Как поменять ручник на ваз 2107

Замена троса ручника на ВАЗ 2107

как поменять ручник на ваз 2107

Осуществить замену троса ручника на ВАЗ 2107 вполне возможно самостоятельно. Исправность данного устройства является залогом безопасности, поэтому не следует пренебрегать ею. Чтобы осуществить замену троса на «семерке», потребуется приобрести новую деталь, после чего выполнить процедуру в соответствии с алгоритмом, который будет описан в данном материале.

Почему на ВАЗ 2107 не работает ручник

Как и любая другая деталь или механизм, трос ручника имеет свойство изнашиваться и приходить в негодность. Стояночный тормоз на ВАЗ 2107 включается при помощи рычага, располагающегося в средней части автомобиля между сидением водителя и пассажира.

Периодически трос ручника следует подтягивать, так как он ослабляется, что приводит к снижению эффективности функционирования устройства. Причины, по которым может не функционировать ручник на «семерке», обусловлены следующими факторами:

  • Избыточное растяжение троса.
  • Повреждение троса.
  • Неисправность тормозного механизма в барабанах задних колес.

При продолжительной эксплуатации автомобиля, когда постоянно используется ручной тормоз, владельцы сталкиваются с необходимостью периодически восстанавливать натяжение троса. С течением времени рассматриваемое устройство растягивается, и натягивать его становится некуда. Единственный выход из ситуации – это поменять изделие на новое. Производить работы по замене троса ручника рекомендуется на смотровой яме, но можно обойтись и без нее.

Меняем трос ручника

Замена тросика ручника на автомобиле ВАЗ 2107 начинается с того, что первоначально необходимо демонтировать тормозные барабаны задних колес. После демонтажа тормозных барабанов следует обратить внимание на состояние задних тормозных колодок и рабочих цилиндров. Наличие следов утечки жидкости будет говорить о том, что механизмы также нуждается в ремонте.

О том, когда нужно менять трос ручника, каждый владелец своего автомобиля решает в индивидуальном порядке. Все зависит от степени изношенности троса. Процедура замены тросика стояночного тормоза подразделяется на 2 этапа: демонтаж и установка, а также регулировка натяжения.

Алгоритм замены следующий:

  1. После того, как задние колеса и тормозные барабаны будут демонтированы, необходимо спуститься в смотровую яму, и отыскать регулировочный шток натяжения. Этот шток оснащается пружиной, которую следует демонтировать при помощи отвертки.
  2. Вывинчиваются обе гайки, после чего демонтируется регулировочная планка. Далее осуществляется демонтаж заднего и переднего тросика ручника.
  3. Используя гаечный ключ, требуется вывинтить две гайки крепления двух кронштейнов. Эти кронштейны не дают тросику упасть. Под гайками располагаются гровера, которые предотвращают самостоятельное их выкручивание.
  4. После этого следует снять задние тормозные барабаны и демонтировать пружинки, посредством которых фиксируются тормозные колодки. Колодки можно также заменить, если они имеют чрезмерную степень износа.
  5. Далее необходимо потянуть за тросик, чтобы вывести его из зацепления с кронштейном, в который он упирается. 
  6. Демонтируются тормозные колодки. Обе колодки на колесе извлекать не нужно. Для замены заднего тросика понадобится извлечь только одну заднюю тормозную колодку.
  7. Теперь следует с обратной стороны тормозного щита обеих колес выкрутить по два фиксирующих болта. С их помощью осуществляется фиксирование наконечника троса. После вывинчивания этих двух болтов, следует потянуть за трос, как показано на фото ниже. 
  8. Используя ключ на 10, необходимо вывинтить кронштейны крепления переднего троса. После вывинчивания болта, следует аккуратно извлечь ролик. Чтобы извлечь ролик, нужно в направлении наконечника прокатить его вперед. 
  9. Чтобы снять переднюю часть устройства, нужно потянуть за изделие, чтобы вывести его из конструкции кронштейна и промежуточной опоры.
  10. Вслед за этим нужно выбраться из ямы, и перейти в салон автомобиля. Ручник при выполнении работ должен находиться в крайнем нижнем положении. В салоне следует вывинтить два винта крепления облицовки рукоятки.
  11. Под облицовкой располагается 4 болта, которые следует вывинтить. После их вывинчивания понадобится демонтировать рукоятку вместе с передним тросом.
  12. Чтобы отсоединить крепление тросика от рукоятки, понадобится при помощи пассатижей вынуть небольшой шплинт, с помощью которого закреплено устройство к рукоятке ручника.
  13. После этого устройство можно полностью демонтировать из автомобиля, а вместо него установить новый тросик. Процесс установки обоих изделий выполняется в порядке обратном снятию. После этого следует закрепить их, и приступить к процедуре регулирования натяжения.

Важно знать! При установки заднего тросика важно знать следующее, что данный элемент имеет правую и левую стороны. На правой стороне имеется резиновая трубка, которая выполняет роль дополнительной изоляции оплетки от находящейся рядом, горячей трубы резонатора.

Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2107

Регулировку ручного тормоза следует выполнять не только периодически, когда пропадает стояночный тормоз, но еще и после замены тросика. Для того чтобы отрегулировать натяжение тросика, потребуется взять следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • два ключа на 13;
  • балончик смазки WD-40.

Источник: https://provaz07.ru/tormoza/zamena-trosa-ruchnika-vaz-2107.html

Как подтянуть или заменить ручник на ВАЗ-2107

как поменять ручник на ваз 2107

Назначение ручного тормозного механизма на автомобиле ВАЗ-2107 заключается в обеспечении блокировки задних колёс автомобиля во время стоянки. Согласно регламенту, исправно работающий и должным образом отрегулированный ручник должен удерживать транспортное средство в неподвижном положении под уклоном до 25%.

Из-за того, что тормозные колодки со временем изнашиваются, стояночный тормоз перестаёт эффективно справляться со своей задачей и периодически нуждается в подтяжке. Кроме того, сам трос ручника функционирует в агрессивных условиях, он рано или поздно растягивается, изнашивается и даже разрывается, в связи с чем требуется замена.

Для ремонта ручного тормоза можно обратиться на СТО, хотя эта система устроена настолько просто, что с ней справится любой автолюбитель — нужно только иметь представление о том, как подтянуть или заменить ручник на ВАЗ-2107, и располагать минимальным набором инструментов.

Трос ручника со временем растягивается, изнашивается или разрывается

По каким ещё причинам стояночный тормоз машины может отказать? Прежде всего, под воздействием влаги, коррозии, а также из-за скопившихся загрязнений трос довольно часто заклинивает в защитной оболочке.

Проблема, как правило, устраняется обычной прочисткой и нанесением смазки, но иногда единственным решением становится замена. Довольно редко, но всё же случается, что выходит из строя храповой механизм рычага, в связи с чем требуется его разборка и замена вышедших из строя деталей.

Но приступать к такому ремонту стоит только в том случае, если вы уверены в работоспособности остальных элементов системы, включая правильно отрегулированное натяжение троса.

Регулировка ручника своими руками

Если вы своевременно зададитесь вопросом, как подтянуть ручник на ВАЗ-2107, и всю работу выполните правильно, то сможете избежать ряда неприятных ситуаций. Надёжно заблокированные колёса не дадут автомобилю скатиться во время стоянки.

Помимо этого, исправно работающая ручная тормозная система значительно упрощает трогание машины с места, если вы находитесь на дороге под большим уклоном.

Поэтому если ручник на ВАЗ работает недостаточно эффективно, ознакомьтесь с инструкцией по его регулировке.

Своевременная подтяжка ручника на ВАЗ-2107 позволит избежать неприятных ситуаций

Перед тем как натянуть ручник на ВАЗ-2107, удостоверьтесь, что тормозные колодки задних колёс находятся в нормальном техническом состоянии.

А также проверьте состояние самого троса — возможно, он слишком сильно растянут или изношен и обычная подтяжка не решит проблему. И также проверьте работоспособность привода ручного тормоза.

Если все детали исправны, подготовьте два гаечных ключа на «13», плоскогубцы и начинайте регулировку, руководствуясь описанной ниже последовательностью действий:

  1. Выполняется регулировка ручного тормоза ВАЗ-2107 под днищем автомобиля, поэтому его необходимо установить над смотровой ямой или поднять заднюю часть машины при помощи домкрата.
  2. Установите рычаг стояночного тормоза в рабочее положение, затянув на 5–6 щелчков.
  3. После этого, находясь под автомобилем, удалите все загрязнения с регулировочного штока и гаек. После очистки, придерживая одним ключом регулировочную гайку, ослабьте контргайку.
  4. Далее, путём закручивания регулировочной гайки необходимо подтягивать трос ручника до тех пор, пока не произойдёт блокировка задних колёс. В процессе регулировочный шток следует придерживать плоскогубцами, чтобы он не проворачивался.
  5. После того как была установлена необходимая степень натяжения тросика, закрутите гайку ещё на несколько оборотов — это необходимо для уменьшения свободного хода рычага.
  6. Теперь проверьте, действительно ли колёса тормозятся, и, если всё нормально, можете затянуть контргайку.

Если натяжение ручника отрегулировано правильно, то тормозные колодки будут удерживать машину при уклоне 25%

По завершении работы нелишним будет смазать резьбовые соединения, к примеру, литолом — это облегчит процесс регулировки в следующий раз.

Итак, теперь вы узнали, как производится подтяжка ручника на автомобиле ВАЗ-2107, но ещё нужно проверить систему в действии.

Для этого подыщите дорожный участок с уклоном в 25% (или подходящую эстакаду) и после остановки потяните рычаг ручного тормоза на 2–4 щелчка. Если натяжение отрегулировано правильно, тормозные колодки будут удерживать машину на месте.

Как поменять трос ручного тормоза

Не все автолюбители знают, что система стояночного тормоза включает в себя не один, а целых два троса — передний и задний. Именно второй нередко приходится менять. Причин тому может быть несколько, включая критический износ и повреждения.

А также в случае частого заклинивания тросик приходится подвергать замене.

Кроме того, если вы после регулировки его натяжения обнаружили, что ручник больше не может блокировать задние колёса, в то время как тормозные колодки полностью исправны, замена троса ручного тормоза ВАЗ-2107 станет единственно правильным решением. Как это сделать, мы расскажем далее.

Если вы не намерены обращаться в автосервис, то сможете поменять непригодный к эксплуатации трос самостоятельно. Для этого нужно купить новую деталь и подготовить тот же нехитрый набор инструментов, который используется в процессе регулировки. А также вам понадобится домкрат.

Тросик ручника необходимо менять в случае частого заклинивания

Важно! Покупайте трос ручника только у того поставщика, который зарекомендовал себя и заслуживает доверия, поскольку низкокачественное изделие, изготовленное с нарушением технологии, прослужит крайне недолго.

Если всё необходимое готово, можно приступать к замене, начиная с демонтажа. В следующем руководстве подробно рассказано, как поменять тросик ручника на ВАЗ-2107 в условиях гаража — вам нужно только следовать его предписаниям:

  1. Сначала необходимо поднять заднюю часть автомобиля так, чтобы задние колёса свободно крутились. Это нужно для демонтажа тормозных барабанов, без чего снятие старого троса и установка нового просто невозможна.
  2. Теперь нужно снять тормозные колодки, причём нет нужды снимать обе, а только заднюю на каждом колесе.
  3. Далее, аналогично процессу регулировки одним гаечным ключом придерживайте регулировочную гайку на штоке, а вторым — ослабьте затяжку контргайки. Но в этом случае обе гайки следует выкрутить. Предварительно отсоедините натяжную пружину от штока, воспользовавшись плоскогубцами.
  4. После демонтажа гаек вы сможете без труда снять направляющую заднего троса, после чего извлечь из неё сам трос.
  5. С левой и правой стороны автомобиля к днищу прикреплены два фиксирующих кронштейна, в которые помещена защитная оболочка — их необходимо демонтировать, открутив по две гайки на каждом.
  6. Дальше по направлению в сторону колёс защитная оболочка упирается двумя наконечниками ещё в два кронштейна. Здесь не нужно ничего откручивать — просто выведите наконечники из зацепления, потянув оболочку назад.
  7. Добравшись до тормозного щитка на каждом колесе, выверните по два болта, на которых держатся наконечники защитной оболочки. Потом потяните за трос, чтобы их вывести.

Далее, замена троса системы ручного тормоза на автомобиле ВАЗ-2107 предполагает установку нового изделия. Для этого придерживайтесь той же схемы, что и при снятии, но в обратном порядке.

При этом следите, чтобы защитная оболочка проходила над продольной штангой, а правая и левая ветви располагались каждая со своей стороны, поскольку они неодинаковы. Так, на оболочке правой ветви есть резиновая трубка, а на левой она отсутствует.

Перед тем как произвести замену тросика, желательно установить новые тормозные колодки, а по завершении всех монтажных работ обязательно отрегулируйте систему ручного тормоза.

Источник: https://CarExtra.ru/remont/zamenit-ruchnik-na-vaz-2107.html

Ремонт ручника на ВАЗ 2101-2107

как поменять ручник на ваз 2107

В том случае, когда стояночный тормоз ВАЗ 2101-2107 плохо удерживает ваш автомобиль, проблема кроется в переднем тросе. Трос ручника может вытянуться за счет того, что он износился, либо же получил механическое повреждение. Конечно, лучше всего провести ремонт ручника и заменить трос, но не всегда новый трос имеется под рукой, поэтому можно подтянуть его.

Регулировка троса ручника

Для того чтобы подтянуть передний трос ручника ВАЗ 2101-2107 нужно загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Затем нужно поднять заднюю часть автомобиля домкратами таким образом, чтобы провисли колеса.

Регулировочная гайка троса стояночного тормоза находится между роликом, который он огибает, и местом соединения с задними тросами. Удерживаем наконечник троса так, чтобы он не проворачивался, и затягиваем гайку на три-четыре оборота по часовой стрелке.

После этого нужно снова проверить эффективность стояночного тормоза. Если он недостаточно хорошо удерживает автомобиль, подтягиваем трос еще раз таким же образом, но при этом нужно учесть тот факт, что трос придется в ближайшее время заменить.

Замена троса ручника

Замену троса ВАЗ также нужно производить на эстакаде или смотровой яме. В первую очередь нужно накрутить регулировочную гайку и контргайку на наконечник таким образом, чтобы было видно место зацепа пружины к наконечнику.

Затем с помощью пассатижей отцепить пружину. Далее, удерживая наконечник от проворачивания, откручиваем и снимаем с него обе гайки и конусную втулку. Теперь наконечник троса свободен.

Полностью откручиваем болт крепления ролика, по которому проходит трос ручника, вынимаем ролик из обоймы и вытягиваем трос. Работа под днищем закончена, можно переходить в салон.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Буксует сцепление ваз 2107

В салоне нужно открутить два болта крепления корпуса стояночного тормоза ВАЗ и снять его. После этого открутить болты крепления ручника и вытянуть его. Трос прикреплен на наконечнике с помощью гайки или шайбы с шплинтом. Снимаем старый трос и устанавливаем новый. Выводим основную часть нового троса под кузов и собираем ручник.

Сборка производится в обратном порядке. После того как трос ВАЗ 2101-2107 установлен, его нужно отрегулировать. При отрегулированном тросе стояночный тормоз должен удерживать автомобиль, стоящий под углом 25-30 градусов. При этом важно не перетянуть трос, чтобы избежать его преждевременного износа.

Источник: http://TuningVAZ.in/remont-ruchnika-na-vaz-2101-2107/

Ремонт ручного тормоза ваз 2107

как поменять ручник на ваз 2107

Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена. Сюда относятся и случаи, когда ручной тормоз плохо удерживает автомобиль или совсем не работает. Поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 – работа, которую следует выполнять безотлагательно. Если для фиксации автомобиля на месте недостаточно поднять рычаг на 5-6 щелчков, ручник требует внимания.

Причины неисправности ручного тормоза ВАЗ 2107

Основных причин, по которым ручной тормоз ВАЗ 2107 не способен удержать автомобиль на месте, всего три:

  1. Трос ручного тормоза растянут.
  2. Трос или оплетка ручного тормоза повреждены.
  3. Неисправен тормозной механизм в барабане заднего колеса.

Третий тип неисправности случается крайне редко, поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 обычно состоит в регулировке или замене троса стояночного (ручного) тормоза.

Регулировка ручника ВАЗ 2107

Восстановление работоспособности ручного тормоза следует начать с проверки натяжения троса. Чтобы натянуть трос ручника ВАЗ 2107, понадобится:

  • пассатижи;
  • пара ключей на 13;
  • металлическая щетка;
  • WD-40;
  • домкрат.

Регулировку следует производить на смотровой яме или подъемнике. В последнем случае домкрат не понадобится.

Порядок действий таков:

  • Вывесить задние колеса при помощи домкрата или подъемника так, чтобы их можно было вращать рукой.
  • Затянуть ручник на 2-3 щелчка (до положения блокировки).
  • Очистит металлической щеткой резьбу на регулировочном болту, если она загрязнена. При сильной коррозии для откручивания гайки с регулировочного болта следует использовать WD-40.
  • Парой ключей на 13 отпустить контргайку;
  • Ключом на 13 и пассатижами отрегулировать положение гайки так, чтоб колеса заблокировались.

Примечание: если даже в крайнем положении гайки ручник ВАЗ 2107 не затягивается в достаточной мере, необходимо заменить трос.

  • Убедиться, что трос не перетянут и при опускании рычага колеса разблокируются.
  • Затянуть контргайку.
  • Смазать резьбу регулировочного болта литолом, чтобы предотвратить коррозию.

Как видите, натянуть ручной тормоз ВАЗ 2107 достаточно просто.

Во время регулировки ручника стоит проверить подшипники задних колес. Вращаться они должно легко и плавно, без шума. Наличие люфтов говорит о необходимости подтянуть подшипники.

Замена троса ручного тормоза ВАЗ 2107

Операция по замене троса производится на подъемнике или смотровой яме.

Для замены троса ручного тормоза необходимо демонтировать тормозные барабаны задних колес. При их снятии есть возможность проверить состояние тормозных колодок и деталей тормозного механизма, особенно рабочих цилиндров. Последние не должны иметь следов утечки тормозной жидкости, а резиновые пыльники не должны иметь трещин и повреждений.

Снятие тормозных барабанов достаточно сложная процедура. Работа затрудняется износом тормозного барабана который в результате выработки может иметь «бортик», цепляющийся при снятии за колодки. Другая проблема – коррозия, бороться с которой лучше всего при помощи WD-40.

При снятии тормозного барабана можно использовать кувалду или молоток, но удары надо наносить через деревянный брусок. Без использования бруска молоток может расколоть алюминиевые края барабана.

Когда барабан снят, следует осмотреть тормозной механизм и очистить от загрязнений. Ступицу колеса следует смазать графитовой смазкой. Если тормозные колодки на грани полного износа, следует заменить их.

Чтобы заменить трос ручника ВАЗ 2107, необходимо открутить два болта крепления, освободить трос и снять его.

После снятия старого троса остается установить новый и поставить на место тормозные барабаны и колеса. После чего необходимо отрегулировать ручник ВАЗ 2107 так, как описано в предыдущем параграфе.

Теперь вы знаете как выполнить ремонт ручника ВАЗ 2107.

Источник: https://off-road36.ru/drugoe/remont-ruchnogo-tormoza-vaz-2107.html

Подтяжка ручника ВАЗ 2107. Регулировка ручного тормоза

как поменять ручник на ваз 2107

Как подтянуть ручник ВАЗ 2107. Регулируем ручной тормоз

Блокировка колес при стоянке автомобиля – задача стояночного или ручного тормоза. Более часто он используется на ухабистых участках дороги.

Хорошо отрегулированный ручник должен фиксировать машину на одном месте при затяжке на 4-6 зубцов с уклоном поверхности в 25%. Если этого не происходит, требуется регулировать или ремонтировать стояночный тормоз.

Поломка ручного тормоза – явление часто встречающееся, так как для этого достаточно лишь начать движение автомобиля, не сняв его с ручника. При этом колодки сотрутся и перестанут доставать тормозной барабан.

Причины выхода из строя ручника ВАЗ 2107

Скорее всего, причина поломки кроется в растянувшемся или неотрегулированном тросе ручника. Подтяжку следует выполнять, если автомобиль не фиксируется даже на 5-7 щелчков. Эту процедуру на ВАЗ 2107 можно делать не более 4 раз, после этого уже требуется замена тормозных колодок.

Еще одним источником неисправности ручного тормоза может оказаться зацикливание троса из-за влаги, ржавчины, грязи, попадающей на трос при движении. Устранить это можно очисткой троса и его смазкой. Если спустя какое-то количество времени снова происходит поломка, требуется замена троса ручного тормоза 2107.

Также ознакомьтесь

Кроме этого, для исправления поломки нужно убрать заклинивающий дефект рычага ручника, а может быть и храпового механизма трещотки.

Поэтому перед ремонтом ручного тормоза стоит удостовериться, что он отрегулирован правильно и причина неполадок не в тросе. При этом техническое состояние задних тормозных, троса, а также привода ручника должно быть хорошим.

Необходимые инструменты:

  • 2 ключа на «13»;
  • плоскогубцы;
  • домкрат.

Как самостоятельно подтянуть ручник ВАЗ 2107

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  2. Поддомкратить заднюю часть автомобиля, вывесить задние колеса (они должны свободно вращаться).
  3. Затянуть ручник в положение блокировки (на 5-7 щелчков).
  4. Удалить грязь с регулировочного болта, гаек ручного тормоза.
  5. Ключами на «13» затянуть (или ослабить) гайку, которой регулируется натяжка ручника. Тянуть стоит до момента прекращения свободного вращения колес (при этом можно удостовериться в отсутствии люфта и трения).

Как подтянуть ручник ВАЗ 2107. Регулируем ручной тормоз

  1. После подтяжки регулировочной гайки и блокировки колес нужно затянуть до конца регулировочную гайку. При этом уменьшится свободный ход ручника.
  2. Убедиться, что колеса тормозятся, затем затянуть контргайку.

Как подтянуть ручник ВАЗ 2107. Регулируем ручной тормоз

  1. Смазать резьбовые отверстия (как вариант, смазка «Литолом»).
  2. Убедиться, что защитная оболочка ручного троса не имеет повреждений.

На этом подтяжка ручника ВАЗ 2107 завершена. Осталось опустить машину с домкрата, проверить ручник в действии.

Стоит ознакомиться:

Источник: https://prostovaz.ru/vaz-2107/podtyazhka-ruchnika-vaz-2107-regulirovka-ruchnogo-tormoza.html

Аквагель — СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ

как поменять ручник на ваз 2107

Если трос ручника выходит из строя и его регулировка становится невозможной, то стояночный тормоз требуется разобрать. Обычно это происходит из-за сильного вытягивания троса в процессе пользования автомобилем. В случае механических повреждений отдельных деталей механизма стояночного тормоза также может потребоваться разборка.

Стояночный тормоз состоит из следующих элементов

  • Ручка с механизмом в защитном чехле, находящаяся в салоне автомобиля.
  • Кронштейн с пружиной для регулирования троса.
  • Передний трос, связывающий механизм стояночного тормоза с кронштейном регулирования.
  • Задний трос, соединяющий регулировочный кронштейн с задними колодками.

В связи с тем, что работы по разборке данного механизма проводятся преимущественно под автомобилем, то целесообразно загнать авто на яму, подъемники или эстакаду.

Разборка механизма стояночного тормоза

  1. Для начала снимите пружину, используя пассатижи. Это необходимо для того чтобы вывести один ее крепежный конец из зацепления с кронштейном на кузове.
  2. Отверните гаечным ключом на «13» контргайки крепления направляющей заднего троса. При этом поддерживайте пассатижами наконечник переднего троса от прокручивания.

Снятие заднего троса ручника

  1. Чтобы снять задний трос ручника, выведите концы кожуха троса при помощи плоской отвертки из паза кронштейна на кузове. После этого снимите средние кронштейны, которые удерживают трос. Отверните крепежные болты троса к тормозному щитку и вытяните его наружу. Те же самые действия проделайте и с противоположной стороной.

Снятие направляющего ролика

  1. Для снятия направляющего ролика переднего троса отверните болт крепления ролика и снимите с него трос.

Снятие ручника

После этих манипуляций переходим в салон автомобиля, где необходимо произвести снятие механизма ручника с ручкой привода. Вначале снимите пластиковый чехол со стояночного тормоза, отвернув два крепежных болта. После этого торцовым ключом на «10» отверните еще четыре элемента крепления, удерживающих механизм и снимите его вместе с передним тросом. Затем от механизма следует отсоединить и трос.

Таким образом, производится разборка стояночного тормоза. Замените износившиеся элементы и соберите механизм в обратном порядке, не упустив ни одну деталь.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

Источник: http://Rem-Vaz.ru/vaz-2107/tormoznaay-sistema/razborka-stoyanochnogo-tormoza.html

Как Поменять Ручник На Ваз 2107

как поменять ручник на ваз 2107

Подмена ручника и фронтального троса ручника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Фронтальный трос ручного тормоза и сам ручник ранее мы уже в другой статье с которой вы ознакомитесь чуток попозже так как ссылка на неё расположена ниже, что троса всего в автомобиле два, а конкретно задний трос ручника и фронтальный, фронтальный очень маленький и он идёт только от стояночного тормоза незначительно, а когда он завершается сразу на его конце уже собственный путь задний трос ручника который уже идёт по сопоставлению с фронтальным тросом очень длиннющий и он идёт сходу на два задних колеса тем благодаря нему тоже осуществляется торможение как и благодаря фронтальному тросу.

Для того чтоб поменять передний трос ручника, необходимо будет снимать сам стояночный тормоз потому статья и была так названа: «Замена ручника и фронтального троса», но для того чтоб снять обе этих вещи необходимо во-1-х запастись инструментами которыми вы и будете производить работу, а к инструментам которые вы должны будете взять относятся: Различного рода гаечные ключи, а так же отвёртка и ещё для вас пригодятся пассатижи!

Где находится передний трос ручного тормоза?

Он идёт от самого стояночного тормоза и проходит под днищем автомобиля и тем соединяется с задним (Главным) тросом, но словестно осознать это тяжело, потому к этому случаю мы подготовили ещё фотографию которая размещена чуток ниже, на данном фото показана схема ручника и на данном фото фронтальный трос указан под цифрой 2.

На схеме выше для вас будет казаться то что фронтальный трос который указан цифрой два, разделён на две части но по сути это не так, он идёт один и цельный просто в том месте где он типо обрывается (Если глядеть схему), то в том месте идёт не обрыв а просто там стоит ролик (Указан цифрой 8), данный ролик вы сможете узреть ещё на фото выше если для вас любопытно, вот например на втором фото ниже (Начиная от сюда), данный ролик очень отлично просматривается!

Когда нужно менять передний трос ручника и сам стояночный тормоз?

Его приходится поменять когда он или оборвался (В данном случае ручник начнёт совсем не сложно подниматься и на очень высшую позицию, фактически до вертикального положения), но не считая этого полностью такая же ситуация будет если порвётся задний трос ручника, потому здесь как говориться до того как ехать в автомагазин и брать новый, загляните под днище автомобиля и после чего вы совсем поймёте какой трос пришёл в негодность.

Кстати данный трос ещё может растягиваться с течением времени (Всё находится в зависимости от качественности материала, если трос неплохого свойства то он будет подольше и на наименьшую длину растягиваться), потому когда вы уже видите то что данный трос у вас провис и его регулировка не к чему отличному не приводит (О том как отрегулировать трос вы сможете выяснить в ссылке, которая дана чуток ниже в рубрике: «Установка»), то его тоже придётся поменять на новый!

Сейчас побеседуем о том когда необходимо поменять сам ручник, во-1-х на стояночном тормозе есть зубчатый сектор с помощью которого ручной тормоз движется вверх аккуратненько и не проскальзывает меж щелчками, не считая того на нём есть ещё так именуемая собачка которая перекрывает стояночный тормоз после того как поднять его ввысь, соответственно когда она ломается то ручник уже не будет держаться в одном положение и будет повсевременно падать, тем чтоб возвратить его работоспособность, для вас необходимо будет его поменять в сборе на новый.

Как заменить трос ручника ВАЗ классика (2101-2107)

Про регулировку стояночного тормоза и не только лишь: Паблик.

Замена ручника 2106 классика, быстрое снятие удочек

Пламенный привет всем ! Сейчас покажу как поменять ручку стояночного тормоза на ВАЗ Классике 6-ой модели.

Как заменить ручник и передний трос ручника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) В самом начале операции, для вас необходимо будет снять направляющую с наконечника фронтального троса, более подробней о том как это сделать смотрите в статье, которая именуется: «Замена заднего троса», пункты которые для вас необходимо будет изучить, так это 3-4 пункт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер кузова на Уаз Патриот?

Кстати в самом начале статьи были такие слова: «Мы гласили ранее о статье на которую чуток ниже будет дана ссылка», итак вот ссылка на эту самую статью вы видите чуток выше в каком собрана вся информацию про задний трос ручника и если для вас будете любопытно о том где он находится и когда его необходимо будет поменять, тогда по подробней изучите ту статью и вопросов у вас уже вероятнее всего больше не остается!

2) Потом для вас необходимо будет взять гаечный ключ и с его помощью выкрутить болт который укрепляет ролик к кронштейну (Кронштейн указан голубой стрелкой), а когда болт будет выкрутят аккуратненько извлеките ролик для этот в направление наконечника фронтального троса прокатите его как показана на меленьком рисунке и после чего он снимется с автомобиля.

Когда будете катить ролик чтоб его снять будьте осторожны, так как снутри него находится во-1-х втулка которая указана цифрой 3 на фото ниже, во-2-х болт который его укрепляет тоже может свалиться и тем потеряться (Он указан цифрой 1) потому будьте аккуратны когда будете снимать сам ролик!

Ещё кой что вы должны знать, советуем с помощью смазки Литол-24 либо ЛСЦ-15, смазать контактирующие поверхности самой втулки (Поверхность указана буковкой Б) и поверхность ролика (Поверхность ролика указана под буковкой А), но для этого как вы уже сообразили необходимо будет вытащить втулку из того гнезда где она находится!

3) Сейчас для вас необходимо будет потянуть за трос в нижнюю часть, для того чтоб вывести его из того самого кронштейна и промежной опоры карданной передачи, которая указана синей стрелкой.

4) После этого вылезайте из под днища автомобиля и перебирайтесь в его салон и когда вы будете находится уже внутри машины, выверните там два винта которые крепят облицовку ручника и после чего снимите её и отложите в сторонку, чтобы не мешала.

5) После того как облицовка будет снята, вы увидите четыре болта которые вам нужно будет тоже отвернуть, данные болта крепят уже сам стояночный тормоз, поэтому когда они будут вывернуты снимите его с автомобиля вместе с передним тросом который к нему будет прикреплён.

Когда всё будет снято, вам нужно будет отсоединить передний трос от ручника (Если вам нужно конечно это сделать).

так вот для этого при помощи пассатижей вы должны будете вынуть небольшой шплинт (Шплинт это наподобие небольшой скрученной проволоки, которая вставляется во всех случаях в отверстие и под него ложится шайба которая удерживает что то на своём месте), который входит в отверстие которое указано красной стрелкой (Отверстие к сожалению плохо видно), данное отверстие присутствует в так называемом пальце на который и устанавливается наконечник троса, а когда шплинт крепящий наконечник троса будет вынут, то после этого снимайте шайбу и сам трос как показано на рисунке ниже!

Все новые детали устанавливаются на свои места в обратном порядке снятию, но когда вы всё установите на свои места, обязательно произведите регулировку троса ручника, о том как это сделать, читайте в статье под названием: «Регулировка троса».

Кстати если у вас начала вдруг заедать кнопка ручника, то скорее всего во всём этом виновата пружинка которую легко можно снять и поменять на новую, для этого вам нужно будет отвернуть полностью кнопку ручника и после чего вынуть её из отверстия совместно с пружинкой которая внутри находится самого стояночного тормоза находится, после этого возьмите и замените данную пружинку на новую и произведите установку кнопки в обратном порядке её снятию!

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-ruchnik-na-vaz-2107/

Проверка, регулировка и ремонт ручного тормоза ВАЗ 2107 ()

как поменять ручник на ваз 2107

Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена. Сюда относятся и случаи, когда ручной тормоз плохо удерживает автомобиль или совсем не работает. Поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 – работа, которую следует выполнять безотлагательно. Если для фиксации автомобиля на месте недостаточно поднять рычаг на 5-6 щелчков, ручник требует внимания.

Как подтянуть ручной тормоз ВАЗ 2107

как поменять ручник на ваз 2107

Стояночный или ручной тормоз (ручник) предназначен для блокировки колес во время стоянки автомобиля, и используется чаще всего на неровных участках дороги (спусках склонах).

Правильно отрегулированный ручной тормоз должен удерживать машину на месте при затяжке на 4-6 зубцов, на участке с уровнем уклона — 25%.Если же ручник не держит, его необходима регулировка или ремонт стояночного тормоза.

Для того чтобы вывести ручной тормоз из строя — много не нужно, достаточно один раз проехаться, забыв снять машину с ручника. Во время движения колодки быстро сотрутся, и просто не будут доставать до тормозного барабана когда вы будете его затягивать.

Почему ручник ваз 2107 не работает?

Причиной неисправности ручного тормоза может стать растянувшийся или разрегулировавшийся трос ручника. Подтяжка троса стояночного тормоза должна производиться в случае если для фиксации автомобиля уже не достаточно затяжки на 5-7 щелчков. Всех подтяжек ручника ВАЗ 2107 может быть не более четырех, далее уже нужно менять тормозные колодки.

Почему ручной тормоз ваз 2107 выходит из строя?

Наиболее частой причиной становится — заклинивание троса, этому способствует влага, ржавчина, а также различная грязь, которая попадает на трос во время движения. Лечится это очисткой или промывкой троса, а также последующей его смазкой. Если со временем проблема повторяется — необходима замена троса ручного тормоза ВАЗ 2107.

Нередко причиной неисправности становится заклинивание рычага ручника или храпового механизма трещотки.

Для того чтобы произвести ремонт ручного тормоза следует убедиться, что он правильно отрегулирован и причина не в тросе.

Примечание! Прежде всего необходимо понимать, что регулировка стояночного тормоза и его троса имеет смысл при условии нормального технического состояния задних тормозных, а также самого троса и привода ручника.

ДЛЯ РАБОТЫ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:

  • Два ключа на «13″ и плоскогубцы.
  • Домкрат.

Как подтянуть ручник ваз 2107 своими руками

  1. Регулировка производится на яме или подъемнике.
  2. Домкратим «задок» и вывешиваем задние колеса, чтобы они свободно вращались от руки.
  3. Затяните ручник на 5-7 щелчков, то есть в положение блокировки.
  4. Далее отправляйтесь под машину. Произведите очистку регулировочного болта и гайки ручного тормоза от грязи если в этом есть необходимость.
  5. Возьмите два ключа на «13″ и затяните (или отпустите, в зависимости от состояние регулировки) гайку регулировки натяжки ручника. Тянуть нужно до тех пор, пока колеса не заблокируются, то есть перестанут свободно вращаться. Заодно проверьте качество вращения задних колес, убедитесь в отсутствии люфта или трения.

6.

После того как вы подтянули регулировочную гайку и колеса заблокировались, затяните регулировочную гайку до конца, это позволит уменьшить свободный ход ручника.

7. Снова убедитесь в том, что колеса тормозятся и затяните контргайку.

8. Рекомендую смазать резьбовые соединения смазкой, например «Литолом», это избавит вас от проблем в будущем.

9. Убедитесь в целостности защитной оболочки ручного троса.

Опустите машину с домкрата и проверьте ручник в действии. Теперь вам известно как подтянуть ручник ВАЗ 2107, надеюсь в случае необходимости вы сможете без труда повторить все вышеописанные действия в домашних условиях.

Источник: https://x7.by/remont/60-kak-podtjanut-ruchnoi-tormoz-vaz-2107.html

Как поменять ручник на ваз 2107 — Автомастер

как поменять ручник на ваз 2107

Осуществить замену троса ручника на ВАЗ 2107 вполне возможно самостоятельно. Исправность данного устройства является залогом безопасности, поэтому не следует пренебрегать ею. Чтобы осуществить замену троса на «семерке», потребуется приобрести новую деталь, после чего выполнить процедуру в соответствии с алгоритмом, который будет описан в данном материале.

Как подтянуть ручник ВАЗ 2107. Регулируем ручной тормоз

как поменять ручник на ваз 2107

Стояночный или ручной тормоз (ручник) предназначен для блокировки колес во время стоянки автомобиля, и используется чаще всего на неровных участках дороги (спусках склонах).

 Правильно отрегулированный ручной тормоз должен удерживать машину на месте при затяжке на 4-6 зубцов, на участке с уровнем уклона — 25%.Если же ручник не держит, его необходима регулировка или ремонт стояночного тормоза.

Для того чтобы вывести ручной тормоз из строя — много не нужно, достаточно один раз проехаться, забыв снять машину с ручника. Во время движения колодки быстро сотрутся, и просто не будут доставать до тормозного барабана когда вы будете его затягивать.

Почему ручник ВАЗ 2107 не работает?

Причиной неисправности ручного тормоза может стать растянувшийся или разрегулировавшийся трос ручника. Подтяжка троса стояночного тормоза должна производиться в случае если для фиксации автомобиля уже не достаточно затяжки на 5-7 щелчков. Всех подтяжек ручника ВАЗ 2107 может быть не более четырех, далее уже нужно менять тормозные колодки.

Почему ручной тормоз ВАЗ 2107 выходит из строя?

Наиболее частой причиной становится —  заклинивание троса, этому способствует влага, ржавчина, а также различная грязь, которая попадает на трос во время движения. Лечится это очисткой или промывкой троса, а также последующей его смазкой. Если со временем проблема повторяется — необходима замена троса ручного тормоза ВАЗ 2107.

Нередко причиной неисправности становится заклинивание рычага ручника или храпового механизма трещотки.

Для того чтобы произвести ремонт ручного тормоза следует убедиться, что он правильно отрегулирован и причина не в тросе.

Примечание! Прежде всего необходимо понимать, что регулировка стояночного тормоза и его троса имеет смысл при условии нормального технического состояния задних тормозных, а также самого троса и привода ручника.

Для работы вам понадобится:

  • Два ключа на «13» и плоскогубцы.
  • Домкрат.

Как подтянуть ручник ВАЗ 2107 своими руками

  1. Регулировка производится на яме или подъемнике.
  2. Домкратим «задок» и вывешиваем задние колеса, чтобы они свободно вращались от руки.
  3. Затяните ручник на 5-7 щелчков, то есть в положение блокировки.
  4. Далее отправляйтесь под машину. Произведите очистку регулировочного болта и гайки ручного тормоза от грязи если в этом есть необходимость.
  5. Возьмите два ключа на «13» и затяните (или отпустите, в зависимости от состояние регулировки) гайку регулировки натяжки ручника. Тянуть нужно до тех пор, пока колеса не заблокируются, то есть перестанут свободно вращаться. Заодно проверьте качество вращения задних колес, убедитесь в отсутствии люфта или трения.

6.

После того как вы подтянули регулировочную гайку и колеса заблокировались, затяните регулировочную гайку до конца, это позволит уменьшить свободный ход ручника.

7. Снова убедитесь в том, что колеса тормозятся и затяните контргайку.

8. Рекомендую смазать резьбовые соединения смазкой, например «Литолом», это избавит вас от проблем в будущем.

9. Убедитесь в целостности защитной оболочки ручного троса.

Опустите машину с домкрата и проверьте ручник в действии. Теперь вам известно как подтянуть ручник ВАЗ 2107, надеюсь в случае необходимости вы сможете без труда повторить все вышеописанные действия в домашних условиях.

Источник: http://vaz-remont.ru/kak-podtyanut-ruchnik-vaz-2107-reguliruem-ruchnoj-tormoz/

Рычаг ручного тормоза, как заменить рычаг ручного тормоза ВАЗ (классика), как сделать работу своими руками. Самостоятельная замена рычага ручного тормоза на ВАЗ (классика). Как своими руками заменить рычаг ручного тормоза ВАЗ (классика)

как поменять ручник на ваз 2107

Ручной тормоз предназначен для удержания ТС на месте продолжительное время. Применяется при стоянке автомобиля, остановке на площадке с уклоном и в движении для выполнения резких поворотов на спортивных заднеприводных авто. Стояночная тормозная система также является запасной тормозной системой (аварийной), поскольку полностью дублирует гидравлическую систему. Использование ручника в экстренной ситуации при езде дает возможность довести ТС до полной остановки.

Если такую популярную причину неэффективного функционирования стояночного тормоза, как механическое повреждение либо чрезмерное растяжение троса, можно легко устранить заменой этого троса, то при поломке зубчатого механизма или повреждении собачки потребуется полная замена ручника. Об этом далее в статье. 

Стояночный тормоз ВАЗ (классика), устройство и принцип действия

Как и любая тормозная система, ручной тормоз на ВАЗ состоит из тормозных механизмов и тормозного привода.

Элементы привода ручного тормоза ВАЗ (классика): чехол (1), передний трос (2), рычаг (3), кнопка (4), пружина тяги (5), тяга защелки (6), втулка (7), ролик (8), направляющая заднего троса (9), распорная втулка (10), оттяжная пружина (11), задний трос (12), кронштейн заднего троса (13).

Находится стояночный тормоз справа от водителя. Когда водитель поднимает ручник, он приводит в движение тросики, прижимающие тормозные колодки к тормозному диску. При поднятии ручника на панели приборов загорается лампа с восклицательным знаком, свидетельствующая о том, что применяется стояночный тормоз.

Рычаг стояночного тормоза ВАЗ (классика), причины поломки

Если стояночный тормоз не фиксирует ТС на месте, значит он неисправен. Причин этому может быть две. Первой причиной являются оборванные либо растянутые тросы. Вторая причина — стертые колодки ручного тормоза или тормозные колодки. Если рычаг ручного тормоза опущен, а лампа на панели приборов по-прежнему горит, вероятнее всего, уровень тормозной жидкости меньше минимального.

Частой причиной выхода ручника из строя является заклинивание троса из-за механических повреждений, попадания влаги и грязи, ржавчины. Кроме того, стоит отметить, что для выхода ручного тормоза из строя достаточно проехать несколько километров на натянутом ручнике.

Конструкция стояночного тормоза в барабане дает возможность прижиматься к тормозной поверхности только 1/4 части колодок. При езде данная часть колодок быстро истирается и уже не достает до барабана. В данном случае можно попробовать отрегулировать трос ручника. После езды на натянутом ручнике, как правило, его можно подтянуть, примерно 3-4 раза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как должны двигаться пешеходы?

После этого колодки стираются окончательно и для восстановления работоспособности ручного тормоза нужна их замена.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены рычага стояночного тормоза вам потребуются такие инструменты:

  • Пассатижи.
  • Отвертка.
  • Ключ на «10».
  • Ключ на «13».

Как заменить рычаг ручного тормоза ВАЗ (классик) пошагово

Порядок работ:

  1. От наконечника переднего тросика ручного тормоза отсоединяем задний тросик с направляющей.
  2. Выворачиваем и снимаем крепежный болт ролика.
  3. Вынимаем из кронштейна ролик. Будьте осторожны со втулкой ролика, не потеряйте ее.
  4. Выводим тросик из промежуточной опоры карданной передачи и кронштейнов ролика.
  5. Отворачиваем два крепежных винта чехла рычага привода ручного тормоза и снимаем с рычага чехол.
  6. Выворачиваем четыре крепежных винта рычага и снимаем рычаг вместе с передним тросиком.
  7. Новый рычаг устанавливаем в обратном порядке.

Советы профи

При замене рычага стояночного тормоза осмотрите ролик с компонентами крепления: болт с пружинной шайбой (1), ролик (2), втулка (3). Если есть механические повреждения, ролик подлежит замене. Перед монтажом смажьте втулки (б) и контактирующие поверхности ролика (а) смазкой ЛСЦ-15 либо Литол-24.

Если нужно заменить пружину тяги рычага, выворачиваем кнопку ручки рычага. Вынимаем пружину и, при потребности, меняем ее.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку

Источник: https://prosedan.ru/rychag-ruchnogo-tormoza-kak-zamenit-rychag-ruchnogo-tormoza-vaz-klassika-kak-sdelat-rabotu-svoimi-rukami

Замена Троса Ручника Ваз 2107

как поменять ручник на ваз 2107

Замена заднего троса ручника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Задний трос ручника не все люди знают но привод стояночного тормоза состоит из двух двух тросов, а именно из переднего и из самого основного заднего троса, со временем задний трос приходит в негодность, то есть вытягивается, рвётся и т.д.

, поэтому в таком случае его приходится менять на новый, потому что без ручного тормоза оставить автомобиль где ни будь бывает страшно, сразу в голову лезут дурные мысли то что машина покатиться и т.д.

, поэтому и нужно менять трос сразу же после его выхода из строя.

Для того чтобы заменить задний трос ручника, запаситесь: Основным набором гаечных ключей в котором будут находится все необходимые ключи для замены, а так же пассатижами или же вместо них так же можно воспользоваться плоскогубцами!

Где находится задний трос ручника?

Сразу скажем расписывать именно в этой статье о том где находится задний трос мы не будем, потому что в другой статье (Ранее) на нашем же сайте мы уже подробно объясняли местонахождение обоих тросов ручника, а местонахождение заднего даже указали стрелками на фотографии которая была сделана на автомобиле ВАЗ 2107 из под низу автомобиля, более подробнее с этой статьей и с местонахождением самого троса, вы можете ознакомится перейдя «вот по этой» ссылки (Ссылка ведёт на наш сайт).

Когда нужно заменять задний трос ручника?

Он меняется в том случае если он сильно повреждён и в связи с этим не может нормально функционировать (С ручником при неправильной работе троса будут происходит проблемы, он либо не будет работать либо тяжело или ещё как ни будь будет подниматься).

Как же может повредится трос спросите вы? Немного разберём это! Во-первых от времени любой трос (В зависимости от качества исполнения) вытягивается, если трос фирменный и произведен из высококлассных материалов то он будет дольше вытягиваться по времени чем тот который будет куплен к примеру на рынке, а так же кроме вытягивания трос может порваться (Он рвётся только из-за сильных нагрузок на него, либо же в том случае если он был создан из некачественного материала) после того как он порвётся вы сразу это поймёте, потому что ручник будет очень легко подниматься вверх и машину толком держать не будет.

Есть ещё кой что, со временем как вам известно любая деталь ржавеет и начинает словно прилипать к той которая стоит с ней поблизости, сейчас объясню как это так! Сам задний трос как вы уже поняли идёт на оба задних колеса, в том месте где он подходит близко к колёсам трос вы уже не увидите (Трос указан красной стрелкой) а увидите только его оболочку которая указана синей стрелкой, так вот когда тросом долго не пользоваться он ржавеет и приходит в негодность и тем самым слипается так сказать вместе с этой оплёткой, в связи с этим подвижность у троса становиться гораздо хуже (Проверить трос на подвижность очень легко, для этого просто подёргайте за сам трос который указан красной стрелкой и если он будет перемещаться легко то с ним всё в порядке) и тем самым он подлежит замене!

Как заменить задний трос ручника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) В самом начале операции вам нужно будет снять тормозной барабан с вашего автомобиля. (О том как снять барабан, см. в статье: «Замена тормозного барабана на ВАЗ»)

Замена троса ручника ваз

ремонт в домашних условиях.

2) Теперь нужно снять заднюю тормозную колодку (Обратите внимание на то что заднюю, потому что колодок всего две которые находятся с одной стороны автомобиля, чтобы вы поняли лучше приведём пример, вот например если взять левое заднее колесо то на нём внутри барабана идёт задняя и передняя колодка, то же самое и с задним правым колесом), о том как снять эту колодки вы найдёте в статье которая называется: «Замена задних тормозных колодок», в этой статье по снятию будет 10 пунктов из них вам нужно будет только изучить пункт 3, а так же пункты 4-8 (В пунктах 4-8 большинство примеров на фото показывается только лишь на передней колодки, а вам нужно снять только одну заднюю поэтому принимайте данные фотографии только лишь как пример), в конечном итоге когда вы снимите заднюю колодку у вас должно получится всё так и должны остаться все те детали которые вы увидите на фото ниже:

3) Следом возьмите в руки два гаечных ключа и одним из них (Ключ под буквой А) зафиксируйте от отворачивания регулировочную гайку ручника, а другим ключом под буквой Б чуть ослабьте контргайку.

После этого отложите один из ключей и при помощи одного ключа и пассатижей (Пассатижами нужно удерживать трос как показано на фото ниже) полностью выверните обе гайки (Указаны стрелками), а выворачивать их нужно до того пока они не слезут с резьбы на которой находятся, а чтобы они полностью слезли с резьбы нужно будет ещё отсоединить с помощью пассатижей кончик оттяжной пружины (Указан синей стрелкой), чтобы он не мешала полному отворачиванию с резьбы обоих гаек!

4) После того как гайки у вас будут вывернуты, снимите (Или она сама может сняться, так как гайки её уже больше не удерживают) направляющую которая указана зелёной стрелкой с наконечника переднего троса (Указан синей стрелкой), а когда направляющая будет снята выньте ещё из неё задний трос (Указан красной стрелкой) который в ней находится и отложите её в сторонку.

5) Затем с помощью гаечного ключа или же накидной головки совместно с воротком, выверните два болта которые крепят кронштейн который в свою очередь не даёт упасть тросу, данных кронштейнов всего два (Один установлен на правой стороне, другой на левой), поэтому с какого кронштейна начинать снятие решать уже только вам, но всегда помните ту вещь, то что под обоими гайками которые крепят кронштейн находятся пружинные шайбу, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их.

6) Далее опять же и с правой и с левой стороны вы увидите то что трос упирается в ещё два кронштейна, только отворачивать уже здесь ничего не надо, просто потяните за сам трос назад и тем самым выведите его из зацепления с кронштейном и оставьте висеть его снизу.

7) После чего подберитесь ближе к тормозному щиту (Тормозных щитков всего два и находятся они на обратной стороне обоих задних колёс автомобиля), так вот к нему будет крепится наконечник оболочки троса при помощи гаечного ключа полностью выверните два болта которые этот наконечник крепят и в конечном итоге, потянув за трос выведите его как показано на маленьком фото из щитка тормозной системы.

Установка нового троса происходит в обратном порядке снятию, но только при установке запомните одну вещь, задний трос как вы уже поняли разделяется на две части то есть он сгибается в центре и идёт на оба задних колеса, так вот у троса есть как левая так и правая его сторона (Имеется ввиду по ходу движения автомобиля), на правой стороне у троса присутствует резиновая трубка (Цифра 2), которая идёт между наконечником под цифрой 1 и втулкой под цифрой 3.

При установке нового троса, проложите его оболочку таким образом чтобы она прошла с внутренней стороны ограничителя который указан красной стрелкой, а в завершение когда всё будет установлено отрегулируйте ручник чтобы он у вас нормально работал! (О том как отрегулировать ручник, смотрите в статье ссылка на которую была дана выше в рубрике: «Где находится трос ручника»)

Чтобы вы знали приблизительно как нужно устанавливать трос стояночного тормоза, то просмотрите видео-ролик в котором это всё сказано и который размещён чуть ниже:

Источник: https://vivauto.ru/zamena-trosa-ruchnika-vaz-2107/

Как поменять трос ручника на ваз 2107

как поменять ручник на ваз 2107

В том случае, когда стояночный тормоз ВАЗ 2101-2107 плохо удерживает ваш автомобиль, проблема кроется в переднем тросе. Трос ручника может вытянуться за счет того, что он износился, либо же получил механическое повреждение. Конечно, лучше всего провести ремонт ручника и заменить трос, но не всегда новый трос имеется под рукой, поэтому можно подтянуть его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт