Форд транзит замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков Mini Cooper

форд транзит замена задних тормозных дисков

Покажем замену задних тормозных дисков на Mini Cooper с мотором 1.6, 2004 года выпуска. Диски заменим по причине предельного износа. Работа по замене дисков одна из самых простых по ТО Mini Cooper.

Когда менять диски?

Для диагностики задних тормозных дисков поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Далее с помощью штангенциркуля замеряем толщину диска в произвольном месте.

  • Номинальная толщина диска — 10.0 мм;
  • Минимальная толщина диска — 8.4 мм.

Выбор запчасти

Оригинальный тормозной диск BMW 34 21 1 503 070. Заменители: Febi 23117, Ferodo DDF1128, Otto Zimmermann 150.3401.20, Bosch 0 986 478 601, Girling 6041984, Ate 24.0110-0271.1.

Инструменты и материалы для работы:

  • Torx T30;
  • Шестигранник на семь;
  • Головка на шестнадцать;
  • Ключ на для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Резиновый молоток;
  • Медная смазка;
  • Удлинитель;
  • WD-40;
  • Щетка по металлу;
  • Очиститель тормозных систем;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Пластиковая лопатка для демонтажа обшивок;
  • Инструмент для вдавливания тормозных поршней.
  1. Поднимаем капот и откручиваем крышку расширительного бачка. 
  2. С помощью лопатки демонтируем декоративную накладку колесных болтов.
  3. Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо. 
  4. Силовой шлицевой отверткой немного утапливаем поршень чтобы без проблем скинуть суппорт. Упираем край отвертки в нерабочую часть колодки и давим опираясь на корпус суппорта.
  5. Лопаткой снимаем резиновые пыльники направляющих осей.
  6. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  7. Снимаем распорную пружину суппорта с помощью шлицевой отвертки.
  8. Демонтируем суппорт и подвязываем его к пружине. Если суппорт не получается снять от руки, можно помочь себе отверткой.
  9. От руки вынимаем колодки из скобы.
  10. Заливаем WD-40 болты крепежа скобы суппорта.
  11. С помощью головки на шестнадцать откручиваем 2 болта крепления скобы и скидываем ее.
  12. Отворачиваем стопорный винт диска под Torx T30 и снимаем его. Если диск прикис обстукиваем его по краю резиновым молотком.
  13. Металлической щеткой очищаем ступицу и наносим медную смазку.
  14. Монтируем диск и фиксируем винтом. Усилие затяжки 9 Нм.
  15. Очищаем места посадки колодок на скобе и монтируем ее на цапфу. Далее затягиваем крепящие болты скобы к цапфе с усилием 65 Нм.
  16. Утапливаем тормозной поршень в начальное положение. Рекомендуем оценить состояние манжет поршня и при необходимости заменить.
  17. Ставим колодки в скобу и одеваем суппорт.
  18. Наживляем и затягиваем направляющие оси с усилием 30 Нм.
  19. Устанавливаем резиновые пыльники и распорную пружину суппорта.
  20. Наносим медную смазку на место соприкосновения колесного диска и тормозного, а также обезжириваем рабочую поверхность диска.
  21. Устанавливаем колесо и затягиваем перекрестно болты с усилием 110 Нм.
  22. Монтируем декоративную крышку.

Aleksandr Pykhtin

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-zadnix-tormoznyx-diskov-mini-cooper/

Замена передних и задних тормозных колодок своими руками

форд транзит замена задних тормозных дисков

Безопасность автомобиля, водителя и пассажиров напрямую зависит от состояния тормозных колодок. Именно они ответственны за эффективное торможение даже в экстренных условиях. Своевременная замена на новые тормозные колодки обеспечит безопасную и быструю поездку. Провести эту операция может даже начинающий автомобилист.

Когда нужно проводить замену тормозных колодок

В зависимости от влияния разных факторов замена тормозных колодок может производиться с различной периодичностью. В среднем такая замена производится на машинах с механической КПП каждые 30-50 тысяч километров, а на автомобилях с АКПП – каждые 25-30 тысяч километров. Но замена колодок может понадобиться и раньше. Признаками того, что замена колодок необходима, являются:

  •  увеличение тормозного пути;
  • неравномерный фрикционный износ колодок, в этом случае необходима замена и тормозного суппорта;
  • механические повреждения колодок, которые можно заметить при визуальном осмотре;
  • проваливание или большой ход тормозной педали;
  • повышенный расход тормозной жидкости;
  • срабатывание датчика, на моделях с контролем истончения колодок.

Производители рекомендуют каждые 10 тысяч километров пробега проводить осмотр и тестирование всей тормозной системы. Во время этой проверки уделите самое пристальное внимание тормозным колодкам и учтите, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена передних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку при торможении, чем задние. Передние тормозные колодки приходится менять значительно чаще. Следует учитывать, что нужно менять колодки только парами – обе передние или обе задние. Рассмотрим алгоритм замены передних колодок на дисковых тормозах.

Перед заменой колодок автомобиль устанавливают на ровной поверхности, ставят на стояночный тормоз. Открыв капот, снимают крышку бачка тормозной жидкости для облегчения перемещения поршня рабочего цилиндра. После установки под колеса противооткатных башмаков и ослабления колесных болтов автомобиль поднимают домкратом.

Теперь переходите к выполнению основных операций по замене:

1. Выверните руль, так как это обеспечит хороший доступ к суппорту. Осмотрите тормозной диск, оцените его состояние.

2. Полностью выверните направляющие суппорта, верхнюю и нижнюю. Удалите направляющие. Поднимите крышку суппорта.

Важно! Закрепите суппорт подручными материалами, например проволокой или ремнем, к деталям подвески. Это предотвратит повреждение тормозных шлангов.

3. Вдавите поршень при помощи большой плоской отвертки.

4. Плоской отверткой подденьте старые колодки и демонтируйте их. Отделите противоскрипные пластины. Необходимо смазать пластины тонким слоем смазки.

5. Желательно снять и скобы для того, чтобы смазать их. Покройте их смазкой со всех сторон.

6. Очистите посадочное место от грязи.

7. Подготовьте новые колодки. Нанесите смазку на уши колодок и те места, на которые крепятся противоскрипные пластины.

8. Руководствуясь инструкцией к автомобилю, установите новые тормозные колодки. Удалите ветошью излишки смазки.

9. Покройте смазкой периметр поршня. Установите на место суппорт. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить направляющие суппорта.

10. После подготовки направляющих, которая заключается в нанесении тонкого слоя смазки, устанавите их, хорошо закрутив.

11. Теперь повторите все операции на втором колесе.

12. После замены обеих колодок проверьте герметичность тормозной системы неоднократным нажатием на тормозную педаль.

Важно! Не забудьте закрыть крышку бачка тормозной жидкости, так как гигроскопичная тормозная жидкость не переносит длительного контакта с воздухом.

Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)

Перед заменой нужно провести подготовительные операции, как при замене передних колодок.

Внимание! Снимите автомобиль с ручного тормоза. Он является частью барабанного тормоза.

Замена задних колодок производится в следующей последовательности:

1. Отверните гайки крепления барабана.

2. Демонтируйте барабан. Если его трудно снять, то его можно легко простучать, поддеть барабан с двух сторон, снять его со ступицы. Контролировать состояние подшипника барабана.

3. Изучите и запомните, а лучше сфотографируйте, расположение тяг, пружин и фиксаторов.

4. После отсоединения стояночного троса, снимите пружины, тяги.

5. Демонтируйте старые колодки.

6. Проведите сборку новых колодок с пружинами и тягами. Если вы фотографировали их расположение, проверьте правильность монтажа по фотографии.

7. Установите на место.

8. Проведите проверку (или прокачку) тормозной системы.

Прокачка и проверка работы тормозов после замены колодок

Прежде, чем привести автомобиль в движение после замены колодок, нужно провести прокачку тормозной системы. Эта операция поможет удалить воздух из системы.

Это будет сделать легче, если прибегнуть к помощи товарища. Вам понадобиться тормозная жидкость. Она должна быть такой же, как та, что используется в автомобиле. Также нужен шланг диаметром равным диаметру штуцера прокачки.

Шланг присоединяем к штуцеру, а второй конец опускаем в емкость с жидкостью. Слегка ослабляем штуцер. Ваш помощник должен в это время нажать на педаль с усилием и удерживать ее. После выхода всего воздуха штуцер необходимо затянуть. Эта процедура проводится на всех колесах.

Начинать рекомендуется с колеса, которое наиболее удалено от главного цилиндра тормозной системы.

После замены колодок необходимо убедиться в том, что тормоза функционируют нормально. Они должны работать плавно, не должно быть рывков и посторонних звуков.

Проверку правильности сборки ручного тормоза проводят сразу, не снимая авто с домкрата. Проверка проводится путем затягивания ручного тормоза, если при этом вам не удается руками провернуть колесо, то все выполнено правильно.

А оценку качества сборки барабанного тормоза проводят при проведении приработки тормозов на ходу. Также для нормальной работы тормозов (особенно для дисковых) необходима притирка, приработка поверхностей трения.

Такую приработку производят на первых после замены 150-300 км пробега. Рекомендуется:

  1. Провести серию мягких торможений, во время которых использовать усилие при надавливании на педаль не более 50% от максимального уровня. Такие торможения должны быть кратковременными, чтобы не перегревать поверхности трения.
  2. Проводить остановки автомобиля с постепенным незатянутым торможением. Чтобы элементы тормозной системы смогли остыть, время остановки должно быть не менее пяти секунд. Таких циклов должно быть не меньше пятидесяти.

При этом следует оценивать наличие посторонних звуков при торможении. При некорректном подборе фрикционного материала накладок, возникает такое явление как «пыление» колодки. Появляются шумы. Причем в случае барабанных тормозов эти шумы проявятся скорее. Правда, их наличие не всегда указывает на плохую сборку или использование некачественных колодок. Такие шумы наблюдаются и в случае попадания в тормозную систему камешков, других небольших объектов или при повышенной влажности.

Как уменьшить износ тормозных колодок

Как бы внимательно не относились вы к своему автомобилю, все равно придет время, когда нужно поменять тормозные колодки. Снижают ресурс тормозных колодок такие факторы:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • особенности вождения автомобиля;
  • климатические условия эксплуатации;
  • качество используемых колодок, аккуратность при их монтаже.

А вот уменьшить износ колодок и продлить срок их службы можно, выполняя несложные правила:

  • выполнять торможение плавно, а для того, чтобы такая возможность была, выдерживать дистанцию при движении;
  • выполняя торможение не использовать постоянное давление на педаль, а выполнять несколько плавных нажатий;
  • не оставлять надолго машину на стояночном тормозе в сильные морозы для предотвращения примерзания колодок к барабанам.

Надеемся, что при помощи этих советов вы проведете замену тормозных колодок самостоятельно. Отнеситесь к этому ответственно, ведь исправная тормозная система – залог вашей безопасности.

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/avtoservis/zamena-tormoznyh-kolodok-svoimi-rukami-1085290.html

Как прокачать сцепление на форд транзит — Ремонт автомобиля своими руками

форд транзит замена задних тормозных дисков

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какой срок давности дела о лишении прав?

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-prokachat-stseplenie-na-ford-tranzit.html

Замена тормозных дисков Форд Транзит

форд транзит замена задних тормозных дисков

Активная эксплуатация транспортного средства, в конечном итоге, приводит к тому, что может появиться необходимость в посещении автосервиса. Особенно это касается коммерческого автотранспорта, который предназначен для выполнения большого количества самых разных задач и активно эксплуатируется своими владельцами.

Некоторые детали и узлы особенно подвержены износу, так как на них ложится высокая нагрузка по выполнению важных технических задач. Это касается тормозной системы, без правильной работы которой невозможно безопасно эксплуатировать автомобиль.

Автомобили данной марки широко используются в самых разных сферах, как частными владельцами, так и коммерческими организациями. Все благодаря высоким показателям надежности и универсальности.

Замена тормозных дисков Форд Транзит — залог безопасной поездки

Чтобы полностью обезопасить свое передвижение, необходимо поддерживать постоянное исправное техническое состояние тормозной системы. По необходимости, сразу производить ремонт и замену неисправных деталей этого механизма. Для этого следует обратиться в специализированный автосервис.

Своевременное обнаружение и устранение поломки обеспечит уверенное и безопасное торможение, чтобы ваши поездки не были для вас испытанием или рискованным мероприятием.

Замена тормозных дисков форд транзит обязательна, если вы цените свою безопасность и безопасность всех остальных участников дорожного движения.

Важно каждому автолюбителю разбираться в устройстве тормозной системы. Не обязательно знать все нюансы досконально, но иметь общее представление о ней будет полезным навыком для любого водителя.

Устройство и замена передних тормозных дисков Форд Транзит

На тормозах лежит повышенная ответственность, независимо от того, перевозит автомобиль пассажиров или груз. Их своевременное срабатывание сможет спасти человеческие жизни и оставить целой технику.

Это сложное устройство, в основе которого лежит гидравлическая двухконтурная система с поперечным или диагональным разделением. Система тормозов на передних колесах отличается от задних колес.

Особенно важны передние, на которых установлена дисковая система, в отличие от задних, где устанавливается барабанная. Замена передних тормозных дисков форд транзит является залогом безопасности вождения.

Процесс торможения происходит после нажатия на нужную педаль, после чего посылается сигнал на сервоусилитель и тормозной цилиндр, находящиеся в районе перегородки двигательного отсека.

Конструкторами предусмотрена работа системы, даже если выйдет из строя один из контуров. Это может произойти, например, из-за обрыва тормозного шланга. Но, даже после этого, сервоусилитель продолжит работать.

В состав системы входит вакуумный насос, АБС (Антиблокировочная Система Автомобиля) и другие компоненты, необходимые для полноценного функционирования этого технического узла.

На автомобилях ранних серий монтировались тормоза невентилируемого типа, а после 1992 года уже стали устанавливать более современные вентилируемые тормозные системы, предотвращающие чрезмерный перегрев этого узла.

Несмотря на повышенную надежность, поломка может произойти в самый неподходящий момент. Чтобы этого избежать, надо различать первые признаки, когда потребуется замена дисков форд транзит.

Признаки поломки и замена тормозных дисков Форд Транзит 2008

Своевременное проведение полного сервисного обслуживания с проверкой тормозов, а так же, умение самостоятельно определить необходимость такого ремонта, является очень важным и полезным навыком для каждого автовладельца.

Любое нарушение торможения требует проверки у специалистов в автосервисе. Например, если система не так хорошо, как раньше и торможение происходит не так эффективно, то затягивать с поездкой в мастерскую не стоит.

Может появиться нехарактерный шум или скрип в момент торможения. Иногда появляется биение колес или происходит занос автомобиля в сторону, что так же является явным признаком необходимости срочного ремонта.

При визуальном осмотре можно заметить нежелательный налет на тормозных дисках. А если произвести замер их толщины, то можно определить степень изношенности и необходимость обязательной замены.

В данном случае все должно работать идеально и, даже незначительное нарушение нормальной работы, должно проверяться в специализированном автосервисе, где для этого есть все необходимое.

Важно знать, почему могут возникнуть проблемы с тормозами. Учитывая эти знания, можно контролировать время, когда может понадобиться следующая замена этой важной детали тормозного узла.

Причины поломки и своевременная замена тормозных дисков Форд Транзит: цена безопасности

Очень много зависит от интенсивности эксплуатации, манеры езды и многочисленных внешних факторов, негативно влияющих на ресурс работы тормозной системы вашего транспортного средства.

Если приходится часто ездить по городу, когда вокруг очень много машин и почти на каждом перекрестке стоит светофор, то тормоза получают довольно высокую нагрузку из-за необходимости постоянно менять скоростной режим или экстренно останавливаться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится блок предохранителей на Шевроле Авео?

Агрессивные условия внешней среды, по типу повышенной влажности или частой езды по грязной дороге, влияют на снижение ресурса службы дисков. Это всегда необходимо учитывать, когда рассчитываешь время посещения автомастерской для проведения замены.

Перегрев и быстрое охлаждение главный враг этой детали механизма. Со временем возможно появление неровностей, которые приводят к их деформации. В таком случае неизбежно появление нужды в их замене.

Какой бы ни была причина, при появлении первых признаков в нарушении работы тормозов, нужно как можно скорее получить квалифицированную помощь у опытных профессионалов из мастерской.

Важно, прежде чем приступить к основному ремонту, сделать предварительную диагностику на выявление все поломок и выяснения причин необходимости замены тормозных дисков.

Диагностика системы

Диагностика должна проводиться только в сервисе, при наличии всего необходимого инструмента и профессионального оборудования. Самостоятельно такое обеспечить очень непросто, даже имея определенные навыки работы с автомобилями.

В процессе такой диагностики оценивается правильность срабатывания тормозов, проводятся необходимые замеры и регулировки. Без этого невозможно правильно определить причину неисправной работы.

После окончательного определения, что требуется замена тормозных дисков форд транзит, цена на работу будет зависеть от того, какие работы необходимо будет произвести.

Работники автосервиса всегда идут навстречу своим клиентам, стараясь наравне с высоким качеством исполнения своих обязательств, предоставить доступную по цене диагностику.

Все проверочные действия направлены на выяснения того, какая именно поломка имеет место быть, и из-за чего она могла произойти. Такой подход дает возможность получить опыт, необходимый для избегания таких ситуаций в будущем.

Важно положиться на профессионалов, которые напрямую заинтересованы в осуществлении правильной диагностики и ремонта вашего автомобиля. Стоит выбрать хорошо оборудованный автосервис, где вам смогут оказать весь спектр необходимых услуг по диагностике и ремонту.

Замена тормозных дисков Форд Транзит 2011 года выпуска

Производитель дает свои собственные рекомендации, когда необходимо проводить плановый технический осмотр с посещением специализированного автосервиса. Следует обязательно учитывать эти рекомендации с учетом условий эксплуатации конкретного транспортного средства.

Например, замена тормозных дисков форд транзит 2008, должна проводиться через определенный период пройденных километров. Но, учитывая интенсивность эксплуатации коммерческого автотранспорта, лучше побеспокоиться об этом заранее, посетив сервис для проведения диагностики и, при необходимости, ремонте.

А замена тормозных дисков форд транзит 2011 потребует уже немного подхода, чем автомобили ранее выпущенных поколений. Понимать специфику такой работы входит в обязанности мастера их автосервиса.

Работа всегда начинается с подбора новых деталей, которые должны полностью соответствовать тем, что были установлены ранее. Обязательно учитывается качество их изготовления, что является еще одним плюсом в работе с автосервисом, специалисты которого помогут подобрать наиболее качественную замену.

Важно, чтобы в наличии мастерской имелось все необходимое оборудование, а работники имели соответствующую квалификацию. Доверять ремонт такой важной части транспортного средства непрофессионалам будет неправильным.

Какая бы ни была разница между тормозными парами, замена происходит обязательно сразу двух дисков, а еще подлежат замене тормозные колодки. Такой подход необходим для обеспечения равномерного соприкосновения всех элементов тормозной системы.

 Замена дисков Форд Транзит: советы водителей

Говорить о важности правильной работы тормозов совсем не обязательно, так как каждый прекрасно понимает, насколько сильно они влияют не только на безопасность водителя, а так же на безопасность всех остальных участников дорожного движения.

Важно вовремя отреагировать на необходимость ремонта, полностью положившись на опыт профессиональных мастеров из специализированного автосервиса.

Самому чинить тормоза собственного автомобиля без соответствующего опыта и знаний очень не рекомендуется.

Источник: https://remont-transit.spb.ru/work/zamena-tormoznyh-diskov-ford-tranzit.html

Замена задних тормозных дисков Форд Транзит

Замена задних тормозных дисков Форд Транзит осуществляется на профессиональном оборудовании опытными мастерами автотехцентра «AutoMD», поэтому мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работы в короткий срок. Цена на замену тормозных дисков рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от выбранных для замены деталей.

Замена передних тормозных дисков Форд Транзит

Замена передних тормозных дисков Форд Транзит выполняется после предварительной диагностики, как и в случае с задними тормозными дисками. Замена передних тормозных дисков Форд Транзит, либо задних дисков осуществляется строго в паре, так как установка одного диска может привести к неравномерному торможению и спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену тормозных дисков Ford Transit в автотехцентре «AutoMD» ↓

Наименование Стоимость
Диски тормозные задние и колодки задние замена 2 200 Р
Диски тормозные передние и колодки тормозные замена 1 800 Р
Колодки тормозные задние замена (дисковые) 1 600 Р
Колодки тормозные передние замена 1 300 Р
Жидкость тормозная замена 1 100 Р

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Источник: https://automd.ru/ford-transit/zamena-tormoznyh-diskov

Как поменять тормозные диски на Форд Транзит 2010 г. в. своими руками

форд транзит замена задних тормозных дисков

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

Аналоги:

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.

1

Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

2

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

4

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

6

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

7

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

9

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

11

Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

14

Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

16

С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

18

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

21

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

23

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

25

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

27

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

Источник: https://etlib.ru/report/1634-zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-ford-transit

Ремонт тормозной системы Ford Transit в Спб (Форд Транзит)

форд транзит замена задних тормозных дисков

Ремонт тормозной системы Ford Transit в Спб — почему это так важно?Когда осуществляется перевозка людей, то повышенная ответственность лежит на тормозах. Они могут своевременно спасти жизнь, а при отказе, напротив, стать причиной печальных последствий. Потому следить за состоянием тормозной системы необходимо на постоянной основе.

Что входит в тормозную систему?

Тормозная система у Форд Транзит имеет сложное устройство, а значит ремонт можно доверить только специалистам. Она является гидравлической двухконтурной, разделение контуров может быть поперечным или диагональным.

Виды установленных тормозов различаются на передних и задних колёсах. На передних тормоза являются дисковыми, а на задних барабанными.

Чтобы начать процесс торможения, нажимается педаль, которая посылает сигнал сервоусилителю и тормозному цилиндру, которые находятся на перегородке моторного отсека.

Конструкция тормозов Ford Transit такова, что они продолжают работать даже когда один из контуров выходит из строя, что, например, может случиться при обрыве тормозного шланга. Сервоусилитель, при этом, будет продолжать работать в штатном режиме. Но хотя система и отличается повышенной надёжностью, это не означает, что поломки не могут возникнуть, так что следить за состоянием тормозной системы необходимо с должной тщательностью.

Также в состав тормозной системы входят вакуумный насос, АБС и прочие компоненты, которые могут индивидуальным образом прийти в негодность.

Устройство тормозной системы:

  • Тормозные шланги
  • стояночный тормоз
  • усилитель тормоза
  • тормозная жидкость
  • вакуумный насос
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антирадар 3 в 1 лучше?

Дисковой тормозной механизм

  • Тормозные колодки
  • Комплект тормозов
  • Тормозной диск
  • Комплектующие / составляющие

Барабанный тормозной механизм

  • стояночный тормоз
  • Комплект тормозов
  • Тормозной барабан
  • Колесный тормозный цилиндр
  • Барабанные задние тормозные колодки
  • Комплектующие / составляющие

Колесный тормозный цилиндр

Регулировка динамики движения

Главный тормозной цилиндр

регулятор увеличения силы пружины

Выключатель фонаря сигнала торможения

Суппорт диского колесного тормозного механизма

  • Комплектующие
  • Суппорт дискового колесного тормозного механизма / -держатель

Рычаги / Тросы / Тяги

Распространённые поломки

Есть несколько распространённых типов неисправностей тормозной системы FordTransit. Ремонт тормозной системы Ford Transit в Спб иногда требуется строчно.Чтобы не упустить их из вида, необходимо обращать внимание на косвенные признаки, которые могут служить тревожными маячками. Например, это могут быть:

  • посторонние звуки при торможении;
  • чрезмерно большой тормозной путь;
  • проваливание педали тормоза;
  • заметные следы тормозной жидкости.

Если вы заметили хотя бы начальные признаки подобных явлений, необходимо непременно обратиться на наше СТО. Не пробуйте устранить проблему лично. Необходимо, чтобы автомобиль был жёстко зафиксирован на специальном стенде, иначе качественный ремонт будет попросту невозможен.

Вакуумный насос Форд транзит

Первая возможная причина поломки — это потеря цилиндром герметичности. Обычно это становится заметным вследствие возникновения потеков жидкости. Чтобы заменить главный, передний или же задний цилиндр, необходимо снять колодки и тормозные диски, затем тщательным образом промыть и прокачать всю систему гидропривода. Специалисты нашего СТО без проблем справятся с этой задачей.

Тормозные шланги форд транзит

Вторая возможная причина поломки — это выход из строя суппорта тормозной системы. Об этом говорит самопроизвольное торможение во время движения. Ремонту он, как правило, не поддаётся, возможно лишь осуществление замены. Если же он не вышел из строя, а лишь нарушена его позиция, то тогда достаточно просто осуществить его ремонт, затем необходимо осуществить промывку всей тормозной системы.

Суппорт форд транзит

Третья крайне распространённая проблема, требующая немедленного устранения — это необходимость замены тормозных колодок. Выявить данную проблему по косвенным признакам достаточно просто. При торможении начнут возникать визжащие шумы, тормозной путь начинает значительным образом увеличиваться.

Важно не упустить момент — если проигнорировать проблемы с колодками, то в скором времени менять придётся уже диски, а это куда как более дорогая и проблематичная операция.

Диски необходимо менять при возникновении на них какого-либо механического повреждения, выявляемого при простом визуальном осмотре.

Замена тормозных колодок

Это одна из наиболее частых операций, которые следует совершать при проблемах с тормозной системой, но однозначно не следует делать её лично, оставив данную задачу работникам нашей СТО.

При замене задних колодок:

Барабанные тормозные колодки задние Форд Транзит

  • откручивается датчик АБС;
  • откручиваются болты ступицы;
  • стаскивается барабан;
  • освобождаются колодки;
  • устанавливается в исходную позицию регулятор зазоров;
  • отцепляются концы стяжных пружин;
  • задняя колодка отводится назад;
  • регулятор зазоров снимается вместе с распорной планкой;
  • колодки снимаются;
  • осуществляется замена;
  • все действия осуществляются в обратной последовательности для сборки системы в исходном виде.

Нами приведены операции в упрощённом виде. Замена передних колодок производится аналогичным образом, хотя и с рядом отличий:

Тормозные колодки Форд Транзит

  • снимается колесо;
  • суппорт отталкивается наружу;
  • поршень утапливается в цилиндр;
  • вынимается стопорная пружина;
  • вынимаются заглушки;
  • выворачиваются направляющие пальцы;
  • снимается внутренняя колодка и суппорт;
  • производится очистка место движения колодок и направляющих пальцев от грязи;
  • в поршень вставляется новая колодка;
  • направляющие пальцы смазываются и вставляются на место;
  • детали собираются в обратной очерёдности.

Ремонт тормозной системы Ford Transit в Спб — занятие непростое, но наши специалисты помогут вам справиться с любыми трудностями  и устранить даже наиболее сложные проблемы, которые могут возникнуть с данной системой.

Источник: https://sto-obuhovo.ru/tormoznaya-sistema-ford-tranzit/

Замена задних тормозных колодок Форд Транзит — Ведущий авто портал

форд транзит замена задних тормозных дисков

Исправное состояние тормозной системы автомобиля – необходимое условие безопасности движения на дороге. Для этого очень важно производить замену тормозных колодок при необходимости, или при плановой замене через 20 тыс.

пробега при отсутствии любой внештатной ситуации. У микроавтобуса Форд Транзит на заднюю ось приходится значительная нагрузка, и по этой причине задние тормоза наиболее значимы.

Но их износ происходит значительно медленнее передних, при этом важно не допустить критического износа накладки.

Когда нужна замена задних колодок?

Обязательная замена задних колодок проводится при толщине рабочей части накладок до 1,5 мм, или после обнаружения на ее поверхности трещин, выбоин, или других повреждений. Признаки выхода из строя задних колодок на Форд Транзит следующие:

  • 1.В момент торможения слышен характерный скрежет и шум со стороны задних колес.
  • 2.Торможение автомобиля стало заметно менее эффективным.
  • 3.При торможении в колесах заметно биение.
  • 4.Из тормозных барабанов заметна высыпающаяся стружка.

Каждый опорный щит на задних тормозах FordTransit оснащен двумя отверстиями для осмотра, на которых установлены резиновые заглушки. Для проверки состояния фрикционных накладок резинки вытаскивают, края колодок очищают. При износе хотя бы одной колодки более допустимого значения, меняются все колодки на обеих колесах.

Необходимые инструменты и запасные части

Первым делом для замены задних колодок FordTransit приобретаются фирменные части или соответствующие аналоги, которые по свойствам не различаются с фирменными изделиями. Также понадобится специальный инструмент и расходники:

  • 1.Домкрат.
  • 2.Баллонный ключ.
  • 3.Струбцина.
  • 4.Рожковые, накидные и шестигранные ключи.
  • 5.Графитовая смазка.
  • 6.Средство WD-40.

Для замены рекомендуется приобретать следующие колодки.

Спецификация колодок Каталожный номер Аналоги
Оригинальные колодки FordTransit 3M512K021AB LPR08550, FSB648, 98101 0614, GS8471, 0986487667
FordTransit 00-fwd (Samko) 88580

Порядок замены колодок

Перед началом работ автомобиль фиксируют на домкрате или при помощи подъемника, из расширительного бачка главного цилиндра откачивают тормозную жидкость. Демонтаж старых колодок происходит в следующем порядке:

1. При установленных колесных колпаках, их снимают, и ослабляют гайки на колесах. Если крепление колес выполнено в виде шпилек, на левой стороне у гаек будет левая резьба. Спереди колеса блокируются, а ручник отключается.

2. Сзади автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры. Если на микроавтобусе стоит задний мост типа Н, колеса демонтируются. На мосте разновидности Gоткручивать колеса не нужно, так как они снимаются совместно с барабаном и ступицей в сборе.

3. Демонтаж обеих барабанов и ступиц. После снятия, части осматривают и очищают. При нахождении на барабане мелких повреждений, дальнейшая эксплуатация при замене колодок допускается. Если осмотр выявил заметную выработку, глубокие задиры, трещины и повреждения на рабочей части, барабан восстанавливают на специальном оборудовании, но так, чтобы диаметр не превышал допустимые размеры. Полностью изношенный барабан не ремонтируют, а меняют на новый.

4 .Производят демонтаж активной колодки, нажимая на чашку, и проворачивая ее на угол 90о.

5. Снимают с двух колодок стяжную пружину при помощи плоскогубцев.

6. На массивной колодке окручивают верхний край от тормозного цилиндра, после чего отжимают возвратную пружину.

7. На расположенной сзади колодке отсоединяют тросик ручного тормоза.

8. Колодку снимают с опорного щита.

По завершению демонтажа на цилиндр надевают резиновый уплотнитель, чтобы не дать поршню выпасть. Монтаж новых частей происходит в порядке, противоположном процессу разборки.

При сборке нужно соблюдать культуру производства и не допускать проникновение мусора или смазочных материалов на рабочую поверхность тормозов.

Перед началом работ нужно учитывать тот факт, что на разных моделях автомобиля Форд Транзит применяются специфические технологии, с которыми знакомы только опытные мастера, или имеющие достаточный опыт аналогичных работ.

После окончания замены колодок в обязательном порядке прокачивается вся тормозная система. Для этого несколько раз выжимают педаль тормоза, которая изначально проваливается. В процессе замены уровень жидкости в бачке главного цилиндра может меняться.

При недостаточном уровне жидкость доливают до нужной отметки. На автомобиле с только что замененными колодками рекомендуется придерживаться осторожной езды на протяжении 200 км пробега, так как не притертые накладки снижают эффективность торможения.

Источник: http://miravto24.ru/zamena_zadnix_tormoznyx_kolodok_ford_tranzit/

Задние тормозные диски CHN для FAW Besturn

форд транзит замена задних тормозных дисков

Задние тормозные диски CHN для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020) Производитель: КитайКоличество: 2 шт.В комплекте: левый и правый дискиТип: Задние (левый и правый) 

11680 RUR

/ / похожие

Подробнее

Задние тормозные колодки CHN B3501980HL для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020)

Задние тормозные колодки CHN B3501980HL для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020) Производитель: КитайКаталожный номер: B3501980HLКоличество: КомплектТип: Задние 

5590 RUR

/ / похожие

Подробнее

Передние тормозные диски CHN для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020)

Передние тормозные диски CHN для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020) Производитель: КитайКоличество: 2 шт.В комплекте: левый и правый дискиТип: Передние (левый и правый) 

12120 RUR

/ / похожие

Подробнее

Накладки на колесные арки (передние / задние) CHN для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020)

Накладки на колесные арки (передние / задние) CHN для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020) Производитель: КитайКоличество: 1 шт.Тип: Передние / Задние (левая / правая) 

1900 RUR

/ / похожие

Подробнее

Тормозные диски (передние, задние) CHN для Haval H9 2018 +

Тормозные диски (передние, задние) CHN для Haval H9 2018 + Производитель: КитайКоличество: 1 шт. 

6600 RUR

/ / похожие

Подробнее

Передние тормозные колодки CHN B3501980HL для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020)

Передние тормозные колодки CHN B3501980HL для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020) Производитель: КитайКаталожный номер: B3501980HLКоличество: КомплектТип: Передние 

6800 RUR

/ / похожие

Подробнее

Задние внутренние фары (левая / правая) CHN для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020)

Задние внутренние фары (левая / правая) CHN для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020) Производитель: КитайКоличество: 1 шт.Тип: Левая / Правая 

5390 RUR

/ / похожие

Подробнее

Задние внешние фары (левая / правая) CHN для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020)

Задние внешние фары (левая / правая) CHN для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020) Производитель: КитайКоличество: 1 шт.Тип: Левая / Правая 

6690 RUR

/ / похожие

Подробнее

Задние тормозные диски RS CHN для SKODA Kodiaq (2017 — по н. в.)

Задние тормозные диски RS CHN для SKODA Kodiaq (2017 — по н. в.) Производитель: КитайКоличество: 2 шт.Тип: Задние 

25500 RUR

/ / похожие

Подробнее

Компрессор охлаждения CHN для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020)

Компрессор охлаждения CHN для FAW Besturn Х40 (2018, 2019, 2020) Производитель: КитайКоличество: 1 шт. 

14360 RUR

/ / похожие

Подробнее

2 авг 2019 Компания FAW провела уникальный краш-тест по сбрасыванию Первой испытуемой моделью стал кроссовер FAW Besturn Х40.

Источник: http://optomexpress.ru/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-CHN-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-FAW-Besturn/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт