Как снять двигатель нива шевроле

Замена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками

как снять двигатель нива шевроле

Для доступа к тросику потребуется снять механизм управления отопителем Снимаются защёлки крепления тросиков. Демонтируется механизм заслонки рециркуляции, и тросик вынимается.

Устанавливается новый тросик.

Каждый его конец должен быть закручен в кольцо и надёжно зафиксирован. С помощью тросика изменяется поожение заслонки подачи воздуха Сборка осуществляется в обратном шевроле нива снять печку. Проверяется работоспособность механизма. Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона. Его демонтаж, необходимый при ремонте или замене, предполагает следующий порядок действий.

Шевроле нива снять печку аккумулятора отсоединяется минусовая клемма. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем. Для этого их нужно аккуратно потянуть на.

Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока.

Самостоятельно меняем радиатор печки автомобиля «Нива Шевроле»: пошаговые инструкции с фото и видео

Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза. Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока.

С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя. Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы.

От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке.

После демонтажа блок управления ремонтируют или шевроле нива снять печку на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить.

Работы выполняются в следующей шевроле нива снять печку Из системы сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси. Аналогичным образом снимается второго патрубок.

Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Шевроле нива снять печку Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упереться в воздуховод.

Дабы извлечь его, потребуется откусить пластиковый уголок теплообменника. Также он может упираться в крышку блока реле. В данном случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку блока.

Теперь нужно установить новый элемент в обратной шевроле нива снять печку. Предварительно нужно оклеить его тонкой полосой поролона. Далее при помощи напильника откусываем пластиковый уголок так же, как и при демонтаже. При установке тоже могут возникнуть трудности. Часто поролон цеплял о детали салона. Поэтому нужно приложить ловкость и сноровку, дабы шевроле нива снять печку повреждений поместить элемент в посадочное место.

Затем устанавливаем на теплообменник с двух сторон патрубки. Прикручиваем бардачок и прочие салонные детали. Осталось только долить тосол до нужного уровня в расширительном бачке. Однако алгоритм замены несколько отличается.

Как снять радиатор печки на шевроле нива

Из отопительной системы сливается весь антифриз. Полный слив охлаждающей жидкости занимает 7—10 минут.

Перед заменой радиатора печки необходимо слить антифриз из шевроле нива снять печку бачка Крестообразной отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие бардачок и пластиковую боковую панель со стороны пассажирского сиденья.

Открывается доступ к крепёжным болтам и патрубкам радиатора. Бардачок снимается с помощью крестообразной отвёртки Плоской отвёрткой на патрубках ослабляются металлические хомуты. Затем патрубки снимаются.

Виды радиаторов Изготавливаются радиаторы из двух видов материала: У каждого есть свои минусы и плюсы.

Алюминиевый радиатор быстро разогревается, недорого стоит и имеет хорошую жесткость при маленьком весе. Однако такое устройство невозможно отремонтировать, так как его очень проблематично запаять. Также алюминий плохо держит тепло, поэтому быстро охлаждается.

Медные радиаторы дороже в цене, но имеют свои положительные характеристики: В отличие от алюминиевых дольше служат, потому что медь не поддается коррозии. Долго сохраняют набранную температуру, несмотря на то что медленно нагреваются.

У внедорожника «Нива» печка требует обогрева большего пространства, чем у обычных седанов.

Именно поэтому радиатор стоит выбирать качественный. Шевроле нива снять печку медного радиатора является одно: Устройство из меди стоит дороже алюминиевого. Его цена находится в пределах — рублей. Замена Замена радиатора-отопителя происходит довольно просто, однако может занять продолжительное время.

Главное шевроле нива снять печку перед началом работы приготовить весь инструмент и запасные части использовать высокого качества. Замена будет проходить поэтапно:

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BA.html

Момент затяжки гбц нива шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

как снять двигатель нива шевроле

Без каких деталей двигатель внутреннего сгорания не будет функционировать? К сожалению таковых деталей очень много, и все они выполняют свои важные для работы ДВС функции. Данная статья расскажет о такой детали в конструкции мотора Нивы Шевроле, как головка блока цилиндров. Какое ее назначение и как она функционирует, а также главные поломки и порядок замены ГБЦ внедорожника Нива Шевроле.

ГБЦ – это одна из главных деталей конструкции двигателя внутреннего сгорания, но и не только. Дизельный мотор также имеет в конструкции такой элемент, только между ними есть некоторые различия в выполняемых функциях (вид топлива, степень сжатия), но это уже другая история. Данная статья посвящена именно головке бензинового мотора, которым и оснащаются все автомобили линейки Шевроле Нива.

Назначение головки блока

Данное устройство предназначается в конструкции бензиновых двигателей для выполнения следующих функций:

  1. Осуществление подвода горячей смеси в цилиндры;
  2. Отвод отработанных газов;
  3. Осуществляется базирование механизмов газораспределения;
  4. Производство камеры, в которой происходит сгорание горючей смеси и осуществление ее уплотнения;
  5. Осуществление динамических характеристик заряда;
  6. Подведение и отведение масла, которое предназначается для нормального функционирования механизма ГРМ.

Немаловажной функцией является также предоставления соответствия транспортного средства стандартам по экологичности и по характеристикам выброса опасных веществ. Таким образом, из назначения головки блока видно, что этот элемент является незаменимым в работе двигателя, а значит, и автомобиля в целом.

Выяснив незаменимость данного устройства, стоит разобраться, что же оно собой представляет, и из каких элементов состоит. Итак, головка блока на Шевроле Нива представляет собой прямоугольной формы крышку двигателя, которая изготавливается из алюминия и его сплавов.

Редко можно встретить на старых моделях чугунные ГБЦ, чаще всего они устанавливались на моторы дизельного типа.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

В конструкцию крышки входят:

  • коромысло клапана;
  • гидрокомпенсатор;
  • седла для клапанов;
  • направляющие втулки;
  • пружины, которые обеспечивают возврат клапанов в первоначальное положение;
  • свечки зажигания;
  • впускные и выпускные клапана.

Крышка со всеми вышеперечисленными деталями двигателя автомобиля Нива Шевроле называются головкой блока цилиндров.

Функционирование ГБЦ

Итак, функционирование головки обусловлено следующими действиями:

  1. При запуске мотора происходит толкание штанги распределительным валом.
  2. Штанга осуществляет механическое воздействие на гидрокомпенсатор и впоследствии на коромысло.
  3. Коромысло оказывает воздействие на открывающийся топливно-воздушный клапан.
  4. При открытии этого клапана происходит подача воздушно-топливной смеси в камеру сгорания, где она воспламеняется.
  5. Сгорание обеспечивается за счет наличия свечей зажигания, которые издают искру по определенному такту.
  6. Выпускной клапан отводит воспламенившуюся смесь в виде газов в выпускной коллектор. Цикл повторяется.

Головка блока цилиндров автомобиля Нива Шевроле рассчитана на работу четырех поршней, а, значит, и столько же камер сгорания. Функционирование ГБЦ нередко сопровождается появлением различных видов неисправностей, которые требуют как минимум скорейшего устранения. О том, какие могут возникнуть неисправности в головке на автомобиле Нива Шевроле и как их можно устранить описано в следующем подразделе.

Неисправности ГБЦ на Ниве Шевроле

Для удобства рассмотрения проблем, которые возникают при эксплуатации ГБЦ, сведения занесены в таблицу.

Номер Суть проблемы Причины возникновения Чем характерны последствия
1 Повреждение соединения головки и воздушного коллектора Отсутствует уплотнение в соединении с воздушным коллектором Нарушаются газодинамические свойства. Топливо имеет особенность сгорать не полностью. Снижается мощность авто
2 Нарушена герметичность в соединении прокладки с ГБЦ Плохо затянуты стяжные винты Отсутствует чистота обработки поверхности ГБЦ под прокладку не обеспечивая герметичность соединения
3 Нарушена герметичность между устройством и выпускным коллектором Отсутствует герметичность стыка между головкой и выпускным коллектором Нет выдержки допуска плоскостности под прокладку
4 Выход газов через уплотнение стыка Недостаточное сопряжение жесткости блока с опорами головки Нарушение рабочего процесса, потеря мощности, повышение шумов, нестабильность работы мотора
5 Снижена герметичность между ГБЦ и втулками впускных и выпускных клапанов Позиции отверстий под направляющие втулки не обеспечивают герметичного соединения Снижается компрессия двигателя, повышается расход масла и топлива, а также возникают проблемы с запуском мотора
6 Нарушена герметичность посадки впускных и выпускных клапанов Не выдержаны геометрические параметры стенки посадочного места под седло Снижается компрессия, затрудняется запуск мотора
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как избавиться от воздушной пробки в дымоходе?

При выявлении таких неисправностей, их можно устранить. Но есть и более серьезные неисправности, которые влекут за собой только проведение замены головки блока цилиндров. К таким неисправностям относятся:

  1. Нарушение герметичности каналов системы охлаждения. Появляется в результате перегрева двигателя. Трещина образуется чаще всего в водяной рубашке, вследствие чего антифриз смешивается с моторным маслом, вызывая серьезные проблемы.
  2. Коробление привалочной поверхности к блоку. Следствием данной неисправности является утечка охлаждающей жидкости не только в двигатель, но и наружу. Коробление головки практически нельзя исправить, поэтому требуется замена детали.

Порядок разборки и сборки ГБЦ на Ниве Шевроле

При определении неисправности необходимо провести процедуру снятия головки, для последующей ее замены на автомобиле Нива Шевроле. Прежде всего, необходимо вооружиться стандартным набором инструментов, и приступать.

Снять головку блока цилиндров с внедорожника Нива Шевроле можно следующим образом:

  1. Все работы разрешено проводить исключительно на холодном «остывшем» двигателе.
  2. Отсоединяется питание от аккумулятора. Для этого необходимо снять клемму «минус» с устройства.
  3. В снятии двигателя с Шевроле Нива нет необходимости, так как головка блока цилиндров находится в верхнем основании мотора, поэтому снять ее можно так. Прежде всего, сливается антифриз из радиатора.
  4. Извлекается трос привода дроссельной заслонки.
  5. Далее требуется снять распредвал вместе с корпусом подшипников.
  6. Снимаются регуляторы клапанов, а затем и их опоры.
  7. Демонтируется рампа, обеспечивающая подвод масла к опорам.
  8. К датчику положения дроссельной заслонки подводится жгут проводов, необходимо разъединить клеммную колодку этих жгутов.
  9. Аналогичным образом отсоединяются колодки и от датчика температуры с регулятором холостого хода.
  10. Питающие провода форсунок также обесточиваются, разъединив пластиковый фиксатор.
  11. Обесточивается датчик детонации.
  12. Пластиковые стяжные хомуты, удерживающие проводку, необходимо разрезать и увести кабеля в сторону.
  13. Извлекаются питающие провода свечей зажигания Шевроле Нивы. Для этого необходимо взяться за резиновую оболочку и потянуть за нее.

    Тянуть за сам провод запрещено, так как может нарушиться соединительный контакт.

  14. Далее требуется снять питающий провод с датчика, указывающего температуру.
  15. На впускном коллекторе ослабляется хомут и отсоединяется резиновая трубка.
  16. Вывинчивается крепление распорки впускной трубки, а затем уводится в сторону. 
  17. От дроссельного узла отсоединяется трубка адсорбера.
  18. От головки блока цилиндров отсоединяются трубки системы охлаждения.
  19. Извлекается шланг термостата и аналогично трубка подвода антифриза.
  20. Используя два рожковых ключа, разъединяются топливопровода.
  21. Вывинчивается верхний кронштейн задней распорки, а нижний ослабляется и отводится деталь в сторону.
  22. Защитный чехол стартера отвинчивается и уводится в сторону.
  23. Извлекается натяжитель цепи распредвала.
  24. Извлекаются кронштейны гидроусилителя руля.
  25. Извлекается цепь вместе со звездочкой распредвала.
  26. Ключом с торцевой головкой вывинчиваются все стяжные болты крепления ГБЦ. Можно извлечь головку блока цилиндров для проведения последующих ремонтных работ.

В этом случае можно осуществить замену головки блока цилиндров на новую или заменить уплотнительную прокладку. Срок службы прокладки ориентировочно равен от 60 до 80 тыс. км пробега. Если на головке блока цилиндров при визуальном осмотре обнаруживаются трещины, микротрещины, коробление и т.п., то ее следует заменить на новую.

Если даже уплотнительная прокладка находится в хорошем состоянии, то рекомендуется ее заменить на новую, дабы не проводить столь длительную операцию снятия ГБЦ через некоторое время.

Таким образом, зная порядок проведения работ по снятию ГБЦ на Ниве Шевроле можно осуществлять все ремонтные работы самостоятельно в своем гараже. Если возникают неисправности, с которыми вы не знаете, как быть, лучше на данном этапе обратиться за помощью к специалисту, так как головка блока – это очень важная деталь в конструкции мотора, а малая неточность может привести к большим проблемам. Удачных ремонтных работ.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/moment-zatyazhki-gbts-niva-shevrole.html

Практически вся система кондиционирования расположена в подкапотном пространстве. В салон между отопителем и электромотором выведен лишь испаритель, обеспечивающий теплообмен между поступающим воздухом и хладагентом.

Схема отопителя и шевроле нива блок управления отопителем, где 1 — корпус отопителя; 2 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 3 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 4 — корпус испарителя кондиционера; 5 — отводящий патрубок испарителя; 6 — подводящий патрубок испарителя; 7 — корпус вентилятора; 8 — трос управления заслонкой подачи внешнего воздуха Хладагент при движении по трубкам испарителя поглощает тепло и переходит в шевроле нива блок управления отопителем состояние.

Рёбра испарителя охлаждаются, и холодный воздух вентилятором направляется в салон и снижает температуру. Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние. После этого жидкость подаётся в ресивер, а из него — в редуктор испарителя, где снова переходит в газообразное состояние. Начинается новый цикл.

Основные неисправности печки Неисправности печки могут быть самыми разными. Наиболее часто причиной выхода её из строя является: Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона Перед началом ремонта печки следует проверить шевроле нива блок управления отопителем охлаждающей жидкости ОЖ. Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения. С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки.

Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой. Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4. Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона. Если результат не достигнут, процедура повторяется. Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки.

Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза.

Если после выполненных шевроле нива блок управления отопителем тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления. Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Отсоединяем тяги привода рычагов заслонок, для этого откручиваем винт крепления скобы.

Далее откручиваем винт крепления скобы и отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции. Потянув на себя, снимите рукоятку управления отопителем Рукоятку управления рециркуляцией Облицовку панели рычагов управления отопителем.

Выверните винты крепления кронштейна рычагов управления отопителем Извлеките лампы подсветки панели рычагов Разъедините колодку жгута проводов Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги от рычагов заслонок отопителя Выверните шевроле нива блок управления отопителем скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции Отсоедините тягу Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги Снимите переключатель электровентилятора отопителя Выверните винты крепления отопителя к поперечине панели приборов.

Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шевроле нива блок управления отопителем от вакуумного выключателя. Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки.

Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными.

Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества. Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Капитальный ремонт двигателя бмв

Шевроле нива блок управления отопителем этом случае его придётся заменить на новый.

Система отопления Шевроле Нива

Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить. Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается. Проверяют уровень ОЖ.

Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней. Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ. Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся шевроле нива блок управления отопителем.

Ремонт блока в домашних условиях шевроле нива блок управления отопителем только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки.

Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей.

Ремонт и замена печки автомобиля «Нива Шевроле» своими руками

Однако и она может иногда выйти из строя. Замена тросика печки Иногда не удаётся изменить положение заслонки печки. Причиной этого является обрыв тросика. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик. Замена тросика осуществляется шевроле нива блок управления отопителем образом.

Сиденье водителя отодвигается. Закрепить тросы новыми зажимами. Установить на основную плату крышку и сжать удерживающие язычки. Установить в блок управления отопителя выключатель вентилятора.

Подсоединить к блоку управления отопителя многоконтактный разъем.

Источник: https://adska.ru/chevrolet/13-6-6-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html

Как снять и заменить моторч печки на Нива Шевроле

как снять двигатель нива шевроле

Для того чтобы обеспечить комфортную атмосферу в салоне любого автомобиля, в том числе и Нива Шевроле, предусмотрена система обогрева и охлаждения воздуха. Завод изготовитель позаботился об этом и оборудовал автомобиль мотором печки, а конкретно электрическим мотором, крыльчаткой и надетым на него валом.

о замене моторчика печки на Нива Шевроле:

Но иногда случается так, что эта миниатюрная конструкция ломается, перестаёт выполнять своё прямое предназначение и ей требуется замена. В этой статье мы подробно разберём как заменить мотор печки на Нива Шевроле, а также как провести его обслуживание при необходимости.

Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки

До мотора печки не так просто добраться!

Перед тем как приступить к демонтажу печки, подготавливаем весь необходимый инструмент и обращаем внимание на то, чтобы ключ не был вставлен в замок зажигания.

Первым делом отключаем минусовую клемму. Это необходимо для того, чтобы обесточить цепь и обезопасить себя от возникновения короткого замыкания.

Для того чтобы легче было демонтировать мотор печки, производитель рекомендует демонтировать всю приборную панель, вместе с панелью приборов, проводкой и прочих креплений с последующим их демонтажем и удалением из салона. Однако мы считаем такой способ слишком долгим и не рациональным, потому, что гораздо проще и легче произвести демонтаж мотора просто заглянув снизу.

  1. Итак, для этого демонтируем бардачок, иначе никак мотор с посадочного места не достать.

При производстве демонтажа, соблюдаем аккуратность.

  1. Снимаем воздуховод с правой стороны, и штекер питания на самом корпусе мотора.
  2. Далее, воспользовавшись крестовой отвёрткой отвинчиваем три самореза соединяющие мотор с крыльчаткой.

    Открученные винты откладываем в сторону чтобы не потерять.

  3. Затем воспользовавшись длинными плоскими отвёртками, вставляем их по центру и разъединяем между собой. (При проведении этих работ обращайте особое внимание на положение стопора шкива и крыльчатки, потому как оно может просто вылететь – прим.).

    Для проведения таких работ необходимы прочные отвёртки.

  4. Либо, если вы не желаете разъединять мотор с крыльчаткой, можно открутить в воздухозаборнике четыре винта и снять всю конструкцию в сборе.

    Все болты отмечены стрелками.

  5. Далее снимаем всю конструкцию и приступаем к её осмотру.

    Для того, чтобы крыльчатка лучше сошла с посадочного места, шатаем её из стороны в сторону.

Осмотр мотора печки и замена

Осматриваем мотор и крыльчатку на предмет повреждений.

В зависимости от наличия тех или иных неисправностей, мотору печки может потребоваться:

  • Чистка и продувка крыльчатки от грязи пыли.
  • Смазка всех подвижных частей во избежание нагрева и излишнего трения.
  • Замена проводов питания, либо резинового патрубка.

Для того чтобы продиагностировать состояние мотора, достаточно лишь поднести его клеммы (красный и чёрный провод напрямую к аккумулятору – прим.). И если мотор будет рабочим, он включится на максимальную мощность.

Сборка мотора печки на Нива Шевроле

Если видно, что моторчик криво оделся, то снимите его с крыльчатки при помощи отвёртки.

  • После того как все ремонтные работы были проделаны, осмотрите сам воздуховод на наличие грязи и других посторонних предметов, обеспечьте их очистку.
  • Далее, когда вы установите исправленный или новый мотор, закрутите все болты по аналогии со снятием, обеспечьте максимально прочную фиксацию всех клемм, патрубков и соединительных болтов.
  • Также рекомендуется провести замену салонного фильтра, и если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания мотор издал «жужжащие» звуки, монтаж вами был проведён правильно.

Как понять, что мотор печки на Нива Шевроле неисправен?

На автомобилях Нива Шевроле, печка включается из салона автомобиля, при помощи регулятора, расположенного на приборной панели.

Он имеет четыре положения фиксации, одно положение отвечает за выключение, а остальные за скорость обдува воздуха. Поэтому если при его включении обдува воздухом не происходит, либо слышны посторонние звуки, это будет обозначать, что устройству как минимум требуется обслуживание.

Нужный регулятор отмечен маркером.

Причины неисправности моторчика

К основным причинам, почему выходит из строя моторчик печки, можно отнести следующее:

  • Отсутствует питание на устройство. Этому может способствовать отсутствие контактов или неполадки с АКБ.
  • Есть повреждения на проводах мотора, ввиду их расположения в нише, они могут быть подвержены перетиранию.
  • Сгорел предохранитель. Это могло произойти в том случае, если в цепи прошёл ток наибольшей величины от стандартной. Он в стандарте 25А. Номер F18.Предохранитель мотора печки обозначен стрелочкой.
  • Предварительное сопротивление вышло из строя. Подобная неполадка проявляется в том, что печка не будет работать в одном из скоростных режимов.
  • Неполадки с зажиганием. Этот факт исключать также не стоит, потому как печка работает только при включённом зажигании.
  • Изношен мотор и его ведущий вал, ввиду длительной эксплуатации устройства.

В любом из перечисленных случаев для того чтобы понять, что случилось с мотором необходимо его демонтировать.

Источник: http://carfrance.ru/kak-zamenit-motor-pechki-na-niva-shevrole-svoimi-rukami/

Как снять двигатель с шевроле нивы – Снятие и установка двигателя Нива Шевроле

как снять двигатель нива шевроле

Страница 1 из 5

Двигатель вынимают из автомобиля вверх. Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг.

Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду.

Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво.

Двигатель удобнее вынимать, если снять капот.

Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке.

Завод-изготовитель рекомендует снимать двигатель, предварительно разъединив узлы силового агрегата: коробка передач с картером сцепления остается на автомобиле, а при снятии двигателя передний подшипник первичного вала коробки передач и ступица ведомого диска сцепления снимаются с первичного вала.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19» (или головка с удлинителями и карданным шарниром), отвертки (две), оправка для центрирования ведомого диска сцепления, пассатижи, таль или иное подъемное устройство, стропы (прочная веревка).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое трансмиссионное масло лучше для Шевроле Нива?

1. Снимите капот.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигателя.

4. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.

5. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена жидкости охлаждения Нива Шевролет»).

6. Снимите радиатор системы охлаждения.

7. Отверните гайки крепления подушек передних опор двигателя к кронштейнам поперечины передней подвески, снимите установленные под ними шайбы.

8. Выверните болты крепления передней крышки картера сцепления.

9. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления, не отсоединяя от него шланг

10. Отведите цилиндр в сторону (для наглядности передний карданный вал снят).

11. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя.

12. Отверните гайку болта хомута крепления приемной трубы, выньте болт и отсоедините хомут от кронштейна

13. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации.

14. Отверните гайку крепления жгута проводов к клемме «+» генератора

15. Снимите провода с клеммы и отведите жгут в сторону.

16. Снимите воздушный фильтр вместе с кронштейном (см. «Замена воздушного фильтра Нива Шевролет»).

autoruk.ru

Шевроле Нива: снимаем двигатель для ремонта

Для снятия двигателя авто следует поставить на подъемник и затормозить. Отсоединить провода от аккумулятора и снять его. Отвернуть болты фиксации петель капота и снять его. Также нужно снять экран мотора.

Демонтаж воздушного фильтра:

1. Потребуется ослабить хомут фиксации шланга впускной трубы к, так называемой проставке и отсоединить шланг.

2. Отключите колодку жгута проводки от датчика расхода воздуха.

3. Отверните 4 болта фиксации заднего и переднего кронштейнов воздушного фильтра к автомобилю и снимите фильтр с датчиком расхода воздуха и шлангом впускной трубы.

С радиатора, цилиндров и отопителя потребуется слить жидкость, для этого нужно отвернуть пробки на левой области блока цилиндров и на правом бачке радиатора, вместо них заверните штуцеры сливных шлангов и удалите пробку с бачка.

Ослабьте хомуты фиксации и отключите шланги подвода и отвода жидкости охлаждения от радиатора и мотора.

Нужно отсоединить от радиатора шланг бачка.

Снять облицовку радиатора.

Отсоединить штекерную колодку и снять звуковой прибор. Удалите конденсатор кондиционера.

От вентиляторов следует отсоединить колодки жгута зажигания.

Отвернуть 4 болта и снять кожухи радиатора.

Нужно отвести два болта, снять кронштейны и извлечь радиатор системы охлаждения мотора в сборе с вентиляторами.

Следует отсоединить провода электрического оборудования:

1. От генератора нужно отключить клемму жгута проводов аккумулятора.

2. От двигателя отсоединить провод «массы».

3. Отключить штекерные колодки жгута проводки зажигания от жгута провдки форсунок, от катушки зажигания, датчиков детонации, температуры, кислорода, регулятора холостого хода, датчиков коленчатого вала и положения так называемой дроссельной заслонки.

4. Следует отсоединить штекеры проводов от датчиков температуры и давления масла.

От ресивера отсоединяют шланг отбора разрежения к усилителю тормозов.

От дроссельного патрубка отсоединяют шланг продувки адсорбера.

Нужно ослабить хомуты фиксации и отсоединить от мотора отводящий и подводящий шланги радиатора.

От компрессора отсоединить трубопровод низкого давления и нагнетающий трубопровод.

Отсоединить шланги от топливных трубок и шланг от топливного трубопровода. В отверстия шлангов следует установить технологические заглушки для предотвращения их загрязнения.

Если же после того, как вы сняли двигатель, хотите провести его модернизацию, или же в ваших планах полный тюнинг кузова, но вы не знаете, с чего начать, можно просмотреть в интернете , которые помогут вам определиться, в каком направлении лучше работать.

portalvaz.ru

Мойка и снятие двигателя Шевроле Ниве (ВАЗ 2123) своими руками в гаражных условиях

статьи:

0:37

  1. Мойка двигателя Шевроле Ниве (ВАЗ 2123) своими руками в гаражных условиях
  2. снятие двигателя Шевроле Нива

1. Мойка двигателя Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) своими руками

Еще давным-давно, когда капитали свой движок соседи подсказали как можно вымыть движку в гаражных условиях. Вот наглядный пример, того, как можно помыть двигатель своими руками и в гаражных условиях.

0:722

Понадобится концентрат для отмывки движка. Есть разной концентрации. Одни разбавляются 1/20, другие 1/50. 1/20 использую неразбавленным. Тот который 1/50 должен разбавляться мешаю 1/1. Концентрат должен быть жидким. Попадался как-то гелеобразным. Со слов продавца термоядерный, но на самом деле оказался так себе. Выложу один, который продается у нас в магазине.

Разбавление 1/20. Не разбавляю, заливаю так в распылитель.

0:1476

1:1981

Понадобится компрессор с банкой-брызгалкой и обдувалкой. Чтобы отмыть движок и все детали хватает 1,5 литра. РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, В ОЧКАХ, РЕСПИРАТОРЕ, РЕЗИНОВЫХ ПЕРЧАТКАХ. Очень едкая жидкость. Опрыскиваем детали, ждем пару минут.

В эти пару минут можно малярной кисточкой потереть нагар, будет эффективней отмывка. Через пару минут смываем водой при помощи компрессора и пульверизатора. Смотрим, что и где оттерлось и продолжаем процедуру. С алюминием аккуратней, начинает окислятся так что пена появляется.

Я выдерживаю химию на нем пол минуты, потом смываю. Результат.

На движок и колено где-то пол часа времени, зависит от мощности химии.

1:3190

2:504

3:1009

4:1514

5:2019

6:504

6:514

2. снятие двигателя Шевроле Нива

6:600

6:610

Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/dvigatel/kak-snyat-dvigatel-s-shevrole-nivy-snyatie-i-ustanovka-dvigatelya-niva-shevrole.html

Как произвести замену прокладки блока цилиндров на Ниве Шевроле

как снять двигатель нива шевроле

На автомобиле Нива Шевроле замена прокладки гбц происходит в случае пробоя, в тот момент, когда газы поступают в систему охлаждения, и жидкость начинает закипать, а также в случае, когда в самой камере сгорания недостаточно компрессии, или масло начинает попадать в саму охлаждающую жидкость или наоборот, какая-то часть охлаждающей  жидкости  попадет  в масло, тем самым нарушая работу мотора, если перечисленные случаи имеются у вашего автомобиля, то замену прокладки следует производить немедленно, иначе печальные последствия не заставят себя долго ждать.

  • 1 Процесс замены на Ниве Шевроле
  • 2 Детальная инструкция по замене

Процесс замены на Ниве Шевроле

Для замены нам потребуются следующие инструменты:

  • Стандартный набор отверток
  •  Удлинитель
  •  Молоток
  • Набор ключей в том числе и динамотрический
  • Плоская отвертка

Работы по замене необходимо производить лишь тогда, когда снят мотор, тем самым значительно облегчить весь процесс. Если конечно возможности его снять не имеется, то ремонт можно делать и так, но при этом предварительно освободить пространство.  И так сняв мотор проделываем следующие действия:

Детальная инструкция по замене

Работы проводимые по замене прокладки гбц на Ниве Шевроле можно считать выполненными, если все сделано как нужно, то работа мотора будет происходить стабильно, без попадания антифриза в саму камеру сгорания. Но следует помнить о том, что все действия нужно делать именно так как указанно выше в пошаговой инструкции, так как если перетяните или недотяните, гайки с болтами ГБЦ то это может привести к серьёзным последствиям.

Если недотянуть болты, то не будет плотности между прокладкой и головкой блока цилиндров, что приведёт к утечке жидкости. А если наоборот перетянуть, то это спровоцирует появлению трещин, что приведет к ее полной замене. Поэтому перед заменой лучше хорошенько подготовится и взвесить свои силы и, если есть сомнения что вы сами сможете проделать данную операцию лучше обратитесь в специализированный автосервис.

Источник: https://expertniva.ru/dvigatel/kak-proizvesti-zamenu-prokladki-bloka-tsilindrov-na-nive-shevrole.html

Головка блока цилиндров на Ниве Шевроле: назначение, конструкция, снятие и установка

как снять двигатель нива шевроле

Без каких деталей двигатель внутреннего сгорания не будет функционировать? К сожалению таковых деталей очень много, и все они выполняют свои важные для работы ДВС функции. Данная статья расскажет о такой детали в конструкции мотора Нивы Шевроле, как головка блока цилиндров. Какое ее назначение и как она функционирует, а также главные поломки и порядок замены ГБЦ внедорожника Нива Шевроле.

ГБЦ – это одна из главных деталей конструкции двигателя внутреннего сгорания, но и не только. Дизельный мотор также имеет в конструкции такой элемент, только между ними есть некоторые различия в выполняемых функциях (вид топлива, степень сжатия), но это уже другая история. Данная статья посвящена именно головке бензинового мотора, которым и оснащаются все автомобили линейки Шевроле Нива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт