825.3763001-01
Состав системы управления двигателям ЗМЗ-4091.10 Евро-3 с блоком управления МИКАС-11, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в материале.
Схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком управления Bosch M17.9.7
Состав системы управления двигателям ЗМЗ-4091.10 Евро-3 с блоком управления Bosch M17.9.7, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в материале.
Электрическая схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и блоком управления BOSCH M17.9.7 0261 S07 322
Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и блоком управления BOSCH M17.9.7, рассмотрены в материале.
Обозначения компонентов и цепей на схемах:
Источник: https://edukr.ru/electrician-car/shema-avariinoi-signalizacii-uaz-469-elektrooborudovanie-avtomobilei-uaz/
Тюнинг УАЗа: подготовка «Буханки» к бездорожью, доработка двигателя, подвески и тормозной системы
Российский полноприводный УАЗ-452 является одним из самых старых серийно выпускаемых автомобилей. Его выпускают уже на протяжении более 50 лет. Конечно, за все время существования было проведено немало улучшений и модификаций: меняли двигатель, тормозную систему, оптику и т. д. Однако это не сильно повлияло на внешний вид автомобиля, и автолюбители часто проводят тюнинг УАЗа «Буханки» для бездорожья.
Общая картина
УАЗ считается машиной повышенной проходимости с неплохими техническими характеристиками. По внедорожным качествам он не уступает многим именитым конкурентам. «УАЗик» — один из тех автомобилей, который долго не сдают в утиль, часто их ремонтируют и тюнингуют. Причем замене можно подвергнуть практически любую деталь в машине. Это касается как кузова и салона, так и двигателя с подвеской.
К сожалению, завод-изготовитель — Ульяновское предприятие — особо не заморачивалось насчет комфорта владельцев и пассажиров, а потому доработку нередко проводят своими руками. Еще один существенный минус «Буханки» — это плохая устойчивость на дороге при высоких скоростях (свыше 90 км/ч). Но и это дело поправимое, обычно в таких случаях модернизируют подвеску. Другие улучшения, которые можно сделать своими руками:
- Осуществить лифт обеих подвесок.
- Заменить мотор на более мощный.
- Позаботиться о дополнительном освещении.
- Заменить родные мосты на военные.
- Покрасить машину, сделать аэрографию.
- Оснастить лебедкой.
- Поменять бампера, приделать кенгурятник, дополнительный багажник на крышу и лестницу к нему.
- Заменить колеса на вариант побольше.
- Приделать предпусковой подогреватель.
Можно тюнинговать все что угодно, лишь бы хватило мастерства и денежных средств.
Тюнинг салона
Заводские кресла в «Буханке» очень неудобные, и поэтому, когда речь заходит об улучшении, меняют первым делом именно «сидушки». При этом под тюнингом этой детали подразумевается полная замена, ведь дорабатывать сиденья смысла нет. Меняют их как на отечественные, так и на зарубежные.
https://www.youtube.com/watch?v=U83SSl0_UQ0
Однако есть одна проблема — спереди, как на водительском, так и на пассажирском сиденье, очень мало свободного пространства, поэтому не все автомобильные кресла подойдут. Если рассматривать отечественные варианты, то чаще всего в ход идут кресла от «Оки», «Девятки», «Москвича». Правда, смысл в этом небольшой, так как они тоже не особо комфортные. Поэтому идеальным вариантом считаются сиденья от следующих иностранных авто:
- Honda Civic.
- Mitsubishi Delica.
- Toyota Rav4.
- Opel.
Источник: https://iohotnik.ru/transport-dlya-ohoty/98748-d1-82-d1-8e-d0-bd-d0-b8-d0-bd-d0-b3-d1-83-d0-b0-d0-b7-d0-b0-d0-b1-d1-83-d1-85-d0-b0-d0-bd-d0-ba-d0-b8.html
Ремонт автомобиля УАЗ «буханка» своими руками
Знаменитая «буханка»
УАЗ 452 «буханка» — довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц.
причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять.
Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.
Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.
:
- Снятие и диагностика силового агрегата
- Необходимая профилактика
Вернуться
Снятие и диагностика силового агрегата
Силовой агрегат «буханки»
Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.
В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.
Порядок действий таков.
- Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
- Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
- После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
- Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
- Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
- Снимается генератор.
- Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
- Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
- Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
- Демонтируется бензонасос.
- После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
- Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
- После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
- Отсоединяется привод вилки сцепления.
- Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
- Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
- После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.
Все, силовой агрегат снят.
Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.
Вернуться
Необходимая профилактика
Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.
Конструкция привода сцепления.
- Педаль выключения сцепления.
- Педаль тормоза.
- Пружины.
- Масленка.
- Нажимной подшипник.
- Муфта.
- Пружина муфты.
- Рычаг.
- Регулировочный болт.
- Вилка.
- Толкатель.
- Пружина вилки.
- Тяги.
- Пресс-масленка.
Регулировка педали сцепления
Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:
- зазор между нажимным подшипником и головками винтов рычагов — 2,5 мм;
- свободный ход педали — 28-35 мм;
- полный ход педали — 145-155 мм.
Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.
- Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
- Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
- Ослабляем гайку толкателя.
- Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.
- Затягиваем гайку толкателя.
- Надеваем пружины обратно.
После этого проверяем сводный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и не буксует, регулировка сцепления завершена. Если что-то беспокоит, повторяем процедуру до получения необходимого результата.
Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.
Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ «буханка» своими силами.
В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ «буханка» своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.
Источник: http://proUAZik.ru/remont/rukovodstvo-razborka-regulirovka-buhanka.html
Как Снять Двигатель С Буханки
17 Май
Про УАЗик
УАЗ 452 буханка достаточно надежный русский вэдовый джип. Главные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из мотора, коробки переключения передач (КПП), фронтального и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц.
Основная причина образования схожих протечек в том, что материал, из которого выполняются уникальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, отчасти разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять.
Нужно хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, поменять протекающие сальники и прокладки, также регулировать сцепление.
Неувязка состоит в том, что отыскать заводское управление по ремонту этих джипов достаточно трудно. Потому мы хотим предложить вашему вниманию аннотацию, которая дозволит для вас без помощи других отремонтировать авто.
Как снять двигатель с автомобиля уаз буханка
Преспособа для снятия двигателя.
Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и крана
Все вполне осуществимо буквально в полевых условиях, дольше только навеску откручивать )). Люк в крыше не
Все, силовой агрегат снят.
Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.
Как Включить Передний Мост Уаз Буханка
Покупая автомобиль УАЗ, мы получаем надежность, практичность, выносливость. Этот джип способен проехать там, где самая накрученная иномарка сдаст свои позиции, к тому же он веселит неприхотливостью и износоустойчивостью.
Но ничто вещественное не вечно, и в один прекрасный момент перед водителем УАЗа ребром встает вопрос ремонта. Сейчас мы побеседуем о таковой важной детали, как мост. Многие задаются вопросом о том, как включить фронтальный мост на УАЗ. Ответ на него будет дан ниже.
Определение и назначение
Колеса автомобиля нуждаются в соединительной опоре, которая бы поддерживала их, была надежной опорой и крепежом. В роли таковой балки выступает мост. Он берет на себя все нагрузки, которые появляются во время движения, и гасит их упругими деталями. Если б это устройство не было предвидено, автомобиль не совладал бы с теми задачками, которые ему приходится делать.
Если мост является ведущим, то, кроме соединительной функции, он еще играет роль передатчика вращающего момента. Ведущий мост — это сложнейшее устройство, узел, состоящий из массы деталей. Любая из их несет на для себя определенные рабочие функции. Убрать одну деталь — и машина уже будет недееспособной. Вот почему так принципиально часто инспектировать качество всех составляющих автомобиля. Устройство моста включает последующие элементы:
Существующие типы мостов
Усовершенствованные мосты на УАЗе
- Управляемый. Это, обычно, фронтальный мост машины, снаряженный или устаревшим на сегодня задним приводом, или полным. Но есть и другой вариант: в транспортной технике коммунальных служб либо сельского хозяйства управляемым является как раз задний, а не фронтальный мост. Этот вид конструкции разделяется на два подвида.
- Неразрезной. Это особенная опора, снаряженная механизмом поворотных кулаков, закрепленных по краям, на кулаки ставятся колесные ступицы. Назначением этой конструкции является контроль над поворотом колес во время движения. Самыми главными критериями являются легкость и крепкость неразрезной балки. Вот почему, обычно, она делается из прочной стали с применением кованой технологии.
- Разрезной. Это уже редуктор, оборудованный валами привода. Назначение разрезного механизма — передавать колесам вращающий момент. Разрезной мост дает широкие способности для маневрирования автомобиля.
- Поддерживающий. Такая конструкция применяется для роста грузоподъемной мощи машины, играет роль дополнительного поддерживающего элемента. Без этой детали автомобиль, созданный для перевозки габаритных грузов, просто развалился бы на первом километре. Поддерживающее устройство можно повстречать в таком уникальном тс, как дом на колесах.
- Неразрезной ведущий. Это достаточно непростая конструкция, состоящая не только лишь из балки, да и полуосей, подшипников, дифференциала. На опоре этой конструкции крепятся рессоры и крепления, закрепляющие подвеску. Благодаря неразрезному ведущему мосту ведущие колеса могут крутиться в различном темпе, не считая того, конструкция смягчает нагрузки и держит под контролем автомобиль на повороте. Некие детали моста проходят дополнительную обработку для придания им большей прочности и упругих параметров. Так, полуоси делаются из качественной стали и после закаляются ТВЧ.
Возвратиться
Основные проблемы конструкции
Лучше установить на уазовские мосты усиленные полуоси
Мост — непростая конструкция, поломка которой дает сбой всей системы автомобиля. Главные неисправности заднего и фронтального моста.
- Недостаток зубьев главной пары.
- Недостаток полуосей.
- Протечка масла.
- Недостаток подшипников.
- Износ шайб.
По каким причинам появляются эти неисправности? Если автомобиль оборудован задним приводом и тут подключен фронтальный мост, то обезумевшие скачки по ухабистым дорогам приведут к чертовским последствиям. Первой выходит из строя коробка, следом все другое. Если вы нередко используете трансмиссионное масло без учета сезона, то не ожидайте от машины неплохой работы.
В случае появления осевых щелей в подшипниках происходят различные сбои, потому очень принципиально временами проводить осмотр всех деталей автомобиля на выявление проблем. Если в шинах нередко изменяется давление, то их долгая работа приведет к разрушению деталей. Недостаток вала, крестовин и подшипника подвески также ведет к неполадкам.
Главной причиной большинства проблем является износ комплектующих или их плохое качество. Сильные перегрузки не отразятся на работе деталей положительным образом, все-же сберегайте собственный автомобиль. Недостающее количество смазки для деталей — еще одна причина появления дефектов. К противным последствиям приведет и неученая регулировка подшипников фронтального моста.
Мосты от МТЗ существенно наращивают колесный просвет
Тюнинг — это не плохое дело, но только если он проводится у реальных экспертов. Но достаточно нередко нерадивые спецы допускают наигрубейшие ошибки, в итоге чего ход и габариты карданного вала совсем не совпадают с подходящими параметрами. Результат — суровая поломка и необходимость практически что полгого ремонта.
Симптомы неисправности конструкции.
- Фронтальный мост на УАЗ, как и задний, начинает издавать соответствующий звук.
- Автомобиль поначалу практически что неприметно, а потом больше начинает терять маневренность.
- Шофер замечает, что расход горючего стал выше, чем до этого.
- Детали мотора и коробки достаточно стремительно изнашиваются.
- Клин во время движения. Отметим, что это худший из симптомов. Это значит, что появился зазор меж подшипниками, что угрожает серьезнейшими неуввязками. Клин сопровождается шумом, треском. В этом случае нужен срочный ремонт.
Чтоб предупредить неисправности, нужна своевременная регулировка заднего моста УАЗ, ну и фронтального тоже.
Разборка
Фронтальный мост нуждается в постоянном осмотре и техобслуживании. Техобслуживание заключается в проведении регулировки подшипников и поворотных кулаков. Временами нужно поменять в их смазку. Если вы увидели, что какая-то деталь ведет себя непредсказуемо, некорректно, не страшитесь взяться за ремонт фронтального моста. Вооружившись полезной информацией, терпением и инструментами, вы непременно сделайте эту работу.
Поначалу необходимо снять фронтальный мост, зачем следует подставить кирпичи либо колодки под задние колеса машины, чтоб работать было удобнее. Потом снимаем трубопроводы, они крепятся на гибком шланге, уходя к тормозным устройствам. Откручиваем все гайки, крепящие рессоры, также болты, соединяющие ведомую шестерню с карданным валом. Отсоединяем тягу от сошки, снимаем стремянки, накладки и прокладки.
Разборка фронтальной балки
Сейчас нужно незначительно приподнять фронтальный бампер автомобиля. Начинается последующий, самый ответственный шаг работы — разборка фронтального моста.
- Снимаем колеса, открутив все гайки.
- Демонтируем тягу сошки.
- Снимаем тормозные барабаны и муфты отключения колес.
- Потом необходимо отсоединить внутреннее кольцо и стопорную шайбу, зачем следует распрямить края так именуемой замочной шайбы.
- Последующий шаг — разбор колесных ступиц, тормозных щитков и поворотных кулаков.
- Отвинчиваем шаровую опору и тягу управляющий трапеции.
- Отсоединяем корпус поворотного кулака, набор прокладок.
После того как разборка фронтального моста завершена, хорошо промываем детали и просматриваем их на свету, чтобы отыскать повреждения. Если вы заметите хоть мельчайшую трещину либо потертость, не жалейте деталь, смело откиньте ее и поставьте новейшую. Главное — не выкинуть вкупе с ненадобным элементом отличные гайки и запчасти, потому у вас в гараже всегда должен быть порядок.
Технология включения
Когда вы едете по обычной дороге, от вашего автомобиля не требуется многого. Но когда на пути появляется реальное препятствие в виде непроходимых болот, грязищи и ухабин, к ним необходимо быть готовыми, чтоб не погубить машину. Что можно сделать в таком случае? Идеальный вариант — включить фронтальный мост.
Для этого нужно приостановить машину и проверить, активирована ли муфта отключения фронтального моста. Если да, то поверните муфты по часовой стрелке и сдвиньте вперед. Сейчас фронтальные колеса будут крутиться сразу с задними, что приметно сделает лучше проходимость машины.
Муфты, либо как их еще именуют, хабы делают автомобиль более управляемым, устойчивым, маневренным, но кроме этого увеличивается потребление горючего, что является минусом системы. Вот почему многие водители предпочитают отключать полный привод, заменяя его на фронтальный.
Чтоб сделать это, необходимо поначалу отключить хабы, а потом и раздатку.
Когда активизируются муфты включения фронтального моста УАЗ, задняя и передняя ось крутятся в схожем высокоскоростном режиме, что при передвижении по асфальтному покрытию приводит к завышенному износу коробки и резины, также к существенному ухудшению маневренности.
Хаб — устройство, созданное для подключения рабочей функции свободного хода либо отключения ее. Он бывает 2-ух видов: с ручным включением и автоматический. 1-ый намного проще в эксплуатации, чинить его тоже легче, зато 2-ой тип открывает огромные способности.
Для того чтоб в хабах и других деталях не появлялось изъянов, подключать это устройство следует при полной остановке машины. Чтоб найти, удалось ли подключение устройства, можно пользоваться 3-мя народными методами.
- 1-ый таковой: тронувшись с места, для вас необходимо проследить за тем, как ведут себя задние колеса — они должны трудиться без помощи фронтальных.
- 2-ой тест заключается в проверке маневренности машины на поворотах: при присоединенном фронтальном приводе автомобиль ведет посильнее, ежели при отключенном.
- 3-ий метод проверки еще проще — попросить постороннего наблюдающего поглядеть, вертятся приводы либо нет. Если нет, означает, муфты отсоединены, что нам и требовалось.
Источник: https://sis26.ru/kak-vkljuchit-perednij-most-uaz-buhanka/
Как Снять Двигатель С Уаз Буханка ~ AUTOTEXNIKA.RU
Уаз «Головастик» и «буханка» однообразная компановка двигла. Так что поделюсь опытом как за час и пятнадцать минут в троём в чистом поле вынуть движок с помощью трубы (3.5 метра). Окручиваем, отвинчиваем, отсоединяем всё что держит, укрепляет, соединяет движок с УАЗкой.
Коробку КПП и раздатку оставляем на месте, не трогаем только отвинчиваем от двигла и вытаскиваем радиатор. Потом снимаем карбюратор и клапанную крышку через салон поперёк просовываем трубу и за коромысла по середине лучше цепью плотничком цепляем движок. И начинаем вытаскивать через салон.
Двое за концы трубы приподымают, а 3-ий поначалу снизу монтажкой за КПП сдёргивает вперёд движок и после помогает в салоне кантовать на пассажирскую сторону. Потом движок ложим на место где должен посиживать пассажир перехватываем трубу по удобнееКУРИМ. и вытаскиваем движок наружу.Ставим в оборотной последовательности.
Если взятся в троём за всё сходу откручивать, отвинчивать, отсоеденять, то на все дела уходит ровно один час и пятнадцать минут (с одним перекуром)Это наш рекорд! У кого резвее выходит поделитесь опытом
я через низ вытаскиваю всегда в 1-го)
www.drive2.ru/l/5872270/
Я на всех ДВС оборотную маслосгонку точил, но это не навечно помогает.
но всё же хоть что тода и где это видано чтоб российская машина и без течки!сосед купил пол года вспять ВАЗ КАЛИНА так там уже после 2-ух тыщ км движок «засопливился»как будь то он уже 100 тыщ прошёл.
коленвал с сальником заместо набивки это отличносальник ставь ввезенный нашим веры нети ещё можешь заместо заводской маслосгонной насечки на токарном станке порезать оборотную резьбу.тогда масло точно не побежит.
Я здесь прикупил ДВС сотку свежайшую, итак вот там коленвал на сальнике, думаю откапиталить ДВС и вставить в Головаста. Может тогда закончит гнать в коренной и можно будет залить солидного масла, хотя и на данный момент ниже Лукойла не опускаюсь.
Уаз буханка замена двигателя.часть 1
Так Вы сейчас профи! Для вас в пору УАЗкин сервис открывать.
У меня проще, хотя на головасте снимал, хотя молвят тяжело чушь полная, естественно не 3151 , да и не тяжело совершенно, глаза страшатся, руки делают
впервой жутко было, но позже привык и на данный момент снять двигун как два пальца об асфальт.
Нам главное только начАть )
разламывать не строить. опа не болит.
Вот, а я один, за 1,5 часа снимаю. Правда, ничего не откручиваю снимаю карбюратор и бензонасос (ранее не снимал, пока небольшой стоял, а большой цепляется). Ставлю,
тоже один. Сейчас за 15 минут на подушки движок поставил. И увидь, с коллектором, стартёром, сцеплением. Осталось так, по мелочам.Ну и с Уазовским «гемороем» — постановкой коробки с раздаткой, биться буду.
Выдумал, здесь, одну штуковину, чтоб коробку подвешивать, как пулемёт, и чтоб, эта штука ко всему подходила, и к головастикам и к буханкам. А, то движок 15 минут, а коробку 2 часа. Стыд!
Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-dvigatel-s-uaz-buhanka-video/
Подключение печки уаз буханка — Ремонт автомобиля своими руками
Воплощенная схематика отопительной системы УАЗ Буханка большое внимание владельцев данного авто влечет при модернизации салона машины. Ведь все владельцы автомобилей знают, что интерьер этого внедорожного авто по уровню удобства очень далек до аналогов из-за рубежа, хотя эта модель рассчитана с самого начала на эксплуатацию разведслужбами, да и что можно ждать за столь недорогую стоимость.
Предлагаемые варианты тюнинга салона УАЗ Буханка
Как уже обозначено было, автомобиль УАЗ 452 создавался для соответствия большим требованиям специального транспорта для МЧС, военных и медслужб. Правда, данный факт совсем не считается констатацией того, что выполнение этого авто можно считать безукоризненным. Собственно поэтому при выполнении тюнинга интерьера Буханки модернизации подвергается не только отопительная система, но и очень много других деталей и компонентов.
В первую очередь, при доработке убранства внутри УАЗ Буханка большинство хозяев автомобиля создает замену типовых жёстких сидений более современными и мягкими подобиями, так как основные сиденья могут душу вытрясти при движении, что особенно свойственно для езды по бездорожью. Причем, некоторыми умельцами даже интегрируются кресла с обогревом и электрическим приводом, для чего корректируется имеющаяся схема подсоединения электрического оборудования.
На другом шаге внимание уделяют звукоизоляции салона УАЗ 452 и фиксации компонентов приборной панели, но, перед исполнением крепежа компонентов модернизируется отопительная система Буханки, о чем будет речь вестись дальше. В тематическом плане может быть осуществлена облицовка убранства внутри кожей, украшение приборной панели вставками из дерева либо же деталями «под древесину».
Нередко в салоне УАЗ Буханка появляются разные вспомогательные сопутствующие предметы, включая полки, бардачки и пепельницы. Часто заменяется рулевое колесо современным импортным подобием с наличием мягкой кожаные обивки или другого материала.
Разумеется, есть и другие варианты доработки интерьера этого авто, что зависит от фантазии хозяина автомобиля, однако одним из основных нюансов тюнинга салона выступает все же модернизируемая схема системы отопления Буханки, так как штатный отопитель с собственными непосредственными задачами просто не справляется.
Как отопительная система Буханки может быть модернизирована
Когда дорабатывается схематика отопительной системы УАЗ Буханка, необходимо обязательно предусматривать следующие моменты.
Отопительный прибор отопителя находиться должен пониже уровня охлаждающей жидкости, имеющейся в системе охлаждения, чтобы эта субстанция через него намного эффективнее прокачивалась и всегда в нем присутствовала. Для этого необходимо сделать систему охлаждения замкнутой, интегрировав погодный клапан в крышке бака расширительного. При этом в последнем уровень охлаждающей жидкости обязан быть всегда выше поставленного отопительного прибора отопителя.
Усугублять воздух нужно менее шумным центробежным вентилятором, который должен находиться по ходу потока воздуха до отопительного прибора. Таким подходом будет дополнительно снижен параметр шума.
Через отопительный прибор поток воздуха проходить должен только за счёт давления, формируемого вентилятором, а не при помощи кинетической энергии. При этом сопло вентилятора дуть не должно прямо в радиаторной соты, так как воздух проходить будет неодинаково через отопительный прибор.
Температура нагнетаемого воздуха должна меняться заслонкой, смешивающей холодный и горячий потоки воздуха, а не краном. При применении крана температура будет сильно зависеть от режима практичности силового агрегата, а заслонкой можно настраивать соотношение двоих воздушных потоков.
Шофер и пассажир УАЗ 452 будут себя более удобно ощущать при формировании более большой температуры в ногах и в области поясницы, а более прохладный воздух должен находиться на уровне лица для устранения сонливости.
Для этого схема системы отопления выстроена должна быть так, чтобы горячий воздух принудительно подавался к ногам и стеклу, а на лицо должен поступать более прохладный воздух, что можно осуществить добавочным отбором холодных масс воздуха между отопительным прибором и вентилятором, а еще при помощи регулируемой заслонки смешивания потоков воздуха.
Одним из вариантов модернизации системы отопления Буханки как правило выступает следующая очередность действий, заключающихся в интегрировании пары улиток на обыкновенный корпус печки:
- одна улитка берется от салонной печки Буханки, корпус второй необходимо взять у МТЗ-82, а вентилятор и мотор ставится от иной уазовской печки;
- в улитку необходимо воткнуть турбину от Волги, так как штатная считается очень очень маленькой и не вызывает доверия;
- дальше к улитке присоединяются шланги, для чего просто делается пластина с парой отверстий, что выступает наиболее не тяжёлым решением;
- после этого необходимо взять канализационные традиционные расширители с размерностью в 50*45, которые крепятся к пластине. Крепление их также очень обычное. Нужно от труб на 50 взять заглушки и выполнить в них отверстия, чтобы сформировалось кольцо с бортиком. Потом вся система ставится в пластину;
- для вращения отвода на него нужно одеть пару колец из резины, которые взять можно из тракторной гидравлики. Потом вся система прикладуют к улитке, и в результате необходимо получить подобное выполнение со второй улиткой. Нужно помнить об интегрировании диффузоров;
- заканчивается работа крепежом улитки к пластине при помощи болтов, клепок и сварки, после этого изделие красится. При этом необходимо помнить, что корпус печки нельзя снимать, не слив заблаговременно тосол и не отсоединив от отопительного прибора шланги.
Заключение
Заканчивая рассмотрение нашей темы, напомним, что если в Буханку инвестировать конкретные средства и силы, то получить можно вполне удобный для передвижения джип. При этом схематика отопительной системы УАЗ Буханка должна быть модернизирована обязательно, так как базисный отопитель в холодный период года собственное название навряд ли сумеет оправдать.
Прочтите ещё:
- Тюнинг салона УАЗ «Буханка»
Каждый хозяин автомобиля УАЗ «Буханка» понимает, что его джип по наличию комфорта в салоне очень далек от аналогов из-за рубежа. Разумеется, он значительно дешевле и с самого начала разрабатывался в .
Тюнинг УАЗ «Буханка» собственными руками
УАЗ-452, он же «буханка» и «таблетка» в народе, – полноприводный двухосный грузо-пассажирский автомобиль, доступный в бортовом и кузовном варианте, с большой историей (его изготовление стартова .
Система охлаждения и теплоснабжения УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4
Система охлаждения и теплоснабжения автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4, жидкостная, закрытая, с циркуляцией принудительного типа охлаждающей жидкости.
Система охлаждения автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 в себя включает :
— Каналы для прохода охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров . — Межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. — Отопительный прибор системы охлаждения. — Насос для воды. — Вентилятор системы охлаждения. — Гидромуфту привода вентилятора системы охлаждения. — Бак расширительный. — Двухклапанный терморегулятор.
— Измеритель указателя температуры охлаждающей жидкости.
— Термопреобразователь охлаждающей жидкости управляющего блока двигателем. — Сливную пробку отопительного прибора. — Кран для слива или пробку блока цилиндров. — Шланги подогрева дроссельного устройства.
— Соединительные отрезки трубы и шланги.
Отопитель УАЗ «Буханка»
Автомобиль складывается из большого количества составных компонентов. Любой из них просит очень высокого внимания. Благодаря этому водители должны смотреть за состоянием собственного «железного коня». Очень важен вопрос подготовки машины к зимнему периоду.
Тут важнейшую играет роль наличие продуманной системы обогрева. Побеседуем о ней в УАЗ «Буханка».
Эта система важна, сначала, для поддержки нормальной температуры в салоне не зависимо от времени года, для воздушной вентиляции в середине машины.
На большинстве моделей «буханки» поставлен отопитель очень высокой мощности «Н-1» производства НАМИ.
Конструкция:
Отопитель в себя включает такие элементы:
- Отопительный прибор.
- Вентилятор.
- Особое устройство для распределения воздуха.
Есть два ключевых рабочих режима:
- При поступлении чистого воздуха.
- При рециркуляции потоков.
Второй режим предполагает очень высокую температуру в салоне. Для этого необходимо закрыть воздухозаборник, а потом открыть заслонку. При первом режиме действия производятся в обратном порядке.
Управляет всей системой специализированный блок. Для регулировки служит кран. Быстрее прогреть салон позволяет новая конструкция, выстроенная на увеличенной циркуляции потоков и использовании жидкости в отопительном приборе.
Необходимо помнить об обдуве стёкол. В другом случае это приведёт к их покрытию льдом и ли запотеванию. Шофер и пассажиры будут ощущать дискомфорт.
Если проникает влага, то убирается она по воздухозаборнику. Тут используется стыковочное устройство.
Часто автомобилисты встречаются со случаями, когда отопитель (печка) не исполняет собственные непосредственные функции, не греет. Какие могут быть причины?
- Наличие в каналах, по которой проходит воздух, повреждений.
- Вытекает антифриз.
- Засорение системы, благодаря этому неудовлетворительная температура.
- Потёк кран на печке.
- Сгорел клапан, отвечающий за предохранение мотора.
Как собственными руками поменять отработавшую печку? Что понадобится для этого? Все можно сделать по следующему методу.
- Сливаем весь антифриз и отключаем всю проводку.
- Отделяем консоль от щитка. Убираем отопительный узел, люк воздухозаборника, снимаем уплотнитель, дальше прочищаем выемки.
- Примеряем воздушный фильтр, сверлим отверстия не больше 3,2 мм диаметром.
- На место монтажного процесса наносим герметик большим слоем. Устанавливаем корпус и отмечаем. Возвращаем фильтры из салона на место.
- Устанавливаем в салон новый отопитель, крепя его шпильками и гайками «М-6». Отмечаем узел, устанавливаем потом консоль блока. Отмечаем всю конструкцию при помощи шурупов.
- Дальше мы подсоединяем тягу управления и крепим её. Подсоединяем к узлу отрезки трубы, в которых находится антифриз, и отмечаем их специализированными хомутами. Потом ставим каналы обдува для стёкол.
- Подводя итог подсоединяем электрику, заливаем систему и проверяем, как она не прекращает работу. При появлении поломок нужно еще раз проверить всю систему.
Подводя итог
Отопительная система автомобиля УАЗ «Буханка» довольно обычная по собственной конструкции. Если своевременно не проверять её работу, в конечном счете, владельцу нужно будет расходовать наличные средства на автосервис.
охлаждение уаз буханка
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/podklyuchenie-pechki-uaz-buhanka.html