Как снять передний бампер на ВАЗ 2109 (видео)
Учитывая нынешние возможности в плане покупки запчастей, материалов, инструментов, а также относительной простоты конструкции автомобиля ВАЗ 2109, провести ремонт кузова своими руками — задача далеко не самая сложная. Многие выполняют самостоятельно кузовные работы, не уступая по качеству специализированным мастерским.
Задача – вернуть качество
Слабые места
Какими слабыми местами обладает кузова отечественной девятки? Попробуем узнать.
При обнаружении прогнивших или деформированных элементов кузова автомобиля, их необходимо снять и выполнить соответствующие мероприятия по восстановлению целостности данных участков.
К наиболее уязвимым участкам кузова ВАЗ 2109 относят:
- Передний пол, пороги с усилителями, двери, крылья и днище задней части кузова;
- Капот имеет относительную выносливость, но с течением времени начинает терять прежние свойства. Особенно сильно страдает участок над аккумуляторной батарее. Здесь чаще всего владельцы девятки замечают образование ржавчины;
- Заметная проблема, с которой сталкиваются многие водители — это пол топливного бака;
- Отражатели оптики, глушитель также не могут похвастаться длительным сроком без появления признаков ржавчины.
Коррозия очевидна
Коррозия — это главный враг практически всех отечественных автомобилей. Хотя антикоррозийные покрытия выполняются достаточно неплохо, время, погодные условия и особенности наших дорог убивают все, ржавчина активно начинает поедать металл и с этой проблемой нужно бороться.
Борьба с проблемами в общих чертах
Чтобы избавиться от проблемы образования ржавчины на кузове, необходимо проделать определенную работу. Самостоятельно или с помощью специалистов, решайте сами.
- Разберите моторный отсек, слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.
- Снимите все двери.
- Если впереди имеется усилитель (телевизор), тогда его также предстоит разобрать.
- С помощью болгарки срезаются все поврежденные участки;
- Если проржавели крылья, панели, их придется срезать.
- Если образовались отверстия, дыры из-за коррозии, их можно заварить или использовать заплатки.
- Участки, которые не отличаются высокой коррозийной стойкостью, рекомендуется дополнительно закрывать металлическими вставками.
- Брызговики специалисты советуют усилить дополнительными вставками, после чего закрепить точечной сваркой.
- Новые детали кузова, которые устанавливаются на место проржавевших, обязательно подгоняются в соответствии с нормативами.
- Крылья и пороги после обработки крепят на саморезы, болты и сварку.
- Восстановление геометрии кузова является обязательным мероприятием, на которое тратится большая часть времени. Для этого вам потребуется стапельный станок, на котором фиксируется машина, и выполняется подгонка в соответствии с нормами контрольных точек.
- Следующий этап — это сварка нового пола, если таковой потребовался в результате оценки состояния кузова. При восстановлении пола используют заплатки, соединители и усилители. На завершающем этапе пол покрывается антикоррозийными составами.
- Арки проще приобрести новые, нежели пытаться восстановить старые. Покрывать их можно смолой и отработанным маслом, смешанными между собой. Такая смесь отлично противостоит ржавчине. Только ни в коем случае не используйте такой состав для обработки днища.
Статья в тему: Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109
В процессе кузовного ремонта зачастую требуется поднимать машину на домкрате. Если участки для домкрата проржавели, для поднятия авто используйте подмоторную балку.
Дыры, ржавчина
Зачастую самостоятельно кузов ремонтируется в том случае, если пострадали небольшие участки, образовались вмятины или дыры из-за воздействия ржавчины. Помимо исправления геометрии, выполняется покраска и полировка.
Более серьезные деформации повреждения, вызванные столкновениями, ДТП, обязательно подразумевают обращение в специализированные мастерские. Здесь, ориентируясь на контрольные точки и используя профессиональное оборудование, можно максимально корректно восстановить кузов, не нарушая его геометрия, сохраняя жесткость и прочие заводские параметры. Иногда их можно даже улучшить.
Контрольные точки
Замер расстояний между контрольными точками кузова — это самый распространенный способ проверки состояния автомобиля. Выполнив замеры, требуется сверить их с паспортными данными.
Проверка выполняется следующим образом:
- Проводится сверка размеров по диагонали;
- Проверяется текущее состояние стоек машины;
- Крыша изучается визуально, проверяются размеры диагоналей самой крыши и дверной рамы;
- Повышенное внимание уделяется замерам задней и лобовой оконной рамы;
- Выполняется визуальный осмотр всего кузова с различных ракурсов с целью определения наличия зазоров, выпуклостей, отличающихся от требуемых параметров.
Контрольная точка | Паспортные размеры | Допустимое отклонение (+/-) |
Диагональ переднего дверного проема от края нижнего порога до середины крыши | 1345 миллиметра | 5 миллиметров |
Диагональ переднего дверного проема от крайней нижней точки ветрового стекла до середины нижнего порога | 1000 миллиметров | 5 миллиметров |
Расстояние между передними дверными петлями до стойки по прямой линии | 963 миллиметра | 5 миллиметров |
Диагональ заднего дверного проема от точки соединения нижнего порога с центральной дверной стойкой до крыши | 1112 миллиметра | 5 миллиметров |
Диагональ заднего проема двери от верха центральной стойки до нижнего порога | 860 миллиметров | 5 миллиметров |
Длинная диагональ задней боковой рамы окна | 706 миллиметров | 3 миллиметра |
Короткая диагональ задней боковой рамы окна | 383 миллиметра | 3 миллиметра |
Диагональ капота | 1610 миллиметров | 5 миллиметров |
Расстояние от середины ветрового стекла до середины капота | 712 миллиметров | 5 миллиметров |
Бамперы
Снять передний и задний бампер порой необходимо для их замены или ремонта других кузовных элементов. Демонтаж не требует особых навыков, потому с этой задачей справится даже новичок
Единственным отличием при снятии переднего бампера по сравнению с задним является то, что впереди потребуется дополнительно демонтировать пластиковые подкрылки.
В остальным процедура демонтажа и ремонта выполняется следующим образом:
- Сбоку есть гайки, которые удерживают бампер на кузове. Их нужно открутить. Преимущественно на большинстве ВАЗ 2109 этих крепежей по 2 с каждой стороны;
- Найдите теперь гайки переднего крепления бампера и демонтируйте их;
- В процессе откручивания передних креплений обязательно придерживайте бампер, иначе он может упасть и повредиться;
- Если снимаете передний бампер, тогда уберите подкрылки. Все работа по снятию завершена;
Процесс демонтажа
- Внимательно изучите состояние бамперов визуально. При наличии деформаций, повреждений, эти участки можно отрихтовать;
- Старую облезшую краску, следы ржавчины достаточно легко можно зачистить, используя наждачную бумагу зернистостью 200-400;
- Если бампер выполнен из пластика, все повреждения заделывают при помощи специальной шпаклевки;
- Отверстия на пластиковом бампере закрывают элементами пластика от старых бамперов или прочих элементов, имеющих подходящие размеры, толщины, прочность;
- Используя паяльник мощностью в пределах 40-60 Вт, можно выполнить сварку пластиковых элементов.
Несоблюдение зазоров
Соединение элементов бампера
Чтобы скрепить элементы поврежденного пластикового бампера, можно использовать четыре способа.
- Расплавить пластмассу бампера и дополнительных вставок. Ширина шва должна составлять около 15 миллиметров. А глубина спайки зависит от толщины кузовного элемента.
- Параллельные швы. Здесь может помочь проволока или гвозди без шляпок. Эти крепежные элементы припаиваются с обратной стороны. Достаточно надежный вариант соединения.
- Гибкая медная проволока. Более сложный, но и более эффективный метод. Соединение выполняется по принципу второго метода, тогда изнутри проволока припаивается змейкой или зигзагом. Некоторые припаивают ее и с лицевой стороны.
- Решетка. Самый надежный и долговечный вариант. Используя сетку или кусок декоративной решетки радиатор, элементы пластикового кузова скрепляются между собой.
Кузовной ремонт — процесс достаточно сложный и местами трудоемкий. Опираясь на видео уроки и инструкции, можно выполнить ряд задач. Но при сложных повреждениях лучше обратиться к профессионалам.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Источник: https://auto-self.ru/kak-snyat-peredniy-bamper-na-vaz-2109-video/
Как заменить кронштейн бампера 2109?
Кронштейн бампера 2109 представляет собой жесткое крепление на кузов автомобиля (с упорными кольцами и стягивающими металлическими пластинами). Сцепка — жесткая, без возможности регулировать наклон и высоту крепления.
Но это и не нужно в техническом плане — клиренс «девятки» довольно высокий и так. А вот со снятием и обратной установкой «ударника» у многих возникают проблемы. И все из-за того, что не все знают правильный порядок того, как снимать бампер. Ничего сложного в этом нет.
Выполнить подобную процедуру самостоятельно не составит труда.
Снятие переднего бампера
Снять передний бампер намного проще, нежели задний, поэтому начинать рекомендуют именно с него. Здесь все предельно просто, так как держится он на креплении под крылом. Порядок действий:
- Открутить гайки на лонжеронах.
- Снять болты крепления (с одной стороны придется придержать трещоткой либо накидным ключом).
- Со стороны капота открутить еще 2 гайки, на которых держится сам бампер (при этом он от кузова отстанет на несколько см и начнет болтаться — это нормально).
- Остается только ухватиться спереди на бампер, немного потянуть на себя и аккуратно снять. Следует быть осторожным, так как конструкция довольно хрупкая (хоть и отлично гасит силу в момент удара).
В процессе демонтажа можно заметить, что места крепления сильно проржавели — тогда открутить гайки и болты будет довольно сложно. Как снять бампер в этом случае?
Лучший вариант — предварительно смазать все при помощи WD-40. Это универсальная смазка, обладающая эффектом растворения окислений (в том числе и ржавчины). Продается практически в каждом магазине автомобильных товаров. После съема «ударника» сам кронштейн рекомендуется тщательно почистить полностью от ржавчины или заменить на новый.
Демонтаж заднего бампера ВАЗ 2109
Как снять задний бампер в «девятке»? Первым делом нужно заметить, что номерные знаки, а также сами фары демонтировать не обязательно. Это потребуется только в случае проведения кузовных работ по багажнику или задней части кузова.
Начать следует с удаления нижних болтов крепления (располагаются чуть ближе к задней части от колес и моста). Ключом на 10 взвинчиваются крепления по бокам (с области крыльев). В процессе этого можно заметить шпильки, которые удерживают на кронштейне сам бампер.
После удаления болтов на 10 их можно будет спокойной вытащить (если там не слишком много грязи и ржавчины). Далее снимают сами кронштейны и металлические планки (они держатся на болтах с головкой под 13). Затем нужно найти 8 болтов, на которых удерживается усилитель бампера (металлическая балка) и выкрутить их. Тут же можно вытащить сами планки.
Остается только взять руками бампер и потянуть на себя. Следует делать это осторожно, чтобы не поцарапать кузов в процессе.
Нужно заметить, что на ВАЗ 2109 производитель ставит не металлические бамперы, а вот система крепления осталась практически идентичной.
Нет только выступающих боковин, как это было в более ранних моделях ВАЗ (потом их закрывали пластиковыми заглушками). Но возможность поставить другие бампера ВАЗ все же есть. Для этого некоторые производители выпускают переходные контейнеры. Но следует понимать, что с той же «восьмерки» ударник не поставишь — он шире.
Кстати, как показывает практика, чаще всего при ДТП деформируется не бампер. На нем просто остается несколько вмятин, царапины и трещины. А вот крепления вместе с кронштейнами вырывает в буквальном смысле. Реставрация в этом случае обойдется довольно дорого, так как придется ровнять сам кузов. Выполнить это без помощи сервиса не получится, а вот снять сам бампер, чтобы оценить визуально повреждения — без проблем.
Источник: https://korchim.ru/biblioteka/kuzov/kronshtejn-bampera-2109.html
Как снять передний бампер на ваз 2109
Для удобства работы поднимите переднюю часть автомобиля.
Отверните по две гайки бокового крепления буфера к кронштейнам на кузове с обеих сторон автомобиля.
Придерживая буфер, отверните по одному болту переднего крепления буфера с обеих сторон и снимите его
Установите новый буфер в порядке, обратном снятию.
Замена заднего буфера
Для удобства работы поднимите заднюю часть автомобиля.
Отверните по две гайки бокового крепления буфера к кузову с обеих сторон автомобиля
Придерживая буфер, отверните по одному болту заднего крепления буфера с обеих сторон и снимите буфер
Установите новый буфер в порядке, обратном снятию.
О небывалой живучести и прочности переднего и заднего бампера владельцы ВАЗ-2109 знают не понаслышке. Известно немало случаев, когда в результате сильного удара срывало даже болты, но бампер при этом оставался практически целым и невредимым. Однако бывают ситуации, когда необходимо выполнить снятие переднего и заднего бампера ВАЗ-2109. Работа эта несложная, но требует определённых знаний.
Для того чтобы выполнить такой ремонт, в обоих случаях потребуется один и тот же набор инструментов:
- Трещотка
- Головки на 10 и 17
- Ключ плоский рожковый на 13
- Крестообразная отвёртка
Для снятия бамперов вам понадобится лишь 2 головки из всего набора
Снимаем передний бампер
При снятии переднего бампера передние фары снимать вовсе необязательно. Если бампер снимается с целью проведения ремонта кузовной части автомобиля, то в плане безопасности фары лучше всего снять.
Для удобства работы переднюю часть автомобиля необходимо приподнять.
Порядок выполнения работ:
- Головкой на 17 открутить снизу два болта крепления к передним подкрылкам. Эту операцию проделать с двух сторон.
- При помощи головки на 10 открутить с каждой стороны по два болта. Они расположены на внутренней стороне бампера и соединяют его с кронштейном кузова.
- Вынуть с обеих сторон крепёжные шпильки из отверстий кронштейнов.
- Снять бампер с передних кронштейнов.
Источник: https://womaninred.ru/kak-snjat-perednij-bamper-na-vaz-2109/
Бампера на ВАЗ 2109, изменение внешнего вида своими руками
С самого начала выпуска ВАЗ 2109 сразу же появились стремления владельцев к изменению или какому-либо облагораживанию внешнего вида бамперов. Эти стремления обусловлены непритягательным внешним видом бамперов, ведь материал, из которого изготовлен бампер, быстро терял товарный вид и выгорал под действием солнечных лучей.
Вначале наиболее распространённым методом облагораживания бампера ВАЗ 2109 была его покраска в цвет кузова, однако этот метод не прижился. Все объясняется довольно просто – слабое сцепление материала бампера с наносимыми составами приводило к быстрому отпадению частей покрытия под действием, вылетающих из-под колес, гравия и песка. В связи с этим изменения бампера ВАЗ 2109 перешли в несколько иные плоскости.
Передний бампер ВАЗ 2109
Установка бамперов с ВАЗ 2114
Очень популярна стала установка на ВАЗ 2109 бамперов с других моделей, например, от ВАЗ 2114. Установка бампера этой модели, конечно же, заставит потрудиться, ведь он не встает на место без проведения ряда доработок. Вид «девятки» при этом существенно меняется, хотя стоит отметить, что штатные бампера по крепости лучше, чем заимствованные с 2114, да и гладкие скругленные линии бампера смотрятся несколько чужеродно на фоне рубленой угловатости девятки.
Поднятие бамперов
Практически любому владельцу ВАЗ 2109 не особо нравятся стандартные зазоры между бамперами и кузовом. Этот эффект называют «провисанием бампера». Такое провисание стараются убрать, что позволяет значительно изменить визуальную собранность автомобиля. Этот процесс довольно трудоемкий, ведь требует произвести полный демонтаж обоих бамперов и выполнить обрезку верхней кромки, сделать это надо очень ровно, чтобы не получить дальнейшие перекосы и щели.
Установка тюнингового бампера вместо штатного
Различных элементов и аксессуаров для тюнинга бампера ВАЗ 2109 предлагается достаточное количество. Как правило тюнинг бамперов не выполняется локально, а выполняется комплексно с установкой других элементов таких как пороги, спойлеры и молдинги. Такой вид тюнинга наделяет автомобиль практически уникальным внешним видом, однако тут есть и негативные моменты.
Во-первых — цена, стоимость работ и материалов достаточно часто достигает довольно приличной суммы, которую готовы выложить только истинные почитатели тюнинговых моделей.
Во-вторых – удобство использования, практически во всех случаях тюнинга с установкой покупных обвесов мы имеем довольно низкие бампера, с которыми особо не поездишь в условиях плохих дорог и пересеченной местности. То есть выехать на рыбалку не всегда и получиться из-за угрозы отбить бампер.
В связи с этими моментами, автовладельцы девяток стараются преобразить её своими руками таким образом, чтобы эти изменения отвечали всем пожеланиям и при этом были подешевле. Расскажем вам о некоторых методах изготовления тюнингового бампера своими руками.
Тюнинг бампера ВАЗ 2109
Методы тюнинга
Итак, чтобы создать свой уникальный бампер, стоит изначально определиться, что же вы хотите – создать его с нуля или ограничится тюнингом штатного?
В первом случае не обойтись без высокой точности, опыта и большого количества свободного времени. Стыки должны быть выполнены точно и аккуратно, ведь зазоров и перекосов быть не должно. Особое внимание должно быть уделено креплениям бампера к кузову. Устанавливать его лучше на родные места креплений либо предусмотреть заранее те точки, куда его можно прикрепить.
Большинство таких мест довольно просто определяются опытными кузовщиками «по месту». В основном на бампер приклеиваются фланцы, которые должны прилегать к кузову, в этих местах их просто скручивают при помощи болтов или саморезов.
Бывают случаи, когда кузовные поверхности для крепежа находятся довольно далеко, тогда стоит изготовить дополнительные металлические кронштейны.
Второй случай является наиболее распространенным из-за своей относительной простоты. Тут берется штатный бампер ВАЗ 2109 и добавляются к нему новые дополнительные элементы. К таким элементам можно отнести появление новых отверстий, изменение формы, установку юбки и воздухозаборников, а также другие элементы. Однако в этом случае крепление бампера к кузову остается штатным, в принципе не меняются и стыки.
«Из какого материала сделать новый бампер или же его доработку?» — этот вопрос возникает у любого автовладельца, который решил самостоятельно видоизменить бампер своего автомобиля.
Зачем что-то выдумывать, если уже давно доказано, что наиболее простыми материалами являются монтажная пена и пенопласт. Популярность именно этих материалов обусловлена их доступностью, ценой и простотой обработки.
Процесс изготовления
Если рассмотреть сам процесс изготовления бампера, то схема будет выглядеть примерно так:
- Создание новой формы бампера;
- Подготовка полученной поверхности к нанесению следующего слоя;
- Нанесение смолы или стекловолокна на деталь в несколько слоев;
- Обработка полученной детали шпатлевкой и получение точной конфигурации;
- Нанесение грунтовки и покраски.
Замена бампера ВАЗ 2109
Существуют различия в обработке модели из пенопласта и из монтажной пены. Дело в том, что дальнейшее нанесение полиэфирной смолы на пенопласт без нанесения сверху технического пластилина невозможно, в отличие от пены, так как смола разъедает пенопласт.
Отдельно описывать весь процесс создание нового бампера из смолы, стекловолокна, пенопласта и монтажной пены мы описывать не будем, так как по этим вопросам существует достаточно информации. Однако немного расскажем о возможной частичной доработке бампера ВАЗ 2109 своими руками.
Доработка штатного бампера
Для этого вида тюнинга рекомендуем воспользоваться монтажной пеной, она наносится в нужную нам сторону, а после застывания вырезается необходимая нам форма. Дополнительным плюсом в этой ситуации является то, что для этой операции совсем необязательно иметь целый бампер ведь нам нужно только целостная структура с элементами крепления. Схема создания обновленного бампера выглядит следующим образом:
- Начинается этот вид тюнинга с создания новой решетки радиатора. Закрепляется она в верхней части штатного бампера. Закрываются все части, которые мы боимся запачкать;
- Обрабатываем наждачной бумагой все места будущего нанесения пены для улучшения схватываемости;
- Лишнюю пену срезаем ножом;
- Разводим необходимое количество смолы и нарезаем стекловолокно небольшими кусками;
- Выполняем нанесение стекловолокна, пропитанного смолой в несколько слоев, и оставляем до полного высыхания;
- Зачищаем при помощи наждачки до получения максимально ровной поверхности;
- Наносим шпатлевку со стекловолокном и опять же ждем полного высыхания, а после этого обрабатываем наждачной бумагой;
- Наносим слой шпатлевки, но уже без стекловолокна и снова ждем и зачищаем;
- Грунтуем, а после этого красим в цвет с кузовом.
В итоге при любом из вышеописанных способов мы не воспользовались, мы получаем обновленный вид своей любимой девяточки и тем самым получаем восторженные взгляды прохожих.
Источник: https://autodont.ru/body/bumper/vaz-2109
Снятие бампера ВАЗ 2109 (переднего и заднего)
О небывалой живучести и прочности переднего и заднего бампера владельцы ВАЗ-2109 знают не понаслышке. Известно немало случаев, когда в результате сильного удара срывало даже болты, но бампер при этом оставался практически целым и невредимым. Однако бывают ситуации, когда необходимо выполнить снятие переднего и заднего бампера ВАЗ-2109. Работа эта несложная, но требует определённых знаний.
Для того чтобы выполнить такой ремонт, в обоих случаях потребуется один и тот же набор инструментов:
- Трещотка
- Головки на 10 и 17
- Ключ плоский рожковый на 13
- Крестообразная отвёрткаДля снятия бамперов вам понадобится лишь 2 головки из всего набора
Некоторые особенности
При проведении ремонтных работ по снятию переднего бампера стоит учитывать некоторые особенности, а именно год выпуска автомобиля. Если ВАЗ-2109 был произведён до окончания 1985 года, то порядок действий будет таким, который описан выше.
При демонтаже переднего бампера учитывайте год выпуска автомобиля, существуют некоторые отличия в процессе снятия
Если автомобиль выпущен после 1985 года, то необходимо:
- Открутить гайки на лонжеронах, а также болты крепления на передних крыльях.
- Из моторного отсека открутить две гайки, с помощью которых крепится бампер.
- Перед тем, как снять бампер, его следует слегка потянуть на себя.
При ремонте заднего бампера задние фонари и номерной знак можно оставить на месте. Если предполагается проведение кузовных работ, то и эти элементы стоит отсоединить.
Перед началом работ по снятию заднего бампера все электрические провода, идущие от фонарей и номерного знака, должны быть отсоединены.
- Порядок проведения работ:
- Открутить при помощи головки на 17 нижние болты заднего крепления с обеих сторон.
- Ключом на 10 открутить по два болта бокового крепления бампера с каждой стороны.
- Вывести шпильки из каждого бокового кронштейна бампера и снять его.
- С помощью ключа на 13 открутить по две гайки крепления заднего кронштейна и снять его.
- Открутить ключом на 10 восемь болтов, которыми балка крепится к облицовке бампера.
- Снять планки крепления балки.Как видно, ничего сложного в том, чтобы снять бампер, нет. Достаточно лишь соблюдать очередность действий. Умение самостоятельно выполнить такую работу поможет владельцу ВАЗ-2109 отлично сэкономить на услугах автосервиса.
Источник: http://tuning-lada-2109.ru/kak-snyat-perednij-zadnij-bamper-na-vashej-devyatke/
установка переднего бампера ваз 2109 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Подмена фронтального бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Фронтальный бампер он подвержен больше всего деформации, так как основной процент аварий совершается конкретно с лобовым столкновением и если скорость была не большой, то в первую очень деформируется бампер который после чего приходится подменять на новый.
Для того чтоб поменять бампер, для вас необходимо будет запастись инструментами, а конкретно: Набором гаечных ключей либо ещё лучше запаситесь накидными головками и удлинителем на который вы эти головки будете одевать, не считая этого пригодится смотровая яма чтоб было удобней отворачивать нижние гайки крепления бампера, но в принципе можно и без неё обойтись, но только испачкаетесь малость в и будет не очень комфортно!
Как уберечь бампер от деформации?
Неплохой вопрос не правда ли, просто не все люди знают то что пластмассовые бампера которые устанавливают на большая часть автомобилей ВАЗ очень очень лопаются и ломаются в мороз, это происходит так как пластик в мороз теряет свою упругость и при наезде на сугроб он лопается и покрывается трещинками и после чего бампер приходится поменять, потому в мороз с пластмассовыми бамперами будьте по аккуратней.
Замена переднего бампера ВАЗ 21099
Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять передней бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? А так же интересуешься.
Быстрое снятие Бампера ВАЗ 2109. Своими руками
Быстрое снятиеБампера ВАЗ 2109. Снимаем бампер последовательно.В этом видео вы узнаете как снять бампер.
Хоть и на автомобилях семейства Самара бампера выглядят на вид не очень прочными, но всё же внутри на них располагаются металлические прочные балки, которые в случае не сильного удара, не плохо укрепляют бампер автомобиля!
Как заменить передний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
1) Для того чтобы его снять, вы должны знать то что он крепится всего лишь по бокам и в центральной части, больше как таковых болтов и гаек которые его крепят нет, поэтому сперва ваша задача будет подлезть под бампер автомобиля и по бокам бампера вы найдёте две гайки с одного бока и те же самые две гайки с другого бока, ваша задача будет вывернуть полностью эти гайки и после этого боковая часть бампера свиснет с крыла и начнёт болтаться.
2) После чего вам нужно будет попросить кого ни будь или вообще без помощи человека, отвернуть два болта уже в передней части, данные болты как вы можете видеть на фотографии ниже располагаются так же по краям как и гайки бокового крепления бампера, то есть один из этих болтов крепит бампер в левой его части (На фото данного болта не видно), а другой болт крепит бампер в правой его части, поэтому после отворачивания всех болтов и гаек, снимите передний бампер с автомобиля.
Новый бампер на своё место устанавливается в обратном порядке снятию.
В том случае если у вас очень низкий автомобиль или просто просевший, то для удобства , можно будет поднять переднюю часть автомобиля при помощи двух домкратов или проще уж заехать на смотровую яму и там все нижние болты и гайки отворачивать!
Источник: https://autotexnika.ru/ustanovka-perednego-bampera-vaz-2109/
Как Снять Передний Бампер На Ваз 21099
Тюнинг ВАЗ 2109
Непревзойденная живучесть и прочность переднего и заднего бампера владельцев ВАЗ-2109 знают не понаслышке. Есть много случаев, когда в результате сильного удара даже болты были оторваны, но бампер остался практически неповрежденным одновременно. Однако бывают ситуации, когда необходимо выполнить снятие переднего и заднего бампера ВАЗ-2109. Эта работа проста, но требует некоторых знаний.
Для проведения такого ремонта в обоих случаях потребуется один и тот же набор инструментов:
- трещотка
- Головки 10 и 17
- Плоский карабинный ключ для 13
- отвертка Филлипс
Чтобы удалить бамперы, вам потребуется всего 2 головки из всего набора
Снять передний бампер
При снятии переднего бампера фары не нужно снимать вообще. Если бампер удаляется с целью ремонта кузова автомобиля, то с точки зрения безопасности огней лучше всего удалять.
Для удобства передняя часть автомобиля должна быть поднята.
Порядок выполнения работ:
- С головкой на 17, отвинтите два болта крепления к передним крыльям снизу. Эта операция выполняется с двух сторон.
- Используя головку на 10, отвинтите два болта с каждой стороны. Они расположены на внутренней стороне бампера и соединяют его с кронштейном корпуса.
- Снимите крепежные шпильки с отверстий кронштейна с обеих сторон.
- Снимите бампер с передних кронштейнов.
Замена переднего бампера ВАЗ 21099
Хочешь более подробно узнать о том как заменить передней бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? А так же интересуешься.
Некоторые функции
При проведении ремонтных работ для снятия переднего бампера необходимо учитывать некоторые особенности, а именно год изготовления автомобиля. Если ВАЗ-2109 был выпущен до конца 1985 года, процедура будет такой, как описано выше.
При демонтаже переднего бампера учитывайте год изготовления автомобиля, есть некоторые отличия в процессе удаления
Если автомобиль выпущен после 1985 года, то необходимо:
- Снимите гайки с боковых элементов и болтов крепления переднего крыла.
- Из моторного отсека отвинтите две гайки, с которыми прикреплен бампер.
- Перед снятием бампера слегка притяните его к себе.
Снять задний бампер
При ремонте задних фонарей заднего фонаря и номерного знака можно оставить на месте. Если предполагается, что кузов выполнен, эти элементы также должны быть отключены.
Перед началом работы по снятию заднего бампера все электрические провода, идущие от ламп и номерного знака, должны быть отсоединены.
- Порядок работы:
- Отвинтите нижние болты заднего крепления с обеих сторон с головкой на 17.
- Ключ для 10. отвинтить два болта бокового крепления бампера с каждой стороны.
- Снимите шпильки с каждого бокового кронштейна бампера и снимите его.
- Используя ключ на 13, отвинтите две гайки крепления заднего кронштейна и снимите его.
- Отвинтите восемь болтов с ключом на 10, с которым луч прикреплен к обшивке бампера.
- Удалите балки луча. Как вы можете видеть, ничего сложного в удалении бампера нет. Достаточно только следовать последовательности действий. Способность выполнять такую работу самостоятельно поможет владельцу ВАЗ-2109 сэкономить деньги на автосервисе.
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-perednij-bamper-na-vaz-21099/
Замена бампера lada 2109 (ваз 2109)
Бамперы автомобиля ВАЗ 2109 славятся неистовой прочностью. Также особенность защитных элементов Лады «девятки» — характерный внешний вид. Рубленые прямоугольные формы и черный окрас не перепутать с другой моделью.
- Замена бампера ВАЗ 2109 на такой же (базовый) из-за сильного износа или разлома.
- Установка нового, более красивого, защитного элемента.
- Поднятие.
- Покраска или рихтовка кузова (с последующим монтажом защитного элемента обратно).
- Снятие радиатора, ремонт приборов освещения.
Когда замена производится с целью украшения или выполняется тюнинг бампера, водитель снимает защиту и подыскивает новую по вкусу. На рынке представлено много вариантов заниженных и массивных гоночных элементов.
Некоторые предпочитают оборудовать «девятку» бамперами с её «наследницы» — Лады 2114. Это не самый удачный шаг, ведь придется повозиться с монтажом. Отверстия для креплений немного не совпадают с теми, что на 2109.
К тому же округлые формы экстерьера 2114 не совсем походят рубленому стилю «девятки».
Автолюбители самостоятельно выполняют поднятие бампера. Эта процедура предусматривает срезание верхней кромки. Такую работу не всем удается выполнить своими руками, и если вы не уверены, что сможете равномерно срезать слой, обратитесь к специалистам.
Выполняем снятие переднего и заднего бампера самостоятельно
- трещотка и набор головок;
- накидной гаечный ключ на 13;
- крестовидная отвёртка.
Затем нужно вытянуть шпильки крепления кронштейна и отсоединить крепление от защиты. Если вы хотите снять деталь вместе с кронштейнами, нужен ключ на 13. Откручиваем две гайки крепления переднего кронштейна к кузову. После вывинчиваем три самореза для снятия бокового кронштейна.
Проводка, идущая от номеров и фар, должна быть отсоединена в любом случае, независимо от причины демонтажа.
Сзади в конструкцию также входит поперечная балка. Она прикреплена к облицовке защитного элемента при помощи восьми болтиков. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем планки, которыми крепится балка. Задний бампер демонтирован.
Тюнинг бампера своими силами
Те, кто не могут позволить себе покупку нового изделия, но без тюнинга не видят дальнейшую жизнь, могут доработать свой бампер вручную. Тюнинг заключается в создании дополнительных отверстий, изменении формы бампера, его наращивании. Вручную можно также можно добавить накладки на бампер ВАЗ 2109, юбки, изменить форму воздухозаборника.
Таким образом, вы получаете твердую пластмассовую деталь, форму которой выбираете самостоятельно.
Задний бампер
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Головкой «на 17» отворачиваем снизу болты заднего крепления бампера с левой
и правой стороны.
Вынимаем болты.
Ключом «на 10» отворачиваем с каждой стороны по две гайки бокового крепления бампера к кузову.
Выводим с обеих сторон шпильки боковых кронштейнов бампера из отверстий кузова и снимаем бампер.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к кузову заднего кронштейна
и снимаем кронштейн.
Аналогично снимаем второй задний кронштейн.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления к бамперу бокового кронштейна
и снимаем кронштейн.
Ключом «на 10» отворачиваем восемь болтов крепления балки к облицовке бампера
и снимаем балку.
Снимаем планки крепления балки.
Собираем и устанавливаем бампер в обратной последовательности.
Передний бампер (снятие и замена) Ваз-2109 10.07.2014 11:14
Передний бампер
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Головкой «на 17» отворачиваем снизу два болта переднего крепления бампера. Вынимаем болты.
Ключом «на 10» отворачиваем по две гайки с каждой стороны крепления бампера к боковым кронштейнам кузова.
Выводим с обеих сторон шпильки кронштейнов бампера из отверстий кронштейнов кузова
и снимаем бампер с передних кронштейнов кузова.
Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления к кузову переднего кронштейна
и снимаем кронштейн.
Для снятия бокового кронштейна бампера крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления
и снимаем кронштейны.
Устанавливаем бампер в обратной последовательности.
Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-bampera-lada-2109-vaz-2109.html
Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Задний бампер- Лада Самара/Спутник — Lada Samara/Sputnik на Vaz-Autos.ru
1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные
Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования
Ремонт ВАЗ 2108
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения
Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099
Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Двигатель
Система питания двигателей ВАЗ-2108, -21081, -21083
Карбюратор
Устранение неисправностей карбюратора на двигателе
Разборка карбюратора
Система управления ЭПХХ
Система зажигания двигателей ВАЗ-2108, -21081, -21083
Система питания двигателя ВАЗ-2111
Система управления двигателем ВАЗ-2111
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Описание конструкции
Наружное зеркало заднего вида
Внутреннее зеркало заднего вида
Снятие солнцезащитного козырька
Потолочный поручень
Облицовка тоннеля пола
Ковровое покрытие пола и шумоизоляционный материал
Снятие полки под задним стеклом
Снятие обивки крыши
Снятие переднего ремня безопасности
Снятие переднего сиденья и салазок
Снятие заднего сиденья
Снятие панели приборов 2108
Снятие панели приборов 21083
Снятие панели приборов 2114
Решетка радиатора
Передний бампер
Задний бампер
Крышка лючка бензобака
Снятие замка капота, рукоятки, троса привода замка, фиксатора и страховочного крючка
Капот
Брызговик двигателя
Снятие переднего крыла
Замена ветрового стекла
Замена наружного замка двери
Снятие обивки двери
Снятие замка двери
Снятие стекла двери
Снятие механизма стеклоподъемника
Снятие двери
Газонаполненные упоры двери задка
Снятие обивки двери задка
Снятие замка двери задка
Снятие двери задка
Снятие замка крышки багажника автомобиля ВАЗ-21099
Снятие крышки багажника автомобиля ВАЗ-21099
Система отопления и вентиляции
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения
Ремонт ВАЗ 2110
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
Ремонт ВАЗ 2114, 2115
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения Автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099 >> Карбюратор >> Кузов >> Задний бампер
Задний бампер
|
Описания по ремонту иномарок
Устройство и ремонт Волга Газ 3110, 31105.
11 апреля 2013 г.
Новая комплектация LADA Priora
Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.
03 апреля 2013 г.
На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:
- Новая ЛАДА Калина;
- ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
- Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
- ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.
10 апреля 2014 г.
Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.
22 февраля 2014 г.
Лада Гранта — новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.
11 сентября 2013 г.
В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.
Посмотреть все статьи в категории «Обзор моделей»
Источник: http://www.Vaz-Autos.ru/2109/3_120.htm
Демонтаж и тюнинг бампера на автомобиль ВАЗ 2109
Бамперы автомобиля ВАЗ 2109 славятся неистовой прочностью. Также особенность защитных элементов Лады «девятки» — характерный внешний вид. Рубленые прямоугольные формы и черный окрас не перепутать с другой моделью.
Но приходит время, когда замена бампера на ВАЗ 2109 просто необходима. При езде по российским дорогам за долгие годы защита все-таки приходит в негодность.
Либо водителю надоедают очертания базового детали, и он хочет заменить её из соображений эстетики. Как вариант, применяют деталь ВАЗ 2114 или прибегают к тюнингу. В любом случае понадобится снять передний и задний бампера.
Сделать это несложно даже в собственном гараже. Рассмотрим последовательность действий, причины демонтажа и способы тюнинга.
Вернуться
Причины снятия детали
Водители «девятки» выполняют демонтаж переднего и заднего защитных элементов в таких случаях.
- Замена бампера ВАЗ 2109 на такой же (базовый) из-за сильного износа или разлома.
- Установка нового, более красивого, защитного элемента.
- Поднятие.
- Покраска или рихтовка кузова (с последующим монтажом защитного элемента обратно).
- Снятие радиатора, ремонт приборов освещения.
В первом случае защита снимается, потому как пришла в негодность. Езда без переднего бампера ВАЗ не только уродует ваш автомобиль внешне, но и оставляет незащищёнными элементы кузова, системы охлаждения двигателя. Та же ситуация с задним бампером: без него Лада не смотрится полноценной, а кузов, глушитель и задняя подвеска находятся под угрозой. Поэтому необходимо снять поврежденную деталь и заменить новой. Заводской элемент на ВА3 2109 можно приобрести повсеместно в автомагазинах.
Когда замена производится с целью украшения или выполняется тюнинг бампера, водитель снимает защиту и подыскивает новую по вкусу. На рынке представлено много вариантов заниженных и массивных гоночных элементов.
Некоторые предпочитают оборудовать «девятку» бамперами с её «наследницы» — Лады 2114. Это не самый удачный шаг, ведь придется повозиться с монтажом. Отверстия для креплений немного не совпадают с теми, что на 2109.
К тому же округлые формы экстерьера 2114 не совсем походят рубленому стилю «девятки».
Снимать заводскую деталь придётся, если решили полностью перекрашивать кузов. Ведь часть кузова находится под бампером. Также демонтаж необходим, чтобы добраться до радиатора и проводки фар. При сбоях в системе охлаждения двигателя бывают случаи, когда нужно снимать радиатор. Кроме того, с завода у всех «девяток» наблюдается щель между защитой и кузовом (провисание), и многие считают, что такое решение портит внешний вид.
Автолюбители самостоятельно выполняют поднятие бампера. Эта процедура предусматривает срезание верхней кромки. Такую работу не всем удается выполнить своими руками, и если вы не уверены, что сможете равномерно срезать слой, обратитесь к специалистам.
Вернуться
Выполняем снятие переднего и заднего бампера самостоятельно
Чтобы снять защитный элемент, необходимо заехать на смотровую яму. Ведь придётся откручивать крепления под автомобилем. Для демонтажа понадобятся следующие инструменты:
- трещотка и набор головок;
- накидной гаечный ключ на 13;
- крестовидная отвёртка.
Если вы выполняете демонтаж не с целью ремонта фар или кузова, сами приборы освещения можно не снимать. Как снять передний бампер «девятки»? Сначала откручиваем по два болтика крепления к передним локерам (подкрылкам). Выполняется это головкой на 17. Далее следует открутить еще по два болта, которые расположены на внутренней стороне, и соединить бампер с кронштейном кузова. Понадобится головка на 10.
Затем нужно вытянуть шпильки крепления кронштейна и отсоединить крепление от защиты. Если вы хотите снять деталь вместе с кронштейнами, нужен ключ на 13. Откручиваем две гайки крепления переднего кронштейна к кузову. После вывинчиваем три самореза для снятия бокового кронштейна.
Если у вас модель ВАЗ 2108 до 1985 года выпуска, то демонтаж немного отличается. Нужно сначала открутить гайки с лонжеронов, затем болтики крепления переднего крыла с обеих сторон. Далее поддеваем защиту, оттягиваем на себя и снимаем. Заднюю защиту также несложно демонтировать. Если выполняете покраску, то отдельно снимите номерной знак и задние фары.
Проводка, идущая от номеров и фар, должна быть отсоединена в любом случае, независимо от причины демонтажа.
Как снять бампер с кормы ВАЗ 2109? При помощи головки на 17 сначала откручиваем нижние болты заднего крепления. Далее следует демонтировать по два боковых болтика крепления с каждой стороны. Шпильки из боковых кронштейнов вывести. После чего ключом на 13 откручиваем по две гайки крепления кронштейнов.
Сзади в конструкцию также входит поперечная балка. Она прикреплена к облицовке защитного элемента при помощи восьми болтиков. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем планки, которыми крепится балка. Задний бампер демонтирован.
Вернуться
Тюнинг бампера своими силами
У тюнинга, помимо множества достоинств, есть два основных недостатка.
Минусы | Характеристики |
Первый — низкая практичность множества тюнингованных бамперов. | Большинство таких изделий — это заниженные массивные конструкции. Низкий бампер будет цеплять бугры, неровности дорожного покрытия и как следствие — быстро изнашиваться. |
Второй минус тюнингованных элементов — цена. | Ведь комплексное обновление бамперов стоит не так уж дешёво. |
Те, кто не могут позволить себе покупку нового изделия, но без тюнинга не видят дальнейшую жизнь, могут доработать свой бампер вручную. Тюнинг заключается в создании дополнительных отверстий, изменении формы бампера, его наращивании. Вручную можно также можно добавить накладки на бампер ВАЗ 2109, юбки, изменить форму воздухозаборника.
Самые бюджетные материалы для переоборудования бампера — это монтажная пена и пенопласт. Поверх них наносится смола или стекловолокно. Далее поверхность обрабатывается слоем грунтовки и красится.
Таким образом, вы получаете твердую пластмассовую деталь, форму которой выбираете самостоятельно.
Источник: http://expertVAZ.ru/2109/bampera-tyuning.html
Как снять и поставить бампер на Ваз 2109
Некоторым владельцам автомобиля Ваз 2109 – 2108 прекрасно известно, что передний бампер у этих моделей отличается небывалой прочностью и живучестью. Известны даже случаи, когда после сильного удара, на бампере оставались всего лишь вмятины.
Немалую роль в этом играет усилитель, так называемая балка, устанавливаемая под самим бампером. Но при том также стоит отметить, что в некоторых случаях он все же не выдерживает удар, в связи с чем приходиться производить замену бампера.
Как снять бампер на Ваз 2109
Вам понадобиться: головки на 10 и 17, трещотка, рожковый (или трещоточный) ключ на 13.
Хотелось бы сразу отметить, что когда я снимал бампер, передних фар уже не было, в связи с чем до некоторых участков мне добираться было намного проще.
- В первую очередь с обеих сторон откручиваем саморезы крепления к передним подкрылкам. В моем случаи все это было закреплено всего на 2-х саморезах;
- Далее головкой на 10 необходимо открутить две гайки с внутренней стороны бампера, где он закреплен к крылу автомобиля;
- С другой стороны проделываем то же самое, после чего снаружи отводим края бампера. В итоге мы должны получить следующую картину: (см. фото)
В случаи, если вы планируете снимать бампер без усилителя, то головкой на 17, из – под низа откручиваем два болта. Но а если же снимать в сборе с балкой — усилителем, то снимаем решетку радиатора и изнутри (с каждой стороны).
В моем случаи снималась в сборе вся конструкция, в связи с чем откручивались с каждой стороны бампера по два болта.
Вот здесь и выручит вас трещоточный ключ, так как обычным ключом делать это неудобно и долго. Чтобы бампер резко не упал на землю, лучше конечно его слегка придерживать.
Как поставить бампер Ваз 22109
При установке или замене бампера Ваз — 2109 на новый выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.
Источник: https://v-mireauto.ru/kak-snyat-i-postavit-bamper-na-vaz-2109/
Как Снять Задний Бампер На Ваз 2109
Замена заднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Задний бампер находится на автомобилях самарской семьи, что передняя часть заднего бампера закреплена таким же образом, а именно в центральных боковых частях бампера есть два болта, которые крепят бампер в центре, по бокам, так что что бампер не висит, он также крепится, но не болтами, а с помощью двух боковых гаек (две гайки с обеих сторон фиксации бампера), которые вы можете легко отключить (он упадет, он будет помощник), чтобы снять бампер с автомобиля.
Заметка!
Чтобы изменить бампер, его научным названием называется буфер (по буфере это означает не только бампер, но и луч, который находится внутри него, и все скобки, к которым он прикреплен), вам нужно будет запастись up: Набор накидных головок, которые вы будете носить либо на гаечном ключе, либо на удлинителе, за исключением этого вам нужны гаечные ключи, без которых это трудно сделать почти с каждым ремонтом, а также с смотровой ямой (в случае автомобиль провисает или слишком низкий), или вместо этого вы можете найти два разъема, которые вы ожите сзади, и они поднимают заднюю часть автомобиля, и поэтому у вас будет отличный доступ к нижним болтам, которые прикрепляют бампер!
Как защитить бампер и не повредить его?
Многие люди редко задают такие вопросы (вы можете сказать, что они вообще не спрашивают), но все это связано с тем, что многие люди уже знают, что нужно спасать бампер просто, не цепляясь за него и не стучась у них снова, но кроме того, не все люди учитывают тот факт, что бампер в большинстве автомобилей, которые производятся на ВАЗе, сделаны из пластика, а что происходит с пластиком в холодную погоду (например, зимой)? Угадали или нет? Мы объясняем!
Во-первых, пластик хорош, так что когда он ударяет, он может сгибаться и в этой связи возвращаться в точно такое же положение, в котором он находился до изгиба (это не сильный удар), при этом сильный пластик играет отрицательную роль, а именно он трескается и ломается, в связи с чем удар, то он почти не выдерживает (Но пластиковые бамперы на самом деле не нуждаются в ударе, потому что внутри они имеют прочные металлические балки, которые также гасят основную силу удара) и в зимний период пластик обычно не дает изгибов и, следовательно, при первом не очень-то (например, автомобиль ездил с низкой скоростью), бампер в основном ломается на месте удара, из-за этого внешний автомобиль автомобиль должен ухудшиться, и необходимо заменить бампер на новый, поэтому в холодное время позаботьтесь о бампере, потому что они не изгибаются так сильно в жаркую погоду.
Как снять задний бампер на Ваз 2114,2113
Всем привет! В этом видео мы снимаем задний бампер на Ваз 2114. Похожие бампера на Ваз 2113, Ваз 2115. Разобрал .
Как снять задний бампер на ВАЗ-21099
музыка в видео 1) Aleksandr Ukraincev SStiv-Try take away(2016) 2)Raven Kreyn. Get This Party.
Как заменить задний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Заметка!
В принципе, какой из болтов, с которых вы начнете, не имеет никакого смысла, но все же вам было лучше, сначала отвинтите обе боковые гайки, которые закрепляют бампер (эта операция описана в пункте 2), и после выключения, удалите последние два нижних болта и тем самым удалите бампер (эта операция описана на шаге 1)!
Вывод:
1) Чтобы изменить бампер, вам нужно либо водить автомобиль на смотровой яме, либо поднять заднюю часть его на домкраты, это делается для того, чтобы нижние болты могли подняться, но если у вас высокий.очистительная дорога, или ее также называют дорожным просветом, тогда вы не можете этого сделать, вам просто нужно лежать под машиной, и там уже нужно повернуть два нижних болта бампера в кронштейны.
Заметка!
На фото выше видно только один из болтов, второй болт находится в одном и том же месте, но только на другом краю бампера, вы также можете сказать, что это зеркально!
2) Когда нижние центральные болты закручены, идите к колесным аркам, и в арках найдите места, где две гайки фиксируют сторону бампера, когда вы найдете эти гайки, выключите их и переместите на другую сторону, чтобы повернуть последние две боковые гайки (когда вы двигаетесь, помните, что после снятия всех нижних болтов и одной стороны боковых гаек бампер проскальзывает и не ломается, мы рекомендуем вам попросить помощника поддержать его руками), соответственно, когда все искривляется, буфер (по названию научного названия называется) из автомобиля.
Монтаж:
Новый буфер устанавливается на свое место так же, как и при съемке, но только эта процедура должна быть выполнена в обратном порядке.
Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-zadnij-bamper-na-vaz-2109/
Как произвести замену бампера на ВАЗ 2109 — этапы работ
08.12.2017
Бампер – деталь защищающая авто при наезде на препятствия и небольших ДТП. После происшествия, ей нужен ремонт. Или автомобилист решит ее проапгрейдить. Для удобства выполнения этих действий, выполняют демонтаж. Поэтому, важно знать, как снять передний и задний бампер ВАЗ 2109 своими руками.
Инструменты
Особенности крепления буфера ВАЗ 2109 заключаются в том, что он держится на саморезах и болтах. Это позволяет использовать минимальный набор инструментов для съема. При выполнении работы потребуется запастись:
- Ключами на 17, 13 и 10.
- Головками на 10, 13 и 17.
- Трещоткой.
- Крестообразной отверткой.
Как убрать передний обвес
При самостоятельном выполнении работ, нужно четко знать, как снять передний обвес:
- Головкой 17, отворачивают снизу два крепежных элемента. Они соединены с передними подкрылками.
- При помощи головки 10, откручивают гайки бокового крепления бампера, с каждой стороны по две.
- Из отверстий кронштейнов, извлекают шпильки.
- Спереди демонтируют объект.
В некоторых случаях, может понадобиться снятие кузовной детали вместе с крепежом. Процесс выглядит следующим образом:
- Используя ключ 13, скручивают две гайки, прикрепляющие передний кронштейн и снимают его.
- Отверткой скручивают три самореза, демонтируют боковой кронштейн.
На автомобиле ВАЗ 21099 выпущенного до 1985 года и моделях, вышедших позднее, несколько различается процесс снятия.
С более поздних версий авто, деталь снимают следующим образом:
- Скручиваются крепежных элементы с лонжеронов и передних крыльев.
- Под капотом, понадобится открутить две гайки, при помощи которых закреплена деталь.
- При снятии обвеса, его аккуратно оттягивают от кузова.
Установка
Установка осуществляется в обратном порядке выполнения работ. Чтобы поставить объект, понадобится:
- Плотно поставить обвес.
- Под капотом закрутить две гайки.
- Закрепить болты на лонжероны, передние крылья.
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-vaz-2109