Ареометр представляет собой колбу с «носиком» для погружения в жидкость с одной стороны и резиновой «грушей» с другой стороны. Внутри колбы находится поплавок с проградуированной шкалой. Когда внутрь ареометра набирается жидкость, поплавок всплывает, а по высоте, на которой он оказался, можно определить плотность.
Какой должна быть плотность антифриза?
Тосол – это разновидность охлаждающей жидкости, а значит, тоже антифриз. Таким образом, их показатели должны быть схожими. Плотность тосола и антифриза составляет в среднем 1,10 г/см3. Варьируется она от 1,034 до 1,112 г/см3.
Как проверить тосол содой?
Для проверки охлаждающей жидкости достаточно половины чайной ложки соды. Наливаем охлаждающую жидкость в небольшую ёмкость и добавляем соду. Если антифриз качественный, то сода попросту осядет на дне ёмкости и ничего не произойдёт.
Как проверить антифриз Рефрактометром?
Для этого наносим на призму с помощью шприца или пипетки 2–3 капли дистиллированной воды и закрываем крышку. Затем подносим окуляр к глазу, а рефрактометр направляем на свет. Если показания на уровне WATERLINE, то прибор откалиброван и можно приступать к тестированию антифриза.
Как проверить концентрацию охлаждающей жидкости?
Для проверки концентрации охлаждающей жидкости снимите крышку расширительного бачка, заберите ареометром охлаждающую жидкость и по шкале ареометра определите ее плотность (подробнее чем и как это сделать ниже).
Что будет если в антифриз добавить соду?
Далее в испытуемую жидкость насыпаем немного соды. Качественный антифриз никак не отреагирует на соду. А вот контрафактный выдаст бурную реакцию и начнет пениться. … Поэтому нужно быть очень осторожным с использованием антифризов в своем автомобиле.
Как пользоваться ареометром для антифриза?
Правила использования ареометра
Работать с прибором очень просто. Нужно погрузить его пипетку в тестируемую охлаждающую жидкость, которая находится в радиаторе или же в канистре. Нажимая на резиновый шар, набрать требуемое количество антифриза, тосола или электролита в колбочку.
Как понять что антифриз плохой?
Как часто надо менять антифриз?
- подошло время плановой замены (здесь ориентируйтесь на рекомендации изготовителя);
- “мутность” раствора (появляется осадок);
- повышенное образование пены;
- желеподобная густота ОЖ;
- “ржавый” цвет (хладагент нейтрализует следы коррозии, теряя свои свойства);
Как самому проверить антифриз?
Проверить антифриз на качество можно его нагреванием. Нормальные производители заявляют, что их состав выдержит + 105, +110 градусов и не закипит. Вам понадобится плитка, емкость (либо стеклянная, либо металлическая), ну и градусник (который может выдерживать высокие температуры).