Где находится датчик коленвала шевроле круз

Где Находится Датчик Коленвала На Шевроле Круз

где находится датчик коленвала шевроле круз

Датчики системы управления двигателем Chevrolet Cruz

Для обеспечения высококачественной работы ICE и других устройств современные машины используют различные элементы управления и устройства. Неисправность того или иного элемента может привести к неправильной работе силового агрегата и других устройств. Из этого материала вы можете узнать, что представляет собой Cruise DETZH, контроллер ABC, датчик положения коленчатого вала и другие элементы управления в Chevrolet.

Основой датчика ABS в Cruz 2 является принцип электромагнитной индукции. Когда колесо вращается, контроллер перемещает зубы и впадины ротора, которые вызывают электрический сигнал в обмотке устройства. Частота этого сигнала пропорциональна угловой скорости колеса, а также количеству зубьев на роторе. Если контроллер антиблокировочной тормозной системы во втором круизе выходит из строя, его необходимо изменить, так как автомобиль не будет безопасным зимой (автор видео. телеканал AUTOTEMA).

Датчик кислорода

Датчик кислорода предназначен для контроля объема кислорода в выхлопных газах. Бортовой компьютер Chevrolet Cruz 2, ориентированный на значения, регулирует качество топливной смеси. В моделях Euro-2 в выпускном коллекторе установлен только один регулятор. В версиях Евро-3 есть 2 датчика, второй. диагностический, он установлен за катализатором и контролирует эффективность его функционирования.

Следует отметить, что датчик оснащен системой отопления, поскольку он находится далеко от коллектора. Если регулятор не работает, блок управления переходит в аварийный режим работы, и на нем появляется соответствующий индикатор.

Обучение датчику коленвала Chevrolet Cruze 1.6 / 1.8

Обучение датчику коленвала на автомобилях Chevrolet после его замены.

Замена датчика положения коленвала

В этом случае я не знаю, как это сделать. коленвала! А так же о пробле.

LOT в автомобиле Круиз 2 предназначен для контроля температуры антифриза в системе охлаждения, согласно которой бортовой компьютер регулирует качество воздушной смеси. Когда устройство ломается, запуск силового агрегата будет более сложным, особенно зимой, а также его разрушение чревато увеличением расхода топлива. В моделях Euro-2 датчик температуры охлаждающей жидкости расположен под распределителем зажигания, а в евро 3. непосредственно под катушками.

Позиции педали

Регулятор положения педали сцепления в Cruz установлен на основании педали. Целью части является создание гибкой схемы управления для режимов двигателя.

Из-за DPP устраняются возможные сбои поворотов, а также подергивание машины в результате переключения скоростей в «механике». Кроме того, правильная работа устройства позволяет снизить расход топлива.

Из-за сигналов от устройства блок управления может повысить или понизить частоту вращения двигателя в определенный момент, а также отрегулировать угол зажигания.

Датчик дождя

Датчик дождя. это оптоэлектронный регулятор, который установлен на лобовом стекле автомобиля. особенность этой части заключается в том, что она реагирует на смачивание ветрового стекла. Основная функция датчика дождя. автоматическая активация стеклоочистителей, а также закрытие оконных подъемников и люка в случае плохой погоды. Об отказе устройства легко догадаться. только под дождем придется самостоятельно закрывать стекло, люк и включать лезвия стеклоочистителя.

Уровень топлива

Что касается этого устройства, датчик уровня топлива предназначен для передачи импульса соответствующему указателю, расположенному на панели управления. Согласно этим значениям, владелец автомобиля может знать, какой уровень топлива присутствует в баке, и когда необходимо заправлять автомобиль. Регулятор установлен со дна топливного бака.

«Замена лямбда-зонда своими руками»

Подробные инструкции по замене лямбда-зонда в Chevrolet Cruz показаны на видео (автор. канал «Стиль галереи»).

Источник: http://avtotrue.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-na-shevrole-kruz/

Ремонт и замена датчика коленвала Шевроле-Круз

где находится датчик коленвала шевроле круз

Поменять датчик коленчатого вала Шевроле-Круз не так трудно, как многим может показаться. Но данная процедура требует максимум сосредоточенности и аккуратности. Проблема в том, что часто даже опытные водители не могут ответить, зачем на Шевроле Круз датчик коленвала, и что он делает. Многие, конечно, слышали данное название. Но в автомобиле такое множество различных систем, механизмом и прочего, что бывает трудно точно ответить, что есть что.

Для чего нужен датчик коленвала

Первое что следует понимать так это то, что без датчика коленвала на Шевроле Круз никуда поехать не получится. Это единственный датчик в автомобиле, без которого попросту не получится завести мотор. Его еще иногда называют датчиком синхронизации. Все потому что именно данная деталь позволяет электрическому контроллеру синхронизировать собственную работу с системой газового распределения автомобиля, контролируя тем самым систему зажигания и впрыск топлива.

На самом деле данная система устроена довольно просто и состоит в создании специализированных индуктивных импульсов или сигналов. В момент, когда зубья шкива коленвала пересекают линию сердечника — возникают электрические импульсы. То есть это электромагнитный элемент способный синхронизировать работу форсунок в топливной системе.

Как поменять

Это первый датчик в системе автомобиля, по которому ЭБУ транспортного средства начинает процесс управления автомобилем при запуске движка.

В случае неисправности этого механизма блок управления мотором основывается на сигнале, посылаемом от датчика рапредвала. Но для этого ЭБУ требуется дополнительное время.

Соответственно если ваш Шевроле Круз стал заводиться немного позже, спустя несколько минут после того, как стартер заведется, то самое время проверить исправен ли датчик коленвала.

Данный элемент в Шевроле Круз расположен внизу блока цилиндров, невдалеке от маховика, приблизительно под фильтром масла, немного правее его. На основании сигналов этого датчика ЭБУ высчитывает частоту вращения коленвала и того, в каком положении он находится.

В Шевроле этот элемент реагирует на близкое прохождение от сердечника зубьев задающего диска, который должен быть закреплен непосредственно к щеке самого коленчатого вала четвертого цилиндра. Эти зубья находятся на диске с интервалом примерно в шесть градусов.

Важно! Для того чтобы точно высчитать положение коленчатого вала на нем отсутствует 2 зуба из 60. Это делает своего рода широкий паз.

В процессе прохождения данного паза неподалёку от элемента в нем создается опорный импульс, который и является синхронизацией. Установочный зазор между основной вершиной зубьев и сердечником составляет приблизительно 1,3 миллиметра.

При вращении задающего диска меняется сразу и магнитный поток в магнитопроводном датчике. В обмотке данного элемента есть импульсы переменного тока.

На основании количества данные импульсов ЭБУ производит расчет фазы времени контроля импульсов, катушек зажигания и форсунок.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь требуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Затем мы отсоединяем электро-разъем датчика положения коленчатого вала и пластикового держателя проводов.
  3. Специальным шестигранником снимаем болты, на которых крепится сам элемент.
  4. Шестигранником демонтируем болт датчика положения коленвала Круза и снимаем непосредственно датчик.
  5. Монтируем новый и закручиваем после этого болт до 6,5 Н•м.
  6. Подсоединяем колодку проводов и монтируем на место специальный пластиковый держатель.
  7. Подключаем клемму от аккумулятора (минусовую).
  8. Заводим ДВС и, если “чек” не загорается, а мотор при этом работает ровно, то наслаждаемся итогами проделанной работы).

Важно! ДВС может функционировать нормально, а «чек» будет гореть! Для решения проблемы требуется небольшая перепрошивка.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3926

Датчик коленвала Шевроле круз

Настоящая причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электрического датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень узким медным проводником в лаковой изоляции.

В ходе неоднократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. На протяжении нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, потом остывает, витки опять замыкается и движок может вновь завестись.

Бывалые автовладельцы при данных обстоятельствах кладут на датчик смоченную в прохладной воде ветошь. Так конечно доехать до места стоянки как еще его называют ремонта.

Опыт эксплуатации автомобилей Chevrolet Круз указывает, что почти всегда датчик коленвала мгновенно не сгорает. Этому предшествует определенное время с такими симптомами. Движок запускается, после 12 – 22 минут движения либо прогрева на приборной панели возникает индикация ошибки мотора «CHECK ENGINE». Движок начинает очень троить, потом глохнет. Пробы повторного пуска – неудачны. После получаса стоянки после остывания мотора, он вновь запускается, ситуация длится в таком же ключе.

Более обычной и информативный метод контроля датчика – электронное диагностирование. Ошибка P0335 соответствует неисправности цепи датчика коленвала, его следует сменять.

В покупке датчика коленвала на Шевроле Cruze обратите внимание на его маркировку (артикул). Для движков объемом 1.8 l F18D4 уникальный артикул запасной детали от Дженерал моторс – 55567243. Датчик для движков HR51S, HR52S (аналог) имеет артикул 33220-80G00. Его стоимость около 1.500 рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сдать экзамен по теории в автошколе?

ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА!

В вопросе приобретения датчика лучше иметь необычную запчасть, с целью проверить четкое соответствие посадочных размеров. Конечно случаи покупки в продаже китайских «пустышек», другими словами датчиков без электрических «внутренностей».

Датчик находится в районе маховика мотора. Процесс смены несложен, занимает пару минут. Крепится датчик на одном болте. После смены датчика коленвала требуется повторная диагностика мотора и сброс (удаление) ошибок.

Потому что датчик коленвала является одним из главных датчиков в системе управления мотора Chevrolet Круз, некие автовладельцы получают данный датчик «впрок», в особенности, если отправляются на далекие расстояния в малонаселенные области.

Источник: https://vivauto.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-na-shevrole-kruz/

Датчики системы управления двигателем Шевроле Круз

где находится датчик коленвала шевроле круз

Чтобы обеспечить качественную работу ДВС и прочих узлов, в современных машинах применяется множество различных регуляторов и устройств. Выход из строя того или иного элемента может привести к некорректной работе силового агрегата и других узлов. Из этого материала вы можете узнать, что представляет собой в Шевроле Круз ДТОЖ, контроллер АВС, датчик положения коленвала и другие регуляторы.

В основе работы датчика АБС в Круз 2 лежит принцип электромагнитной индукции. Когда колесо вращается, мимо контроллера перемещаются зубцы и впадины ротора, которые наводят в обмотке устройства электрический сигнал.

Частота этого сигнала пропорциональна угловой скорости колеса, а также числу зубцов на роторе.

Если контроллер антиблокировочной тормозной системы во втором Крузе выходит из строя, его надо менять, так как эксплуатация авто зимой будет небезопасной (автор видео — канал АВТОТЕМА ТВ).

ДТОЖ

ДТОЖ в автомобиле Круз 2 предназначен для контроля температуры антифриза в системе охлаждения, в соответствии с чем бортовой компьютер регулирует качество воздушной смеси. Когда девайс ломается, старт силового агрегата будет более сложным, особенно зимой, также его поломка чревата повышенным расходом горючего. В моделях Евро-2 датчик температуры охлаждающей жидкости находится под распределителем зажигания, а в Евро 3 — непосредственно под катушками.

Положения педали

Регулятор положения педали сцепления

Контроллер положения педали сцепления в Крузах установлен на основании педали. Предназначение детали заключается в обеспечении гибкой схемы управления режимами мотора.

Благодаря ДПП исключаются возможные провалы оборотов, а также рывки машины в результате переключения скоростей в «механике». Кроме того, правильная работа устройства позволяет снизить расход горючего.

Благодаря сигналам от устройства блок управления может повышать или понижать обороты мотора в определенный момент, а также производить регулировку угла зажигания.

Уровня топлива

1. Регуляторы уровня топлива 2. Датчик дождя для Круза

Что касается этого устройства, то датчик уровня топлива предназначен для передачи импульса на соответствующий указатель, расположенный в контрольном щитке. В соответствии с этими значениями автовладелец может знать, какой уровень топлива имеется в баке и когда нужно заправлять машину. Регулятор монтируется снизу топливного бака.

Как проверить датчик коленвала? Три способа проверки датчика коленвала (ДПКВ)

где находится датчик коленвала шевроле круз

Датчик положения коленвала предназначен для синхронизации системы зажигания и работы топливных форсунок в бензиновой инжекторном двигателе. Соответственно, его поломка приведет к тому, что зажигание будет спешить или запаздывать. Это приведет к неполному сгоранию топливной смеси, нестабильной работе двигателя или полном его отказе.

В настоящее время существует три типа датчиков — индукционные, на основе эффекта Холла, а также оптические. Однако самыми распространенными являются датчики, относящиеся к первому типу (индукционные). Далее мы поговорим с вами о возможных неисправностях и методы их устранения.

  • Признаки неисправности
  • Устройство датчика
  • Способы проверки

Признаки неисправности датчика коленвала

Независимо от того, по какой технологии работает ДПКВ, признаки неисправностей в его работе всегда одинаковы. Если не работает датчик коленвала, то об этом вам скажут следующие признаки:

  • значительное снижение динамических характеристик машины (хотя этот фактор может следствием и других поломок, все же стоит провести диагностику ДПКВ);
  • произвольно меняются обороты двигателя в движении;
  • в холостом режиме обороты мотора «плавают»;
  • во время динамической нагрузки в двигателе возникает детонация;
  • при полном выходе из строя ДПКВ становится невозможно запустить двигатель.

Далее вкратце остановимся на устройстве датчика коленвала для того, чтобы лучше понять причины возникновения неисправностей и методы их устранения.

Устройство датчика коленвала

Для того чтобы понять работу и ошибки датчика коленчатого вала, в первую очередь необходимо разобраться с принципом его работы. Он представляет собой конструкцию из стального сердечника, обмотанного медным проводом, помещенного в пластмассовый корпус. Все провода изолированы друг от друга компаундной смолой.

Задача устройства — фиксировать прохождение возле датчика металлических зубьев шкива. На нем есть 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Именно прохождение этого пустого промежутка должен зафиксировать датчик. Это дает возможность синхронизировать работу системы зажигания и системы питания с тем, чтобы обеспечить правильную последовательность подачи топлива через форсунки. Это необходимо для создания оптимальной топливной смеси.

Перед тем как перейти непосредственно к описанию принципа работы датчика коленвала необходимо указать, что всего существует три их разновидности. В частности:

  • Индукционный датчик. В его основе лежит использование намагниченного сердечника, вокруг которого намотана медная проволока (катушка), концы которой выведены для фиксации изменения напряжения. Именно такой тип датчика чаще всего устанавливается в современных машинах.
  • Оптический датчик работает на основе светодиода, который излучает световой луч и приемника, фиксирующего этот луч с другой стороны. При прохождении контрольного зуба луч прерывается, что фиксируется контрольным прибором. Информация о частоте вращения передается на ЭБУ.
  • Датчик Холла. Он основан на одноименном физическом эффекте. Так, на коленвале установлен магнит, который фиксируется датчиком, в котором в этот момент начинается движение постоянного тока, что фиксируется синхронизирующим диском. Подробнее об этом вы можете почитать в следующей статье.

Далее перейдем к рассмотрению неисправностей.

Три способа как проверить датчик коленвала

Мы поговорим с вами о том, как сделать проверку индуктивного датчика, поскольку, как было указано выше, именно такой тип наиболее распространен на современных автомобилях. Перед тем как снять датчик с его посадочного места, не забудьте обозначить метками его положение на двигателе. Это избавит вас от проблем при повторном его монтаже. Итак, переходим к рассмотрению диагностики.

Проверка сопротивления омметром

Проверка ДПКВ с помощью омметра и осциллографа

Это наиболее простой метод, однако он не дает 100% гарантии того, что такая проверка выявит неисправность. Для этой процедуры вам понадобится мультиметр, который вы должны переключить в режим измерения сопротивления (омметр). С его помощью нужно измерить сопротивление катушки индуктивности. Сделать это можно, просто прикоснувшись щупами мультиметра попарно к выводам катушки. Полярность в данном случае не имеет значения.

Как правило, значение сопротивления большинства катушек находится в пределах 500700 Ом. Однако точное значение лучше почитать в документации к датчику или найти в интернете.

Соответственно, на мультиметре нужно устанавливать верхний предел — 2 кОм (предел может различаться у разных моделей мультиметров, главное, чтобы он был больше измеряемого и наиболее близок к нему).

Если в результате замера вы получили значение, близкое к обозначенному выше, значит, с катушкой все в порядке. Однако успокаивать себя еще рано, ведь такая проверка не полная. Лучше продолжить проверку с помощью других методов.

Проверка значения индуктивности

Любая катушка в возбужденном состоянии имеет свою индуктивность. Это же касается и той, которая встроена в корпус ДПКВ. Метод проверки заключается в измерении этого значения. Для этого вам понадобится:

Измеритель индуктивности

  • мегаомметр;
  • сетевой трансформатор;
  • измеритель индуктивности;
  • вольтметр (желательно цифровой).

Некоторые мультиметры имеют встроенную функцию измерения индуктивности. Если же у вашего прибора ее нет, то стоит воспользоваться дополнительным оборудованием. В любом случае измеренное значение индуктивности катушки ДПКВ должно находиться в пределах 200400 мГн (в отдельных случаях может незначительно отличаться). Если вы получили значение, которое сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что датчик неисправен.

Далее нужно измерить сопротивление изоляции между провода катушки. Для этого используют мегаомметр, установив на нем выдаваемое напряжение, равное 500 В. Процедуру замера лучше проводить 2-3 раза для получения более точных данных. Измеренное значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм.

В противном случае можно констатировать нарушение изоляции в катушке (в том числе возможность появления межвиткового короткого замыкания). Это указывает на неисправность прибора. Размагничивание катушки необходимо провести с помощью сетевого трансформатора.

Однако самый совершенный метод диагностики ДПКВ заключается в использовании осциллографа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какую резину можно ставить на Весту?

Проверка с помощью осциллографа

Осциллограмма на работающем двигателе. Красным обозначено прохождение места без зубьев

С помощью этого метода можно не только узнать контролируемые значения, но и увидеть процесс формирования сигналов. Это дает исчерпывающую информацию о состоянии и работе ДПКВ. Лучше проводить его на работающем двигателе. Однако можно и снять датчик. Для работы вам понадобится электронный осциллограф и программное обеспечение для работы с ним. Проверка со снятым датчиком проходит по следующему алгоритму:

  1. Подсоединить щупы осциллографа к выводам катушки ДПКВ. Полярность не имеет значения.
  2. Запустить программу для работы с осциллографом.
  3. Взять любой металлический предмет и помахать им перед ДПКВ.
  4. Если датчик исправен, то одновременно с этим на экране будет воспроизводиться осциллограмма, которая будет строиться по данным от датчика.

Если датчик зафиксировал перемещения металлического предмета, значит, он, скорее всего исправен. Однако точный диагноз можно поставить лишь при подключении осциллографа к датчику с работающим двигателем. Это делается просто, подключив щупы параллельно к выводам датчика. Полученная таким образом осциллограмма даст вам информацию о формирующихся сигналах.

Итоги

Датчик положения коленвала индуктивного типа — несложное, однако очень важное устройство. При описанных выше признаках неисправности обязательно проведите его диагностику. Какой метод выбрать, зависит от наличия в вашем распоряжении необходимых приборов и инструментов. Советуем вам начать с простейшего метода по измерению сопротивления катушки. Если у вас нет описанных выше инструментов и приборов, то отгоните машину на СТО, где мастера проведут для вас полную диагностику.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/133-kak-proverit-datchik-kolenvala

Чистка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

где находится датчик коленвала шевроле круз

Проблема в том, что часто даже опытные водители не могут ответить, зачем на Шевроле Круз датчик коленвала, и что он делает.

Многие, конечно, слышали данное название. Но в автомобиле такое множество различных систем, механизмом и прочего, что бывает трудно точно ответить, что есть. Для чего нужен датчик коленвала Первое что следует понимать так это то, что без датчика коленвала на Шевроле Круз никуда поехать не получится.

Это единственный датчик в автомобиле, без которого попросту не получится завести мотор. Его еще иногда называют датчиком синхронизации.

Что делать не знаю! К электрику подъехали, он клему на контакт накинул, напряжение дал, магнитит датчик говорит рабочий!

Конечно это не показатели, осциллографом проверить нет возможности! Может нужно адаптировать, двиг. Что делать не знаю, датчик не дешевый, менять? ДПКВ Продолжение: Хотя на пакете написано Simense круз шевроле датчик коленвала ну да ладно, думаю поставлю и посмотрим что.

Ремонт и замена датчика коленвала Шевроле-Круз

Поставил, до упора не стал закручивать ключ на старт хрен там с два! Основные причины выхода из строя К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся: Естественный износ.

Датчик установлен на двигатель в районе маховика.

В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, круз шевроле датчик коленвала приводит к коррозии.

Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к потере сигнала. В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет.

Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в результате неправильной установки, замены на датчик от другой модификации двигателя либо дорожно-транспортного происшествия.

На диагностике оп-ком ничего не показал, кроме микропропусков сигнала ДПКВ. Их было недостаточно для того, чтобы загорелся джеки чан, но все же они. За диагностику ничего не взяли, так как проблем не нашли.

Датчик коленвала Chevrolet Cruze

Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ круз шевроле датчик коленвала количество воздуха, поступающего в двигатель. Проверьте цепь питания датчика. Круз шевроле датчик коленвала этого Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.

Круз шевроле датчик коленвала работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.

При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Для этого отсоедините вакуумный шланг от штуцера датчика, выверните болт крепления и снимите датчик. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/cruze/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D0%BF.html

Обзор датчиков управления двигателем (положения коленвала и других) shevrolet cruze — Автомастер

где находится датчик коленвала шевроле круз

Поменять датчик коленчатого вала Шевроле-Круз не так трудно, как многим может показаться. Но данная процедура требует максимум сосредоточенности и аккуратности.

Проблема в том, что часто даже опытные водители не могут ответить, зачем на Шевроле Круз датчик коленвала, и что он делает. Многие, конечно, слышали данное название.

Но в автомобиле такое множество различных систем, механизмом и прочего, что бывает трудно точно ответить, что есть что.

Датчик коленвала Chevrolet Cruze

где находится датчик коленвала шевроле круз

Отказ датчика коленвала является критической неисправностью автомобиля Шевроле Круз.  Датчик имеет ограниченный ресурс. Как правило, проблемы с ним появляются после 7 – 10 лет эксплуатации автомобиля.

Назначение и принцип работы датчика коленвала Chevrolet Cruze

Датчик относится к основным датчикам системы управления двигателя. Он предназначен для общей синхронизации работы системы зажигания автомобиля, впрыска топлива. Основная задача датчика — отслеживать угловое положение коленвала автомобиля.

В большинстве автомобилей, как и в Шевроле Круз эта задача реализована с помощью специальных меток (зубьев), нанесенных на маховик. Во время вращения коленвала зубья маховика вращаются синхронно с ним.

Проходя в поле электромагнитного датчика, они индуцируют электрические импульсы.

В некоторых моделях двигателей Шевроле Круз применяется электромагнитный датчик с встроенным усилителем, который преобразует аналоговый сигнал датчика в цифровой (двухуровневый). За счет этого повышается помехоустойчивость датчика, увеличивается точность установки угла зажигания.

В случае отказа датчика коленвала блок управления двигателя не вырабатывает синхронные импульсы для впрыска топлива, системы зажигания. Двигатель глохнет, и далее не запускается.

Основные причины выхода из строя

К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

  1. Естественный износ. Датчик установлен на двигатель в районе маховика. В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, что приводит к коррозии.
  2. Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к потере сигнала. Как правило, такая причина, встречается на «пожилых» авто. В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет.
  3. Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в результате неправильной установки, замены на датчик от другой модификации двигателя либо дорожно-транспортного происшествия.
  4. Обрыв электропроводки или разрушение (коррозия) разъема датчика.

Истинная причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электромагнитного датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции.

В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись.

Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь. Так можно доехать до места стоянки или ремонта.

Признаки и предпосылки неисправности датчика коленвала Шевроле Круз

Опыт эксплуатации автомобилей Шевроле Круз показывает, что в большинстве случаев датчик коленвала одномоментно не выходит из строя. Этому предшествует определенное время со следующими симптомами.

Двигатель запускается, после 12 – 22 минут движения или прогрева на приборной панели появляется индикация ошибки двигателя «CHECK ENGINE». Двигатель начинает сильно троить, затем глохнет. Попытки повторного запуска – неудачны.

После получаса стоянки после остывания двигателя, он вновь запускается, ситуация продолжается в том же ключе.

Наиболее простой и информативный способ контроля датчика  – компьютерная диагностика. Ошибка P0335 соответствует неисправности цепи датчика коленвала, его следует заменить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что залить в двигатель чтобы не дымил

Замена датчика

При покупке датчика коленвала на Chevrolet Cruze следует обратить внимание на его маркировку (артикул). Для двигателей объемом 1.8 l F18D4 оригинальный артикул запасной детали от General Motors – 55567243. Датчик для двигателей HR51S, HR52S (аналог) имеет артикул 33220-80G00. Его цена около 1.500 рублей.

При покупке датчика лучше иметь оригинальную запчасть, для того чтобы проверить точное соответствие посадочных размеров. Есть случаи покупки на рынке китайских «пустышек», то есть датчиков без электронных «внутренностей».

Датчик находится в районе маховика двигателя. Процесс замены несложен, занимает несколько минут. Крепится датчик на одном болте. После замены датчика коленвала требуется повторная диагностика двигателя и сброс (удаление) ошибок.

Рекомендация

Так как датчик коленвала является одним из основных датчиков в системе управления двигателя Шевроле Круз, некоторые автолюбители приобретают данный датчик «впрок», особенно, если отправляются на дальние расстояния в малонаселенные области.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/datchik-kolenvala-chevrolet-cruze.html

Не работает вентилятор шевроле круз — Авто-ремонт

где находится датчик коленвала шевроле круз

Конкретное место его расположения будет зависеть от года выпуска автомобиля. Затем завернуть пробку и проверить работу печки.

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео).  Температура должна быть между 92—97° C. При такой

Поэтому при первых признаках того, что внутри при работе печки не становится теплее, следует, не откладывая, начинать поиск неисправности.

Воздушная пробка удаляется довольно .

Неисправности вентилятора Шевроле Авео На Авео не включается вентилятор охлаждения двигателя при прогреве Вентилятор постоянно работает Вентилятор включается слишком рано Проверка вентилятора Шевроле Авео При появлении проблем в работе вентилятора охлаждения Шевроле Авео нужно проверить термовыключатель, который находится сбоку на радиаторе.

Поместить в бачок термометр она должна быть градусов. На второй скорости вентилятор включается при температуре Если вентилятор не включается, нужно выдернуть оба провода из термовыключателя. Если их соединить напрямую и включить зажигание, вентилятор должен включиться.

Почему не работает вентилятор охлаждения Шевроле Авео? Итак, почему не работает вентилятор Авео F14D4? Сгорел предохранитель на вентиляторе охлаждения Шевроле Авео Т это Ef11 Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправен электродвигатель вентилятора Для выявления конкретной проблемы в электрике и электронике рекомендуется произвести диагностику системы.

Как снять вентилятор на Шевроле Авео? Если неисправность выявлена, и ремонт подразумевает замену всего вентилятора или его электродвигателя, такие работы можно произвести самостоятельно.

Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу.

Воздушная пробка удаляется довольно просто. Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка. После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку.

Не включается вентилятор системы охлаждения

Тосол будет булькать, а лишний воздух — выходить. Время от времени надо подливать тосол.

Затем завернуть пробку и проверить работу печки. Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное но не слишком давление.

Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей. Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо.

Чистка здесь практически бесполезна.

Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить. Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон.

Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки.

В первом случае не работает электродвигатель вентилятора. Во втором — неисправен тросовый привод заслонки.

Основные причины

При поломке моторчика поиски проблемы следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь. Если он не пробит, значит неисправна проводка, либо сам электродвигатель, подлежащий замене либо профилактической чистке. Чтобы его снять, надо демонтировать бардачок. Мотор расположен снизу корпуса отопителя и держится на защелках.

Для ремонта привода заслонки потребуется снять нижнюю часть консоли. Неисправности блока сопротивлений Электродвигатель вентилятора работает с несколькими скоростями вращения.

За это отвечает отдельный блок сопротивлений, замедляющий вращение.

При его неисправности мотор будет работать на отдельных скоростях либо только на максимальной скорости, напрямую, без сопротивлений. В этом случае самым разумным будет замена блока сопротивлений. В результате из заслонок опять дует теплый воздух.

Шевроле Авео не работает вентилятор радиатора

Неисправность блока управления Блок управления также может давать сбои или неправильно регулировать температуру в салоне. Также могут неправильно действовать неисправные регуляторы на панели. Сам блок управления редко поддается ремонту и подлежит замене. Еще одной причиной неправильной работы печки является выход из строя датчика температуры воздуха в салоне или его замыкание.

Ремонт скорости вентилятора охлаждения на шевроле Круз

Ведь обратная связь происходит именно через этот датчик. Зная устройство и принцип работы системы, а также представляя последовательность действий, можно уверенно разобраться с этой неисправностью самостоятельно.

Источник: https://avtograf70.ru/remont/ne-rabotaet-ventilyator-shevrole-kruz.html

Датчик распредвала на Шевроле Круз: где находится, замена

где находится датчик коленвала шевроле круз

» Новости

: 27.08.2018

Датчик положения распредвала — замена

Датчик положения коленчатого вала или как его еще называют датчик синхронизации на Шевроле Круз необходим для синхронизации работы электрического контроллера и системы газового распределения.

Этот прибор устанавливается на модели Chevrolet Cruze с объемами двигателей 1.6 и 1.8 литра.

За счет работы датчика возможно регулировать впрыск топлива. Без этого прибора машина не заведется.

Где расположен датчик распредвала

Этот элемент размещен ниже блока цилиндров, под фильтром масла рядом с маховиком. На фото под номером 6 показано расположение датчик относительно блока двигателя.
Датчик Распредвала LACETTI, NUBIRA, OPTRA проверка сопротивления

Номером один обозначен мотор, 2 – зажимной штифт головки цилиндров, 3 и 4  — это заглушки блока цилиндров, 5 – болт, удерживающий датчик синхронизации.

При запуске электронного блока управления первым в работу вступает именно датчик распредвала.

Показания прибора помогают ЭБУ рассчитать частоту вращения коленвала. Датчик находится в районе задающего диска – зубчатого колеса с пазами.

Расстояние между пазами одинаково, кроме одного, более широкого. За счет этой широкой части создается импульс синхронизации и изменяется магнитное поле измерительного прибора. Отслеживая показания устройства, блок управления контролирует работу двигателя.

Если владелец авто замечает, что машина заводится не сразу после запуска стартера, в ходе работы происходит произвольная смена оборотов, чувствует детонация двигателя, то наиболее вероятная причина поломки – проблемы с датчиком синхронизации.

О необходимости проверить прибор может говорить плохое реагирование при нажатии на педаль газа и нехарактерная тряска авто. При проверке сканером в работе элемента высвечивается ошибка под кодом P0335.

Как выполнить замену датчика распредвала на Шевроле Круз

Для проведения работ нужно отсоединить провод от клеммы со знаком «минус» на аккумуляторной батарее. Далее, нужно сжать пружинный фиксатор. После этого можно разъединить крепление датчика коленвала и проводов. Таким образом, один конец датчика уже снят.

Далее, выворачиваем болт, который удерживает датчик у блока цилиндров двигателя, и извлекаем само устройство.

Прежде чем поставить новый прибор, необходимо проверить корректность работы старого.

Может быть проблема заключена не в самом датчике. Иногда появление ошибки в работе связано с дросселем, который вызывает принудительное закрывание заслонки и бензин перестает поступать.

Для проверки датчика тестером замеряем сопротивление на выводе провода. Для нормальной работы показатель должен составлять 500-600 Ом. При других значениях, датчик распределительного вала вышел из строя. Для полной гарантии, проверку должно пройти и новое устройство.

Теперь, нужно установить новый прибор в обратном порядке. Но сначала следует протереть места соединений. Итак, замена идет в следующем порядке:

вставляем датчик в отверстие блока цилиндров;привинчиваем болтом;другой конец присоединяем к колодке жгута проводов.

Проверка и программное обновление

Чтобы быть уверенным в правильной установке, следует проверить функциональность нового прибора. Для этого заводим машину и наблюдаем за работой мотора. Если сигнал «Check engine» не загорается, а двигатель работает ровно, датчик установлен правильно.

Важно учесть, что чек может загораться и при нормальной работе мотора, после замены устройства. В этом случае для корректной работы может потребоваться перепрошивка отдельных элементов. С помощью программного обеспечения проводится адаптация и обучение нового устройства. После этого, «Check engine» начнет работать корректно.

Источник: https://ostroff34.ru/statya/2011296372-datchik-raspredvala-na-shevrole-kruz-gde-nahoditsya-zamena.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт