Форд транзит замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками

форд транзит замена задних колодок

Замену задних тормозных колодок Форд Фокус 2 проводим в случае предельно допустимого износа их накладок.
Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок тормозных механизмов показываем на правом заднем колесе.Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Снимаем заднее колесо.

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки

и снимаем его.
Проверяем состояние пружинного фиксатора. На поверхности фиксатора не должно быть значительной коррозии, влияющей на его упругие свойства.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец

и вынимаем его.
Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону.

Вынимаем внутреннюю и внешнюю тормозные колодки Форд Фокус 2.

Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Инструмент для утапливания поршня

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта, и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Вместо винтового съемника можно использовать приспособление, изготовленное из подходящей стальной пластины толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм.

Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм.

Вставляем выступы пластины в углубления поршня и, надавливая, вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно.Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Аналогично заменяем тормозные колодки на левом заднем колесе.

После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

Замена задних барабанных тормозных колодок Форд Фокус 2 видео

На этом замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, как правильно происходит снятие, замена и установка задних тормозных колодок Форд Фокус 2 рестайлинг.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник: http://motor64.ru/tormoza/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-ford-fokus-2.html

Как поменять тормозные колодки на форд транзит

форд транзит замена задних колодок
Рубрика: Ford

29.05.2018   ·  : к записи Как поменять тормозные колодки на форд транзит отключены   ·  На чтение: 5 мин

Kaк правильно заменить тормозные колодки и диски в Ford Transit 2 4 TDCi 2001часть1

LPR, FSB,GS, FordTransit fwd Samko Порядок замены колодок Перед началом работ автомобиль фиксируют на домкрате или при помощи подъемника, из расширительного бачка главного цилиндра откачивают тормозную жидкость. На автомобиле с только что замененными колодками рекомендуется придерживаться осторожной езды на протяжении км пробега, так как не притертые накладки снижают эффективность торможения.

Замена тормозных колодок Ford Transit. Лайк?  Замена задних тормозных колодок и цилиндров Ford Sierra. avtorin

Чтобы проверить толщину накладок, удалите заглушки и очистите края тормозных колодок. Осмотрите фрикционные поверхности тормозных барабанов Форд Транзит. Распорка колодок Снимите рычаг привода ручного тормоза Ford Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, а затем отцепив пружину распорки.

Если на микроавтобусе стоит задний мост типа Н, колеса демонтируются. На расположенной сзади колодке отсоединяют тросик ручного тормоза. Пружинный зажим оси рычага, D.

Вытащите колодки из корпуса суппорта. Если колодки не вынимаются, можно воспользоваться длинными плоскогубцами рис. С помощью плоского железного или деревянного рычага осторожно вдавите поршни в цилиндры суппорта до упора.

Следите затем, чтобы не повредить и не деформировать тормозной диск.

Снятие пальцев и поджимных пружин передних тормозных колодок Форд Транзит суппорт с неподвижным корпусом Очистите направляющие канавки колодок в суппорте и упорные поверхности поршней от грязи и ржавчины.

Снятие тормозных колодок Форд Транзит суппорт с неподвижным корпусом Установка колодок Ford Transit производится в обратном порядке. После установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки. Задние тормозные колодки Форд Транзит — замена На каждом из опорных щитов задних тормозов Форд Транзит предусмотрено по два смотровых отверстия, закрытых резиновыми заглушками.

Работы по замене тормозных колодок автомобилей Форд Транзит

Прежде, чем принимать решение о разборке ступицы, осмотрите колодки через отверстия — если колодки не нуждаются в замене, без крайней надобности разбирать ступицу не следует. Чтобы проверить толщину накладок, удалите заглушки и очистите края тормозных колодок.

Если обнаружится, что хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, заменить нужно все четыре колодки полный комплект. Снимите колпаки колес при наличии и ослабьте колесные гайки. Помните, что если колеса крепятся на шести шпильках, то с левой стороны гайки имеют левую резьбу.

Заблокируйте передние колеса и ослабьте ручной тормоз. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля Ford Transit. Если установлен задний мост типа Н, снимите задние колеса.

В случае заднего моста типа G колеса снимать не обязательно, поскольку можно аккуратно снять их вместе со ступицей и тормозным барабаном единым узлом. Снимите тормозные барабаны и ступицы Форд Транзит с обеих сторон. Очистите и осмотрите детали задних тормозов. Если на внутреннюю поверхность тормозных барабанов попала смазка, тщательно удалите ее.

Осмотрите фрикционные поверхности тормозных барабанов Форд Транзит.

Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность тормозного барабана нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии при условии, что внутренний диаметр барабана после обработки не окажется больше максимально допустимого.

Если барабан изношен до максимального диаметра и не подлежит обработке, его следует заменить.

Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, и если она меньше минимальной допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные колодки.

Колодки должны быть заменены и в том случае, если на накладки попало масло или тормозная жидкость предварительно необходимо найти и устранить причину утечки жидкости.

Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в следующем порядке: Запомните расположение стяжных пружин и отметьте внешние поверхности обеих колодок, чтобы в дальнейшем можно было легко отличить переднюю колодку от задней.

Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок.

Оттяните нижний конец передней колодки Форд Транзит от опоры колодок как можно дальше и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки.

Снимите чашку, пружину и стойку задней колодки. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит А. Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C.

Какие колодки поставить на Форд Транзит?

Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Пружина малой собачки, Н. Малая собачка Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратную пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке.

Как заменить тормозные диски на форд транзит!

После этого колодка может быть снята с опорного щита. Чтобы снять собачки регулировочного механизма с передней тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки. Детали ручного тормоза Форд Транзит A. Пружина распорки колодок, B. Сзади автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры.

Процесс замены передних тормозных колодок Ford Transit

Если на микроавтобусе стоит задний мост типа Н, колеса демонтируются. На мосте разновидности Gоткручивать колеса не нужно, так как они снимаются совместно с барабаном и ступицей в сборе.

Демонтаж обеих барабанов и ступиц. После снятия, части осматривают и очищают. При нахождении на барабане мелких повреждений, дальнейшая эксплуатация при замене колодок допускается. Если осмотр выявил заметную выработку, глубокие задиры, трещины и повреждения на рабочей части, барабан восстанавливают на специальном оборудовании, но так, чтобы диаметр не превышал допустимые размеры.

Полностью изношенный барабан не ремонтируют, а меняют на новый. Производят демонтаж активной колодки, нажимая на чашку, и проворачивая ее на угол 90о. Снимают с двух колодок стяжную пружину при помощи плоскогубцев.

На массивной колодке окручивают верхний край от тормозного цилиндра, после чего отжимают возвратную пружину. На расположенной сзади колодке отсоединяют тросик ручного тормоза. Колодку снимают с опорного щита.

Источник: https://kasko-lux.ru/ford/kak-pomenjat-tormoznye-kolodki-na-ford-tranzit.html

Сто дукато ремонт микроавтобусов

форд транзит замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок на Форд Транзит входит в перечень услуг, которые предоставляет СТО «Дукато». Многие автолюбители предпочитают самостоятельно разбираться с некоторыми возникающими проблемами машины. Но всё, что касается тормозной системы, лучше доверить профессионалам. Наши мастера проведут грамотную диагностику и качественные ремонтные работы, которые сделают авто безопасным как для вас, так и для окружающих.

Фургоны и микроавтобусы Форд Транзит являются настоящими любимчиками среди владельцев среднего и малого бизнеса. Такие машины вместительны, комфортабельны и надёжны. На протяжении десятков лет их используют для пассажирских и грузовых перевозок, что придаёт владельцу ещё большей ответственности. Поэтому все агрегаты фургона или микроавтобуса, в особенности тормоза, должны постоянно контролироваться и проверяться.

Признаки неисправности тормозных колодок:

  • посторонние звуки, визг при торможении;
  • ощущения удара во время остановки;
  • увеличенный тормозной путь;
  • неполадки в эксплуатации педали тормоза;
  • угольный налёт на колёсах;
  • появление следов вытекания жидкости.

Важно! При любом из этих признаков отправляйтесь на СТО! Промедление может привести к трагедии!

Почему стоит обратиться к нам?

Мастера СТО «Дукато» имеют огромный опыт работы с тормозной системой таких микроавтобусов. В нашем распоряжении современная аппаратура и специально оборудованные стенды. Специалисты постоянно проходят переквалификацию и внимательно отслеживают все новшества в мире автомобильных технологий. С нашей помощью любая проблема вашего авто будет решена быстро, грамотно и на долгий срок.

Если диагностика покажет, что колодки всё же придётся менять, наши механики проконсультируют вас и подскажут, какому производителю деталей можно доверять. При станции работает собственный магазин оригинальных и неоригинальных автозапчастей, большинство из которых всегда имеется в наличии. Если искомого элемента нет, мы доставим его вам прямиком из Европы в течение двух недель.

Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы ответим на ваши вопросы, выясним, есть ли нужная запчасть, и оформим заказ. Также мы всегда ждём вас по адресу набережная Обводного Канала 148!

Источник: https://www.stoducato.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-ford-tranzit.html

Как прокачать тормоза на форд транзит — Ремонт автомобиля своими руками

форд транзит замена задних колодок

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Обслуживание и диагностика тормозной системы Форд Транзит

Авто Форд Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным или поперечным разделением контуров (зависимо от модели — рис.122). На фронтальных колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

Тормоза Форд Транзит приводятся в действие педалью тормоза, которая связана с основным тормозным цилиндром и сервоусилителем, установленным на перегородке моторного отдела.

Рис.122. Тормозная система Форд Транзит с диагональным разделением контуров и двумя клапанами ограничения давления в задних тормозах

Если проход поперечного разделения контуров первичная секция головного цилиндра Форд Transit обслуживает задние тормоза, а вторичная — фронтальные.

При диагональном разделении первичная секция головного цилиндра обслуживает левый задний и правый фронтальный тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый фронтальный.

Первичная секция головного цилиндра размещена сзади (не знакомых сервоусилителя).

Благодаря применению двухконтурной комплекса бухгалтерских программ, тормоза Форд Транзит работают если проход выхода из строя (к примеру, при обрыве тормозного шланга) учебника из контуров, хотя эффективность торможения одновременно приметно миниатюризируется.

На рабочем месте сервоусилителя поломка 1-го из контуров не сказывается.

Рис.123. Тормозная система Форд Транзит с поперечным разделением контуров и регулятором тормозных сил в заднем контуре

На моделях Форд Transit с независящей фронтальной подвеской установлены двухцилиндровые фронтальные тормозные суппорты с «плавающим» корпусом.

Модели с жестким фронтальным мостом имеют суппорты с недвижным корпусом и 2-мя либо 4-мя (зависимо от модели) поршнями, расположенными попарно напротив друг дружку.

Задние барабанные тормоза Форд Транзит имеют на один рабочему цилиндру, приводящему в действие обе (активную и пассивную) тормозные колодки.

При нажатии на педаль тормоза давление воды разводит поршни цилиндра в различные стороны, и поршни придавливают тормозные колодки к барабану.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять втягивающее реле не снимая стартер

Задние тормоза Форд Транзит имеют автоматический регулятор, который при каждом нажатии на педаль тормоза корректирует положение тормозных колодок зависимо от степени износа фрикционных накладок.

Фрикционные накладки закреплены на колодках особым клеем. Накладка активной колодки заднего тормоза приблизительно в два раза толще, чем накладка пассивной колодки, что обеспечивает приблизительно однообразный срок их службы (активная колодка в процессе использования изнашивается приблизительно в два раза резвее).

Ручной тормоз Форд Transit с механическим (тросовым) приводом действует на тормозные колодки задних колес.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами при помощи тяг, промежного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках. Тягу рычага ручного тормоза есть вариант регулировать, однако практически этого обычно не надо.

Вакуумный сервоусилитель Форд Транзит, установленный меж основным цилиндром и перегородкой моторного отдела, служит с целью повышения усилия, передаваемого от педали тормоза к поршням головного цилиндра.

Сервоусилитель работает путем различия меж атмосферным давлением и пониженным давлением в вакуумной системе.

Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, однако для действенного торможения будет нужно существенно посильнее жать на педаль тормоза.

На дизельных движках Форд Transit разрежение во впускном коллекторе невелико, для обеспечения работы сервоусилителя применяется особый вакуумный насос, который установлен сзади на генераторе и приводится в движение конкретно от вала генератора.

В составе гидравлической комплекса бухгалтерских программ тормозной системы Форд Транзит заходит клапан ограничения давления по другому регулятор тормозных сил (отталкиваясь от модели).

Функция этих устройств заключается в том, чтоб уменьшать давление тормозной воды в задних тормозах преследуя цель предотвращения досрочной блокировки задних колес.

Прокачка тормозной системы Ford Sierra

Существует несколько вариантов прокачки тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Обрисую некоторые образцы: 1) прокачка самотеком.

Секрет, как прокачать тормоза с АБС Форд Куга и на любом авто

Много размышляли и пробывали по не узнали как конкретно.

Техническое обслуживание тормозной системы Форд Транзит

Общая проверка тормозной комплекса бухгалтерских программ Форд Транзит

При движении автомобиля Форд Transit временами инспектируйте работу тормозов, чтоб вовремя выявить неисправности.

Временами инспектируйте работу сервоусилителя, зачем при неработающем движке пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб израсходовать разрежение в сервоусилителе, а далее нажмите на педаль тормоза и запустите движок, удерживая педаль нажатой.

При запуске мотора педаль должна немного переместиться вниз. После чего выключите движок, потом пару раз нажмите на педаль — при первых 4 — 5 движениях педали является слышно шипение воздуха в сервоусилителе, потом оно пропадет, а педаль станет «жестче».

Нажимая педаль, проверьте свои чувства. Если педаль «мягкая», другими словами сопротивление плавненько наращивается на протяжении перемещения педали вниз, то это свидетельствует о наличии воздуха в системе, или о внутреннем разрыве тормозного шланга (в данном случае при нажатой педали на шланге приметно свойственное вздутие).

Если педаль «проваливается» (медлительно либо стремительно перемещается до пола при неизменном давлении), то в системе тормозов Форд Транзит имеется утечка воды либо неисправен главный тормозной цилиндр (манжеты перепускают жидкость снутри цилиндра).

Если педаль «накачивается», другими словами встречает обычное сопротивление только при втором либо 3-ем нажатии, то это свидетельствует о лишнем износе колодок либо о неверной регулировке колесных тормозных устройств (неисправности автоматического регулятора тормозной системы).

Проверка уровня, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Форд Транзит

Уровень тормозной воды виден через полупрозрачную стену бачка головного цилиндра Форд Транзит и должен находиться меж отметками min и max на стене бачка.

Маленькое постепенное понижение уровня воды по причине износа тормозных колодок по сути есть обычное явление, но следует смотреть, чтоб он не опускался ниже отметки MIN.

Если нужно, долейте тормозную жидкость, за ранее очистив поверхность бачка вокруг пробки, чтоб вовнутрь бачка не попала грязюка.

Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную для тормозных систем автомобилей Форд Transit — при применении воды несоответствующего типа вам разбухание уплотнений комплекса бухгалтерских программ с следующим отказом тормозов.

При резком падении уровня воды в бачке следует немедля отыскать и убрать причину.

Рекомендуется временами сменять тормозную жидкость с одновременной сменой всех резиновых уплотнений и тормозных шлангов — это нужно так как тормозная жидкость с течением времени поглощает воду из воздуха, что приводит к понижению температуры кипения воды и внутренней коррозии деталей тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Смена тормозной воды осуществляется способом прокачки тормозов. Прокачка делается также и когда, если нужно удалить воздух из тормозной комплекса бухгалтерских программ Форд Транзит, попавший туда после смены либо отсоединения какой-нибудь из деталей либо вследствие недопустимого понижения уровня тормозной воды в основном цилиндре.

До начала работы удостоверьтесь, что нашему клиенту остается трубки и шланги бухгалтерской системы в неплохом состоянии, а соединения накрепко затянуты.

Если воздух попал в систему по причине понижения уровня воды в основном тормозном цилиндре, перед прокачкой нужно отыскать и убрать причину утечки, т.к. иначе неисправность сразу повторится снова.

Для которого предназначена конструкция нарушения плотности только одной книги из контуров тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Форд Transit (к примеру, при смене тормозного суппорта), довольно прокачать только Такой контур.

Если разъединялись детали обоих контуров (к примеру, при смене головного цилиндра) либо если прокачка делается с намерением смены тормозной воды, то нужно прокачивать всю систему. Прокачку обычно начинают с колеса, более удаленного от головного цилиндра.

Снимите резиновый пыльник (колпачок) и очистите поверхность вокруг штуцера прокачки на том колесном цилиндре иначе говоря суппорте, который нужно прокачать.

Расположите прозрачный сосуд, в который будет вытесняться жидкость и воздух из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), приблизительно на 300 мм выше штуцера.

Снимите пробку с бачка головного тормозного цилиндра Форд Транзит и долейте туда жидкость. В течении прокачки следует временами подливать жидкость в бачок, чтоб поддерживать достаточный уровень воды.

Если употребляется особая трубка с оборотным клапаном для прокачки тормозов, присоедините трубку к штуцеру прокачки, а 2-ой конец трубки опустите в прозрачный сосуд.

По способности разместите сосуд так, чтоб его было можно созидать с водительского места. Откройте штуцер, отвернув его на пол-оборота.

Нажмите по полной программе на педаль тормоза, а далее медлительно отпустите ее — возвратимый клапан не дозволит воздуху либо отработанной воды попасть вспять в систему тормозов Форд Transit при отпускании педали.

Повторяйте эту операцию пока, пока из трубки в сосуд не начнет выходить незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если трубки с оборотным клапаном нет, наденьте один конец обыкновенной пластмассовой трубки на штуцер прокачки, а другой ее конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью так, чтоб конец трубки был погружен в жидкость.

Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите ассистента активно надавить на педаль тормоза, потом задерживать педаль нажатой по полной программе.

Затяните штуцер, чтоб вытесняемый воздух не попал вспять в тормозную систему Форд Transit, и попросите ассистента медлительно отпустить педаль.

Повторяйте эту операцию пока, пока из трубки в сосуд не начнет выходить незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если прокачивается вся тормозная система Форд Транзит, повторите описанную выше функцию на каждом колесном тормозе (последним прокачивайте колесо, которое находится поближе всего к главному цилиндру).

Вспомните часто доливать жидкость в бачок. Фронтальные суппорты с недвижным корпусом и 4-мя поршнями имеют по три штуцера прокачки — эти штуцеры следует прокачивать сразу, присоединив сюда три трубки.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-prokachat-tormoza-na-ford-tranzit.html

Замена задних тормозных колодок Форд Транзит

форд транзит замена задних колодок

Мы не всегда задумываемся над тем, что активная езда и интенсивная эксплуатация своего автомобиля может привести к серьезным поломкам. А, между тем, любая техника требует внимательного к себе отношения и своевременного технического обслуживания. Если мы используем транспортное средство в коммерческих целях, то это вдвойне важно.

Каждый технический узел или деталь имеет свой запас прочности. Некоторые из них, вроде тормозной системы, принимают на себя особенно высокие нагрузки. Но, управление автомобилем, без их нормальной работы опасно или невозможно вообще.

Форд транзит надежный помощник в самых разных делах для широкого круга автомобилистов. Отличные технические характеристики позволяют эксплуатировать его, не особенно беспокоясь о вероятных поломках.

Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание с учетом рисков поломки определенных технических узлов, вроде тормозной системы. Это очень важно для обеспечения безопасности во время движения.

Замена задних тормозных колодок Форд Транзит — залог безопасной поездки

Должна своевременно производиться замена как задних, так и передних тормозных колодок форд транзит, чтобы не произошло отказа системы, спровоцировавшего аварийную ситуацию. Лучше всего, если для этих целей вы обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Своевременно получив необходимую помощь, вы сможете уверенно и безопасно передвигаться на своем автомобиле, не задумываясь понапрасну об опасности отказа тормозов.

Важно научиться самостоятельно, хоть немного, разбираться в устройстве этого узла, чтобы уметь своевременно замечать неполадки в его работе. Безопасность на дороге, прежде всего, зависит от самого водителя.

Надежная работа тормозов: замена задних колодок Форд Транзит

Высокая ответственность, которая возложена на тормозную систему, вынуждает владельца транспортного средства относиться к ней с повышенной внимательностью. От того, как она будет работать, зависит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения.

Устройство тормозов является технически довольно сложным. Спереди и сзади автомобиля они отличаются по своей конструкции. Основаны они по принципу двухконтурной гидравлической системы.

Несмотря на разницу в конструкции, важно чтобы одинаково хорошо срабатывали как передние, так и задние тормоза. Своевременная замена задних колодок форд транзит, очень важна для их правильной работы.

После того, как водитель нажимает на соответствующую педаль в салоне транспортного средства, происходит процесс торможения. Автомобиль замедляется под действием тормозных сил на передних и задних колесах.

Для того чтобы сделать систему более надежной, конструкторы предусмотрели независимость работы каждого контура. Даже, если произойдет обрыв одного из тормозных шлангов, они не откажут полностью.

Тормозная система состоит из неподвижной части и вращающего механизма. Неподвижная часть использует в своей конструкции колодки, а вращающаяся часть барабанного механизма включает в себя тормозной барабан.

На ранних моделях автомобилей использовалась невентилируемая система, а современная технология представляет собой усовершенствованный вентилируемый механизм, предотвращающий перегрев.

Важно осознавать важность правильной работы этого технического узла и уметь распознавать поломки на начальном этапе. Чем раньше будет произведен необходимый ремонт, тем больше шансов не попасть в аварийную ситуацию.

Признаки неисправности и замена тормозных колодок Форд Транзит

Если регулярно проводить техническое обслуживание, то можно на раннем этапе найти не видимую на первый взгляд поломку тормозной системы. Можно определить такую необходимость самостоятельно, если знать первые признаки поломки.

Каждое нарушение в работе тормозов рискует стать причиной отказа системы.

Поэтому, такая ситуация обязывает водителя как можно скорее отправиться в специализированный автосервис для ремонта.

Обычно, при неисправности, появляется нетипичный шум или скрежет во время использования тормозов. Может появиться биение в колесе или автомобиль начинает немного уводить в сторону.

О том, что необходима замена колодок форд транзит есть возможность узнать после их визуального осмотра. По степени изношенности детали, легко понять, есть ли такая необходимость на данный момент.

Неисправность может проявиться в увеличенном пути торможения. Такая ситуация негативно влияет на безопасность вождения и требует немедленного устранения, путем замены соответствующих деталей.

Если есть возможность, иногда, проигнорировать некоторые поломки транспортного средства, то это совершенно не касается тормозной системы. Любая поломка должна как можно скорее устраняться знающими специалистами из мастерской.

Важно знать из-за чего происходят те или иные поломки в вашем автомобиле. Такое понимание дает возможность более оперативно решать вопросы с проведением всех необходимых ремонтных работ.

Виновники неисправности и замена колодок форд транзит

Виновниками поломки транспортного средства зачастую становятся негативные внешние факторы, приводящие к преждевременному износу деталей и технических узлов. Но, немаловажно, так же как сам водитель управляет автомобилем.

При частой езде в черте города, то большое количество транспорта и перекрестков заставляет постоянно сменять скоростной режим, способствуя, тем самым, повышенной нагрузке на тормоза.

Погодные условия достаточно сильно влияют на ресурс этого механизма. Например, климат с повышенной влажностью или частой резкой сменой температурного режима, может оказывать значительное негативное воздействие на детали автомобиля.

Резкий нагрев вместе с быстрым охлаждением нередко сопутствуют неисправности Механизмы, из-за этого, скорее изнашиваются, получая деформации и ломаясь чаще, чем это должно бы быть.

Задумываться о причине поломки, когда она уже произошла, будет уже не обязательно. Для владельца транспортного средства будет важнее, как можно скорее найти возможность посетить автосервис.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько раз в год можно менять поликлинику?

Важно провести предварительную тщательную диагностику, прежде чем начать работы по ремонту или замене неисправных деталей. Она должна проводиться в специализированном автосервисе, руками опытных автомобильных специалистов.

Диагностика поломок

Только специализированный автосервис по ремонту коммерческих автомобилей сможет предоставить все условия для полноценной диагностики вашего транспортного средства. Наличие профессионального оборудования и отличных навыков, позволяют качественно выполнять такую работу.

Для того чтобы продиагностировать тормозную систему, нужно оценить правильность ее срабатывания. Для этого специалисты проводят ряд замеров и регулировок. Очень важно точно определить все необходимые параметры.

В процессе проведения этих мероприятий, получается, узнать требуется ли замена передних тормозных колодок форд транзит или задних. Соответственно этому выстраивается дальнейший этап работ.

Учитываются замечания владельца автомобиля, чтобы иметь более ясное представление о поломке. Работники мастерской внимательно прислушиваются ко всем своим клиентам и всегда могут дать полезный совет по эксплуатации автомобиля.

После предварительного этапа диагностики, нужно выполнить ряд обязательных манипуляций, направленных на точное определение поломки и причин ее появления. Такой глубокий подход позволяет более качественно выполнять подобную работу.

Важно полностью довериться профессионалам, которые имеют огромный опыт и несут ответственность за все произведенные ими действия. Осуществлять диагностику или ремонт без соответствующей квалификации, будет неправильным.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит

Замена передних тормозных колодок форд транзит отличается по способу проведения работ от замены задних, которые отремонтировать сложнее. Надо учитывать условия, при которых эксплуатируется ваш микроавтобус, чтобы правильно учесть все нюансы конкретного автомобиля.

Рекомендации, которые дает производитель, указывают на период проведения планового технического обслуживания, с вероятной необходимостью проведения замены деталей. Следует их, так же, учитывать, когда выбираете время для посещения автосервиса.

После диагностики и получения достоверной информации по поломкам, нужно подобрать подходящую замену неисправным деталям. Кроме их соответствия определенным параметрам, важно учесть качество их изготовления.

В специализированной мастерской мастер поможет с выбором качественных комплектующих, так как в наличии есть большой выбор необходимых запасных частей. В случае отсутствия детали, есть возможность сделать заказ на месте или узнать, где можно ее приобрести.

Замена передних колодок форд транзит или задних, независимо от степени изношенности, происходит попарно. Это необходимо, чтобы обеспечить симметрию и равномерное соприкосновение рабочих поверхностей.

Важно выбирать автосервис, который имеет свою широкую сеть и гарантирует качество всех выполненных работ, независимо от их сложности. Лучше обратиться к проверенным специалистам, чем доверять ремонт такого важного узла, как тормозная система, неизвестно кому.

Советы водителей со стажем

Правильная работа тормозной системы настолько важна для безопасного вождения, что устранение даже самой мелкой поломки лучше доверить знающим людям.

Они смогут увидеть то, чего может не заметить простой автолюбитель, пусть даже и с определенными техническими знаниями.

Важно сделать это вовремя, когда еще не возникло критической ситуации с полным отказом тормозов. В первую очередь владелец транспортного средства должен нести ответственность правильную работу всех механизмов автомобиля.

Источник: https://remont-transit.spb.ru/work/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-tranzit.html

двигатель форд транзит      форд транзит дизель      форд транзит тнвд      сцепление форд транзит

мост форд транзит      кпп форд транзит      рейка рулевая форд транзит      гур форд транзит

Тормозные колодки автомобилей Форд Транзит

Тормозные колодки Форд Транзит — проверка износа Износ тормозных колодок Форд Транзит можно проверить, не снимая колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жестким передним мостом (суппорты с неподвижным корпусом) можно осмотреть через окно в суппорте при помощи зеркала и переносной лампы.

У автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (суппорт с «плавающим» корпусом) на суппорте имеется индикатор износа колодок.

Если индикатор показывает, что колодки достигли предельной толщины, следует снять передние колеса и проверить толщину колодок через окно в суппорте. Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект передних колодок.

Для проверки задних тормозных колодок Ford Transit нужно удалить резиновые заглушки из смотровых отверстий с внутренней стороны опорных тормозных щитов и осмотреть колодки, подсвечивая переносной лампой. Перед осмотром очистите край тормозной колодки, чтобы был виден фрикционный слой (накладка).

Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект задних колодок.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с «плавающим» корпусом

На моделях Ford Transit поздних выпусков применены передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (в том числе и колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов со сплошными дисками — это необходимо учитывать при приобретении запасных частей. Для замены колодок необходимо снять «плавающий» корпус суппорта (тормоза со сплошными дисками) или повернуть его вверх (вентилируемые диски). Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки крепления передних колес, поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса. Если на автомобиле Форд Транзит установлены сплошные тормозные диски, отверните два направляющих болта, крепящих «плавающий» корпус к кронштейну суппорта, предварительно удалив с головок болтов пластиковые колпачки. Вытащите «плавающий» корпус и подвяжите его так, чтобы тормозной шланг не был натянут. Если не планируется замена суппорта, шланг отсоединять не нужно. На моделях с вентилируемыми тормозными дисками выверните только нижний направляющий болт, после чего поднимите «плавающий» корпус суппорта кверху, повернув его вокруг верхнего направляющего болта Вытащите внутреннюю и наружную тормозные колодки. Если замена колодок не планируется, пометьте их, чтобы не перепутать при сборке. Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки на них изношены до минимально допустимой толщины, колодки следует заменить. В случае замены колодок новыми, на тормозах с вентилируемыми дисками удалите отверткой поджимную пружину, вставленную с внутренней стороны суппорта. Если обнаружится, что колодки Форд Транзит изношены неравномерно, то это скорее всего говорит о заедании скользящих втулок «плавающего» корпуса суппорта, которые следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных систем. Если колодки изношены неравномерно, их следует заменить в комплекте (одновременно все четыре колодки). Перед установкой колодок Ford Transit вдавите поршни в цилиндры до упора, проследив при этом, чтобы тормозная жидкость не вылилась из главного цилиндра (при необходимости можно частично откачать жидкость из бачка с помощью шприца или пипетки). Помните, что если тормозная жидкость попадет на окрашенные поверхности, следует немедленно смыть ее холодной водой Очистите колодки, суппорт и тормозной диск Форд Транзит от грязи и смазки. Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений. При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт. На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте в «плавающий» корпус суппорта новую поджимную пружину. Установка колодок производится в порядке, обратном снятию. Направляющие болты «плавающего» корпуса суппорта должны быть затянуты с соблюдением необходимого крутящего момента.

После установки колодок Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с неподвижным корпусом

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки передних колес, затем поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса. Если при осмотре выяснится, что хотя бы одна колодка изношена до минимально допустимой толщины, следует заменить полный комплект колодок Ford Transit (все четыре). Перед снятием колодок откройте капот и снимите пробку бачка главного цилиндра. Закройте горловину бачка чистой тканью. Нажмите на поджимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Форд Транзит, ухватив их плоскогубцами (рис.124). Вытащите колодки из корпуса суппорта. Если колодки не вынимаются, можно воспользоваться длинными плоскогубцами (рис.125). С помощью плоского железного или деревянного рычага осторожно вдавите поршни в цилиндры суппорта до упора. Следите затем, чтобы не повредить и не деформировать тормозной диск.

Рис.124. Снятие пальцев и поджимных пружин передних тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)

Очистите направляющие канавки колодок в суппорте и упорные поверхности поршней от грязи и ржавчины. Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений. При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт.

Рис.125. Снятие тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)

Установка колодок Ford Transit производится в обратном порядке. После установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки. Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Задние тормозные колодки Форд Транзит – замена

На каждом из опорных щитов задних тормозов Форд Транзит предусмотрено по два смотровых отверстия, закрытых резиновыми заглушками. Прежде, чем принимать решение о разборке ступицы, осмотрите колодки через отверстия — если колодки не нуждаются в замене, без крайней надобности разбирать ступицу не следует. Чтобы проверить толщину накладок, удалите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если обнаружится, что хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, заменить нужно все четыре колодки (полный комплект). Снимите колпаки колес (при наличии) и ослабьте колесные гайки. Помните, что если колеса крепятся на шести шпильках, то с левой стороны гайки имеют левую резьбу. Заблокируйте передние колеса и ослабьте ручной тормоз. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля Ford Transit. Если установлен задний мост типа Н, снимите задние колеса. В случае заднего моста типа G колеса снимать не обязательно, поскольку можно аккуратно снять их вместе со ступицей и тормозным барабаном единым узлом. Снимите тормозные барабаны и ступицы Форд Транзит с обеих сторон. Очистите и осмотрите детали задних тормозов. Если на внутреннюю поверхность тормозных барабанов попала смазка, тщательно удалите ее. Осмотрите фрикционные поверхности тормозных барабанов Форд Транзит. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность тормозного барабана нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что внутренний диаметр барабана после обработки не окажется больше максимально допустимого). Если барабан изношен до максимального диаметра и не подлежит обработке, его следует заменить.

Рис.126. Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит

Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, и если она меньше минимальной допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные колодки. Колодки должны быть заменены и в том случае, если на накладки попало масло или тормозная жидкость (предварительно необходимо найти и устранить причину утечки жидкости). Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в следующем порядке: Сначала снимите стойку активной (передней) колодки — для этого нажмите верхнюю чашку, поверните ее на 90° после чего удалите чашку, пружину и стойку (рис.126). Запомните расположение стяжных пружин и отметьте внешние поверхности обеих колодок, чтобы в дальнейшем можно было легко отличить переднюю колодку от задней. Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок. Оттяните нижний конец передней колодки Форд Транзит от опоры колодок как можно дальше и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки. Снимите чашку, пружину и стойку задней колодки.

Рис.127. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит

А. Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Большая собачка, D. Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Шайба, G. Пружина малой собачки, Н. Малая собачка Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратную пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке. После этого колодка может быть снята с опорного щита. Чтобы снять собачки регулировочного механизма с передней тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки.

Рис.128. Детали ручного тормоза Форд Транзит

A. Пружина распорки колодок, B. Шайба, C. Пружинный зажим оси рычага, D. Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Ось рычага, G. Шайба, Н. Распорка колодок Снимите рычаг привода ручного тормоза Ford Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, а затем отцепив пружину распорки. Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки вместе с шайбами (рис.128). После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтобы не выпали поршни. Следите, чтобы случайно не нажать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах. Очистите тормозные колодки Форд Транзит и опорный щит, следя за тем, чтобы не вдыхать образовавшуюся пыль. Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра свободно перемещаются. Осмотрите пылезащитные чехлы цилиндра и сам цилиндр, а также штуцер тормозной трубки — следов утечки тормозной жидкости не должно быть. Проверьте рычаг ручного тормоза и механизм автоматического регулятора; при необходимости замените изношенные детали. Установка тормозных колодок Форд Транзит производится в обратном порядке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает на шинах 185 65?

Обратите внимание на следующее:

— При установке колодок имейте в виду, что передняя тормозная колодка имеет более толстую накладку. Трущиеся поверхности механизма следует смазать специальной смазкой для тормозных механизмов, следя за тем, чтобы смазка не попала на фрикционные накладки колодок. — Перед установкой колодок распорку нужно установить под прямым углом к рычагу привода ручного тормоза, а собачки автоматического регулятора расположить, как показано на рис.129.

Рис.129. Активная (передняя) тормозная колодка Форд Транзит с большой и малой собачками автоматического регулятора, вид с внешней (А) и с внутренней (Б) стороны

— Подшипники ступиц регулируйте, как описано в разделе Карданная передача и задний мост. — После установки тормозного барабана Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы автоматический регулятор установил колодки в рабочее положение — Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Опустите автомобиль на землю и проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Источник: http://avtoremcar.ru/tormoznie_kolodki_ford_transit.html

Ремонт тормозной системы Ford Transit в Спб (Форд Транзит)

форд транзит замена задних колодок

Ремонт тормозной системы Ford Transit в Спб — почему это так важно?Когда осуществляется перевозка людей, то повышенная ответственность лежит на тормозах. Они могут своевременно спасти жизнь, а при отказе, напротив, стать причиной печальных последствий. Потому следить за состоянием тормозной системы необходимо на постоянной основе.

Что входит в тормозную систему?

Тормозная система у Форд Транзит имеет сложное устройство, а значит ремонт можно доверить только специалистам. Она является гидравлической двухконтурной, разделение контуров может быть поперечным или диагональным.

Виды установленных тормозов различаются на передних и задних колёсах. На передних тормоза являются дисковыми, а на задних барабанными.

Чтобы начать процесс торможения, нажимается педаль, которая посылает сигнал сервоусилителю и тормозному цилиндру, которые находятся на перегородке моторного отсека.

Конструкция тормозов Ford Transit такова, что они продолжают работать даже когда один из контуров выходит из строя, что, например, может случиться при обрыве тормозного шланга. Сервоусилитель, при этом, будет продолжать работать в штатном режиме. Но хотя система и отличается повышенной надёжностью, это не означает, что поломки не могут возникнуть, так что следить за состоянием тормозной системы необходимо с должной тщательностью.

Также в состав тормозной системы входят вакуумный насос, АБС и прочие компоненты, которые могут индивидуальным образом прийти в негодность.

Устройство тормозной системы:

  • Тормозные шланги
  • стояночный тормоз
  • усилитель тормоза
  • тормозная жидкость
  • вакуумный насос

Дисковой тормозной механизм

  • Тормозные колодки
  • Комплект тормозов
  • Тормозной диск
  • Комплектующие / составляющие

Барабанный тормозной механизм

  • стояночный тормоз
  • Комплект тормозов
  • Тормозной барабан
  • Колесный тормозный цилиндр
  • Барабанные задние тормозные колодки
  • Комплектующие / составляющие

Колесный тормозный цилиндр

Регулировка динамики движения

Главный тормозной цилиндр

регулятор увеличения силы пружины

Выключатель фонаря сигнала торможения

Суппорт диского колесного тормозного механизма

  • Комплектующие
  • Суппорт дискового колесного тормозного механизма / -держатель

Рычаги / Тросы / Тяги

Распространённые поломки

Есть несколько распространённых типов неисправностей тормозной системы FordTransit. Ремонт тормозной системы Ford Transit в Спб иногда требуется строчно.Чтобы не упустить их из вида, необходимо обращать внимание на косвенные признаки, которые могут служить тревожными маячками. Например, это могут быть:

  • посторонние звуки при торможении;
  • чрезмерно большой тормозной путь;
  • проваливание педали тормоза;
  • заметные следы тормозной жидкости.

Если вы заметили хотя бы начальные признаки подобных явлений, необходимо непременно обратиться на наше СТО. Не пробуйте устранить проблему лично. Необходимо, чтобы автомобиль был жёстко зафиксирован на специальном стенде, иначе качественный ремонт будет попросту невозможен.

Вакуумный насос Форд транзит

Первая возможная причина поломки — это потеря цилиндром герметичности. Обычно это становится заметным вследствие возникновения потеков жидкости. Чтобы заменить главный, передний или же задний цилиндр, необходимо снять колодки и тормозные диски, затем тщательным образом промыть и прокачать всю систему гидропривода. Специалисты нашего СТО без проблем справятся с этой задачей.

Тормозные шланги форд транзит

Вторая возможная причина поломки — это выход из строя суппорта тормозной системы. Об этом говорит самопроизвольное торможение во время движения. Ремонту он, как правило, не поддаётся, возможно лишь осуществление замены. Если же он не вышел из строя, а лишь нарушена его позиция, то тогда достаточно просто осуществить его ремонт, затем необходимо осуществить промывку всей тормозной системы.

Суппорт форд транзит

Третья крайне распространённая проблема, требующая немедленного устранения — это необходимость замены тормозных колодок. Выявить данную проблему по косвенным признакам достаточно просто. При торможении начнут возникать визжащие шумы, тормозной путь начинает значительным образом увеличиваться.

Важно не упустить момент — если проигнорировать проблемы с колодками, то в скором времени менять придётся уже диски, а это куда как более дорогая и проблематичная операция.

Диски необходимо менять при возникновении на них какого-либо механического повреждения, выявляемого при простом визуальном осмотре.

Замена тормозных колодок

Это одна из наиболее частых операций, которые следует совершать при проблемах с тормозной системой, но однозначно не следует делать её лично, оставив данную задачу работникам нашей СТО.

При замене задних колодок:

Барабанные тормозные колодки задние Форд Транзит

  • откручивается датчик АБС;
  • откручиваются болты ступицы;
  • стаскивается барабан;
  • освобождаются колодки;
  • устанавливается в исходную позицию регулятор зазоров;
  • отцепляются концы стяжных пружин;
  • задняя колодка отводится назад;
  • регулятор зазоров снимается вместе с распорной планкой;
  • колодки снимаются;
  • осуществляется замена;
  • все действия осуществляются в обратной последовательности для сборки системы в исходном виде.

Нами приведены операции в упрощённом виде. Замена передних колодок производится аналогичным образом, хотя и с рядом отличий:

Тормозные колодки Форд Транзит

  • снимается колесо;
  • суппорт отталкивается наружу;
  • поршень утапливается в цилиндр;
  • вынимается стопорная пружина;
  • вынимаются заглушки;
  • выворачиваются направляющие пальцы;
  • снимается внутренняя колодка и суппорт;
  • производится очистка место движения колодок и направляющих пальцев от грязи;
  • в поршень вставляется новая колодка;
  • направляющие пальцы смазываются и вставляются на место;
  • детали собираются в обратной очерёдности.

Ремонт тормозной системы Ford Transit в Спб — занятие непростое, но наши специалисты помогут вам справиться с любыми трудностями  и устранить даже наиболее сложные проблемы, которые могут возникнуть с данной системой.

Источник: https://sto-obuhovo.ru/tormoznaya-sistema-ford-tranzit/

Замена задних тормозных колодок Форд Транзит — Ведущий авто портал

форд транзит замена задних колодок

Исправное состояние тормозной системы автомобиля – необходимое условие безопасности движения на дороге. Для этого очень важно производить замену тормозных колодок при необходимости, или при плановой замене через 20 тыс.

пробега при отсутствии любой внештатной ситуации. У микроавтобуса Форд Транзит на заднюю ось приходится значительная нагрузка, и по этой причине задние тормоза наиболее значимы.

Но их износ происходит значительно медленнее передних, при этом важно не допустить критического износа накладки.

Когда нужна замена задних колодок?

Обязательная замена задних колодок проводится при толщине рабочей части накладок до 1,5 мм, или после обнаружения на ее поверхности трещин, выбоин, или других повреждений. Признаки выхода из строя задних колодок на Форд Транзит следующие:

  • 1.В момент торможения слышен характерный скрежет и шум со стороны задних колес.
  • 2.Торможение автомобиля стало заметно менее эффективным.
  • 3.При торможении в колесах заметно биение.
  • 4.Из тормозных барабанов заметна высыпающаяся стружка.

Каждый опорный щит на задних тормозах FordTransit оснащен двумя отверстиями для осмотра, на которых установлены резиновые заглушки. Для проверки состояния фрикционных накладок резинки вытаскивают, края колодок очищают. При износе хотя бы одной колодки более допустимого значения, меняются все колодки на обеих колесах.

Необходимые инструменты и запасные части

Первым делом для замены задних колодок FordTransit приобретаются фирменные части или соответствующие аналоги, которые по свойствам не различаются с фирменными изделиями. Также понадобится специальный инструмент и расходники:

  • 1.Домкрат.
  • 2.Баллонный ключ.
  • 3.Струбцина.
  • 4.Рожковые, накидные и шестигранные ключи.
  • 5.Графитовая смазка.
  • 6.Средство WD-40.

Для замены рекомендуется приобретать следующие колодки.

Спецификация колодок Каталожный номер Аналоги
Оригинальные колодки FordTransit 3M512K021AB LPR08550, FSB648, 98101 0614, GS8471, 0986487667
FordTransit 00-fwd (Samko) 88580

Порядок замены колодок

Перед началом работ автомобиль фиксируют на домкрате или при помощи подъемника, из расширительного бачка главного цилиндра откачивают тормозную жидкость. Демонтаж старых колодок происходит в следующем порядке:

1. При установленных колесных колпаках, их снимают, и ослабляют гайки на колесах. Если крепление колес выполнено в виде шпилек, на левой стороне у гаек будет левая резьба. Спереди колеса блокируются, а ручник отключается.

2. Сзади автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры. Если на микроавтобусе стоит задний мост типа Н, колеса демонтируются. На мосте разновидности Gоткручивать колеса не нужно, так как они снимаются совместно с барабаном и ступицей в сборе.

3. Демонтаж обеих барабанов и ступиц. После снятия, части осматривают и очищают. При нахождении на барабане мелких повреждений, дальнейшая эксплуатация при замене колодок допускается. Если осмотр выявил заметную выработку, глубокие задиры, трещины и повреждения на рабочей части, барабан восстанавливают на специальном оборудовании, но так, чтобы диаметр не превышал допустимые размеры. Полностью изношенный барабан не ремонтируют, а меняют на новый.

4 .Производят демонтаж активной колодки, нажимая на чашку, и проворачивая ее на угол 90о.

5. Снимают с двух колодок стяжную пружину при помощи плоскогубцев.

6. На массивной колодке окручивают верхний край от тормозного цилиндра, после чего отжимают возвратную пружину.

7. На расположенной сзади колодке отсоединяют тросик ручного тормоза.

8. Колодку снимают с опорного щита.

По завершению демонтажа на цилиндр надевают резиновый уплотнитель, чтобы не дать поршню выпасть. Монтаж новых частей происходит в порядке, противоположном процессу разборки.

При сборке нужно соблюдать культуру производства и не допускать проникновение мусора или смазочных материалов на рабочую поверхность тормозов.

Перед началом работ нужно учитывать тот факт, что на разных моделях автомобиля Форд Транзит применяются специфические технологии, с которыми знакомы только опытные мастера, или имеющие достаточный опыт аналогичных работ.

После окончания замены колодок в обязательном порядке прокачивается вся тормозная система. Для этого несколько раз выжимают педаль тормоза, которая изначально проваливается. В процессе замены уровень жидкости в бачке главного цилиндра может меняться.

При недостаточном уровне жидкость доливают до нужной отметки. На автомобиле с только что замененными колодками рекомендуется придерживаться осторожной езды на протяжении 200 км пробега, так как не притертые накладки снижают эффективность торможения.

Источник: http://miravto24.ru/zamena_zadnix_tormoznyx_kolodok_ford_tranzit/

Замена заднего бампера Форд Фокус 2 своими руками

форд транзит замена задних колодок

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера Форд Фокус 2 и его усилителя.
Работу следует выполнять с помощником.

Снятие заднего бампера Форд Фокус 2

Снизу автомобиля разъединяем колодки жгутов проводов противотуманных фонарей (смотрите «Замена лампы в заднем противотуманном фонаре и фонаре света заднего хода в автомобиле с кузовом хэтчбек»).

Крестообразной отверткой отворачиваем нижний саморез крепления левого брызговика.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления верхнего держателя брызговика

и снимаем держатель.
Отворачиваем остальные два держателя брызговика

и снимаем его.

Места крепления левого брызговика.
Аналогично снимаем правый брызговик.

С левой и правой сторон автомобиля головкой «на 10» отворачиваем гайки бокового крепления заднего бампера Форд Фокус 2.

Головкой на 10» на отворачиваем с обеих сторон автомобиля винты заднего крепления бампера.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к пластмассовым подушкам.

Вынимаем пистоны.

Приложив необходимое усилие отделяем боковины бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов, по одному с каждой стороны.

Расположение фиксатора на боковине бампера.

Снимаем задний бампер Форд Фокус 2.

С каждой стороны автомобиля головкой «на 13» отворачиваем по три гайки крепления фланцев усилителя бампера к кузову

и снимаем его.

Установка заднего бампера Форд Фокус 2

Устанавливаем усилитель и задний бампер Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Замена заднего бампера Форд Фокус 2 видео

На этом замена заднего бампера Форд Фокус 2 своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, как правильно происходит снятие, замена и установка заднего бампера Форд Фокус 2 рестайлинг.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник: http://supercarpro.online/kuzov/zamena-zadnego-bampera-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт