Принудительная система охлаждения акпп состоит из специального насоса, который создает давление в системе и перекачивает трансмиссионную гидравлическую жидкость от подвижных частей коробки в специальный маслоприемник.
Какое давление в радиаторе охлаждения АКПП?
Давление АКПП до 20. в контуре охлаждения акпп 3,5 Бар.
Как антифриз попадает в АКПП?
Механическое повреждение магистральных патрубков системы смазки или охлаждения; Деформация или разгерметизации масляного и охлаждающего радиаторов автомобиля; Микротрещины в расширительном бачке с охлаждающей жидкостью; Изношенность помпа или трещины в прокладках теплообменника.
Зачем нужен термостат для АКПП?
В старых моделях АКПП функцию терморегуляции рабочей жидкости выполняет отдельный соленоид, расположенный внутри основного радиатора охлаждения. Дополнительно термостат необходим в случае остановки вспомогательного радиатора охлаждения, что позволяет избегать постоянной работы АКПП «на холодную» в сильные морозы.
Для чего нужен радиатор АКПП?
В современных автомобилях для охлаждения жидкости АКПП используется часть основного радиатора, который служит для охлаждения масла. … Данное решение хорошо себя проявляет, если за ним следить и регулярно прочищать систему охлаждения коробки передач, в ином случае высок риск перегрева жидкости ATF.