Какое сопротивление должно быть на обмотке генератора?
Сопротивление обмотки статора проверяется без диодного моста и меж выводами должно быть около 0,2 Ом, а помеж нулевым проводом и обмоткой до 0,3. Сильное гудение генератора во время работы говорит о замыкании обмотки статора или моста.
Как проверить исправность ротора генератора?
Прикасаемся измерительным прибором к кольцам ротора:
- — если сопротивление обмотки будет в пределах 1,8. 5Ом, значит ротор исправен.
- — если сопротивление будет бесконечно большим, значит цепь обмотки возбуждения разорвана.
- — если сопротивление ниже 1,8Ом, значит есть короткозамкнутые витки.
Как узнать есть ли межвитковое замыкание?
Последовательность действий такова: три фазы с понижающего трансформатора подаются на статор предварительно разобранного двигателя. Туда кидается шарик. Если он движется внутри статора по кругу – аппарат в рабочем состоянии. Если через несколько оборотов он «залипает» на одном месте – именно там и находится замыкание.
Как проверить межвитковое замыкание генератора мультиметром?
Мультиметром в режиме измерения сопротивлений прозвоните обмотку возбуждения (на роторе). Сопротивление исправной обмотки на генераторах лифан должно быть в пределах 2,7 -3,1 Ом. Если сопротивление не показывает совсем, то в обмотке обрыв. Если сопротивление ниже положенного, то скорее всего межвитковое замыкание.
Как определить межвитковое замыкание в катушке?
Междувитковое замыкание определяется проверкой сопротивления. Данная величина измеряется с помощью дефектоскопа или . Полученные показания сравниваются с сопротивлением, присутствующим в исправной обмотке. Если в проверяемой обмотке ниже, чем в образцовой, то это свидетельствует о наличии в ней межвиткового замыкания.
Как проверить якорь генератора на работоспособность?
Процесс проверки якоря генератора
При проверке нужно пользоваться тестером либо контрольной лампочкой. Ее подключают в обычную промышленную сеть переменного тока напряжением 220 В. Один провод от контрольной лампочки присоединяют к валу якоря, а вторым по очереди притрагиваются к пластинам коллектора.
Как проверить исправность генератора мультиметром?
Для осуществления проверки следует запустить двигатель, подключить мультиметр и выставить значение «измерение напряжения». После этого необходимо измерить электропитание бортовой сети непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи или на контактах самого генератора. Значения должны быть в пределах 14–14,2 В.