Где находится шаровая опора?

Шаровая опора (или шаровое крепление) – соединительная часть, которая позволяет закрепленным на ней элементам вращаться в нескольких плоскостях. Обычно одна часть крепится жестко, а вот вторая часть крепится подвижно. Обычно применяется в передней подвески, их может быть как одна, так и до 4 штук.

Как устроена шаровая?

Сейчас, самая универсальная и распространенная конструкция необслуживаемой шаровой опоры состоит из: пальца с шаром, резьбы, корпуса со сферической выемкой. Пыльник, который надевается на палец, способен предотвращать попадание грязи и влаги в заполненный густой специальной смазкой корпус устройства.

Как ведет себя неисправная Шаровая опора?

Определить неисправную шаровую опору можно будет по главному симптому — стуку и свободному ходу шарового пальца при создании на него усилия монтировки.

Что такое шаровая опора в авто?

Шаровая опора – узел, соединяющий ступицу управляемого колеса и рычаг подвески. Ее задача – обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении. … Корпус крепится к рычагу болтами или запрессовывается в него.

Что такое шаровая опора для чего она?

Шаровые опоры устанавливаются в передней подвеске для соединения ступицы управляемого колеса с рычагом. По сути это шарнир, позволяющий колесу поворачиваться в горизонтальной плоскости и не дающий ему смещаться по вертикали.

Что внутри шаровой опоры?

Шаровая опора состоит из шарового пальца и опорного гнезда, плотно входящего в корпус со смазкой. Они соединяют рулевую тягу с поворотным кулаком рулевого управления и обеспечивают плавное и стабильное движение в подвеске.

Какой ресурс шаровой опоры?

В среднем срок службы «родной» — то есть установленной на заводе — шаровой опоры составляет до 150 000 километров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в ОМ 605?

Сколько служит шаровая опора?

Срок службы шарового шарнира



Поскольку шаровые опоры могут исправно работать довольно долго, о них вспоминают не часто. Все же рекомендуется проверять их после 10-15 тысяч километров пробега. Как бы там ни было, они не в состоянии служить также долго, как автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт