Что делает тормозной цилиндр?
Тормозной цилиндр — компонент тормозной системы, силовой орган, преобразующий давление сжатого воздуха в механическую энергию, которая передаётся через тормозную рычажную передачу на тормозные колодки, прижимая их к ободу колеса или к тормозным дискам.
Как работает главный тормозной цилиндр?
Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил.
Для чего служит рабочий тормозной цилиндр?
Таким образом, рабочий тормозной цилиндр — это самобытный механизм тормозной системы, который преобразует давление жидкости в определенную механическую силу, которая, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки. … Задействуется в эксплуатацию рабочая тормозная система с нажатием водителя на педаль тормоза.
Как проверить работает ли главный тормозной цилиндр?
Для проверки вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра нужно надавить на педаль тормоза при работающем двигателе и удерживать её в нажатом положении секунд 20-30. Если педаль постепенно начнёт уходить дальше, травит главный тормозной цилиндр.
Как устроен и работает рабочий тормозной цилиндр?
Нога давит на педаль тормоза (3). Соединенный с педалью толкатель (4) приводит в действие главный тормозной цилиндр (ГТЦ) (6). … Именно рабочий цилиндр своим поршнем воздействует непосредственно на исполнительный механизм. В результате колодки (1, 7) оказываются прижатыми к диску или барабану, вызывая торможение колеса.
Какое давление в тормозном шланге?
В общем случае, при торможении, давление в гидравлической тормозной системе обычно не превышает 60 бар. Для торможения нагруженного автомобиля, движущегося на скорости 100 км/ч, требуется давление уже порядка 100 бар. А в момент экстренного торможения значения могут достигать 200 – 300 бар.
Какое давление в пневматической тормозной системе?
Компрессор имеет постоянный привод от двигателя. Всякий раз, когда двигатель работает, компрессор также работает. Рабочее давление в тормозной системе от 80 до 135 дюймов на фунт.