Как снять аккумулятор на шевроле авео

Автомобильный аккумулятор для Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, ZAZ Sens с двигателями 1,3(1,4) и 1,5(1,6)

как снять аккумулятор на шевроле авео

12.12.2014

Сотни тысяч водителей стали владельцами продукции завода ЗАЗ — автомобилей Aveo, Lanos, Sens. С ними, а также с будущими владельцами Шевроле и ЗАЗ Дэу, мы хотим поделиться нашими знаниями об аккумуляторах для этих автомобилей.

Емкость аккумулятора для Шевроле Авео, Дэу Ланос (Сенс)

Заявленная производителями автомобилей Шевроле Авео, Дэу Ланос (Сенс) емкость аккумулятора — 55 Ач. Такие батареи выпускают в размере 242х175х190 мм. В Украине наиболее распространенная емкость аккумулятора с такими габаритами — 60 Ач. Встречаются также 61, 62, 63, 64 Ач. Чаще всего это маркетинговые ходы производителей, чем реально ощутимый водителем результат.

Мы же рекомендуем обращать внимание на вес аккумулятора. Чем он выше — тем больше свинца положил в батарею производитель, и тем выше ее действительная емкость. Также хотим напомнить, что аккумуляторы разряжать в «ноль» нельзя. Батареи очень быстро выйдут из строя. Кальциевые способны многократно отдавать не больше 40% емкости, а гибриды или AGM 70%.

Сильнее их «садить» не рекомендуется.

На практике владелец гибридной батареи 60Ач может при выключенном двигателе слушать музыку или смотреть видео в 2 раза дольше, чем владелец кальциевой батареи такой же емкости.

Годы эксплуатации сотен тысяч автомобилей марок Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, ZAZ Sens показали достаточность емкости АКБ 55-60 Ач для нормальной работы всей электрики (при условии, что владелец не устанавливал много дополнительного электрооборудования)

Ток холодного пуска аккумулятора для двигателя 1,5 (1,6) на Aveo, Lanos, Sens

Обе марки автомобилей комплектуются практически одинаковыми двигателями и одинаковыми редукторными стартерами мощностью от 0,9 до 1,2 кВт. Максимальный пусковой ток при запуске холодного двигателя зимой не выше 250 Ампер (горячий запуск 150-100 А). Современные аккумуляторы даже в самом «маленьком» европейском размере 207х175х190 мм емкостью в 44 Ач легко выдают токи запуска от 330 до 400 Ампер.

Токи и емкости, указанные производителем на этикетках, относятся к полностью заряженным батареям. На практике в автомобиле аккумуляторы могут находиться разряженными наполовину или даже сильнее. Но и в этом состоянии современная батарея, с упавшими характеристиками тока вдвое или втрое, будет крутить стартер.

Это означает для владельцев Шевроле Авео или Ланоса, что даже самый «маленький» АКБ емкостью 44 Ач разряженный больше чем наполовину беспроблемно заведет двигатель.

Мощные токи холодного пуска 600 Ампер и выше у современных аккумуляторов не нужны непосредственно для пуска двигателя. Это скорее знак качества батареи, ее высокой реальной емкости, качества свинца и электролита, качества технологий

Размеры и полярность аккумулятора на Ланос и Авео

Место для установки и крепления АКБ рассчитано на батарею размерами 242х175х190 мм (длина-ширина-высота). Фиксируется аккумулятор с помощью верхней крепежной планки. Длина проводов с клеммами предполагает использование батарей только с левым плюсом. К батарее с правым плюсом будет невозможно подключить правильно клеммы (не хватит длины проводов).

При необходимости можно установить и батарею меньшего размера (более дешевую), короче стандартной для Авео и Ланоса на 35 мм. Например, такую.

Каким должен быть аккумулятор для Ланоса или Авео: — левый плюс (прямая полярность)

— размеры 242-175-190 мм (батарею большего размера установить не получится)

— токи запуска 450-600 А (ТХП современных батарей в размере 242х175х190 мм)

— емкости 55-64 Ач (емкости АКБ в размере 242х175х190 мм)

Из возможных типов батареи рекомендуем устанавливать гибридную, а не кальциевую.

Источник: http://www.akb-oil.com.ua/blog/avtomobilnyj-akkumulyator-dlya-chevrolet-aveo-daewoo-lanos-zaz-sens-s-dvigatelyami-1314-i-1516

Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео

как снять аккумулятор на шевроле авео

Шевроле Авео стандартно комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 55 Аh. При замене АКБ опытные авеоводы рекомендуют покупать батарею на 60 Аh, чтобы она легче справлялась с нагрузкой (в случае установки дополнительного электрооборудования – мощной акустической системы, подогрева сидений, зеркал и т.п.) и соответственно служила дольше. Однако тогда аккумулятор будет хронически недозаряжаться, т.к. генератор рассчитан на зарядку стандартной АКБ.

Проблемы с АКБ

Автомобиль напоминает владельцу, что у него имеется аккумулятор в зимний период. Это связано с тем, что на холоде АКБ быстрее разряжается.

Поэтому, даже если аккумулятор новый (он также требует непродолжительной (1-2 часа) подзарядки), перед наступлением зимы (читайте «Советы автомобилистам зимой») нужно выполнить основные профилактические мероприятия: проверить уровень электролита (при необходимости долить дистиллированной воды) и зарядить его с помощью зарядного устройства.

Признаки разряженного аккумулятора

  • Сигнализация при отключении издает вялый, приглушенный звук.
  • Лампочки светят тускло, другие электроприборы не работают.
  • При попытке завести автомобиль, стартер не крутит (издает щелчки).
  • Если же автомобиль вообще не подает признаков жизни, значит аккумулятор находится в стадии полной разрядки, что чревато его полным выходом из строя без возможности подзарядки.

Как правильно прикурить

Если аккумулятору не хватает мощности запустить двигатель (не пытайтесь выполнить более 3-5 попыток пуска двигателя подряд, т.к. это чревато полной разрядкой батареи), снимите его и минут на 20-30 подключите его к зарядному устройству.

Однако, если времени нет, можете попробовать запустить двигатель «прикурив» (подключив провода к аккумулятору другого автомобиля) у другого автолюбителя. Но, при этом следует сделать следующее:

  • Поставьте автомобили так, что провода для «прикуривания» могли соединить два аккумулятора.

Автомобили не должны касаться друг друга, а также заглушены. Чтобы при подключении проводов не возник скачок напряжения и не сжег электроприборы.

  • Подключите красный провод к «+» аккумулятора «донора», а затем к «+» разряженного.
  • Подключите черный провод к «-» аккумулятора донора, а затем к «-» разряженного (некоторые специалисты советуют подключать к любой неокрашенной части двигателя, якобы это позволит избежать быстрого разряда АКБ донора).
  • Затем заведите автомобиль «донор» и дайте ему поработать около 15 минут (если батарея разряжена не сильно, этого должно хватить для ее подзарядки).
  • Заглушите автомобиль «донор» и, не снимая проводов, попробуйте запустить двигатель автомобиля с подсевшим аккумулятором.

Виды и типы АКБ

Характер и способ зарядки аккумулятора, зависит от его типа:

Первый тип — кальциевые аккумуляторы (электролит не выкипает, отсутствует или минимальный саморазряд, но могут прийти в негодность в результате нескольких «глубоких» разрядов).

Второй — малосурьмянистые аккумуляторы (состоят из свинцовых пластин, не боятся глубоких разрядов, однако отличаются высокой степенью саморазряда и «выкипания»).

Третий — гибридные (плюсовая пластина малосурьмянистая, минусовая свинцово-кальциевая, имеет преимущества двух первых – низкая степень саморазряда, не боится «глубоких» разрядов, не выкипает).

Также следует разделить АКБ на обслуживаемые (предполагается проверка уровня электролита, его плотности и его корректировка) и необслуживаемые (стоят дороже, однако на сроке службы это не отражается).

Какие бывают зарядные устройства для АКБ

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов различаются по способу зарядки:

Первые заряжают постоянным током (зарядит АКБ полностью, но при такой зарядке перегревается электролит, что негативно отражается на сроке службы батареи);

Вторыепостоянным значением напряжения (в конце цикла заряда напряжение уменьшается, что не перегреет электролит, но и не даст полной зарядки);

Третьикомбинированным циклом заряда (по цене дороже предыдущих, но предпочтительнее).

Также ЗУ для аккумуляторов делятся на трансформаторные (более надежные и долговечные) и импульсные (компактные и легкие, но долговечность зависит от производителя).

Еще можно разделить зарядные устройства по способу подключения к АКБ.

Одни подключаются зажимами, в народе известными как «крокодилы» (наиболее распространенные), другие — через прикуриватель (подходит не для всех автомобилей, т.к. он должен быть запитан напрямую на АКБ).

Как правильно зарядить АКБ

  • Перед началом зарядки АКБ, подберите подходящее теплое место с хорошей вентиляцией.

Не заряжайте аккумуляторную батарею в квартире, т.к. токсичные выделения (сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурьмянистый водород (стибин), хлористый водород и др), которые образуются в процессе зарядки, осядут на мебели, коврах, одежде и будут вредить здоровью длительное время.

  • С учетом наличия в аккумуляторе кислоты, все работы выполняйте в перчатках, а также избегайте контакта АКБ с одеждой.

Если аккумулятор замерз, не пытайтесь его нагреть, опуская в горячую воду. Резкий перепад температуры может привести к осыпанию активной массы пластин.

Запрещено снимать или устанавливать аккумулятор при работающем двигателе. Возникшие перепады напряжения в электросети автомобиля грозят поломкой электрооборудования.

  • Чтобы снять аккумулятор с автомобиля, снимите крепление батареи, а затем клеммы (сначала «+», после «-»), используя ключ на 10.
  • Перед началом зарядки аккумулятора рекомендуется стереть с него пыль и грязь, которые могут быть с примесью, выдавленной через пробки кислоты.

Чтобы при откручивании пробок она не попала в электролит. Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте.

  • Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.
  • Проверьте уровень электролита прозрачной трубочкой, опустив один ее конец в банку аккумулятора до касания пластин, а второй зажав пальцем (электролит должен покрывать все пластины на 11-12 мм). При меньшем уровне долейте дистиллированной воды.

Плотность электролита проверяется ареометром (стеклянная колба похожая на большую пипетку с поплавком внутри). У заряженного аккумулятора она должна составлять  1,26-1,27 кг/метр кубический.

В следующем видео, мастер объясняет и показывает как ареометром измерить плотность электролита автомобильного аккумулятора.

  • Подключите клеммы зарядного устройства к контактам АКБ.
  • Включите зарядное устройство в сеть.
  • По окончанию зарядки АКБ, действуйте в обратной последовательности.

Во время зарядки электролит в аккумуляторе будет булькать. Это обычный процесс. Но если аккумулятор сильно нагрелся, отключите его и подождите пока он остынет. Затем снова продолжите его зарядку.

Сколько следует заряжать аккумулятор

Заряжая аккумулятор, учитывайте тот факт, что рекомендуемый ток заряда не должен превышать 10% емкости АКБ. Поэтому, если в Шевроле Авео емкость АКБ составляет 55 Ah (Ампер/час), тогда ток заряда должен быть не больше 5,5 А. При полном разряде батареи, заряжать ее необходимо не менее 10 часов.

При зарядке аккумулятора ориентируйтесь по индикатору заряда на зарядном устройстве. Если зарядное заряжает постоянным значением напряжения, то при достижении полной зарядки аккумулятора, стрелка амперметра опустится до нуля.

Читайте другие публикации об обслуживании Шевроле Авео:

Будем благодарны за нажатые кнопочки!

Источник: http://shevy-aveo.ru/poleznoe/pravilnaya-zaryadka-akkumulyatora-shevrole-aveo/

Как Поменять Лампочку В Фаре Шевроле Авео

как снять аккумулятор на шевроле авео

Снимаем фару на Шевроле Авео Т300 своими руками

В техническом паспорте к автомобилю обозначено, что лампы света на Авео стоит поменять через каждые 20 000 км пробега.

Когда может потребоваться демонтаж фары на Шевроле Авео?

В некоторых случаях такие работы может потребоваться произвести и раньше по причине того, что лампы просто перегорят. Также может потребоваться демонтаж фары при её повреждении. Независимо от этого, владелец авто должен знать, как демонтировать и разобрать фару для замены лампочки своими силами.

Сложности при снятии фары

При демонтаже фар могут возникнуть сложности.

На автомобилях Авео т300 последних годов выпуска в подкапотном пространстве не так много места, так как там стали устанавливать ещё на заводе кондиционеры.

Также в Авео т300 есть и достаточно большой список узлов, которые могут монтироваться на авто в дополнительной комплектации. Поэтому со стороны мотора к фарам не так просто получить доступ.

Алгоритм снятия

Без решётки радиатора снять фары будет проще.

Чтобы фару было легче достать, рекомендуется снять предварительно решётку радиатора Так к фаре можно получить упрощённый доступ. Крепится корпус к кузову при помощи болтов:

Установка замена ламп в передней фаре Шевроле Авео

Заменить лампы в передней фаре Шевроле Авео совершенно не трудно буквально за 5 минут своими руками.

Chevrolet Aveo. Tuning и замена лампочек

Chevrolet Aveo. Как заменить лампочки на фарах? Это очень легко и просто. Не надо идти из за пустяков к электрику

Два болта сверху отмечены стрелочками.

Открутить болты можно при помощи обычной отвёртки. Фара после таких манипуляций легко демонтируется из своего гнезда и держится на кулисах. Это даёт возможность провести её ремонт, поменять лампу или полностью заменить фару.

Чтобы работы проводить безопасно, перед их началом стоит отсоединить клеммы на аккумуляторе. Также рекомендуется надеть перчатки.

Демонтаж

  1. Открыть крышку подкапотного пространства и отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Протереть пространство возле фары, чтобы удалить пыль и загрязнения.
  3. Открутить болты крепления.
  4. Потянуть фару на себя, немного приподняв её.

После таких манипуляций владелец авто может получить доступ к корпусу фары. Сборка производится в обратном порядке.

Регулировка фары

Если нет возможности воспользоваться аппаратом для регулировки фар, можно настроить фары по эталону.

Делать такую работу рекомендуется на СТО. Это хоть и будет стоить немало, но зато можно отрегулировать фары оптимально. Если к такой работе подходить творчески и со знанием дела, то произвести её можно и самостоятельно. Делать это надо поочерёдно.

Винты для регулировки располагаются под защитным колпачком для ламп дальнего или ближнего света. Проворачивать для поднятия/опускания луча их надо вправо или влево на пол оборота.

Выводы

Стоит отметить, что регулировка может сбиться по причине того, что фара после демонтажа и установки не правильно была посажена на своё место.

Владельцу авто следует проконтролировать полную её посадку в гнездо. Все три болта должны легко закручиваться. Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно вынуть фару и отремонтировать её или заменить, а потом поставить обратно.

Источник: http://autoviber.ru/kak-pomenjat-lampochku-v-fare-shevrole-aveo/

Секреты выбора и замены аккумулятора для автомобилей Шевроле

как снять аккумулятор на шевроле авео

Подобрать нужный аккумулятор для Шевроле Круз, как и для любого автомобиля, — это чрезвычайно важная и ответственная задача, ведь при неправильном выборе будет больше расходоваться ток, возникнут различные проблемы, и в итоге АКБ прослужит не так долго, как хотелось бы. В данной статье мы рассмотрим важнейшие критерии выбора батареи, а также рекомендации по демонтажу и установке.

Автомобильная АКБ российского производства

Если автомобиль новый и ему всего лишь года 2-3, а машина уже не заводится, это может быть признаком того, что батарея истратила всю свою энергию, износилась и назад не оживет.

Причиной замены аккумулятора могут быть:

  • автомобиль долгое время стоял без движения, или постоянно совершает небольшие поездки по городу;
  • истек срок годности аккумулятора;
  • на старом аккумуляторе заметны повреждения корпуса или трещины.

Есть и другие причины, которые изнашивают батарею автомобиля. Если он оснащен множеством техники, это тоже влияет на разряд, и в итоге срок службы батареи с 4-6 сокращается. На аккумулятор также влияют перепады температуры. О том, как узнать, не пора ли его менять, можно узнать из видео от Дмитрия Завьялова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли делать остановку на автомагистрали?

Как выбрать АКБ?

При выборе подходящего устройства необходимо знать некоторые важные значения. Какие именно — узнаем ниже.

Параметры

Если возникла необходимость заменить устройство, тогда нужно обратить внимание на несколько параметров:

  1. Ток холодного запуска. Это значение расскажет о том, при какой минусовой температуре машина сможет завестись. Это значение чем выше, тем лучше, ведь важно, чтобы автомобиль сумел работать при высокой вязкости машинного масла и низком химическом потенциале аккумулятора.
  2. Размеры. Важно при покупке знать не только общий размер коробки, но также и тип клемм, место их расположения. Новый аккумулятор должен быть такого же размера, как предыдущий.
  3. Дата производства. При поступлении изделия на рынок, оно должно быть продано в течение шести месяцев. Так ли это, можно узнать по коду на устройстве. Они могут различаться между собой у компаний, но в целом похожи. На некоторых указывается неделя выпуска и год, у некоторых месяц, у других – полугодие.
  4. Важным критерием выбора аккумулятора является его резерв мощности. Это значение можно обнаружить изредка на самом аккумуляторе, но чаще всего на инструкции к нему или в интернете на сайте производителя. Резерв мощности говорит о том, сколько времени аккумулятор проработает «вхолостую», если внезапно генератор выйдет из строя.

Аккумулятор в моторном отсеке

При выборе изделия на Шевроле Круз необходимо обратить внимание на дату выпуска автомобиля, напряжение, объем и номер двигателя. Например, в автомобиле, выпущенном в 2011 году с двигателем 2,0 и номером Z20S1, стоит аккумулятор с европейскими клеммами. Высота должна составлять 18 мм. Плюсовой и минусовой диаметры: 19,05 и 17,09. Высота аккумулятора при этом составляет 190 мм, длина 278 мм, а ширина 175 мм. Пусковой ток от 720 А до 800 А. Емкость аккумулятора от 80 А/ч до 85 А/ч.

По большей степени для Шевроле Круз выпускаются аккумуляторы с европейскими клеммами. Родные батареи стоят со стандартными размерами. А вот если сравнивать между этой машиной и Шевроле Лачетти, выпущенной в 2005 году, можно отметить, что здесь размеры аккумулятора отличаются. Высота, длина и ширина составляют: 225 мм, 232 мм и 175 мм.

Автомобильный аккумулятор на Шевроле Лачетти

Даже если не сравнивать разные автомобили, а взять одну и ту же машину разного года выпуска, можно заметить различие в объеме аккумулятора. Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем.

Производители и марки

Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку. На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью. Как было сказано, АКБ на Шевроле Круз между собой отличаются не только габаритами. Например, если в автомобиле установлена система «старт-стоп», тогда рекомендуется приобретать батарею AGM.

Аккумуляторная батарея Ista

На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы. Соответственно Afa и Bosch, Varta. Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid.

Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками

Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить?

Схема действий следующая:

  1. Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот.
  2. На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода. Отсоединить его от вывода устройства.
  3. Чтобы добраться до блока силовых предохранителей, необходимо отсоединить элементы, фиксирующие крышку.
  4. Далее необходимо отсоединить положительный кабель от соответствующей клеммы на АКБ и открутить крепежную гайку силового провода стартера. После этого можно отсоединить его от вывода устройства, затем отсоединить гайку провода монтажного блока предохранителей и реле.
  5. Снять провод. Ему соответствует определенная клемма.
  6. Отсоединить скрепляющие элементы блока силовых предохранителей и демонтировать блок. После этого открутить фиксирующую гайку прижимной планки аккумуляторной батареи.
  7. После всей проделанной работы необходимо отсоединить крепежной элемент стенки защитного кожуха АКБ и демонтировать ее с автомобиля. Теперь извлечь АКБ из моторного отсека машины не составит труда. Установку батареи нужно производить в обратной последовательности, в которой производился демонтаж.

АКБ в сети автомобиля

Перед тем, как подсоединять провода, можно зачистить клеммы и внутренние поверхности кабелей, применив наждачную бумагу. Делать это необходимо для того, чтобы не произошло окисления клемм. После этого можно подключать все провода, строго соблюдая полярность. Далее на наконечники клемм и все открытые участки необходимо нанести токопроводящее вещество, содержащее медь.

Снятие клемм с аккумулятора

Цена вопроса

На фотографиях ниже можно увидеть несколько марок аккумуляторов разных производителей, которые подойдут для автомобиля Шевроле Круз.

1. EXIDE Excell EB621 (цена — 3790-4900 рублей) 2. VARTA Silver (цена — 6700-8300 рублей) 3. Bosch S4 Silver (цена — 4390 рублей)

 «Замена аккумулятора»

В видео от автора Кирилл Барсуков можно увидеть, как именно происходит демонтаж АКБ в автомобиле Шевроле.

 

Источник: https://avtozam.com/chevrolet/vybor-i-zamena-akkumulyatora/

Замена аккумулятора Шевроле Авео: описание, процессы, артикулы

как снять аккумулятор на шевроле авео

  • Процесс замены
  • Вывод

Замена аккумуляторной батареи Шевроле Авео делается весьма просто. Поменять АКБ своими руками достаточно просто, владея стандартным набором инструментов. Понадобится трещотка с головкой или обычный гаечный ключ на 10.

материал

расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Замена аккумулятора происходит достаточно просто. Для этого потребуется эллементарные познания в конструкции автомобиля. Приступаем к процессу:

Аккумуляторная батарея.

  1. Находим АКБ.
  2. Откручиваем крепление клеммы минус. АКБ на двигателе. Открутить болт крепления на 10 и снять минусовую клемму.
  3. Откручиваем клемму плюс. Снять защиту с плюсовой клеммы. Снять плюсовую клемму.
  4. Откручиваем крепление полки АКБ. Здесь должна находится планка, фиксирующая аккумулятор, но на данном Авео ее нет. Планка крепится двумя болтами на 10.
  5. Снимаем аккумулятор с Шевроле Авео.

    Снять планку и освободить крючки-фиксаторы в форме J.

  6. Подбираем аккумуляторную батарею по маркировке.

    Вытащить старый и установить новый аккумулятор.

  7. Устанавливаем новый АКБ. Надеть плюсовую клемму. Закрутить болт. Установить защиту.
  8. Закручиваем болты крепления. Надеть минусовую клемму. Закрутить болт. Замена АКБ Авео завершена.

Подбор АКБ

Подбор аккумуляторной батареи происходит по следующим параметрам:

  • Емкость: 60 А*ч
  • Полярность: прямая
  • Напряжение: 12 В
  • Ток холодной прокрутки: 550 А
  • Размер: 208x173x197 мм

Примечание: американский стандарт

Вывод

Провести замену АКБ на Шевроле Авео достаточно просто. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также базовые знания в конструкции автомобиля. К выбору расходных материалов стоит отнестись достаточно серьезно, поскольку от этого будет зависеть ресурс мотора и степень износа.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-akkumulyatora-v-aveo-svoimi-rukami.html

Как снять аккумулятор на шевроле авео т300

как снять аккумулятор на шевроле авео

посмотрело: 2325488

Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3084, ширина — 1089, высота — 1068 мм. Колесная база составляет 2732 мм. Дорожный просвет 172 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 38 мм, ход поршня – 48 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 19. 10. 2019 года

Продолжительность: 0:57

Качество: DTVRip

Выложил админ: по просьбе Валерийа

Ответ автовладельца по имени Григорий: При росте 184, я c удобством размещаюсь за рулем. Даже отодвигая сиденье для себя, сзади достаточно места для заднего пассажира. Ничего лишнего нет, всяких там не нужных разноцветных лампочек, рычажков. Всё просто и доступно. Приборная панель одинакова на всех X от 1 до 6, лишнего нет, вся информация доступна.

Рычаг переключения передач-джойстик, очень удобный и ничему не мешает.Скорость набирает мгновенно, в том числе и на скорости при обгоне. При поворотах устойчив, нет крена как на большинстве автомобилей( a у меня были и японцы и американцы). Шины Ран флэт, вообщем то запаска и не нужна.

Проехал на пробитой шине( сработал датчик, a так и не почувствовал) километров 50 до шиномонтажа на скорости 90, рекомендуют не превышать, и всё нормально

Смех в теме: 95% Океана не исследовано.99.99% космоса не исследовано.90% нашего мозга не исследовано.Вопрос: чем мы занимаемся? Разрабатываем смывающиеся втулки от туалетной бумаги?

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 24;

4. болгарка; 5. Плоская отвертка; 6. радиатор;

Слабые места Chevrolet Aveo T300

Источник: http://gdavto.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BE.html

Замена аккумулятора на Chevrolet Aveo и ЗАЗ Vida

как снять аккумулятор на шевроле авео

На просьбу проверить батарейку нагрузочной вилкой он отреагировал так- А вы покупать собираетесь? Мы же рекомендуем обращать внимание на вес аккумулятора. Начинаю трогаться вперед, а она не реагирует на педаль, попытался протронуться без газа, плавно отпуская сцепление, но в горочку же!

Аккумуляторы Banner во Владивостоке. Заказать сейчас.

Такие батареи выпускают в размере хх мм.

Чем он выше — тем больше свинца положил в батарею производитель, и тем выше ее действительная емкость. При необходимости можно установить и батарею меньшего размера более дешевуюкороче стандартной для Авео и Ланоса на 35 мм. Заодно померили напряжение на моем АКБ 9,5 без нагрузки- скорее всего одна банка замкнула.

Начинаю трогаться вперед, а она не реагирует на педаль, попытался протронуться без газа, плавно отпуская сцепление, но в горочку же! За мной моментально собралась пробка, аварийки я не могу включить — АКБ мертв! Выхожу из машины разгоняю пробку руками как регулировщик, ставлю знак аварийной остановки.

Звоню отцу — вернись! Толкаем её к бордюру, закрываем, бросаем.

АКБ на автомобиль Шевроле Авео

На часах уже без двадцати восемь. Мчимся к этому мужику за аккумуляторами, для примерки бросили мой к отцу в багажник. Мужик живет за городом километров По пути отец уговаривает меня заехать в 2 восьмичасовых магазина Аврора на Шевченко и Пускач на Пролетарской Тут я столкнулся с полным неадекватом.

Один долго умничал, выспрашивал про год, месяц, чуть было не день выпуска автомобиля, после чего многозначительно изрек- проблемные эти авео.

Потом попросил принести старый АКБ. Зачем не знаю, но после этого он повел меня к стандартным акб российского производства.

На вопрос об импортных марках началась дискуссия, которая кончилась предложением АКБ от ЗИЛа, которое якобы стоит в его машине Немецкого производства с объёмом 3 и более литра: Зачем мне все это? В Пускаче продаван мне лениво хотел впарить неизвестный АКБ Centra, который по его личному убеждению изготавливался в Германии. На просьбу проверить батарейку нагрузочной вилкой он отреагировал так- А вы покупать собираетесь? А то у меня 15 мин до конца рабочего дня, Я задерживаться на работе не буду, никто меня не заставит задержаться на работе!

Бл Конечно будем — ты мерь давай. Нехотя померил без нагрузки 12,3 хорошо, а под нагрузкой? Все мужик давай до свидание, закрывай свою лавку! Поехали за город к тому мужику, что приберег для нас 3 АКБ на выбор. Пока ехали у меня из головы не выходила мысль о дросселе, вдруг он тоже сдох И вот мы приехали.

Слава Богу он не послал нас в девять вечера куда подальше. Продавец оказалось — отличный парень.

Отправить результаты на почту

На выбор было предложено два акб производства Словения и один Корея, все размер в размер нашего 22,5х17см , емкость 65 ампер час. Все четко, без лишних слов и препинаний, посмотрели под нагрузкой, нормально без спешки посадили до 11,1 и 10,8 В — не как другие только включат, сразу убирают нагрузочную вилку.

Максимальный пусковой ток при запуске холодного двигателя зимой не выше Ампер горячий запуск А. Современные аккумуляторы даже в самом «маленьком» европейском размере хх мм емкостью в 44 Ач легко выдают токи запуска от до Ампер.

Токи и емкости, указанные производителем на этикетках, относятся к полностью заряженным батареям. На практике в автомобиле аккумуляторы могут находиться разряженными наполовину или даже сильнее.

Но и в этом состоянии современная батарея, с упавшими характеристиками тока вдвое или втрое, будет крутить стартер. Это означает для владельцев Шевроле Авео или Ланоса, что даже самый «маленький» АКБ емкостью 44 Ач разряженный больше чем наполовину беспроблемно заведет двигатель.

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Мощные токи холодного пуска Ампер и выше у современных аккумуляторов не нужны непосредственно для пуска двигателя. Это скорее знак качества батареи, ее высокой реальной емкости, качества свинца и электролита, качества технологий Размеры и полярность аккумулятора на Ланос и Авео Место для установки и крепления АКБ рассчитано на батарею размерами хх мм длина-ширина-высота.

Фиксируется аккумулятор с помощью верхней крепежной планки. Длина проводов с клеммами предполагает использование батарей только с левым плюсом. К батарее с правым плюсом будет невозможно подключить правильно клеммы не хватит длины проводов.

При необходимости можно установить и батарею меньшего размера более дешевую , короче стандартной для Авео и Ланоса на 35 мм.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/aveo/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-chevrolet-aveo-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B7-vida.html

Как поменять радиатор на Шевроле Авео

как снять аккумулятор на шевроле авео

Вопрос, как поменять радиатор на Шевроле Авео, может появиться у автовладельцев, обнаруживших проблемы в системе охлаждения своего авто. Замену радиатора можно произвести в сервисе или же выполнить процедуру самостоятельно, воспользовавшись приведенным ниже описанием.

Радиатор охлаждения Шевроле Авео Т250

Радиатор Авео Т250 служит для снижения температуры работающего двигателя и позволяет избежать его перегрева. Радиатор охлаждения включает в себя несколько деталей и основных узлов: сам радиатор, решетка, кронштейн, шланги и патрубки.

Через решетку радиатора отводится лишнее тепло и поступает не нагретый воздух извне, шланги крепятся к патрубкам и по ним беспрестанно циркулирует охлаждающая жидкость, а кронштейн радиатора для Шевроле Авео Т250 позволяет надежно зафиксировать устройство.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что грозит за неработающую фару на машине?

Когда нужна замена радиатора?

Наиболее распространенной неисправностью автомобильного радиатора является нарушение его герметичности. Причиной могут стать различные механические повреждения корпуса и узлов, а также использование некачественных рабочих жидкостей. В случае появления пробоя в системе охлаждения заметно увеличится расход тосола, может быть обнаружено протекание охлаждающей жидкости. При обнаружении подобного рода проблем потребуется немедленная замена радиатора охлаждения двигателя.

Как поменять радиатор на Шевроле Авео – инструкция

Перед осуществлением работ необходимо подготовить нужные инструменты: плоскогубцы, набор отверток, ключ на 10, емкость для слива охлаждающей жидкости. Далее необходимо снять кожух радиатора. Рассмотрим процессы снятия и замены радиатора на примере Авео 2007 г.в.

Как снять облицовку радиатора Шевроле Авео 2007:

  • Снять передний бампер, чтобы упростить процесс демонтажа радиатора.
  • Открутить крепежи трубок автомобильного кондиционера. 
  • Открутить 4 шт. болтов, удерживающих облицовку.
  • Убрать кожух.

Снятие радиатор охлаждения:

  • Отключить АКБ и разъем вентилятора принудительного охлаждения.
  • Открутить крышку расширительного бачка, снять нижний патрубок и слить антифриз.
  • Снять верхний патрубок.
  • Открутить болты крепления радиатора (2 шт.) и снять его. 

Замена радиатора:

  • Отцепить патрубок, идущий к термостату, и слить остатки антифриза.
  • Радиатор поставить на место и зафиксировать крепежными элементами.
  • Установить вентилятор.
  • Установить бачок.
  • Присоединить к устройству патрубки.
  • Подключить кондиционер.
  • Включить АКБ и залить в систему антифриз.
  • Поставить на место решетку радиатора.

Важно! На данном этапе следует проверить исправность работы установленного радиатора. Необходимо завести мотор, дождаться, когда включится вентилятор, и после некоторого времени отключить зажигание и дать двигателю остыть.

Операцию повторить несколько раз, после чего остудить двигатель и долить рабочую жидкость в расширительный бачок.

Для того чтобы все узлы были надежно зафиксированы, для их крепления можно использовать герметик. Лучше всего использовать синтетический как наиболее пластичный.

Как запаять радиатор и нужно ли это делать?

Радиатор изготавливается из алюминиевого сплава, который может проявить себя во время спайки весьма непредсказуемо. Для устранения пробоя потребуется специальный инструмент, поэтому лучше запаивать его в мастерской.

Специалисты не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом поврежденного радиатора, так как обычно он устраняет проблему лишь на непродолжительное время.

В крайнем случае, можно попробовать запаять небольшой пробой, который визуально нельзя определить (для того, чтобы найти его, опытные автомобилисты используют таз с водой для погружения в нее снятого радиатора и компрессор, который позволяет обнаружить повреждение).

Цена нового радиатора Авео Т250 варьируется в диапазоне от 2 до 6,5 тыс. руб. Китайский радиатора стоит в среднем 2 тыс. руб. (артикул FD-37340). Радиатор AKS (артикул FD-52562) стоит в районе 4 тыс. руб. Оригинал производства GENERAL MOTORS обойдется в 6,5 – 7 тыс. руб. (каталожный номер детали 96816481).

Источник: https://modtop.ru/kak-pomenyat-radiator-na-shevrole-aveo

Замена генератора Chevrolet Aveo

как снять аккумулятор на шевроле авео

Для чего нужен генератор? Многие автолюбители не раз задавались этим вопросом и находили ответ лишь тогда, когда он полностью умирал.

К сожалению, если умер генератор, то долго проехать вам вряд ли удастся, так как много энергии питает инжектор Aveo, плюс насос, форсунки, фары, приборная панель и датчики. В итоге даже самый новый аккумулятор протянет не более часа нагрузок. После вы встанете и уже никуда не поедете.

Замена генератора

Я рекомендую сразу обращать внимание на изношенные генераторы, особенно при покупке Б/у автомобилей. Сам как раз покупал Chevrolet Aveo LS 1.5 с пробегов в 82 тыс. км. Генератор, по словам бывшего хозяина, в полном порядке, хоть и менялся давно. Но я решил лично проверить и убедился в обратном.

Проводка окислилась, да и на вид он был явно при смерти. Помимо этого у меня постоянно был тяжелый запуск. Я все время жаловался на аккумулятор, так как от него многое зависит. Но после, проверив  на вольтажность генератор, понял, что он – причина проблем и вердикт один – замена.

Я рекомендую перед остаточным вердиктом осмотреть следующее

  1. Проверить контакт обмотки возбуждения с магнитным сердечником.
  2. Измерить сопротивление обмотки возбуждения. Сопротивление должно быть 2.9 Ом ровно.
  3. Посмотреть отсутствие контакта обмотки статора с магнитным сердечником.

Лично я не советую разбирать генераторы и лазить менять какие-то составляющие. Не факт, что лучше получится сделать. Новые генераторы не такие уж и  дорогие, а вот снять и поставить их можно в гараже запросто.

На демонтаж и установку нового ремня уйдет не более часа.

Что необходимо сделать перед демонтажем генератора

Для начала необходимо рассчистить к нему путь. Для этого нужно:

  1. Обесточить питание автомобиля. Отключить клеммы «минус» и «плюс» от АКБ.
  2. Снять ремень привода генератора
  3. Отсоединить жгуты проводов от генератора.
  4. Выкрутить оба кронштейна (сверху и снизу).
  5. Ну и демонтировать сам генератор.

Установка нового генератора

Новый генератор необходимо установить в порядке, обратном снятию. При этом нужно соблюдать определенные усилия закрепления крепежных болтов и гаек, ну так, для соблюдения регламента. Лично у меня не было нанометра, но по цифрам примерно ориентировался. Всем рекомендую использовать нанометр.

  1. Крепежные болты нижнего кронштейна к генератора закрутить моментом 25 Н.м.
  2. Крепежный болт серьги генератора усилием в 25 Н.м.
  3. Гайка крепления провода генератора в 15 Н.м. усилия.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-generatora-chevrolet-aveo.html

Аккумулятор на chevrolet (cruze, lacetti, aveo): размеры акб, снятие и замена — Автомастер

как снять аккумулятор на шевроле авео

Автомобильная АКБ российского производства

Если автомобиль новый и ему всего лишь года 2-3, а машина уже не заводится, это может быть признаком того, что батарея истратила всю свою энергию, износилась и назад не оживет.

Причиной замены аккумулятора могут быть:

  • автомобиль долгое время стоял без движения, или постоянно совершает небольшие поездки по городу;
  • истек срок годности аккумулятора;
  • на старом аккумуляторе заметны повреждения корпуса или трещины.

Есть и другие причины, которые изнашивают батарею автомобиля. Если он оснащен множеством техники, это тоже влияет на разряд, и в итоге срок службы батареи с 4-6 сокращается. На аккумулятор также влияют перепады температуры. О том, как узнать, не пора ли его менять, можно узнать из видео от Дмитрия Завьялова.

Как правильно выбрать и установить аккумулятор шевроле авео

как снять аккумулятор на шевроле авео

Всем известно, что аккумулятор — это важная деталь в любом автомобиле. Служит он источником энергии для запуска двигателя, стабилизатором напряжения в электросети, а также выполняет функцию временной подачи тока на энергопотребители, установленные дополнительно при недостаточной мощности генератора.

От того, как работает аккумуляторная батарея, зависит движение автомобиля. Безусловно, она не может находиться бесконечно в хорошем состоянии, однако, при правильном обслуживании работает прекрасно на протяжении многих лет.

Акб на автомобиль шевроле авео

В автомобиле шевроле аккумуляторная батарея расположена под капотом с левой стороны от мотора и закреплена прижимной пластиной. Сверху она зажимается болтами.

Производитель на машины марки авео, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1.2 (кузов Hatchback, Sedan) или 1.4, устанавливает аккумулятор с такими характеристиками:

  • номинальное напряжение 12В;
  • емкость 55А/ч;
  • прямая полярность.

Правильный уход

Для того чтобы установленная АКБ на автомобиле Авео прослужила безотказно на протяжении многих лет, за ней необходим постоянный надлежащий уход.

Владельцам Шевроле этих моделей, имеющих двигатель с объемом 1.2, а также 1.4, следует один раз в 14 дней вытирать корпус и крышку аккумулятора от различных загрязнений. Регулярно проводить очистку и смазку клемм и наконечников. Для этого используйте медесодержащие смазывающие средства или технический вазелин.

С целью избегания трещин на корпусе АКБ следует проверять и при необходимости затягивать крепление. Провода нужно присоединять к клеммам с легкой слабиной. Их сильное натяжение приводит к расшатыванию выводов в крышке, а затем вытеканию электролита. Снизить вибрацию поможет кислотостойкая резина, подложенная под батарею.

Когда нужна замена

Со временем батарея изнашивается и как следствие плохо или вовсе не заряжается. Такой аккумулятор подлежит замене. Необходимость установки новой батареи возникает по следующим причинам:

  • не держит заряд в полной мере;
  • не заряжается;
  • технически повреждена.

Выбор АКБ

При выборе аккумуляторов на автомобили Авео следует учитывать такие важные критерии, как электрическая емкость, пусковой ток и габариты. Особенно это касается транспортных средств, имеющих двигатели небольшой емкости 1.2 (независимо от комплектации) или 1.4.

Лучше всего приобретать аккумулятор, имеющий те же характеристики, что и предыдущий, который был установлен производителем. На Авео с небольшим двигателем 1.2 подойдут специфические батареи — кубики, емкостью 45-55 А/ч, размерами 207х175х175 мм. А для мотора 1.4 можно приобретать АКБ с такими же габаритами и с электрическим зарядом 50-60 А/ч.

Аккумуляторы на автомобили Шевроле Авео должны быть с левым плюсом и европейскими клеммами. Если вы самостоятельно не можете выбрать батарею, обратитесь в специализированный магазин. Опытные продавцы-консультанты подберут аккумулятор, идеально подходящий к вашей марке машины. Наиболее востребованы владельцами Шевроле этой модели АКБ производства BOSCH Silver Plus, DELPHI, VARTA Silver Dynamic.

Как снять и установить АКБ

Для правильного снятия аккумулятора с автомобиля Авео (двигатель 1.2 и 1.4) необходимо выполнить ряд операций.

  1. В первую очередь следует отключить зажигание, после чего можно поднимать крышку капота.
  2. Гаечным ключом немного открутите крепление и снимите провод с клеммы «-«.
  3. Отодвиньте крышку держателя, предварительно нажав на фиксаторы.
  4. Отпустите стяжной болт, а затем от клеммы «+» отсоедините провод.
  5. В пластине крепления ослабьте гайки.
  6. Из установочного места вытяните стяжки, после чего снимите их вместе с прижимной планкой.
  7. Достаньте аккумулятор.
  8. Для установки АКБ выполняйте аналогичные действия, но в обратном порядке.
  9. По завершению мелкой наждачной бумагой зачистите наконечники и клеммы.
  10. Присоедините все необходимые провода.
  11. Смажьте Литолом-24 клеммы и наконечники.

Как проверить степень заряженности

Проверку заряженности АКБ в автомобиле Авео с кузовом седан или хетчбэк и двигателем 1.2 или 1.4 проводят ареометром. Часто для этого применяют поплавковый индикатор плотности электролита. На аккумуляторных клеммах напряжение измеряют вольтметром. При заряженности батареи 75% или меньше ее необходимо зарядить. Для этого используйте специально предназначенное устройство.

5*

Источник: http://proaveo.ru/repair/kak-pravilno-vybrat-i-ustanovit-akkumulyator-shevrole-aveo.html

Шевроле Авео Как Уменьшить Расход Топлива ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять аккумулятор на шевроле авео

Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Бортжурнал › Способы уменьшения расхода горючего в авто

По окончании приобретения авто ездил я не достаточно, и очень методов подметить расход горючего не было. Но все-же по окончании определенного промежутка стало ясно, что зимний период у меня ест л. под 14 на 100 км. Это было страшно огромное количество, беря во внимание что я вкладывал средства в прибамбасы чтобы машина ела меньше, а на практике оказалось все с точностью напротив.

Я убрал катализатор, что должно дать несколько процентов экономии, поменял обыденные свечки на японские иридиевые, поменял масло на синтетическое с присадкой реагент 3000, поменял ходовку, что должно было в совокупы дать еще по минимому процентов 5 экономии, в неприятном случае и поболее. В конечном итоге аппетит авто возрос до 14 л по городку. Не считая того для моей автоматической коробки это был перебор.

Максимум должно быть 12л/100очень в случае если по сути ничего не делать. Начал находить в чем обстоятельство

Заехал на 100 к ребятам. Они узрели что у меня выхлопная не достаточно ревет. Меня это очень не злило, но рык начался конкретно по окончании того, как вышыбли катализатор. Я тогда поразмыслил ну что за дела, катализатор вышыбли, и выхлопная стала подревывать как спортивная тачка.

Как выяснилось, прогорела последняя часть глушителя — резонатор. Может быть так совпало просто с выбивкой катализатора. Резонатор целый выгорел, и издавал рычащие звуки.

А я всю зимнюю пору так и отъездил, думая, что это без катализатора такой обыденный естественный звук ). До того времени пока задумывался о подмене глушителя, заехал по советы к одному автоэлектрику, проконсультироваться по поводу завышенного расхода в автомобиле. Парень по окончании моего рассказа о том, что я менял, решил залечить меня на 100 прошивку (чип-тюнинг). Типа по окончании того, как выбивают катализатор, В неотклонимом порядке необходимо перепрошиваться.

Для этого в неотклонимом порядке снимается электрический блок управления (ЭБУ или мозги в простонародье), и отсылается мастеру. А кто прошивает прямо на авто, тот разводяга! ) Меньше за 100 баксов я должен буду еще 2 денька посиживать без авто. Пипец, не кисло так на ровненьком месте, беря во внимание шо у меня не БМВя разумеется сказал шо поразмыслю, и отправился рыскать далее.

Следущий мне попался обыденный автоэлектрик, что выслушав меня по телефону сказал что он перепрошивает за 500 грн, но мне это нахер не надо. В то время, когда пылает «чек» мотора по окончании выбивки катализатора, это указывает, что в том месте 2 кислородных датчика, и вот в данном случае, чтобы одурачить 2-ой датчик либо ставится эмулятор (также не дешевый), либо перепрошиваются мозги. Но в моем случае только один кислородный датчик, ничего не горело, и как следует все пучком и без того.

Шевроле Авео Как Уменьшить Расход Топлива

Но я все равно подъехал к нему, он вставил устройство, и за 60 секунд продиагностировав сказал что у меня все работат верно. Еще добавил,

что к нему в конце месяца приезжает эксперт из Киева, что сам пишит firmware для автомобилей. Позвонил ему при мне, и задал вопрос, имеется ли у него firmware эконом горючего, и какое количество по окончании обновления firmware я смогу реально по опыту сберегать горючего. Он убедил что имеется, и минимум 10% мне обеспечено, в неприятном случае и поболее.

Я был радостен, и срочно записался на прием, в то время, когда он приедет.

Но firmware firmware, а все одно ест черезчур. И вот данный автоэлектрик то и отдал мне обыденные советы.

1. Во первых, при прогоревшем глушителе, как у меня, будет завышенный расход горючего! Ну возможно я с ним и соглашусь, но не 3 литра же на сотку! Вроде бы то ни было, я в тот же день поменял прогоревший глушитель-резонатор.

Смена резонатора на фирменный с прокладкой (запамятовал приобрести прокладку и ездил на такси на рынок, пока мастер менял глушитель) 310 грн материалы 60 грн работа по подмене со сваркой 2 тюнингованных насадок из нержавейки (уже так было изготовлено до меня, смотрелось отлично, ну и выбрасывать достаточно тупо). Итого все взошло под 400 грн (50).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери ваз 2115

2. Очистка форсунок инжекторов. По регламенту чистить их уповает не пореже чем через каждые 20 тысяч. км. А беря во внимание российскее поганое уровень свойства бензина, и того почаще.

3. Заправляться только на испытанных заправках, так как уровень свойства горючего очень повлияет на забиваемость форсунок и расход горючего. К тому же сцука недоливают потому что! Почти всегда я заправлялся либо на ОККО либо на Лукойле, временами на ВОГе.

Но он мне посоветовал Параллель. Сказал что способом ошибок и проб он пришел к ним, и только к ним (рекламу никому не делаю, хоть какой решает сам, где ему заправляться).

4. Давление в шинах должно быть не меньше 2.2 атм. Он вобще жиган, закачивал для себя по 2.7 атм. Да агрессивно становилось на автостраде по ухабам, да и расход уменьшался.

Я в крайности как он впадать не стал, и поднял давление с 2 атм в шинах до 2.2 атм.

5. Плохой воздушный фильтр. Не, ну фильтр я брал обыденный, здесь навряд ли.

В конечном итоге проделав все вышеперечисленные операции сделал контрольный заезд.

Итак, у меня акпп, движок 1.5л, свечки иридиевые, масло синтетика с присадкой реагент 3000, катализатор выбит, форсунки промыты. Последняя поездка показала, что по автостраде расход в негруженном авто с 2 оюдьми без кондюка непосредственно у меня был 8л/100 км или грамульку меньше, что в неспециализированном-то отлично, а чисто по городку ранее приблизительно 12-12.5л/100км, но на дерьмовом бензине и приблизительно очень.

Вобщем и целом отлично, я был рад, так как эт уже обыденный расходно перепрошиваться для еще большего уменьшения расхода все одно просто необходимо.

Достойные внимания записи

Источник: https://autotexnika.ru/shevrole-aveo-kak-umenshit-rashod-topliva/

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

как снять аккумулятор на шевроле авео

18 ноября 2013 годаНатяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель.

Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке.

На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене.

Достаточно просто открутить скобу.

Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

Слить масло

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра.

Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной. Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы.

Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено.

Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия.

Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

Наружное применение

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

При замене ламп передние фары снимать не надо.

Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов.

Не стоит их трогать на холоде.

Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.

Лампы подсветки номера меняют снаружи.

Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации.

В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления.

Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой.

Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка).

При необходимости барабаны снимаются без проблем. На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем. Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой. Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.

ИТОГ

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/591944-test-remont-derzhat-v-tonuse/

Как снять аккумулятор на шевроле круз видео: разбираем в общих чертах

как снять аккумулятор на шевроле авео

Снятие аккумулятора с автомобиля может занимать от 3 минут до 2 часов. На отечественных автомобилях замена аккумулятора не представляет проблем, для его снятия помимо клемм необходимо открутить одну гайку крепления на переднеприводных авто и две гайки на «классике». Куда сложнее дела обстоят у импортных автомобилей. Самые сложные работы по снятию АКБ мы описали ниже.

Как-то раз, главный редактор сайта аккумуляторы-даром купил автомобиль и решил заменить аккумулятор. Через полчаса у него возникло желание продать его обратно — не так-то просто это оказалось. Дело в том, что на некоторых автомобилях инженеры настолько сэкономили места, что засунули аккумулятор туда, откуда, как кажется, его невозможно вытащить. Мы разберем с Вами как снять аккумулятор со следующих автомобилей (марки и модели будем пополнять):

Меры безопасности при снятии аккумулятора

До того как начать снятие аккума, стоит проверить его состояние. Если аккумулятор весь грязный с мокроватыми выделениями электролита, для вас нужно быть максимально усмотрительным – неважно какая шальная искра может привести к взрыву АКБ.

замена радиатора печки в Газели: Съём мотора печки на как снять радиатор печки. В процессе использования и подзарядки от генератора у аккума происходит испарение электролита, а точнее разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород.

Опасность заключается в закупоренных грязюкой вентиляционных отверстий, из-за которых газ не выходит наружу, а остается в АКБ.

По способности используйте очки. Прекрасно подойдут строй очки. Если их нет, то сгодятся и обыкновенные, даже солнцезащитные. Помните, в случае взрыва АКБ либо просто разбрызгивания электролита можно лишится зрения – попавшая в глаза кислота непременно даст о для себя знать.

Также остерегайтесь соприкосновения открытых ран и электролита – поверьте, это очень больно.

Пытайтесь держать аккумулятор прочно. Как снять руль на шевроле авео: фото и видео. Лучший вариант держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ время от времени ломаются либо выскакивают из пазов.

Достаточно снять крышку стартер шевроле нива не стартер, так как при. Отлично если АКБ просто разобьется об асфальт, куда ужаснее, куда острый угол 15 килограммового источника энергии свалятся на ногу.

Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял владельца инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

: Как проверить масло в акпп в шевроле круз (видео)

Как снять аккумулятор не сбив электронику (бортовой компьютер)

На большинстве автомобилей смена аккумулятора сопровождается обнулением всех пользовательских настроек, начиная от ошибок бортового компьютера, заканчивая сбросом радиостанций и настроек эквалайзера. Возвращение этих настроек с нуля процесс не очень занимательный и бывает такое, что повторить полностью настройки так и не получается, то бас начинает «хрипеть», то порядок радиостанции переключаются в незнакомой последовательности.

Если Вы хотите сменить аккумулятор подключив резервное питание, вам понадобиться аккумулятор емкостью от 4 А/ч и провода с крокодильчиками. Лучше использовать мягкие провода.

Один крокодильчик лучше бросить сразу на массу, причем подальше от АКБ, чтобы не было путаницы в проводах. Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля.

Снимать клемму с крокодильчиком нужно предельно осторожно, одно неловкое движение и все старания пропадут напрасно – если машина хотя бы на секунду окажется обесточенной, это может привести к сбросу настроек.

Сегодня также существуют автомобильные источники питания, которые могут питать сеть автомобиля через прикуриватель. Помните, что на современных автомобилях питание прикуривателя отключается при вытаскивании ключа зажигания или открывания двери. Помните об этом. Также не включайте при таком питании энергопотребители, прикуриватель от энергоснабжения автомобиля защищает плавкий предохранитель, который при нагрузке сразу перегорит, оставив автомобиль без источника резервного питания.

Инструмент, необходимый для снятия батареи с автомобиля

Непременно перед снятием аккума подготовьте нужный инструмент. Снять клемму и не вынуть аккумулятор довольна комичная картина, т.к. даже машину на сигнализацию не поставить, чтоб отступить домой за необходимым ключом. Обычно, клеммы автомобиля откручиваются при помощи рожкового ключа на 10.

Крепление батареи нередко закручивается гайкой на 13, но не факт, вариантов может быть 10-ки. Если аккумулятор издавна не снимался с автомобиля, может быть пригодиться отвертка, т.к. клеммы могут вроде бы слипаться вместе и их приходится аккуратненько разъединять.

Для установки АКБ лучше иметь под рукою наждачку, для того чтоб отчистить клеммы и полюсовые выводы АКБ.

Замена аккумулятора на Opel Astra J и Chevrolet Cruze

Подмена аккумулятора на автомобиле Опель Astra J и Chevrolet Cruze. сайт: : .

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/chevrolet/kak-snyat-akkumulyator-na-shevrole-kruz-video.html

Как Снять Коробку На Шевроле Авео

как снять аккумулятор на шевроле авео
21 Май

Как снять коробку на шевроле авео

Шевроле Aveo Chevrolet Авео снятие установка коробки D16

2. Демонтируйте аккумулятор и полочку аккума.

3. Демонтируйте рычажный приспособление управления Кпп.

Chevrolet Aveo Chevrolet Авео снятие установка коробки D16

4. Демонтируйте приводной вал.

5. Отделите электронный разъем тумблера фонаря заднего хода.

6. Отделите электронный разъем датчика скорости спидометра.

7. Демонтируйте рабочий цилиндр сцепления.

8. Демонтируйте соединительную гайку и болт демпфирующего блока.

10. Демонтируйте тыльный демпфирующий блоке фронтальной поперечины.

Замена сцепления . Снятие коробки. Шевроле Авео

Как поменять сцепление . Как снять коробку на шевроле авео — Шевроле Aveo.

Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)

снимаем коробку на Chevrolet Aveo( китаец). производим замену сальников полуосей и сальника первичного вала.также

12. Демонтируйте три болта наружнего монтажного кронштейна Кпп.

14. Демонтируйте три верхних болта фиксации Кпп, поддерживая Кпп с участием домкрата.

18. Опустите коробку передач.

— Зажмите нижний винт фиксации Кпп b моментом 31 Нм.

— Зажмите нижние винты фиксации Кпп с моментом 21 Нм.

3. Поставьте три винта фиксации Кпп и зажмите их моментом 73 Нм.

5. Поставьте монтажный кронштейн Кпп и зажмите болты фиксации моментом 60 Нм.

6. Поставьте тыльный демпфирующий блок на передней поперечине и зажмите болты фиксации моментом 80 Нм.

7. Зажмите соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Нм.

9. Состыкуйте электрический разъем датчика скорости спидометра.

10. Состыкуйте электрический разъем тумблера фонаря заднего хода.

12. Поставьте приводной вал.

13. Поставьте рычажный приспособление управления Кпп.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-korobku-na-shevrole-aveo/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт