Как поставить пневмоподвеску хендай

Пневмоподвеска своими руками

как поставить пневмоподвеску хендай

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля.  Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам  можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)

    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.

  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт  управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана.

    На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных

  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе.

     Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.

  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.

    Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.

Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.

Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки  можно заказать у токоря.

Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.
На подушку надевается брекет.

И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.
Готовая пневмостойка.

Источник: https://avtosovet.info/pnevmopodveska-svoimi-rukami/

Установка пневмоподвески своими руками

как поставить пневмоподвеску хендай

Комплект пневмоподвески

Чтобы установить своими руками пневмоподвеску на автомобиль необходимо знать инструкцию и использовать необходимые инструменты. Как правильно это сделать в гаражных условиях и что для этого потребуется разберемся в сегодняшнем материале.

Тюнинг всех автомобилей, в том числе отечественных ВАЗов, обычно предполагает изменение экстерьера или модернизацию кузова, но некоторые автовладельцы заходят дальше и устанавливают своими руками современную пневматическую подвеску.

Создание пневмоподвески на легковом авто – не самая распространенная доработка ВАЗ. Отчасти это связано с ошибочным представлением о сложности работ и не самой высокой надежностью конструкции. При этом практика показывает, что продумывание и монтаж пневмоподвески самостоятельно не вызывает особенных проблем.

О преимуществах пневмоподвесок

Подушки

Изначально активно использовать этот вид автомобильной подвески начал французский автоконцерн Ситроен. Французы оценили преимущества конструкций, к которым относятся следующие:

  1. Высокий уровень комфорта. Установка пневмоподвески своими руками на ВАЗ помогает получить оптимальное соотношение между комфортом и жесткостью, что невозможно при установке на авто традиционных амортизаторов.
  2. Возможность изменения дорожного просвета. Эта особенность пневматических подвесок не просто дает возможность связывать клиренс с загруженностью авто, но и снизить его для скоростной езды (помогает снизить центр тяжести).
  3. Стойкость к перегрузкам. Возможность регулирования жесткости подвески дает возможность дополнительно загружать машину, не боясь повреждения элементов ходовой части и изменения поведения авто на дорогах.

Существуют и другие дополнительные преимущества пневматических подвесок, но каждый автовладелец определяет их для себя сам.

Что требуется для установки?

Беркут R20

Итак, для установки пневматической подвески на автомобиль, в частности ВАЗ, вам понадобится комплект с основными элементами, а именно:

  1. Компрессор. От него зависит долговечность и производительность системы. Практика доказывает, что лучшие варианты – это модели Беркут R20 и R17, а также Falcon.
  2. Четыре пневматические подушки. Они бывают разными, поэтому подбирайте под конкретную модель автомобиля. Например, некоторые владельцы ваз используют подушки от кабины седельного тягача.
  3. Баллон со сжатым воздухом. Ресивер можно изготовить в виде запаски или сделать его цилиндрической формы, которая подойдет в седаны ВАЗ.
  4. Электромагнитные клапаны в количестве четырех штук. Они выступают в роли запорных и пропускных элементов. Подбирайте такие клапаны, которые рассчитаны на высокое давление до 25 атмосфер.
  5. Соединительные трубки. Некоторые делают их из ПВХ трубок тормозных систем грузовых автомобилей.
  6. Манометры, которые будут размещены в салоне автомобиля. Всего потребуется две штуки.
  7. Блок управления. Его можно собрать самостоятельно, учитывая отдельное включение двух контуров – переднего и заднего. Также необходим специальный тумблер, управляющий компрессором.
  8. По мере сборки пневмоподвески своими руками могут понадобится такие элементы, как провода с клеммами, гибкий шланг в металлической оплетке, резиновый шланг высокого давления и крепежные элементы.

Купить все это можно примерно за 30-40 тыс. рублей, в зависимости от используемого оборудования.

Установка пневмоподвески на примере ВАЗ

При создании пневмоподвески для легкового автомобиля ВАЗ наиболее сложным процессом становится установка пневмоподушек вместо амортизационных стоек. Оптимальный вариант – использование оригинального корпуса стоек.

ВАЗ на пневмоподвеске

Сначала разбирается передняя подвеска. Для монтажа баллона для воздуха возможно придется расточить корпус или подогнать подушки по диаметру стакана посредством такой же обточки. Имеется вариант создания переходника, где одна часть будет плотно входить в корпус на место амортизатора, а другая станет основой для пневмоподушки. Все эти операции определите по месту с учетом конкретной модели автомобиля и типа используемых баллонов.

Штуцер подвода воздуха необходимо хорошенько защитить при установке на машину вместе с задними баллонами. На следующей стадии прокладываются трубки и подключаются к ресиверу и пневматическим баллонам. В багажнике устанавливаем сам ресивер с манометрами в салоне. С учетом высокой загруженности передней оси машины спереди давление нужно задать в пределах 8 атмосфер, а сзади обычно хватает до 6.

Хорошенько закрепите компрессор и проложите электропроводку, установите тумблеры переключатели блока, предохранители. Все перечисленные элементы размещайте там, где вам удобно. Главное, чтобы у вас была возможность постоянно контролировать давление в системе. Если планируете часто менять режимы пневмоподвески, предусмотрите возможность управление компрессором с дистанционного пульта.

Меры предосторожности

После установки пневматической подвески и при ее дальнейшей эксплуатации уделяйте особое внимание техническому состоянию конструкции. Для этого надо контролировать наличие утечек воздуха в соединительных местах (переходники, клапаны и штуцера). Если утечка сильная, вы услышите ее, или можете использовать обычный мыльный раствор. Контролируйте показания манометров и следите за скоростью падения давления в подушках. Периодически проверяйте, как работает компрессор.

Перед эксплуатацией автомобиля с недавно установленными пневматическими подушками удостоверьтесь в отсутствии посторонних вибраций, трений и шумов. В основном проблемы встречаются с управляемыми колесами. Время от времени проверяйте шланги, подводящие воздух к баллонам на предмет перетирания. Также следите за состоянием крепления воздушных трубок под днищем.

Источник: http://Driving24.ru/kak-sdelat-pnevmopodvesku-vaz-svoimi-rukami/

Пневмоподвеска своими руками: 9 комплектующих, 5 этапов установки

как поставить пневмоподвеску хендай

Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет полуавтоматично или полностью без применения физических усилий.

Речь идёт о замене рессор, пружин и торсионов на пневмобаллоны, в которых нагнетаемый из системы сжатый воздух выступает в роли упругого элемента.

Несмотря на все достоинства данного элемента, пневмоподвеска своими руками может создаваться только при наличии базовых навыков по ремонту авто. Процесс сопряжён с определёнными сложностями и новичок с этим явно не справится.

Устройство пневмоподвески

Конструкция каждой пневматической подвески представлена ресивером, управляющим блоком, системой распределения воздуха и компрессором. Для повышения комфорта водителя подвески могут быть с автоматическим или ручным управлением.

  1. Автоматическая пневмоподвеска предполагает самостоятельный подбор высоту дорожного просвета электроникой с учётом таких факторов, как ускорение, скорость, наклон. Ориентир в данном случае направлен на высокие показатели аэродинамичности. Центр тяжести снижается, поэтому управляемость машиной существенно увеличивается.
  2. Ручное управление требует инициативы водителя при выборе высоты клиренса относительно дороги. Ручная настройка также возможна по отношению к жёсткости подвески, если её конструкция предполагает наличие амортизаторных пневматических стоек.

Модификации

Существует три модификации пневматических подвесок:

  1. Одноконтурные варианты предназначены для установки на одну ось и обеспечивают одинаковое давление в обеих подушках на ней, поскольку компрессор и баллоны располагаются на одном контуре.
  2. Двухконтурные модификации также устанавливаются на одну ось, но по сути это две одноконтурных подвески, благодаря которым удаётся регулировать высоту передней и задней части автомобиля относительно друг друга. Основной недостаток заключается в крене машины, поскольку между двумя колёсами, которые идут по внешнему радиусу, наблюдается разница давления.
  3. Четырёхконтурные варианты считаются лучшими, поскольку для управления используются четыре отдельных клапана для каждого колеса, датчики давления и микрокомпьютер. Следовательно, проблема с креном в данном случае исключена, поскольку подушка устойчиво держит необходимое давление.

Преимущества и недостатки пневмоподвески

Благодаря положительным свойствам пневматической подвески наблюдается тенденция по её установке как на прицепные и грузовые транспортные средства, так и на легковые автомобили. Преимущества тюнинга авто пневмоподвеской представлены следующими возможностями:

  1. Управление высотой дорожного просвета. Это улучшает управляемость при любых дорожных условиях. Пружины при этом не нужно менять на более мягкие и длинные либо короткие и жёсткие (читайте также о проставках под пружины).
  2. При большой загруженности можно исключить просадку, поскольку благодаря регулировке высоты и жёсткости можно добиться постоянного качества езды.
  3. Управляемость существенно улучшается, также пневмоподвеска компенсирует разницу между жёсткими и мягкими пружинами посредством регулировки давления.
  4. При езде на неровной дороге сглаживаются колебания кузова.
  5. Возможна установка пневмоподвески на любой автомобиль.

Преимущества существенные и их немало, однако, стоит знать и о недостатках:

  1. Плохая устойчивость к дорожным реагентам и морозам, которые существенно сокращают эксплуатационный срок подвески.
  2. Уровень ремонтопригодности стремится к нулю, поэтому выход из строя одного из элементов требует полной замены подвески.
  3. Стоимость по сравнению с традиционными амортизаторами намного выше.

Сборка пневмоподвески

Поскольку пневматическое устройство своими руками является только подвидом, установка возможна уже на существующую подвеску авто. Суть установки заключается в замене упругих элементов пневматическими баллонами, следовательно, провернуть такую схему модернизации можно на любой машине. Остаётся узнать, как сделать пневмоподвеску своими руками и как её установить.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как устанавливать пневмобаллоны в пружины.

Необходимые инструменты, материалы и оборудование

Оборудование в данном случае стандартное и каждый водитель им располагает, если периодически сталкивается с необходимостью ремонта:

  • герметик;
  • нож;
  • молоток;
  • металлическая щётка;
  • болгарка.

Пневмоподвеска своими руками стоит из следующих комплектующих:

  • комплект стоек, даже если установленные на данный момент надёжные;
  • ресивер (можно сделать его для пневмоподвески своими руками и не покупать);
  • подушки пневмоподвески;
  • компрессор;
  • несколько разных фитингов и ПВХ-трубок диаметром 6 и 8 мм;
  • электромагнитные клапаны в количестве двух пар;
  • подойдёт любой отделитель масла и влаги;
  • манометр;
  • блок управления.

Сборка передней подвески

Стоит отдельно рассмотреть технологию установки задней и передней подвески, поскольку в случае с последней схема более сложная.

  1. Сбейте колпачок со стойки и зачистите слой лакокрасочного покрытия с помощью УШМ.
  2. Запрессуйте переходник на стойку и добавьте под него проставочные кольца, чтобы повысить мягкость.
  3. Выберите фитинги или трубки небольшого диаметра и поднесите их к отверстиям для подачи воздуха в переходнике.
  4. Установите пневматическую подушку на стойку. Произвести расчёт высоты отбойника следует заранее, в противном случае пружинка может выйти из строя после первого же сильного удара на дороге.
  5. Воспользуйтесь герметик и медную пресс-шайбу для герметизации соединения.
  6. Зафиксируйте опорный подшипник на стойке так, чтобы шток не поворачивался внутри амортизатора при повороте рулевого колеса.
  7. В гнездо подушки подключите трубку для воздуха.
  8. Теперь можно устанавливать готовую конструкцию.

Советуем также прочитать статью нашего эксперта, в которой он подробно рассказывает о том, как устроен рычаг передней подвески.

Сборка задней подвески

Поэтапная процедура сборки задней подвески выглядит следующим образом:

  1. Обрежьте немного пружинную чашку и удалите покрытие краски.
  2. До конца штока стойки необходимо нарезать резьбу под пневматику.
  3. С целью герметизации установите пресс-шайбу и далее надевайте пневмоподушку на шток.
  4. Для достижения особой плавности движения можно не устанавливать отбойник, что даст сильное опущение задней части авто.
  5. Запрессуйте пневматическую пружину до конца амортизатора.
  6. Выполните подводку воздуха.

Установка пневмоподвески на автомобиль

Перед тем, как установить пневмоподвеску своими руками, удалите стойки с автомобиля. Навыков новичка в данном случае будет достаточно – просто поднимите авто с помощью домкрата и следуйте поэтапному процессу.

  1. Используйте существующие отверстия для установки стойки или сделайте новые при необходимости.
  2. Снимите резинки и для обеспечения подачи воздуха протяните трубки, далее их необходимо зафиксировать по отношению к кузову с помощью хомутов.
  3. Закрепите ресивер на специальном кронштейне возле бензобака.
  4. Выведите по рулевым тягам трубки от подушек и заведите в моторный отсек. Сделайте разводку в две стороны – на клапан ресивера и клапан сброса.
  5. Соедините пневматику с тумблерами блока управления.

Проверка работоспособности

Обязательно проверьте работоспособность системы. После нагнетания давления до 8 атмосфер проверьте наличие утечек в системе на слух, шипение должно отсутствовать. Далее установите давление в системе до 6 атмосфер для задних подвесок и до 8 для передних. Не спешите, когда будете нагнетать воздух, в противном случае существует вероятность перекачки системы компрессором. На завершающем этапе отрегулируйте развал-схождение.

Управление подвеской

Блок управления с 8 кнопками отвечает за управление пневмоподвеской. Каждая кнопка отвечает за конкретную стойку или за амортизаторы в комплексе. Для получения данных с каждой подушки обязательно установите контроллер в салон машины. Ориентируясь на дорожную ситуацию, вы сможете сокращать или увеличивать давление воздуха в подушке для уменьшения или, соответственно, увеличения клиренса.

Соответствующая кнопка на контроллере позволит отключить пневмпоподвеску при необходимости. Показатели высоты просвета станут сразу же средними и подушки активируют работу стандартных пружинных амортизаторов.

Пневмоподвеска своими руками достаточно практична и стойки в условиях ежедневного использования при разных дорожных условиях. Ход машины будет мягким и плавным независимо от качества и типа дорожного покрытия. Что касается установки, новичок вряд ли сможет сам справиться со всеми этапами предварительного изготовления пневмоподвески. Даже если у вас есть соответствующие знания и опыт, лучше заручиться поддержкой напарника и отдавать предпочтение только надёжным комплектующим.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3 5,00

Источник: https://motorsguide.ru/tuning/pnevmopodveska-svoimi-rukami

PNEVMOBALLONI.RU

как поставить пневмоподвеску хендай
Задняя Пневмоподвеска на Hyundai ix55

Aride

Артикул: PN70003

25000 

Задняя Пневмоподвеска на Hyundai ix55

Aride

Артикул: 70004

25000 

На нашем сайте вы сможете найти большой выбор комплектов пневмоэлементов для автомобилей Хендай. Для установки комплекта пневмоподвески на Hyundai HD вам не потребуется вносить какие-либо изменения в исходную конструкцию подвески. Все представленные модели на нашем сайте обладают высоким качеством, гарантированной надежностью от производителя и имеют сертификаты соответствия.

Если ваш Hyundai HD оборудован манипулятором или краном, дополнительные упругие элементы стабилизируют раму относительно горизонтальной оси. Это исключит опрокидывания или нежелательные боковые крены.

Если вы владелец эвакуатора Хендай НД на шасси, пневмоподвеска предоставит возможность выровнять кузов по осям при погрузочных и разгрузочных работах. Кроме того, такое оборудование позволит вам избежать нежелательной раскачки.

В комплектах есть все нужное, чтобы установить и управлять пневмоподвеской через ниппель.

ACCENT ✔ пневмобаллоны BlackStone S
ATOS ✔
ATOS PRIME ✔
AZERA ✔
CENTENNIAL ✘
COUPE ✘
CRETA ✔ BlackStone M или усиленные BlackStone «M HD»
DF ✔
ELANTRA ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.

EON ✔
EQUUS ✔
EXCEL ✔
GENESIS ✔
GETZ ✔ пневмобаллоны BlackStone S
GRANDEUR ✔
I10 ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.
I20 ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.
I30 ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.

 
I40 ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.
IX20 ✔
IX35 ✔ подходит (Диаметр 10 см, высота 23 см).

 Hyundai ix35 Airspring, BlackStone M и усиленные BlackStone «M HD»
MATRIX ✘
NEW PONY ✘
PONY EXCEL ✔
SANTRO ✔
SB 11 ✔
SCOUPE ✔
SD 11 ✔
SOLARIS ✔  пневмобаллоны BlackStone S, видео по установке
SONATA ✔
STELLAR ✘
TB ✔
TIBURON ✔
UNIVERSE XPRESS ✘
VELOSTER ✔
VERNA ✘
XG ✘

Минивены / Кроссоверы

CM10 ✔
ENTOURAGE ✘
GALLOPER/INNOVATION ✔
H-1 ✔ BlackStone ME подходит (необходимо вытащить пластмассовые направляющие и добавить отбойник BlackStone F). Также есть полная пневмоподвеска: HYUNDAI STAREXподходит (необходимо вытащить пластмассовые направляющие и добавить отбойник BlackStone F).

видео
H100 ✘
IX35 ✔ подходит (Диаметр 10 см, высота 23 см).

 Hyundai ix35 Airspring, BlackStone M и усиленные BlackStone «M HD»
IX55 ✔
LIBERO ✘
MATRIX ✘
SANTA FE ✔ пневмобаллоны BlackStone S, видео по установке
SANTA FE NEW ✔ Диаметр: 120 мм Высота: 125 мм 
SANTAMO ✘
STAREX H1 ✔ BlackStone ME подходит (необходимо вытащить пластмассовые направляющие и добавить отбойник BlackStone F).

Также есть полная пневмоподвеска: HYUNDAI STAREX
STAREX HVX ✔ BlackStone ME подходит (необходимо вытащить пластмассовые направляющие и добавить отбойник BlackStone F). Также есть полная пневмоподвеска: HYUNDAI STAREX
TERRACAN ✔ BlackStone L (высота внутри пружины 24 см)
TM 10 ✔
TRAJET ✔
TUCSON ✘
VERACRUZ ✔

Пневмоподвеска для коммерческого транспорта HYUNDAI (ХЕНДАЙ)

11 TON CLASS ✘
23 TON CLASS ✘
5 TON CLASS ✘
8 TON CLASS ✘
AERO CITY ✘
AERO QUEEN ✘
AERO SPACE ✘
AERO TOWN ✘
CHORUS ✘
COUNTY ✘
E-AEROTOWN ✘
E-COUNTY ✘
H-100 ✘
HD ✘
HLD150 ✘
HMD230/260 ✘
MIGHTY ✘
NEW POWER TRUCK ✘
NEW SUPER AEROCITY ✘ 
SPECIAL VEHICLE ✘
UD ✘
UNIVERSE ✘
UNIVERSE SPACE ✘
UNIVERSE XPRESS ✘

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке.

Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.).

Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки.

Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова.
2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра.
3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия — их необходимо демонтировать.
4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывать отбойниками.
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками «W» и/или «F».
6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке внизу. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников «W» и/или «F». Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления.


Типоразмеры пневмобаллонов:

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска». 

Источник: https://pnevmoballoni.ru/collection/hyundai-hyonday

Как поменять пневмоподвеску на пружинную

как поставить пневмоподвеску хендай

Многие автомобилисты могут «похвастаться» опытом в замене пневмоподвески на пружинный эквивалент.

Интересно, почему водители принимают решение о замене пневмоподвески на пружинную столь часто? На сегодняшний день, пневмоподвеска является широко распространённой деталью в автомобильном мире, причем одной из основных частей автомобиля.

От пневмоподвески многое зависит, в первую очередь, это управляемость, комфорт и скорость. Главной особенностью пневмоустройства является то, что вместо традиционных пружин используются армированные баллоны из полимерных материалов, которые заполнены воздухом внутри.

Ни для кого не секрет, что при плохих условиях езды по неровностям дорожного полотна данная подвеска часто подвергается изнашиванию или же поломкам.

В таком случае, водители прибегают к замене пневмоподвески на пружинную. В данной статье мы постараемся разобраться в том, какие преимущества имеет пневмоподвеска и как правильно произвести ее замену на пружинную в случае неисправности первой.

1. Главные достоинства пневматической подвески

Сама по себе пневматическая подвеска автомобиля является разновидностью подвески, с помощью которой можно производить регулировку так называемого клиренса, т. е. высоты кузова относительно дорожного полотна. На сегодняшний день, пневмоподвеска довольно часто находит применение на полуприцепах и грузовиках.

Легковушки, в большей степени бизнес-класса, также по большей части оборудуются пневмоподвеской. В качестве нужных упругих элементов в пневматической подвеске, как правило, используются пневмоупоры на каждом отдельном колесе. Также важно отметить, что пневматическая подвеска не представляет собой какой-то отдельный вид подвески автомобильного транспорта. Она, в свою очередь, может быть основана на конструкциях подвесок, которые уже имеются.

Главным предназначением пневматической подвески является обеспечение более высокого уровня безопасности и комфорта во время вождения. Нужно также сказать, что адаптивная подвеска для многих автомобилей бизнес-класса базируется именно на пневматических упругих элементах с динамически изменяющейся жесткостью.

Как и все другие системы, каждая пневмоподвеска имеет свои недостатки, а также и достоинства.Мы поговорим должным образом об имеющихся достоинствах, которые и отличают пневмоподвеску от других существующих.

Итак, главным преимуществом пневматической подвески является отсутствие каких-либо шумов, а также высокая плавность хода автомобильного транспорта. Все это достигается благодаря сжатому воздуху, который используется в качестве упругого элемента. Хотя, в зависимости от предназначения автомобильного транспорта, пневмоподвеска может, наоборот, быть жесткой.

Также к преимуществам данной подвески относится автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в момент движения. Хотя можно сказать, что это затрагивает лишь заводские исполнения адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с управлением «автомат» достаточно сложная и к тому же затратная, поэтому и редко практикуется среди автомобилистов.

Сама по себе пневматическая подвеска также имеет довольно большую энергоемкость в рабочем диапазоне и не позволяет автомобилю заклинивать на поворотах.

Ко всему, пневматическая подвеска имеет довольно большой диапазон регулировок. Данная опция позволяет обеспечивать плавность хода и улучшить динамические характеристики авто.Не говорим уже о том, что она отлично повышает устойчивость автомобиля, а также повышает безопасность вождения в ночное время суток, так как благодаря ней, вне зависимости от загрузки, обеспечивается правильное положение фар.

2. Неисправности пневмоподвески

Сомнений нет, что пневматическая подвеска, в отличие от обычной, обладает большим количеством преимуществ. Но, как правило, ничто не идеально, и пневматическая подвеска также имеет недостатки.

Одним из наиболее существенных недостатков является тот факт, что при плохих условиях эксплуатации автомобиля данная подвеска рано или поздно может дать сбой или же полностью износиться.

В конечном итоге, возникает такая ситуация, когда даже при отличном автомобиле, приводить его в эксплуатацию его будет очень проблематично и сложно, а зачастую и вообще невозможно.

В таком случае, у каждого водителя возникает один довольно важный вопрос: что предпринять для того, чтобы восстановить свой автомобиль быстро и без особенных затрат?И мы скажем вам, что вопрос решаем! Так как замены пневмоподвески не избежать, а покупать новую пневматическую подвеску очень дорогое удовольствие, мы попросту меняем ее на пружинную. Такой себе эконом-вариант. Пружинная подвеска приходит на помощь именно в тот момент, когда ремонт неизбежен, а средств на новую пневмосистему просто нет.

Важно отметить, что пневмоподвеска была создана главным образом для того, чтобы снизить вес автомобиля и увеличить его нагрузочную способность. Используя такое устройство на вашем автомобиле, вы, главным образом, добиваетесь развития достаточно высоких скоростей, причем с высокими нагрузками на одну ось.

Пневмоподвеска, как правило, состоит из шести важных частей: это блок клапанов, сам пневмоамортизатор, колесные датчики, пневмонасос, блок управления и трубчатая магистраль.

Давайте теперь детально поговорим о наиболее частых неисправностях, при возникновении которых просто необходимо производить ремонт пневмоподвески. Итак, вы должны подумать о ремонте пневмосистемы в том случае, когда постоянный уровень транспортное средство уже не держит, или же машина просела и не хочет подниматься.

Также «тревожным звоночком» может стать тот факт, что при езде автомобиль попросту «заваливается» на одну из сторон, или компрессор системы не хочет отключаться.

Главные неисправности могут быть следующими: выходящий из строя баллон с воздухом; поломка пневмокомпрессора; пробитие или смятие пневмомагистрали; некорректная работа клапанного устройства.

3. Как происходит замена пневмоподвески на пружинную

Если вы осуществили диагностику вашего автомобиля, и, как оказалось, ему нужна замена пневмоподвески на пружинную, тогда не стоит мешкать и пора приготовиться к работе. Конечно, вы можете воспользоваться услугами специалистов в технических центрах, но если вы решили проделать данную процедуру в домашних условиях, наша инструкция и советы придутся вам как раз кстати. Итак, читаем и запоминаем.

Как правило, изменение типа подвесочной системы производится путем установки конверсионного комплекта. Для того чтобы проделать данную операцию, нужно выполнить следующие действия:

1. Для начала, необходимо поднять автомобиль на подъемнике, для того чтобы проделывать замену было намного проще.

2. Беремся за демонтаж колеса автомобиля.

3. Затем принимаемся за выпуск воздуха из пневматического баллона.

4. Осуществляем откручивание рулевых тяг.

5. После этого проделываем откручивание бокового крепления пневмобаллона.

6. Открываем капот и находим болты верхнего крепления баллона.

7. Затем осуществляем снятие пневматического баллона.

8. Делаем отделку верхней части непосредственно от баллона; она, как правило, крепится с помощью шести болтов.

9. После этого делаем перестановку данной верхней части на ранее подобранный и приобретенный пружинный амортизатор.

10. Крепим его на те же шесть болтов.

11. Осуществляем вставку на место в кузов и первоначально ставим вверх.

Большая часть работы уже сделана. Теперь остается только подогнать нижнюю часть. Как правило, она должна крепиться к тому же отверстию, что и, собственно, сама пневматическая подвеска. Крепим ее на болт. После этого проделываем ряд следующих действий.

12. Спускаем автомобиль с подъёмника на землю.

13. Воспользовавшись домкратом, делаем поднятие диска колеса и вместе с ним поднимаем упругий элемент. Поднятие делаем медленно, не спеша, при этом контролируем сверху, чтобы она попала в нужный посадочный паз.

14. После этого закручиваем три болта сверху.

15. Затем осуществляем установку и прикручивание рулевых тяг.

16. Наконец, проводим установку колеса на место.

Дело в шляпе! Как вы уже заметили, производить замену пневматической подвески на пружинную довольно несложно, поэтому многие автолюбители делают это в домашних условиях.

Замена пневмоподвески на пружинную является достаточно целесообразной тратой денег с учетом надежности последней и «отличным» качеством отечественных дорог. После того как вы проведете замену один раз, вы надолго забудете о возможных проблемах в этом узле автомобиля.

Источник: https://auto.today/bok/3760-zamena-pnevmopodveski-na-pruzhinnuyu.html

Как правильно установить пневмоподвеску

как поставить пневмоподвеску хендай

В последнее время владельцы автомобилей как отечественных, так и иномарок, стремятся к тому, чтобы установить на своей машинке пневмоподвеску. Так как новичкам это слово вряд ли о чем-то скажет, в данной статье я попробую разъяснить, что же это за зверь такой, и зачем необходима пневмоподвеска на рено дастер, на ваз или на любое другое авто.

Что такое пневмоподвеска

Прежде всего, необходимо определиться с тем, что же представляет собой пневмоподвеска. Это такой элемент автомобиля, который компенсирует высокий уровень нагрузки на штатную подвеску. В большинстве случаев он является пневмоподушкой, которая устанавливается между рамой и осью.

Ее наличие очень важно, ведь такая подушка способна уменьшить нагрузку на рессоры, а также увеличить дорожный просвет, что так необходимо для качественной езды по бездорожью.

Преимущества и недостатки

Чтобы понять, как установить пневмоподвеску, нужно сначала оценить ее преимущества и недостатки, и понять, нужна ли она вам вообще. Итак, плюсы наличия данной автомобильной составляющей:

  • если вы едете по легкому бездорожью, при помощи пневмоподвески вы можете увеличить клиренс сразу на 5 сантиметров;
  • езда становится более комфортной, машина практически не кренится, повороты – более плавные;
  • если машина загружена, кузов держит одно и то же положение, то есть, самовыравнивается. Именно по этой причине пневматику чаще всего устанавливают водители грузовиков и микроавтобусов;
  • при помощи пневмоподвески водитель сам может настроить жесткость, клиренс, а также максимально возможную осевую нагрузку.

Кстати, возможность изменения клиренса в широких масштабах – это невероятно популярная причина установки пневмоподвески на авто.

А что же минусы? Разумеется, они тоже есть:

  • ремонт стоек невозможен, их можно только заменить или же устанавливать обычные;
  • если перестает работать какой-то элемент пневматики, ездить на машине больше невозможно;
  • у пневмоподвески есть определенный срок эксплуатации, который обычно составляет 70-80 тысяч километров. Если существуют неблагоприятные для нее факторы, например, минусовая температура, срок эксплуатации, разумеется, снижается.

Ответить на вопрос «сколько стоит установить пневмоподвеску» невозможно, потому как это зависит от того, где и кто ее будет ставить. Более неопытным водителям лучше воспользоваться автосервисом, ну, а если вы хорошо разбираетесь в машинах, можно попробовать сделать это самому.

В любом случае, пневмоподвеска однозначно пригодится вам и вашему авто, поэтому экономить на этом элементе явно не стоит.

Источник: https://avtomamka.ru/kak-pravilno-ustanovit-pnevmopodvesku

Установка пневмоподвески на Hyundai HD65, HD72, HD78 своими руками. Как поставить пневмоподвеску хендай

как поставить пневмоподвеску хендай

РазноеКак поставить пневмоподвеску хендай

В проекте использовался комплект

Hyundai HD65-72  средне тоннажные грузовики   завоевавшие заслуженное уважение за свою надежность и неприхотливость в обслуживании. Однако фактическая грузоподъемность оставляет желать лучшего для HD65 составляет всего 3,5-4,0 т, а для 72 — 4,0 -4,5 т. Проседание рессор заднего моста сложно компенсировать увеличением листов. Так как пакет и так достаточно большой.

  Как увеличить грузоподъемность Хендай HD без ущерба заводской конструкции?  Перед инженерами нашей компании стояла непростая задача установить дополнительные пневмоэлементы , максимально близко к рессорному пакету , при отсутствии достаточного свободного пространства. Стандартные двух секционные подушки не подходили для данной установки . При полном открытии появлялся риск вырвать амортизаторы.

Так же нельзя было смешать подушки близко к центру , это нарушало заводскую развесовку автомобиля.   Для данной задачи была выбрана пневмоподушки «односекционных сильфон».

Обладая большим рабочим объемом, они с легкостью компенсировали излишние нагрузки и разгружали рессорный пакете. Работая совместно с рессорами подушки, компенсируют излишние боковые крены и значительно улучшают плавность хода.  Кронштейны выполнены таким образом, что не требуют при установке использования сварки или сверления.

Водитель Хендая жаловался излишнюю жесткость передней подвески. При постоянной езде по неровному дорожному полотну, рессоры не достаточно гасили вибрацию .Для передней оси был так же установлен комплект вспомогательной пневмоподвески.  В основе переднего комплекта использовалась пневмоподушка «3 составный сильфон».

Эта подушка обладает сравнительно небольшой грузоподъемностью  (900 -1000 кг  на подушку), но имеет хороший уровень хода и на 90 процентов перераспределяют нагрузку на себя. Так же при независимом двуконтурном подключении подушки исключают боковые крены и делают грузовик значительно устойчивее на дороге. Монтаж нижнего кронштейна осуществляется под стремянки передних рессор.

По отзывам водителя, комплекта позволил значительно улучшить управляемость, сделать ощущение от езды гораздо комфортнее и регулировать высоту кузова даже при значительно перегрузе.

Аналогичные комплекты могут быть установлены и на Хендай Каунти и другие однобазники

pnevmopodveska24.ru

Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели Hyundai HD65, HD72, HD78 исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 4416 3312 Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 Установка пневмоподвески на Hyundai HD65, HD72, HD78 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Hyundai HD самостоятельно

Как устанавливается пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78

Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 4416 3312 Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 Установка пневмоподвески на Hyundai HD65, HD72, HD78 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Hyundai HD самостоятельно

Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 1600 1200 Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 Установка пневмоподвески на Hyundai HD65, HD72, HD78 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Hyundai HD самостоятельно

Как управлять пневмоподвеской на Hyundai HD65, HD72, HD78

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 1600 1200 Пневмоподвеска на Hyundai HD65, HD72, HD78 Установка пневмоподвески на Hyundai HD65, HD72, HD78 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Hyundai HD самостоятельно

Преимущества пневмоподвески Aride на Хендай хд

При изготовлении пневмоподвески на Hyundai HD65, HD72, HD78 мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Hyundai HD65, HD72, HD78 имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Хендай хд можно узнать в конфигураторе.

a-ride.ru

Катаясь по бездорожью и сельской местности на своём любимом Хендай Санта Фе, вы наверное замечали что иногда всё же то ли порогом то ли днищем черкаете землю, а как бы хотелось этого избежать. Логично есди бы посадка было выше то никаких чиркашей небыло бы, иногда это ощущение недостаточного зазора между днищем и трасой очень растраивает и наносит вред любимой санте.

Ниже представлено видео о том как можно изменять зазор между днищем и трасой с помощью такого чуда инженерной мысли как пневмоподвеска, видео ниже наглядно демонстрирует работу хорошей качественной пневмоподвески. К примеру на тауреге разница между режимами низ и и экстра составляет в среднем 10см , что очень и очень неплохо.

Подвеска на видео позволяет добиться увеличение клиренса (дорожный просвет между авто и дорогой или иначе расстояние между низом автомобиля и дорогой) до 15см. что очень и очень ощутимо и весомо.

Ну например у нового санта фе 3 клиренс где-то 19см, а теперь добавьте сюда ваши максимальные +15 и получаем 34см, с таким зазором по любой грунтовки (в пределах разумного конечно, ато с дуру и кобылу можно ) вы пройдёте без каких либо трений пузом о дорогу, и не придётся топить пороги в грязи и луже, а также оставлять части корпуса на дороге J)).

Удовольствие конечно в ценовом отношение это очень и очень дорогое. Некоторые на своих авто подымают торсионы иногда до 9-10см это тоже даёт им зазор, но при этом регулировать высоту в любое нужное вам положение уже не получиться, выставил один раз, собрал всё и катаешься.

На пневмоподвеске же обычно 2-3 положения авто и их можно меня простым поворотом ручки регулятора положений в салоне на панели управления, например: заехал в село а там грязища, повернул ручку в самое высокое положение – не выходя из авто, машина поднялась увеличила зазор – клиренс и можно смело ехать не боясь оторвать бампер или выхлопуху, или повредить пороги.

В общем, смотрим видео на котором очень наглядно показан процесс работы пневмоподвеска для санты или хундай санта фе.

Принцип работы пневмоподвески.

302

Источник: https://www.roadpart.ru/raznoe/kak-postavit-pnevmopodvesku-hendaj.html

Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками

как поставить пневмоподвеску хендай

Это устройство в автомобилестроении используют уже около 60 лет. Изначально его устанавливали только на грузовики и полуприцепы. Но прогресс не стоит на месте, так что пневмоподвеску теперь ставят и на легковые автомобили. Правда, не на все. А как быть тому, кто хочет ездить с комфортом, но денег на машину бизнес-класса ещё не накопил? Ответ прост: поставить пневмоподвеску самостоятельно. О том, как это сделать, мы и поговорим сегодня.

А стоит ли устанавливать пневмоподвеску?

Если коротко: да.

Теперь разберёмся подробнее.

От чего зависит комфортная езда без тряски и сильного раскачивания машины? Тут важны две параметра: масса машины и жёсткость пружин амортизаторов. Если машина лёгкая, а пружины жёсткие — тряска водителю обеспечена.

Если машина тяжёлая, а пружины мягкие — обеспечена качка, как в море.

Эта проблема усугубляется ещё и тем, что привести в соответствие жёсткость пружин и массу машины невозможно в принципе, поскольку масса постоянно меняется, ведь в машине бывает разное число пассажиров, она может перевозить дополнительный груз и т. д.

Изменить жёсткость пружинных амортизаторов тоже нельзя. И более того, она со временем падает (из-за усталости металла), а вместе с жёсткостью уменьшается и дорожный просвет автомобиля.

Для регулирования жёсткости амортизаторов и была создана пневмоподвеска, элементы которой умеют подстраиваться под постоянно меняющиеся параметры автомобиля, обеспечивая водителю комфортную езду в любых условиях. Вот её достоинства:

  • клиренс машины и жёсткость её стоек регулируются автоматически;
  • машина становится устойчивее к перегрузкам: в случае большой загруженности жёсткость стоек поднимается до максимума, что позволяет избежать повреждений других деталей подвески;
  • улучшение управляемости: вождение становится более плавным, крен автомобиля на виражах минимален;
  • при использовании четырёхконтурной автоматической подвески продольный крен машины также стремится к минимуму, что делает езду ещё комфортнее;

Минусы у этого устройства тоже имеются:

  • пневматические амортизаторы не подлежат ремонту. В случае выхода из строя их можно только заменить;
  • резина пневмоподушек чувствительна к холоду и загрязнениям (подробнее об этом будет рассказано ниже);

Здесь же следует упомянуть и о гидравлических подвесках. Они выполняют ту же функцию, что и пневматические, однако их упругий элемент — специальная жидкость. А главным отличием гидроподвесок является их повышенная надёжность (и очень высокая цена, которая вряд ли будет по карману рядовому автолюбителю). Для примера: ресурс пневмоподвески составляет в среднем 200 тыс. км, тогда как гидроподвеска легко может пройти до 400 тыс. км.

Из всего вышесказанного следует простой вывод: пневмоподвеска — это хорошая альтернатива как стоковым пружинам, так и гидравлике с её заоблачной ценой.

Процесс установки пневматической подвески

Перед началом установки пневмоподвески следует определить, что нам понадобится для работы.

Инструменты и материалы

  1. Четырёхконтурная пневматическая подвеска Air-Lift в комплекте с ресивером, компрессором и блоком управления.

    Комплект пневмоподвески Air-Lift

  2. Набор торцовых головок.
  3. Набор рожковых ключей.
  4. Плоская отвёртка.
  5. Плоскогубцы.
  6. Домкрат.
  • багажник автомобиля открывается, из ниши извлекается запасное колесо;Запасное колесо извлекается из ниши
  • на боковых стенках багажника находятся пластиковые заглушки, удерживающие коврик. Они поддеваются плоской отвёрткой и извлекаются;Заглушки бокового коврика багажника удаляются отвёрткой
  • после этого снимается сам коврик. Открывается доступ к гайкам стоек и к отверстиям, которые потребуются для прокладки проводки;Боковой коврик багажника снимается
  • компрессор подключается к блоку управления и ресиверу так, как это указано в инструкции. После этого собранная конструкция устанавливается в нишу запасного колеса;Оборудование пневмоподвески смонтировано и установлено в нишу запаски
  • далее к ресиверу и компрессору подключается проводка. Подключение осуществляется в строгом соответствии с указаниями на этикетках проводов;Провода к оборудованию подвески подключаются в соответствии с инструкцией
  • подключённые провода собираются в один жгут, который выводится в пассажирский салон через отверстие, находящееся под одним из задних сидений;Вывод проводки подвески находится под задним сиденьем
  • далее жгут прокладывается вдоль одной из стенок салона, под ковриками и выводится в моторный отсек;Проводка пневмоподвески выводится в моторный отсек машины
  • там провода подключаются к аккумулятору, массе и к блоку предохранителей так, как это указано в инструкции по эксплуатации управляющего блока пневмоподвески;Проводка пневмоподвески подключается к блоку предохранителей
  • теперь одно из задних колёс поддомкрачивается, после чего с помощью рожкового ключа на 22 откручивается 4 нижних крепёжных гайки на задней стойке;Для снятия стойки сначала необходимо открутить крепёжные гайки
  • с помощью торцовой головки на 24 через отверстие в багажнике откручивается верхняя крепёжная гайка задней стойки;Верхняя гайка стойки откручивается через отверстие в багажнике
  • после откручивания верхней гайки стойка извлекается. Аналогичная операция проводится и со второй задней стойкой. На место снятых стоек устанавливаются пневматические стойки из комплекта пневмоподвески;
  • для снятия передних стоек на каждой из них рожковым ключом на 22 откручивается по 4 крепёжных гайки;На передней стойке откручиваются 4 гайки
  • далее отсоединяются и снимаются шланги тормозной системы, вручную отключается штекер датчика АБС (если таковой в машине имеется);
  • передние стойки извлекаются, на их место устанавливаются стойки из комплекта и надёжно прикручиваются;Передняя пневматическая стойка, установленная вместо штатного амортизатора
  • пневматические линии подключаются к компрессору, ресиверу и управляющему блоку в соответствии с инструкцией, после чего шланги выводятся через отверстие в багажнике;
  • получившаяся воздушная магистраль выводится в моторный отсек и подключается;Воздушные шланги, выведенные в моторный отсек машины

Управление пневмоподвеской

Контроллер пневмоподвески, установленный в салоне машины

Любая качественная пневмоподвеска снабжается контроллером, который устанавливается в салоне. На его дисплее водитель может видеть как давление как в пневмоподушках, так и в ресивере. Единицы измерения давления автовладелец может выбрать по своему усмотрению.

Блоки управления качественных четырёхконтурных подвесок позволяют водителям выбирать из нескольких предустановленных режимов с определённым клиренсом (в частности, у пневмоподвески Air-Lift, о которой речь шла выше, таких режимов 8).

Выбрать необходимый режим водитель может буквально одним щелчком кнопки.

Более того, со временем водителю вообще не потребуется щёлкать кнопками, так как система постепенно «изучит» машину, «привыкнет» к условиям её эксплуатации, к стилю вождения автовладельца и будет сама держать оптимальное давление в пневмоподушках.

Отключение пневмоподвески производится с того же контроллера. При отключении система устанавливает среднюю величину дорожного просвета, после чего пневмоподушки начинают работать как обычные пружинные амортизаторы.

Рекомендации по эксплуатации пневматической подвески

Пневматические амортизаторы — главное достоинство пневмоподвесок. Но они же являются их слабым местом. Особенно отчётливо этот момент проявляется тогда, когда машина эксплуатируется в условиях, близких к экстремальным.

У пневмоамортизаторов есть 2 врага: песок и холод.

  • если планируется эксплуатировать машину там, где много песка и грязи, то требования к материалу пневмоподушек значительно повышаются, поскольку попавшая на них грязь неизбежно начнёт работать как абразивный материал, значительно сокращая срок службы подушек. Рекомендация проста: ставить только качественные системы от проверенных производителей. Самоделки в такой ситуации использовать нельзя;Пневматический амортизатор, износившийся из-за песка и грязи
  • низкие температуры (- 35°С и ниже), являющиеся обычным делом для нашей страны, тоже серьёзно вредят подвескам: резина пневмоподушек, подвергающаяся деформации на таком морозе, постепенно начинает трескаться. В результате один или несколько амортизаторов могут выйти из строя прямо на ходу, что ведёт к потере управления и может стать причиной ДТП. Рекомендация: в сильный мороз по возможности снизить клиренс до минимума. Это уменьшит свободный ход амортизаторов, а следовательно, снизит степень их деформации при низкой температуре и продлит срок службы резины;

Самостоятельная установка пневмоподвески — задача для продвинутых автомобилистов, которые точно знают, что делают. Новичку, севшему за руль только вчера, такая задача явно не под силу. Но и бывалые автолюбители тоже допускают ошибки. Самая распространённая — самоделки, созданные на подушках, заказанных через интернет из Китая. Качество резины в таких «изделиях», как правило, оставляет желать лучшего. А о том, к чему могут привести проблемы с управлением, уже написано выше.

Источник: https://carnovato.ru/ustanovka-pnevmopodveski-svoimi-rukami/

Как поставить пневмоподвеску хендай?

как поставить пневмоподвеску хендай

Вопрос знатокам: в моем случае ( Лада Приора ). Поставят ли в московской области такую машину на учёт? Или же заставят приводить Ее в заводское/стоковое состояние ?

С уважением, Алексей Лазарев

Лучшие ответы

В ГИБДД подвеску не смотрят, это не их работа. Если техосмотр на руках — проблем нет.

А кто узнает про эту подвеску, если сам не скажешь.

Если внешне не похожа на сток и видно какое то доп оборудование, то придется все убирать. Если подозрений не возникнет у инспектора то и смотреть он ничего не полезет. У меня проставки сзади стояли на +2 см — заметил и пришлось снимать.

либо приводить машину в заводское состояние, либо оформлять изменения в конструкции

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

«мозги сам сделаю из магнитних клапанов ГБО» — очень подкованный ты

Да вы мусье алхимик !

Давайте лучше золото из свинца добывать !

Эм.. . Ну, чисто на технической интуиции могу сказать.. . Ресивер как бы «смягчает» удары от подвески. Это раз. Но в данной схеме, когда клапана стоят после него — это вроде как бесполезно. Другой вариант — не нужно ждать, когда компрессор накачает — давление ресивера работает сразу, в отличии от электрического компрессора.

прально равномерность давления, но самый прикол в том, что ресивер осаживает конденсат и не рвет подушки зимой, поэтому же клапана стоят после ресивера

Под перед не надо, так как быстрей выйдут из строя привода из за увеличения угла наклона.

можно просто по больше пружины поставить, а так норм

шрусы убьешь. . перед не поднимай

потомучто акцент и так не очень в управлении, а так его вообще кидать будет!!!

Можно, только без фанатизма, а то углы убегут, да и гранаты вывернет

Потому что тем самым вы ухудшите управляемость, тормозной путь и т. д.. .
Производителем же все параметры рассчитываются

ШРУСы чаще будут выходить из строя, т. к. нагрузка на них изменится с увеличением угла полуосей

А зачем вообще поднимать автомобиль? Это вообще делать нежелательно ни перед, повышеуказаным причинам: ухудшиться управляемость, измениться плечо момента в рулевом механизме и соответственно повысититься склонность автомобиля к опрокидыванию, накроется ГУР, ШРУСы и вся ходовая. а если зад приподнять.. . Акцент и так не тормозит, а если поднять зад то с тормозами вообще дрова будет.. . может лучше сразу машину поменять на Ниву например?

изменяешь положение центра масс, а следовательно нагрузку на кузов и ходовую со всеми вытекающими последствиями. Нужен клиренс — пересядь на Шниву.

вставки под пружины- это пол дела . салентблоки рычагов неоходимо заново перезажать. чтобы подвеска правильно работала (а не рвала салентблок) . Привода передние будут работать, но при других угловых моментах, устойчивость в поворотах будет ниже. При езде по кочкам хуже работают амортизаторы, т. к. масла над поршнем меньше и он успевает полностью выйти .Распредлитель тормозных усилий заново регулировать!

Напугали парня по полной !:-) в принципе все правильно ухудшиться управляемость и все остальное !:-)но если не гонщик и часто ездишь с полной нагрузкой по плохим дорогам то ничего страшного, я тоже поднял машину по кругу, а то с нашими дорожниками зимой можно каждые две недели бампер клеить, красить . Только нужно сделать удлинители штоков амортизаторов иначе хода отбоя может не хватать и будет при прыжках или попадании в яму работать на отрыв .

Я Акцент поднимал. Но проставки должны быть не выше 22 мм. Я ставил от ВАЗ-2109, алюминиевые. Там надо просто пересверлить отверстия. Они во всех магазинах и базарах есть. Но ставятся не под пружины. а между верхней опорой стойки и кузовом. Сделал сам за 3 часа. Проверил во всех режимах. Ничего не задевает и не отваливается. Управляемость, может, хуже и стала на запредельных режимах. на которых мы не ездим. Зато кочки перестанешь собирать.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-postavit-pnevmopodvesku-hendaj

Установка пневмоподвески на уаз — Ремонт автомобиля своими руками

как поставить пневмоподвеску хендай

 Компромисс для подвески автомобиля между трассой и бездорожьем всегда однозначен, на трассе нам нужна жесткая подвеска и низкое расположение центра тяжести,  для бездорожья подвеска помягче, чтобы «глотала» кочки и кузов повыше, чтобы не цеплять за ухабы.

Как быть если автомобиль у вас один, а надо и по трассе и по бездорожью. Как альтернатива сделать ваш автомобиль чуточку универсальней это пневмоподвеска.

Так по трассе вы сможете немного добавить жесткости для штатной конструкции подвески,  а для бездорожья приподнять автомобиль. 

История серийного внедрения гидро и пневмоподвески

 Если говорить о ноу-хау и применяемости пневмоподвески, то это не такое уж чудо, так ряд мировых лидеров среди автопроизводителей выпускают автомобили со штатной пневмодвеской. На самом мы немножко слукавили, с элементами пневмоподвески, так как «чистая» пневмоподвеска не эффективна, обычно она дублирует штатную.

  Дело в том, что газ имеет свойства сжиматься и подвеска выполненная лишь с применением  пневматических компонентов будет слишком инерционная, мягкая, к тому же еще и не безопасная. Ведь давление в контурах управляющих пневмоподвеской может достигать более 2,5 атмосфер, а если к этому прибавить значительный объем газа, то получается маленькая бомба.

Более рационально и эффективно применять гидроподвеску, она быстрее сможет отреагировать на  управляющие сигналы, будет более надежной, за счет применения герметизирующих сальников работающих с жидкостью, а не с газом. Так первым серийным автомобилем с пнемогидравлической подвеской был Citroen DS 19 (1955 год).

Автомобиль произвел фурор среди профессионалов и простых автолюбителей, достаточно сказать, что в первый же день «Citroen» получил двенадцать тысяч заявок на новую модель, из них 749 за первые 45 минут. Именно на этом автомобиле серийно выпускающемся стояла первая гидроподвеска,  газовыми элементами в ней были пневмоаккумуляторы.

Так и сегодня  гидроподвеску с пневмоаккумуляторами выпускает тот же Citroen, VW,  Toyota, Mercedes и другие. Но это тема отдельной статьи, а мы все же вернемся к «чистой» пневмоподвеске.

И так как мы уже упоминали, пневмоподвеску эффективно использовать с штатной подвеской, в этом случае она будет как бы вспомогательной, брать на себя часть нагрузки штатной, помогать ей, если можно так выразиться.

Так рессоры или пружина автомобиля находятся в постоянном сжатии, за счет полной массы автомобиля, при этом для того чтобы поднять кузов автомобиля, не нужны такие уж дикие усилия. Это вы можете почувствовать на простом примере, попробуйте приподнять на несколько сантиметров кузов рукой вверх, просто за крыло вашего авто, это не покажется вам сложным.

  И так имея реальную возможность регулировать высоту кузова относительно земли, фактически клиренс, можно этим воспользоваться установив пневмоподвеску.

Монтаж пневмоподвески на УАЗ Патриот

Далее мы рассмотрим вариант установки пневмоподвески на автомобиль УАЗ Патриот для задней подвески. Для установки подвески были куплены пневмоподушки (Air Lift), стоимостью порядка 130 долларов. Со следующими характеристиками:

Минимальная высота — 71 мм Максимальная высота — 266 мм Максимальный диаметр — 177 мм Максимальное давление — 41 Бар Диаметр воздушного отверстия — 1/2″ Производитель: Air Lift (США).

 Также был приобретен двухпоршневой компрессор, обратные клапана, клапана для спуска.

Для измерения давления воздуха необходим манометр. Пневмоподушки имеют ровные площадки, при этом подача воздуха подается сверху через отверстие в одной из них. Для того чтобы вывести штуцер, пришлось сварить защитный и в то же время опорный кожух (высота порядка 7 см).

Вниз для крепления пневмоподушки к раме также была приварена площадка с крепежными отверстиями.

Фото 1 Доработанная пневмоподушки для пневмоподвески

Фото 2 доработанный низ (высота порядка 2 см)

Фото 3 Доработанный верх

Поршневой компрессор нашел свое место в моторном отсеке перед радиатором.

Фото 4 Компрессор для пневмоподвески

Фото 5 Вариант пневмоподвески для автомобиля УАЗ Патриот

Сама подушка в итоге была установлена между рамой и мостом, фактически «параллельно» рессорам. При подъеме подушки, часть усилий рессор берет на себя она.
 Если говорить о результате доработки, то при давлении газа в системе 1,5-2,5 атмосферы подъем кузова составляет порядка от 3 до 9 см, что видно по фотографиям ниже.

Фото 6 Изменение высоты кузова с применением пневмоподвески и при ее отключении.

 После доработки, у автомобиля появилась возможность спокойно брать в багажник 400 кг при этом задок не проседал, то есть в целом кузов был горизонтален опорной поверхности (земле). При подкачке (2 атм), пневмоподвеска хорошо показала себя на трассе, в целом вся система вместе с штатной подвеской стала более жесткой, машина стала устойчивей. 

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-pnevmopodveski-na-uaz.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт и обслуживание ваз 2105
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт