Газ 66 не заводится

Установка системы зажигания на ГАЗ-3307

газ 66 не заводится

К выпуску грузового автомобиля ГАЗ 3307 Горьковский автомобильный завод приступил в конце 1989 года. Эта модель четвертого поколения грузовиков пришла на смену очень популярного ГАЗ 53, в 1993 году выпуск «пятьдесят третьих» был прекращен, и марка 3307 полностью стала основной на конвейере ГАЗ.

Грузовик ГАЗ 3307 раннего образца

Переход к новой модели происходил плавно, многие узлы и детали на новом грузовике были заимствованы с «пятьдесят третьего газончика». В частности с него перешла и система зажигания.

Вернуться

Схема системы зажигания автомобилей ГАЗ 3307

Система зажигания является одной из важнейших систем автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Она объединяет в себе все устройства, которые обеспечивают появление искры, зажигающей топливную смесь, и является частью системы электрооборудования автомобиля газ 3307.

Устройство системы зажигания

Система зажигания ГАЗ 3307 имеет довольно простое строение, характерное для систем зажигания, использующих внешний источник питания — батарею.

Схема системы зажигания(СЗ) на 3307 была позаимствована с модели ГАЗ 53 12, в дальнейшем она несколько усовершенствовалась. В частности, в схеме убрали вариатор, а коммутатор модернизировали.

Элементы системы зажигания 3307

В нее входят следующие элементы:

  • Аккумуляторная батарея. Она является источником постоянного низковольтного напряжения;
  • Замок зажигания с ключом. Во включенном состоянии он обеспечивает постоянное напряжение в низковольтной цепи;
  • Катушка зажигания. Этот элемент необходим для преобразования низкого напряжения в высокое напряжение (используется в качестве повышающего трансформатора);
  • Прерыватель-распределитель (или трамблер);
  • Коммутатор;
  • Вариатор. Используется в более ранних версиях бесконтактной системы зажигания, в более поздних вариантах он отсутствует;
  • Высоковольтные провода;
  • Наконечники высоковольтных проводов.

Вернуться

Принцип работы системы зажигания 3307

Работа системы зажигания 3307 построена по классической схеме. С аккумуляторной батареи при включении замка зажигания постоянное напряжение 12 вольт подается на катушку зажигания (КЗ).

В момент вращения ротора трамблера на магнитном датчике меняется величина магнитного поля, тем самым вызывая высоковольтный импульс во вторичной обмотке катушки КЗ. Бегунок трамблера распределяет импульс через высоковольтные провода по свечам зажигания.

Образовавшаяся между электродами искра поджигает топливную смесь, поступившую в цилиндр двигателя. Происходит рабочий цикл двигателя.

Схема электроборудования для автомобиля ГАЗ-3307

Вернуться

Аккумуляторная батарея

В качестве аккумуляторной батареи производителем предусмотрена 6СТ-75, модификации которой имеются у многих отечественных производителей. Данный аккумулятор имеет разность потенциалов между полюсами 12 Вольт, что и определяет напряжение работы бортовой сети.

Стандартной аккумуляторной батареей ГАЗ 3307 считается аккумулятор марки 6СТ-75.

Шесть последовательно соединенных элементов (банок) по 2 вольта дают суммарное напряжение 12 вольт. Номинальная емкость аккумулятора 75 ампер-часов. Пусковой ток может быть от 640 до 750 Ампер в зависимости от модели.

Стоимость нового аккумулятора зависит от производителя и составляет 3-5 тысяч рублей, б/у можно приобрести гораздо дешевле.

Стартер

Кроме АКБ, в состав системы зажигания входят и другие агрегаты. Непосредственно в появлении первой искры участвуют стартер 230-А1, использующийся в очень большом количестве техники на базе автомобилей ГАЗ.

Так выглядит стартер для автомобиля ГАЗ 3307

Замок зажигания

Замок зажигания ГАЗ 3307 предназначен для включения и выключения цепи зажигания, а также других энергетических потребителей. Он имеет четыре положения, пять контактов. Рассчитан на номинальный ток 15 (7,5) ампер и напряжение 12 (24) вольт. Этот замок также применяется на автомобилях КАМАЗ и автобусах ПАЗ.

Катушка зажигания

Для генерации высоковольтного импульса используется катушка зажигания Б114-Б (либо на более новых моделях может использоваться Б116), после чего импульс от катушки распределяется через коммутатор зажиганий ТК102А (либо могут использоваться универсальные 13.3734 или его модификация 13.3734-01).

Катушка зажигания 3307 цилиндрического типа, в более старых системах зажигания применялась модель Б114-Б.

Пример катушки зажигания для газ 3307

В современных системах используется катушка Б116 в различных модификациях (Б116-01, Б116-02, Б116-03). Сопротивление первичной обмотки составляет около 0,6 ом, максимальное напряжение на вторичной обмотке 18 киловольт.

Трамблер

Прерыватель-распределитель для бесконтактной системы ГАЗ 3307 работает с 8-цилиндровым двигателем, чередование искры происходит равномерно через каждые 45 градусов. Трамблер состоит из корпуса, валика (ротора) с центробежным регулятором и магнитом, статора, вакуумного регулятора, бегунка и крышки. Вал приводится в движение от распределительного вала через привод прерывателя-распределителя. Распределение по цилиндрам идет в порядке 1-5-4-2-6-3-7-8.

Коммутатор

Коммутатор призван обеспечивать мощный импульс вне зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя, облегчая тем самым воспламенение топливной смеси. На ГАЗ 3307 различается два вида коммутаторов. Модель 13.3734-01 применяется на системах с вариатором, более поздних схемах зажигания без вариатора устанавливается коммутатор 131.3734-11. Коммутаторы не взаимозаменяемы между собой.

Вариатор

Вариатор (или добавочное сопротивление) предназначен ограничивать ток в первичной цепи катушки зажигания на малых оборотах двигателя, этим самым предохраняя катушку от перегрева. При запуске двигателя вариатор шунтируется и не ограничивает силу тока. На больших оборотах сопротивление вариатора уменьшается, и ослабление тока не происходит, что позволяет поддерживать высокое напряжение во вторичной цепи.

Пример установленного вариатора на кузов грузовика

В более современных системах зажигания функции вариатора встроены в коммутатор.

Цены на автомобиль ГАЗ-3307

Высоковольтные провода и наконечники

Высоковольтные провода и наконечники служат для передачи высоковольтных импульсов от распределителя к свечам зажигания. При этом не должно быть потерь – элементы не должны иметь пробоев изоляционного слоя. Напряжение, которое должны выдерживать в/в провода и наконечники, находится в пределах 40 тысяч вольт.

Другие элементы

Так же используется резистор СЭ107 или универсальный 14.3729. Для распределения импульса на каждый из цилиндров используется трамблер Р133-Б (или универсальный 24.3706), ну и непосредственно поджигают топливную смесь свечи А11-30. Для поддержания работы двигателя в движении используется генератор Г250-Г2 и для защиты электрооборудования — регулятор напряжения 222.3702.

Вернуться

Характерные признаки неисправностей в системе зажигания

Неисправностями в зажигании могут служить следующие признаки:

  • Двигатель не запускается;
  • Мотор заводится и тут же глохнет;
  • Работа мотора идет с перебоями («троит»);
  • Двигатель не развивает оборотов, происходит потеря мощности;
  • Двигатель не работает на холостых оборотах.

Причины, по которым происходят неполадки в системе зажигания

Для автомобилей ГАЗ 3307 характерны следующие неисправности:

  • Отказ коммутатора;
  • Обрыв сопротивления в вариаторе (с вариаторным зажиганием);
  • Прогар крышки трамблера;
  • Пробой высоковольтных проводов и наконечников;
  • Перегрев катушки зажигания;
  • Выход из строя свечей зажигания;Схема устройства свечей зажигания
  • Неисправность бегунка распределителя;
  • Разрыв диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания.

Периодически может выходить из строя и сам трамблер, но это происходит не так часто. Обычно прерыватель-распределитель проходит свой положенный срок службы без поломок.

Чаще всего на ГАЗ 3307 возникает проблема с перегревом катушки и с отказом коммутатора. В системах зажигания с вариатором причиной является низкая надежность последнего. Поэтому нередко такую схему переделывают, исключая добавочное сопротивление из цепи. Заменить коммутатор 13.3734 на 131.3734 очень просто:

  1. Нужно снять старый коммутатор и установить на его место новый.
  2. Соединить провода по той же схеме, что и на старом устройстве.
  3. Отсоединить на вариаторе провод вариатора с клеммы «К» и переставить его на клемму «+» (или другое обозначение «ВК-Б»).

    Ремонт зажигания в грузовике ГАЗ 3307

    Можно вариатор и вовсе удалить, но тогда соединенные провода нужно будет изолировать. Еще важно правильно соединить проводку, при неправильном соединении катушка постоянно будет выходить из строя из-за перегрева, так как будет работать с постоянной перегрузкой.

Электросхема ГАЗ-3307

Прогар крышки прерывателя-распределителя часто происходит по причине неплотного соединения центрального высоковольтного провода с крышкой трамблера. Периодически следует проверять, до конца ли вставлен провод – под резиновым колпачком плотность соединения можно визуально не определить.

Пробой высоковольтных проводов и наконечников приводит к «подтраиванию» двигателя и потере мощности. При покупке проводов необходимо ориентироваться на то, чтобы они соответствовали требованиям эксплуатации для данного автомобиля. Проверить неисправность проводов легко в темноте – при увеличении оборотов двигателя под капотом будет видно искрение синего цвета.

Если двигатель не заводится, причиной неисправности может служить сгоревший замок зажигания. В таком случае не будет подаваться искра на цилиндры. Причина может скрываться и в электрической проводке: в частности, из-за поврежденного провода, идущего от коммутатора к катушке зажигания.

Вернуться

Цена замены системы зажигания

Как видите, система зажигания ГАЗ 3307 состоит из многих компонентов. Если говорить о стоимости, то самой дорогой деталью системы является стартер — его стоимость может доходить до пяти тысяч рублей.

Немного дешевле будет стоить генератор с регулятором напряжения, но вот покупка генератора в сборе может вызвать определенные проблемы с поиском детали.

Так выглядит генератор для ГАЗ 3307

Далее, примерно на одном уровне — катушка зажигания и распределитель зажигания — от 600 до 800 рублей.

Дополнительное электрооборудование — коммутатор и сопротивление обойдутся примерно по 200 рублей каждый, а самой дешевой деталью являются свечи — за одну штуку просят от тридцати рублей, но, покупая комплект, можно значительно сэкономить.

Как видите, замена даже всей системы зажигания на вашем ГАЗ 3307 не будет стоить больших денег, если работы будут выполнены своими руками. Но, как правило, такое радикальное вмешательство не требуется, и достаточно замены какой-либо одной детали, чтобы вернуть полный функционал системы.

При выборе запчастей следует остерегаться подделок, обязательно брать чек в магазине.
Кроме того, при покупке подержанного авто, следует узнать, вносились ли в систему зажигания какие-либо изменения.

Вернуться

Техническое обслуживание

Время от времени необходимо проводить техническое обслуживание системы зажигания. Можно это выполнять с периодичностью раз в 10000-15000 км пробега, но не реже. Что необходимо делать:

  • Проверить крышку трамблера на наличие трещин и прогаров;
  • Проверить состояние бегунка;
  • Очистить высоковольтные провода с наконечниками от копоти, пыли и масла, если они загрязнились;
  • Проверить надежность всех контактов путем подтягивания креплений.

Неплохо всегда иметь с собой в запасе коммутатор, трамблер, катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи. Детали стоят относительно недорого, зато могут выручить в дороге. Тем более, заменить их довольно легко.

Исправное состояние деталей системы зажигания играет важную роль в эксплуатации автомобиля, его необходимо поддерживать.

Поддерживая автомобиль в хорошем техническом состоянии, водитель меньше рискует попасть в неприятную ситуацию, когда приходится ремонтировать машину во время рейса.

Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz3307/sistema-zazhiganiya.html

Почему авто плохо заводится на газу

газ 66 не заводится

Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.

Неисправности ГБО 4 поколения

Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО. Чтобы избежать поломок нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:

  • вовремя менять фильтра;
  • сливать конденсат;
  • периодически чистить редуктор;
  • вовремя промывать газовые форсунки.

Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины

Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.

  • Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
  • Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
  • Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
  • Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
  • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
  • Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
  • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
  • Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
  • Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую

Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа.

Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор.

Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

Правильный запуск двигателя на ГБО

Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

Источник: https://ikarm.ru/avto-ploho-zavoditsya-na-gazu

Не заводится

газ 66 не заводится

В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.

Причины

Не заводится «Газель» по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие — с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не заводится «Газель», причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Методы диагностики и ремонта

Когда будут определены основные причины того, почему не заводится «Газель», можно перейти к рассмотрению вопроса точной диагностики и исправления неисправностей. Для каждого из узлов потребуется свой инструментарий, но лучше всего иметь под рукой набор ключей и отверток, тестер, ВД-40 и изоленту. Начнем пошаговый разбор проблемы.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» — инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  • Выкручиваем свечу с колодца.
  • Подсоединяем бронепровод.
  • Подключаем корпус свечи к массе.
  • Пробуем завести мотор.
  • Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

    Стартер и АКБ

    Отсутствие питания – еще одна причина, из-за которой не заводится «Газель». Как показывает практика, во многих случаях всему виной аккумулятор. Это довольно распространенное явление в зимний период, когда автомобиль долго стоит на морозе. Зарядка элемента поможет решить проблему.

    Неисправность стартера диагностировать без снятия узла достаточно сложно. Поэтому, если появилось подозрение, что подводит именно этот элемент, снимаем его и везем к электрикам.

    Подача воздуха

    Неоднократной причиной того, что двигатель «Газели-406» не заводится, является засоренный воздушный фильтр. Этот элемент рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Демонтаж детали с автомобиля занимает 5 минут. Также стоит уделить время диагностики дроссельной заслонки, которая может быть забита. Чистка должна помочь решить проблему.

    Электроника

    Неоднократно накопившиеся ошибки в «мозгах» машины могут блокировать пуск двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо сбросить коды и поменять неработоспособные датчики. Лучше всего выполнять операцию у профессионалов, поскольку самостоятельные действия могут привести к ряду поломок.

    «Газель» на газу

    Если «Газель» эксплуатируется на газу и при этом перестала заводиться, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию по ремонту автомобильного газового оборудования. Возможно, требуется настройка ГБО или смена износившихся узлов.

    Источник: https://westroad.su/avtomobili/gruzovye/ne-zavoditsia-gazel-prichiny

    Как завести газель на газу — Ремонт автомобиля своими руками

    газ 66 не заводится

    Каждый автовладелец просто должен смотреть за своим автомобилем и поддерживать его в неплохом состоянии, и очень многих водителей волнует довольно большой расход горючего Газели 402. Движок и карбюратор этой модели отличаются надежностью, и не без оснований пользуются любовью народа, но, имеют маленькой недочет, о котором и речь пойдет.

    Создание 1-го из самых животрепещущих движков для автомобилей началось еще в 60-х годах прошедшего столетия. Изготовка ЗМЗ-402 началось на одном заводе, процесс и модель совершенствовались, и с течением времени эти движки начали поставлять на все фабрики, специализирующиеся на сборке таких автомобилей как «Волга» и «Газель».

    За прошедшие годы, марка обосновала, что не напрасно занимает свое место на рынке. Главные его достоинства:

    • запускается даже при довольно низких температурах;
    • простота в эксплуатации и при техническом обслуживании;
    • низкая цена запчастей;
    • надежность в применении;
    • возможность использования хоть какого вида горючего.

    Но, у ЗМЗ-402 есть и недочеты. Потребление горючего на Газели с 402 движком – довольно животрепещущий вопрос, нередко задаваемый обладателями таких автомобилей как «Волга» и «ГАЗель», которые составляли огромную часть автотранспорта страны. Эти машины надежны, и еще не в таком дальнем прошедшем были очень популярны. Но, на сегодня они отходят на задний план и понемногу преобразуются в раритет. Одной из обстоятельств этому является конкретно потребление горючего.

    Расход бензина на Газель 402 на 100 км находится в зависимости от различных критерий, и может достигать числа больше чем 20 л. На сегодня, конкретно из-за этой числа ЗМЗ-402 не может соперничать с другими автомобилями, потому что их характеристики фактически вдвое ниже. Но, при желании, этот недочет можно убрать, соблюдая легкие правила либо прибегнув к маленький хитрости, к примеру, заменив карбюраторный движок.

    1-ый фактор, влияющий на расход и величину употребления горючего на Газели 402 с карбюратором Солекс, который в большинстве случаев и устанавливается на данные модели движков, это мастерство водителя.

    Чем выше качество вождения, более ровненькая скорость и наименее резкие виражи – тем меньше расход горючего. Резкое торможение и нередкие разгоны – самые злобные неприятели для экономии каждого автомобиля, тем паче газели.

    Самым верным вариантом и хорошим решением будет просто соблюдать установленные правила относительно скорости на данном участке дороги.

    Средний расход горючего на трассе на 100 км – около 20 л., в то время как по сути этот показатель может быть и выше, в особенности если производить езду по городку.

    Тут стоит учесть не только лишь профессионализм водителя, да и качество наших дорог, которые часто вынуждают превысить нормы расхода горючего.

    Как уже говорилось выше, резкое торможение и неожиданный набор скорости не очень благоприятно влияют на экономию бензина либо газа, а ведь такие ситуации – не уникальность на наших шоссе и трассах, тем паче, если употребляется такая довольно мощная машина как «Газель».

    Как уменьшить расход горючего? Мы уже знаем, что на это оказывает влияние стиль езды и качество дорожного покрытия, но, это еще не все. На какие еще причины стоит направить внимание:

    • Расход горючего зависит и от сезона. В прохладное время довольно большая часть употребляется для прогрева, тем паче, если поездки совершаются на куцее расстояние. Приходится нередко глушить, заводить и прогревать движок.
    • Состояние мотора и автомобиля в целом. При ухудшении свойства черт в связи с появлением каких-то дефектов, горючее просто вылетает в трубу, тем, увеличивая его расход.
    • Загруженность авто. «Газель» сама по для себя имеет не небольшой вес, и чем больший груз перевозится на машине, тем большее количество горючего употребляется.

    Большой расход газа на газели. Почему?

    Самым обычным решением будет просто поменять горючее – перейти с бензина на газ.

    Реальный расход горючего у Газели 402 может быть еще больше, чем ожидается, но, если учесть все причины и следовать советам опытнейших водителей – его можно существенно уменьшить.

    Вечно бегущий вперед технический прогресс позволяет усовершенствовать конкретно технические свойства автомобиля, которые будут отлично содействовать экономии. Одним из таких решений может быть смена неких деталей топливной системы автомобиля.

    Для этого стоит обратиться в салон, где для вас порекомендуют идеальный вариант и отменно произведут смену и ремонт.

    Значительному расходу горючего мотора у Газели может содействовать некорректная либо неаккуратная эксплуатация автомобиля, к примеру:

    • позже зажигание;
    • езда на непрогретом движке;
    • несвоевременная смена износившихся деталей.

    Обычное внимательное отношение к собственной машине поможет не только лишь сберечь горючее, да и продлить годы службы вашего авто.

    Маленькие детали, на которые многие не обращают внимания, посодействуют уменьшить реальный расход горючего у Газели 402. Что же это все-таки за аспекты – можно выяснить в салонах, где обслуживаются авто, у более опытнейшего водителя, либо из нашей статьи. На что конкретно стоит направить внимание:

    • верно ли выставлены зазоры в свечках зажигания, и работу конкретно самих свеч – нет ли в ней перебоев;
    • внедрение подсветки фонарями. Далекий свет наращивает потребление горючего на 10%, ближний – на 5%;
    • нужно смотреть за температурой воды для остывания. Если она ниже расчетной, это также наращивает расход горючего;
    • стоит смотреть за давлением в шинах. Если оно пониженное – это тоже оказывает влияние на количество использования бензина либо газа;
    • нужна своевременная смена воздушного фильтра;
    • плохое горючее расходуется резвее и в огромных количествах.

    Расход топлива ГАЗель, смешанный город трасса

    Как лицезреем, неважно какая деталь принципиальна для устранения препядствия относительно употребления горючего на Газели 402 с карбюратором. Стоит издержать малость времени, уделить внимание фактически всем системам автомобиля, чтоб потом сберечь свои нервишки и средства.

    Движок Газели ЗМЗ-402 с верно подобранным карбюратором заслужено пользуются популярностью, потому что при поломке смена деталей не просит очень огромных денежных издержек, ремонт делается довольно стремительно и, обычно, не доставляет особенных морок. Сам по для себя движок гарантирует неопасную езду. Единственным недочетом является очень большой расход горючего, но, при желании и эту делему можно убрать, приложив не настолько не мало усилий.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-gazel-na-gazu.html

    Почему не заводится двигатель газ | LifeGaz

    газ 66 не заводится
       

    Посетите нашу страницу Клубные магазины Автозапчастей, а так же Скачайте приложение на свой телефон Клуб Волга и ГАЗель

    24.07.2015 | By neexforg | Filed in: О ремонте ГАЗ.

    Почему не заводится двигатель
    Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта.

    Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
    Итак, статья для новичков

    Признаки:

    1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.2. Стартер не крутит.3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.

    4. Двигатель заводится и глохнет.

    В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.

    ТопливоНачните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке.

    Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).

    ● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость.

    Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить.

    Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

    ● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.

    ● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака.

    Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко.

    На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.

    ● Продуйте жиклеры.

    Зажигание

    Здесь так же нужно идти от простейшего.● Начните с предохранителей.● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.

    ● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.

    ● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае).

    Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек».

    Он мог разрушиться или сноситься.Двигатель вообще не крутится стартером.● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».

    ● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.

    В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

    Важно:

    Источник: http://gaz-autoclub.ru/lifegaz/2015/07/24/pochemu-ne-zavoditsya-dvigatel-gaz/

    Газ 53 не заводится искра есть

    газ 66 не заводится

    В этой статье вы найдёте:

    Почему не заводится двигатель
    Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта.

    Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
    Итак, статья для новичков

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать к какой поликлинике я отношусь Астана?
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт