Как поставить карбюратор на ауди 80

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

как поставить карбюратор на ауди 80

Сегодня, несмотря на большой модельный ряд новых автомобилей, довольно популярны машины, который были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, еще начинающие автомобилисты, не могу позволить себе новую машину, поэтому они покупают Б/У.

Особенную популярность в данном сегменте пользуются немецкие модели: ауди, мерседес, бмв.

Конечно, из них наиболее популярны ауди, так как они, имеют такое же качество и надежность, как и остальные модели, но обойдутся при этом водителю значительно дешевле, не только в обслуживании, но и в первоначальной цене покупки. Примерами моделей являются ауди 80 и 100.

К сожалению, данные машины, чаще всего имеют ту или иную неисправность. Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но в чем причина неисправности данного узла?

:

  • 1 Неисправности
  • 2 Ремонт
  • 3 Иные поломки

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она заключается в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать.

Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. Кстати, в этом и заключается один из основных признаков неисправности карбюратора кейхин.

Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 или 100, то это показатель поломки или частичной неисправности.

Карбюратор ауди 80 и 100

Наиболее частой разновидностью поломки карбюратора на ауди 80 и 100 является проникновение воздуха вовнутрь устройства, где фланец прилегает к выпускному трубопроводу. Причиной такой поломки кейхин является износ данного соединения.

Чтобы исправить этот недостаток, нужно всего лишь улучшить его изоляцию. Это вы сможете сделать самостоятельно или же обратиться в мастерскую.

Конечно, при втором варианте, вам придется заплатить некоторую сумму денежных средств, но она будет довольно малой, которую не жалко отдать за хорошую работу.

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана. Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет свое местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра.

Сбившийся поплавок – это не столь популярная поломка в карбюраторах ауди 80 и 100, так как обычно данная составляющая кейхин служит очень продолжительное время и ломается чаще всего по иной причине, нежели износ из-за долго использования.

Какие признаки могут выявить данную неисправность? Прежде всего, стоит обратить внимание на ход двигателя.

Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.

Если вы замечаете, что ваш автомобиль трудно заводится, пуск двигателя чем-то затруднен, а при этом поплавок установлен в необходимое положение, то явной причиной является загрязнение каналов карбюратора.

Ремонт

Карбюратор ауди 80 и 100

Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться:

  1. Попадание воздуха около впускного или выпускного клапана;
  2. Загрязнение игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
  3. Сбившийся поплавок;
  4. Затрудненная проходимость каналов карбюратора.

Итак, суть решения первой проблемы понятна и проста – следует устранить место пропуска воздуха. Как правило, с этим даже у новичков не возникает проблем. Но многие не знают, как обнаружить, выявить место пропуска, поэтому затрудняются в починке.

Чтобы определить, в каком именно месте проходит воздух, достаточно намылить места стыков, которые вы подозреваете на пропуск, а еще лучше весь стык полностью. В месте пропуска появится так называемое окно.

Оно и укажет вам, где следует производить дополнительную изоляцию стыка с впускным или выпускным клапаном.

Загрязнение фильтра, который пропускает топливо также весьма легко устранить собственными руками. Достаточно просто прочистить данную деталь. Важно, как в данном случае, так и в дальнейшем производить чистку деталей, только при помощи чистого бензина, не используя ацетон или, например, растворитель.

Это стоит делать потому что, эти растворы могут нанести вред самой детали. В первую очередь данное правило относиться к неметаллическим деталям. Но и промывку металлических составляющих, также лучше производить при помощи бензина. При обратной сборке стоит обратить внимание на свободность хода клапана.

Она должна быть довольно большой.

Сбившийся поплавок это более серьезная поломка, нежели рассмотренные ранее. Для ее ликвидации, в первую очередь, стоит выставить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также ограничитель хода поплавка. На первое время работы отверстие в нем можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в начальное состояние.

Затруднение проходимости и иные неисправности, связанные с загрязнением и помехами пропуска в каком-либо клапане ликвидируются при помощи чистки. Это, наверное, неисправность, которую легче всего ликвидировать. Вам достаточно просто разобрать карбюратор и промыть все необходимые каналы, после чего выполнить сборку карбюратора и его обратную установку.

Карбюратор ауди 80 и 100

Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хоть эта неисправность и не вынесенная отдельным пунктом. Ни в коем случае, нельзя выполнять ее при помощи какого-либо металлического инструмента, проволоки.

Также недопустимо использование при чистке и ворсистой ткани. Все это с большей долей вероятности повлечет за собой поломку детали.

Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Иные поломки

Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки.

В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем.

Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

Починка карбюратора на ауди – это относительно недорогой процесс, поэтому вы смело сможете позволить его, не ощутив при этом сильного урона по вашему финансовому бюджету, но в тоже время, вы избавите себя от поломки опасностей, которая она несет за собой.

Также стоит обратиться за помощью к профессионалам, если вы не уверены в том, что сможете справиться даже с простой поломкой самостоятельно. Лучше всего обезопасить себя и своих родных, которых вы возите на машине, заплатив небольшую денежную сумму за услуги рабочего, который выполнит свою работу качественно.

Источник: https://autodont.ru/dvigatel/carburettor/polomki-karbyuratora-audi-80

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео

как поставить карбюратор на ауди 80

Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

Установка карбюратора 53-20 на Audi 80. Обзор от подписчика

Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Для установки потребуется — Карбюраторлибо в зависимости от объема двигателя; — переходник для установки Солекса на впускной коллектор; — новый корпус воздушного фильтра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как подключить телефон к телевизору LG miracast?

Переделка ауди 80 под 83 солекс — Продолжительность: Николай Емельянов 6 просмотров. установка карбюратора ВАЗ

Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Впрыск, гемороя вроде как меньше, а пользы будет на много больше. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к повышенному расходу и ухудшению работы мотора.

Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Однако головной болью владельца х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания.

Желаете разместить свою тему на форуме?

Объявления на НН.РУ — Авто

Найти ещё сообщения от Шустрый. Выгодная покупка — детский.

Как переделать на моновпрыск в карбюратор Audi Клуб Купил карбюратор с нивы он более подходящий на 2х литровый двиг , тросик подсоса 09, фильтр И так коллектор на прихватках я прикрутил к оставшемуся 0.

Для разгрузки системы питания поставил два тройничка болты только под шестигранники было расход газа 17 литров стало 12 все замеры производились по городу, газовое обор.

Работает хорошо, моментальный отзыв на педаль газа в отличие от мехинжектора , могу сделать ещё! Тока жиклёр надо не побольше, а поменьше потому что слишком большое разрежение 2л двигатель делает в карбюраторе и больший поток бензина захватывает нежели ВАЗовские двигателя, отсюда получается что воздуха мало а бензина много.

А меня учили, что скупой платит дважды, что лучше сейчас вложить, потом на проблемах съэкономишь. Я тоже не миллионер, но на нужные вещи найду.

Да и разборки существуют, друзья в конце концов. Что же интересно сказал бы Евгений Травников на паралленьное расположение карбюратора относительно двигателя.

Я тоже слышал такую легенду. Говорят и автоматом его можно убить. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги. Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся.

Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется.

Как переделать на моновпрыск в карбюратор | Audi Клуб

Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место подсоса.

Наиболее подверженные износу детали — игольчатый клапан, седло игольчатого клапана, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к повышенному расходу и ухудшению работы мотора.

Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью дроссельной заслонки и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо цена запчастей запредельно высокая.

Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ и Нивы , из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его устанавливать не рекомендуют.

Николай Емельянов 6 просмотров. Rtuner Garage 7 просмотра. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Механический впрыск заменить на карбюратор. Добрый день, у меня будет вопрос, решил я переделывать свою ю с механического впрыска на карбюратор. Он осуществляет замеры содержания окиси углерода в отработанных газах и посылает сигнал в управляющую систему.

Audi 80 1990, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Далее мы рассмотрим проблему одного из автолюбителей который таки рискнул установить Солекс модели Нет ничего сложнее, чем купить подарок для дорогого, любимого мужчины или выбрать презент начальнику, другу.

В общем хозяин немецкой машины заменой карбюратора на отечественный остался доволен..

Проставка за тридцать рублей, пара паронитовых прокладок по тринадцать рублей за штуку, кусок паронита за сто рублей, две пары болтов с шайбами и гайками.. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Board Русификация форума IBResource.

Ауди 80 с карбюратором 21073

Поиск Расширенный Искать в:

 

Источник: https://diabloarea.ru/opel/audi-80-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.html

Как Снять Стартер На Ауди А6 С6

как поставить карбюратор на ауди 80

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электрическим тяговым реле. Стартер состоит из корпуса либо статора с обмотками возбуждения и якоря с оборотной муфтой, есть еще крышка со щеткодержателями и тяговое реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются.

Сразу якорь через рычаг перемещает оборотную муфту с шестерней. Ступица муфты поворачивает на винтообразных шлицах вала шестерню, что упрощает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает крутиться совместно со ступицей и муфтой.

После пуска мотора частота вращения шестерни превосходит частоту вращения якоря стартера. В данном случае обгонная муфта свободно проворачивается, и вращающий момент не передается от маховика мотора на вал якоря.

После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле при помощи пружины отжимается в начальное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», вероятны последующие предпосылки:

  • неисправна аккумуляторная батарея;
  • обрыв электронной цепи меж замком зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей, и стартером;
  • неисправно тяговое реле;
  • механический либо электронный недостаток стартера.

Как Снять Стартер На Ауди А6 С6

Для проверки аккумуляторной батареи зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, означает аккумуляторная батарея разряжена. Зарядите либо поменяйте аккумуляторную батарею.

Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, означает, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем.

Если фары продолжают пылать ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это показывает, что имеется повреждение в электронной цепи либо неисправно тяговое реле.

Если стартер крутится медлительно, а аккумуляторная батарея в неплохом состоянии, то это показывает, что стартер неисправен либо находится существенное сопротивление.в электронной цепи стартера.

Если подозревается повреждение в электронной цепи, отсоедините аккумуляторную батарею и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера.

Повторно подключите аккумуляторную батарею и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электронной цепи до стартера.

Устройство стартера Ауди А6 С5

Данный узел состоит из последующих частей:

  • 1 — стартер,
  • 2 — тяговое реле,
  • 3 — рычаг привода,
  • 4 — крышка со стороны привода,
  • 5 — обгонная муфта,
  • 6 — якорь,
  • 7 — щеткодержатель,
  • 8 — задняя крышка с подшипником.

Если аккумуляторная батарея и электронная цепь в неплохом состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр.

Поверните ключ зажигания в положение «запуск двигателя». В этом положении должно быть полное напряжение аккумуляторной батареи.

Контакты тягового реле могут быть испытаны подключением вольтметра меж контактом тягового реле, соединенного со стартером и массой.

При повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» вольтметр должен демонстрировать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле либо обгорели контакты тягового реле.

Если электронная цепь и тяговое реле исправны, означает, неисправен стартер.

Как снять стартер на Ауди А6 С5 двигатель 2.4 V6

Перевести перед авто в сервисное положение.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-starter-na-audi-a6-s6/

Регулировка моновпрыска ауди 80 — Ремонт автомобиля своими руками

как поставить карбюратор на ауди 80

Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить антифриз на температуру замерзания?

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжекторный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы инжекторной системы питания силовой установки.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Устройство моновпрыска: особенности

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива.

Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе.

Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Сам моновпрыск представляет собой систему одноточечного впрыска топлива под низким давлением с электронным управлением, которая используется на бензиновых двигателях. В устройстве имеется одна форсунка, которой управляет электромагнитный клапан. Воздух дозируется посредством дроссельной заслонки.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой.

Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания).

В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от  карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск.

Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно  широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей.

Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д.

Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС.

Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

Одной из наиболее распространенных проблем на машинах с моновпрыском является то, что обороты начинают плавать. В результате двигатель может неустойчиво работать под нагрузкой, на ХХ, на переходных режимах и т.д. В подобной ситуации необходим ремонт и настройка моновпрыска. Сразу отметим, что определить причину не просто, так как компьютерная диагностика для таких машин не предусмотрена. Дело в том, что диагностический разъем отсутствует.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

  • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
  • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
  • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
  • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
  • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
  • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
  • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ  подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра  поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком.  Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

Добавим, что после сброса системы моновпрыска следует перепроверить напряжение на разъеме дроссельной заслонки. Если точнее, замер осуществляется на контакте 1 и 5.  Для измерения зажигание включается, после чего на мультиметре должны отобразиться 5 или 6 Вольт. Теперь замер производится на контактах 1 и 2, показания должны составлять 0,186 Вольта. В том случае, если данные отличаются от указанных параметров, следует провести корректировку.

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как бороться с запотеванием окон?

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-monovpryska-audi-80.html

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ауди 80 ~ AUTOINTERLINE.RU

как поставить карбюратор на ауди 80

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › подскажите какой карбюратор лучше

Хорошего всем времени дня, желаю переработать К-джетроник под карбюратор, если кто то уже делал такое, подскажите пожалуйста какой карбюратор лучше чтобы подошел по размерам не помешал капоту, ибо я думаю если его туда колхозить то капот позже не закроется на этот момент у меня 1,9SD (молвят KE-Jetronik3) итак вот, мучаюсь я то с этим джетроником и никак не могу его настроить вот и отважился на конструктивные меры =( подробное описание сей операции приветствуется, ибо сам очевидно не дошарю =(

9

www.drive2.ru/cars/ауди/80/80_b3/audiuha/ взгляни здесь может поможет я на данный момент в это время тоже занимаюсь этим

melkij453 перебегай лучше на январь.

охотно перебежал бы, только некоторому здесь его настроить, ну и поставить его тоже некоторому, с кем конкретно общался тут никто такового опыта не имеет =( у самого руки из.опы, только рулить могу =)

как это что остается сделать нашему клиенту сделать большая и длинноватая история. взгляни видео урок теории ДВС.))

. различия никакой не будет сравнительно с твоей. разница исключительно в том, что для тебя главным образом лучший вариант поставить от нивы.))) и вставить бензонасос иначе говоря тройник. по другому давление горючего будет очень высочайшее.

как это что остается сделать нашему клиенту сделать большая и длинноватая история. взгляни видео урок теории ДВС.))

. различия никакой не будет в сравнении с твоей. разница исключительно в том, что для тебя наверняка практичнее поставить от нивы.))) и вставить бензонасос либо тройник. по другому давление горючего будет очень высочайшее.

Ауди 80 с карбюратором 21073

Группа онтакте : Группа в одноклассниках : Приобрести у Наиля .

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

как поставить карбюратор на ауди 80

Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Рабочее давление топливной системы

Ауди Тип двигателя Тип инжектора Рабочее давление
80 1.8 PM Mono-Jetronic 0.8-1.2
80 qualtro 1.8 Kat JN KE-Jetronic 5.2-5.6
80 1.8Е DZ K-Jetronic 5.2-5.9
80 1.9Е SD KE-Jetronic 5.2-.5.6
80 2.0 Кат ЗА KE-Motronic 6.1-6.5
90 2.0

Источник: https://prokarbyrator.ru/regulirovka-karbyuratora/karbyurator-audi-80.html

Карбюратор Ауди 80 – стандартные решения

как поставить карбюратор на ауди 80

Ауди 80 – один из достаточно популярных автомобилей, более известный как «бочка». Но в последние годы достать запчасти на эту модель стало трудно: в частности, оригинальный карбюратор Ауди 80 стоит немало и на рынке его нечасто можно встретить. Однако, карбюратор Keihin, устанавливаемый на Ауди с завода, обеспечивает наилучшие показатели двигателя.

Карбюратор – сложнейший агрегат, который нуждается в своевременной регулировке. В карбюраторе Ауди 80 имеется множество функций, которые для своего времени считались новшествами. Зачастую замена оригинального карбюратора на схожую модель отечественного производителя не дает желаемых результатов.

Возможные проблемы

Но даже оригинальный карбюратор время от времени может показывать свой характер. Симптомы могут быть различными. Например:

  • Повышение расхода топлива;
  • Уменьшение приёмистости двигателя;
  • Снижение мощности;
  • Неустойчивая работа двигателя.

Но если карбюратор правильно обслуживать время от времени, то таких «сюрпризов» можно избежать.

Аналоги оригинального карбюратора

Хотя самый лучший карбюратор – оригинальный, найти его не всегда представляется возможным. Сразу приходят мысли на ум, какой отечественный карбюратор может заменить родной? Заменить можно, но следует приготовиться и к изменениям в работе после неё: оригинальный карбюратор рассчитан на работу двигателя Ауди 80 в любом режиме, все характеристики подобраны с немецкой точностью. Само собой, замена карбюратора повлечет за собой изменение характеристик двигателя.

Но, за неимением лучшего, приходится ставить то, что есть. Более-менее прилично зарекомендовал себя карбюратор, устанавливаемый на восьмое семейство ВАЗа. Преимуществ у такой замены море: это доступность, минимум переделок и наличие комплектующих в любых автомобильных магазинах.

Но есть и отрицательные черты установки такого карбюратора на Ауди 80: в половине случаев карбюратор работает не так, как хотелось бы. Он либо начинает невероятно много расходовать топлива, либо мощность двигателя намного снижается. Раз на раз не приходится, поэтому аналоги в данном случае – не гарант комфортной езды на Ауди.

Регулировка на Ауди 80

Оригинальный карбюратор Keihin имеет систему принудительного холостого хода. Из её настройки виден принцип работы:

  • Проводить процедуру можно только на автомобилях Ауди 80 с механикой: ставим КПП в нейтральное положение и заводим двигатель.
  • Педалью газа набираем обороты (не более четырех тысяч). При исправной системе холостого хода карбюратора, обороты сами должны выровняться, опустившись примерно до 1800 об/мин.
  • Проработав немного в таком режиме, обороты автоматически сбрасываются до 800-900 об/мин.

В случае, если обороты не сбрасываются, необходимо произвести настройку дроссельной заслонки карбюратора – снимаем воздушный фильтр, проверяем тягу заслонки и питание электроклапана:

  1. Вакуумную трубку нужно отсоединить от заслонки;
  2. На патрубок надеть шланг;
  3. Ртом засосать воздух:
  • Тяга движется – система принудительного холостого хода карбюратора  исправна.
  • Тяга неподвижна – неисправна. Ремонту она не подлежит, требуется замена.
  1. Отключаем от электроклапана карбюратора штекер.
  2. К штекеру подключаем вольтметр и запускаем двигатель:
  • Показания вольтметра составляют 12-14 Вольт – цепь исправна.
  • Иные показания вольтметра говорят о неисправности коммутатора системы зажигания, либо об обрыве соединительных проводов.
  1. Если электроклапан карбюратора исправен, то при выключенном зажигании он должен полностью перекрывать систему подачи топлива. Проверить его можно, попробовав дунуть в него. 

Это лишь основные неисправности, которые могут возникнуть в оригинальном карбюраторе Ауди 80. Не исключено, что после проверки карбюратора окажется, что он в порядке, а все неполадки были в системе зажигания. Зачастую симптомы очень похожи.

Источник: http://tuningui.com/karbyurator-audi-80/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт