Как проверить обмотку статора?

Как определить межвитковое замыкание ротора?

Последовательность действий такова: три фазы с понижающего трансформатора подаются на статор предварительно разобранного двигателя. Туда кидается шарик. Если он движется внутри статора по кругу – аппарат в рабочем состоянии. Если через несколько оборотов он «залипает» на одном месте – именно там и находится замыкание.

Какое сопротивление обмотки генератора?

Сопротивление обмотки статора проверяется без диодного моста и меж выводами должно быть около 0,2 Ом, а помеж нулевым проводом и обмоткой до 0,3. Сильное гудение генератора во время работы говорит о замыкании обмотки статора или моста. Кроме такой проверки нужно осмотреть наличие выработок в статоре и на роторе.

Какое сопротивление ротора генератора?

Сопротивление исправной обмотки на должно быть в пределах 2,3 -5,1 Ом. Если сопротивление не показывает совсем, то в обмотке обрыв. Если сопротивление ниже положенного, то скорее всего межвитковое замыкание. Если же выше, то возможно плохой контакт или не пропаяны как следует выводы обмотки к контактным кольцам.

Как проверить межвитковое замыкание Мегаомметром?

Наличие замыкания на корпус можно проверить при помощи мегаомметра. Для этого один щуп прибора прикладывается к корпусу двигателя, второй — поочередно к каждому из выводов обмоток. В исправном двигателе сопротивление на каждой из фаз должно быть значительным (смотрите — Как правильно пользоваться мегаомметром).

Как проверить обмотку на межвитковое?

Обмотки проверяют мультиметром путем прозвонки. Каждую обмотку проверяем прибором отдельно, сравниваем результаты. Если замкнуты оказались всего 2-3 витка, то разница будет незаметна, замыкание не выявится. С помощью мегомметра можно прозвонить электромотор, выявив наличие замыкания на корпус.

Как проверить исправность обмоток ротора и статора?

Красный щуп располагаем на выводе обмотки, черный щуп крепим на корпус статора. При коротком замыкании обмотки на корпус на шкале тестера значение сопротивления будет меньшим, чем на исправной. Эта неисправность требует перемотки обмоток статора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 не работает панель приборов

Как проверить исправность ротора?

1. Тест на 180 градусов

  1. Мультиметр устанавливаем в режим измерения сопротивления, предел измерения 200 Ом.
  2. Щупы подсоединяем к двум ровно противоположным контактом коллектора. …
  3. Измеряем сопротивление. …
  4. Далее производим замеры по кругу, между остальными противоположными пластинами.

Как проверить ротор на короткое замыкание?

Стрелка прибора зашкалила, значит, обмотка имеет обрыв цепи витков. Ротор следует отдавать в перемотку; замеряем сопротивление для определения возможности короткого замыкания на корпус. На контактное кольцо крепим черный щуп, красным следует прозвонить на замыкание корпус ротора.

Как проверить обмотку двигателя 220в?

Схема его проверки выглядит следующим образом:

  1. Включите прибор на единицы Ом и измерьте попарно сопротивление ламелей коллектора.
  2. Затем измерьте сопротивление между корпусом якоря и коллектором.
  3. Проверьте обмотки статора.
  4. Измерьте сопротивление между корпусом и выводами статора.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт