Как узнать свой лицевой счет транспондера?
Номер устройства (PAN-номер) изображен на белом стикере, расположенном на корпусе транспондера в виде штрих-кода или на торце устройства (состоит из 19 цифр и начинается на 308). Чтобы узнать номер лицевого счета можно обратиться в любой Центр продаж и обслуживания или по телефону линии: 8-800-707-23-23.
Как проверить работает ли транспондер?
Для того чтобы проверить текущий счет транспондера можно воспользоваться одним из следующих способов:
- С помощью USSD команды на телефоне. …
- Позвонив в Call-центр по телефону: 8-800-707-2323 (Работает 24/7, звонок бесплатный)
- Через личный кабинет на официальном сайте Автодор
- В офисах продаж
Как оплатить транспондер по номеру?
С помощью USSD-запроса автомобилисты могут пополнить баланс лицевого счета транспондера T-pass из любой точки страны. Для этого необходимо набрать короткий номер *390*1*1# и следовать дальнейшим инструкциям. Услуга доступна абонентам всех операторов сотовой связи.
Где найти номер договора транспондера?
Номер договора (счета) выдается вместе с устройством на отдельном листочке. Номер устройства (PAN-номер) расположен на корпусе транспондера возле штрих-кода. Если номер потерялся, узнать его можно по телефону 8 800 707 23 23 или в стационарном пункте обслуживания.
Как выглядит номер транспондера?
Номер устройства (PAN-номер) изображен на белом стикере, расположенном на корпусе транспондера в виде штрих-кода или на торце устройства (состоит из 19 цифр и начинается на 308). Чтобы узнать номер лицевого счета можно обратиться в любой Центр продаж и обслуживания или по телефону линии: 8-800-707-23-23.
Как проверить баланс на платной дороге?
Для проверки состояния баланса или его пополнения необходимо набрать команду на телефоне *505#, и затем ввести государственный номер автомобиля.
Как проверить задолженность по платным дорогам?
Чтобы узнать, должны ли вы оплатить какой-либо проезд, достаточно указать госномер машины на сайте «Автодора» или в мобильном приложении, в терминалах самообслуживания «Элекснет» или в центрах поддержки и обслуживания ЦКАД.
Как долго работает транспондер?
Реальный период безотказной работы устройства существенно превышает гарантийный и составляет в среднем 5-7 лет. Но для этого решающими моментами являются правильная установка и выполнение определенных инструкций по эксплуатации.
Где проверить транспондер?
Узнать баланс транспондера можно в телефоне
- набрать комбинацию цифр *390*1# и кнопку «Вызов»;
- в появившемся запросе выбрать «Баланс» (*1)
- ввести номер лицевого счета (только цифры)
Почему перестал работать транспондер?
Причины, по которым не работает транспондер. На балансе недостаточно средств для оплаты проезда; Ваш транспондер не сработает, если он закреплен на лобовом стекле неправильно (ознакомьтесь с инструкцией);
Как положить деньги на счет транспондера?
Для пополнения лицевого счета транспондера необходимо указать номер лицевого счета, PAN-самого устройства или номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер. Пополнение можно произвести в информационно-платежных терминалах и банкоматах как наличными, так и банковской картой.
Где можно пополнить счёт транспондера?
Пополнить баланс лицевого счета персонифицированных устройств* (бесконтактная смарт-карта и транспондер) можно в любом из банкоматов моментальной оплаты «Элекснет» по всей России. Для пополнения необходимо зайти в раздел «Транспорт» и выбрать «Автодор — Платные Дороги».
Как пополнить лицевой счет транспондера?
Пополнение можно произвести в информационно-платежных терминалах и банкоматах (наличными или банковской картой), а также через систему удаленного доступа «Сбербанк Онлайн». Интернет-сервис «Сбербанк Онлайн» и мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Доступна услуга «Автоплатеж».