Как производится полное опробование тормозов?

На таких станциях полное опробование автотормозов производится без вручения машинисту ведущего локомотива «Справки обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а данные о количестве вагонов и серии моторвагонного подвижного состава, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива, дате …

Как производится полное опробование тормозов в грузовых поездах?

При обслуживании локомотива одним машинистом продувку тормозной магистрали, соединение рукавов и открытие концевых кранов выполняет осмотрщик вагонов. После полной зарядки тормозной магистрали поезда машинист локомотива докладывает оператору ПТО (ДСП) о готовности к проведению полного опробования автотормозов.

Что проверяется при полном опробование тормозов?

При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов, подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов.

В каком случае необходимо производить полное опробование автоматических тормозов?

перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на железнодорожной станции; на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

Как производится сокращенное опробование тормозов?

При выполнении сокращенного опробования по сигналу работника, отвечающего за опробование тормозов, «Произвести торможение» машинист должен подать свистком один короткий сигнал и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину, установленную для полного опробования.

Какие виды опробования тормозов существуют?

Полное опробование тормозов производится от стационарной компрессорной установки или локомотива, сокращенное и технологическое — только от локомотива.

Устанавливаются три вида опробования тормозов:

  • полное опробования в поездах,
  • сокращённое опробования в поездах,
  • технологическое опробование в грузовых поездах.

Когда производится полное опробование тормозов грузовых поездов?

Полное опробование тормозов проводится в случаях Чтобы проверить действие тормозов, а также убедиться в том, что тормозные магистрали всех вагонов включены в тормозную сеть поезда, выполняют опробование тормозов. … Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли подать на алименты если ребенок учится в вузе?

Кто несёт ответственность за достоверность данных по опробованию тормозов?

Ответственность за достоверность данных по опробованию тормозов в бортовом журнале технического состояния локомотива несет локомотивная бригада, выполнявшая опробование.

Кто производит замер плотности тормозной магистрали при сокращённом опробовании тормозов?

После отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,02-0,04 МПа (0,2-0,4 кгс/см 2) машинист совместно с осмотрщиком вагонов производит замер плотности.

Где производится полное опробование тормозов?

Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или локомотивов.

Когда производится полное опробование автотормозов в поездах?

Опробование автотормозов в поездах производится: Полное с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов: на станциях формирования перед отправлением поезда; после смены локомотива; на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом …

Сколько стоять после экстренного торможения?

после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей – не менее 240 секунд (4 минут), более 100 осей – не менее 360 секунд (6 минут).

Как производится опробование Эпт при сокращенном опробовании тормозов?

Порядок проведения сокращенного опробования тормозов

Перед проведением сокращенного опробования тормозов машинист обязан выключить источник питания электропневматического тормоза на локомотиве. В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов.

Кто привлекается в пассажирских поездах?

В пассажирских поездах к опробованию тормозов на перегонах привлекаются начальник (механик-бригадир) поезда и проводники вагонов.

В чем различие полного и сокращенного опробования тормозов?

В чем главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов? Полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов, а сокращенное опробование — у двух хвостовых вагонов, а в моторвагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой декстрон лить в гидроусилитель руля?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт