Как поменять колодки на рено логан

Как Поменять Колодки На Рено Логан

как поменять колодки на рено логан

Как без помощи других поменять колодки на Рено Логан?

Не все знают, как поменять колодки на Рено Логан своими руками. На самом деле, процесс не столь трудоемкий, но требует осторожности во время некоторых операций. Далее будет описан список действий и рекомендаций, когда и как стоит заменить тормозные колодки.

Устройство механизма и необходимость его замены

Тормозные колодки – активная часть системы торможения автомобиля, которая позволяет осуществить торможение транспортного средства. После нажатия соответствующей педали или рычага в автомобиле срабатывает цепь механизмов. Созданное в системе усилие передается на колодки, которые сжимают тормозной диск. В результате автомобиль останавливается, поскольку трение элементов замедляет, а затем и вовсе прекращает вращение колес.

На каждом колесе установлено по одной колодке, которая имеет две специальные фрикционные накладки. Именно эти небольшие накладки требуется заменить, когда их слой становится слишком тонким. Чем меньше слой материала на накладках, тем слабее будет эффект от трения, и тем медленнее будет автомобиль останавливаться.

Тормоза обеспечивают безопасность не только водителю, но и другим участникам дорожного движения, в том числе и пешеходам, поэтому очень важно сохранять их в рабочем состоянии.

Заводские «родные» механизмы имеют увеличенный срок эксплуатации, поэтому первая замена может произойти нескоро. Почему это так важно? Все покупные детали для замены имеют меньший срок пробега, поэтому частота замены может возрасти.

Признаки необходимости замены колодок

Существует несколько признаков, после появления которых следует заменить колодки или накладки:

  1. При резком торможении появляется скрип – самый явный признак, что пора обновить накладки. Основной материал для трения практически на ноле, поэтому возникает характерный металлический скрип.
  2. При осмотре тормозной системы были найдены повреждения – сколы, трещины и другие повреждения на теле барабана. Основная причина повреждений – механическая перегрузка. Заменить деталь рекомендуется срочно, пока она полностью не подверглась разрушению.
  3. Отслоение накладки от механизма. Причины могут быть разные (брак, повреждения), но замену произвести необходимо в кратчайшие сроки.
  4. Тормоз во время стоянки не способен удержать автомобиль на месте. Возможно, сносились механизмы или накладки. Сначала нужно выявить причину, и только потом заниматься решением проблемы.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан.

На что лучше заменить?

Если появилась необходимость замены детали, лучший вариант – найти аналогичную запчасть и установить ее вместо старой. Стоит учесть, что замена производится только попарно – одновременно заменяются две передние или две задние колодки, вне зависимости от состояния элементов по отдельности.

Чаще всего первыми нужно заменять колодки на передних колесах, поскольку на них приходится больше нагрузки в момент торможения. Для Renault определенных рекомендаций нет. Всю информацию придется узнавать через форумы у пользователей или от официальных представителей в автосалонах.

Как произвести замену колодок на передних колесах?

Как поменять передние колодки на Рено Логан? Задача не очень сложная, но для её выполнения понадобится несколько инструментов:

Порядок действий следующий:

  1. Первым делом фиксируем автомобиль, а затем снимаем переднее колесо.
  2. С помощью отвертки нужно надавить на поршень тормозного цилиндра через прорезь в суппорте так, чтобы он по максимуму зашел в суппорт.
  3. С помощью ключей откручиваются крепления: направляющие палец ключом на 13 и на 17. После этого приподнимается скоба суппорта верх и старые накладки извлекаются.
  4. После этого остается снять пружинную скобу и можно заняться чисткой места для установки новой детали.

Для сборки все производится в обратном порядке, нажать на тормоз несколько раз и проверить уровень тормозной жидкости.

Процесс замены задней пары

Как поменять тормозные колодки на Рено Логан? Вот небольшая пошаговая инструкция по этому процессу для передних колес:

  1. Первое, что стоит сделать до начала работ – зафиксировать автомобиль на ровной поверхности. Далее опускаете ручной тормоз вниз. Поднимаете на домкрате.
  2. Для дальнейших работ понадобятся следующие инструменты: автослесарный вороток, сменная головка на 30, отвертка с плоской головкой, плоскогубцы. Кроме того, не забывайте про колодки для замены и средство для очистки от грязи – WD-4.
  3. Нужно ослабить шпильки на колесах, снять защитный колпак, а потом и само колесо.
  4. После снятия колеса необходимо открутить гаечное крепление ступицы и снять барабан.
  5. Далее стоит заняться очисткой механизма от грязи. После этого разбирается часть механизма: снимается пружина с помощью плоскогубцев, а потом регулятор зазора. После этого можно снять верхнюю пружину.
  6. С помощью плоскогубцев нужно повернуть установочные чашечки, а потом снять пружину с опорной стойки.
  7. Последний этап: нужно извлечь распорную планку, снять нижнюю стягивающую пружину и отсоединить тросик ручника от механизма.

После этого можно снять саму колодку и заменить её на новую.

Заключительная часть

После установки новых колодок необходимо проверить их работоспособность и откорректировать. Первые поездки могут значительно отличаться от прежних, поскольку накладки еще не притерлись и могут плохо работать. Откорректировать работу механизма можно как самостоятельно, так и на СТО.

Источник: http://sis26.ru/kak-pomenjat-kolodki-na-reno-logan/

Замена тормозных колодок Renault Logan

как поменять колодки на рено логан

Замена этой части системы торможения вполне по силам автолюбителям и новичкам. Из статьи вы узнаете о важнейших принципах правильной диагностики тормозных колодок, о том, как подобрать запчасти среди изобилия деталей и как поменять колодки на Renault Logan самостоятельно.

Диагностика состояния тормозных колодок

Система торможения, установленная на Рено Логан, не отличается от большинства переднеприводных автомобилей: передние колеса оборудованы тормозными дисками, а задний колесный ряд – классическими барабанами. Согласно функциональной спецификации производителя, все элементы узла тормозной системы не имеют срока эксплуатации. Это говорит о том, что замена или ремонт выполняется только после крайне сильного износа компонентов. Граничное значение толщины тормозной колодки Рено Логан – 6 мм.

Кроме этого, замену следует проводить и при механических повреждениях диска тормозного механизма, явно видимых повреждениях вроде сколов или трещин, а также при протекании масла на накладки. Как правило, колодки подлежат замене спустя 35-40 тыс. км пробега.

В ситуации, когда требуется замена тормозных колодок, следует менять сразу 4 элемента. В противном случае, если вы решите заменить одну или несколько колодок, возможно некорректное поведение авто при поворотах.

Важно также смотреть на уровень тормозной жидкости, который легко контролировать, глядя на отметку MAX гидропривода. Перед заменой задних тормозных колодок Рено Логан придется откачать жидкость при помощи обыкновенного шприца или «груши». Это позволит избежать ситуации, когда при установке колодок из-под бачка будет вытекать жидкость.

Задние и передние колодки: выбираем правильно

Чтобы эффективно и правильно выполнить замену тормозных колодок, необходимо сперва выполнить ряд вспомогательных и подготовительных действий. И первое из них – это покупка самих деталей. Решить этот вопрос можно несколькими способами. Первый – это обратиться к официалам в сервисный центр Renault. Мастера сервисного центра выполнят работы от А до Я: найдут новую подходящую деталь, проведут диагностику и выполнят замену.

Минус у способа, описанного выше, только один – дороговизна мероприятия. Если финансовая сторона проблемы для вас имеет значение или официального представительства «Рено» попросту нет в вашем городе, то обратитесь к следующему варианту. В этом случае покупка деталей ложится на ваши плечи. Правильным решением будет обратиться в магазин автозапчастей, специалисты которого подберут колодки исходя из VIN-номера вашего авто.

Вы можете предварительно снять старые колодки со своего автомобиля и отправиться с ними в ближайший магазин. Это позволит с точностью подобрать качественную запчасть.

Выбор колодок нужно делать, исходя из комплектации и поколения вашего Рено Логан. Логично заявлять, что колодки у автомобиля с 1.4 литровым мотором меньше, чем у аналогичного транспортного средства с двигателем в 1.6 литра. Мы подобрали артикулы оригинальных деталей для обоих версий машины:

  1. 7701208265 – артикул для 1.4 литровой версии.
  2. 7711130071 – артикул для 1.6 литровой версии.

Когда вы решите остановить свой выбор на аналогах, то каких-либо особых предпочтений отдать некому. Так или иначе, но чем дороже деталь, тем она качественнее и надежнее. Неплохо зарекомендовали себя на рынке изделия марки ATL, Bosch, Roadhouse и Ferodo. Все эти колодки – относительно бюджетные, но обладают всеми необходимыми качествами, чтобы обеспечить надежность и функциональность тормозной системы автомобиля.

Важно! От того, насколько качественные тормозные колодки вы выберете, будет зависеть ряд факторов: пробег без поломок, состояние тормозных дисков и пр. Экономить можно и нужно, но только, если это не пойдет во вред автомобилю после замены задних колодок Renault Logan.

Работы перед ремонтом: какие инструменты подготовить

Как мы упоминали, самостоятельная замена колодок имеет место быть. Важно лишь провести правильные подготовительные работы. Мы постарались собрать все возможные инструменты и жидкости, которые могут понадобиться в этом виде работ:

  • Домкрат, чтобы поднять автомобиль и снять колеса.
  • Противооткатные упоры, чтобы автомобиль не скатился во время подъема.
  • Емкость для тормозной жидкости и приспособления для ее откачки. Как вариант, можете взять обыкновенную пластиковую бутылку и резиновую грушу. Для этого вида работ данного инструментария хватит за глаза.
  • Набор ключей: рожковый на 17, накидной или болтовой на 13. Эти инструменты пригодятся при снятии крепежей.
  • Отвертка, пассатижи, ножовку и ветошь – ряд вспомогательных инструментов, которые лучше приготовить «на всякий случай».
  • Смазка для накидных механизмов.

Как видите, даже такой несложный вид авторемонта, как замена колодок, требует тщательной и размеренной подготовки. Мы уверены, что представленного выше перечня приборов и инструментов хватит для самостоятельного выполнения работ.

Замена передних колодок

Когда все подготовительные работы выполнены, запчасти закуплены и есть свободное время, пора приступить к ремонту. Как упоминалось ранее в статье, менять колодки нужно комплексно. Рекомендуется начать с переднего колесного ряда. Порядок работ по замене передних тормозных колодок Рено Логан выполняется следующим образом:

  1. Сперва установите автомобиль на домкрат или подъемник, обеспечив достаточное пространство под ним.
  2. Снимите передние колеса, при этом обеспечив доступ за колесный поршень. В этом вам пригодится отвертка с плоским концом. Вставьте его в отверстие суппорта, после чего двигайте цилиндр вовнутрь.
  3. Используйте рожковый ключ на 17, чтобы снять основной болт крепления.
  4. Подымите скобу суппорта, тем самым освободив колодку. Обе скобы необходимо предварительно снять с крепежей и открутить.
  5. Выполните полную очистку посадочного паза от грязи, возможной ржавчины и пыли.
  6. На следующем этапе постарайтесь визуально определить износ не только самих тормозных колодок, но и всех близлежащих элементов. Так, особое внимание нужно уделить фрикционным накладкам. В случае, когда минимум один из вышеописанных элементов чрезмерно изношен, замене подлежат обе колодки суппорта.

Вероятно, вам не удастся полностью обезжирить накладки, поэтому в случае существенного загрязнения они обе подлежат скорейшей замене.

Если при осмотре тормозного узла вы обнаружите, что передние колодки Renault Logan сохранились в нормальном состоянии, то достаточно будет тщательно очистить из от масла и грязи. Используйте острый металлический предмет, который позволит с легкостью избавиться от старой грязи и ржавчины.

После того как все подготовительные и очистные этапы пройдены, можно приступать непосредственно к установке новых деталей. Осмотрите защитные чехлы. Если они не треснутые, порванные или без видимых повреждений, то можно приступать к монтажу.

Осмотр чехлов проводится следующим образом:

  • Открутите скобу и снимите ее, после чего освободится направляющий палец. Его необходимо достать из направляющей колодки.
  • Если палец в порядке, установите его обратно. Перед этим важно предварительно обеспечить смазку паза и самого пальца. Воспользуйтесь универсальным веществом – WD-40.

Выполните эти действия и для другого колеса. После этого нужно вернуть в бачок тормозную жидкость и спустить автомобиль с подъемника или домкрата. Когда все работы закончены, заведите авто и полностью выжмите педаль тормоза несколько раз. Убедитесь, что никакие индикаторы не сигнализируют о неисправности.

Замена задних колодок

Как видно из предыдущего пункта, замена колодок переднего колесного ряда – не самое сложное занятие. Теперь детальнее разберем тот же вид ремонта, но для задних колес. Подробный процесс приводим ниже:

  1. Как и для передних колодок, замена задних элементов выполняется на поднятом автомобиле. В связи с этим, сперва стоит поднять его при помощи домкрата.
  2. Подложите опору под передние колеса и установите транспортное средство на ручной тормоз или скорость. Убедитесь в его устойчивости из соображений безопасности.
  3. Демонтируйте задние колеса по одному или сразу оба. Защитный колпачок, который откроется после снятия пары колес, следует смазать WD-40.
  4. Если ваш Рено Логан принадлежит к серии второго поколения, а его комплектация предусматривает систему ABS, ее тоже нужно отсоединить.
  5. Слейте тормозную жидкость до уровня ниже половины бачка.
  6. При помощи головки на 30 снимите гайку с барабана. Для гайки правого колеса отвинчивайте по часовой стрелке, для левого – против нее.
  7. Воспользуйтесь прибором под названием «съемник», чтобы снять барабан с оси.
  8. Используйте металлический предмет, чтобы снять остатки грязи или следы коррозии. Протрите колодки и сам барабан от пыли. Здесь важно убедиться, что все рядом установленные элементы находятся в нормальном состоянии.
  9. За барабаном находится пружина распределителя, которая также подлежит демонтажу.
  10. Углубите колодку вперед, что позволит провернуть планку на пол-оборота.
  11. Регулятор зазора демонтируется сразу вслед за этим.
  12. Снимите все элементы чашки: крепежную чашку и опорную стойку.
  13. Отодвиньте колодку от щитка. Теперь она готова к полному демонтажу. После этого вы увидите, как развести задние колодки на Рено Логан.
  14. Все открывшиеся контуры деталей рекомендуется смазать силиконовой смазкой. Опытные автомобильные мастера утверждают, что такой тип смазки позволит выдержать серьёзные перепады температуры.
  15. Соберите конструкцию в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто производитель моторного масла Kixx?

Помните, что и в переднем, и в заднем колесном ряде есть существенное различие между правой и левой колодкой. Это говорит о том, что нужно быть максимально внимательным при установке, чтобы не попасть в аварийную ситуацию по собственной невнимательности. Не забудьте свести задние колодки на Рено Логан.

В заключение

Эта статья станет руководством для тех, кто собирается самостоятельно выполнить замену тормозных колодок Рено Логан. Как видим, ремонт нельзя отнести к технически-сложным, поэтому внимательность и желание научиться ремонтировать автомобиль своими руками – вот два наибольших кита, на которых базируется этот тип ремонта. Подводя итог, можно сказать, что качественная и правильно спланированная работа состоит из 4 шагов:

  1. Обнаружение неисправности колодок. Вы должны уметь правильно оценить ситуацию по износу тормозной системы вашего транспортного средства. Если же в этом возникают трудности, обратитесь в мастерскую или сервисный центр. Опытные мастера быстро помогут диагностировать проблему.
  2. Выбор запчасти. Не менее важный пункт. Подойдите к выбору осознанно. Экономить можно и даже нужно, но объективно дешевые колодки могут обернуться большими неприятностями: более сложным ремонтом или аварийной ситуацией на дороге. Старайтесь придерживаться золотой середины.
  3. Подготовка. Поверьте, в заранее подготовленном месте, где все инструменты находятся под рукой, работать одно удовольствие. Вернитесь к пункту о подготовке и убедитесь, что вы собрали все нужные инструменты.
  4. Замена и обратная сборка. Будьте внимательны и следуйте инструкции, приведенной ниже. Пошаговая инструкция по замене, которую мы подготовили, сполна обеспечит вас нужной информацией по замене.

Как видите, замена передних колодок Renault Logan или элементов задних колес – вполне несложная работа, выполнить которую вы сможете, если прислушаетесь к советам из статьи.

Источник: https://jrepair.ru/remont-renault/zamena-tormoznykh-kolodok-renault-logan

Как заменить передние тормозные колодки на Рено Сандеро или Рено Логан

как поменять колодки на рено логан

В современном транспортном средстве соседствуют рядом друг с другом большое число разнообразных систем и механизмов, на каждое из которых возложена одна или несколько функций. Естественно, что все они важны, но наибольшее внимание следует уделять тем элементам, которые отвечают за безопасность автомобиля и людей. К последним относятся и тормозные колодки, которые используются на всех колесах машины.

Большинство элементов авто имеют конечных срок эксплуатации, который указан в техническом паспорте транспортного средства. То есть, автовладелец заранее знает, когда требуется замена того или иного устройства. Но для передних тормозных колодок, которые используются в автомобилях, марок Рено Сандеро и Рено Логан, такой характеристики не существует. Следовательно, каждый автолюбитель просто обязан владеть информацией о том, когда необходимо проводить подобную процедуру.

Признаки неисправности передних тормозных колодок

Заменить передние тормозные колодки Рено Сандеро или Рено Логан потребуется, если:

  • Толщина одного из изделий стала меньше шести миллиметров;
  • Наблюдаются физические повреждения на поверхности;
  • Обнаружены масляные пятна на накладках.

Важно знать, что человеку потребуется снять и заменить колодки сразу на обоих передних колесах. Игнорирование этого правила может стать причиной очень серьезных последствий, например, попадания автомобиля в дорожно транспортное происшествие. Чтобы не допустить подобного итога, рекомендуется периодически совершать визуальный осмотр этих систем, особенно если водитель начал замечать возникновение проблем при попытке нажатия тормозной педали во время движения машины.

Технология замены передних тормозных колодок своими руками

Конечно, большинство автолюбителей стараются доверить этот процесс специалистам, которые работают на хороших станциях технического обслуживания и различных автосервисах, прекрасно понимая важность этих элементов. Тем не менее, для тех людей, у которых есть свободное время, уверенность в себе и желание сэкономить, существует инструкция, позволяющая выполнить замену тормозных колодок на Рено Сандеро и Рено Логан самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Естественно, что изначально необходимо поставить транспорт на ровную поверхность и надежно его зафиксировать, так как потребуется снятие передних колес, что всегда повышает уровень опасности любого ремонтного процесса.

Фото инструкция:

Сама дальнейшая процедура состоит из следующих важных этапов:

  1. Частично снизить уровень жидкости, которая находится в системе гидропривода. Сделать это можно за счет использования обычного медицинского шприца.
  2. Снять первое переднее колесо. Утопить тормозной поршень, сдвигая обычной отверткой колодку в сторону диска.
  3. Открутить нижний крепежный болт. Для этого процесса потребуется одновременное применение двух ключей на 13 и 17.
  4. На суппорте есть откидная часть. Воспользоваться этим моментом, чтобы получить полный доступ к колодкам.
  5. Демонтировать старые изделия.
  6. Перед установкой новых колодок необходимо тщательно очистить все доступные части от загрязнений, а также проверить состояние пыльников из резины, которые стоят на пальцах автомобильных суппортов. Сами пальцы рекомендуется обработать специальной смазкой.
  7. Для монтажа новых элементов потребуется еще раз утопить поршень тормозной системы.
  8. Аналогичный процесс повторяется и для второго колеса автотранспорта.

Перед эксплуатацией важно проверить уровень тормозной жидкости и, в случае необходимости, восполнить ее. Важно понимать, что на первых нескольких сотнях километров обновленная система будет притираться, поэтому следует использовать тормоза крайне осторожно.

Фото с сайта “За Рулём” адрес zr.ru

Источник: https://avtooverview.ru/remont/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-reno-sandero-i-reno-logan/

Как Поменять Передние Колодки На Рено Логан

как поменять колодки на рено логан

Подмена фронтальных тормозных колодок на Рено Логан

До того как приступить к подмене колодок в Рено Logan, нужно поставить машину на «ручник», а к задним колесам подсунуть колодки (либо кирпич), чтоб машина самопроизвольно не покатилась.

После чего отворачиваем колпак колесного диска и ослабляем болты, крепящие колесные диски, и только после чего приподнимем машину домкратом. Для страховки можно поставить 2-ой домкрат либо подсунуть какой-нибудь предмет (можно положить два колеса).

Снимаем колесо. Для удобства можно повернуть управляющее колесо в очень правое положение (если планируется поменять колодки на правом фронтальном колесе) либо в очень левое (соответственно, если подмена происходит на левом колесе). Будьте аккуратны, чтоб машина не свалилась!

Раскрывается доступ к суппорту. Ключом-головкой на 13 откручиваем болты, удерживающие суппорт, придерживая ключом на 17 направляющие суппорта от проворачивания. Просто для подмены тормозных колодок довольно открутить только верхний болт и ослабить нижний, отогнув суппорт «на себя». Так как мы планировали также смазать направляющие суппорта (что очень лучше делать при каждой подмене колодок), мы откручиваем оба болта и снимаем суппорт.

Тормозные накладки подлежат подмене, когда их толщина составляет 6 мм либо меньше. Толщину накладок можно проверить обыкновенной линейкой.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

по подмене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан либо Лада Ларгус своими руками

Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2

Подмена передних тормозных колодок и передних дисков тормозов на рено логан,лада ларгус, ниссан альмера.

Аккуратненько отведя снятый суппорт в сторону (снимать шланг нет необходимости), можно вынуть направляющие суппорта с пыльниками. Их необходимо очистить от грязищи и остатков старенькой смазки (по мере надобности промыв в бензине), после этого смазать специальной смазкой для тормозной системы. Смазывать можно как сам суппорт, так и пыльник со всех боков. Установив смазанный направляющий на неизменное место, полезно его немного «разработать», подвигав взад-вперед.

Чтоб сейчас установить тормозные колодки, следует зажать поршень суппорта газовым ключом вглубь до упора (чтоб он не мешал устанавливать суппорт на колодки), поставить колодки на диск тормоза и одеть сверху суппорт. Смотрите за тем, чтоб шланг суппорта не перекручивался и не изгибался, а смазка не попадала на колодки. Отлично (с усилием) закручиваем болты суппорта.

Сейчас можно поставить на место колесо. Принципиальный момент – после подмены колодок нужно непременно «прокачать» тормоза, перед тем как продолжать эксплуатацию автомобиля. Для этого необходимо завести движок и пару раз с усилием надавить на педаль тормоза. Только после этого можно считать работы оконченными.

Более детально процесс замены передних тормозных колодок и смазки направляющих суппорта на Renault Logan можно посмотреть на видео ниже.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Я уже не первый этого парня смотрю и благодарен ему за его труд.

Молодчина всё умно расскажет-посмотрю и всё получается.

Слышал, что надо смазывать направляющие но не знал как это сделать. Забил в поисковик и, о чудо, вот эта статья о замене колодок со смазкой направляющих. Посмотрел и всё сделал сам. Результатом доволен. Большое спасибо автору статьи.

Спасибо за статью и за видео. все четко по делу. у меня из-за того что направляющую суппорта видимо на заводе не смазали. левые колодки стираются раньше правых. второй раз приходиться менять. если это не сложно то и сам смогу без сервиса.

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-perednie-kolodki-na-reno-logan/

Как Поменять Колодки На Рено Логан

как поменять колодки на рено логан

Подмена тормозных колодок задних колес Рено Логан

Особенностью тормозной бухгалтерской системы автомобиля Рено Логан, независимо от г.в. и установленного мотора, является разделение её на две самостоятельные структуры.

Это обеспечивает тс уровень надёжности и безопасности, позволяет водителю ощущать себя увереннее в пути и помогает управляться с необходимостью остановки даже в самых экстремальных критериях.

Но, так же как и хоть какой механизм, подверженный неизменному износу и завышенным нагрузкам, тормозная система может переставать работать отлично и добиваться проведения диагностики и подмены неких составных частей.

Зависимо от особенностей эксплуатации потребуется подмена фронтальных и тормозных колодок задних колес, дисков, суппорта и т. д. Такие ремонт делают своими силами, однако в случае отсутствия опыта лучше доверить мастерам 100.

Особенности тормозной системы

Как сказано выше, тормозная система Logan имеет два независящих контура, любой из которых отличается своим устройством. Она делится на:

1-ая отвечает за возможность торможения в хоть какой нужный момент движения. Следущий} повод обеспечивает остановку транспорта на стоянке.

Интересно! В конструкцию рабочей тормозной комплекса бухгалтерских программ Рено Logan (2006–2017 год выпуска), по заказу и исходя из комплектации вам понравятся установлена антиблокировочная система (Abs), повышающая эффективность тормозов и улучшающая безопасность при движении. Она оснащается особыми датчиками, контролирующими скорость вращения колёс, и перекрывает при проблемах всю тормозную систему.

Конструктивно устройство представлено типа 2-ух контуров гидропривода, которые на искосок соединяют фронтальные и задние тормозные механизмы друг с другом. Они отвечают кто за свою часть:

  • 1-ый — за правый фронтальный и левый задний тормоз;
  • 2-ой — за левый фронтальный и правый задний.

Если работоспособность }учебника из контуров нарушена, находится в аварийном состоянии и даже не может на нужном уровне делать свое предназначение, то автомобиль останавливается за счёт работы одной книги контура, который обеспечит достаточное торможение.

Важно! По желанию водителя при покупке в комплектацию может входить либо ABS, либо клапан ограничения давления. В каждом из случаев конструктивно тормозная система будет несколько отличаться.

Рабочая система имеет в составе гидравлического привода вакуумный усилитель и редуктор давления задних тормозов двухконтурного типа. В неё входят следующие элементы:

  • Колёсные тормозные механизмы;
  • Педальный комплект;
  • Усилитель вакуумного типа;
  • Главный тормозной цилиндр;
  • Бачок привода;
  • При отсутствии АБС — регулятор давления тормозных механизмов задних колёс, а при наличии АБС — сам блок;
  • Соединительные трубки и шланги.

Авто оснащено подвесной педалью тормоза, где выключатель сигналов установлен в кронштейне узла. При нажатии на педаль происходит замыкание контактов. Вакуумный усилитель располагается в отсеке движка, между толкателем и основным тормозным цилиндром.

Внимание! Вакуумный цилиндр имеет неразборную конструкцию и при его неисправности придётся заменять деталь целиком.

Главный тормозной цилиндр присоединён к корпусу усилителя при помощи шпилек, а сверху на нём находится бачок с запасом тормозной жидкости. На бачке нанесены отметки верхнего и нижнего допустимого уровня, а крышка оснащена датчиком, реагирующим на уменьшение объёма до минимального показателя.

Когда происходит нажатие на педаль тормоза, в работу вступают поршни основного цилиндра (вакуумный усилитель служит для облегчения усилия при нажатии). В системе, которая заполнена тормозной жидкостью, создаётся давление. По шлангам оно передаётся к переднему и заднему тормозному механизму, проходит через блок АБС или регулятор давления (колдун).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько мест в автобусе Паз 32053?

В схему Рено Логан входят две подсистемы для эффективной работы:

За счёт первого происходит замедление движения благодаря противодействующей силе трения, влияющей на колёса. Спереди на каждое колесо устанавливается дисковый тормозной механизм, сзади стоит барабанный.

В состав дискового тормоза входит стальной подвижный диск, а также две колодки неподвижного типа, установленные в суппорте вместе с цилиндрами. Принцип работы системы заключается в том, что при торможении колодки вдавливаются в диск, который замедляет и колесо. Каждая колодка имеет накладки, которые довольно быстро изнашиваются и требуют своевременной замены.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками.

Внимание! Толщина тормозных дисков (вентилируемых и невентилируемых) у моделей с моторами 1.4 и 1.6 — разная. Это также зависит от года выпуска авто (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). При выборе следует учитывать поколение и комплектацию, обращать внимание на артикул и номер, указанный на диске.

На задних колёсах — тормозной механизм барабанного типа, у которого настройка расстояния между колодками и барабаном происходит в автоматическом режиме.

Признаки неисправности

В процессе эксплуатации элементы тормозной системы могут изнашиваться, стачиваться, что приводит к нестабильной работе. При поломке возникают следующие проблемы:

  • Рабочий ход педали тормоза увеличивается. Такая неисправность происходит из-за течи тормозной жидкости, при износе резиновых уплотнителей или шлангов. Вышедшие из строя комплектующие следует поменять. Также в системе может находиться воздух, а значит, для устранения поломки нужно прокачать гидропривод;
  • Машина стала плохо тормозить. Это может быть вызвано скоплением грязи и продуктов трения в механизме, что вызывает заклинивание колодок. Устранить неисправность можно путём промывки и прочистки деталей, а также за счёт локальной смазки отдельных узлов. В данной ситуации проблемой могут стать и заклинившие поршни, замасливание механизма, износ колодок, разрегулировка штока усилителя. Чтобы устранить причину плохой работы тормозной системы необходимо снять детали, осмотреть их и негодные сменить на исправные.

Внимание! Прежде чем купить новые комплектующие, следует узнать оригинальный каталожный код и подобрать оригинал или аналог, который будет точно соответствовать размеру заменяемой детали.

  • Неполное расторможение. Возможно, требуется регулировка педали тормоза.
  • Торможение неравномерно или происходит самоторможение какого-либо колеса, без нажатия педали. Причиной может стать растянутая пружина или заедание цилиндра, смещение суппорта или ослабление его креплений, неверно выполненные регулировочные работы по настройке ручного тормоза.
  • При торможении механизмы стучат, слышен скрип и скрежет. Причина кроется в неисправности тормозных колодок. Если посторонний звук сопровождается вибрацией, и диск «ходит», то, скорее всего, это вызвано неравномерным износом диска.

Как выбрать колодки

Ресурс тормозных колодок производителем строго не регламентируется. Однако, когда появляются сбои, система торможения начинает работать неэффективно, следует проверить именно этот расходный элемент.

Хоть производитель и не указывает периодичность смены колодок, инструкция к автомобилю предписывает при прохождении ТО обращать внимание на их толщину и регламентирует необходимость ремонта механизма при минимальной толщине колодки вместе с основанием — менее 6 мм.

Новые колодки ставятся при замене диска, в случае переустановки передних элементов следует сразу ставить четыре новых детали. Если заменить только один механизм, то кузов авто при торможении может начать уводить в сторону. При ТО следует обращать внимание и на внешний вид уплотнителей: если они стёрты, то их пора менять.

Стоимость элементов тормозной системы варьируется в зависимости от производителя. Точную цену можно узнать у поставщика, предоставив ему данные о годе выпуска авто и указав код детали.

Оригинальные передние колодки для Логана маркированы кодом 410602581R и 7701202 (дисковые). В зависимости от бюджета можно выбрать дорогих производителей — bosch, mcv, TRW (bhw1044e) или установить качественные аналоги от Асам или BREMBO, qz-0602581r от quartz.

По отзывам владельцев, большой популярностью пользуются колодки от компании Бош, которые имеют относительно длительный срок эксплуатации. Также известны ремкомплекты от quartz, которые содержат все нужные детали для ремонта.

Как самостоятельно заменить

В сети можно найти большое количество фото и видео, с указанием порядка и последовательности замены задних и передних тормозных колодок. Пошаговый алгоритм выполнения работ для задних колёс:

  • Со стороны проведения ремонта демонтируется колесо и авто устанавливается на опору;
  • Тормозную жидкость следует откачать из бачка;
  • Снимается тормозной барабан;
  • С колодки снимается пружина рычага регулятора;
  • Демонтируется сам рычаг;
  • Демонтируется стяжная пружина колодок;

Внимание! Для предотвращения получения травм в процессе работы следует использовать специальный съёмник для пружин.

  • Далее колодка немного смещается, и демонтируется регулятор зазора.
  • Крепёжная чашка и пружина также снимаются, и демонтируется опорная стойка;
  • С приводного троса снимается разжимной рычаг и колодка.

Внимание! После произведённых действий следует любым возможным способом зафиксировать поршни, так как распорная сила пружины может извлечь их из цилиндров, что спровоцирует утечку тормозной жидкости.

  • Места установки колодок обрабатываются тугоплавкой смазкой;
  • Далее в обратном порядке выполняется сборка механизма.

Замена передних колодок:

  • Авто устанавливается на ровную поверхность, блокируются задние колёса;
  • Переднее колесо снимается, отвёрткой демонтируется пружинная скоба;
  • Вжать поршень суппорта и снять колпачки с пыльников;
  • Снять суппорт;
  • Установить колодки и при монтаже суппорта сначала его вжать, перед этим проверив уровень тормозной жидкости (чтобы он был не на максимуме);
  • Закрутить направляющие.

Чтобы не потребовалась переделка работ, стоит снимать процесс разборки на фото или видео, и таким образом правильно собрать всё обратно.

Заключение

Рено Логан — хороший и качественный автомобиль, но, когда наступает фаза неисправной работы тормозной системы, следует действовать молниеносно. Провести осмотр колодок, распределителя, дисков и других компонентов. Обратить внимание на то, греется ли механизм в процессе эксплуатации. Даже если пробег авто составляет меньше 10 тысяч км, а тормоза работают неисправно, лучше провести ремонтные мероприятия и устранить неполадки.

Источник: http://avtotrue.ru/kak-pomenjat-kolodki-na-reno-logan-video/

Замена колодок на Рено Логан

как поменять колодки на рено логан

Тормозные колодки Рено Логан — элемент тормозной системы, выполненный с применением стали и фрикционных материалов, и предназначенный для остановки или снижения скорости машины. От качества колодки и своевременности ее замены зависит эффективность системы в целом.

В процессе изготовления узлов применяются минеральные волокна, каучук и прочие элементы.

Когда требуется замена тормозных колодок Рено Логан? Как выполнять эту работу применительно к передней и задней оси? Что учесть при выполнении работ? Эти моменты будут рассмотрены более подробно.

 

Когда менять?

Производитель Рено заявляет, что средний срок замены колодок составляет 15-20 тысяч километров. Но этот показатель усреднен, ведь многое зависит от активности езды, качества изделий, интенсивности торможения и прочих факторов. У любителей спортивной езды ресурс тормозной колодки составляет не более 5-7 тысяч километров. Также помните, что ресурс колодки на дисковых тормозах из-за большей нагрузки составляет 12-15 тысяч километров, а на барабанных — на порядок выше (100-150 тысяч).

Главный признак того, что требуется заменить тормозные колодки на Рено Логан — появление признаков износа, а именно посторонних звуков (писка) при нажатии на тормоз. При истирании фрикционного материала до определенного уровня контролирующая пластинка прикасается к диску, после чего срабатывает датчик, и водитель получает предупреждение.

Необходимость замены можно определить и по остаточной толщине изделий. Она должна быть не меньше 1-1,5 мм (без учета основания). Бывают ситуации, когда колодка истирается с разной скоростью. Это свидетельствует о выходе из строя суппорта.

Также при диагностике работы тормозной системы Логана обращайте внимание на уровень жидкости в системе. Ее снижение может свидетельствовать о разгерметизации устройств и повреждении узлов тормозной системы. Кроме того, снижение жидкости часто объясняется уменьшением толщины колодок, что требует большего объема тормозной жидкости для их приближения к диску.

Также об износе может свидетельствовать и ряд других факторов, среди которых повышение тормозного пути, увеличение хода педали, появление повреждений и трещин на тормозной колодке.

Замена тормозных колодок Рено Логан (передние колеса)

Замена передней колодки производится в следующих случаях:

  • Общая толщина (включая основание) должна составлять 6 мм.
  • Выполнена замена диска.
  • На колодке тормозной системы Рено появились следы замасливания.
  • После осмотра обнаружены трещины, борозды и другие дефекты.

Процесс замены передних колодок Рено выглядит так:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке. Если он находится около отметки максимума, то перед монтажом колодок с помощью груши или шприца выкачивайте из бачка немного жидкости.
  • Демонтируйте переднее колесо. Перед монтажом новой тормозной колодки перемещайте поршень внутрь цилиндра. Для решения этой задачи вставляйте в отверстие суппорта отвертку с широким жалом, упирайте ее между суппортом и основанием, после чего смещайте скобу. Таким способом вы углубляете поршень вглубь цилиндра.
  • Берите ключ на «тринадцать» и с его помощью скручивайте крепежный болт скобы, удерживающей ее на направляющем пальце. Последний фиксируйте от прокручивания с помощью ключа на «семнадцать».
  • Поднимайте скобу. Теперь передняя тормозная колодка с легкостью снимается с направляющей.
  • Демонтируйте пару пружинных скоб с колодок, после чего с помощью щетки очищайте поверхности от появления ржавчины и грязи. Передняя колодка ставится после того, как проверены чехлы направляющих. Если чехол потерял эластичность или поврежден, поменяйте его. Для решения задачи демонтируйте палец из отверстия колодки, после чего меняйте резиновый кожух.
  • Перед монтажом пальца вкладывайте небольшой объем смазывающего состава в проемы направляющих тормозной колодки. Далее ставьте новые изделия в направляющие и отпускайте скобу. В ситуации, когда часть поршня не дает поставить суппорт, поднимайте скобу, и с помощью раздвижных плоскогубцев утапливайте поршень. По такому же принципу производите замену тормозной колодки на другом колесе оси.
  • Выжимайте несколько раз тормоз, чтобы передняя колодка заняла необходимую позицию.

Колодки рекомендуется менять только в комплексе, сразу на двух колесах спереди. Аналогичное требование касается и задней оси.

Если выполнить замену только на одной из сторон, то это может привести к уводу машины в одну из сторон.

При появлении сложностей с выполнением работы посмотрите видео, где приведена подробная инструкция по ремонту.

 

Как поменять задние колодки тормозной системы?

Задний тормоз Рено также нуждается во внимании, несмотря на больший ресурс системы. Здесь тормозная колодка меняется в следующем случае:

  • Появление на поверхности повреждений или борозд.
  • Отслоение накладок.
  • Снижение толщины ниже допустимой нормы.

Чтобы поменять тормозную колодку на колесе задней оси Рено, действуйте так:

  • Поддевайте колпак, закрывающий ступицу, с помощью отвертки, после чего демонтируйте его.
  • Используйте головку на «тридцать», чтобы скрутить гайку подшипника. Далее демонтируйте заднее колесо и зафиксируйте машину на опорной стойке. Перед демонтажем барабана убедитесь, что машина расторможена (ручной тормоз опущен).
  • Демонтируйте барабан тормозной системы в комплексе с подшипниками. После снятия барабана нажимать на педаль запрещено из-за риска выхода поршней из колесного цилиндра. Далее вычищайте детали тормозной системы от грязи.
  • Используйте плоскогубцы для отбрасывания нижнего края регулирующей пружины (ее удерживает передняя колодка), после чего демонтируйте пружину.
  • Снимайте рычаг, с помощью которого регулируются зазоры, после чего с помощью отвертки выводите стяжную пружинку из зацепления, а далее — демонтируйте ее.
  • С помощью плоскогубцев проверните чашку пружины стойки колодки. Действуйте до момента, пока паз чашки и стоечный хвостовик не совпадут друг с другом.
  • Демонтируйте чашку и пружину, после чего доставайте стойку. По такому же алгоритму демонтируйте саму стойку задней колодки.
  • Убирайте в сторону верхний край передней колодки и доставайте распорную планку.
  • Отбрасывайте стягивающую пружину ручника, закрепляемую на рычаге задней колодки.
  • Снимайте наконечник тросика ручника (он фиксируется на рычаге колодки). Демонтируйте колодку.

Проверьте состояние узлов и производите их очистку. Перед монтажом новых колодок вычищайте резьбовое соединение наконечника и храповой гайки, после чего наносите на изделие небольшой объем смазки.

  • Ставьте новые колодки на авто Renault Logan по обратному алгоритму. Как только монтаж завершен, ставьте на место узел автоматического регулирования зазора. При этом устанавливайте расстояние между передней и задней колодкой, равное 20,245 см (погрешность 0,25 мм).
  • Измерьте с применением штангенциркуля расстояние между колодками (задней и передней).

Перед монтажом барабана на место вычищайте поверхность с применением щетки с металлическим ворсом. В результате работы вы должны убрать следы износа и загрязнений. Крепежную гайку ступицы меняйте и протягивайте с нужным моментом.

В завершение работ сделайте несколько нажатий на педаль, чтобы обеспечить правильную позицию колодок и эффективное торможение. Отрегулируйте тормозные барабаны и работу ручника.

Если в случае с заменой колодок на задних колесах остались непонятные моменты, изучите обучающее видео:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какой минимальный протектор шин должен быть на летней резине?

Своевременное выявление проблем с тормозной системой Рено и колодками — шанс избежать многих проблем при эксплуатации. Все, что требуется для успешного выполнения работ — время, желание, инструмент, инструкция и обучающее видео. В таком случае какой бы ни была колодка (передняя или задняя) и вне зависимости от оси замена не вызывает проблем. Отдельное внимание уделяйте выбору колодок. Здесь можете ориентироваться на таблицу ниже.

 

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/tormoznaya-sistema/kolodki.html

Как заменить тормозные колодки на Рено Логан видео

как поменять колодки на рено логан

Это видео показывает как происходит замена передних колодок на Renault Logan 2. Поменять тормозные колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО. Стоит упомянуть, что замена передних колодок на Логане первого поколения несильно отличается от этой процедуры. Отличия незначительные, но все же есть, к примеру, другие направляющие, под шестигранный ключ.

Когда менять и какие колодки ставить на Логан 2

Точная периодичность замены не установлена — колодки стираются с разной скоростью зависимо от стиля вождения и качества материала самих колодок.

Регламентом ТО установлена проверка колодок на каждые 15,000 км пробега, ее можно провести сняв колесо и взглянув на колодки сквозь окошко суппорта. Если толщина фрикционных накладок снизилась до 1,5-2 мм, колодки пора менять, при чем все 4 на передних колесах.

Номера оригинальных передних тормозных колодок — 410602581R или 402063149R.

Как поменять колодки Логан 2

Нужно установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса. Затем снять переднее колесо. После этого нужно поддеть отверткой и снять пружинную скобу, затем той же отверткой слегка вжать поршень тормозного суппорта, просунув отвертку между колодкой и диском и используя ее как рычаг. Далее надо снять колпачки с пыльников направляющих и открутить направляющие ключом на 7 и снять суппорт.

Теперь можно осмотреть тормозные механизмы и старые колодки, их износ может указать существующие неисправности. Если фрикционные накладки равномерно изношены — значит все в порядке, если имеется неравномерный износ — закисли направляющие или заедает поршень суппорта, проточки — изношен тормозной диск, трещины фрикционного материала — перегрев механизма из-за заклинивающего поршня суппорта.

Поэтому нужно проверить износ тормозного диска, целостность пыльников, наличие смазки на направляющих. Также стоит почистить суппорт, а новые колодки смазать в местах контакта с суппортом (но не поверхности трения) смазкой тормозных механизмов.

Затем установить тормозные колодки, но прежде чем установить обратно суппорт, надо вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости (если он заполнен до краев, часть жидкости нужно убрать шприцем или резиновой грушей). Поршень вдавливается раздвижными пассатижами или специнструментом, при этом уровень жидкости в бачке будет подниматься.

Вдавив поршень, можно установить суппорт обратно и закрутить направляющие (момент затяжки 36 Нм). На другом переднем колесе колодки меняются аналогично, после чего надо нажать несколько раз на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. В конце проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить, если нужно

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-reno-logan-video.html

Как Заменить Колодки На Рено Логан ~ AUTOINTERLINE.RU

как поменять колодки на рено логан

Подмена задних тормозных колодок Рено Логан

Особенностью тормозной системы автомобиля Рено Логан, вне зависимости от г.в. и установленного мотора, является разделение её на две самостоятельные структуры. Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на форд фокус 2 1.8.

Это обеспечивает тс высочайший уровень надёжности и безопасности, позволяет водителю ощущать себя увереннее на дороге и помогает управляться с необходимостью остановки даже в самых экстремальных критериях.

Но, как и хоть какой механизм, подверженный неизменному износу и завышенным нагрузкам, тормозная система может переставать работать отлично и добиваться проведения диагностики и подмены неких составных частей.

Зависимо от особенностей эксплуатации может потребоваться замена передних и задних тормозных колодок, дисков, суппорта и т. д. Такие ремонтные работы можно сделать своими руками, но при отсутствии опыта лучше доверить мастерам 100.

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.

Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан.

Внимание! Толщина тормозных дисков (вентилируемых и невентилируемых) у моделей с моторами 1.4 и 1.6 — разная. Это также зависит от года выпуска авто (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). При выборе следует учитывать поколение и комплектацию, обращать внимание на артикул и номер, указанный на диске.

На задних колёсах — тормозной механизм барабанного типа, у которого настройка расстояния между колодками и барабаном происходит в автоматическом режиме.

Как поменять передние колодки на рено логан — Автомастер

как поменять колодки на рено логан

Это видео показывает как происходит замена передних колодок на Renault Logan 2. Поменять тормозные колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО. Стоит упомянуть, что замена передних колодок на Логане первого поколения несильно отличается от этой процедуры. Отличия незначительные, но все же есть, к примеру, другие направляющие, под шестигранный ключ.

Как выполняется замена тормозных колодок Рено Логан

как поменять колодки на рено логан

Когда производится замена тормозных колодок Рено Логан? Бесспорно, когда элемент системы изношен, то есть при визуальном осмотре на нем были замечены глубокие неравномерные борозды, мелкие трещины и даже незначительные сколы поверхности контакта с тормозным диском и имеющимся суппортом.

Рено Логан

Еще одна неприятная ситуация с запчастью – когда колодки замаслены, тогда имеется место и для предположения о том, что неполадки начались со многими элементами тормозной системы, есть вероятность утечки жидкости.

В таком случае немедленно трубите тревогу! Как говорится, машину «на причальный кнехт», а сами направляйтесь в магазин за ремкомплектом.

Конечно же, чтобы качественно и быстро была выполнена замена тормозных колодок Рено Логан, можно обратиться и в сервисный центр к специалистам.

Тормозные колодки Рено Логан

А если задумали все сделать самостоятельно, то лучше проявить бдительность и старательность в работе с «французом». Не лишним будет составить четкий алгоритм действий, разобраться в устройстве автомобиля, чтобы замена тормозных колодок Рено Логан не преподнесла неожиданные сюрпризы.

О чем необходимо помнить, если задумана замена тормозных колодок рено логан

  • Автомобиль – целая слаженная система. Совершая манипуляции с одной деталью, все равно затрагиваете и другие комплектующие. Например, задумали произвести ремонт элемента, модернизацию отельного комплекса, тогда необходимо совершать все важные просчеты, чтобы не нарушить баланс в деятельности транспортного средства.

    Дело в том, что любое бездумное экспериментирование приводит лишь к уменьшению степени безопасности автомобиля. А такая ситуация в корне неправильная! Уж если необходима замена тормозных колодок Рено Логан, то все должно быть проведено на должном уровне: все крепления проверяются, маневренность машины отслеживается некоторое время.

    С тормозами шутить нельзя – автомобиль должен быть послушен на дороге.

    Колодки тормозные для Рено Логан

  • Обдуманно стоит совершить выбор между «родными» и аналоговыми деталями. Выполняете замену колодок в первый раз и имеет возможность закупить заводские комплектующие, то стоит на этом варианте и остановиться. Тем более изделия проверены временем и просто «заточены» под данную марку машины. Аналоги не вызывают также опасений и спокойно могут быть применены.
  • Оценивается ваша способность реагировать на форс-мажорные ситуации, например, вами не может быть выполнена замена тормозных колодок Рено Логан, потому что крепления суппорта все никак не поддаются. Или случился надрыв тормозного шланга, не выполняется аккуратно монтаж всех имеющихся в ремкомплекте деталей. А способны ли вы будете самостоятельно оценить состояние колодок, понять, почему они были изношены в отдельных местах, даже появились надрезы. И ошибочной будет точка зрения, возникшая после просмотра всех имеющиеся в сети видео, если решите, что все выполняется легко и за какие-то семь или двенадцать минут. Чудо монтажа никто не отменял. А ведь сколько трудностей у мастера осталось за кадром!

    Тормозной барабан в сборе с подшипником на Рено Логан

  • В момент изучения технического материала о том, как выполняется замена задних тормозных колодок Рено Логан, просмотрите информацию и о том, как выполняется прокачка жидкости, ведь данную процедуру придется выполнять, если нарушится целостность системы.  Так что придется основательно заняться самообразованием, если до этого момента мало разбирались в устройстве автомобиля. Лучше рассмотреть  специализированную литературу, собрать советы от друзей, не лишним будет сходить на консультацию к специалисту.

Как понять, что тормозные колодки изношены

  • Поведение транспортного средства. Замечаете, что при входе в повороты или при максимальной нагрузке автомобиль начинает жалобно поскрипывать или игриво повизгивать? Тогда замена тормозных колодок Рено Логан в скором времени станет важной необходимостью.

    И избежать ремонта не удастся, если ратуете за свою безопасность и пассажиров во время участия в дорожном движении.

  • Увеличение тормозного пути, и словно идет ослабление педали тормоза в салоне. Так бывает, когда колодки уже работают на пределе, провоцируют также повреждение и диска, и суппорта.

    Нельзя затягивать с ремонтом! Это уже проявление безответственности.

    Увеличение тормозного пути

  • Поршень в главном суппорте утапливается, а это провоцирует необходимость доставлять в систему большее количество тормозной жидкости. Данный технический признак будет понятен специалисту, а также любопытному «самоделкину», который не поленится изучить технические документы и специальную литературу, чтобы замена тормозных колодок Рено Логан прошла нормально, без замечаний. Рекомендуется обращать внимание на мерки главного цилиндра, и если показатели приближаются к минимуму, значит уже что-то неладное в «королевстве» тормозной системы транспортного средства.

    Поршень суппорта

Легко ли выполнить самостоятельно замену тормозных колодок на Рено Логан

Понимая суть дела, несложно будет выполнить замену передних тормозных колодок на РеноЛоган. Опыт – хороший проводник в автоделе.

На «подкорке» сознания автолюбителя четко вписаны правила и законы профилактического осмотра транспортного средства, а также особенности и «подводные камни» многих восстановительных работ в вопросе состояния авто.

А если вы в самом начале пути, только-только вникаете в особенности устройства транспортного средства, то лучше, конечно же, погрузится в имеющуюся теорию и начинать действовать. Что необходимо учесть перед тем, как выполнить замену задних тормозных колодок Рено Логан?

  • Укомплектовать гараж нужным инструментарием. Необходимо иметь надежные домкраты, набор торцевых ключей, понадобятся и накидные приспособления для отворачивания болтов и креплений. С завидной периодичностью применяются и рожковые ключи. Обязательно необходимо провести закупку всего инструментария, чаще всего процесс накопления выполняется годами, приобретается по потребностям проведения очередного ремонта.

    Домкрат

  • Оборудовать площадку для ремонта. А для этого необходимо иметь либо яму, эстакаду, надежный подъемник, тогда проще будет выполнена замена передних тормозных колодок на РеноЛоган, приведена в порядок вся система.

    Эстакада для ремонта автомобиле

  • Выбрать предварительно новый ремкомплект. Лучше пользоваться оригинальными запчастями.
  1. Первоначально надо поддомкратить автомобиль и снять то колесо, в области которого будет производиться замена тормозных колодок Рено Логан.

    Снять колесо

  2. Обязательно обращаем внимание на главный цилиндр, проверяем уровень в нем жидкости, если емкость полная, то содержимое необходимо слить, чтобы внутри осталось содержимого на уровне «минимум».
  3. Берем специальные железные щетки и в области тормозного суппорта прорабатываем все крепления, чтобы удалить с них грязь и смазку. Параллельно с осмотром креплений не упустите из виду пыльник, если он деформирован, имеет повреждения, то также продумать и замену пыльника. Осматривается и направляющий палец, оценивается его динамика, насколько он нормально ходит по своей траектории, может, следует его смазать. Все это решается на месте, когда проводится осмотр и замена передних тормозных колодок на РеноЛоган.

    Осмотром креплений

  4. После того, как тормозной суппорт снят или отведен в сторону, открывается доступ к колодкам. Их стоит не только снять, но и осмотреть, оценить их состояние. Рекомендуется проверить и все защитные чехлы, ниши и направляющие системы, чтобы подготовить посадочное место для новых комплектующих изделий.
  5. Когда будет производиться работа по усадке новых колодок, то может так случится, что часть поршня в цилиндре не позволит тормозным колодкам установиться в суппорт. Возникнет такая ситуация, тогда утапливаем поршень принудительно в цилиндр, применяя пассатижи.
  6. Вот уже выполнена замена тормозных колодок Рено Логан, но расслабляется рано, есть необходимо протестировать работу транспортного средства. Для этого надо нажать на педаль тормоза и отрегулировать зазор между установленными колодками и тормозным диском.

    Установка тормозных колодок

  7. Не забудьте проверить в завершении уровень жидкости в с системе, если необходимо, то совершите долив, прокачайте по инструкции.

Таким образом, самостоятельно выполняется замена передних тормозных колодок на РеноЛоган. Обозначен привычный алгоритм ремонта, его чаще всего и применяют автолюбители. А как вы привыкли производить замену колодок? Всегда ли придерживаетесь общих рекомендаций или уже отработали в этом вопросе ноу-хау.

Источник: https://tire1.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-renault-logan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт