Форд транзит дизель не заводится

Форд Транзит Плохо Заводится На Горячую

форд транзит дизель не заводится

Плохо заводится Форд Transit: предпосылки и решения

Препядствия пуска мотора для микроавтобусов Форд Transit животрепещущи так же, как и для хоть какого другого транспорта. С сложным пуском микроавтобуса автолюбители сталкиваются после длительной стоянки прохладным с утра либо «на горячую» (с прогретым движком).

Причины проблем с запускомFord Transit

«Диагноз» Транзиту можно за ранее поставить по соответствующим «симптомам».

При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается

Причина часто кроется:

  • В контактах аккума (ослабели либо поржавели).
  • В аккуме (неисправен либо разряжен). В норме аккумулятор выдает более 13-14 Вт. При наименьших показателях требуется зарядка.
  • В проводке стартера (разомкнута, ослаблена либо неисправна).
  • В тяговом реле либо выключателе стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В заземлении мотора (разъедено либо повреждено). Нужно проверить на работоспособность систему заземления.
  • В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) либо в блокаторе стартера (сломался).

При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

Неувязка появляется из-за:

  • Слабенького заряда аккума.
  • Ослабления контактов аккума или из-за процесса коррозии в их.
  • Повреждения заземления аккума на кузов.
  • Разъединения ремня заземления мотора.
  • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
  • Внутреннего повреждения стартера.
  • Мотор не поворачивается, хотя стартер крутится стремительно. Плохо заводится ford холодным утром или «на горячую» форд транзит плохо заводится при. Такая «симптоматика» показывает:
  • На неисправность стартера.
  • На ослабление болтового соединение стартера.

Мотор вращается, но не запускается

  • Отсутствие горючего в баке.
  • Разряжен аккумулятор.
  • Ослабление контактов аккумулятора или они поржавели.
  • Завоздушенность горючего
  • Парафинирование горючего в мороз.
  • Неисправность клапана отсечки горючего.
  • Слабенькая компрессия в цилиндрах дизеля.
  • Неисправности в топливной системе либо в предпусковом обогреве.
  • Суровая поломка. К примеру, повреждение в приводе распределительного вала.
  1. После пуска движок сходу глохнет. Ситуация гласит:
  • О дилеммах предпускового обогрева либо о повреждениях в топливной системе.
  • О воздухе в горючем либо об образовании в нем парафина.

Трудный запуск холодного двигателя

Происходит из-за:

  • Разрядка аккума.
  • Ослабления контактов аккума либо образования на их ржавчины.
  • Завоздушенности горючего.
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Парафинирования горючего (в мороз). Avensis t25 d4d плохо заводится на холодную •. Водянистые парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В конечном итоге прекращается подача горючего.
  • Дефектов в предпусковом обогреве.
  • Низкой компрессии в цилиндрах агрегата.
  • Дефектов в топливной системе.
  • Тяжелый пуск прогретого мотора происходит из-за:
  • Разрядки аккума.
  • Ослабления контактов аккума (или поржавели).
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Завоздушенности горючего.

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Разглядим главные предпосылки сложного пуска мотора Форд Транзит. Форд центр «пилот» плохо заводится на горячую. Плохо заводится двигатель или не. Сначала посреди их неисправности в электросистеме и топливопроводе. На холодную плохо заводится тойота авенсис 2. Движок заводится плохо при снижении компрессии, завоздушенности горючего и образовании в нем парафина при низких температурах.

Стартер

Неувязка. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато нехорошим контактом либо его отсутствием. Необходимо демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Не считая того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В конечном итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и содействует нехорошему старту.

Плохой горячий запуск — неисправности дизеля

Источник: http://autoviber.ru/ford-tranzit-ploho-zavoditsja-na-gorjachuju/

Не заводится

форд транзит дизель не заводится

Что делать, если не заводится «Форд-Транзит»? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.

Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

  • слабый заряд аккумулятора;
  • повреждение его заземления на корпус;
  • коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
  • внутреннее повреждение стартера;
  • поломка стартера;
  • разъединение заземления двигателя;
  • ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.

Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

При вращении двигателя «Форд-Транзит» не заводится

Причины, встречающиеся чаще всего:

  • банальное отсутствие топлива в бензобаке;
  • севший аккумулятор;
  • ослабление его контактов либо ржавчина в них;
  • завоздушенность топлива;
  • поломка клапана отсечки дизеля;
  • парафинирование горючего во время мороза;
  • ослабленная компрессия в дизельных цилиндрах;
  • неисправности в системе предпускового разогрева либо топлива;
  • более внушительная поломка, к примеру, повреждение в распределительном валу.

Если после запуска двигатель «Форда» сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.

Источник: https://labuda.blog/193114

Как прикурить форд транзит — Ремонт автомобиля своими руками

форд транзит дизель не заводится

Даже у самых успешных моделей микроавтобусов существует ряд распространенных неисправностей, к которым лучше всего быть готовым, чтобы вовремя предотвратить их или понимать что делать при первых признаках поломки. Ford Transit не является исключением и мы предлагаем рассмотреть с чем именно сталкиваются большинство владельцев этого транспортного средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять радиатор на ваз 2109

Неисправности двигателя Форд Транзит

По статистике с двигателем чаще всего возникают следующие проблемы:

 Стартер трудно запускается и сильно шумит. Сломаны зубцы шестерни либо же они попросту не зацеплены. Возможна также проблема с болтами стартера и внутренними компонентами.

 При попытке запуска двигатель не проворачивается. В данном случае причин может быть множество — от той же неисправности стартера и до коррозии на контактах аккумулятора или разъединенного заземления. Чтобы не пришлось гадать, необходима диагностика Форд Транзит которая поможет определить проблему более точно.

✓ Стартер вращается быстро, но двигатель при этом не проворачивается. Причина может быть не только в неисправности стартера, но и в ослаблении затяжки его болтов.

✓ Двигатель начинает глохнуть после запуска. Возможно все дело в воздухе, попавшем в топливо, нарушениях в предпусковом подогреве или образовании в топливе парафина.

✓ Стартер проворачивает двигатель медленно. Возможно разъединен ремень заземления, аккумулятор разряжен слишком сильно или ослаблены контакты.

✓ Двигатель не заводится, хотя вращение происходит. В первую очередь стоит проверить топливный бак — возможно у вас элементарно закончилось топливо. Из других распространенных причин можно назвать низкую компрессию в цилиндрах двигателя, неисправности в топливной системе и поломку клапана отсечки.

✓ Очень трудно запускается холодный двигатель. Возможно, дело в низкой компрессии в цилиндрах двигателя, забит воздушный фильтр или неисправна система подогрева.

✓ Прогретый двигатель запускается тяжело. Часто это происходит из-за воздуха в топливе, разряженного аккумулятора или коррозии на контактах аккумулятора.

✓ При работающем двигателе загорается контрольная лампа давления масла. Стоит в первую очередь проверить уровень масла, хотя высока вероятность проблемы с его сортом. Кроме этого может быть неисправен сам датчик давления, в масляном насосе забит фильтр приемной трубки или изношены подшипники двигателя.

✓ Шумы в двигателе. Прежде, чем подозревать неисправности дизеля, ответьте себе на вопрос — точно ли изменился звук? Все дело в том, что для человека, пересевшего с бензина на дизель, звуки работы мотора с непривычки кажутся резкими и неровными. Если вы все-таки отчетливо слышите дребезжание и постукивание, которых еще совсем недавно не было, возможно причина в изношенном клапанном механизме, проблемах с водяным насосом или поломке поршневого кольца.

Внимание! Не стоит самостоятельно определять неисправность системы двигателя! У многих типичных поломок могут быть совершенно одинаковые признаки, поэтому лучшим решением при появившихся подозрениях будет отправиться в автосервис на диагностику!

Неисправности топливной и выхлопной систем

Весьма распространенные у Форд Транзит неисправности связаны с чрезмерным расходом топлива. Причинами такого явления часто являются загрязнения воздушного фильтра, плохая регулировка частоты холостого хода и повреждения в предпусковом подогреве.

Дым в выхлопной трубе может говорить о сломанном креплении трубы, утечке в системе или повреждении глушителя.

Неисправности карданного вала

Признаком поломки чаще всего являются скрежет, визг или стук. У Форд Транзит причина неисправности может таиться во многом, из самых распространенных стоит выделить износ центрального подшипника, ослабление болтов фланца, износ универсальных шарниров и отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении.

Неисправности тормозной системы

Можно выделить следующие типичные неисправности в данной системе Форда Транзит :

  • Микроавтобус ведет в одну сторону. Вероятно, проблема с задними колодками по одной стороне, ослаблении монтажных болтов суппорта или щита заднего барабанного тормоза либо же клине суппорта.
  • Шум во время торможения. Коррозия диска тормоза или износ колодок.

Вы определили, что необходим ремонт. Что делать?

В первую очередь, начать с диагностики! Ремонт Форд Транзит будет успешным только в том случае, если неисправности определены верно.

В сети автосервисов “Шмид” за работы берутся мастера, специализирующиеся на микроавтобусов, а значит заранее знающие чего ожидать от тех или иных внутренних элементов. Это позволяет не просто увеличивать качество всех процедур, но и значительно ускорять процесс.

Специалисты СТО очень быстро поставят Ford Transit обратно на колеса и дадут дельные советы по дальнейшей эксплуатации микроавтобуса.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-prikurit-ford-tranzit.html

форд транзит не заводится — АвтоВызов

форд транзит дизель не заводится

Авто прехало 4км и опять. Сделал выносной транзистор, поставил на пасту и теплопроводный изолятор. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

Решение проблемы с не заводящейся машиной раз и навсегда. Отечественный продукт.

Поставили новый клапан ,затянул 8кг. Мотор не заводится в холод. Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

Голова закипает, что еще может быть? Решил, что клапан всетаки подклинивает. Хотя тема достаточно разжована, но остались некоторые вопросы.

Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок — это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально.

форд транзит не заводится

Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде. Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как правильно выбрать микрофон для караоке?

Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали.

Форд транзит не заводится приборка не горит

Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху.

Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

Проверить систему на герметичность, развоздушить. Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.

Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания.

Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши. Проверить на герметичность шланги топливопровода подачу и обратку.

Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр: При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой.

Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин. Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.

Ответ: форд транзит не заводится

P Блок управления насоса, дозировка топлива P Блок управления насоса, неисправность блока Если стереть ошибки, то остаются только две: P Блок управления насоса, дозировка топлива ,P Блок управления насоса, неисправность блока. Вскрыл насос , оказался сгоревший транзистор.

Поставил замену IRL на родное место. Ошибки стерлись и не появляются, но авто не заводилось. Проверил дозирующий клапн, кратковременно подав на него питание—он клацнул.

После подпаял клапан на место , двигатель пустился и заглох. Снова ,отпаяв клапан ,подал кратковременно питание несколько раз. После восстановления соединений авто завелось.

Завели авто на дизельной промывке винс. Авто работало без проблем. Через 3км авто заглохло.

Ошибки P — датчик коленвала P Блок управления насоса, дозировка топлива P Блок управления насоса, неисправность блока. Расплавилась пайка на транзисторе.

Пропаяли еще раз более основательно. Авто прехало 4км и опять стало.

Источник: https://autovizov.ru/ford/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%82-2-4-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.html

Не заводится Ford Transit

форд транзит дизель не заводится

Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.

Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.

Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.

Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.

Причины, по которым не заводится Ford Transit

ПризнакПричина
Клеммы аккумулятора
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
При активации стартера мотор не запускается Электрическая проводка повреждена
Короткое замыкание
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
Вышел из строя блокиратор стартера
Недостаточный заряд АКБ
При активации стартера мотор проворачивается очень медленно Слабые контакты клемм
Окисление
Стороннее механическое повреждение стартера
Недостаточное количество топлива в баке
Низкий заряд батареи
Двигатель вращается, но не запускается Слабые контакты клемм
Засоренный топливный фильтр
Воздушная пробка с магистрали
Парафинирование топлива зимой
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Деформация привода вала
После запуска дизель заглох Проблемы с топливной аппаратурой
Слабый аккумулятор
Затрудненный запуск силового агрегата на холодную Окислены контакты клемм
Воздушная пробка в топливоканалах
Неисправен предпусковой подогрев
Дизельное топливо низкого качества

Стартер Ford Transit

  • Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.

Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

  • При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.

Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.

Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.

Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.

В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.

Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

Топливная аппаратура

Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.

Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какой ключ нужен для снятия колес?

Завоздушенность

Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.

Избыточное количество нагара засоряет катализатор, что приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах.

Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.

Аккумуляторная батарея Ford Transit

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:

  • Летняя (от 0°);
  • Зимняя (до -35°);
  • Арктическая (до – 55°).

Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°.

Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.

Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, диагностик, профилактик. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 15000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт — это плохо, часто оканчивается капитальным ремонтом;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.

В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-ford-transit.html

Плохо заводится Ford Transit: причины и решения | СПб Транзит

форд транзит дизель не заводится

Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).

Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

Неисправности в системе свечей накаливания

Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

Решение:

  • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
  • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

Свечи накаливания

Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

Решение:

  • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
  • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

Неисправности в топливной системе

Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

Решение:

  • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
  • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт