Хендай солярис замена сцепления

Пошаговая инструкция по замене сцепления на солярисе. Буксующее сцепление на Солярис: менять срочно, чтобы не стало проблемой! Причина почему меняют выжимной на солярис

хендай солярис замена сцепления

15.10.2019

Сцепление фактически такой же расходный агрегат, как и тормозные колодки или фильтра, только его замена или ремонт требуются гораздо реже. Но стоимость как запчастей, так и работы намного дороже. Связано это с тем, что в любом случае требуется снятие механической коробки передач.

В понятие «сцепление» входят 4 позиции: маховик, корзина, диск и выжимной подшипник. Производим , а также снятие и установку коробки передач в сети наших в Москве.

Признаки необходимости замены

Поломки сцепления могут появляться по-разному. Основные виды:

  • начинает буксовать сцепление (проблема с маховиком или диском)
  • сцепление туго переключается
  • перестает включаться одна или более передача (корзина или диск)
  • сцепление фактически заклинивает (разваливается диск сцепления)
  • сцепление начинает подвывать (гудит выжимной подшипник)

Стоимость работ

При замене любого из перечисленных выше 4 элементов сцепления , нужно очень внимательно осмотреть оставшиеся. При любом намеке на выработку, необходимо заменить и их. Так как это проще и дешевле, чем опять снимать коробку передач автомобиля через какое-то время. Поэтому, в большинстве случае, замену сцепления производят комплектом: корзина + диск сцепления + выжимной подшипник.

По этой же причине (дополнительное снятие коробки передач), рекомендуется покупать детали сцепления только известных мировых производителей, не обращая внимание на дешевые китайские и турецкие аналоги.

Маховик является наиболее дорогостоящей запчастью, без необходимости его можно не менять. Но, в случае выхода из строя, стоимость двухмассового маховика может очень неприятно поразить владельца Хендая Солярис. Клиенты часто стараются решить ситуацию покупкой запчасти б/у. Это не лучший вариант. Остаточный ресурс такого маховика не известен.

Идеальный вариант в данном случае купить восстановленный или восстановить у нас старый маховик. В результате, клиент получает практически новую запчасть с гарантией, по цене в 2-3 раза ниже новой оригинальной.

На все виды работ по ремонту и замене сцепления в сети наших московских СТО Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных деталей сцепления. Отличное соотношение цена/качество.

Сложность

Подъёмник

1 — 3 ч

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Монтажная лопатка
  • Штангенциркуль

Детали и расходники:

  • Маркер
  • Оправка для центрирования ведомого диска
  • Тугоплавкая консистентная смазка

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

  • Повышенный (по сравнению с привычным) шум при выключении сцепления;
  • рывки при работе сцепления;
  • неполное включение сцепления (сцепление буксует);
  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Примечание:

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен поэтому если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие/установка сцепления после сравнительно небольшого пробега.

1.Снимите коробку передач, как описано .

Примечание:

Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск, в прежнее положение (для сохранения балансировки).

2.Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Примечание:

На фото показаны крепления кожуха нажимного диска сцепления.

3.Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

4.Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Примечание:

Ведомый диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице диска через демпферные пружины. Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

5.Проверьте степень износа фрикционных накладок ведомого диска. Если головки заклепок утоплены менее чем на 1,4 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

6.Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

7.Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

8.Осмотрите рабочие поверхности трения маховика, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

9.Осмотрите рабочие поверхности нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

10.При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск, в сборе.

11.Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места выделены на фото, это контакты лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск, в сборе.

12.Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск, в сборе.

15.Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

16.Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

17.При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

18.Затем установите кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Примечание:

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

19.Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

20.Снимите оправку и установите коробку передач, как описано .

21.Проверьте работу сцепления, как описано .

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена сцепления хендай солярис доступна владельцам автомобилей в нашем автосервисе. Механики обладают большим опытом выполнения ремонтных работ, для осуществления которых применяются фирменные запчасти, имеющие высокое качество и большой ресурс эксплуатации. Опытные водители могут сразу определить необходимость обращения в сервисный центр – причиной для этого могут послужить:

  • Хрустящий звук во время включения заднего хода.
  • Рывки автомобиля в начале движения.
  • Затрудненный ход педали.
  • Регулярное появление запаха гари.

Помочь в определении и установлении точной причины поломки может диагностика сцепления хендай солярис, выполняемая нашими специалистами на современном и точном оборудовании. Причиной поломок может служить выход из строя различных деталей. Для обеспечения нормальной работы механизма необходим профессиональный ремонт сцепления Hyundai Solaris, для выполнения которого используются качественные запчасти оригинального изготовления.

В особо сложных случаях требуется полная замена сцепления Hyundai Solaris, осуществляемая на узел фирменной сборки. Это гарантирует качество и надежность выполненных работ, а также создает оптимальные условия для эксплуатации транспорта.

Квалифицированная замена сцепления хендай солярис предлагается собственника автомобилей в нашем сервисном центре. При обращении к нам автомобилисты гарантированно получают качественное обслуживание, фирменные комплектующие, приемлемые цены на все виды работ, гарантия и послегарантийный период обслуживания.

Замена сцепления Hyundai Solaris выполняется нашими специалистами строго в рамках инструкций, которые разработала компания-производитель. При этом подбираются оригинальные детали высокого качества и осуществляется их установка по определенному алгоритму действий.

Среди наиболее распространенных последствий, которые может повлечь за собой эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением – отказ заводиться, проблемы с переключением передач, падение скорости при наборе оборотов двигателя.

Проблемы может решить замена сцепления хендай солярис – данную манипуляцию лучше всего выполнять у квалифицированных и опытных специалистов.

Иногда владельцы Hyundai Solaris сталкиваются с проблемами сцепления и подыскивают в связи с этим надёжный автосервис, чтобы проверить работоспасобность этой системы и оценить состояние гидравлики.

Специалисты «GAG-AUTO» готовы Вам помочь!

В ряде случаев ситуацию исправляет обычная прокачка системы, в ходе которой удаляется попавший в неё воздух. В случаях износа отдельной детали, помогает замена диска сцепления, выжимного подшипника либо корзины. Однако объём выполняемых работ при этом аналогичен полной замене всей системы сцепления.

Чтобы проблемы со сцеплением миновали Вас стороной, мастера «GAG-AUTO»рекомендуют соблюдать следующие условия:

  • Покупка и замена сцепления Хендай Солярис должны производиться в одном месте во избежание перекладывания ответственности на «дешёвые неоригинальные запчасти» или «криворуких» механиков.
  • Если на Вашем авто установлен двухмассовый маховик, замена сцепления Солярис может и не потребоваться; бывает достаточной лишь смена маховика.
  • В обязательном порядке периодически проверяйте работу двухмассового маховика! Его некорректная работа может привести к плачевным результатам, вплоть до раскола двигателя.
  • Выжимать педаль сцепления следует максимально быстро, отпускать, напротив, медленно и плавно.

Если избежать проблемы не удалось, и Вам требуется замена сцепления Солярис, цена такой услуги в «GAG-AUTO» вполне демократична. Наши мастера, имея весомый опыт подобных операций, выполнят её профессионально и в короткий срок.

Источник: https://zaprazbor.ru/poshagovaya-instrukciya-po-zamene-scepleniya-na-solyarise-buksuyushchee.html

Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

хендай солярис замена сцепления

Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото. В основном автомобили комплектуются 5-ти ступенчатыми механическими коробками и 4-х ступенчатыми автоматическими. Окрутите 4 болта соединяющие коробку передач и поддон картера мотора.

Hyundai Solaris 1 поколение [ — ] Бензин. Снятие и установка сцепления Hyundai Solaris.

Если появился подозрительный хруст при переключении скоростей, может понадобиться замена главного цилиндра или рабочего. Звенья диска и кожуха должны быть целыми.

Проверьте степень износа фрикционных накладок ведомого диска. Замена сцепления на Солярисе своими руками требует времени, а также выполнения большого объема демонтажных работ, связанных с разборкой ходовой части.

При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск, в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается.

В противном случае замените нажимной диск, в сборе. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска.

Проверка исправности сцепления

Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой.

Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

Хенде солярис устраняем скрип сцепления

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика После токарных работ маховик будет практически новый. Это не займет много времени и финансовых затрат по сравнению с покупкой нового. Установка сцепления Hyundai Solaris Именно на данном этапе и применяется купленный комплект, который устанавливается вместо старого.

На шлицы первичного вала и ведомого диска наносим немного смазки. Устанавливаем оправку на диск и одеваем в отверстие на коленчатом валу. Одеваем нажимной диск, совмещая с направляющими, выступающими из маховика.

Стоит отметить, что устанавливать сразу весь комплект или менять сцепление в сборе — это довольно оправданное занятие, так как это позволит сэкономить большое количество времени, которого так не хватает современному человеку. Замена сцепления — занятие долгое.

Наживляем болты и затягиваем их противоположно друг- другу, не прилагая чрезмерных усилий. Окрутите 4 болта соединяющие коробку передач и поддон картера мотора. Отведите КПП от двигателя таким образом, чтобы первичный вал вышел из ступицы ведомого диска сцепления. Установка нового элемента Для замены сцепления на Хендай Солярисе необходимо предварительно демонтировать неисправный узел.

Особенности замены сцепления Хендай Солярис

Для этого нужно произвести несложные операции. Обеспечьте неподвижность коленчатого вала.

Для этого воспользуйтесь рычагом, который вставьте в промежуток между зубьями маховика. Обопритесь им на болт, вставленный в одно из отверстий поддона картера мотора. Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления. Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключиться через WPS на Xiaomi?

Приступаем к замене комплекта сцепления Hyundai Solaris

Также нужно снять стартер, рулевую рейку, подрамник, подушки двигателя и датчики на коробках Важно проследить за цельностью и эластичностью пыльника вилки выжимного подшипника. От его герметичности во многом зависит ресурс выжимного подшипника.

Состояние пыльника лучше проверять при каждом ТО.

При необходимости его легко и быстро можно заменить Детали сцепления крайне желательно менять всем комплектом — корзину, нажимной диск, лепестковую диафрагменную пружину, выжимной подшипник и диск сцепления с фрикционными накладками и демпферными пружинами.

Источник: https://avtoremont13.ru/hyundai/%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB.html

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Сцепление Хёндай Солярис инструкция

хендай солярис замена сцепления
Hyundai Solaris manual > Сцепление Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Сцепление

Элементы сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом сцепления в сборе («корзина» сцепления); 5 – ведомый диск; 6 – маховик.

Сцепление ― однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с картером коробки передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.
Нажимной диск с кожухом сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Этот узел (его еще называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.

Пара упругих пластин

В кожухе установлена диафрагменная пружина. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины, и если концы лепестков расположены не на одном уровне.

Нажимной диск с кожухом сцепления

Отбраковываем «корзину» при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском. Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя.

Ведомый диск

Две фрикционные накладки ведомого диска приклепаны с обеих сторон к прижимной пластине, которая, в свою пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления. Между пластинами демпфера установлена ступица диска.

В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм. Привод выключения сцепления ― гидравлический.

Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, связанных трубопроводами и шлангом. Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода тормозной системы.

Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.

Педальный узел сцепления

Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления.

Главный цилиндр гидропривода сцепления в сборе с толкателем

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости.

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления

Во входном штуцере рабочего цилиндра установлен дроссельный клапан, который позволяет жидкости свободно поступать в рабочий цилиндр и ограничивает скорость течения жидкости обратно.

Дроссельный клапан рабочего цилиндра с пружиной

Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра. Поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на вилку выключения сцепления, которая поворачивается и перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач.

Подшипник с вилкой выключения сцепления

Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику.

Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга.

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику – в результате передача крутящего момента возобновляется.

Цилиндричекая поверхность картера, по которой перемещается подшипник; опора вилки выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и поэтому не нуждается в обслуживании.

Рабочий цилиндр закреплен на картере сцепления двумя болтами

Сцепление Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/sceplenie/

Замена сцепления Хендай Солярис своими руками

хендай солярис замена сцепления

Считается, что жгут сцепление больше всего те, кто только учится водить автомобиль. И это правда. Но кто сказал, что бывалые водители не испытывают проблем с подобным агрегатом? Каждая деталь любого автомобиля, даже на Хендай Солярис, подвергается постоянному износу. Автолюбителю приходится ее ремонтировать, либо менять на новую.

Ресурс муфты сцепления обычно составляет  80 000- 130 000 км пробега. Снижает его частое переключение передач, езда в городе насыщенном пробками, буксировка автомобиля и перегруз машины. Устройство его на Солярисе достаточно простое.

При пробуксовке муфты на Хендай Солярис необходимо незамедлительно заменить ее, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге!

Неисправность сцепления на Хендай Солярис довольно легко исправить, следуя лишь некоторого регламента, но при условии, что у автолюбителя уже есть хотя бы похожий опыт. Замена диска производится в несколько этапов и, к сожалению, он не находится в быстрой доступности. Чтобы подобраться к данному элементу придется повозиться и с акпп.

Установка сцепления Hyundai Solaris

Именно на данном этапе и применяется купленный комплект, который устанавливается вместо старого. На шлицы первичного вала и ведомого диска наносим немного смазки. Устанавливаем оправку на диск и одеваем в отверстие на коленчатом валу. Одеваем нажимной диск, совмещая с направляющими, выступающими из маховика.

Стоит отметить, что устанавливать сразу весь комплект или менять сцепление в сборе – это довольно оправданное занятие, так как это позволит сэкономить большое количество времени, которого так не хватает современному человеку. Замена сцепления – занятие долгое.

Наживляем болты и затягиваем их противоположно друг- другу, не прилагая чрезмерных усилий. Затянув, вынимаем центрирующую оправку.

Смазываем внутреннюю поверхность выжимного подшипника, место упора солдатика и выжимной вилки, а так же направляющую поверхность хода подшипника.

Одеваем выжимной подшипник в корпус механической коробки передач, одновременно совмещая его с вилкой.

Устанавливаем коробку передач и проверяем сцепление. Новый комплект должен работать без нареканий, если он, конечно же, правильно установлен. На этом замену можно закончить.

Жидкость гидропривода

Еще одна немаловажная вещь, про которую обязательно нужно рассказать в контексте данной статьи. После замены сцепления на Хендай Солярис обязательно нужно проверять уровень данной жидкости, при замене она могла попросту вытечь. У гидропривода такая особенность существует, об этом нужно просто знать.

Уровень жидкости в специальном бачке должна быть между «минимум» и «максимум», соответственно на совести автолюбителя остается своевременный долив, в случаи несоответствия стандартам. Специалисты утверждают,  что на hyundai solaris постепенно уходит данная жидкость и с этим ничего не поделать, связано это с работой гидропривода.

Также стоит отметить, что тормозные жидкости влияют на безопасность управления автомобилем, так как они напрямую связаны с тормозной системой. Hyundai solaris, конечно же, довольно хороший автомобиль, но даже если в гидроприводе не будет данной жидкости, у водителя начнутся неприятности.

При замене тормозной жидкости нужно быть предельно осторожным, так как ее попадание в глаза недопустимо. Да и работать с тормозными системами лучше в перчатках, независимо от того, предполагается ли контакт с жидкостью или нет.

Утилизировать подобные жидкости нужно также осторожно, как и сливать из hyundai solaris. Она очень губительна для окружающей среды. Однако в современном мире очень плохо продумана утилизация подобных веществ и что делать автолюбителю – непонятно.

Автолюбителям стоит завести специальную банку, где будут находиться все жидкости, слитые из автомобиля. Некоторые жидкости лучше всего долго не хранить из-за взрывоопасности.

Источник: http://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-scepleniya-hyundai-solaris.html

Киа Рио замена сцепления своими руками — Замена сцепления Хендай Солярис своими руками

хендай солярис замена сцепления

Считается, что жгут сцепление больше всего те, кто только учится водить автомобиль. И это правда. Но кто сказал, что бывалые водители не испытывают проблем с подобным агрегатом? Каждая деталь любого автомобиля, даже на Хендай Солярис, подвергается постоянному износу. Автолюбителю приходится ее ремонтировать, либо менять на новую.

Ресурс муфты сцепления обычно составляет 80 000- 130 000 км пробега. Снижает его частое переключение передач, езда в городе насыщенном пробками, буксировка автомобиля и перегруз машины. Устройство его на Солярисе достаточно простое.

При пробуксовке муфты на Хендай Солярис необходимо незамедлительно заменить ее, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге!

Неисправность сцепления на Хендай Солярис довольно легко исправить, следуя лишь некоторого регламента, но при условии, что у автолюбителя уже есть хотя бы похожий опыт. Замена диска производится в несколько этапов и, к сожалению, он не находится в быстрой доступности. Чтобы подобраться к данному элементу придется повозиться и с акпп.

Также интересно:

Источник: http://moykiario.ru/kia-rio-zamena-scepleniya-svoimi-rukami

Замена сцепления на Hyundai Solaris

хендай солярис замена сцепления

:

Точный пробег автомобиля, при котором возникают неприятности со сцеплением, обозначить сложно. В большинстве случаев это происходит после того, как заканчивается официальная гарантия от официального дилера. Замену можно произвести самостоятельно, если иметь опыт обслуживания автомобиля и соответствующий инструмент.

Новое сцепление имеет минимальный износ именно поэтому требуется небольшое усилие для нажатия на педаль. Со временем диск изнашивается (фрикционные накладки истончаются) лепестки уходят в сторону, соответственно, и вилка меняет свое положение. При нажатии на педаль сцепления приходится прикладывать большее усилие.

Перед тем, как поменять сцепление на Солярисе, удостоверьтесь в том, что именно этот агрегат вышел из строя. Первым признаком того, что необходимо подготовиться к ремонту, становится затруднение, возникающее при переключении передач. Также обратите внимание на следующие симптомы:

  • педаль сцепления начала нажиматься с большим усилием;
  • «хватать» сцепление начало в самом низу;
  • при переключении 3 или 5 передачи сцепление ведет;
  • при переключении передач наблюдается подергивание.

Поэтому перед тем, как приобретать комплект и приступать к замене сцепления Солярис, удостоверьтесь в полной исправности всех узлов, отсутствии завоздушивания гидравлической системы. Если появился подозрительный хруст при переключении скоростей, может понадобиться замена главного цилиндра или рабочего.

Отдельный случай, когда при переключении происходит пробуксовывание вследствие попадания масла на диск сцепления. Признаками этой проблемы могут являться:

  • следы масла в нижней части в области соединения КПП и двигателя;
  • повышенный расход масла двигателя.

Причина этого может быть в неисправности КПП. Из-за разрушения сальника первичного вала масло из двигателя попадает внутрь коробки, где происходит замасливание диска. В этом случае прежде, чем менять сцепление, необходимо произвести ремонт коробки переключения передач.

Конструктивные особенности

Зная о том, что ресурс сцепления Соляриса, устанавливаемого в заводских условиях, относительно небольшой, производитель в современных моделях использует усовершенствованную конструкцию. Приобретая новый комплект, отдайте предпочтение деталям оригинального производства, на которых установлена корзина с 18-ю лепестками. В заводской комплектации чаще всего присутствует деталь с 12-ю лепестками. Также осуществляйте замену всего комплекта, который включает:

  • диск сцепления;
  • корзину сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • вилку сцепления.

Замена сцепления на Солярисе своими руками требует времени, а также выполнения большого объема демонтажных работ, связанных с разборкой ходовой части. Потребуется замена некоторых элементов электрооборудования. При необходимости с установкой нового сцепления можно произвести профилактические работы со стартером, элементами расходных деталей ходовой части. Логично будет заменить масло в коробке переключения скоростей.

Предварительные работы

Перед тем, как приступить к разборке, расположите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заблокируйте задние колеса и снимите АКБ. Затем демонтируйте защиту с нижней части мотора и демонтируйте оба передних колеса. Слейте масло с КПП. Если авто установлено на домкрат, предусмотрите возможность поддомкрачивания мотора.

  1. Демонтируете ЭБУ.
  2. Отсоедините подставку под АКБ.
  3. Демонтируйте коробку с воздушным фильтром и патрубками.
  4. Демонтируйте стартер.
  5. Отсоедините от КПП все элементы, мешающие ее демонтажу.
  6. Снимите приводы передних колес.
  7. Расстыкуйте наконечники тросов включения и выбора передач от рычагов механизма переключения передач.
  8. Отсоедините электрическую колодку включения заднего хода.
  9. Демонтируйте датчик скорости с КПП.
  10. Демонтируйте рабочий цилиндр и трубопровод гидропривода.
  11. Открутите болт, удерживающий провод «массы».
  12. Демонтируйте теплозащитный экран внутреннего шарнира привода правого колеса.
    Надежно зафиксируйте двигатель, поддомкратив его снизу.
  13. Демонтируйте левую опору двигателя, соединяющуюся с картером коробки передач.
  14. Отсоедините коробку передач от блока цилиндров двигателя.
  15. Окрутите 4 болта соединяющие коробку передач и поддон картера мотора.
    Отведите КПП от двигателя таким образом, чтобы первичный вал вышел из ступицы ведомого диска сцепления.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перезагрузить сигнализацию Starline A94?

Установка нового элемента

Для замены сцепления на Хендай Солярисе необходимо предварительно демонтировать неисправный узел. Для этого нужно произвести несложные операции.

  1. Открутите 6 болтов на 12, соединяющих маховик с  корзиной сцепления.

    Обеспечьте неподвижность коленчатого вала. Для этого воспользуйтесь рычагом, который вставьте в промежуток между зубьями маховика. Обопритесь им на болт, вставленный в одно из отверстий поддона картера мотора.

  2. Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления.
  3. Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления.
  4. Установите новый ведомый и нажимной диски в обратной последовательности, соблюдая стороны. Для этого воспользуйтесь центровочной оправкой соответствующего диаметра.
  5. Введите хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.
  6. Наживите болты. Закручивайте противоположно расположенные болты на один оборот по кругу.
  7. Окончательно затяните болты с необходимым моментом.
  8. Извлеките центрирующую насадку.

При замене сцепления рационально установить новый выжимной подшипник. Даже, если он находится в рабочем состоянии и признаки износа отсутствуют. На этом замена сцепления на Хендай Солярисе завершена. Сборку деталей и узлов производите в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжек болтов и гаек, рекомендованные производителем.

Источник: https://jrepair.ru/remont-hyundai/zamena-stsepleniya-na-hyundai-solaris

Замена сцепления Хендай Солярис & | ТехЦентр Hyundai

хендай солярис замена сцепления

Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления.

Replace the basket , squeezing the clutch and drive to Kia Cerato

Устанавливаем коробку передач и проверяем сцепление. При установке оригинальных деталей предоставляется гарантия 12 месяцев. Замена сцепления на Солярисе своими руками требует времени, а также выполнения большого объема демонтажных работ, связанных с разборкой ходовой части.

Замена сцепления на Hyundai Solaris. Сложность выполнения работ  Для замены сцепления на Хендай Солярисе необходимо

Снимите коробку передач, как описано здесь. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление.

На кольцах не должны присутствовать следы износа и трещины.

Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной Кольца не должны иметь трещин и следов износа. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач.

Снятие и установка сцепления

При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск Затяжку болтов ослабляйте равномерно: На фото показаны крепления кожуха нажимного диска сцепления. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск. Осмотрите ведомый диск сцепления.

HYUNDAI SOLARIS 2011г бензин мкпп пробег 71 тыс. диагностика и замена сцепления

Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Ведомый диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице диска через демпферные пружины. Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Осматривая ведомый диск, не допускаются трещины фрикционных накладок, замасливание, поломка демферных пружин и свободное их перемещение.

Биения допускаются не более полу миллиметра.

Нажимной диск не должен иметь следов перегрева. Если места соприкосновения лепестков и выжимного подшипника имеют износ более 0,8 мм- корзина дефектуется. Звенья диска и кожуха должны быть целыми. Она не должна иметь следов трещин, иначе ее необходимо заменить.

Осмотрите поверхность маховика на выработку. Если имеются глубокие борозды или неравномерность износа рабочей поверхности — замените маховик.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ХЕНДАЙ

Отведите КПП от двигателя таким образом, чтобы первичный вал вышел из ступицы ведомого диска сцепления. Установка нового элемента Для замены сцепления на Хендай Солярисе необходимо предварительно демонтировать неисправный узел.

Для этого нужно произвести несложные операции. Обеспечьте неподвижность коленчатого вала.

Для этого воспользуйтесь рычагом, который вставьте в промежуток между зубьями маховика. Обопритесь им на болт, вставленный в одно из отверстий поддона картера мотора.

Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления. Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления. Установите новый ведомый и нажимной диски в обратной последовательности, соблюдая стороны. Для этого воспользуйтесь центровочной оправкой соответствующего диаметра.

 

Источник: https://diabloarea.ru/khenday/zamena-scepleniya-khenday-solyaris.html

Тюнинг Хендай Солярис Своими Руками

хендай солярис замена сцепления

Представьте для себя, что вы оказались за рулем хендай солярис и попали на участок дороги с неровным покрытием. Как под колесами оказываются рытвины, волны либо колеи, машина начинает вести себя, подобно необъезженной лошадке. Ее вносит, кидает со стороны в сторону, время от времени подбрасывает. Чтоб избежать проблем, вы сбавляете скорость.

Что делать, если на ровненькой дороге происходит то же самое, когда на скорости 90 км/ч тс начинает вертикально раскачиваться. От 120 км/ч у автомобиля начинается «плавание» по трассе, даже при попадании в неглубокие колеи, как в ветреную погоду. Вывод однозначен: подвеске не хватает обыкновенной энергоемкости.

Тюнинг своими руками хендай солярис : подборка фото

Тюнинг своими руками хендай солярис начинается с амортизатора, опции его основной свойства. регулировки сопротивления хода отбоя. Поменять ее можно на демонтированном амортизаторе, но, не исключены работы на неразобранном авто. Ваши деяния:

  • через винт в штоке произвести в поршне вращение клапана;
  • для газовых устройств отрегулировать свойства при помощи специальной кнопки, находящейся на крышке корпуса самого амортизатора: такая работа предугадывает его демонтаж и вытягивание штока.

Тюнинг салона хендай солярис: перетяжка Карпетом

Для перетягивания салона Карпетом для вас будет нужно не клей Момент. Он практически раскаляется под жаркими лучами солнца, выделяя токсины. Купите особый аэрозоль: он экологически незапятнанный, ну и схватывается с течение 30 секунд, при всем этом не препятствуя растягиванию материала. Если вы готовы провести работы своими руками, то делайте это вот в таковой последовательности:

  • демонтаж пластмассовых деталей: порог, кожух ремня безопасности, ручки дверей, боковины;
  • оклейка потолка, торпедо;
  • проведение тюнинга с оставшимися маленькими частями.

Отлично проведенные работы избавят в салоне скрип пластика, повысят теплопотерю, сохранят тепло в салоне долгое время, когда на улице температура опустится ниже нуля. Если перетянуть Карпетом подиумы под акустику и полки, то не только лишь улучшится звучание, да и снизится басовый треск.

В помощь неопытному водителю видео:

Тюнинг приборной панели Хендай солярис

Поглядите видео о том, как смотрится стандартная приборная панели хендай солярис.

Не стоит переделывать то, что можно именовать айс. Любители игры цвета время от времени делают намного ужаснее, чем «родной» дизайн. Задумайтесь, до того как взять в руки отвертку.

Чип тюнинг хендай солярис

Что дает чип тюнинг хендай солярис:

  • повышение вращающего момента на 7-10 процентов;
  • полезный эффект при разгоне;
  • умная реакция на приращении дросселя;
  • понижение расхода горючего в крейсерских режимах.

Для реализации в режиме «Спорт», роста потенциала мотора хендай солярис есть несколько особых систем выпуска без катализатора: схожий вид тюнинга производят спец компании, делая персональную прошивку «Евро 2». После нее движок работает корректно, без ошибок. Для вас не будет нужно получать обманки: они не сработают.

Источник: https://autoviber.ru/tjuning-hendaj-soljaris-svoimi-rukami/

Замена сцепления (что менять и сколько стоит?) — Hyundai Solaris клуб Россия — АвтоВызов

хендай солярис замена сцепления

Снимите корзину, придерживая ведомый диск. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. В статье не хватает:

Большой выбор новых и б/у запчастей для Hyundai в России с ценами и фото. Поиск

Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Можно отдать маховик токарю на проточку всей плоскости.

Антон Суходолов Автомеханик 1-ой смены. На этом замена сцепления на Хендай Солярисе завершена.

Если головки заклепок утоплены менее чем на 1,4 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

Замена сцепления на Hyundai Solaris

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика При необходимости его легко и быстро можно заменить Детали сцепления крайне желательно менять всем комплектом — корзину, нажимной диск, лепестковую диафрагменную пружину, выжимной подшипник и диск сцепления с фрикционными накладками и демпферными пружинами. Это обусловлено длительностью и сложностью работы по демонтажу коробки передач автомобиля После демонтажа сцепления важно внимательно осмотреть его и произвести дефектовку.

На маховике и нажимном диске не допускаются царапины, забоины, трещины, задиры, биение, явные следы износа или перегрева. Толщина фрикционных накладок должна быть не менее 1,5 мм до заклепки, сами накладки должны прочно крепиться к диску. Не допускается ослабление и неравномерный износ лепестковой пружины Мы рекомендуем проводить работу по замене сцепления Хендай Солярис в специализированном техническом центре Сервис Хендай и Киа.

Замену сцепления Хендай Солярис рекомендуем производить полным комплектом, так как процесс снятия и установки очень трудоемкий, а ресурс старых деталей минимален. Именно комплектом, а иначе говоря, в сборе, покупаются подобные механизмы для Хендай Солярис, связано это с износом некоторых деталей, которые попросту не хочется менять по отдельности.

Если поменять корзину, то скоро придется разбираться с диском и наоборот. Приступаем к замене комплекта сцепления Hyundai Solaris Благодаря конструкторам Хендай Солярис этот процесс не затянется на целый день, но заменить корзину сцепления в сборе может не каждый.

Диагностика неисправности

Нужно быть готовым к тому, что понадобится помощь хотя бы одного человека с опытом. Перед началом работ следует убедиться, что комплект полностью соответствует марке автомобиля и подходит для Хендай Солярис. Необходимо снять механическую коробку передач. Удерживая маховик монтажкой, или же резким ударом по торцовому ключу открутите шесть болтов крепления корзины к маховику, предварительно расслабив их не несколько оборотов.

Снимите корзину, придерживая ведомый диск.

Осматривая ведомый диск, не допускаются трещины фрикционных накладок, замасливание, поломка демферных пружин и свободное их перемещение. Биения допускаются не более полу миллиметра.

Инструменты:

Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

Снимите оправку и установите коробку передач, как описано здесь. Проверьте работу сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает: Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления. Установите новый ведомый и нажимной диски в обратной последовательности, соблюдая стороны. Для этого воспользуйтесь центровочной оправкой соответствующего диаметра. Введите хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.

Закручивайте противоположно расположенные болты на один оборот по кругу. Окончательно затяните болты с необходимым моментом. При замене сцепления рационально установить новый выжимной подшипник.

Замена салонного фильтра Hyundai Solaris

хендай солярис замена сцепления
замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр в Hyundai Solaris — как и в любом современном автомобиле исполняет роль барьера фильтрующего воздух необходимый для работы автомобиля.

  Внешний вид воздушного фильтра — пластмассовая рамка с поперечной планкой делящей сам фильтр пополам. Внутри которой находится перфорированная, бумажная мембрана.

Благодаря такой форме, фильтр способен фильтровать микроскопические частицы (порядка 1-0,01 мкм), способные нарушить правильную, плавную работу двигателя.

Забитый фильтр — причина неравномерной работы двигателя.

Номер в каталоге: 28113-1R100

Производитель рекомендует заменять фильтр каждые 15000 километров, но всегда берите во внимание по каким дорогам вы передвигаетесь, оптимальной заменой будет замена вместе с заменой масла и масляного фильтра.  Или в течении одного календарного сезона.

Если вы начинающий автолюбитель, замена воздушного фильтра двигателя, самый лучший способ научиться самостоятельному техническому обслуживанию вашего автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок шевроле лачетти

Замена воздушного фильтра Hyundai Solaris (хендай солярис) своими руками

Приготовьте новый воздушный фильтр.

замена воздушного фильтра

Отстегните клипсы удерживающие верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра.  Производить данную процедуру необходимо максимально аккуратно, поломка клипсы удерживающей защелку может обернуться заменой крышки и самих защелок. замена воздушного фильтра

Сдвинув вправо верхнюю крышку, освободите ее из пазов. После чего отложите верхнюю часть корпуса воздушного.

замена воздушного фильтра

Достаньте фильтр «отслуживший свое», утилизируйте его.

замена воздушного фильтра

Уложите новый воздушный фильтр в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.  Совершить ошибку в данном действии невозможно, в связи с особенностью конструкции фильтра.

замена воздушного фильтра

 Замена воздушного фильтра Hyundai Solaris

Фильтр салона предназначен для фильтрации воздуха поедаемого в салон автомобиля.  Он задерживает пыль, предотвращает появление неприятных запахов в салоне автомобиля.

Признаки необходимой замены:

наличие неприятного запаха в салоне

запах сырости при включении отопителя авто

Приготовьте новый фильтр.

Сев на переднее пассажирское сидение.  Освободите  перчаточный ящик «бардачок». Затем следует отсоединить два вращающихся крепления на боковых стенках.  На фото изображено одно крепление, но второй находится с противоположной стороны.   замена воздушного фильтра

После выкручивания креплений, перчаточный ящик легко вытянется из своего местоположения.  За ним вы увидите корпус воздушного фильтра салона.  При признаках загрязнения, возможна дополнительная уборка окружающего пространства. Воспользуйтесь пылесосом.

замена воздушного фильтра

Отсоедините защелки удерживающие крышку в корпуса фильтра.  Для этого необходимо нажать на них. После нажатия крышка легко, упадет со своего места.

замена воздушного фильтра

Выньте старый воздушный фильтр и выньте  удалите попавший в его отсек сора.

Не удаленный мусор, может забиться в вентиляторе печки, что в свою очередь может привести к его поломке.замена воздушного фильтра

Вставьте новый фильтр в сетку воздушного фильтра.  Постарайтесь сделать это максимально, аккуратно, не испортить форму фильтрующего элемента.

замена воздушного фильтра

Теперь можно произвести сборку, действуя в обратном порядке.

Мы в и

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-hyundai-solaris-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82/

Замена передних и задних тормозных дисков на Хендай Солярис, ремонт сцепления

хендай солярис замена сцепления

Не все автовладельцы знают, как поменять тормозные диски Хендай Солярис. Но их, как и диск сцепления, можно поменять своими руками без обращения в сервис.

Необходимо только определиться со сроками замены и приобрести комплект деталей, подходящих для этой модели автомобиля.

Как определить, когда менять части тормозной системы?

Срок службы изделий составляет 55-70 тысяч километров. В технической документации это не регламентируется, но, как показывает практика, именно на этом пробеге появляется критический износ.

Ранее могут проявляться признаки, говорящие о том, что срок эксплуатации дисков на исходе.

Среди них:

  • биение в руль в процессе торможения;
  • уход руля в сторону на поворотах;
  • менее активный отклик педали тормоза;
  • трещины или сколы на поверхности детали.

Появление любого из этих признаков может повлечь за собой аварийную ситуацию, поэтому тормозные диски необходимо заменить. Самостоятельно проверить их состояние можно, сняв колесо.

Толщина передней детали должна быть не менее 20 мм, задней – 8,4 мм. Для замера можно использовать штангенциркуль. Износ в 0,2 мм и больше уже является критическим. Более длительный срок службы имеют перфорированные диски. Из-за особенностей конструкции они медленнее перегреваются, но приобрести их можно только на заказ.

Как выбрать диски?

Какие модели можно приобрести для замены? Оригинальные передние тормозные диски имеют артикул 51712-0U000, и их цена превышает 4 тысячи рублей, из-за чего большинство водителей предпочитают искать варианты замены.

Среди рекомендованных аналогов – Sangsin SD2039, производитель ранее поставлял свои детали для Хендай.

Замена передних тормозов на Хендай Солярис

Мастеру потребуется одновременно заменить и сами диски, и тормозные колодки, причем с обеих сторон, даже если износ на одной стороне меньше, чем на другой.

Алгоритм выполнения работы:

  • снимается одно из передних колес, автомобиль при этом прочно фиксируется;
  • руль выворачивается до предела в сторону того колеса, на котором производится процесс замены;
  • тормозные колодки демонтируются;
  • крепления направляющей колодки отворачиваются ключом на 17, и деталь осторожно снимается;
  • винты крепления тщательно очищаются от грязи и следов ржавчины, может пригодится металлическая щетка;
  • винты выворачиваются крестообразной или ударной отверткой;
  • диск снимается со ступицы. Установка нового производится в обратной последовательности.

Замена тормозных дисков Хендай Солярис своими руками займет не очень много времени, но потребует мастерства и физических усилий.

Замена задних тормозов Хендай Солярис

Понять пора ли менять задние тормозные диски можно, определив их износ. Допустимая для их эксплуатации толщина составляет более 8,4 м. Для замены тормозных дисков Хендай Солярис потребуется обычный набор инструментов: крестообразная отвертка, набор ключей, домкрат и подставка для фиксации автомобиля без колеса заводского изготовления.

Перед работой рычаг стояночного тормоза опускается. Замена дисков также производится парой.

Алгоритм работы:

  • снимается заднее колесо, машина фиксируется;
  • отсоединяется трос привода стояночного тормоза;
  • снимается тормозная колодка;
  • ключом на 14 отворачиваются болты, удерживающие ее направляющие;
  • снимается направляющая;
  • очищается ржавчина;
  • диск снимается и устанавливается новый.

При выполнении работы необходимо быть осторожнее, чтобы не повредить пылезащитные чехлы. По завершении ремонта необходимо отрегулировать работу стояночного тормоза.

Для этого:

  • снять напольную консоль;
  • ослабить трос и добиться фиксации рычагов в самом низком положении;
  • несколько раз энергично нажать педаль тормоза, добиваясь ощутимого сопротивления.

Автовладелец может посмотреть процесс замены тормозов Хендай Солярис на видео и отметить те моменты, которые помогут ему проделать самостоятельную работу с минимумом ошибок.

Замена дисков сцепления Хендай Солярис

Можно ли самостоятельно заменить диск сцепления в случае его износа? Срок службы детали зависит от множества факторов: от условий эксплуатации и стиля вождения, склонности водителя к резкому переключению скоростей.

Сложность ремонта и замены состоит в том, что необходимы условия подъемника или эстакады. А зимой такие работы можно проводить только в условиях помещения (гараж, автомастерская). Имейте ввиду, что специалисты при смене диска рекомендуют заменять на новый и корзину сцепления.

Замена займет не менее 6 часов времени и производится по следующему алгоритму:

  • подготавливаются инструменты;
  • машина помещается на подъемник – эстакаду или смотровую яму;
  • вывешивается мотор;
  • отсоединяются полуоси;
  • полностью снимается коробка передач, для этого предварительно потребуется освободить ее от отработанного масла;
  • снимается стартер;
  • снимается подрамник;
  • вынимается рулевая рейка;
  • проверяется техническое состояние вилки подшипника. Это необходимо делать на каждом техобслуживании, но потребуется повторить и при замене дисков сцепления;
  • демонтируется сцепление. Для этого ключом на 12 откручиваются 6 винтов ее крепления к маховику, все его детали проверяются на наличие механических повреждений и других дефектов, дефективные элементы следует заменить;
  • снимаются нажимной (корзина) и ведомый диски;
  • устанавливаются новые детали в обратной последовательности;
  • затягиваются болты;
  • все части конструкции автомобиля возвращаются на место.

Как видите, задача самостоятельной замены своими руками доступна только опытным автолюбителям или профессионалам, но она поможет сохранить работоспособность и надежность автомобиля на длительный период.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/diski-henday-solyaris.html

Квалифицированная замена сцепления Солярис Хендай по справедливой цене

хендай солярис замена сцепления

Заблаговременно спрогнозировать точную дату поломки механизма сцепления невозможно, за исключением редких случаев. В основном нужно полноценно полагаться на результаты диагностики машины. Из этого следует, что чем качественнее и надёжнее сервисный центр, тем больше шансов на правдивость и полноту информации.

Неточность включения скоростей коробки передач, увеличенный свободный ход педали сцепления – первичные признаки фактической неисправности. Правда, подобные факторы характерны только для КПП механического типа, в то время как для автомата и его роботизированных аналогов разработана иная структура. Сцепление в АКПП установлено непосредственно в корпус коробки.

Самостоятельно устранять поломку не стоит даже пытаться. Механизм настолько сложный, что без наличия опыта можно только навредить, а не помочь. С целью минимизации возможных негативных последствий рекомендовано обслуживание в сертифицированных СТО.

Замена сцепления Солярис и другие наши услуги

Мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и моделей, в том числе и Хендай Солярис. Наиболее часто владельцы обращаются за помощью при замене трансмиссии и её компонентов, а именно:

  • профилактика и замена механизма сцепления, корзины, выжимных пружин, диска;
  • замена маховика, корпуса, вилки;
  • общая профилактика коробки передач, автомобиля с использованием цифровой техники;
  • замена расходных материалов.

Кроме текущих работ специалисты охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, коробки передач, передней и задней подвесок, тормозной системы. Наличие ремонтных площадок и малярных боксов способствует приёму и выполнению заказов по покраске, грунтовке, обработке днища антикоррозийным покрытием.

Многолетний опыт работ позволяет выполнять работы качественно и быстро. Современное оснащение сервисного центра способствует ускорению процесса диагностики, вывода данных на монитор, распечатке результатов.

Таким образом, нам удалось существенно сократить порядок очереди, увеличить количество выполняемых заказов, повысить качество.

Индивидуальный подход к каждому клиенту и лояльная ценовая политика способствуют расширению круга постоянных посетителей, положительным отзывам о работе. К нам обращаются за помощью, нас рекомендуют.

Справедливая цена замены сцепления Солярис

Чтобы сделать ремонтные услуги доступнее и дешевле, мы существенно снизили наценки. На всю реализовываемую продукцию предоставляем гарантию качества, сертификаты. Запчасти поставляются от изготовителя, оригинальность подтверждена.

Систематически внедряем накопительную бонусную систему, предоставляем скидки, проводим акции на детали и комплектующие.

Чтобы вы не тратили время на поиски нужной запчасти, мы предоставляем возможность заказа нужного элемента у нас с последующей установкой. Итоговая сумма окажется несколько дешевле, чем если вы будете искать «на стороне». Многие постоянные клиенты этим пользуются на протяжении всего сотрудничества и довольны, нареканий нет.

Для получения всей необходимой первичной информации о цене замены сцепления на Солярисе, а также квалифицированной консультации о порядке проведения работ, достаточно позвонить по телефону, указанному в контактах.

Когда нужна на Хендай Солярис замена сцепления?

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • свободный ход педали сцепления свыше 25-35 мм;
  • неполная активация сцепления;
  • тугость хода педали;
  • зацепление происходит уже в самом низу хода педали;
  • пробуксовка сцепления при переходе на 3 и 5 передачи;
  • подёргивание машины при переходе на повышенную скорость;
  • наличие маслянистых пятен под днищем автомобиля, в области расположения маховика.

При неисправном сцеплении признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процедуру диагностики мотористом СТО.

Почему требуется замена сцепления на Солярисе?

Частые причины поломок таковы:

  • нарушение правил эксплуатации технического средства;
  • длительное использование агрегата без проведения промежуточного ремонта;
  • некачественная установка;
  • повреждение в процессе проведения сторонних работ;
  • фактор брака при изготовлении;
  • авария, ДТП, столкновение, удар.

Водителю на заметку: Во избежание возникновения всяческих негативных последствий при ремонте рекомендуется производить обслуживание только в сертифицированных центрах, а запчасти покупать у официальных дилеров. Каталожный индекс оригинального сцепления MJ-0089077. Все модели Солярис по умолчанию им оснащены. Относительно допуска к монтажу иных маркировок деталей и сторонних производителей данных нет. Экспериментировать не следует.

Также важно корректно выбрать корзину с лепестками. Для Солярис существует две разновидности: 12 и 18 лепестков. Лучше последний вариант.

Диагностика и замена сцепления на Хендай Солярис

Процедура осмотра проводится под днищем автомобиля. Для обеспечения доступа к механизмам можно использовать подъёмник или смотровую яму.

задача в ходе диагностики – обнаружение дефектов корпуса сцепления, маховика, КПП, сальников, уплотнителей. На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

Подготовительный этап для замены: новый комплект сцепления в сборе, набор инструментов, ветошь, дополнительное освещение, жидкость типа WD-40 для локализации ржавчины.

Основные моменты замены таковы:

  • установка машины в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж АБК, ЭБУ двигателя;
  • разбор воздушного канала и фильтра;
  • снятие стартера;
  • отсоединение коробки передач, подпорка мотора, картера специальным подвижным домкратом;
  • демонтаж маховика, привода сцепления, вилки, корзины, диска с предварительным отвинчиванием 12 болтов крепления.

После чего мастер проводит повторную диагностику, заменяет новыми деталями изношенные. Начинает сборку в обратном порядке. В процессе замены уделяет особое внимание выжимному подшипнику, его состоянию. Несмотря на наличие незначительного износа, следует заменить его новым, во избежание повторного скорого ремонта.

Гарантия качества на замену сцепления Hyundai Solaris

Работы, выполненные в рамках заказа, полностью подкреплены гарантией качества. В случае выявления неисправности или брака на этапе гарантии владелец имеет право бесплатного устранения силами мастеров СТО.

Длительность гарантийного обязательства подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей для монтажа. Все спорные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ, по существу.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/kvalifitsirovannaya-zamena-stsepleniya-solyaris-khenday-po-spravedlivoy-tsene/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт