Хонда цивик замена сцепления

Замена сцепления

хонда цивик замена сцепления

Требуются специальные инструментыКомплект инструментов для регулировки сцепления (  07PAF-0020000)Держатель зубчатого венца (  07LAB-PV00100)
  или   07924-PD20003Специальный ключ (  07749-0010000)Приспособление, 22 х 24 мм (  07746-0010800)
 

SPFM, SPGM механическая коробка передач:

1. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора (А). Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.
Стандартный (новый):  0,6 мм 
Рабочий диапазон:  0,8 мм макс 
2. Установите специальный инструмент.
3. Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска (А) выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снять нажимной диск.
4. Проверьте лепестки диафрагменной пружины (А) на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.
5. Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и следов перегрева.
6. Проверьте коробление контрольной линейки (А) и калиброванного щупа (В). Измерения проводите по диагонали нажимного диска (С). Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.
Стандартный (новый):  0,08 мм 
Рабочий предел:  0,15 мм макс. 
7. Снимите нажимной диск и специальный инструмент.
8. Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.
9. Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Стандартный (новый):  7,8-8,4 мм 
Рабочий предел:  6,0 мм макс 
10. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Стандартный (новый):  1,35-1,95 мм  
Рабочий предел:  0,3 мм макс 

Проверка втулки хвостовика коленчатого вала

1. Проверьте втулку хвостовика коленчатого вала на наличие износа и повреждений.
2. Проверьте внутреннюю поверхность втулки хвостовика коленчатого вала вашим пальцем. Если втулка хвостовика коленчатого вала не гладкая, замените ее.

Замена втулки хвостовика коленчатого вала

1. Снимите втулку хвостовика коленчатого вала (А) с помощью имеющихся в торговой сети приспособлений (В).
2. Установирте новую втулку хвостовика коленчатого вала (А) в коленчатый вал, используя специальный инструмент. Нанесите тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на поверхность втулки хвостовика коленчатого вала.

Проверка маховика

1. Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.
2. Проверьте поверхность контакта маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.
3. Замерьте износ фрикционной поверхности (А) маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
Стандартный (новый):  0,05 мм 
Рабочий предел:  0,15 мм макс. 

Замена маховика

1. Установите специальный инструмент.
2. Вывинтите болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите маховик.
3. Установите маховик на коленчатый вал и наживите болты крепления.
4. Установите приспособление и затяните болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов.

Установка нажимного и фрикционного дисков

1. Временно установите фрикционный диск на шлицы вала привода трансмиссии. Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала.
2. Установите держатель зубчатого венца.
3. Нанесите тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на втулку хвостовика коленчатого вала (А).
4. Нанесите графитную смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (В) диска сцепления (С), потом установите диска сцепления (С) при помощи спеиального приспособления.
5. Установите нажимной диск (А) и наживите болты крепления (В).
6. Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
Затяжка болтов крупления нажимного диска 
25 Н·м (2,6 Кгс·м) 
7. Снимите специальный инструмент.
8. Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.

Замена выжимного подшипника

1. Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В).
2. Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).
3. Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.
4. Используйте смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D).
5. Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
6. Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
7. Установите защитный чехол вилки сцепления (Е). Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.
8. Перемещая вилку выключения (А) вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.

Источник: http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3A/SNB6E3AE34116300000KBRT00.HTML

Замена сцепления Honda Civic — АвтоВызов

хонда цивик замена сцепления

Нашел сервис, который занимается заменой роботов на автоматы на Тоетах.

Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск. Стандартный (новый)  Замена выжимного подшипника.

В самом начале теста обучение завершилось не корректно. Сцепление — однодисковое, то есть всё сделано классическим образом.

Мы стараемся пригласить человека на бесплатную диагностику. Подключаем компьютер, он выдаёт:

Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления.

Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт. Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник.

Снятие маховика необходимо в любом случае, даже если на нем не обнаружено следов износа и его замена не требуется.

Снятие позволит оценить внешнее состояние маховика и поможет добраться до направляющего подшипника, который надо поменять. Подшипник запрессован в центре маховика, и для его замены потребуется извлечение старого и запрессовка нового.

Вытащить старый направляющий подшипник можно за выпирающую его сторону над маховиком.

Когда старый подшипник извлечен, возьмите новый и смажьте его с внешней стороны смазкой, а затем осторожно поместите его в центр маховика на посадочное место до упора в стопорный бортик.

Больших усилий для его посадки не потребуется, вам пригодится сооруженная из подручных материалов выколотка. Установка нового комплекта сцепления. Теперь, после того как направляющий подшипник заменен, установите на место маховик и воспользовавшись оправкой далее поместите нажимной диск.

Накройте всю конструкцию корзиной и равномерно затяните шесть крепежных болтов, идущих к маховику. После завершения процесса установки, вытащите оправку центрирующую и займитесь установкой КПП. Для него крайне важна вся информация.

Замена лампочки в приборной панели Honda civic 5D (8th Hatchback)

Безусловно, компьютер имеет все необходимые данные, но обновлять и сопоставлять их с реальным положением дел нужно периодически. Адаптация выполняется двумя способами: Статическая адаптация , когда подключается компьютер и проводятся все работы с помощью оригинального сканера.

На самом деле они связаны, одна цепляется за другую. Очень часто, прежде чем провести адаптацию, необходимо выполнить ряд процедур. Причём необходимость — это не желание или чьи-либо догадки.

FakeHeader

Следующий момент — очень важный! Если сцепление изношено до той степени, что адаптация не может быть произведена, компьютер откажется даже делать попытки.

На базе чего уже можно делать выводы. Нередко встречается следующая картина: Начитавшись сивик клаб, сразу полез везде Но ждал облом Долговременная точка контакта сцепления была меньше 9 мм.

Выгодное решение по замене сцепления на Хонда Цивик 5Д робот I-Shift

А значит любое обучение робота — это лотерея. Может обучиться, а может и нет. Тогда машина не сдвинется никуда, перейдет в аварийный режим, попадос на запчасти мгновенный.

К этому я был не готов.

Тем более комплект сцепления из-за курса вырос в цене почти в 2 раза. Ну так и ездил. Периодически сбрасывая и обучая дроссель. Хоть на какое то время машина ехала чуть лучше. Ну а так постоянное дерганье в пробках.

Все что ниже — скачки машины. Короче удовольствие то еще Задумывался уже о замене сцепы, но цена не радовала. Местный дилер выкатил стоимость работ по замене в руб И это только за работу! К тому же начитавшись форум, понял, что замена у официалов не гарантирует правильной установки корзины. Начал искать обычные сервисы с рукастыми ребятами.

Нашел сервис, который занимается заменой роботов на автоматы на Тоетах. Скинул им ссылки на форум, они почитали — вроде согласились. Жаба никак не отпускала, поэтому ездил еще примерно пол годаПоследней каплей стал не приятный случай, когда я был в командировке а ездила жена.

С утра она как обычно прогрела машину, поехала по делам куда то, припарковалась. После вернулась в машину, завела, начала трогатьсятут машина как бешеный конь дико дернулась метра на 1,5 и заглохла. Ну естественно у жены паника, все дела Ну все.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить наушники QCY?

Тут же были заказаны все запчасти: Итого на запчасти 28 руб. Замена направляющего подшипника 1.

Снимите направляющий подшипник А при помощи специального инструмента. Установите новый направляющий подшипник А в коленчатый вал, используя специальный инструмент. Слегка смажьте поверхность подшипника.

Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений. Проверьте контактную поверхность маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.

Замерьте износ фрикционной поверхности А маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений.

Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.

Источник: https://autovizov.ru/honda/civic/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html

Honda Civic & | Замена диска сцепления & | Хонда Цивик

хонда цивик замена сцепления

В их число будет входить аккумуляторная батарея, стартер, рабочий цилиндр сцепления и опоры коробки передач.

Honda Accord cl 7-cl 9 Как правильно отрегулировать педаль сцепления- коробка механика

С левой стороны чтобы привод можно было вставить, открутил от стойки два болта, и хода вполне хватило.

Honda Civic Hatchback VTi › Бортжурнал › Замена сцепления.  Honda Civic Hatchback , двигатель бензиновый

Извлеките вилку выключения сцепления С из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки D. Открутил эти шесть болтов постукивая молотком по другому концу ключа. Когда коробка заняла свое место, приступайте к обратной сборке снятых деталей.

Как оказалось корзина которую я купил не подходит к моему маховику. Сборка в прошла в обратном порядке.

Заблокируйте сборку сцепления от проворачивания и начните отсоединять корзину сцепления. Чтобы вывернуть крепежные болты потребуется головка на 10 с 12 гранями и тонкими стенками. Когда корзина снята, можно приступать к извлечению ведомого диска.

После того как диск снят, осмотрите ее визуально на наличие повреждений и износа. Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления.

от: «+data[‘main’][i].price+» руб

Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт. Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник. Снятие маховика необходимо в любом случае, даже если на нем не обнаружено следов износа и его замена не требуется.

Снятие позволит оценить внешнее состояние маховика и поможет добраться до направляющего подшипника, который надо поменять. Подшипник запрессован в центре маховика, и для его замены потребуется извлечение старого и запрессовка нового.

Вытащить старый направляющий подшипник можно за выпирающую его сторону над маховиком.

Когда старый подшипник извлечен, возьмите новый и смажьте его с внешней стороны смазкой, а затем осторожно поместите его в центр маховика на посадочное место до упора в стопорный бортик. Больших усилий для его посадки не потребуется, вам пригодится сооруженная из подручных материалов выколотка.

Установка нового комплекта сцепления. Теперь, после того как направляющий подшипник заменен, установите на место маховик и воспользовавшись оправкой далее поместите нажимной диск.

Прокачка сцепления (МКПП). Honda civic 5d

Накройте всю конструкцию корзиной и равномерно затяните шесть крепежных болтов, идущих к маховику. После завершения процесса установки, вытащите оправку центрирующую и займитесь установкой КПП.

Да и маховик был старый в микротрещинах, тут я понял что такое сожженное сцепление.

Может быть и вилка треснула от того, что усилие на нее было больше из-за большей корзины. Решено было искать контрактный маховик, так как новый стоит около 10тр.

Причины и признаки поломки сцепления

За неделю приехал, обошелся р с доставкой. Состояние очень хорошее, без выработки, и главное подошел по размерам к моей новой корзине.

Почему-то решил для себя что это важно: Вряд ли где-то бы стали с этим заморачиваться, просто помазали бы литолом или так бы поставили без смазки: Все было готово для сборки. Заменил первым делом коренной сальник, снял просто подковырнув отверткой.

Новый зашел на место без особых усилий.

Маховик самостоятельно установил а вот для того чтобы коробас одеть уже потребовалась помощь друга: Отцентровал диск сцепления самодельной центровкой. Коробку долго и кропотливо продвигали к месту ее нахождения, чтобы ничего не повредить. Если переусердствовать, можно погнуть лепестки на корзине. С помощью монтажки, друга и шевелений коробка оказалась на месте.

Сборка в прошла в обратном порядке. С левой стороны чтобы привод можно было вставить, открутил от стойки два болта, и хода вполне хватило. Проверьте поверхность сопряжения маховика с диском сцепления на наличие износа, трещин и прижогов. Замерьте биение А маховика при помощи индикатора часового типа, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два полных оборота.

Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если биение превышает предел пригодности для эксплуатации, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.

Выверните болты крепления маховика в крестообразной последовательности за несколько приемов.

Замена сцепления на B16A2 — снятие коробки передач. Ч.2

Установите маховик на коленчатый вал и затяните болты крепления от руки. Устанавливая крепежные болты маховика, смажьте моторным маслом посадочную поверхность крепежных болтов маховика. Временно установите диск сцепления на шлицы вторичного вала трансмиссии.

Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала.

 

Источник: https://diabloarea.ru/khonda/khonda-civik-1997-zamena-scepleniya.html

Сцепление EXEDY для Honda Civic 4d — logbook Honda Civic on DRIVE2

хонда цивик замена сцепления

Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. Сцепление коробки ходит не менее — тыс.

Комплект сцепления ХОНДА СИВИК – это система, которая полностью готова к установке и позволяет вам

При пробеге более 30 — 60 тыс. Рулевые тяги служат не менее 60 — тыс.

Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру. Именно благодаря ей, этой самой взаимопомощи, за период многолетнего существования Honda Civic Сцепление хонда цивик 4д, его владельцами найдено и описано множество вариантов замены оригинальным запчастям на их аналоги, которые превосходят даже оригинальные запчасти.

Но есть мнение, что хонда сама не делает детали. Они берут японское сцепление Exedy и упаковывают его в свои коробки.

И так продают, добавляя наценку. Но если разницы нет, то зачем платить больше? Выбор был очевиден, куплено сцепление экседи. Но здесь тоже есть нюансы. Так, если брать экседи в сборе, самый минимум я находил за 12,7. Потом посмотрел сколько будет стоить если заказать отдельно корзину, диск, выжимной.

Вышло около 11 через крупные магазины типа эмекс, экзист, автодок. Выжимной я заказывал по коду экседи, но пришел подшипник совсем не экседи, а nachi, в коробке экседи.

Я опознал его по каталожному номеру, выштампованному на самом корпусе подшипника. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс.

Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 — тыс. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора — из-за набившегося песка в верхней части.

В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 — 6 тыс.

При пробеге более 30 — 60 тыс. Причина стука — износ правой втулки.

новое сцепление на хонду ! автохлам будет жить Хонда Цивик, сцепление часть 4

Дилеры берут за ремонт рейки 12 — 20 тыс. Рулевые тяги служат не менее 60 — тыс.

Другие проблемы и неисправности Автомобили старше 4-х — 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе. На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии.

Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза.

Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью — останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте. Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля.

Потертости появляются после 50 — 70 тыс. На Honda Civic 4D старше 3-хти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться.

Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером.

Источник: https://avtoremont13.ru/honda/civic/honda-civic-4d-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%B7-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8.html

Замена сцепления Хонда Цивик, Акорд, Дио цена от 7000 руб – ремонт и диагностика сцепления Honda

хонда цивик замена сцепления

Источник: https://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-honda

Ремонт КПП и замена сцепления — бортжурнал Honda Civic Si года на DRIVE2

хонда цивик замена сцепления
Хонда

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какую клемму с аккумулятора скидывать первой?

admin

Появление чрезмерно свободного или, наоборот, чересчур тугого хода у педали сцепления.

Honda Civic 1994, 169 л. с. — поломка

Источник: https://iaarus.ru/khonda/remont-scepleniya-khonda-civik.html

Honda civic 5D и AliExpress

Пока машина была на гарантии, при ТО например снять что то оригинальное с моей машины?

Требуется быстрая замена сцепления на Хонда Цивик 5Д робот? Цена рублей. Недавно установлен ремкомплект и

Может обучиться, а может и нет.

Дергал он практически всегда, а из-за отсутствия людей со сканером сначала в Архангельске, а теперь и в Калининграде-переехали сюда 3 года как обучения коробка не проходила. Уже не страшно ведь Сцепление в багажнике, машина в сервисе. Хотя машина после обучения спокойно при отпускании педали тормоза сама поехала и вперед и назадно я уже принял решение о замене.

Ну так и ездил. Периодически сбрасывая и обучая дроссель. Хоть на какое то время машина ехала чуть лучше. Ну а так постоянное дерганье в пробках.

Honda Civic 5d robot Замена Сцепления

Полный размер Но показание совсем грустные какие то, диск сцепления видимо совсем уставший уже. Хотя машина после обучения спокойно при отпускании педали тормоза сама поехала и вперед и назадно я уже принял решение о замене. Под капотом вроде все. Сняли защиту картера, пластиковую обшивку на днище под двигателем, левое колесо и приступили к снятию коробки передач, мастер сказал вообще не удобно снимать Почему то переживал за состоянии маховика, думал он может быть покоцанным.

Но повезло — он в хорошем состоянии Судя по цвету лепестков корзина видимо была перегрета или это норма? Смутил не равномерный износ диска сцепления Настоящим сюрпризом для меня был выжимной подшипник! Я единственный владелец машины и ни разу ничего по сцеплению не менялось на этой машине!

Замена сцепления Хонда Цивик 5Д робот

По крайней мере я об этом не знаюдилер мог что то намутить без моего ведома? Пока машина была на гарантии, при ТО например снять что то оригинальное с моей машины?

Ну а если Nachi и ставят на заводе, то вот вам способ не хило сэкономить Оригинал по хондовскому артикулу стоит около руб, этот же руб.

Приступили к монтажу сцепления с корзиной.

Тут, как наверно все уже знают есть важный момент: Если просто накинуть и притянуть болтами, сцепление будет пережато, что приведет к ускоренному износу диска. Стоит набор от 10 до 15 руб. Для сервиса это вообще ни о чем Прежде чем ехать на замену сцепы в этот сервис, я парням скинул ссылки на форум сивик клаба, что бы они изучили все досконально.

Там была самодельная приспособа для выжима лепестков, сделали приблизительно такую же Притягивать только до совмещения корзины с маховиком!

Иначе корзина может разрядиться. Ну все вроде сделали, с облегчением выдохнули, закрепили корзину болтами, сняли приблуду, пружинки остались на месте, все хорошо в общем. Заменили масло в коробке и мастер начал сборку машины обратно.

Все на том же форуме у одного уважаемого человека КОТ появилось мнение, что даже правильная установка корзины еще не гарант дальнейшей нормальной работы нового сцепления Оказывается иногда бывает, что с завода корзина плохо или недостаточно взведена и надо как то довзводить ее при установке.

Все собрали, я подключил HIM — делать статику.

Суть его — это вовремя выжать сцепление, произвести переключение передачи и отжать сцепление. Сцепление — однодисковое, то есть всё сделано классическим образом. Автомобиль при правильном использовании и обслуживании — весьма хорош.

Да, стоит отметить, это — не классический Цивик, это — другой автомобиль. Тем не менее, мы очень часто слышим, что нужно заменить или провести адаптацию сцепления на этом автомобиле.

Таких звонков — очень много! Мы стараемся пригласить человека на бесплатную диагностику.

Для чего это нужно? Вариантов — несколько, но они все кардинально друг от друга отличаются. Для него крайне важна вся информация. Безусловно, компьютер имеет все необходимые данные, но обновлять и сопоставлять их с реальным положением дел нужно периодически.

Адаптация выполняется двумя способами: Статическая адаптация , когда подключается компьютер и проводятся все работы с помощью оригинального сканера.

На самом деле они связаны, одна цепляется за другую. Очень часто, прежде чем провести адаптацию, необходимо выполнить ряд процедур. Причём необходимость — это не желание или чьи-либо догадки.

Следующий момент — очень важный! Если сцепление изношено до той степени, что адаптация не может быть произведена, компьютер откажется даже делать попытки. На базе чего уже можно делать выводы.

Нередко встречается следующая картина: Подключаем компьютер, он выдаёт: Необходимо произвести замену сцепления, гидравлической жидкости, и уже исключительно после этого компьютер будет готов провести все остальные работы, а именно: Что нередко мы слышим от владельца?

Источник: https://adska.ru/honda/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA-5%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82.html

Сцепление — замена

хонда цивик замена сцепления

/ Ремонт Honda CR-V / Трансмиссия / Сцепление /

Во время замены ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность и ослабевает жёсткость диафрагменной пружины. Также необходимо заменить выжимной подшипник, если он имеет люфт, заедает при вращении или издаёт шум (см. «Сцепление — проверка технического состояния»). Замену сцепления следует выполнять на станции технического обслуживания, поскольку, требуется соответствующее оборудование. Для замены сцепления необходимо отсоединить коробку передач от блока цилиндров и снять её. Такую работу выполняют после демонтажа силового агрегата с автомобиля. Правда коробку передач можно снять с двигателя, установленного на автомобиле, но для этого придётся вывесить двигатель, отсоединить все опоры, кроме правой нижней. Такую работу следует выполнять, используя специальное оборудование, так как надёжно закрепить двигатель, используя подручные средства (для обеспечения техники безопасности) затруднительно.

Для выполнения работы потребуются: — оправка для центрирования ведомого диска сцепления;

— фиксатор маховика.

Снятие

1. Снимаем коробку передач.

Если замена нажимного диска в сборе (корзины) не планируется, кернером помечаем его положение на маховике.

2. Отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику, удерживая маховик от проворачивания специальным фиксатором.

Можно завернуть в блок болт М12х1,25 и опираясь на него, удерживать маховик от вращения монтажной лопаткой или большой шлицевой отвёрткой.

3. Снимаем корзину и ведомый диск. 4. Снимаем с направляющей втулки выжимной подшипник в сборе с муфтой.
Детали привода сцепления: 1 — защитный чехол вилки; 2 — первичный вал коробки передач; 3 — выжимной подшипник в сборе с муфтой; 4 — вилка выключения сцепления; 5 — пружина 5. Для замены вилки, поддев отверткой, снимаем резиновый защитный чехол вилки выключения сцепления. 6. Вынимаем из отверстия картера вилку.

7. Снимаем пружину с вилки.

Осмотрите поверхность маховика, и если на ней сильная выработка, глубокие борозды и задиры замените маховик. Протачивать и шлифовать маховик не допускается.

8. Торцовым ключом отворачиваем восемь болтов крепления маховика и снимаем маховик с коленчатого вала.

Установка

1. Очищаем от грязи и старой смазки шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника. 2. Наносим на них и на рабочую поверхность вилки выключения сцепления и шлицы первичного вала коробки передач тонкий слой смазки Urea Grease UM264 (или ШРУС-4). 3.

Устанавливаем маховик на коленчатый вал, крепим болтами, стопорим его от вращения фиксатором (указан стрелкой). Окончательно болты затягиваем моментом 103 Н-м в указанной последовательности. 4. Устанавливаем в картер сцепления детали привода (вилку, пружину, выжимной подшипник) в последовательности, обратной снятию. 5.

Вставляем центрирующую оправку 1 в отверстие торца коленчатого вала 2. Устанавливаем на оправку ведомый диск сцепления 3.

Для работы можно воспользоваться универсальной оправкой.

6. Устанавливаем корзину. 7. Совместив ранее сделанные метки, торцовым ключом равномерно заворачиваем болты крепления корзины. Окончательно затягиваем болты моментом 25 Н-м. 8. Удаляем центрирующую оправку. 9. Устанавливаем коробку передач в последовательности, обратной снятию.

10. Проверяем работу привода выключения сцепления и при необходимости регулируем (см. «Привод выключения сцепление — регулировка»).

Источник: http://www.Auto-Zone.by/honda-cr-v/transmissiya/stseplenie/stseplenie--zamena/

Замена сцепления Honda Civic

хонда цивик замена сцепления

Для осуществления работ, связанных с демонтажем коробки и замены комплекта сцепления вам потребуется следующий перечень инструментов:

  • Ключи и головки, лучше в наборе начиная с 8 мм и заканчивая 19 мм.
  • Удлинитель и трещотка.
  • Монтировка.
  • Съемный ключ для снятия шаровой опоры.
  • Головка на 32, для гайки ступицы.
  • Головка на 10, тонкостенная с 12 гранями, она потребуется, чтобы открутить корзину сцепления.
  • Специальный ключ, чтобы слить масло трансмиссионное.
  • Оправка центрирующая, потребуется для диска сцепления при его установке.
  • Подпорки, чтобы вывесить переднюю часть машины.
  • Домкрат.

Для замены подготовьте заранее все требуемые запчасти и элементы.

  • Комплект нового сцепления.
  • Масло трансмиссионное.
  • Жидкость тормозная, для прокачивания системы сцепления.
  • Смазка «Литол».
  • Универсальная смазка WD-40.
  • Чистая ветошь и перчатки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок нива шевроле

Теперь немного о порядке проведения работ по замене сцепления на автомобиле Honda Civic:

  1. Демонтаж коробки переключения передач.
  2. Извлечение установленного сцепления.
  3. Установка нового сцепления.
  4. Замена подшипника выжимного.
  5. Установка коробки передач.
  6. Сборка ранее снятых деталей.
  7. Заливка нового трансмиссионного масла.
  8. Прокачка системы.

Теперь по порядку детально разберем все пункты плана.

1. Демонтаж коробки переключения передач

Чтобы осуществить демонтаж коробки вам потребуется снять некоторые агрегаты и узлы автомобиля. В их число будет входить аккумуляторная батарея, стартер, рабочий цилиндр сцепления и опоры коробки передач. Слейте из системы трансмиссионное масло. Отключите датчики скорости и заднего хода автомобиля.

Так же потребуется отсоединение тяги переключения передач и реактивной штанги, отсоединение приводных валов, а в завершении и отсоединение самой коробки от двигателя. После этого КПП можно будет извлекать из-под автомобиля.

2. Извлечение установленного сцепления

Отсоединяем корзину сцепления.

Прежде чем осуществить снятие корзины сцепления, потребуется установка центрирующей оправки внутрь диска ступицы. Если этого не сделать то диск сцепления в процессе отсоединения корзины просто выпадет, т.к его удерживает только корзинный нажимной диск, прижимающий к маховику ведомый диск. Заблокируйте сборку сцепления от проворачивания и начните отсоединять корзину сцепления. Чтобы вывернуть крепежные болты потребуется головка на 10 с 12 гранями и тонкими стенками.

Извлеките диск сцепления.

Когда корзина снята, можно приступать к извлечению ведомого диска. После того как диск снят, осмотрите ее визуально на наличие повреждений и износа. Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления. Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт.

Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник.

Снятие маховика необходимо в любом случае, даже если на нем не обнаружено следов износа и его замена не требуется. Снятие позволит оценить внешнее состояние маховика и поможет добраться до направляющего подшипника, который надо поменять. Подшипник запрессован в центре маховика, и для его замены потребуется извлечение старого и запрессовка нового.

Вытащить старый направляющий подшипник можно за выпирающую его сторону над маховиком. Когда старый подшипник извлечен, возьмите новый и смажьте его с внешней стороны смазкой, а затем осторожно поместите его в центр маховика на посадочное место до упора в стопорный бортик.

Больших усилий для его посадки не потребуется, вам пригодится сооруженная из подручных материалов выколотка.

3. Установка нового комплекта сцепления

Теперь, после того как направляющий подшипник заменен, установите на место маховик и воспользовавшись оправкой далее поместите нажимной диск. Накройте всю конструкцию корзиной и равномерно затяните шесть крепежных болтов, идущих к маховику. После завершения процесса установки, вытащите оправку центрирующую и займитесь установкой КПП.

4. Заменяем подшипник выжимной

Замену выжимного подшипника стоит производить каждый раз, когда происходит разборка сцепления и замена его комплектующих. Он располагается на первичном валу, а точнее на его цапфе и прикрепляется к концу вилки сцепления. Выжимной демонтируется совместно с вилкой, путем отсоединения от шаровой пружины, удерживающей вилку сцепления, которая располагается с наружной стороны.

До момента установки нового выжимного смажьте его канавку изнутри и цапфу вала смазкой. Кроме того, вилка так же должна быть смазана, в местах ее касания с подшипником, посадочное место шарового пальца и выемка, предназначенная для толкателя рабочего цилиндра сцепления.

Далее, введите выжимной с вилкой сцепления в зацепление и наденьте его на вал, при этом второй конец вилки проденьте в отверстие на кожухе КПП.

5. Устанавливаем коробку передач

Воспользуйтесь домкратом и поднимите коробку передач до уровня, когда ступица диска сцепления не окажется на одной оси с цапфой первичного вала. Далее можете приступать к присоединению к двигателю коробки передач.

Осторожно введите цапфу коробки в ступицу на диске, это может быть затруднено несовпадением шлицов, следовательно, стоит начать вращение коробки под углом вокруг ее оси до момента совпадения шлицов.

Далее двигайте коробку по направлению к двигателю до упора, необходимо чтобы длина болтов для крепежа стала достаточной, закрутите их, дотянув тем самым коробку передач. Когда коробка заняла свое место, приступайте к обратной сборке снятых деталей.

6. Залейте новое масло в трансмиссию

Для этого выкрутите пробку заливную и залейте новое масло до требуемого уровня, т.е до момента, когда лишнее масло потечет из отверстия для заливки.

Заводом изготовителем рекомендована заливка оригинального трансмиссионного масла для автомобилей – MTF, считается что на нем коробка передач будет работать более мягко и четко, а так же, от того на сколько высоко качество залитого масла будет зависеть и ресурс КПП. Для заливки масла используйте тару необходимого литража и шланг толщиной как сливное отверстие.

Зафиксируйте тару над КПП, опустите один конец шланга в тару, а другой в сливное отверстие коробки, шланг подберите наиболее короткий, так густое трансмиссионное масло будет быстрее протекать. Для исключения влияния неровностей поверхности установленного автомобиля на уровень, долейте 100-150 грамм масла через сапун.

7. Прокачивайте систему сцепления

Для прокачки системы потребуется шланг, можно использовать тот же самый, с помощью которого заливали новое масло, пустая тара, жидкость тормозная и друг. Откройте сливной кран рабочего цилиндра сцепления с помощью ключа рожкового на 8, наденьте на него шланг, другой его конец опустите в тару, в которую предварительно налейте тормозной жидкости, шланг должен в нее погружаться.

Далее приступайте к прокачке. Доливая в резервуар тормозную жидкость, необходимо одновременно на педаль сцепления нажимать. При провалах педали помогайте ей вернуться обратно до появления обратной силы.

После достижения упругости педали следует слить жидкость до отсутствия пузырьков воздуха, выходящих из сливного шланга. Следите в то же время за бачком главного цилиндра сцепления, чтобы уровень жидкости не опускался ниже минимально допустимой нормы, иначе, все действия предстоит выполнить сначала.

Когда процесс завершен, закрутите сливной кран на рабочем цилиндре сцепления и долейте жидкости в бачок до отметки максимум.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-honda-civic.html

Замена сцепления 4d (своими руками) — honda civic club

хонда цивик замена сцепления
Рубрика: Civic

22.10.2018   ·  : к записи Замена сцепления 4d (своими руками) — honda civic club отключены   ·  На чтение: 4 мин

снятие движка с хонд цивик !!! дальше хуже . как снять диск сцепления ???

Таких звонков — очень много! Отключите датчики скорости и заднего хода автомобиля.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Honda в России с ценами и фото. Поиск

Заменил первым делом коренной сальник, снял просто подковырнув отверткой. Причём необходимость — это не желание или чьи-либо догадки. Вряд ли где-то бы стали с этим заморачиваться, просто помазали бы литолом или так бы поставили без смазки:

Демонтаж коробки переключения передач Чтобы осуществить демонтаж коробки вам потребуется снять некоторые агрегаты и узлы автомобиля.

Нередко встречается следующая картина: Подключаем компьютер, он выдаёт: Необходимо произвести замену сцепления, гидравлической жидкости, и уже исключительно после этого компьютер будет готов провести все остальные работы, а именно: Что нередко мы слышим от владельца? Безусловно, иногда удаётся купить подешевле, а порой — стоимость может и превышать указанную.

Мы говорим об оригинальном сцеплении, на этом автомобиле используется исключительно оригинальное сцепление, не путайте с седаном.

Этот комплект сцепления необходим к покупке. Опасность на самом деле имеется, и она заключается в двух вещах: Таким образом, мы плавно переходим ко второй причине, почему не стоит использовать автомобиль при сильно изношенном сцеплении.

Автомобиль останавливается и отказывается запускаться, хотя с двигателем — абсолютно никаких проблем. Проблема возникает только с трансмиссией.

Извлеките вилку выключения сцепления С из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки D. Снимите выжимной подшипник Е.

Если проворачивание происходит с увеличенным зазором, замените подшипник на новый. Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.

Поступательным движением вилки выключения по пазам выжимного подшипника, наденьте подшипник на вторичный вал, одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления. Совместите рабочую поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она четко села на упор.

Заходил в соседний сервис, ценник озвучили 5тр за ремонт, причем все мои детали заказанные стоят Нет ребята, так не пойдет, лучше сам сделаю и буду уверен в качестве установки Список того что забрал в любимом автодоке 1.

Стоимость работ по замене сцепелния

Слейте из системы трансмиссионное масло. Отключите датчики скорости и заднего хода автомобиля. Так же потребуется отсоединение тяги переключения передач и реактивной штанги, отсоединение приводных валов, а в завершении и отсоединение самой коробки от двигателя.

После этого КПП можно будет извлекать из-под автомобиля.

Извлечение установленного сцепления Отсоединяем корзину сцепления. Прежде чем осуществить снятие корзины сцепления, потребуется установка центрирующей оправки внутрь диска ступицы.

Если этого не сделать то диск сцепления в процессе отсоединения корзины просто выпадет, т. Заблокируйте сборку сцепления от проворачивания и начните отсоединять корзину сцепления. Чтобы вывернуть крепежные болты потребуется головка на 10 с 12 гранями и тонкими стенками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт