Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Если на Nissan Qashqai горит check engine: как самостоятельно сбросить ошибку из памяти бортового компьютера —

как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Как уже всем известно, на Nissan Qashqai горит check engine, подмигивая желтым «глазом», у всех и постоянно. Это случается так часто, что стало уже одиозным. Даже механики автосервисов устали от постоянных обращений автовладельцев. Сигнал с надписью check engine загорается на Nissan Qashqai, чтобы сообщить хозяину, что блок питания автомобиля проявляет какое-то недовольство контролируемыми им внутренними органами или собственным внутренним состоянием.

Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»

Причин того, что на Nissan Qashqai горит check engine, может быть много, но, скорее всего, если речь идет о новых машинах, поступает сигнал на электронный блок управления двигателем с одного из датчиков, задействованных в системе. Вряд ли на новой машине мог выйти из строя двигатель, инжектор, бензонасос или другой вполне надежный для Ниссана агрегат, если только она не эксплуатировалась в экстремальном режиме или с нарушениями.

Иногда сигнал загорается не потому, что вышел из строя датчик, а потому, что система обнаружила изменение характера работы силового агрегата. Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления. Такое случается при использовании некачественного топлива. При плохом качестве бензин и сгорает плоховато, вызывает пропуски в зажигании.

В этом случае достаточно слить негодное и залить хорошее топливо в ваш Nissan Qashqai. Замена части датчиков – также вопрос решаемый. Сделать это можно даже на трассе. После поступления нормального топлива контроллер системы впрыска получит от лямбда-зонда или другого датчика информацию об исправлении ошибки, потому что смесь в норме.

Если двигатель работает четко, присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.

Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок. Если после такого способа «обнуления» сигнализатор опять загорается, можно ехать на сервис, либо попытаться исправить ошибку в тестовом режиме.

Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)

О том, как это делать, обычно описано в руководстве пользователя, которое прилагается к авто.

В любом случае, перед началом действий по устранению ошибки на Nissan Qashqai опытным путем необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • прогреть двигатель до шестой отметки на шкале;
  • отключить потребители энергии, такие как фары, аудиосистема, навигатор, печка и пр. (они должны быть выключены абсолютно все);
  • заглушить двигатель;
  • включить зажигание на 3 секунды;
  • пять раз в течение пяти секунд быстро и мощно, до упора, нажать на педаль газа, убирая полностью ногу с педали;
  • переждать 7 секунд;
  • нажать на газ также до упора и держать в течение 10 секунд.

После этого пиктограмма CHECK Engine начнет мигать. Это означает, что вы вошли в тестовый режим. Отпустив педаль газа, считайте вспышки: последовательно 10 длинных-10 коротких, еще раз 10 коротких-10 коротких. Так система сигнализирует вам, что все в порядке. Это код, который можно прописать как 0000.

Вход в диагностический режим проверки лямбда-зонда Nissan Qashqai

Во время теста или дополнительно можно проверить жизнеспособность датчика кислорода – лямбда-зонда. Для этого во время повторяющихся по кругу вспышек кодов можно завести двигатель. Начнется проверка лямбда зонда. Check Engine не меньше 5 раз загорится и погаснет, как поворотник, что сообщит об исправности датчика. После этого можно заглушить двигатель.

Выход из диагностического режима и удаление результатов теста

Для этого необходимо повторить все операции до начала мигания датчика в режиме исправного кода 0000. После этого нажмите до упора педаль газа и удерживайте ее более 10 секунд. За это время стираются коды ошибок из памяти блока. Отпустите педаль газа. Вспышки кодов повторяются по кругу. Проверьте мигание кода 0000, затем выключайте зажигание. Эксперимент с Nissan Qashqai закончен.

Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно

Помимо удаления ошибок из памяти бортового компьютера Nissan Qashqa, рекомендуется проверить:

  • компрессию цилиндров (в норме 13.0, разница по цилиндрам до 0,5);
  • температуру двигателя в рабочем состоянии (стандартно она занижена для соответствия Евро-3 и Евро-4);
  • нагар на форсунках и впускных клапанах;
  • нагар на выпускных клапанах и дне поршня;
  • термостат (сменить на более горячий, убедится в том, что он держит температуру в диапазоне 92-97ᵒС).

Также следует заменить фильтры (бензофильтр меняют через каждые 10 тысяч километров) и масла (через каждые 5 тысяч километров при городском цикле). Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде. Обязательно обращайтесь в сервисный центр.

Источник: http://qvarto.ru/esli-na-nissan-qashqai-gorit-check-engine-kak-samostoyatelno-sbrosit-oshibku-iz-pamyati-bortovogo-kompyutera/

Адаптация дроссельной заслонки ниссан — Ремонт автомобиля своими руками

как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Когда надо чистить дроссельную заслонку Ниссан Кашкай. Как почистить дроссельную заслонку на Nissan X-trail T30 2л своими. Ниссан Кашкай плохо греет печка как исправить видео Автозвук Особенности проведения этой процедуры. Ниссан Кашкай плохо греет печка как исправить видео Авто Красота Как почистить дроссельную заслонку на Nissan X-trail T30 2л My.

Некоторые автовладельцы этого авто могут столкнуться с вопросом, как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера? Ответ на него вы можете узнать на этой странице.

Амортизаторы для Ниссан Кашкай — какие лучше выбрать По опыту продаж наиболее распространенные на данный м Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI — Продолжительность: 12:46 Андрей Флорида 31 748 просмотров Как проводить обучение дроссельной заслонки Ниссан Кашкай.

Нажимая на педаль газа, мы открываем заслонку дросселя и обеспечиваем поступление воздуха, который, смешиваясь с бензином, образует топливовоздушную смесь (ТВС). Столкнулся с проблемой как у всех, НИССАН Кашкай печка не греет.

Замена заднего амортизатора на Ниссан Кашкай Подборки Как снять омыватель фар на Ниссан Теана Чем больше смеси поступит в цилиндры, тем больше мотор наберет оборотов. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами.

Ниссан кашкай плохо греет печка как исправить — Обзоры Все про авто Иными словами, это прямая связь между оборотами коленчатого вала и педалью акселератора: сильнее нажал – больше стали обороты.

Как чистить дроссельную заслонку

Когда двигатель Nissan Qashqai сразу запускаться не хочет, а делает это после нескольких попыток, на холостых оборотах случаются провалы и ощущается «подёргивание» авто на небольшой скорости – значит, пора чистить дроссельный механизм от масляной пыли и отложений после действия картерных газов.

Ведь воздух, проходя от фильтра через датчик массового расхода, проникает в дроссельный механизм и оттуда в коллектор. Замена заднего амортизатора на Ниссан Кашкай — Новое Как поменять радиатор печки на Ниссан примера р12 Очень важно состояние дроссельной заслонки: если на ней скопились отложения и грязь, значит, меньше ТВС идет в цилиндры и приходится больше давить на педаль.

Чистить заслонку нужно через каждые 30 тыс. пройденных километров. 1)Как правильно мерять уровень масла в АКПП на холодную или на горячую? подскажите пожалуйста, автомобиль ниссан вингроад 11 кузов,4вд, на днях забуксавал и обнаружил что задний мост не работает, почитал как проверить Последовательность выполнения работы такова:

  1. Снимаем гофрированный трубопровод фильтра для воздуха и держатель трубки газов картера, отсоединяем шланги адсорбера и жидкости для охлаждения. (фото 004-01)
  2. Узел дросселя снимаем, выкрутив четыре винта. Ниссан кашкай плохо греет печка как исправить Убираем тросик от педали газа и вынимаем дроссельный механизм. (фото 004-02)
  3. Снимаем прокладку дроссельного узла и осматриваем её целостность. (фото 004-03)
  4. Заодно прочищаем регулятор холостых оборотов и датчик положения заслонки.
  5. Рекомендуется чистить узел дросселя мягкой кисточкой, используя очищающее средство для карбюратора или тормозов. (фото 004-00)
  6. Очистив узел дроссельной заслонки, ставим его на место, соединяем тросик газа, все шланги и гофру фильтрующего элемента.

Обучение дроссельной заслонки и объёма воздуха на XX на автомобиле Ниссан

Процедура обучения закрытого положения дроссельной заслонки, процедура обучения объёма подачи воздуха

Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки дросельной заслонки

Данная процедура требует четкого выполнения временного регламента. И даже если у Вас не получилось с перво

Когда запустится мотор, может пойти дым белого цвета – это неопасно, так выгорает средство, которым прочищали дроссельный узел.

После чистки необходимо пройти адаптацию дроссельной заслонки.

Обучение XX или адаптация дроссельной заслонки

На моторах 1.6 и 2.0 этот процесс проходит следующим образом:

  1. Заряд аккумулятора должен быть не менее 12.9 V.
  2. Прогретая трансмиссия.
  3. Температура антифриза – не менее 70 0 .
  4. Рычаг селектора передач – в положении «P».
  5. Все потребители электроэнергии выключены.

Обучаем педаль газа положению «отпущено» – это тестирование нужно для определения выходного сигнала датчика положения заслонки, выполняется после каждого отключения кабеля ECM. Лучшее Ниссан Кашкай плохо греет печка как исправить видео Как снять фару на ниссан теана — Правда ли, что на Ниссане Теана,. Для этого необходимо следующее:

  1. Ставим ключом замок зажигания в позицию «ON» и делаем паузу не менее двух секунд.
  2. Зажигание отключаем и в течение десяти секунд выжидаем.
  3. Повторяем ещё раз эти две операции.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какой суд рассматривает дела о лишении прав?

Обучаем заслонку дросселя положению «закрыто» – выполняется для той же цели, что и обучение педали газа отпущенному положению. Замена передних амортизаторов на Ниссан Кашкай – мероприятие, которое важно провести при выходе этих механизмов.

Ниссан Кашкай плохо греет печка как исправить видео Авто Комиссионка Для этого нужно ключом поставить замок в позицию «ON» и обратно в положение «выключено» и в течение десяти секунд ничего не трогать – будет слышно характерное стрекотание моторчика, возвращающего заслонку в закрытое положение.

Теперь сам артикул обучения, для этого нужен секундомер, чтобы выдерживать заданные интервалы с точностью до секунды:

  1. Прогрев двигатель, выключите его и сделайте паузу несколько больше десяти секунд.
  2. При полностью отпущенной педали газа, не запуская двигатель, включите зажигание и три секунды ожидайте.
  3. Нажмите до упора и опустите 5 раз педаль акселератора в течение пяти секунд.
  4. Выдержав семисекундную паузу, нажмите и удерживайте педаль акселератора до мигания лампочки CHECK ENGINE жёлтого цвета и пока она не загорится постоянно.
  5. Отпустите педаль после постоянного загорания лампочки CHECK ENGINE спустя три секунды.
  6. Завести мотор и подождите двадцать секунд, после чего 2–3 раза резко повысьте и опустите обороты, чтобы понять, как двигатель держит обороты холостого хода (700 +50 об/мин).

Мигание жёлтой лампочки означает режим самодиагностирования – опускаем педаль акселератора и считываем номер кода, когда нет ошибки, лампочка мигнёт сорок раз с интервалом 0000.

Если педаль не опускать в течение десяти секунд, память ЕСМ выходит на нули – настройки и ошибки сбрасываются. Но если ошибка есть, значит, обучение дроссельной заслонки в Ниссан Кашкай не прошло.

Заключение

Японские производители Ниссан Кашкай выпустили на рынок прекрасный автомобиль, оснащённый современной электроникой и одновременно простой в обслуживании. Как поменять маслосъемные колпачки на Ниссан максима Avto Moto. Он отлично адаптирован к российским условиям и при грамотной эксплуатации будет ещё долго служить своему хозяину.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/adaptatsiya-drosselnoj-zaslonki-nissan.html

Как сбросить сервисный интервал на Nissan Qashqai

как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Одной из приоритетных задач любой крупной автомобилестроительной компании на сегодняшний день является создание максимально комфортных и безопасных автомобилей. Под термином комфорт принято считать не только наличие в салоне удобных, обтянутых кожей сидений, но и включение различных информационных датчиков на приборной панели.

Одним из таковых датчиков является контроль состояния авто, сигнализирующий о необходимости проведения ТО. Этот датчик также принято называть – указателем сервисного интервала. Однако далеко не каждый владелец Ниссан Кашкай имеет возможность прохождения планового ТО у официального дилера. В случае стороннего обслуживания авто, показатель контроля качества автомобиля необходимо обнулять. Для чего это нужно и как осуществить сброс сервисного интервала Ниссан Кашкай?

Для чего необходим сброс сервисного интервала?

С учетом не самых оптимальных условий эксплуатации автомобиля принято считать, что моторное масло, топливный и воздушный фильтр исчерпывают свой ресурс ближе к 20 тысячам км пробега. Производители устанавливают различный сервисный интервал, который в большинстве случаев зависит от конкретной модели автомобиля. Например, на Ниссан Кашкай 2 задан промежуток между плановым прохождением техобслуживания в 15 тысяч км.

По разным причинам автомобилисты отказываются посещать официальный сервисный центр, отдавая предпочтение самостоятельному обслуживанию авто или же пользуются услугами сторонних станций техобслуживания. В случае самостоятельной замены всех составляющих автоматического сбрасывания показания счетчика не произойдет. Датчик продолжит насчитывать километры.

Как обнулить межсервисный пробег на Nissan Qashqai?

Сама методика сброса показаний счетчика зависит от года производства авто. Показания планового прохождения ТО обнаружить достаточно легко. На моделях Nissan Qashqai, выпущенных до 2010 года, одновременно с запуском двигателя на дисплее бортового компьютера начинает отображаться и показатель межсервисного пробега. Цифры эти не всегда уместны и порой мешают водителю.

Чтобы сбросить сервисный интервал необходимо проделать следующий порядок действий:

  1. Первым делом включить зажигание и провернуть ключ до положения «On».
  2. Дождаться появления на дисплее показаний счетчика.
  3. Как только показатель сервисного интервала начнет отображаться, необходимо нажать на ручку, отвечающую за управление бортовым компьютером. Находится она с правой стороны.
  4. Удерживать в таком положении рычаг необходимо до тех пор, пока не начнет мигать показатель счетчика.
  5. После чего «крутилку» необходимо отпустить и нажать во второй раз.

После второго нажатия правого рычага станет доступной функция изменения интервала, путем прокручивания рычага. Если крутить по часовой стрелке – сервисный интервал будет увеличиваться на одну тысячу км за одно прокручивание. Против часовой стрелки – уменьшение на одну тысячу км пробега. Как только необходимый показатель задан, следует отпустить ручку и произвести повторный запуск двигателя. На дисплее бортового компьютера загорится новый интервал.

На автомобилях Nissan Qashqai 2011, 2012 года выпуска сбросить показания счетчика еще проще:

  • Необходимо включить зажигание и дождаться загорания соответствующего индикатора;
  • Зайти в настройки управления, путем нажатия кнопки «сброс» на сервисной панели;
  • Далее, чтобы обнулить межсервисный пробег, необходимо крутить рычаг по часовой стрелке до появления на дисплее раздела настроек «техобслуживание»;
  • Нажатием на рычаг осуществляется вход в соответствующий раздел настроек;
  • Остается только при появлении надписи «reset» нажать на кнопку «сброс».

Если вся работа была проделана правильно, при каждом последующем запуске мотора на дисплее будет отображаться выставленный вами межсервисный пробег.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/sbros-servisnogo-intervala-nissan-kashkaj/

Ниссан кашкай снять ошибку подушки безопасности. Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

как сбросить ошибку на ниссан кашкай

РазноеНиссан кашкай снять ошибку подушки безопасности

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки — это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто.

К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения.

Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

avtognostika.ru

Моргает и мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Можно ли подключить PCIE x1 в PCI x16?

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто.

К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения.

Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Снятие и установка подушки безопасности водителя Nissan Qashqai 2007

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм

Примечание:

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго соблюдайте следующие правила безопасности:

  • Перед снятием подушки безопасности обязательно отсоедините провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, чтобы избежать случайного срабатывания подушки.
  • После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 60 секунд и только после этого можно приступать к снятию подушки безопасности.
  • Запрещается разборка модуля подушки безопасности.
  • Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.
  • Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 93 °С.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Через отверстия с обратной стороны рулевого колеса отожмите фиксаторы (по одному с каждой стороны) крепления модуля подушки безопасности.

3. Аккуратно приподнимите модуль и отведите его от ступицы рулевого колеса.

4. Отсоедините вывод «минус» звукового сигнала.

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов модуля управления аудиосистемой и бортовым компьютером.

6. Отсоедините колодку от разъема.

7. Подденьте отверткой фиксатор колодки модуля подушки безопасности, приподнимите его.

8. Отсоедините колодку от подушки.

9. Аналогично отсоедините второй разъем от модуля подушки безопасности.

10. Установите модуль подушки безопасности водителя в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/nissan-kashkaj-snyat-oshibku-podushki-bezopasnosti.html

Ближний свет кашкай. Замена лампы ближнего света на Nissan Qashqai

как сбросить ошибку на ниссан кашкай

На всех автомобилях установлены лампы ближнего света. Они очень важны, особенно ночью. Благодаря им можно осветить какой-то участок дороги, но при этом не ослепить других водителей, которые едут вам навстречу.

Виды осветительных приборов

Существует два самых популярных вида лампы на Кашкай 2011: ксенон и светодиоды. Каждый из них имеет свои положительные и отрицательные качества.

Ксеноновые приборы

Ксенон обладает такими достоинствами:

  1. Достаточно яркий и мощный свет, который будет гарантировать хорошее освещение, а, следовательно, и предельную безопасность.
  2. Срок использования у ксеноновой лампы достаточно долгий: около 2500 часов, в то время как у галогенной он составляет не более 600.
  3. На создание тепла данная лампа расходует около 7% энергии, благодаря чему ее разрешается ставить в любую фару. Если сравнить с галогенными, у них около 40% энергии уходит на нагревание.

Недостатки:

  1. В России разрешаются только те ксеноновые приборы на Кашкай 2012, которые установили еще при начальной сборке авто. Использование подделок, особенно китайских, может привести не только к отказу от проведения ТО вашей машины, но и к штрафу.
  2. Такой прибор нуждается в дополнительной установке блоков розжига и автокорректора угла наклона фар.
  3. Такой тип изделий провоцирует повышенный расход топлива из-за большей нагрузки на генератор (по 0.3 л/100 км).
  4. Высокая цена.
  5. При одной поломанной лампочке придется менять обе из-за того, что со временем цвет и яркость светового потока изменяются.

Светодиодные варианты

Светодиодные лампы отличаются такими положительными качествами:

  1. Очень низкое потребление энергии. Расход энергии составит 6–8 Ватт (у галогенок 60 Ватт), а топлива – 0.3 л/100 км.
  2. Не нужно никакое дополнительное оборудование.
  3. Такая лампа греет еще меньше, чем ксенон. Энергии на создание тепла уходит не более 4%.
  4. Лампа прослужит до 10 000 часов.
  5. Характер света не сильно отличается от ксенонового.
  6. Светодиоды являются универсальными, и можно подобрать лампочки практически к любому авто.

Недостатки:

  1. Стоимость таких изделий выше, чем галогенных.
  2. Яркость освещения немного сильнее, чем при ксеноне, но это сильно заметно.

Поняв плюсы и минусы каждого из этих приборов, можно сделать выбор в пользу светодиодных. Они прослужат вам намного дольше, да и не нужно будет возиться с установкой дополнительного оборудования.

Выбор источников света

Каждый хочет купить лампу, у которой будет хорошее соотношение цены и качества. Многие опытные водители выделяют несколько моделей, у которых такое соотношение является лучшим среди других:

  1. MTF Palladium.
  2. Bosch plus90.
  3. Bosch Blue Vision Ultra.
  4. Koito.

Источник: http://kronerparts.ru/blizhnii-svet-kashkai-zamena-lampy-blizhnego-sveta-na-nissan-qashqai.html

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

как сбросить ошибку на ниссан кашкай
:

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как долго Фсс перечисляет деньги за больничный?

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «пере» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на автомобиле горит «чек». Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы системы управления и различных причинах, по которым происходит загорание check engine.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается.

Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

 Как скинуть ошибку двигателя

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов.

Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы.

На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2.

Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах.

Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер.

Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно.

Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически.

Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности.

Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет.

Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android).

Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы. 

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-steret-oshibku-dvigatelya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт