Одним из главных симптомов неисправности коммутатора — потеря искры. Двигатель плохо заводится и время от времени глохнет, появляются перебои в работе.
Как узнать что сгорел коммутатор?
Чаще всего неисправности коммутатора проявляются в виде падения динамики разгона, отказа пуска мотора, «провалов» при резком ускорении, а также в «троении» двигателя. Опытный водитель сразу заметит неладное, а чтобы убедиться в своей теории, достаточно будет провести несложную диагностику.
Как проверить коммутатор с помощью тестера?
Подключите тестер или контрольную лампу к «массе» и к выводу катушки зажигания, соединенному коричнево-красным (как правило, но не обязательно) проводом с клеммой «1» коммутатора. При исправном коммутаторе — стрелка тестера, включенного в режиме вольтметра, отклонится, а лампа загорится (зажигание включено).
Как проверить работоспособность сетевого коммутатора?
Подключите адаптер питания сетевого коммутатора в розетку электросети после завершения загрузки модема или маршрутизатора. Проверьте, мигают ли зелёные индикаторы над портами “WAN” и “LAN 1” на коммутаторе. Мигающий зелёный свет обозначает активное соединение.
Как проверить искру на Бсз?
Попросите помощника включить стартер, а сами коснитесь пальцами одной руки вывода катушки зажигания, соединённой проводом с клеммой «1» коммутатора и корпуса катушки, т. е. «массы». Если вас «тряхнуло» (удар током не опасен), а искры на центральном проводе нет, то наверняка виновата катушка.
Как понять что катушка зажигания не работает?
Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:
- Горит индикатор проверки двигателя. …
- Повышенный расход топлива. …
- Прострел в выхлопной системе. …
- Остановка двигателя. …
- Пропуски зажигания. …
- Проблемы с запуском двигателя.
Как проверить исправность ТК 102?
При проверке транзисторного коммутатора ТК—102 на автомобиле не оставлять включенным зажигание при неработающем двигателе; не соединять плюс аккумуляторной батареи с «массой» автомобиля; не допускать присоединения клемм «ВК-Б», «ВК», «К» и безымянной к массе автомобиля; не допускать закорачивания клеммы добавочного …
Как определить коммутатор AC или DC?
Самый точный критерий — смотрите вывод высоковольтной катушки генератора:
- Если он не задействован, то это значит что ваш скутер оснащен коммутатором типа DC CDI.
- Если задействован, то наоборот — ваш скутер оснащен коммутатором типа AC CDI.